Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 8 из 8   [ Сообщений: 117 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:22 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Арменоиды -отцы всех народов !

https://shkolazhizni.ru/authors/ARARAT/posts/54734/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:24 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Новые хронологические схемы меняют многие представления о последовательности событий (так называемые отношения «до — после»), а значит, и многое в сложившихся представлениях о причинно-следственных связях в предыстории.
В ряде географических районов накоплено так много археологических фактов, что принципиально нового там уже не открывают. Возникает как бы состояние «насыщения». Это состояние «археологического насыщения» и прогресс в датировке археологических комплексов приводит к мысли, что сейчас осталось не так уж много разумных логических схем для интерпретации по крайней мере бронзового века (т.е. последних перед письменной историей тысячелетий предыстории). Предлагаемая работа — одна из таких попыток интерпретации. Нас особенно интересуют антропологические данные о «предысторических людях». Самые увлекательные и загадочные факты относятся к «арменоидам» — этносу, расе или касте, без понимания которых обойтись в интерпретации предыстории (и, наверное, истории) невозможно.
Анализ фактов позволяет делать утверждения, различающиеся по спекулятивности" (степени доказанности). Важно упорядочить имеющийся материал по тому, в какой мере он кажется автору более или менее реалистичным. Такая иерархия, отражающая, собственно, разную степень уверенности автора в тех положениях, которые он высказывает, определила порядок изложения в нашей работе.
Работа эта состоит из трёх статей. В первой статье мы приводим несколько наиболее фундаментальных и несомненных наблюдений, относящихся к арменоидам . Из этих наблюдений следуют (очевидные, как нам кажется) выводы о том, что
арменоиды тысячелетия назад составляли аристократический класс, сыгравший центральную роль в формировании древних цивилизаций.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:29 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Раскопки древних цивилизаций Месопотамии начались в середине прошлого века. Тогда же стали извлекать из-под земли скульптуры и барельефы, которые, как считалось, изображают первых цивилизованных людей на земле. Антропологический тип изображенных был не очень привычен дня европейских учёных, производивших раскопки. Как уже упоминалось, это открытие и стимулировало определение «ассироидного» или «арменоидного» антропологического типа.
Расскажем подробней о древней скульптуре. Начнём со скульптуры Ассирии. Человеческие типы, запечатленные в этой скульптуре, мало отличаются друг от друга и воспроизводят, в основном, некоторую разновидность арменоидного типа.
Ассирийская скульптура или, лучше сказать, ассирийский стиль, возникает, по-видимому, в первой половине 2-го тысячелетия до н.э. и продолжается до разгрома Ассирии в 612 г. до н.э., оказав потом большое влияние на стиль персидской скульптуры эпохи Ахеменидов.
Приблизительно в одно время с ассирийской скульптурой существовали на Ближнем Востоке ещё два других стиля, в которых преобладание арменоидного типа сопровождалось большим разнообразием. Кроме того, арменоидность там более подчёркнута. Это хеттские (анатолийские) и арамейские (т.е. северно-сирийские) скульптурные изображения.
Немецкий археолог фон Лушан, предложивший в начале нашего столетия термин «арменоидный тип», был, по-видимому, очень впечатлён необычайно резко выраженными арменоидными чертами скульптурных портретов из Зинджирли, на юго-востоке современной Турции, где помещалась столица арамейского княжества Сималь.
Другой немецкий археолог, барон фон Оппенгейм, раскопал не менее поразительные арменоидные барельефы и монументы в Тель-Халаф, в верхнем течении реки Хабур. Сейчас общепризнанно, что эта скульптура — арамейская и датируется временем около 1000 г. до н.э. Интересно, однако, что сам барон фон Оппенгейм ошибся в датировке своих находок и отнёс их к III тысячелетию до н. э и к стилю, который называют шумерским. Ошибка эта отнюдь не случайна и связана с тем фактом, что арамейская скульптура действительно кажется прямым продолжением скульптуры Шумера (Южной Месопотамии) и Элама (юго-западный Иран) III-го тысячелетия до н.э.
Шумерская скульптура предшествует, таким образом, ассирийской, хеттской и арамейской.
Интересно, что арменоидные портреты практически навсегда исчезают из Южной Месопотамии приблизительно к 2450 г. до н.э., то есть к началу так называемого Аккадского периода. Расцвет арменоидной скульптуры в этом районе приходится на «Ранний династический период III», т. е. приблизительно на 2800−2500 г. до н.э. В это время все изображенные в скульптуре люди — арменоиды, причём иногда это достаточно реалистические индивидуальные портреты с указанием имени изображённого человека.
В Эламе арменоидная скульптура, близкая к шумерской, продолжается намного позже, чем в Шумере.
В течение «Раннего династического периода III» в Шумере и Эламе расцветает также скульптура из меди и бронзы. Фигурки из металла, изображающие арменоидов, находят и в богатых гробницах в Северной Анатолии (III тысячелетие до н.э.). Мастерски сделанные фигурки арменоидов из бронзы (с высоким содержанием олова) были найдены в северо-западной Сирии в области Амук. Их относят к периоду «Амук G, конец», то есть приблизительно к 3000 г. до н.э. Эти фигурки из Амук интересны не только очень высоким уровнем искусства литья, но и тем, что мужские персонажи там показаны прошедшими обряд обрезания. Что касается IV тысячелетия до н.э., а точнее его 2-ой половины, то соответствующую арменоидную скульптуру находят в ряде мест, связанных с так называемыми «большими храмами» Северной Месопотамии, а также в Шумере.
Если оставить в стороне египетскую цивилизацию, где история скульптуры более сложна, то оказывается, что почти все изображения людей, относящиеся к бронзовому веку (т.е. к периоду приблизительно от 4000 до 1000 г. до н.э.) — это изображения людей арменоидного типа. Вместе с тем это изображения главным образом богов и царей и их приближённых — священников (того периода) и воинов.
Имеется много археологических данных и о временах более древних, чем бронзовый век. Это так называемый неолитический («новокаменный») и халколитический («медно-каменный») периоды, которые соответствуют приблизительно времени от 10000 до 6000 лет до н.э. — неолит и 6000−4000 лет до н.э. — халколит.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:31 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Антропологические исследования древних захоронений Ближнего Востока стали проводить позже, чем описания скульптур. Довольно быстро выяснилось, что арменоидных черепов в этих захоронениях очень мало. На этот факт обратили внимание 30−40 лет тому назад. До того преобладание арменоидов в скульптуре объясняли просто: население древних государств Месопотамии, Анатолии и Ирана было в основном арменоидным. Когда в древних захоронениях этих районов стали находить большей частью останки людей других рас, обычно с длинными и низкими черепами, возникло ощущение странного противоречия.
Кажется, наиболее естественное объяснение того противоречия, что арменоиды весьма широко представлены в скульптуре и скудно в захоронениях — это признание того, что они составляли особую высшую группу в цивилизациях Ирана, Анатолии и Месопотамии бронзового века и более ранних периодов, группу, стоявшую у истоков этих цивилизаций и определившую их стиль.
Поэтому боги, цари и их окружение изображались арменоидами.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:32 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Как видим.Боги и Арменоиды это одна антропология.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:35 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Поэтому боги, цари и их окружение изображались арменоидами. Основное же население этих цивилизаций принадлежало к другим антропологическим типам, и оттого так редки арменоиды в древних захоронениях.
Начало металлургии .
---------------------
Самую раннюю арменоидную группу, которую находят археологи, исследуя древние захоронения, связывают с так называемой культурой Гассул-Беэр-Шева. Эта культура существовала на территории Израиля (точнее, территории Палестины, т.к. об Израиле можно говорить только после 1500 г. до н.э. — Ред.) в период приблизительно с 4600 до 4000 г. до н.э. К ней относятся остатки храма в Эйн-Геди, на берегу Мёртвого моря. В нескольких километрах от храма, в пещере ущелья Нахал-Мишмар, нашли сотни медных предметов. Скорее всего, их спрятали хозяева или служители храма, надеясь когда-нибудь туда вернуться. Короны, скипетры, булавы, топоры — выполнены с мастерством, которого трудно ожидать от столь раннего времени. Следует помнить, что шумерская и египетская цивилизации развились почти на 1000 лет позже.
Все изображения людей в культуре Гассул-Беэр-Шева — изображения арменоидов.
Гассул-Беэр-Шевская культура — начальное звено в длинной цепи фактов, указывающих на центральную роль арменоидов в развитии металлургии.
Широкое распространение меди и бронзы относится к III тысячелетию до н.э. Тогда же почти одновременно возникают четыре мощных центра металлургии: 1) в Центральной и Западной Европе: 2) на Украине и на Северном Кавказе; 3) в Анатолии и 4) в Месопотамии. Началом III тысячелетия до н.э. датируются бронзовые и медные изображения арменоидов из Амук, о которых говорилось выше. К 2800 г. до н.э. относятся сказочно богатые «царские гробницы» из Аласа-Худжук (Северная Анатолия (Армения)), где находят много изделий не только из бронзы, но также из золота и серебра.
В литературе отмечается, что антропологический тип захороненных в этих «царских гробницах» — брахицефальный и резко отличается от окружающего населения Анатолии (Армении) того же времени, которое было долихоцефальным. Более точные данные об антропологии брахицефалов из царских гробниц Аласа-Худжук не опубликованы. Однако то, что там была тесная связь с арменоидами, подтверждается антропологическим типом, отражённым в скульптуре из других «царских гробниц», очень близких к Аласа-Худжук географически и по стилю, хотя и несколько более поздних. Самые важные из них — в Хороз-Тепе (северо-восточная Анатолия (Армения)). Эти скульптуры датируются приблизительно 2500 г. до н.э. Северо-восточная Анатолия (Армения)продолжала быть важным металлургическим районом до начала нашей эры (по свидетельствам греческих географов и историков). По всей видимости, именно там во II тысячелетии до н.э. развилась железная металлургия.
Как мы уже говорили, в Шумере бронзовые и медные изображения арменоидов распространились в период 2800−2500 гг. до н.э. «Царские гробницы» из Ура (приблизительно 2650 год до н.э.), свидетельствуют о необычайно высоком развитии там ювелирного искусства, типологически связанного с искусством Северной Анатолии (и Закавказья).
Главным городом северной части Шумера был Киш, где, по шумерской легенде, жили первые цари после потопа (Утнапишти, «Эпос о Гильгамеше», или поэма «О всё видавшем» (ša nagba imuru), — одно из старейших сохранившихся литературных произведений в мире, созданное в XXII веке до н. э. в Древнем Шумере). Археологи находят в Кише самые ранние богатые захоронения и дворцы Южной Месопотамии. Датируют их приблизительно 2900−2800 годом до н.э.
Примечательно, что на территории Шумера только в Кише находят арменоидные черепа, которые составляют примерно 10−20% от общего числа черепов в сравнительно небольших KИШских коллекциях, относящихся к 2900−2500 году до н.э.
Один из самых ярких фактов, cвидетельствующих о связи арменоидов с древней металлургией — это открытие археологами прошлого века культуры, которая по-английски называется «Beaker People», а в русской археологической литературе передаётся термином «культура колоколовидных кубков». Мы же в дальнейшем будем пользоваться термином «культура людей с кубками».
Установлено, что приблизительно в 2500−2300 гг. до н.э. на oгромных пространствах Западной и Центральной Европы (на территориях нынешних Испании, Франции, Англии, Северной Италии, Германии, Венгрии, Чехии) распространяется довольно однородная материальная культура, отмеченная производством очень похожих глиняных кубков и медных кинжалов. Эту культуру «людей с кубками» связывают с распространением меди в Центральной и Западной Европе. Открытие культуры «людей с кубками» — один из редких случаев, когда археологам удалось установить не только распространение признаков новой материальной культуры, но и сопровождающее эту культуру появление людей иного антропологического типа, в которых трудно не увидеть, проводников этой культуры. Антропологический тип «людей с кубками» в основном арменоидный. К культуре «людей с кубками» близка так называемая «катакомбная культура» на юге Европейской чисти СССР, датируемая приблизительно 2600−2300г. до н.э. Здесь также фиксируется экспансия металлургии вместе с экспансией арменоидов.
Подобную соотнесённость расцвета металлургии бронзового века, арменоидной скульптуры и захоронений арменоидов археологи находят на Кипре.
Самое раннее появление арменоидов на Иранском плато датируется началом первого тысячелетия до н.э. В очень богатых захоронениях так называемого «Сиалк VI» (к югу от Тегерана) резко преобладают арменоидные черепа. Существует мнение, что эти захоронения соответствуют первому появлению ирано-арийских племен в этом районе и что материальная культура «Сиалк VI» тождественна культуре создателей так называемых «Луристанских бронз». «Луристанские бронзы», представленные во многих музеях мира, свидетельствуют о пребывании в Западном Иране в начале I-го тысячелетия до н.э. необыкновенно искусных металлургов. В фантастических орнаментах «Луристанских бронз» встречаются изображения людей только арменоидного типа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:37 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Упомянутая выше «катакомбная культура» характерна не только распространением изделий из металла и людей арменоидного типа, но и ещё одним странным явлением — деформацией черепов.
О такой деформации писал еще Гиппократ в V-ом в. до н.э. Он рассказывает о некой этнической группе «макроцефалов», жившей где-то на восточных берегах Чёрного моря. По словам Гиппократа, люди с более вытянутыми (судя по другим данным, кверху) головами считались у этого народа более знатными, и поэтому «макроцефалы» деформировали головы, чтобы иметь более «знатный вид».
Анализ многочисленных археологических находок показывает, что чаще всего с помощью деформации, проведённой в раннем детстве, голове придавали утрированную арменоидную форму: череп делали очень высоким, с наклонным лбом и плоским затылком. Этот странный обычай продолжал существовать в разных районах евразийских степей в течение тысячелетий.
Первые деформированные черепа из степных культур датируются «катакомбным временем», т. е. серединой III-го тыс. до н.э. Археологи, конечно, не могут проследить непрерывную цепь, и следующий период, когда есть археологические данные по деформации черепов в степях Евразии — это 2-ая половина I-го тыс. до н.э. — первые века нашей эры. Деформированные черепа находят в захоронениях ирано-язычных сарматов и ряда кочевых племён Центральной Азии, часть которых с большой вероятностью говорила на индоевропейском тохарском языке. Тохары вместе со скифами разгромили во II веке до н.э. Греко-Бактрийское царство. На его месте было создано могущественное государство, просуществовавшее несколько столетий и называвшееся «Царство Великих Кушан». Сохранились монеты, а также немногочисленные скульптуры с изображениями кушанских царей. На этих изображениях головы так вытянуты и затылки так плоски, что учёные не могли не придти к выводу, что по крайней мере аристократия Кушанского царства продолжала традицию деформации черепов.
На восточной окраине Евразийского степного мира жили гунны. К IV в. н.э. они подчинили себе почти все другие кочевые племена и вторглись в Западную Европу. Их главный археологический след — захоронения, в которых находят деформированные черепа арменоидов.
Никто не знает, как обычай деформировать голову проник на американский континент, но следов оставил довольно много. Европейцы ещё застали этот обычай у ряда индейских племён. Сохранились описания, как голову ребёнка зажимали между двумя досками, сходящимися кверху так, чтобы лоб получался наклонным, а затылок — вертикальным. Возможно, самое значительное свидетельство — скульптура майя разных периодов. В барельефах майя, вероятно, отразилось какое-то влияние Древнего Востока — анатолийское, арамейское или финикийское. На скульптурах майя изображены люди арменоидного облика с подчеркнуто деформированными черепами.
Удивительно то, что самые древние деформированные черепа «под арменоидов» нашли в захоронениях неолита в до керамическом Иерихоне (приблизительно 8000 лет до н.э.), на Кипре (Кирокитийская культура, 7000−6500 лет до н.э.) и в Западном Иране (приблизительно 7000 пет до н.э.). Кирокитийская культура замечательна тем, что в её захоронениях находят только брахицефальные черепа, по ряду признаков близкие к арменоидным. Деформация там как бы доводит до предела уже имеющийся в этой культуре антропологический тип.
То, что обычай деформировать голову «под арменоидов» существовал в неолите, может означать только, что арменоиды не моложе неолита и что тогда уже они рассматривались как люди высокого происхождения.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:38 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Приблизительно 12 000 лет назад начались резкие перемены в жизни людей на Земле. Появились первые дома и укреплённые поселения, украшения и каменные сосуды. Люди сделали первые шаги в земледелии и скотоводстве, Эти события археологи назвали «неолитической революцией». Начало неолитической революции связывают сейчас с так называемой Натуфийской культурой на территории Израиля. Там же находят первый город — городище Иерихон.
Современные данные о развитии неолитических и последующих культур показывают, что в целом это был процесс, непрерывно разворачивающейся во времени и пространстве. Новые очаги возникали и исчезали, но с течением времени неолитическая революция захватывала всё новые районы. Вначале — Северная Месопотамия и южные районы Анатолии, затем — западная Анатолия, Греция и Балканы, далее — Закавказье, Западный и Северный Иран, Южная Туркмения и Южная Месопотамия Примерно с VII тыс. до н.э. в Анатолии и Северной Месопотамии стали развиваться культуры, где уже были керамика и начальные элементы металлургии. Эти культуры соответствуют т. наз. Халколитической эпохе. От них опять пошли волны прогресса на запад, восток и юг.
Следующий археологический период — бронзовый век (с 4000 г. до н.э.) имел, кажется, неоспоримыми своими источниками Гассул-Беэр-Шевскую культуру и вслед за тем культурные очаги Северной Сирии, Шумера и Кавказа. Аналогичная картина вырисовывается и из анализа археологических и древнеписьменных данных по т. наз. железному веку (примерно с 1200 г. до н.э.).
Кроме пространственно-временной непрерывности развития, начатого неолитической революцией, археологи находят множество дальних связей, совпадений стиля удалённых друг от друга культур, синхронность в ряде существенных перемен и нововведений. Иногда кажется, что процесс прогресса человечества только локально определялся свободой выбора и случайностями, в целом же был как бы согласован и направлен. Такое почти мистическое ощущение можно сделать рациональным, если предположить наличие определённой преемственности и связанности в какой-то стабильной части активного человеческого элемента, угадываемого за неодушевлёнными свидетельствами археологии.
Описанные нами выше свидетельства древней скульптуры, деформации черепов уже с неолитического времени, антропологические корреляции металлургических очагов дают простое и ясное указание в одном только направлении: стабильной частью процесса культурной эволюции в неолитическую и последующие эпохи, определившей его преемственность и связанность, были люди, антропологически относимые к арменоидиому типу. Более того, арменоидные изображения царей и богов, связь деформированных «под арменоидов» голов с представлением о знатности, делают весьма вероятным и более сильное предположение. В очень давние эпохи (приблизительно с 10 000 г. до н.э.) арменоиды были тождественны высшему классу по крайней мере в центральной части Ближневосточного культурного очага и их экспансии в основном совпадали с процессом расширения этого очага.
ДАЛЬНИЕ СВЯЗИ .
--------------------
Эйнштейн однажды сказал, что учёного и ребёнка объединяет способность удивляться. Надо сказать, что, как правило, удивляют неожиданные совпадения, сходство, а не различие удалённых друг от друга явлений. И когда два явления вдруг обнаруживают перед нами совпадение нескольких свойств, то трудно отделаться от мысли, что такие совпадения имеют общую причину, что за ними кроется нечто таинственное и важное, не лежащее на поверхности.
При анализе событий прошлого историк лишён возможности подтвердить правоту своих концепций экспериментом. Почти единственное средство проверки в этом случае — это указание и перечисление разного рода совпадений, особенно многократных. Таким способом доказывают правильность расшифровки древних письменных документов, генетическое родство языков и археологических культур.
Быть может, самое парадоксальное явление в предыстории — наличие глубоких связей между удалёнными друг от друга культурными очагами и этническими группами. Эти связи удается обнаружить, анализируя многочисленные совпадения в эпосе, археологических находках и письменных источниках древности, относящихся к «предысторическим арменоидам».
Об арменоидном эпосе .
---------------------------
Есть основания предполагать, что первые главы Библии в той или иной мере отражают устные предания определенной арменоидной группы, передававшиеся из поколения в поколение. Таким образом, начальную часть Ветхого завета можно рассматривать как «арменоидный» эпос, который сохранился в памяти древних евреев. Да и остальные части Танаха (Библии) должны содержать какие-то элементы этого эпоса.
Одна из основных тем Ветхого Завета — тема изгнания. Адам изгнан из рая. Каину сказано, что он будет «изгнанником и скитальцем на земле». Ной после потопа останавливается в «горах Араратских», по всей видимости, далеко от своей прежней родины. .
В главе о Вавилонской башне находим стих: «И они (то есть люди, пришедшие в Шумер после потопа) сказали: давайте построим город и башню высотой до неба и сделаем себе имя, чтобы не рассеяться по всей земле» (Бытие, 11:4). И далее: «И рассеял их Господь оттуда по всей земле» (Бытие, 11:8).


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:40 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Невольно напрашивается мысль, что предсказанное рассеяние евреев в послебиблейский период было повторением эпизода добиблейской истории арменоидной ветви, давшей начало древнему Израилю.
Другая постоянная тема Библии — страх перед физическим искоренением, тема постоянной угрозы самому существованию или продолжению рода библейских героев.
Самый первый пример несчастного изгнанника, живущего в страхе перед угрозой уничтожения, — Каин, который говорит о себе: «Я буду изгнанником и скитальцем на всей земле, и всякий встречный убьет меня» (Бытие, 4:14).
Фактически тема грозящего уничтожения является оборотной стороной убеждённости в необычайной судьбе и необычайном величии. Уже Аврааму предсказано, что от него произойдёт великий народ (Бытие, 12:2,3). Поскольку эти предсказания в значительной мере сбылись, то логично предположить, что в их основе лежал определённый опыт прошлого, что великий народ уже существовал прежде, древний Израиль был с ним генетически связан, но, согласно эпической традиции, народ как бы родился заново вместе с Авраамом, заключившим завет с Богом.
Таким образом, анализ библейского текста показывает, что ветвь арменоидов, от которой произошли евреи, состояла из людей, испытавших горечь изгнания и страх геноцида и вместе с тем сохранявших в себе ощущение величия и своей особой связи с Богом.
Есть ещё одна религиозно-этническая группа с преобладающим арменоидным типом, сохранившая древний эпос. Это парсы Индии. Парсов около ста тысяч. (По последним данным их около 250 тысяч. — Ред.). Живут они главным образом в Бомбее. Религия парсов зороастризм,
т. е. религия древнего Ирана, связываемая с ирано-арийским этносом. Считается, что парсы — потомки зороастрийской аристократии, бежавшей из Ирана в Индию в VII—VIII вв. н.э. Они выделяются своими способностями, успешны в бизнесе и науках, не смешиваются с иноверцами и хранят верность своей древней религии, пронеся её через тысячелетнее изгнание. Одно из главных положений их религии — вера в приход спасителя и конечное торжество добра. Антропологически парсы относятся к арменоидному типу и довольно резко отличаются от окружающего населения.
Арменоидность парсов согласуется с данными антропологии захоронений первой половины I тыс. до н.э. в Иране, обнаруживающими корреляцию между появлением арменоидов на Иранском плато (Сиалк VI) и в ряде других мест и экспансией носителей ирано-арийских языков в этих же районах. К первой половине I тыс. до н.э. археологи относят и продвижение скифов в степи Евразии (от Дуная до Монголии). Скифов тоже считают ирано-арийцами по языку. Экспансия скифов коррелирует с резким увеличением брахицефалии и арменоидности в степных захоронениях соответствующей эпохи, особенно к северу от Кавказа. Предыдущий брахицефально-арменоидный период в этих местах связан с Катакомбной культурой и отдален от времени скифских могил почти двумя тысячелетиями.
Арменоидность последних зороастрийцев-парсов и данные по антропологии скифов и иранских завоевателей I тыс. до н.э. заставляют думать, что в ирано-арийском этносе было активное арменоидное ядро, тесно связанное с зороастрийской религией.
Зороастрийский эпос запечатлен в их главной священной книге «Авеста», а также в знаменитой поэме Фирдоуси «Шахнаме». Мнения о характере зороастрийской религии расходятся. Заметим, что наличие злых и добрых духов в зороастризме, особенно Ангрью-Маньо («Ахриман»), противостоящего верховному богу Ахура-Мазда, имеет параллели в Библии, где упоминаются ангелы и даже сатана (см., например, книгу Иова). Существует структурное сходство между зороастрийским и библейским эпосами. В отличие от многих других эпических традиций, зороастрийская и библейская традиции представляют древнейшую историю не как фантастическое переплетение судеб богов и людей, не как нагромождение чудес, а как короткую цепь жизнеописаний героев или царей с очень длинными сроками жизни или правления. У зороастрийцев в «предыстории» есть стихийное бедствие — аналогичное всемирному потопу, когда древний царь Йима (Йима-Кшаэта, Джемшид у Фирдоуси) построил убежище, похожее на Ноев ковчег, укрыл там от гибели людей из разных животных. Рассказ Авесты «Ковчег ЙИмы» так похож на библейское сказание о Ное, причём похож вплоть до ряда второстепенных деталей, что наличие общей традиции здесь представляется несомненным (ср. (25], Vendidac Fargard II, II с гл. 6, 7, 8 книги Бытия)
После Йимы владыкой мира становится Аж-Даххака (Царь-змей), символизирующий победу сил зла. Царь Аж-Даххака имеет ряд общих черт с библейским царем Нимродом. По Библии Нимрод — сын Куша, с которым ассоциируются племена Южной Аравии (см. Бытие, 10:7,8). Царь Аж-Даххака тоже происходит из Аравии). Центр царства Нимрода находится в Южной Месопотамии, центр царства Аж-Даххака — там же. Хотя в Библии Нимрод упомянут до рассказа о Вавилонской башне, но из общего контекста видно что в более подробном эпическом цикле «эпоха Нимрода» скорее всего следовала за «эпохой строительства башни», т. е. за эпохой разделения.
В иранском эпосе Аж-Даххака сменяет Йиму в то время, когда тот построил престол «до самого неба». Наконец, кажется, что смысл имени «Нимрод» легче всего объяснить его происхождением из иранских языков. «Нимруз» по-персидски значит «полдень» («ним» + «руз» = «половина» + «день», но также и «юг» и «южные страны». «Царь Нимрод» — «царь «Нимруа», т. е. «царь юга», что соотносится с «сын Куша» и указывает на связь Нимрода как и Аж-Даххака, с Аравией.
В иранском эпосе царь Аж-Даххака поедает детей. Так символически закреплена за ним беспредельность злодейства. Согласно иранской эпической традиции, части детей удалось спастись и от них произошли курды, или, попросту говоря, кочевники.
Чуть ли не главный пафос иранского эпоса состоит в борьбе истинных царей с узурпаторами вроде Аж-Даххака. Законным царским родам нередко приходится укрываться в дальних горах, где вырос, в частности, победитель Аж-Даххака Траэтаона (Феридун). Интересно, что древнейшие истинные цари являются, согласно иранскому эпосу, царями всего мира. Легенды о них, изгоняемых и преследуемых, напоминают библейские рассказы о древних Героях, где темы изгнания и страха переплетаются с идеей избранничества.
Тема изгнания, угрозы народоистребления, особой связи с добрым началом в мире оказывается наиболее важной для самой древней части иранского эпоса. Аналогии с Библией заставляют думать об общем источнике обеих эпических традиций — источнике, который, как можно предположить, должен быть связан с некоей праисторической группой, прошедшей через одну или несколько катастроф. В дальнейшем мы сделаем попытку конкретизировать эту мысль.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 10 июн 2018, 10:45 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Предки создателей Библии (как об этом повествует Книга Книг) поселились после потопа в «горах Араратских» (Бытие, 8:4), а не на горе Арарат, как считают некоторые. В Библии Арарат означает страну, которую мы называем Урарту (Арарат), мощную державу на севере Месопотамии, игравшую важную роль в политической истории первой половины I тыс. до н.э. Библейские «горы Араратские» означают, стало быть, горные районы, окаймляющие с севера Месопотамию и Левант.
ДРЕВНИЕ КУЗНЕЦЫ .
--------------------
Туваль
Перейдем теперь к другому этническому и эпическому термину, связанному с древними кузнецами. «Отец всех кузнецов» назван двойным именем Туваль-Каин, т. е.Туваль-кузнец. Народ Туваль упоминается в Библии в списке сынов Яфета (сына Ноя) рядом с народом Мешех. Народы Туваль и Мешех упоминаются рядом и в книгах израильских пророков (Иезекиель, 27:13; 38:2,3; 39).Они отождествляются с народами (или странами) Восточной и Центральной Анатолии, которые фигурируют в хрониках первой половины 1-го тыс. до н.э. как Табал и Мушки. Перечисляя подчиненные персам народы Малой Азии, Геродот называет рядом тибаренов и мосхов, которые скорее всего, те же Табал и Мушки, или библейские Туваль и Мешех. (Мушки, или месхи (мосхи) — это ассирийское и, соответственно, грузинское обозначение
верхнеевфратских армян. (См. История Древнего Востока. М., 2002, с. 674 — ред.).
«Табал» ассирийских хроник расположен в районе древнего металлургического очага Восточной Анатолии (Армения). Сейчас в этом районе важный город — это Дивриги (Tebriki I-го тыс. до н.э., неподалеку от которого до сих пор добывают железную руду. Родство названия Дивриги (Tebriki) со словами «тибарены» и «Туваль» едва ли может вызвать сомнения.
Анатолийская страна Табал занимала часть территории, на которой во 2-ом тыс. до н.э. находилась могучая империя хеттов. Хеттские цари присоединили своему титулу имя Лабарна. Вариант -Табарна. В хеттских архивах слово «Табарна» встречается и в значении «повелитель».
Параллель «Туваль — кузнец» и «Табарна — повелитель «весьма напоминает иранскую пару «кузнец — Каве» и «кави — царь».
Шумерское слово тибира, родственное словам Туваль, тибарены и табарна, означало «медник», а один из пяти городов, существовавших, по шумерскому преданию, еще до потопа, назывался Бад-Тибира, т. е. город медников.
У индо-ариев в «Ведах» имя бога кузнечного дела — Твастр -звучит как вариант тех же Туваль и тибира.
Кузнецы — основатели городов .
-----------------------------------------
Первая русская летопись «Повесть временных лет» содержит легенду об основании города Киева тремя братьями, которых звали Кий, Щек и Хорив. Согласно этой легенде, старший из братьев, Кий, дал городу своё имя. Высказывалось мнение, что наименования Кий и Киев грамматически связаны с корнем «ков-куй», а значит, с кузнецами. Давно было замечено, что русская легенда о начале Киева напоминает древнюю армянскую легенду о трёх братьях, имена которых тоже отчасти сходны с именами из русской летописи: Куар, Мелтей и Хореан — основатели городов. И обе эти легенды имеют ряд совпадений с библейским сказанием о сыновьях Адама и Евы. У Адама и Евы было три сына — Каин, Эвель (Авель) и Шет (Сет). Набор имен похож как на тройку «Кий, Хорив, Щек», так и на «Куар, Мелтей. Хореан» Есть и другие совпадения. Единственное упоминание о деятельности Каина после убийства брата и изгнания — это то, что он основал город, видимо, первый на земле. «И построил он (Каин) город и назвал город по имени сына своего"(Бытие, 4;17).
В Шумерском царском списке первые восемь царей,
т. е. все цари, жившие до потопа, распределены по пяти городам. О городе первых двух царей разные варианты списка дают разные сведения. Из трёх основных копий, дошедших до нас, две утверждают, что первым городом был Эриду, а третья копия, по мнению наиболее авторитетного эксперта Т. Якобсена, первым городом называет город Куара. Он же приводит аргументы в пользу того, что вариантами произношения для Kyapa были также Кувара и Кубара. «Куара-Кувара» определённо кажется словом, связанным с грамматическим корнем «ков — куй», ассоциируемым с кузнецами. «Куара» весьма похоже на «Куар» — армянский вариант для имени «Кий — Каин.
Следующие три царя правили в городе Бад-Тибира, название которого означает «город медников», говоря иначе,"город кузнецов". Связь наименований городов с кузнецами подтверждается и названием четвёртого города — Сиппар (шумерское произношение «Зимбир»), что по-шумерски означало «бронза».
Получается, что из пяти первых городов, упомянутых шумерской традицией, безусловно связаны с кузнецами именно Бад-Тибира и Сиппар, а третий — с большой долей вероятности (это зависит от того, какую версию считать оригинальной: «Куара» или «Эриду»).
Очевидно, сходство географических названий Шумерского списка с названием из армянских, библейских и славянских сказаний отражает общую эпическую традицию, свидетельствующую о том, что самые древние города были основаны «первыми кузнецами». Ученые установили, что упоминаемые в Шумерском списке города реально существовали.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 21:25 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7991
Христос и Арменоиды .

Исус Христос родился среди евреев,но не знал еврейского языка.Его родным языком был арамейский язык- язык Армянского Нагорья откуда пошло распространение людей.
Кто такие Арменоиды -это потомки богов.Как написано в Ветхом завете,сынам божьим понравились дочери человеков.Наверное,они тоже были не равнодушны к красивым женским мордашкам ,попкам и ко всему женскому соблазнительному.Наверное ,одна программа стоит у всех мужских личностей.И вот от этих совокуплений и появились потомки богов -Арменоиды.
Был ли потом всепланетным ?Конечно нет.Трудно представить слонов ,носорогов,жирафов в ковчеге у Нойя.Слон в день жрёт 150 кг еды и срёт 30 кг.Вонь была бы в ковчеге страшная.
Бог затопил низины Армянского Нагорья!Уж очень там сильно безбожничали людишьки.
А само Армянское Нагорье было священо для Бога Создателя.Там были самые сильные храмы божьи.Исус обо всём этом знал с 7 лет.А в 15 лет он ушёл в божественные храмы Армянского Нагорья и получил божественое просветление в этих святых местах.Самой сильной аурой отличается место святого Эчмиадзина.Имено,здесь жил Христос до 30 лет.Это самое святое место на планете Земля.
Здесь и был Эдемский рай и главная резеденция Творца.
И чувствую эту сильную связь ,имено раса Арменоидов первой приняла близкую ей по духу проповедь Исуса Христа Бога.
Всё было близко в словах Христа для сердца Арменоидов.
И потомки богов с радостью приняли Бога в свои сердца в образе Исуса Христа,Бога пришедшего в арменоидкой плоти и проповедовавшей на арменоидском языке.
Арменоиды Арменоида на версту чуют)))))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арменоиды: Вот... мы такие...
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 09:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 25755
Откуда: Армения, Ереван
Примечательно, что явления названо именно именем армян, Арменоиды.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 8 из 8   [ Сообщений: 117 ]
На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB