Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 4   [ Сообщений: 57 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Армяно-еврейские отношения: В самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 05 мар 2012, 19:35 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
The Shobakh legend, which relates the war of Joshua, son of Nun, against Shobakh, the king of Armenia, is preserved in most of the Samaritan chronicles in a shorter or more elaborate version, written in Samaritan Hebrew or Arabic. The Geniza fragment is the first known Judaeo-Arabic text of the legend, including some lines of Joshua's letter to his opponent before the ongoing battle. It shows a literary correspondence to the Arabic chronicle ‘Liber Josuae’ and the Hebrew chronicles JR(G)1168 and JR(G)1167 and throws light on some obscure formulations preserved in the versions. The somewhat unexpected presence of a Samaritan document in the Geniza of the rabbanite Ben-Ezra synagogue of Old-Cairo may indicate that the Shobakh legend — which had its own ‘Traditionsgeschichte’ before being integrated into the Samaritan chronicles — was popular among both Jewish and Samaritan communities and knowledge of it was more widespread than hitherto recognised.

http://jss.oxfordjournals.org/cgi/conte ... t/47/2/215

И какого горя искали там армяне, задаются вопросом удивленные камрады и среди них небезизвестный Беовульф?

Давайте попитаемся обабщить сказанное - Иисус Навин жыл гд-то ок 1400-1370 д.н.э. - что дальше, как Вы думаете, какой армянский царь может скрыватся под Shobakh?

Вот мои поиски привели к интереснему результату. Мы и впрямь имеем царя, современника Исуса Навина, имя которого в еврейской традиции мог получить вид Shobakh. Притом с политической точки зрения все достаточно обоснованно.

Речь о царе Митани Шаварше II (ок. 1410-1360 д.н.э.) (в мировой литературе известен также и как Шатарнна).

Смотрите, хотя и Армяно-Египетская война (1512-1412 д.н.э.) закончился в 1412-ом д.н.э., то есть прямо перед восшествием на трон этого царя, но зато Митани, которому в итоге досталась "всего-то" Северная Сирия, не отказалась от своих претензии на всю Сирию. И вот где-то ок. 1382-ом войско Митани совершила бросок через центральную Сирию и, имея "в кармане" приглашение князя Дамаска Абди-Аширты, вошли в город. В итоге, однако, в условиях продвижения крупной египетской армии на город армия Митани отступила. Думается именно в это время и произошло столкновение с Иудейским государством...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 19:54 

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:02
Сообщений: 507
Откуда: Армения, Ереван
Признаться приятно удивлен
В первые слышу об этом.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 20:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Varzor джан, даже я, бывалый армянской военной истории, был сильно удивлен, когда впервые услышал об этом - а ведь крайне примечательная информация :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 21:49 

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:02
Сообщений: 507
Откуда: Армения, Ереван
Большое спасибо за интересную инфврмацию :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 22:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Да, Varzor джан, и немало подобных интересных сведении хранит наша военная история...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 11 мар 2012, 23:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Еще раз с иудеями развязался конфликт намного лет спустя - Царь Иудеи Ирод I Великий (40-4 д.н.э.), в время похода Антонии на Армению в 38-ом году д.н.э. появился с своей армией под стенами Самосата. Армянская армия царства Комаген попиталась внезапной атакой ударить по врагу, но замысле сорвался: после ряда боев было достигнуто перемирие.

И наконец тот же Ирод в марте 4 года д.н.э. посла свою армию в предели царства Айоц Миджагетк, но армянская армия царства, под предводителством Абгара V Великого (23 д.н.э. - 50 н.э.) в битве на поле Богнан наголово разгромила ее...

После этого царство Иудеи пало и кажется больше с собственно иудейским государством воин не было. Конечно, в армиях арабских государств подаанные-армяне этих стран не раз воевали с Израелом уже в 20-ом веке, но это, сами понимаете, не к теме...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 00:00 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Lion писал(а):
The Shobakh legend, which relates the war of Joshua, son of Nun, against Shobakh, the king of Armenia, is preserved in most of the Samaritan chronicles in a shorter or more elaborate version, written in Samaritan Hebrew or Arabic. The Geniza fragment is the first known Judaeo-Arabic text of the legend, including some lines of Joshua's letter to his opponent before the ongoing battle. It shows a literary correspondence to the Arabic chronicle ‘Liber Josuae’ and the Hebrew chronicles JR(G)1168 and JR(G)1167 and throws light on some obscure formulations preserved in the versions. The somewhat unexpected presence of a Samaritan document in the Geniza of the rabbanite Ben-Ezra synagogue of Old-Cairo may indicate that the Shobakh legend — which had its own ‘Traditionsgeschichte’ before being integrated into the Samaritan chronicles — was popular among both Jewish and Samaritan communities and knowledge of it was more widespread than hitherto recognised.

http://jss.oxfordjournals.org/cgi/conte ... t/47/2/215

И какого горя искали там армяне, задаются вопросом удивленные камрады и среди них небезизвестный Беовульф?

Давайте попитаемся обабщить сказанное - Иисус Навин жыл гд-то ок 1400-1370 д.н.э. - что дальше, как Вы думаете, какой армянский царь может скрыватся под Shobakh?

Вот мои поиски привели к интереснему результату. Мы и впрямь имеем царя, современника Исуса Навина, имя которого в еврейской традиции мог получить вид Shobakh. Притом с политической точки зрения все достаточно обоснованно.

Речь о царе Митани Шаварше II (ок. 1410-1360 д.н.э.) (в мировой литературе известен также и как Шатарнна).

Смотрите, хотя и Армяно-Египетская война (1512-1412 д.н.э.) закончился в 1412-ом д.н.э., то есть прямо перед восшествием на трон этого царя, но зато Митани, которому в итоге досталась "всего-то" Северная Сирия, не отказалась от своих претензии на всю Сирию. И вот где-то ок. 1382-ом войско Митани совершила бросок через центральную Сирию и, имея "в кармане" приглашение князя Дамаска Абди-Аширты, вошли в город. В итоге, однако, в условиях продвижения крупной египетской армии на город армия Митани отступила. Думается именно в это время и произошло столкновение с Иудейским государством...


...Можно предполагать, что армия Митани то ли не разбираясь с границами царства Дамаска, то ли сами евреи пошли вперед... в любом случае, решительное последствие это не имело.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 22:00 

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:02
Сообщений: 507
Откуда: Армения, Ереван
Lion писал(а):
...Можно предполагать, что армия Митани то ли не разбираясь с границами царства Дамаска, то ли сами евреи пошли вперед... в любом случае, решительное последствие это не имело.

А может, просто перед возврашением войска Митани решили немного поживится за счет Иудей?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 12 мар 2012, 22:18 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Возможно и так, хотя и тогда в строгом значении этого слово еще и: "Иудеии" не было - в любом случае, жаль, что информация крайне скупа... :(

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 03 сен 2017, 13:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Вот, еще одно интересное сообщение:

Затем Давид двинулся против Адразара, сына Арая, царя Субы, сразился с ним вблизи реки Евфрата и перебил у него около двадцати тысяч пехоты и семи тысяч всадников. При этом Давид отнял у него также тысячу боевых колесниц, из которых большую часть велел уничтожить, а себе оставил лишь сто.

Сообщение, учитывая клинопись царя Каркемиша, датируется ок. 975 годом д.н.э., при том там противником каркемишцев выступает сын հаya... Здесь сын հаya, там сын Арая или, при более точном переводе, Ар Мена, человека Ара... Данное сообщение может указать на царство Армени, известное как Субарту, где правили Айказуни.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 09:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
В Израиле археологи нашли голову библейского царя
Фрагмент скульптуры библейского царя, найденный во время раскопок на севере Израиля


МОСКВА, 12 июн — РИА Новости. Миниатюрная скульптура, которой примерно 2800 лет, была найдена в древнем городе Авель-Беф-Мааха на севере Израиля, предполагается, что она изображает библейского царя, сообщает Live Science.

Марио Тобиа, студент-инженер из Иерусалима, обнаружил скульптуру прошлым летом в древнем городе, который несколько раз упоминается в Библии. Скульптура изображает голову человека с длинными черными волосами и бородой. У него темные миндалевидные глаза и серьезное выражение лица.

Размер головы всего лишь 5,1 на 5,6 сантиметра, когда-то она была частью небольшой статуэтки, говорят археологи.

"Несмотря на маленький и безобидный внешний вид головы, она дает нам уникальную возможность взглянуть в глаза знаменитому человеку из прошлого, — сказал профессор Роберт Маллинс. — Мы догадываемся, что, скорее всего, изображен царь, но не можем это доказать".

Радиоуглеродный анализ органического материала, найденного в том же здании, что и миниатюрная скульптура, предполагает, что объект был построен в 902-806 годах до нашей эры.

Скульптура могла изображать царей Ахава из Израиля, Азаила из Арама-Дамаска или Этбаала из Тира.

Раскопки продолжатся этим летом, археологи надеются найти другие артефакты, которые смогут помочь определить, кого изображает миниатюрная скульптура.


Изображение

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Еврейская армия Бронзового века.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 01:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2017, 01:10
Сообщений: 439
Откуда: Россия, Волгоград
Предлагаю серию из трех фильмов на данную тематику.

Фильм 1.

https://youtu.be/1qYZtdqwbzI


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 128.1 Кб | Просмотров: 41 ]
Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еврейская армия Бронзового века.
СообщениеДобавлено: 13 янв 2019, 12:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Спасибо за хорошую работу. Мне нравятся Ваши подходы к историческим проблемам, так сказать строгий материализм :)

Я сторонник той концепции, что т.н. "гиксосы" есть армяне, а хурритов вообще не существовало и это одно из названии тех же армян.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Еврейская армия Бронзового века.
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Я сторонник той концепции, что т.н. "гиксосы" есть армяне, а хурритов вообще не существовало и это одно из названии тех же армян.

:!: :!: :!:
Впрочем предками западных армян были хетты и лувийцы, а восточных армян - хурриты.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяно-еврейская война в самаритянской традиции...
СообщениеДобавлено: 26 янв 2019, 18:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
The Shobakh legend, which relates the war of Joshua, son of Nun, against Shobakh, the king of Armenia, is preserved in most of the Samaritan chronicles in a shorter or more elaborate version, written in Samaritan Hebrew or Arabic. The Geniza fragment is the first known Judaeo-Arabic text of the legend, including some lines of Joshua's letter to his opponent before the ongoing battle. It shows a literary correspondence to the Arabic chronicle ‘Liber Josuae’ and the Hebrew chronicles JR(G)1168 and JR(G)1167 and throws light on some obscure formulations preserved in the versions. The somewhat unexpected presence of a Samaritan document in the Geniza of the rabbanite Ben-Ezra synagogue of Old-Cairo may indicate that the Shobakh legend — which had its own ‘Traditionsgeschichte’ before being integrated into the Samaritan chronicles — was popular among both Jewish and Samaritan communities and knowledge of it was more widespread than hitherto recognised.

http://jss.oxfordjournals.org/cgi/conte ... t/47/2/215

И какого горя искали там армяне, задаются вопросом удивленные камрады и среди них небезизвестный Беовульф?
Давайте попитаемся обабщить сказанное - Иисус Навин жыл гд-то ок 1400-1370 д.н.э. - что дальше, как Вы думаете, какой армянский царь может скрыватся под Shobakh?
Вот мои поиски привели к интереснему результату. Мы и впрямь имеем царя, современника Исуса Навина, имя которого в еврейской традиции мог получить вид Shobakh. Притом с политической точки зрения все достаточно обоснованно.
Речь о царе Митани Шаварше II (ок. 1410-1360 д.н.э.) (в мировой литературе известен также и как Шатарнна).
Смотрите, хотя и Армяно-Египетская война (1512-1412 д.н.э.) закончился в 1412-ом д.н.э., то есть прямо перед восшествием на трон этого царя, но зато Митани, которому в итоге досталась "всего-то" Северная Сирия, не отказалась от своих претензии на всю Сирию. И вот где-то ок. 1382-ом войско Митани совершила бросок через центральную Сирию и, имея "в кармане" приглашение князя Дамаска Абди-Аширты, вошли в город. В итоге, однако, в условиях продвижения крупной египетской армии на город армия Митани отступила. Думается именно в это время и произошло столкновение с Иудейским государством...

Часто ломают голову кто такие парфяне. Откуда такое название? Собственно как и армян назвали армянами греки, так и парфян парфянами назвали греки. "Парфяне" - греческое слово «парфенос» — т. е. чистый, непорочный…". А если вспомнить, что Аршакидов считали "чистокровными и доблестными", со светлыми волосами и голубыми глазами, то станет ясно, что само слово "парфяне" нам ничего не объяснит, кроме того факта, что тех, кого греки называли "чистыми, чистокровными" были хеттами. Именно они выделялись высоким и могучим ростом как Хайк, были великолепными лучниками, светловолосыми и голубоглазыми, то есть чистокровными армянами д(х)аями. Именно они населяли центральную Анатолию, а значит могли в равной степени перекочевать как в Европу в виде даков Дакии, так и саков Средней Азии. Неслучайно, что от хеттов берут начало не только Аршакиды, но и Багратиды. И также совсем не случайно, что благодаря им у армян закрепились символы Хеттского царства - шестиконечная звезда вечного равновесия и восьмиконечная звезда единства и братства. А также известный двуглавый орёл! У Аршакидов сокол, который ранее был завезен из Аратты через Шумер в Древний Египет. Есть ещё один момент. Если даки Дакии - это по сути дела потомки хеттов, то гипотеза о том, что хеттский царь Шаварш I в XIV веке до н.э. из Дакии дошел до Ляхии и основал Шаваршаван (Варшаву) вполне вероятно! Расстояние от современной Румынии до Польши не так велико, чтобы не поверить в вероятность столь близких для хеттов походов из центральной Малой Азии на Балканы, а оттуда в Дакию и Ляхию. Во всяком случае это расстояние намного ближе, чем походы парфян (тохаров) в Китай и Индию. Так, если они добрались до столь отдаленных краев Евразии, что им стоило дойти не только до Польши и основать там свой город Шаваршаван (Варшава), но и заселить британские острова в лице саков-саксов?! НИЧЕГО!
Легендарные Цари Хайкиды Древней Армении.

1. Арам Объединитель Айказуни (1824 г. до н.э.) — собрал в единое государственное образование армянские племена от Каспия на востоке до реки Галис на западе, от Армянской Месопотамии на юге до Кавказского хребта на севере. Некоторые древние историки связывают название страны Армения с именем Арама.
2. Шаварш I - основатель Шаваршавана (Варшавы) XIV век до н.э.
3. Зармайр XII век до н.э. защищал Трою с Приамом от древнегреческих пиратов-завоевателей. Со своей армией и эфиопским войском отправился на помощь царю Приаму защищать стены Трои, где и был убит.
4. Тигран I - основатель с Киром (Кюрех) II Великим Ахеменидской империи VI век до н.э.

Айк Наапет 2107—2027 до н. э. Հայկ Նահապետ
Араманяк 2027—1981 до н. э. Արամանյակ
Арамаис 1981—1941 до н. э. Արամայիս
Амасия 1941—1909 до н. э. Ամասիա
Гегам 1909—1859 до н. э. Գեղամ
Арма 1859—1826 до н. э. Հարմա
Арам I Великий 1828—1770 до н. э. Արամ Ա Մեծ
Ара Прекрасный 1770—1744 до н. э. Արա Ա Գեղեցիկ
Ара ІІ 1744—1726 до н. э. Արա Բ Արայան
Анушаван 1726—1663 до н. э. Անուշավան
Парет 1663—1613 до н. э. Պարետ
Арбак 1613—1569 до н. э. Արբակ
Заван 1613—1532 до н. э. Զավան
Парнак І 1532—1478 до н. э. Փառնակ Ա
Сур 1478—1433 до н. э. Սուր
Хаванак 1433—1402 до н. э. Հավանակ
Ваштак 1402—1380 до н. э. Վաշտակ
Айкак I (Хайк II) 1380—1362 до н. э. Հայկակ Ա (Հայկ Բ)
Ампак I 1362—1348 до н. э. Ամպակ I
Арнак 1348—1331 до н. э. Առնակ
Шаварш I 1331—1325 до н. э. Շավարշ Ա
Норайр I 1325—1301 до н. э. Նորայր Ա
Встам 1301—1287 до н. э. Վստամ
Кар 1287—1283 до н. э. Կար
Горак 1283—1263 до н. э. Գոռակ
Хрант I 1263—1240 до н. э. Հրանտ Ա
Эндзак 1240—1225 до н. э. Ընձակ
Гегак 1225—1195 до н. э. Գեղակ
Орой 1195—1192 до н. э. Հորո
Зармайр 1192—1180 до н. э. Զարմայր
Шаварш II 1178—1135 до н. э. Շավարշ Բ
*Перч I 1135—1100 до н. э. Պերճ Ա
Арбун 1100—1073 до н. э. Արբուն
Перч II 1073—1033 до н. э. Պերճ Բ
Базук 1033—983 до н. э. Բազուկ
Хой 983—939 до н. э. Հոյ
Усак 938—908 до н. э. Հուսակ
Ампак II 908—881 до н. э. Ամպակ Բ
Кайпак 881—856 до н. э. Կայպակ
Парнаваз I 856—803 до н. э. Փառնավազ Ա
Парнак II 803—765 до н. э. Փարնակ Բ
Скайорди 765—749 до н. э. Սկայորդի
Паруйр 749—709 до н. э. Պարույր
Грачия 701—679 до н. э. Հրաչյա
Парнаваз II 679—666 до н. э. Փառնավազ Բ
Пачуйч 666—631 до н. э. Պաճույճ
Корнак 631—623 до н. э. Կոռնակ
Павос 623—603 до н. э. Փավոս
Айкак II (hайк III) 606—570 до н. э. Մյուս Հայկակ Բ (Հայկ Գ)
Ерванд I Краткожитель 570—566 до н. э. Երվանդ Ա Սակավակյաց
Тигран I 566—521 до н. э. Տիգրան Ա Մեծ
Ваагн 521—494 до н. э. Վահագն
Араван 494—476 до н. э. Արավան
Нерсех 476—441 до н. э. Ներսեհ
Зарех 441—395 до н. э. Զարեհ
Армог 395—386 до н. э. Արմոգ
Багам 386—372 до н. э. Բագամ
Ван 372—352 до н. э. Վան
Ваан 1 352—325 до н. э. Վահան
На любопытные мысли наводят персидские имена Ахеменидов в оригинале.
Общеизвестно, что в русской исторической традиции ахеменидских царей принято называть греческими вариантами их имён. К примеру возьмём несколько этих общепринятых эллинизированных форм в их оригинальных персидских формах имен. Ведь именно персидская форма наводит нас на её армянскую форму. Вот к примеру:

Теисп — Чишпиш (Čišpiš) 675—640 г. до н.э.
В армянской форме Чимиш или Цимисхий. Под таким армянским прозвищем даже был византийский император Иоанн Цимисхий.

Знаменитый Ксеркс I — Хшаяршан I (Xšayāršā I) 486—464 г. до н.э. Очевидно в армянской форме виден Шаварш I

А вот и Шаварш II
Ксеркс II — Хшаяршан II (Xšayāršā II) 424 до н. э.
И так нужна расшифровка по каждому Ахемениду.
Объединить все древнеармянские (древнеарийские) племена, раскинувшиеся на огромных просторах Евразии от Европы до Китая могла только имперская идея. Впервые она была воплощена в первой мировой империи - Ахеменидской! Впрочем есть веские основания считать, что первая империя в истории человечества была создана именно хеттами. Хеттская империя (ок. 1460—1190 до н. э.) пролегала вплоть до современной Польши. Именно тогда легендарный царь (император) Шаварш I основал город Шаваршаван (Варшава), названный в его честь. И хотя мы знаем, что Древнехеттское царство (ок. 1680—1500 до н. э.) существовало ранее своего имперского периода, но именно в имперский период (ок. 1460—1190 до н. э.) предки западных армян наравне с хурритами (предками восточных армян) осваивали Европу. Именно осваивали, ибо в то время завоевывать там по сути дела было некого. Шаварш I Айказуни (арм. Շավարշ Ա Հայկազունի) — 21-й легендарный царь Древней Западной (хеттской) Армении в 1331—1325 до н. э. из династии Айказуни, сын Арнака, отец Норайра. По времени правления Шаварш I совпадает с одной из датировок правления Супипуллиумы I около 1344 — около 1322 года до н. э. Важнейшим событием правления Суппилулиумы была война хеттов (западных армян) с Митанни (восточными армянами). Видимо, мятеж и убийство митаннийского царя Арташшумары были результатом переговоров между Суппилулиумой и претендентом на престол Митанни Артадамой II. Однако к власти в Митанни пришёл брат убитого царя, юный Тушратта. И хотя в окружении Тушратты было немало сторонников сближения с Хеттским царством (в частности, вельможа Тухи), однако мир так и не был заключён. В дальнейшем Тухи был казнён и Тушратта возобновил союз с Египтом. Суппилулиума понял, что сил для борьбы с Митанни у него пока маловато. Однако нам мало что известно о его походах в Европу! И если ассоциация Суппилулиума с Шаваршем верна, то понятно становится каким образом Аршакиды и Багратиды вели начало от Хайкидов, а значит хеттов! Доказательством этой гипотезе является высокий рост хеттов и Хайка! Не говоря уже о других генетических и фенотипических показателях!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 4   [ Сообщений: 57 ]
На страницу 1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB