Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 12   [ Сообщений: 167 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Воин301 писал(а):
Не знаю даже стоит ли читать всё это.

:!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 25 фев 2014, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Юстиниан писал(а):
Воин301 писал(а):
Не знаю даже стоит ли читать всё это.

:!: :!: :!:


И не буду читать. :) :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 00:49 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2014, 16:26
Сообщений: 114
Откуда: Тбилиси
Вопрос в другом: что читать? Где прочитать корректную информацию об армянских богах и мифах?

_________________
This Kingdom is mine.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 09:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Арьюц писал(а):
Но обратите внимание, автор - армянин. Но меня убило упоминание Ария Мана (типа Аримана). Какой же он бог, он антибог. И вовсе не наш, а иранский.

Меня интересуют РЕАЛЬНЫЕ мифы и легенды армянского народа, касаемые богов и героев.


Мало ли плохо знающих предмет армян? А может он просто продажный представитель американской арменоевдческой школы?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Неармянские" гипотезы происхождения армян
СообщениеДобавлено: 26 фев 2014, 13:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
:!: :!: :!:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происхождение грузинского народа
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:11 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Воин301 писал(а):
Нет не читал. :D :D Вы издеваетесь?!
Так вы никто?! Не знал, простите. Всё критически серьёзно воспринимаете вы, а я пытаюсь различить вымысел от истины, реальность от фантазии...


Тогда,зачем пишите такой бред:
Воин301 писал(а):
Страбон прав, потому что греки узнали об армянах Арменом, но при этом Армен не стал прародителем армян, он просто был первопроходцем для греков. Хоренаци не пишет, что в то время на армянском нагорье обитали люди, а это факт, но это не означает, что Хоренаци лжёт.


СТРАБОН ОБ АРМЕНИИ.

12. Древняя история этой народности приблизительно такова. Как я уже сказал10, Армен из фессалийского города Армения, расположенного между Ферами и Ларисой на озере Беба, отправился походом в Армению вместе с Иасоном. Кирсил из Фарсала и Мидий из Ларисы, участники похода Александра, утверждают, что Армения получила от него свое имя. Часть спутников Армена поселилась в Акилисене (которая в прежние времена была подвластна софенам), тогда как другие — в Сиспиритиде вплоть до Калахены и Адиабены за Армянскими горами. Рассказывают далее, что одежда армян — фессалийская; так, например, длинные хитоны, называемые в трагедиях фессалийскими, перетянутые поясом около груди, и верхняя одежда на застежках, так что даже трагические актеры подражали фессалийцам; ведь им нужно было иноземное украшение в таком роде; но так как фессалийцы как раз носили длинные одежды (вероятно потому, что из всех греков они жили в самой северной и наиболее холодной области), то эти одежды представляли актерам самый подходящий образец для подражания в их сценических перевоплощениях. Страсть C. 531к верховой езде у армян и
мидийцев — от фессалийцев. О походе Иасона с. 500 свидетельствуют святилища Иасона; некоторые из них воздвигли властители страны, подобно тому как Парменион построил храм Иасона в Абдерах.

http://ancientrome.ru/antlitr/t.htm?a=1267868495

10

О восстании Хайка



Сей Хайк, говорит он, благолепный и статный, густокудрый, ясноокий и могучий, славился среди великанов своей храбростью и выступал против всех, кто стремился к единоличной власти над всеми великанами и богородными героями. Он горделиво поднялся против тирании Бела в то время, когда род человеческий распространялся по всей шири земли, среди скоплений неимоверно тупоумных силачей-великанов. Так как каждый старался там обрести власть над другими, в буйстве вонзая меч в бок своего собрата, то Белу и выпала в то время удача завладеть всей землей. Хайк же, не желая подчиниться ему, после рождения сына своего Араманеака в Вавилоне[75], снявшись вместе со своими сыновьями, дочерьми, сыновьями своих сыновей, могучими мужами числом около трехсот и прочими домочадцами и приставшими к нему пришельцами и всем людом и скарбом[76], отправляется в землю Арарадскую[77], расположенную в северных краях. По пути он поселяется у подножия горы, на равнине, где осели и проживали немногие люди из числа рассеявшихся еще раньше. Подчинив их, Хайк строит там дом — господское обиталище — и отдает в наследственное владение Кадмосу, сыну Араманеака. Это подтверждает упо­мянутые древние устные предания[78].

Сам же, говорит (летописец), вместе с остальными людьми и скарбом продвигается на северо-запад, приходит и поселяется на высокогорной равнине и дает этому нагорью название Харк, указывающее, что поселившиеся здесь являются отцами рода Торгомова дома[79]. Строит и деревню и называет ее по своему имени Хайкашеном[80]. Также и в этом месте истории упоминается небольшое число людей, поселившихся прежде в южной стороне этой равнины, у горы с вытянутым основанием, которые добровольно подчиняются богородному герою. Это тоже подтверждает упомянутые устные предания.

http://www.vehi.net/istoriya/armenia/khorenaci/01.html

Читайте внимательно,уважаемый.И не надо фантазировать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:17 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Вы долго будете ерунду нести?!
Вот что говорю я: "Страбон прав, потому что греки узнали об армянах Арменом, но при этом Армен не стал прародителем армян, он просто был первопроходцем для греков."
А вот то, что пишет Страбон:
Цитата:
Кирсил из Фарсала и Мидий из Ларисы, участники похода Александра, утверждают, что Армения получила от него свое имя.

И где не сходится моё сказанное со сказанным Страбона?!

Я не понял причину цитирования Хоренаци.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:39 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Воин301 писал(а):
Вы долго будете ерунду нести?!
Вот что говорю я: "Страбон прав, потому что греки узнали об армянах Арменом, но при этом Армен не стал прародителем армян, он просто был первопроходцем для греков."
А вот то, что пишет Страбон:
Цитата:
Кирсил из Фарсала и Мидий из Ларисы, участники похода Александра, утверждают, что Армения получила от него свое имя.

И где не сходится моё сказанное со сказанным Страбона?!

Я не понял причину цитирования Хоренаци.


Как вы не понимаете.Раз Страбон пишет,что армян называют так по имени Армена из Фессалии,то этот Армен и есть прародитель армян.Это же очень просто.

Хоренаци пишет,что армян называют хаями по имени Хайка из Вавилона.Значит Хайк прородитель хаев,т.е. армян.

Неужели так сложно это понять.

И всё это протиречиво и смешно.Поэтому изучается,но всерьёз не воспринимается.Страбон на 300-400 лет жил раньше,чем Хоренаци.И я ни кого во лжи не объявляю.Я не судья здесь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 20:44 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Есть и такая версия.
***************************************************************************
После того он привел в порядок многие гражданские дела и занялся благоустроением страны и, прожив немало лет, умер, вверив нашу страну сыну своему Араманяку. /12/ Воцарившись единодержавно над нашим народом, Араманяк удалился [из этих мест] и поселился в долине, которая словно стеною была окружена высоковершинными белоснежными горами. Вдоль равнины струились быстротечные, журчащие реки. Обстроив северную часть горной долины, он называет гору Арагацем,* а свои владения у ее подошвы – Арагацотном.** Родится у Араманяка сын Армайис. Прожив скорее много, чем мало лет, [Араманяк] умирает.

Армайис строит в той же самой долине на холме у берега реки Ерасх*** город и жилище для себя, чудесно соорудив их из прочных камней и назвав по своему имени Армавиром.**** О воинском счастье его тебе достаточно расскажут книжники, жившие прежде нас. По прошествии многих лет жизни родил он сына Амасию и, прожив недолго после его рождения, умер.
__________________
* Гора Арагац — одна из самых высоких гор на территории Советской Армении (4095 м над уровнем моря), возвышающаяся над Ширакской равниной.
** Арагацотн — букв.: «нога, подножие Арагаца». Десятый гавар Айраратского наханга, охватывал территории современных Талинского, Аштаракского, Эчмиадзинского и Октемберянского районов Арм. ССР. В Арагацотне находились столицы Великой Армении (к востоку от Евфрата)—Армавир и, позднее, Валаршапат. (См.: Еремян С. Армения по «Ашхарацуйц»-у, армянской географии VII в. (опыт реконструкции армянской карты VII в. на современной картографической основе). Ер., 1963, с. 38, на арм. яз.).
*** Ерасх — ныне р. Аракс.
**** Армавир — один из древнейших городов Армении. На основании свидетельств Мов. Хор.. большинство путешественников и исследователей отождествляют Армавир со скалистым холмом (высотой до 76 м ), который возвышается над западной частью Араратской равнины, недалеко от реки Аракс. Первые разведывательные раскопки холма были произведены в 1880 г., однако систематические раскопки Армавира начаты в 1962 г. (в 1962—1969 гг. раскопками руководил . Аракелян, а с 1970 г. и по сей день — Г. Тирацян). Археологическое изучение Армавира выявило многослойный характер истории города. Древнейший слой относится к урартскому периоду (VIII—VII в. до н. э., когда царь Аргишти I в 776 г. основал на этом месте г. Аргиштихинили), далее следуют древнеармянский эллинистический (III—II вв. до н. э.) и средневековый (X—XIII вв.) слои. Систематические раскопки Армавира имеют большое значение для выяснения ряда вопросов, связанных с историей Армении, в особенности, эллинистического и раннесредневекового периодов. (См.: Аракелян Б. О некоторых результатах археологического изучения древнего Армавира. ИФЖ. Ер., 1969, 4; Тирацян Г. Раскопки Армавира. ВОН. Ер., 1972, 2, на арм. яз.).
__________________

Амасия, поселившись в том же Армавире, обстраивает подошву южной горы и называет ее своим именем – Масис*, а гавар, что в долине горы, – Масеацотн**. По прошествии нескольких лет он родит Гелама, а там и конец жизни его пришел.
__________________
* Масис — древнеармянское название горы Арарат. Различаются Большой Масис, который назывался также Азат Масис, и Малый Масис, или, скорее, Сис (Армения по «Ашхарацуйц»-у, с. 89).
** Масеацотн — двенадцатый гавар наханга Айрарат, занимал северные и восточные склоны гор Большого и Малого Масиса. (Армения по «Ашхарацуйц»-у, с. 65).
__________________

А Гелам собрался, двинулся, пошел и достиг горы, что на северо-востоке, на берегу одного озера.* Здесь строит он гюхы и гердастаны и называет гору своим именем – Гелам, а прибрежные застроенные места – Геларкуни. И родил он двух сыновей – Хармайя и Сисака. Повелел он Хармайю оставаться в Армавире и править домом отчим, а Сисаку для обитания [определил земли] от восточной части южного побережья до равнины, которую пересекает река Ерасх, в стремительном шумном беге пробиваясь сквозь узкую теснину ущелья, которое многими ныне именуется Караваз**. Сам Гелам там же строит большой и красивый дастакерт – Гелами, который Гарник переименовал потом в Гарни***, а [затем] умирает. Хармай родит Арама**** и через несколько лет умирает. [51]
__________________
* Имеется в виду озеро Севан, в древности называвшееся «цовн Гелама» — «море Геламское».
** Караваз — букв.: «Камнепесок»
*** Согласно Мов. Хор. (кн. I, гл. 12), Гарник — внук Гелама. Крепость Гарни — важный политический, военный н культурный центр в ранний период истории Армении — «возможно.., была свидетельницей образования армянской государственности». История ее тесно связана с именем царя Трдата I (66—88 гг), который построил на территории крепости н великолепный языческий храм, разрушенный землетрясением 1679 г., а ныне полностью восстановленный. Гарни был не только крепостью, но и поселением, древность которого восходит к эпохе энеолита. Ко времени Иов. Драсх. Гарни был уже поселением городского типа — гюхакахаком или кахакагюхом (См.: Аракелян Б. Гарни. Т. I. Результаты работ археологической экспедиции Института истории АН Арм. ССР, 1949—1950 гг. Ер., 1951).
**** Араму были посвящены мифы, переданные, однако. Мов. Хор. очень сжато. Иов. Драсх. заимствует у него лишь несколько строк. В этих мифах нашли свое отражение взаимоотношения армян с Мидией, Ассирией и Каппадокией. (Абегян М. История древнеармянской литературы, с. 18, 23; История армянского народа, т. I, с. 480).
__________________

Арам, рассказывают, [совершил] много подвигов мужества в войнах и расширил многими набегами пределы Армении на все четыре стороны. Из-за блистательных, великих деяний могущественного мужа /13/ народы, что окрест нас, прозывают нас совокупно по его имени арманеаками. Он с доблестным мужеством завоевал и подчинил себе не только тех, коих легко победить, но и Капуткец* и назвал ту первую страну** по своему имени Арменией – этим именем греки и поныне называют эту страну.

http://armenianhouse.org/draskhanakerts ... r1_10.html

Исторических писанин много,а фактов и доказательств мизер.Поэтому,лучше держать синицу в руках,чем жар-птицу в небе.Настоящее всегда важнее,чем прошлое или будущее.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 21:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4751
Армянский этногонический миф следует изучать с учетом того, что его вариант дошедший до нас трудами Хоренаци подвергся библейскому влиянию с его сюжетом о "Вавилонском столпотворение". Впрочем, также как и сама родословная Хайка, включенного в ряд библейских персонажей по линии Ной-Иафет.
Я бы многое отдал, чтобы нам открылся его исконный вариант.

С другой стороны, Каппадокия и Тегарама, эпонимами которых являются Гамир и Торгом, это реальные исторические области, граничащие с исторической Хайасой, Арменией. Кстати, территория исторической Тегарамы/Торгомай-тун (Мелид-Камману-Коммагена) периодами входила в состав Хайасы, затем и Малой Армении. Поэтому они могли иметь некое отношение к Хайку в оригинальном варианте армянского этногонического мифа, как эпониму Хайасы/Малой Армении, а затем Армении в целом...

В реконструкции, Хайк (причем, не с "трехстами человек", а с трехстами мужами своего племени, что значит - с трехстами родами, главами которых и являлись эти мужи) распростроняется по всей территории исторической Армении именно с этих территорий, но вовсе не из какого-то Вавилона, включенного в армянский этногонический миф под библейским влиянием...

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Если честно, то я не вижу большой разницы между торгомцами, хайасцами, мелитенцами, урартами и другими племенами обитавшими на территории Армянского Нагорья и около неё, т.к. все эти племена были генетически очень близкими, все(коренные) они были арменоидами, говорили на родном языке, если не теряли свой родной язык из-за влияния сильных соседей, культура их была близкая, это были племена, которые после развала Аратты обрели независимость и воевали друг с другом(как сейчас воюют/противоборствуют партии) за влияния в регионе.
Считаю, что история вавилонского столпотворение имеет историческую основу. Говорится, что люди стали говорить на разных языках и не понимали друг друга, а вот что говорится в шумерском мифологическом эпосе "Энмеркар и повелитель Аратты": «Энки, владыка Эриду, наделенный знанием, изменил слова на их устах» — в их число входят Субарту, Хамази, Шумер, Аккад и Марту. То есть мы имеем дело с реальным событием, которое находит подтверждение в шумерских источниках. Вавилонское столпотворение связано с распадом Аратты, после чего возникли разные метрополии и одним из сильнейших был Шумер. С уничтожением Аратты влияние семитов усиливается и в связи с этим разные страны попадая под сферу влияния семитов ассимилируются ими в культурном, лингвистическом и даже генетическом плане, как евреи.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:50 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Ardzan писал(а):
Армянский этногонический миф следует изучать с учетом того, что его вариант дошедший до нас трудами Хоренаци подвергся библейскому влиянию с его сюжетом о "Вавилонском столпотворение". Впрочем, также как и сама родословная Хайка, включенного в ряд библейских персонажей по линии Ной-Иафет.
Я бы многое отдал, чтобы нам открылся его исконный вариант.

С другой стороны, Каппадокия и Тегарама, эпонимами которых являются Гамир и Торгом, это реальные исторические области, граничащие с исторической Хайасой, Арменией. Кстати, территория исторической Тегарамы/Торгомай-тун (Мелид-Камману-Коммагена) периодами входила в состав Хайасы, затем и Малой Армении. Поэтому они могли иметь некое отношение к Хайку в оригинальном варианте армянского этногонического мифа, как эпониму Хайасы/Малой Армении, а затем Армении в целом...

В реконструкции, Хайк (причем, не с "трехстами человек", а с трехстами мужами своего племени, что значит - с трехстами родами, главами которых и являлись эти мужи) распростроняется по всей территории исторической Армении именно с этих территорий, но вовсе не из какого-то Вавилона, включенного в армянский этногонический миф под библейским влиянием...


Это всё словесные предположения и не больше.У Бероса нету Вавилонского столпотворения.Может быть это выдумка храмавиков.Если всё строить на пустых словах,то тогда огузы скажут мы пришли из земель великих парфян-парнов.Мы их потомки и законно владеем землями Передней Азии.
Все эти выкурасы с историей,это палка о двух концах.Сегодня бьёт по голове противника,а завтра ударит того,кто её держал сегодня.

Если в истории нету фактов и доказательств,то её слишком серьёзно не стоит рассматривать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:52 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Воин301 писал(а):
Если честно, то я не вижу большой разницы между торгомцами, хайасцами, мелитенцами, урартами и другими племенами обитавшими на территории Армянского Нагорья и около неё, т.к. все эти племена были генетически очень близкими, все(коренные) они были арменоидами, говорили на родном языке, если не теряли свой родной язык из-за влияния сильных соседей, культура их была близкая, это были племена, которые после развала Аратты обрели независимость и воевали друг с другом(как сейчас воюют/противоборствуют партии) за влияния в регионе.
Считаю, что история вавилонского столпотворение имеет историческую основу. Говорится, что люди стали говорить на разных языках и не понимали друг друга, а вот что говорится в шумерском мифологическом эпосе "Энмеркар и повелитель Аратты": «Энки, владыка Эриду, наделенный знанием, изменил слова на их устах» — в их число входят Субарту, Хамази, Шумер, Аккад и Марту. То есть мы имеем дело с реальным событием, которое находит подтверждение в шумерских источниках. Вавилонское столпотворение связано с распадом Аратты, после чего возникли разные метрополии и одним из сильнейших был Шумер. С уничтожением Аратты влияние семитов усиливается и в связи с этим разные страны попадая под сферу влияния семитов ассимилируются ими в культурном, лингвистическом и даже генетическом плане, как евреи.


Вы сделали им анализ ДНК ???


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 22:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4751
Воин301.

Речь о собственно армянском этногоническом мифе, который в своем исконном виде не мог иметь и не имел никаких сюжетов из библейской мифологии. ;)

Только после признания этого факта можно вести дискурс по вопросу историчности или абсолютного вымысла сюжетов из собственно библейской мифологии... И с другой стороны, искать реальное историческое зерно в армянском этногоническом мифе.

Еще раз, библейский сюжет о столпотворение и о Ное с Иафетом был добавлен в армянский этногонический миф лишь после перевода Библии на армянский, т.е. в 5 веке. Что уводит от его оригинальной версии, а значит от верного направления поисков возможных исторических фактов, на основе которых и был сформирован собственно армянский этногонический миф...

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: История, как наука: Роль и значение...
СообщениеДобавлено: 04 апр 2014, 23:04 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Ardzan писал(а):
Воин301.

Речь о собственно армянском этногоническом мифе, который в своем исконном виде не мог иметь и не имел никаких сюжетов из библейской мифологии. ;)

Только после признания этого факта можно вести дискурс по вопросу историчности или абсолютного вымысла сюжетов из собственно библейской мифологии... И с другой стороны, искать реальное историческое зерно в армянском этногоническом мифе.

Еще раз, библейский сюжет о столпотворение и о Ное с Иафетом был добавлен в армянский этногонический миф лишь после перевода Библии на армянский, т.е. в 5 веке. Что уводит от его оригинальной версии, а значит от возможных исторических фактов, на основе которых и был сформирован собственно армянский этногонический миф...


К сожелению у вас нету этого армянского этногонического творчества.Он не зафиксирован нигде.Не на скалах,не на глинняных дошечках,не в писанинах древних летописцев царских и храмовых архивов.По этому к нему не будет серьёзного подхода от людей науки и тем более политики.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 12   [ Сообщений: 167 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB