Если кто-то
сомневается давайте подойдем к этому вопросу с другой стороны. Со стороны истории государств Аратта и Шумер. Первоначальные шумеры были горцами и несомненными носителями культурных достижений государства Аратта. Несомненные культурные связи между шумерской цивилизацией Месопотамии и цивилизацией царства Аратты дополняется также весьма схожими политическими структурами обоих обществ. Таким образом, получается, что большая часть населения Шумерии пришла из того географического региона, который мы называем Великой Арменией, - того самого, где находились и царство Аратта, и библейская земля Эдем. Это вполне совпадает со свидетельствами Книги Бытия, которая утверждает, что путь предков еврейских патриархов, покинувших Эдем, закончился в земле Шинар – то есть в Древнем Шумере (Рол Д. Генезис цивилизации. Откуда мы произошли… М.: Эксмо, 2005. С. 143-145). Таким образом, нельзя не признать, что корни происхождения шумеров и израильтян, а также археологические свидетельства их истории совпадают, как и предание об их эпическом переселении. (Рол Д. Генезис цивилизации. Откуда мы произошли… М.: Эксмо, 2005. С. 150). Добавим также, что и шумерская письменность была создана под влиянием страны Аратта – генераторе древних цивилизаций (Сафронов В.А., Николаева Н.А. История Древнего Востока в Ветхом Завете. М.: Русская панорама, 2003. С. 12). Следует понимать, что в те времена, когда «жили» известные нам из Библии Ной и Авраам, евреев как таковых ещё не было. Хотя и евреи, и арабы по традиции считаются потомками Авраама, последний не был ни евреем, ни арабом (Темпл Р. Мистерия Сириуса. М.: Эксмо, 2005. С. 96). Авраамово племя пришло из Армении в Палестину в конце третьего тысячелетия до нашей эры (Темпл Р. Мистерия Сириуса. М.: Эксмо, 2005. С. 499). Авраам пришёл в Палестину из Ура Халдейского. Ур – это Урфос, а позднее Эдесса, город в Южной Армении, откуда крестоносцы привезли Туринскую плащаницу. Город, который раньше всех принял христианство, дал приют матери Иисуса Христа и в замке которого сохранилась круглая каменная площадка под названием «Круглый стол короля Артура». 12 рыцарей, каждый из которых символизировал одно из зодиакальных созвездий, образующих круг, где ночью в центре Орион, а днём Солнце – Христос (См.: Джилберт Э. Тайны волхвов. М.: Вече, 1999; Кедров К. Звёзды обещают в августе // Новые известия – 26 мая 1999). При этом Авраам (Аврам) был наречён «по имени отца его матери» Арама: ав-арам, отец народа Арама, отец арамеев (Гомберг Л. Дорога на Ханаан. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. С. 133). Таким образом, арамеи (армяне потомки Арама) во главе с Авраамом вышли из арийской Армении в Месопотамию, где вели борьбу за господство в семитской среде. Проиграв эту борьбу, они ассимилировались в языковом (перейдя в течение времени на семитские языки) и культурном плане (легенды, календарь, юридические кодексы и т.д.), в расовом они остались арменоидами. Напомним, что Авраам был астрономом и искусным военачальником (Гомберг Л. Дорога на Ханаан. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. С. 165, 175). А «Закон Моисея» несомненно, многим обязан юридическим кодексам, происходившим от кодексов Хаммурапи и его предшественников (Азимов А. Ближний Восток. М.: Центрполиграф, 2004. С. 146). Вот почему Хоренаци производит происхождение армян не только от Иафета, но и от Сима. Но как в таком случае понять факт происхождения армян и от Сима и от Иафета? Как такое возможно? Возможно только при одном условии, если сам Ной и его жена Ноемзар были армянами и породили армян (шире белую расу ариев)!
Ной армянин, его жена Ноемзар тоже армянка. Вся история о потопе - это история Армении, Эдем - это Армения. история о грехопадении - это история грехопадения армян! Ной и его сыновья армяне Иафет, Сим и Хам. Ной и его жена Ноемзар, как и его дети белые, представители белой расы, и они могли породить только представителей белой расы! Следовательно вся история с потопом - это история белой расы армян (шире - индо-европейцев)!
Язык не указывает на этническую принадлежность. Человек, говорящий на семитском диалекте, не обязательно является семитом в этническом смысле. В самом деле, понятия «этнический семит» не существует. Семит – это всякий, кто говорит по-семитски (Рол Д. Генезис цивилизации. Откуда мы произошли… М.: Эксмо, 2005. С. 155). Исходя из вышеизложенного можем отметить, что армяне, пришедшие в Палестину, составили основу этнических евреев дав им свою арменоидность при этом восприняв местный семитский язык эфиопской расы, ставший в последствии lingua franca (языком межнационального общения) своего региона. Именно этот местный, условно говоря, эфиопский семитский язык стал современными учёными классифицироваться как арамейский, но уже как семитский белой расы. Именно этот важный нюанс необходимо иметь ввиду определяя этническую принадлежность, например Иисуса Христа и его учеников. Вот почему они общались только на древнеарамейском-семитском, не зная иврита. Точно так же, как Иисус Христос не говорил на языке своих предков-армян потомков Арама, прибывших, как выше отмечалось, в Палестину из Армении, так и Авраам и его потомки (например, Моисей) не владели языком своих собственных предков – языком Ноя и Адама.
Западные мыслители ещё в XVIII в. - начала XIX в. рассматривали армянский язык первым языком человечества. Иоанн Иоахим Шредер в книге «Thesaurus linguae armenicae» («Сокровище армянского языка») (Амстердам, 1711), допускает возможным считать армянский язык первым языком человечества; если даже армянский не был таковым, он всё же, по мнению Шредера, не порождён другими, в том числе и еврейским. Инчичян (1758-1833) в первом томе своей трёхтомной географии Армении, основываясь на этимологии географических названий и других слов, также доказывал первородность армянского языка (Джаукян Г.Б. Общее и армянское языкознание. Ереван, 1978. С. 262-263).
Вот почему армянский историк средневековья Вардан Великий отмечал, что многодетный патриарх великий Авраам для нашего армянского народа явился отцом гордости мирской и духовной, так как от него вела начало духовная гордость армянской нации – христианская вера и две династии - Аршакидов и Багратидов (Византийская цивилизация в освещении российских учёных 1894-1927. М.: Ладомир, 1999. Т.1. С. 223).