Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 30   [ Сообщений: 440 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Даже если и так, то к времени активного использования этого имени уже на лицо были евреи

Да не так это очевидно, как Вы представляете. Термин "евреи" стал использоваться лишь с XVIII века, раньше были только иудеи. Об этом вопросе писал разделе "армяне и евреи". Скорее Бен Гур - армяно-иудей, если конечно ставить знак равенства между хурритами и армянами. Процесс иудаизации армян зашёл так далеко, что образовались целые ашкеназские колонии армян в Польше и Германии. Так иудеи из эфиопской расы, превратились в расу арменоидную.

Цитата:
Вот и пусть копнет тот, кому нужно...

А Вам значит что не нужно? Армянам всегда всё нужно. А тут - "не нужно". Это как понимать?

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 19:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46681
Откуда: Армения, Ереван
Нет, мне не нужно, так-как я не вижу в этом смысла, скажем так, моя интуиция по истории подсказывает, что это неверное направление. По остальному - у нас опять выявилось разное понимание того, что понимать под "армянином".

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 В сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 20:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
моя интуиция по истории подсказывает, что это неверное направление.

А какое верное?

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 22:30 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46681
Откуда: Армения, Ереван
Смотря в каком вопросе ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 В сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 24 июл 2013, 22:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Смотря в каком вопросе

:D :D :D :D :D :D :D :D :D

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Давид имел хурритские корни?
http://breanainn.livejournal.com/22423.html

Иудейское родословие Давида основано на генеалогии, помещенной в конец книги Руфь (4:18:22). Как полагает Вяч. Дёмин в своей работе "Расовая война",

"родословная, приведенная в конце этой книги, будто искусственно пристегнута и кажется довеском, специально дописанным кем-то по заказу, чтобы никто и никогда не сомневался в иудейском происхождении великого Царя-Помазанника. Эта книга была написана после вавилонского плена, когда потомки Иуды стали не только доминировать в еврейской среде, но и возглавлять общество, в котором восстанавливалась прежняя кастовая система: цари, священники, народ. Тогда же были написаны Книги Паралипоменон, в которых невооруженным глазом можно усмотреть социальный заказ, где всё подгонялось под новых господ, под иудеев. Всю ветхозаветную историю они переписывали и подгребали под себя"[1].

В 1-2 Книге Царств ничего не говорится о том, что Давид был от рода Иудина. В 1 Цар. 17:12 лишь упомянуто, что Давид – "сын ефрафянина из Вифлеема Иудина, по имени Иессея". И это всё. Из этого следует лишь то, что Давид являлся иностранцем, рожденным в иудейском городе. Этот Вифлеем и был собственно колонией неких ефрафян-переселенцев, и первоначально носил название Ефрафа (Быт. 48:7). А кто такие "ефрафяне" – это вопрос дискуссионный. В 1 Пар. 4:1 появляется некий Хур, он записывается в сыновья Иуде. Но в 4:4 он уже делается первенцем какого-то Ефрафы, который, в свою очередь, является отцом Вифлеема. Эта генеалогия носит явно какой-то метафорический характер, отражая процессы миграции групп населения и происхождения по ним названий городов и местностей. Под именем "Хур" имеются ввиду скорее всего родственные арийцам урартам хурриты (известные из клинописи под именем "Хурру"), пришедшие с Евфрата[2], поэтому они и называются "ephrati". Во II тыс. до н. э. хурриты занимали территории на всем протяжении верхнего и среднего течения Евфрата, а также в Сирии западнее Евфрата. В Сирии и Месопотамии они жили вперемешку с семитами, но их не следует смешивать[3]. Таким образом народ ефрафян был одним из племен хурритов, и они же стали переселенцами в городе, который позже получил имя Вифлеем. Как известно из источников, хурриты расселились также в Палестине и даже в Идумее. Хур не был сыном Иуды, и он не перечисляется среди сыновей Иуды в Быт. 46:12. Противоречие в 1 Пар. между 4:1 и 4:4 в отношении Хура бросается в глаза и может быть объяснимо неумелой работой фальсификатора, который в 4:1 Хура сделал сыном Иуды, но забыл исправить 4:4, где Хур записан как сын Ефрафы. "Хур – первенец Ефрафы", значит – хурриты, вышедшие с Евфрата. Точно такой же прием наблюдается везде в библейской генеалогии народов, где названию народа соответствует некий мифический предок-эпоним. Родословие Давида от Иуды появляется лишь в 1 Книге Паралипоменон, взятое из той же книги Руфь, видимо, специально сочиненной дабы восполнить "пробел" в иудейской генеалогии основателя и объединителя Израильского царства. Неиудейское происхождение Давида доказывает и другой факт. Дело в том, что в Библии ephrati причислены к колену Ефрема (Ephraim). Собственно ephrati это и есть Ephraim (где -i и -im это две формы окончания множ. числа от Ephra(t) или Ferat). Если предки Давида даже в библейском понимании это именно ефремляне-епрати, то каким же образом они иудеи?!!

Между прочим, в сохранившихся протоколах раввинских дискуссий на Ямнийском Синедрионе ок. 100 г. н. э. книга Руфь в ряду некоторых других книг подверглась критике, и некоторые иудейские учителя были против включения её в канон Танаха. Действительно, если исключить генеалогию 4:18-22, то выходит совсем иная картина. Некий Елимелех со своей женой и сыновьями оказываются ефрафянами (т. е. хурритскими переселенцами), которые во время голода уходят в Моав. Сыновья этого хуррита Елимелеха берут себе в жены двух моавитянок, одна из которой, по имени Руфь, становится прарабкой Давида. На ней женится соплеменник и родственник Елимелеха Вооз (который, кстати, носит то же имя, что и одна из колонн в Иерусалимском храме – בעז (BʼZ), синод. – Воаз, что делает данный персонаж лишь вымышленным писцами с неким сакральным подтекстом, назвавшими его именем храмовой колонны). И никаких намеков на иудейское происхождение! Конечно, раввины прекрасно знали об этом, и поэтому сомневались в аутентичности всей книги. Вставка Руф. 4:18-22 доказывается также фактом запрета на смешанные браки израильтян с моавитянками и аммонитянками (Езд. 9-10; Неем. 13:23-27). Если даже род царя Давида происходил от такого брака с моавитянкой, то на каком основании вожди Израиля требовали от всех евреев развода с моавитянками? Очевидно, никто об истории Руфи во время Эзры и Неемии еще не ведал, она возникла позже.

Не исключено, что Давид по другой линии мог также происходить из царского рода пеласгов (филистимлян). С пеласгами у Давида имелись какие-то свои весьма тесные отношения, и это неспроста. Ведь он не только выступал в походы против хабири (евреев) и других племен на стороне филистимского войска, но и владел землями и городами филистимлян, а также получал у них убежище в политически неблагоприятное для него время (1 Цар. 27:1-12). Давид был воеводой у Гефского царя Анхуса, имя которого, между прочим, тождественно Анхису – отцу троянского героя Энея, основателя и первопредка римской династии Юлиев. Из того же Гефа с Давидом в Хеврон, а затем в Иерусалим пришли 600 филистимских воинов под началом Иттая (синод. Еффея). В дальнейшем Иттай становится одним из генералов Давида.

Наряду с хурритским, пеласгическое происхождение Давида по генеалогическим линиям наиболее вероятно исходя из того, что династии гиксосов, которые управляли евреями еще в Египте, происходили, как считают египтологи, скорее всего из Ханаана, по крайней мере какая-то их часть. Их остатки вышли из Египта в разных направлениях и одна из их группировок приняла оборону в крепости Шарухен на границах с Филистией, где была атакована и разгромлена египетской армией. Шарухен находился на древней территории хурритов. Конечно, пеласги более чем кто-либо впоследствии могли предъявить права на еврейский народ, своих бывших рабов, а евреи – вновь принять своих прежних правителей при условии создания с их помощью независимого от Филистии еврейского государства. Это может хорошо объяснить, почему с одной стороны Давид при неблагоприятной для себя политической обстановке находил убежище в Филистии, а потом воевал против филистимлян на стороне евреев. Давид хотел основать собственное государство и опирался как на местную иевусейскую жреческую касту араунахов-малкицедеков, так и на наемников с Крита и той же Филистии (kreti и pleti – синод. херефеи и фелефеи). Не исключено, что поддержку ему мог оказать и Египет, тоже политически заинтересованный в подавлении филистимлян. Внизу этой иерархии стояли еврейские массы, имевшие в том свой интерес. Евреи не желали быть просто рабами у филистимлян, этим и воспользовался Давид, который имел отношение к арийской касте кшатриев марьянну.


[1] Дёмин Вяч. Расовая война. Каинова печать против арийского креста. Владивосток 2007, стр. 52.
[2] Название Еphrat происходит от аккадского Pu-rat-tu, восходящего к шумерскому Buranum. На греческом Евфрат — это сочетание εύ ("хорошо", "легко" или "плавно" и ροoς (ro-os=ros), что означает "поток", "течение". Ευφράτης на греч. буквально означает "легко текущий" или "плавно текущий" (в отличие от бурной и быстротечной реки Тигр). – Wiki/Евфрат.
[3] Советская историческая энциклопедия. Хурриты.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Иудеи были осведомлены, что Мессия Израиля может не иметь еврейской родословной
http://breanainn.livejournal.com/22748.html

(продолжая разговор о мотивах обвинения Iсуса Синедрионом)

Синедрион, подводя Iсуса под казнь, преследовал цель развенчать появившуюся было надежду некоторых евреев, не сведущих в Законе и посему проклятых (Ин.7:49), будто иностранный языческий пророк из Галилеи Iсус мог иметь какое-то отношение к их вере в явление Спасителя Израиля.

А такие тенденции в еврейской среде действительно имелись. К примеру, даже сейчас существует раввинистическое течение в иудаизме, адепты которого признают, что все пророчества о Мессии исполнились на персидском царе Кире, поэтому ожидания какого-то другого Мессии напрасны. Но Кир не был евреем! И тем не менее Библия называет его "Помазанником Яхве" (Ис. 45:1). Можно предположить на этом основании, что в еврейских кругах того времени могли быть такие мессианские группы, которые, по меньшей мере, считали грядущего Мессию вторым Киром или реинкарнацией Кира.

Не отсюда ли в Евангелиях появляются некоторые параллели между сказаниями о Христе и Кире? Например, мидийский царь Астиаг, узнав о том, что его дочь Мандана (удивительное сходство с именем Мадонна) забеременела будущим царем Персии Киром, хотел убить новорожденного, узнав от магов о его великом будущем и о том, что тот станет царем вместо него. Он приказывает погубить дитя своему родственнику Гарпагу. Однако младенец чудесным образом спасается от козней Астиага. И там и тут важную роль играют маги. Как и Христос, Кир погибает в результате предательства своего друга, Клеарха, и это предательство также, как в случае с Иудой, связано с деньгами. Сходство видно даже в корневой основе имен – k-r-s (χρις[τός]/κῦρος; перс. Куруш), беря во внимание также тот интересный факт, что к Iсусу часто прилагался эпитет κύριος (господин, Господь)[1]. Посредством таких параллелей данные группы могли выражать свои представления об Iсусе как о Мессии с персидскими корнями. И поскольку Парфия всё время претендовала на территории Галилеи и Иудеи – такие ожидания в политической перспективе были небезосновательны и логичны. Вспоминая благоприятное для себя персидское правление, с парфянами могли быть связаны надежды иудеев избавиться от ига римлян и покончить с ненавистной им династией Иродов. Наверняка тогда в среде евреев существовала какая-то пропарфянская политическая группировка, которая была заинтересована в изменении обстановки и идеологических провокациях, которые могли бы подготовить почву для переворота в пользу парфян. Если принять к сведению подробное историческое обоснование парфянского происхождения Iсуса и его связи с парфянской царской династией аршакидов, предпринятое в работе И. Семенова "Тайная Миссия Христа", то в таком случае мы получим фактическое подкрепление данной теории. Поскольку Давид и Соломон и все потомки царской линии в Иудее и Израиле, как мы выяснили[2], являлись представителями индоевропейской военной аристократии – кшатриями марьянну, создавшими еврейскую государственность на основе кастовой сегрегации, точно также и новый Мессия Израиля, очевидно, должен был принадлежать к той же самой правящей арийской касте. И для посвященных иудеев это не могло быть чем-то из ряда вон выходящим. Это вполне укладывалось в историческую ретроспективу всей израильской истории. Проблема состояла только в том, что в политическом плане приход такого Мессии грозил масштабной ревизией и переделом собственности, о чем Iсус заранее всех предупредил в притче о злых виноградарях.

Другие течения связывали появление Мессии с Мелхиседеком. В их представлении Мессия это даже скорее некое сверхчеловеческое существо – "небесный князь Мелхиседек" (так озаглавлена учеными кумранская рукопись "Мидраш Мелхиседек" 11Q13[3]). Но и Мелхиседек тоже не был евреем! Более того – он считался вечным священником, благословившим самого Авраама; ему Авраам приносит десятину, посвящая её Богу, жрецом коего был Мелхиседек, и тем самым принимая его религию. Уже Филон понимал Мелхиседека как явление Логоса[4], а ессеи видели в нем грядущего Мессию. В рукописи 11Q13 сказано, что "Мелхиседек осуществит отмщение Божьих судов" и что "к нему на помощь придут все боги праведности". В конце свитка утверждается, что "твой Бог – это Мелхиседек, который освободит их от руки Белиала". Таким образом в представлении ессеев Мессия имеет тройственное значение: Мелхиседека, Сына Божьего и Бога. Всё это в глазах ортодоксальных иудеев было, конечно, языческим богохульством и причиной смертного приговора Iсусу, равно как и скептического отношения к личности самого Мелхиседека. Традиция небесного князя Мелхиседека органически чужда фарисеям и саддукеям, стоявшим у руля власти в I в. н. э. Иудеи-талмудисты, по свидетельству Епифания Кипрского, хулили Мелхиседека, называя его сыном блудницы, отец которого по этой причине неизвестен[5]. Те же примерно обвинения выдвигались ими, как известно, и в адрес Марии, матери Iсуса. В противоположность сему мелхиседекианская традиция, отраженная в гл. 23 Уваровского списка славянской Книги Еноха[6], приписывала непорочное зачатие матери Мелхиседека Софониме, причем, как и в евангельском сюжете о Марии и Иосифе, муж Софонимы Нир хочет прогнать от себя обесчещенную кем-то, как он думает, жену, но от расстройства Софонима умирает, и пока ей роют могилу, она мертвая рождает Мелхиседека. Через сорок дней Мелхиседек возносится Ангелом в райский сад Эдема, где переживает потоп и становится вечным иереем. В связи с этим комментаторы полагают, что подобный текст никак не мог возникнуть в средневековье, но восходит к кумранским свиткам, и справедливо отмечают следующее:

"Вряд ли можно себе представить, чтобы средневековый христианский автор приписал Малкицедеку рождение непорочным зачатием, оспаривающее уникальность таинства рождения Христа. Уже одно это, как кажется, свидетельствует в пользу дохристианского происхождения легенды о чудесном рождении Малкицедека. Как показали исследования Гуго Оденберга, издателя Еноха 3, еврейский Енох, дитируемый Одебергом III в. н. э., находится в большой идейной, лексической и терминологической зависимости от основного ядра славянского Еноха, датируемого им I в. н. э. Наконец, как нам представляется, одним из вероятных источников кумранского текста о Малкицедеке является цикл легенд о Малкицедеке, нашедших также отражение в гл. 23 славянского Еноха.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Если принять гипотезу о дохристианской древности легенды, легшей в основу гл. 23 славянского Еноха, то в значительной мере проясняется смысл сообщения Епифания о бытовавшем среди евреев мнении, будто Малкицедек – сын блудницы. Появление такого "родословия" Малкицедека следует, по-видимому, считать откликом определенных еврейских кругов на легенду о чудесном и непорочном рождении Малкицедека, засвидетельствованную в гл. 23 Еноха 2"[7] и одновременно реакцией на евангельское повествование о рождении Сына Божьего как воплощения Мелхиседека от девы Марии.

Типология Мелхиседека зафиксирована не только в кумранских свитках, но и позднее её применяли иудеохристиане анонимного новозаветного "Послания к евреям". В нем право вечного священства Христа провозглашается на основе наследования "чина Мелхиседека", и оно противопоставляется плотскому праву чина Аарона. Хотя дискуссия развернута вокруг вопроса плотской (династической) преемственности первосвященства от рода Аарона, становится ясно, что пример Мелхиседека обосновывает и легитимизирует не только отсутствие такого преемства у Iсуса, но и демонстрирует превосходство права ожидаемого Мессии быть священником Бога Всевышнего, не являясь при этом евреем по крови вообще. "Без отца, без матери, без (еврейского) родословия" (Евр. 7:3). Ту же мелхиседекианскую традицию можно обнаружить в Ин. 7:27, где одна из групп "иерусалимлян" (не говорится прямо, что это были именно иудеи[8]) высказывает такое представление: "Мессия же, когда придет, никто не будет знать откуда он". Таким образом те, кто как-то связывал мессианские надежды с фигурой Мелхиседека, должны были понимать, что Мессия Израиля по плоти не мог быть евреем, поскольку должен явиться с небес. Почему данная тема остается за рамками исследований ученых и теологов – остается только дивиться.

Итак, в представлении этих кругов Мессия Израиля это второй Мелхиседек и Сын Божий как небесный князь Мелхиседек, пребывающий на небе вечным священником, который по временам сходит на землю, как это было при Аврааме и как это случилось в лице Iсуса. Данное представление никак не может быть ортодоксально иудейским. Оно собственно даже отрицает возможность происхождения Мессии из колена Иудина и от рода Давида, а также и от рода Аарона. Но во всяком случае евреям она была известна, что и зафиксировано в Евангелии Иоанна.

Титулатура "Сын Божий" являлась мессианской в среде ессеев, которых иудеи считали точно такими же нарушителями Торы, достойными смерти, как и Iсус. Фразеология богосыновства была связана не только с фигурой Мелхиседека, но и с языческими мистериями Месопотамии, где эта фразеология служила для возвеличивания и обожествления царей. Например, царь Киша Месалим объявлялся "сыном" или "ребенком" его бога и богини. Аккадский царь Шульги тоже "рождался" как "сын бога" в день своей интронизации[9]. Другой аккадский царь Ларсы Абисара считался сыном бога Энлиля. Вообще, в древнем Шумере цари и исаки (вассальные князья) считались избранниками и ставленниками богов, находясь с ними в близких отношениях. Такое же положение наблюдалось и в Ханаане. В угаритском эпосе о Крете он упоминается как "сын божий", который не может умереть, будучи одним из богов. Все эти "сыны божьи" в то же время приравнивались к "богам", что характерно особенно для Египта и Месопотамии, откуда эта традиция переходит в эллино-римский мир, где "сынами бога" и "богами" стали именоваться как греческие цари, так и римские императоры[10]. Теперь обвинения против Iсуса в свете этих данных становятся более понятны. Титул "Сын Божий" применительно к Iсусу никакого отношения к иудейскому пониманию не имел, он был богохульным, языческим. Еще более отчетливо это видно из кумранской рукописи 4Q246 под названием "Арамейский Апокалипсис"[11]. В ней сказано о том, что грядущий "Сын Божий" станет царем над Ассирией и Египтом.

Люди будут воевать, и битвы будут умножаться среди народов,
пока Царь людей Божьих не восстанет. Он станет Царем Ассирии и Египта,
все люди будут служить ему, и он станет великим на земле.
И все люди сделают мир и будут служить
Ему. Его будут называть Сыном Великого Бога, и по его имени Его будут называть…

Его Царство будет вечным Царством, и он будет праведен во всех путях своих, Он будет судить
Землю в праведности, и каждый пребудет в мире. Меч перестанет на земле,
и каждый народ поклонится ему. Как для великого Бога, с Его помощью
он сделает войну и Тот даст всех людей в его власть, всех их
он ниспровергнет перед Ним. Его правление будет вечным правлением…

Не вызывает сомнения, что данный текст относится к кругу пророчеств мессианского содержания. Вот только как понимать тот факт, что описанный здесь Мессия, Сын Божий, не будет царем Иудейским, а воцарится над Ассирией и Египтом – традиционно враждебными Израилю странами? О том, что такой царь может быть евреем, говорить не приходится. Это вещь невозможная. Что касается вопроса, почему названы именно Египет и Ассирия (Ашур) как места правления Мессии, то в этом, на мой взгляд, заключен особый сакральный смысл. В данном тексте скорее всего зашифровано указание на источник религии Моисея – культ Осириса или Асара, тождественного ассирийскому Ашуру, от имени которого собственно происходит и само название Израиль (ветхое название которого было Ашурон – Ис. 44:2), а также название Египта (Мицра – m-Izra, "земля Асара", библ. Mizraim). Мицра, Ашур и Израиль носят имя одного и того же бога – Осириса. Также нужно отметить, что ко времени Iсуса территории Ассирии занимала Парфянская держава. Поэтому в указании на Ассирию одновременно содержится намек на Парфию – наследницу персидской империи "Помазанника Божьего" Кира Великого.

Ну и, наконец, соблазн признать Мессией Израиля человека, не происходящего от рода Давида, мог быть вызван у евреев чисто психологическими факторами. Евреи, даже хорошо зная о галилейском происхождении Iсуса, были настолько впечатлены его чудесами (Ин. 7:31, 9:16), что готовы были уже на одном этом основании признать его Мессией (7:31, 7:41), или, как минимум, "пророком" (Ин. 7:40, 9:17), что, впрочем, приравнивалось к пониманию Мессии как Пророка, предсказанного Моисеем (Втор. 18:15). По причине бездействия духовных властей, некоторые евреи даже считали, что иудейские начальники сами удостоверились в том, что Iсус – Мессия, и поэтому он открыто и свободно проповедует в Иерусалиме (7:25-26). Таким образом, желая предать Iсуса казни, Синедрион и фарисеи стремились поскорее опровергнуть подобные слухи, чтобы не служить соблазном для еврейских масс и не давать им поводов к ложным надеждам и обольщениям (Ин. 12:19). Еще до казни иудеи сговорились отлучать от синагоги всех евреев, которые признают его за Мессию (Ин. 9:22). Брожения приняли, видимо, угрожающий размах, так что иудеи опасались как бы все не пошли за Iсусом (Ин. 12:19). Первосвященников, фарисеев, книжников волновала опасность утраты контроля над массами, что влекло за собой потерю власти и привилегий, политической свободы (Ин. 11:8), бизнеса, денежных средств и имущества, а этого никак нельзя было допустить. Публичная расправа над шарлатаном и обманщиком могла быстро и эффективно решить все проблемы. Шутка ли сказать: плевелы сомнений стали распространяться между "служителями" (храмовой стражей), слушавшей его речи (Ин. 7:45-47), проникать в фарисейскую среду (Ин. 9:16) и даже в среду членов Синедриона (Ин. 7:50-52; Лк. 23:50-51). Если сообщение Ин. 18:16 правдиво, то один из учеников Iсуса имел личное знакомство с первосвященником и имел доступ к его двору.

Важный вывод, который необходимо сделать на основе этих доказательств, состоит в том, что признание евреями Iсуса Мессией Израиля не обязательно могло быть связано с убеждением в то, что он обязательно должен происходить из рода Давида или из рода Аарона; он вовсе мог не быть иудеем по крови, как персидский царь Кир, признанный евреями Мессией Израиля, или как апокрифический персонаж без родословной Мелхиседек – непорочно зачатый небесный князь и Сын Божий.

Таким образом мы можем сделать вывод о том, что в еврейской неортодоксальной среде, включая прозелитов, могла существовать гипотетическая партия, которая видела в грядущем Мессии лицо другой национальности и это не входило в противоречие с их верой. И эта партия обнаруживает следы своего существования как в кумранских свитках, так и на страницах Нового Завета (в Евангелии Иоанна и в Послании к евреям).



[1] Множество таких параллелей собраны в исследовании Носовского и Фоменко Христос и Россия глазами "древних" греков. Если исключить все крайне неадекватные выводы авторов, на сами параллели стоит обратить внимание.
[2] Breanainn. Давид имел хурритские корни?
[3] См.: Юревич Д. Пророчества о Христе в рукописях Мертвого моря. СПб. 2004, стр. 151-153, 245-246.
[4] Philo. Legum allegoriae. III, 26.
[5] Амусин И. Тексты Кумрана. Вып. 1. М. 1971, стр. 295.
[6] Соколов М. Славянская книга Еноха Праведного. Тексты, латинский перевод и исследования. М. 1910, стр. 127-130.
[7] Амусин И. Тексты Кумрана. Вып. 1, стр. 297-298.
[8] Здесь мне видится странным, почему евангелист не называет их прямо "иудеями", т. е. по национальности, как в других местах, а просто – "иерусалимлянами". Не содержится ли здесь намек на иерусалимских ессеев, которые отделялись от иудеев? Ведь именно ессеи видели в грядущем Мессии явление Мелхиседека.
[9] В некоторых древних рукописях Лк. 3:22 есть разночтение, в котором слова Бога в адрес Iсуса произносятся в следующем виде: "Ты – Сын Мой, Я ныне родил тебя". Впоследствии переписчики посчитали эту формулу ересью, поскольку она противоречила представлению об Iсусе как о Сыне Божьем с момента непорочного зачатия от Святого Духа.
[10] См.: Юревич Д. Указ соч., стр. 90-92, 108-110.
[11] См. там же, стр. 235-237.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Роль египетских жрецов и кшатриев марьянну в формировании яхвизма
http://breanainn.livejournal.com/21834.html

На момент Исхода Моисей представлял мемфисскую традицию Осириса[1]. Его миссия состояла в приобщении варваров к цивилизации. Как жрец Осириса он подражал этому богу, странствующему по всему свету в целях просвещения дикарей. Как и в Гелиополе, в Мемфисе – древнейшей столице Египта, освобожденной от гиксосского владычества за 11 лет до окончательного изгнания гиксосов – священный бык Апис был посвящен Осирису-Птаху. Согласно Манефону, культ Аписа был установлен уже при второй египетской династии царем Кайехом одновременно с культом быка Мневиса в Гелиополе. Вторая династия, как и первая, имела резиденцию в Мемфисе, но родом была из верхнеегипетского Тиниса близ Абидоса, где главным культом был культ Осириса, которому и посвящен Апис; Апис первоначально был только живым символом Осириса, который сам называется образно "быком преисподней". Отсюда следует то утверждение Плутарха, что Апис являлся одухотворенным изображением Осириса. В то же время для народа же он был, по словам Страбона, самим богом, идентичным Осирису. Хотя и Апис, и Мневис в Гелиополе были посвящены Осирису, но первый из них считался быком луны, который назывался Яхом, второй — быком солнца, при этом первого иногда считали сыном второго.

Индоевропейские оккупанты гиксосы, которые и были теми фараонами, которые "не знали Иосифа" и закабалили евреев, в Египте представляли ханаанско-пеласгийскую традицию Ваала, коего египтяне отождествляли с враждебным Сетом. Целью Моисея, который из-под власти гиксосов увел евреев, было постепенное устранение из их среды культа Ваала, что он старался достичь методом религиозного синкретизма. Возможно, поэтому в религии евреев были столь отчетливо выражены следы как египетской традиции Осириса, так и традиции гиксосско-ханаанского Ваала, выраженной позднее практически во всей атрибутике, инвентаре и даже архитектуре Храма Соломона[2].

С другой стороны нужно учесть, что в древнем мире существовало поверье, что между богами имелся строгий паритет. Он выражался в веровании в то, что каждый из богов был назначен верховным Богом в качестве покровителя какой-то определенной территории и народа, на ней проживающего. Данная мысль, между прочим, выражена даже в Библии. Так, во Втор. 32:8 говорится об этом следующим образом: "Когда Всевышний (Elion) давал уделы народам и распространял сынов Адама, тогда поставил пределы народов по числу сынов божьих". В таком виде, однако, этот текст дошел до нас лишь в некоторых рукописях Септуагинты, а также в кумранских свитках[3]. Редакторы всякий раз исправляли его, изменяя "сынов божьих" или точнее "сынов богов" (beni ha-elohim) на "ангелов Божьих", а в масоретской версии, которой следует большинство современных изданий Библии, в т. ч. синодальный перевод, поставили "сынов Израилевых", что выглядит совсем уж неадекватно. Ведь народов и земель даже по библейским генеалогиям всё-таки гораздо больше, чем количество еврейских колен. Понятное дело, что таким способом иудейские и христианские справщики хотели устранить соблазн многобожия, поскольку иудеи не принимали утверждения о том, что языческие племенные боги народов были сынами Яхве, а христиане считали, что такой сын был единственным. Но подлинный текст неумолим, и он отражает языческое представление о богах, которым Всевышним было дано право каждому владеть своим народом и территорией. Поэтому даже любые захватчики, оставляя за собой почитание своих богов, включали в пантеон и местных богов завоеванного народа. Так на семитизированном Ближнем Востоке поступали иранцы касситы и точно также делали митаннийцы и особенно хетты, а позднее римляне (которых, кстати, евреи называли kittiim, помня малоазийское трояно-этрусское происхождение римской аристократии). Не нужно далеко ходить: такая же ситуация была и на Руси, захваченной норманнами, которые полностью переняли пантеон славянских богов. Таким образом выходит, что, переступив пределы Земли Обетованной, евреи, исходя из этой незыблемой традиции, принеся с собою Моисеев культ Осириса-Яха, в Ханаане соединили его с местным культом Ваала, откуда и возник иудейский синкретизм. В то же время богом-покровителем семитских кочевников шетидов (семитов), которые не имели своей родины, считался Сет. Это весьма занимательно, потому что с одной стороны Сет – божество, имевшее отношение к южным регионам Египта, заселенным вплоть до Эфиопии негроидной расой, от которой, по моему мнению, произошли евреи. Эти негроиды, выселившись из Африки в Переднюю Азию и Индию в IV-III тыс. до н. э., вошли в симбиоз с индоевропейцами и сформировали гибридную семитскую полунегроидную расу. Из Египта же они вынесли и ритуал обрезания, в рамках того же культа Сета, и обрезание стало характерным признаком всех семитов. Поэтому тот же Сет, с другой стороны, это бог-изгнанник, покровитель врагов Египта, семитов Передней Азии.

Здесь мы вплотную приближаемся к распутыванию замысловатого клубка сложных взаимоотношений народов и их богов в вопросе формирования еврейского культа. Семиты, поклонники Сета, были подданными индоевропейских военных элит – кшатриев марьянну[4] как в Ханаане, так и в Египте, где впоследствии арийские фараоны гиксосских династий подчинили себе евреев. Именно поэтому египтяне отождествляли Ваала, бога своих врагов гиксосов, с Сетом. Каждый поклонялся своему богу, отсюда религиоведы и историки впадают в путаницу, совершенно не учитывая территориально-этнический момент. В действительности Ваал был и оставался богом индоевропейцев-гиксосов, а Сет – богом их подданных, семитов или иначе шетидов, а также негроидного населения верхнего Египта. В египетских текстах, как доказал британский египтолог Д. Рол, гиксосы назывались шемау (чужеземцы), а их подданные семиты – ааму (азиаты) и шосу (пастухи)[5].

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Так что роль Моисея в создании иудаизма может быть слишком преувеличенной. Ведь мы знаем, что Моисей так и не вошел в Землю Обетованную, следовательно, в общем-то не выходя за пределы египетских территорий (включавших Синай), он оставался до конца приверженцем Осириса-Яха и у него не было никаких резонов соединять его культ с культом Ваала, а тем более с культом Сета. Фетиши Осириса, такие как Ковчег Завета, Скиния и Керубы, змей Нехуштан, змеиные жезлы, скрижали, Урим и Туммим, Золотые Тельцы Апис и Мневис, впоследствии поставленные над Ковчегом Завета в Давире Иерусалимского Храма, были очевидными атрибутами культа этого египетского умирающего и воскресающего божества. В этом свете становится вполне объяснимо поведение ааронидов, жрецов местного ханаанского происхождения, ведущих свою генеалогию от Иерусалимских араунахов, иначе называемых мелеками-цадоками (Мелхиседек – Царь-Священник)[6]. Они и были теми ханаанскими жрецами народа ярусов (марьянну), библейских иевусеев, которые внедрили в религию Моисея элементы культа Ваала. Также становится понятен протест левитов против ваализации яхвизма. Именно с этим связан включенный левитами в Тору этиологический миф о создании Аароном литого Тельца. Они просто боролись за чистоту веры, принесенной Моисеем из Египта, а именно – культа Осириса. Но их позиции были шаткими, они были, так сказать, не в традиции, озвученной во Втор. 32:8, и поэтому проиграли. Традиция взяла своё, пока не наступило время перемен – реформ царя Иосии, который старался устранить атрибуты и фетиши как Осириса, так и Ваала в стремлении создать новую синкретическую религию яхвизма.

Вся последующая редактура и реформа Торы производились, безусловно, самими левитами и ааронидами, которые с течением времени всё больше и больше уклонялись от первоначальной традиции Моисея, ориентируясь к тому же на актуальные религиозно-политические запросы еврейских низов и идя на поводу у царей-реформаторов (таких как Езекия, Иосия). Это было вызвано тем, что жреческая каста с течением времени попала в зависимость от племенных вождей израильских колен и старейшин еврейских родов. Время прямого военного давления левитов закончилось с эпохой Моисея после странствий в пустыне, после того как народ перешел к оседлому хозяйствованию, и левиты, не имея земельного надела, оказались в социально зависимом положении. Теперь сами еврейские спонсоры могли диктовать левитам, что и как нужно делать и чему учить народ. Не изменило существенно положение и учреждение монархии, поскольку и цари, хотя и были индоевропейцами[7], точно также были во многом зависимы как от воли пророков, так и от племенных настроений и интересов. Без их поддержки ни один царь не мог нормально править. Ведь именно колена предоставляли рекрутов для военных предприятий, а также обеспечивали регулярное пополнение казны. Мы знаем, чем закончились слишком крутые меры Иерусалимских царей в отношении налоговых сборов – все северные колена отложились от Иуды, создав своё независимое государство и избрав своего царя. На севере и юге стали создаваться независимые библейские традиции, которые затем были искусственно объединены, что доказывает т. н. "документальная гипотеза". Она выявила в Торе несколько слоев или источников (для них в науке выработаны условные обозначении: J, E, D, P), причем для каждой из этих традиций, по мнению ученых библеистов, характерно акцентирование на проблемах современных им политических реалий разделенного царства, а также споров между жреческими семьями и фракциями, что и позволило во многом дифференцировать данные источники. В то же время литературное сведéние в одно писание разных еврейских традиций, северной и южной, включая локальные документы, обеспечило их лучшую сохранность и позволило выявить этапы и мотивы редактирования[8]. При этом следы языческих, и в частности индоарийских влияний в Торе никуда не исчезли, а только продолжали с течением времени всё больше наводнять Библию, но уже в контексте еврейской парадигмы.

Подобные процессы деградации культа происходили везде, во всех народах и регионах, особенно со смешанным населением. Поэтому религиозные традиции порой несут в себе отпечаток местного колорита, связанный с культурным развитием или расовым происхождением обществ на той или иной территории, в той или иной стадии развития, сохраняя однако первоначальное ядро.

Более того, нужно сделать вывод о том, что в Ветхом Завете собственно еврейское влияние должно быть сведено к минимуму. Нужно начать с того, что евреи ничего не писали, вообще. Библия – произведение египетских и ханаанских жрецов, владевших всеми необходимыми навыками и знаниями для составления столь сложного высокохудожественного для своей эпохи религиозного произведения. Еврейские низы не владели и не могли владеть подобным искусством. Главный еврейский слой в Торе – это история Авраама и египетского рабства вплоть до появления Моисея, т. е. существенно обрезанная версия происхождения евреев, скрывших тот факт, что генетически они восходят к чандалам[9], т. е. гибридам индоевропейцев и негроидов, в древние времена переселившихся на Бл. Восток из Египта и Индии и вступивших в религиозно-этнический симбиоз с волной переселенцев с Севера, из степной Евразии. Все остальные тексты Библии – это или история правящих каст нееврейского происхождения (династия Давида, династии царей северных колен)[10], или свод законов и ритуалов, тоже соответственно нееврейских, или адаптированные к еврейской истории шумеро-аккадские мифы, фиксирующие на свой лад важнейшие исторические реперы, такие как исход первых людей со своей прародины, смешение сынов божьих с дочерями человеческими, потоп, постройка вавилонской башни и т. д. Кроме того, евреи по воле жрецов стали агентами типично арийской теории "избранности" (по аналогии с ведизмом и зороастризмом), которая была перенесена на них, вероятно, теми жрецами, которые стремились сохранить свою власть и в то же время тешащими национальную гордость еврейских масс. С помощью такой теории ими было легче управлять. То есть "избранность" к евреям не имела никакого отношения изначально, это была арийская теория "дваждырожденных" ариев. Но если в Индии чандалы считались внекастовым обществом отверженных, то на Бл. Востоке такая система претерпела существенную трансформацию ввиду социально-политических особенностей, сложившихся в этом регионе. Здесь чандалы уже включаются в орбиту политических интересов кшатриев – правящих элит индоевропейского происхождения, а на чандалов Израиля, как частичных носителей арийской крови, переносятся прерогативы "избранных". Семиты и арии здесь вступают в культурный симбиоз и извлекают взаимную выгоду для себя: правящий слой – как военная аристократия, каста кшатриев, стремившаяся расширить свои владения, а их семитские подданные – как средство достижения этих политических целей в обмен на приобщение чандалов к цивилизованному образу жизни (у евреев это выразилось в переходе от кочевого к оседлому существованию, от первобытно-общинного строя к монархии). Таким образом, для еврейской нации Библия стала тем капканом, в который они попали сами, и теперь пытаются навязать всем как единственную в мире истину. На самом же деле, Библия – обман ханаанских жрецов, подчиненных кшатриям марьянну, манипулировавших сознанием ближневосточных чандалов. С уходом этих жрецов, жалким подобием коих стали современные раввины и коэны, как и с уходом самих правителей марьянну, евреи остались наедине с самими собой, продолжая хранить и приписывать себе арийские религиозные традиции, подлинную суть которых они не понимают и, видимо, не понимали изначально.




[1] Манефон и др. античные историки сообщают, что Моисей был жрецом Осириса.
[2] Подробнее см. главу: Храм Всевышнему Богу всех народов в Ярусалиме построили язычники.
[3] Тов Э. Текстология Ветхого Завета. М. 2001, стр. 257.
[4] Под именем марьянну (maryannu) из древних текстов (в частности архивов Амарны) известны командиры маневренных конных колесниц, военная элита индоевропейских народов, вторгавшихся на Ближний Восток несколькими волнами, начиная со второй половины III тыс. до н. э. и основавших множество арийских царских династий в Передней Азии и Вавилонии. Марьянну значит молодой воин, герой, ярый, ариец (в евр. na'arim – "отроки"). Собственно это и есть каста кшатриев.
[5] См. Рол Д. Боги Авариса. М. 2011, стр. 123, 130-131, 138, 232-233.
[6] Подробнее об этом см.: Иевусейское происхождение ааронидского священства.
[7] Арийскую кровь династия Давида, по-видимому, сохраняла вплоть до вавилонского пленения, на что есть указание у Иеремии: "Князья среди них чище снега, белее молока; они были телом краше коралла, вид их был как сапфир" (Плач. 4:7).
[8] Подробнее см.: Фридман Р. Как создавалась Библия. М. 2001.
[9] Чандала (санскр. Chhandalas) – изгнанные, или люди без касты, название, которое теперь дается всем низшим классам индусов; но в древности оно относилось к определенному классу людей, которые в результате смешения арьев с дравидами, автохтонным черным населением юга Индии, потеряв право на какую-либо из четырех каст – браминов, кшатриев, вайшьев и шудр – изгонялись из городов и искали убежища в лесах. После они стали "каменщиками", пока окончательно изгнанные они не покинули страну примерно за 4000 лет до н.э. Некоторые видят в них предков ранних евреев, племена которых начались с абрахамов (от А-Брахма – безбожник). Вплоть до наших дней этот класс наиболее презирается браминами в Индии. Некоторые ученые проводят параллель между эфиопами и дравидами, видя в них один и тот же народ. Черные дравиды юга Индии, по-видимому, были переселенцами из Африки.
[10] См.: Давид и Соломон – нееврейские цари, правившие евреями.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 03 авг 2013, 13:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46681
Откуда: Армения, Ереван
Модераторское - Про грузинский народ, этоногез последнего и происхождения предлагаю продолжить здесь.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 В сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Царство Митани: Грозный противник Египта...
СообщениеДобавлено: 18 сен 2013, 17:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46681
Откуда: Армения, Ереван
В XVII веке д.н.э., в время XVIII династии Египта, в египетских иероглифах Север Мессопотамии упоминается как "'Ремене" (Remene), а народ, который жил там – "Ременен". Согласно М. Броссэ, это должно быть египетский вариант слов "Армения" и “армяне, так-как классический вид термина “Армения” своими корнями восходит к очень глубокой древности. Согласно надписи Тутмоса III на стене храма в Карнаке, войска последнего достигли до Вавилона и Армении, а в последные годы его царствования в горы северней Мессопотамии, армяне (les Remenen ou Armeniens) упоминаюся как данники (М. Brosset, Op. cit, p. 33S. Fr. Lenormant, Manuel de l'histoire de l'Orient, Paris, 1869, 1.1, p. 374, 379, 385. Fr. Tournebize, Histoire politique et religieuse de I'Armenie, Paris, 1900, p. 15,16.).

Ф. Ленорман упоминает Армению так-же в время мятежа, который вспыхнул против Рамзеса II, в ряду участников восстания упоямнув и Армению. Надпись сделана на памятниках у реки Нил, где говорится о победах и о том, что в время мятежа жителей Верхнего Египта к ним присоеденилась Армения, Ассирия, Мессопотамия, Халдейский Вавилон и Араме (Fr. Lenormant, Op. cit, p. 409).

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 В сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О происхождении названия "Карабах"
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 18:09 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Кстати, слово "хур", ставшее основой самоназвания хурритов, как раз и означает "восток" (в противоположность слову сур - "запад", давшему название Сирии). Хурриты, как известно, называли Тигр "Аранцахи" - буквально "равнинная река", "река, текущая по равнине". Именно от "Аранцахи" произошли два слова "Арран" и "Арцах". И вполне возможно, что под названием река Кура надо подразумевать Хура (Хур). В конце концов есть и река А-Хур-Ян. И есть река Хур в самой Турции не далеко от А-хур-ян.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Проблема т.н. "хурритов": А был ли мальчик...
СообщениеДобавлено: 09 дек 2013, 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Вы в своём книге отмечали, что самоназвание хурритов происходит от корня "хур", что означает "духовный огонь", но вот откуда Вы взяли, что "хур" означает "восток" не знаю.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне и евреи
СообщениеДобавлено: 23 сен 2014, 12:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Что правильно? Это еще вопрос, кто появился в северо-западной Месопотамии ранше, семиты, или ИЕ, т.н. "хурриты" на самом деле те же ИЕ, так что увы - нечего там не "правильно".

Скорее всего, хурриты были одним из автохтонных народов южного Закавказья и восточной Анатолии, родственным тем этносам, которые позднее образовали государство Урарту. Не исключено, что они, как и другие коренные народы Закавказья, уже подверглись культурной и языковой ассимиляции со стороны наступавших индоевропейцев. Из современных народов их наиболее вероятными наследниками могут считаться только армяне".
А что тут неправильного?

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 30   [ Сообщений: 440 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB