Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 22 сен 2018, 06:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 25 фев 2012, 22:42 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 24185
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Данная тема создана специально для обсуждения теории и концепции тех, кто выступает против теории автохонтности армян на Армянском нагорье.

По состоянию на сегодняшний день, надеюсь, что тут выскажется прежде всего ауое. Учитывая, что он яро выступает против всякой автохонтности армян на АН и является поклонником миграционной теории в разных ее модификациях, надеюсь прежде всего именно он выскажется по вопросу:

Если сторонники теории автохонтности армян ошибаются, то какова же история этногенеза армян в этом случае?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы и происхождения армян
СообщениеДобавлено: 31 авг 2012, 10:23 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 24185
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ayoe писал(а):
Очевиден лишь факт отсутствия армян/протоармян на территории Армянского нагорья в 3-2 тыс. до н.э. т.к. в письменных первоисточниках нет не имен, не топонимов армянского происхождения.


Не верно - как уже не раз было сказано -

http://www.milhistory.listbb.ru/viewtopic.php?f=23&t=42

армяне упоминаются на АН уже с половины III тысячилетия д.н.э.

Цитата:
Возникает вопрос, откуда и когда пришли армяне ? Если ответ когда очевиден - немногим ранее 6го века до н.э., то вот ответить откуда, представляется более затруднительным. Согласно Геродоту (VII.73) армяне фригийские отселенцы , а также вооружались как фригийцы. Что можно понимать двояко, либо армяне пришли из Фракии, либо армяне пришли на свою окончательную родину с территории, которую сначала занимали хетты, а позже фригийцы. И при первой и второй версии это событие произошло после падения Хатти т.е. после 13в. до н.э., и до 7го в. до н.э.. Почему после падения, то тут все очень просто; хетты не о каких армянах не упоминают, можно конечно сослаться на упоминание страны Хайаса/Аззи, но у этой версии очень много недостатков о которых я указывал несколькими сообщениями ранее. Важно, что в море урартской ономастики нет названий с элементом ḫay(a)- (Хайаса не упоминается в послехеттском периоде, на ее месте урартские источники знают царство Диаухи). Также в урартских источниках нет какой-либо информации, намекающей на завоевание нагорья людьми Хайасы. Поэтому, отсутствие исторически засвидетельствованной непрерывности от Хайасы до послеурартской Армении считается основным доводом против хайасской гипотезы. К тому же, некоторые хайасские личные имена надежно этимологизируются на базе балканских (например, Karanni) и анатолийских (например, Huggana) языков, в то время как армянские этимологии других имен остаются умозрительными.


Они не пришли не откуда, сколько бы околонаучные кругы не питались бы в угоду турко-азерской пропоганде втыснуть вперед свою глупую "Теорию миграции" - армяне жили на АН с начала осознонной истории человечества.

Цитата:
P.S. А вот утверждать, что дескать армяне автохтонны потому, что нет не одного клинописного текста, где указано что они откуда то пришли - в корне неверно. Во-первых, об этом говорится и в самой армянской мифологии; по Хоренаци и Себеосу пришли из Вавилона. Ну почему из Вавилона понятно, налицо влияние библейского сюжета о вавилонском столпотворении т.е. по Хоренаци ясно что армяне не автохтонны. Страбон же излагает несколько другую версию , что армяне выходцы из Фессалии т.е. если бы не Библия, возможно в изложении Хоренаци вместо города Вавилона, фигурировала бы Фракия или Фессалия. Если к этому вспомнить ещё и сообщение Геродота, то становиться ещё более очевидным, что в мифологичных сюжетах явно прослеживается фракийское происхождение армян.
[/quote]

Глупый довод - ежу понятно, что Страбон и Хоренаци на дохиристинанскую информацию положили известные данные из Библии. Впрочем, даже по данным Хоренаци ясно видна, что не "армяне пришли из Вавилона", а армянский военный вождь Айк, который по каким-то причинам находилась на юге, вернулась в свою страну.

Ну чтож, очередной опус сторонников "Теории миграции" не прошла - ждем продолжении.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы и происхождения армян
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 01:15 
Не в сети

Зарегистрирован: 02 сен 2012, 01:02
Сообщений: 1
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion джан добрый день! Довно бегаю за Вами по всевозможным форумам и с удовольствием читаю Ваши посты, особенно были интересны Ваши дуэли с учителем физкультуры из питера. Можно сказать Вы мне привили интерес к изучению древней истории нашего нагорья. Недавно наткнулся на очень интересное интервью Иванова по поводу миграций протолюдей, решил с Вами поделиться , думаю статьи Вас порадуют - http://www.novayagazeta.ru/society/54056.html. Там у него 4 части. С уважением Артур.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы и происхождения армян
СообщениеДобавлено: 02 сен 2012, 18:13 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 24185
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо, уважаемый друг, очень интересная статья - вывод один, насколько мы мало знаем о прошлом.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:43 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10153
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ведь именно их историк Дьяконов самоуверенно утверждал, что фригийцы по языку, очевидно, родственны армянам, мисийцам, фракийцам и др.
Наиболее близок армянский язык фригийскому. Так, название фригийского верховного бога Сабазоса в армянском значит просто ‘бог’. Порциг (2002: 298) указывает, что только в греческом, армянском и арийских сохранилось старое индоевропейское название «змеи» – др.-инд ahi-, авест. aži-, греч. ‘έχις.
Общую судьбу с индоарийскими языками характеризует и отсутствие названия домашней свиньи в числе сохранившихся в армянском индоевропейских элементов (Туманян 1968). Сакеллариу (Sakellariou 1980a: 61 – 67), сравнивая изоглоссы греческого с другими индоевропейскими, набирает со многими языками по отдельности по 1-3 изоглоссы, только с армянским – 10 изоглосс плюс с армянским вместе с некоторыми другими еще 3, с арийскими – 16 плюс с арийскими вместе с другими еще 6, а со всей арийско-армянско-фригийской совокупностью – еще 7.
Учитывая, что черт, общих для греко-арийско-фригийско-армянской группы, армяне имеют меньше других, а по некоторым морфологическим особенностям объединяются с западными соседями, особенно с балтами, видимо их первоначальная область лежала на крайнем севере ареала общих предков этой группы – глубоко в материковой части Балкано-Карпато-Дунайского региона (Haas 1970; Kempiński 1984).
Геродот (VII,2) повествует, что армяне, будучи выходцами из фригийской земли, имели фригийское вооружение. Евдокс Книдский добавляет: «в языке их много фригийского». Поэтому ранние стадии армянского этногенеза в большой мере зависят от ранней локализации фригийцев.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 09 июн 2013, 01:45 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10153
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Так что именно по ИХ истории фракийцы и фригийцы суть древнеармянские племена подвергшиеся в дальнейшем латинизации и славянизации, а в промежутке и частично тюркизации (хан Аспарух).
Кстати так к слову, Дьяконов армянского языка НЕ знал.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 10 июн 2013, 09:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 24185
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все эти версии смешны до глупого и в известной степени политически ангажированы...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:43 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 383
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан писал(а):
Так что именно по ИХ истории фракийцы и фригийцы суть древнеармянские племена подвергшиеся в дальнейшем латинизации и славянизации, а в промежутке и частично тюркизации (хан Аспарух).
Кстати так к слову, Дьяконов армянского языка НЕ знал.

Приветствую всем! Да не только дьяконов (у меня рука никогда не хочет писать фамилию этого продажного историка с большой буквы),но и огромное количество ученых не знали и не знают армянский язык, но пишут огромные тома про нашу историю.Если чех Грозный знал бы армянский,то понял бы,что хеттский язык это есть разновидность армянского языка.Или его заставили умолчать об этом.Я вообще заметил,что честных,лояльных ученных по нашей истории,можно на пальцах сосчитать...
Lion джан,забыл сказать;твое письмо в форуме "империал" адресован было ко мне.Под ником Gor59, я "прижал" твоего "любимчика" Ayoe. Ему на подмогу "подкинули" одного хама-дебила,который,своими язвительными выпадами на армянский народ, провоцировал меня.Сам Ayoe,уже начал явно "буксовать",по этому они меня довели, и в конце концов, закрыли мой доступ в это "сборище националистов". Мне смешно,что они такие убогие,что все вместе не смогли защищать своих "истериков"-дьякона продажного и еще хлеще- греческого Херодота. Можешь прочитать,темы -урарту и твоя тема "от Аратты до Арарата"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне в Византии: Армяне и великая империя...
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 10:04 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 24185
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Hayyah писал(а):
Юстиниан писал(а):
Так что именно по ИХ истории фракийцы и фригийцы суть древнеармянские племена подвергшиеся в дальнейшем латинизации и славянизации, а в промежутке и частично тюркизации (хан Аспарух).
Кстати так к слову, Дьяконов армянского языка НЕ знал.

Приветствую всем! Да не только дьяконов (у меня рука никогда не хочет писать фамилию этого продажного историка с большой буквы),но и огромное количество ученых не знали и не знают армянский язык, но пишут огромные тома про нашу историю.Если чех Грозный знал бы армянский,то понял бы,что хеттский язык это есть разновидность армянского языка.Или его заставили умолчать об этом.Я вообще заметил,что честных,лояльных ученных по нашей истории,можно на пальцах сосчитать...
Lion джан,забыл сказать;твое письмо в форуме "империал" адресован было ко мне.Под ником Gor59, я "прижал" твоего "любимчика" Ayoe. Ему на подмогу "подкинули" одного хама-дебила,который,своими язвительными выпадами на армянский народ, провоцировал меня.Сам Ayoe,уже начал явно "буксовать",по этому они меня довели, и в конце концов, закрыли мой доступ в это "сборище националистов". Мне смешно,что они такие убогие,что все вместе не смогли защищать своих "истериков"-дьякона продажного и еще хлеще- греческого Херодота. Можешь прочитать,темы -урарту и твоя тема "от Аратты до Арарата"


Ах значит это был ты :) Я не был уверен с кем говорю, думал даже, что это провокатор, вот и написал осторожно. Да знаю я этот форум, там я не одно копе поломал, пока понял, что справедливости там в принципе не добешся. Посему и не стал участвовать в Вашем разговоре.

Благо, у нас уже есть собственный форум, рейтинги которого уже оставили позади многие подобные форумы.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 22 ноя 2013, 20:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10153
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Благо, у нас уже есть собственный форум, рейтинги которого уже оставили позади многие подобные форумы.

:!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Кому верить?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 17:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 16:26
Сообщений: 73
Откуда: Тбилиси
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нашел в сети вот такую книжку.
Изображение

Вот что там написано:

Древняя религия Армении ведет свое происхождение от трех основных источников: национального, иранского и азиатского. Азиатский элемент, включая семитский, пожалуй, не простирается дальше вызывающих возражения, но широко распространенных обрядов, связанных с богиней-матерью. Национальный элемент произошел из Восточной Европы и, должно быть, имеет общее происхождение с иранским. Но, без сомнения, он более древний, чем Веды и Авеста. Хорошо осведомленный в этом вопросе знаток индоевропейской религии должен вынести свой приговор по поводу ценности материалов, собранных в этом исследовании. В лексическом, фольклорном и литературном наследии армянского народа еще многое не открыто. Никто не может более мучительно, чем автор, сознавать все недостатки этой работы. Ему пришлось выполнить задачу, превосходящую его способности, – сочетать научный труд с доходчивым, связным изложением. Древний материал был не столько скуден, сколько фрагментарен. Поэтому аналогия, где бы она ни встречалась, была призвана восстановить прерванные связи.
Среди многочисленных авторов научных работ по армянской мифологии особенно выделяются три имени: Мкртыч Эмин (Москва), профессор Генрих Гельцер (Йена) и о. Лео Алишан (Венеция). В середине XIX века Эмин положил начало научной трактовке армянской мифологии, и его замечательный вклад в этой области неоценим. Генриху Гельцеру, известному в основном исследованиями по византийской истории, мы обязаны новейшим современным трудом об армянском пантеоне. Что касается Алишана, он был поэтом и эрудитом, но вряд ли имел хоть какую-то научную подготовку. Поэтому его «Древняя религия Армении» – наивное произведение, изобилующее ценным материалом, иногда наводящим на размышления, но чаще – это странные рассуждения, недоступные логическому анализу. Манук Абегян по праву претендует на признание его заслуг в систематизации армянского фольклора, и в то же время не лишен интереса тезис А. Ахароняна по той же теме. К несчастью, статья Стэклберга, написанная по-русски, оказалась доступной автору только в виде резюме. Histoire Documentaire de l'Armenie (фр. «Документальная история Армении») Сандалгяна, которая вышла в свет в 1917 году, но попала в поле зрение автора лишь недавно, содержит важные главы о религии и мифологии Армении. Часть книги, интерпретирующая урартские надписи сквозь призму древнегреческих и армянских, не встретила общего одобрения среди ученых. Но его трактовка классического и средневекового материала созвучна написанному в этой книге.
Выражаю признательность как редакторам, так и издателям за их снисходительность ко всем особенностям стиля автора. Сердечная благодарность моему глубокоуважаемому учителю и коллеге, профессору Дункану Б. Макдоналду из Хартфордской духовной семинарии, профессору Льюису Ходэсу из школы Кеннеди по подготовке миссионеров и доктору Джону У. Чэпмену из мемориальной библиотеки Кейса за множество полезных предложений.
Профессор Макдоналд, талантливый, ревностный фольклорист, и профессор Ходэс, исследователь китайских религиозных учений, внимательно прочитали эту работу и помогли мне своими советами.
М.Л. Ананикян


Введение
Политическая обстановка

Задолго до того, как армяне заселили высокое нагорье на юге Кавказа, сейчас известное как Армянское, оно было колыбелью народов, о которых мы владеем лишь скудной информацией. Для нас сейчас не слишком важно, принадлежали ли эти более древние жители к разным этническим типам, имеющим свои национальные названия и языки, или же были они расой, говорящей на диалектах общего родного языка и имеющей какое-то одно название. Ради удобства будем называть их урартами, как ассирийцы. Урарты сформировали группу цивилизованных государств, главным образом сосредоточенных вокруг нынешнего города Ван. Хотя после них остались чудесные сооружения и множество клинописных надписей, свою информацию, касающуюся их политической истории, мы черпаем в основном из ассирийских источников.
Очевидно, урарты принадлежали к тем же неарийским и несемитским племенам, что и так называемые хетты, которые господствовали на полуострове Малая Азия задолго до индоевропейских племен, таких как фригийцы, мизийцы, лидийцы и вифины, пришедшие из Фракии, и скифы и киммерийцы – с северного побережья Черного моря, чтобы провозгласить полуостров своим будущим домом.
Урарты были довольно воинственны и храбро сражались с ассирийцами, имевшими честолюбивые замыслы захватить их земли, до VII века до н. э., пока их страна, ослабленная и дезорганизованная продолжительной борьбой, не стала легкой добычей для армянских завоевателей (640–600 гг.).
Появление армян в Малой Азии, согласно авторитетным источникам, является следствием массового исхода из Фракии. Древние авторы, хорошо осведомленные в этом вопросе, утверждали, что они были тесно связаны с фригийцами, имели очень схожие языки и национальную одежду. Также армяне, по словам Геродота, сражались бок о бок в армии Ксеркса. Медленно продвигаясь вдоль южного побережья Черного моря, они ненадолго остановились на территории, известной в античные времена как Малая Армения, которая, грубо говоря, лежит к юго-востоку от Понта и к северо-востоку от Каппадокии.
Оттуда им пришлось еще раз отправиться в завоевательный поход за обетованную землю, землю урартов, где они укоренились как военная аристократия в горных крепостях и укрепленных городах. Они угоняли большинство прежних жителей на север, а оставшихся превращали в своих рабов, облагали жестокими налогами, задействовали в своих внутренних и внешних войнах и постепенно, но вполне эффективно навязывали им свое название, свой язык, религию и цивилизацию. Естественно, такие отношения должны были достигнуть кульминации в слиянии двух народов. Так и произошло. Но этот медленный процесс окончательно завершился лишь в Средние века, когда турецкое (сельджукское) завоевание страны ввергло в хаос весь общественный строй.
Вскоре после завоевания Урарту армянами, даже до того, как новые правители смогли организовать и консолидировать земли под властью, подобной монархии, Армения была завоевана Киром (558–529 гг. до н. э.), а затем Дарием (524–485 гг. до н. э.). После стремительного наступления Александра Македонского на восток она перешла в руки македонян. Но в 190 году до н. э. два сатрапа, подчиненные Антиоху Великому, сбросили иго Селевкидов. Одним из них был Арташес, который с помощью покинувшего Карфаген Ганнибала спроектировал и построил свою столицу Арташат на реке Араке. За годы правления династии этого царя, ставшего легендарным героем, страна процветала и при Тигране Великом (94–54 гг. до н. э.) достигла небывалого величия. В 66 году н. э. ветвь парфянской династии Аршакидов укрепилась в Армении под сюзеренитетом и покровительством Рима. Первым царем из этого рода был Трдат I, ранее возглавлявший магов [1 - Маги – зороастрийские священнослужители.] своей страны и, возможно, сделавший очень многое для установления в Армении зороастризма. А при Трдате II, потомке этого же царского рода, в начале IV века н. э. распространилось христианство, уже долго существовавшее в стране, но до этого часто преследуемое.


Это правда?

_________________
This Kingdom is mine.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кому верить?
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:02 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 24185
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Дерьмо, основа которой идиотская и бездоказательная "Теория миграции" -

Цитата:
согласно авторитетным источникам


Ага, курам на смех - хотелось бы увидеть этих авторитетов...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 16:26
Сообщений: 73
Откуда: Тбилиси
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Но обратите внимание, автор - армянин. Но меня убило упоминание Ария Мана (типа Аримана). Какой же он бог, он антибог. И вовсе не наш, а иранский.

Меня интересуют РЕАЛЬНЫЕ мифы и легенды армянского народа, касаемые богов и героев.

И еще они называют хеттов неиндоевропейским народом, хотя это не так.

Если не миграция, то откуда армяне появились на Армянском нагорье? Ведь там была Урарту, а урарты не армяне. Армяне древнее.

_________________
This Kingdom is mine.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:35 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 8856
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
Если не миграция, то откуда армяне появились на Армянском нагорье? Ведь там была Урарту, а урарты не армяне. Армяне древнее.


Да... У Вас очень много вопросов и ещё больше возникнут. :) :) :) ;) :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 18:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 8856
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Не знаю даже стоит ли читать всё это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB