Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 26 май 2018, 16:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Библия и армяне: Святая книга о библейском народе...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2015, 16:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 8820
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это да, но по статье армян начали отождествлять с амаликитянами после 10в. н.э., т.е. речи о происхождения армян от амаликитян нету.
Я такого не заметил, хотя эта тенденция есть... всё равно, сколько бы евреи, британцы или русские не были замешаны в геноциде армян, геноцид армян был осуществлён Турцией и Турция должна за это ответить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Можно ли верить выводу профессора А. П. Новосельцева?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 01:52 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
«Солнце всходило. На ясном небе белела снеговая, двуглавая гора. «Что за гора?» – спросил я, потягиваясь, и услышал в ответ: «Это Арарат». Как сильно действие звуков! Жадно глядел я на библейскую гору...»

Так писал А. С. Пушкин в своем «Путешествии в Арзрум во время похода 1829 года», когда он после ночевки в Гюмри направлялся в Каре и увидел впервые высочайшую вершину Армянского нагорья и Малого Кавказа, известную в христианской и вообще европейской географии той поры под именем Арарат.»


Этот отрывок – начало статьи профессора А. П. Новосельцева «О местонахождении библейской «горы Арарат»» Профессор А. П. Новосельцев. член-корреспондент РАН, директор Института российской истории решил привести свои доказательства, что гора Арарат, о которой идет речь в Библии и известная современной географии гора Арарат, это разные горы и их необходимо различать. Решил, так решил. Каждый ученый имеет право по любому вопросу иметь свою точку и отстаивать ее. В заключительной части свое статьи профессор пишет: «Итак, заканчивая эту небольшую статью, можно заключить, что анализ древнеармянского текста Библии в сочетании с другими источниками лишний раз подтверждает, что Араратские горы Библии и гора Масис, которую мы теперь знаем под таким же названием, – понятия различные. Отождествление же их, по-видимому, сложилось позже в церковных кругах вне Армении, откуда оно попало и в эту страну» В чем-чем, а в решительности профессору А. П. Новосельцева не откажешь. Оказывается, что в течение многих веков армянские историки ошибались, а вот он, профессора А. П. Новосельцев, пришел и восстановил историческую правду. Как известно, легенды связывают народ с природой и историей. Армянские легенды связывают историю армянского народа с Араратом и Ноевым ковчегом. Если армяне, как утверждают, например, современные ученые мужи азербайджанской исторической школы, появились в этом регионе позже азербайджанцев, то почему тогда армянская история связана с Араратом и Ноевым ковчегом, а азербайджанская нет? Я не покушаюсь на право профессора А. П. Новосельцева высказать свою точку зрения о местонахождении библейской горы Арарат. Хотелось бы еще раз отметить, что свою статью профессор начал, вспомнив эпизод, о котором писал А. С. Пушкин в своем «Путешествии в Арзрум» « Солнце всходило. На ясном небе белела снеговая, двуглавая гора. «Что за гора?» – спросил я, потягиваясь, и услышал в ответ: «Это Арарат»…»

Признаюсь, я был немало удивлен тем, что профессору, директору Института российской истории, который взялся рассказать правду об Арарате, неизвестно то, о чем известно многим. Пушкин никоим образом не мог видеть Арарат – в силу того, что маршрут его пролегал по северной Армении, через Гюмри и Карс, откуда при всем желании невозможно увидеть библейскую гору! Арарат во всем своем великолепии виден только из Араратской долины. Пушкина ввели в заблуждение казаки, которые не слишком разбиравшиеся в армянской топонимике ( ведь непривычные русскому слуху что «Арарат», что «Арагац» фонетически звучали почти одинаково!). Позволительно задать вопрос: если профессор А. П. Новосельцев худо знает русскую историю, то в какой мере его анализ древнеармянского текста Библии заслуживает доверия?

Можно было бы сейчас не обращать внимания на ошибку профессора. Однако, его статью перепечатывают и на нее ссылаются (см. rizvanhuseynov.com/2012/11/blog-post_30.html).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли верить выводу профессора А. П. Новосельцева?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 07:40 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6337
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Немного об Арарате.

Арарат - стратовулкан. Он считается потухшим, хотя последнее проявление его активности было относительно недавно - в 1840 году, когда извержение сопровождалось землетрясением, лавинами и грязевыми селями. В результате катаклизма была разрушена деревня Аргури и монастырь Святого Якова, расположенные на склонах горы. С того времени постоянных поселений на Арарате нет.

http://www.li.ru/interface/pda/?jid=385 ... t352157457


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Можно ли верить выводу профессора А. П. Новосельцева?
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 07:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6337
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вообщето профессор Новосельцев прав.Кто знает ,что подразумевал Моисей ,когда писал о горах Араратских.Может это была не только Армянская Нагорность ,но и горы Кавказа или Иранского нагорья.Не один летописец хайкид не упоминает гору Арарат.Есть гора Масис и гора Арагац.Трудно понять ,что имел ввиду Моисей ,когда писал о событиях около 5000 летней давности.У шумеров на этот случай нету информации о горе Арарат.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библия и армяне: Святая книга о библейском народе...
СообщениеДобавлено: 12 янв 2016, 18:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Греческий писатель Мицос Александропулос, в конце своей книги «Путешествие в Армению» написал: «материал армянский, а шитье мое». Надо отметить, что греческий писатель «сшил» неплохую книгу. Хотя книга, естественно, рассчитана на греческого читателя, с этой книгой желательно познакомиться любому человеку, которого интересует история Армении.
А почему же некоторые господа, используя армянский материал, не способны сшить, что-то путное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библия и армяне: Святая книга о библейском народе...
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 19:33 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23718
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
They passed the strongly flowing Euphrates: this is one of God’s favourite rivers that flows (as we read) all the way from Paradise, the same from which God drove Adam.

The Chanson d’Antioche (200)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 07:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6337
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Арман Ревазян - гений историаграфии Хайк.


...Р.: - Если, как Вы утверждаете, Библия содержит тайнописи на армянском языке, то какое послание имеет эта книга?
А.Р.: - Уточним, речь не идет о всех текстах Библии, тайнопись содержится исключительно в Книге Бытия. Говорить о полном содержании тайнописных текстов, я к сожалению не могу. Мною полностью расшифрованы лишь первые 4 фрагмента 1-ой главы и несколько разрозненных фрагментов 2-ой главы, найдены по крайней мере три ключа к тайнописи, а также обнаружена тематика тайнописи около десятка групп состоящих из 10-15 фрагментов. В основном в них описываются разные технологические процессы и один из них историческое описание какого-то события.. Уверяю Вас это не простой труд и жизни одного человека явно не достаточно для расшифровки всех этих текстов. Наличие этих ключей, при условии слаженной работы группы людей, вполне достаточно, чтобы перевести пару, тройку глав. Что касается уже переведенных первых четырех фрагментов, то текст его в переводе на русский примерно следующий: - Первому из грешных или безгрешных дадим трубить собрание. Из печей разжигая факел серебрянный, дам ему огонь Спасительный, чтобы от серебрянного факела Спасителя возжечь комету [камень с косичкой] лучезарную.
P.: - Какова предистория Вашего открытия?
А.Р.: - Я обратил внимание на фрагмент Книги Бытия, о сотворении женщины из ребра мужчины. И выяснилось, что смещение смыслового акцента армянского слова «кох» в одном случае «ребро», в другом случае «рядом» позволяет иначе трактовать текст данного фрагмента. Ведь не исключено, что авторы имели ввиду создание женщины вовсе не из ребра мужчины, а рядом с мужчиной. Предстояло выяснить, а существуют ли в текстах сходные с этим примеры, когда посредством армянского языка выяснялся действительный смысл фрагмента. Оказалось, что их предостаточно, но главное это буква – Э. В армянской традиции буква Э всегда являлось символом Бога Отца, его и сейчас можно обнаружить на армянских иконах... Р.:- Но ведь Э всего лишь абревиатура слова Эч – Эчмиадзин. В Эчмиадзине есть золотая фреска, на которой выведены три большие буквы, в числе которых Э обозначающая сущность.
А.Р.: - В принципе Вы сами же ответили на свой вопрос, действительно Э это сущность, а сущность это и есть Бог. И вот заметим, что в оригинале Книги Бытия, какое либо упоминание имени Бога отсутствует. Это явление во все времена вызывало вопросы, а вместе с тем и кривотолки. В результате было решено вставить слово Бог там где оно подразумевается. Теперь зададимся тем же вопросом – Почему в оригинале отсутствовало имя Бога? Если попробовать найти этому разгадку посредством армянского языка, то мы быстро обнаружим в чем здесь было дело.. Дело же в том, что в армянском языке буква Э помимо своего символического значения – Бог, играет также и роль вспомогательного глагола - Aпрум Э (Живет), Гнум Э (Идет). И вот теперь представьте себе, что действительный оригинал написан на армянском языке, а переводчик на древне-еврейский зная сам армянский язык, мало разбирается в армянской символике. В этом и только в этом случае, он воспринимает Э исключительно как вспомогательный глагол и переводит текст без указания имени Бога: «В начале сотворил землю и небо». Мы же теперь знаем, что имя Бога в оригинале текста присутствовало как Э и звучало это словосочетание следующим образом: «Арач анум Э еркин у гетин..», именно «арач анум Э» (В начале сотворил Бог..) при этом примечательно, что слитное произношение этого словосочетания «арачанум Э» воспроизводит глагол «Возникает». Р.:- Тогда вернемся в 21-ый век. Свидетели Иеговы убеждают всех, что в Библии написано, что имя Бога – Иегова...
А.Р.:- Это абсолютная фальсификация.. В Ветхом Завете лишь однажды упоминается имя Иегова, но во первых не как имя Бога, а как эпитет.. Более того, совершенно понятно, что переводчиком на др.еврейский был еврей племенным Богом которого и был Иегова (Яхве,Ягве) и совершенно не удивительно, что переводчик просто вставил сюда имя своего племенного Бога.



Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Библия и армяне: Святая книга о библейском народе...
СообщениеДобавлено: 04 фев 2016, 10:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23718
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сказано не определенно - хотелось бы, чтоб автор уточнил свои тезисы...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:41 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10090
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 632
Откуда: Moscow, Russia
Очков репутации: 6

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это правда?

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 23:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10090
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 00:00 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10090
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Сегодняшний вид мавзолея Ноя
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 00:13 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10090
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нахичеван - древнейший город Армении!

Впервые топоним Нахичеван упоминается в Географии Птолемея под именем Наксуана (греч. Ναξουὰνα, англ. Naxuana). Согласно этому источнику город был основан в 4400 году до н. э. Согласно М. Фасмеру топоним Нахичеван происходит от армянского собственного имени «Νaχič» и арм. слова «avan» —"местечко", др.-перс. «avahana» — «местечко, деревня» (позднее тюрк. трансформация — Нахичеван или Нахчыван (дж → ч). Как отмечает видный немецкий филолог Г. Хюбшман, топоним Нахичеван происходит от армянского префикса «нах» и слова «иджеван», и означает «место первой высадки». Иудейский историк Иосиф Флавий (I век) в качестве места высадки Ноева ковчега упоминает топоним Апобатерион (греч. Αποβατήριον), что грамматический буквальный перевод армянского „Нахиджевань“ (арм. Նախիջևան), означает „местом высадки“ и идентифицируется с Нахичеваном. Флавий сообщает также об этническом составе края:
«Через семь дней Ной выпустил с тою же целью голубя… Принеся затем жертву Господу Богу, он вместе с сородичами своими устроил жертвенный пир. Это место армяне называют «Местом высадки», и до сих пор ещё туземцы показывают там остатки, сохранившиеся от ковчега».
Наиболее ранняя письменная форма названия „Нахтчаван“ (арм. Նախճավան), где „нахтча“ — древне-армянское родоплеменное название, а элемент „ван“ (варианты: „вани“, „вана“»), в древности очень продуктивный в топонимии Закавказья и Малой Азии, употреблялся со значениями «место», «дом», «земля», «страна», «город», а также в роли суффикса принадлежности. Таким образом, с учётом древности топонима можно считать, что первичным было название местности «Нахтчаван» («Земля рода Нахтча»), а по ней затем получил название возникший на этой земле город.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Нахичевань (Нахджаван у древних армян, Наксуана у классических писателей) — уездный город Эриванской губернии, на высоте около 3000 футов над уровнем моря, на предгорьях Карабахских возвышенностей, в 1 версте от правого берега реки Н.-чай и в 8 верстах от левого берега реки Аракс. По преданию, основан Ноем, гробница которого показывается местными армянами. Некоторые персидские и армянские историки относят основание его к 1539 г. до Р. Х. По распоряжению армянского царя Тиграна I (565—520 до Р. Х.) Н. была заселена пленными мидянами; в IV в. после Р. Х. город был разрушен персами, в 1064 г. им овладел сельджукский султан Альп-Арслан, в XIII в. Н. была разграблена Чингисханом и затем много раз подвергалась разорению персами и турками. В 1828 г., по туркмен-чайскому договору, Н. уступлена Персией России.
К 1896 г. в Н. было 7433 жителя (3988 мужчин и 3445 женщин): армян 2376, адербейджанских татар 4512, русских 52 человека.
Население, сосредоточенное лишь в немногих местностях, занимающих не более 10% всей площади уезда, по народностям распределяется так: русские — 0,22%, курды — 0,56%, армяне — 42,21%, адербейджанские татары — 56,95%, грузины и цыгане 0,06%. 42,2% населения — армяно-григориане, 57% — мусульмане-шииты. 1 православная церковь, 58 армяно-григорианских церквей, 66 мечетей.

В настоящее время город и вся автономная республика населена исключительно азербайджанцами и отчасти татами. Большая часть армянского населения, покинула этот край в 1921-23 годах. Позже местные власти задали такую ширину пограничной зоны, что в ней автоматически оказывалась вся АССР. Это тормозило развитие автономии и способствовало оттоку коренного армянского населения в близлежащие крупные города. Последние армяне были изгнаны в 1988-89 гг.

Нахичеван или Нахиджеван на армянском означает изначальнальное или первое пристанище. Составляющие же данного названия — нах с армянского переводится как сначала, сперва, а ичеван или иджеван — пристанище или приют. Древние армяне назвали данную местность Нахиджеван, так, как согласно их преданию, именно здесь располагалось изначальнальное, первоначальное или первое пристанище Ноя, спустившегося со своим семейством с горы Арарат в Араратскую долину.

https://ru.wikisource.org/wiki/%D0%AD%D ... 0%BD%D1%8C

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 00:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10090
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гробница Ноя
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:31 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23718
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hrachya Haykazuni писал(а):
Это правда?


Конечно абсурд :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB