Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 18 янв 2018, 06:56

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 22:48 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан, Germain по своим, определенным причинам просто принципиально не может согласится с всем этим, воспринять все это.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2015, 02:42
Сообщений: 1253
Откуда: Odessa, Ukraine
Очков репутации: 18

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан писал(а):
Вот именно в такие моменты и хочется спросить, а на каком основании собственно делаются такие утвердительные заявления: 1. Почему при он придумал?. 2. Почему никого не интересует? Меня интересует к примеру. 3. почему имена разные? 4. Почему и с чего взяли, что он прикрывается именами ученых? 5. С чего взяли, что было, а чего не было, вы что были свидетелем тех событий? И даже если и были, с чего взяли, что я обязан вам верить? 6. Не стоит говорить в эмоциональном окрасе о мерзости, когда делаются не менее мерзкие заявления подобного непродуманного рода (характера).

1. Имя из произведения 6 века, которое отличается от имени в произведении 11 века. Надуманность.
2. Вы различаете предположение и факт?
3. Вас не смущает, что имена у армян и турок разные?
4. Лион привел в свою защиту, что Бартикян говорил, что турка из "Алексиады" звали Ситта. На самом деле, ученый говорил об армянине из произведения Прокопия Кесарийского. Это называется ложь.
5. Мне Вы не обязаны верить, а вот чтобы что-то заявлять, для начала откройте поочередно Прокопия Кесарийского и Анну Комнину.
6. Лион, неудачно прикрывшись авторитетами, объявил о моей ошибке. Я ведь знаю, что ни Адонц, ни Бартикян не комментировали Циту как Ситта. По логике, я должен был признать свою ошибку, либо представить новые доводы. Учитывая, что Лион никогда не принимает никаких доводов, то к нему применяется принцип покарания Аль Капоне: он страдает не за убийства, а за неуплату налогов. Таким образом, пал за то, что опорочил память профессоров Рачья Бартикяна и Николя Адонца.

З.Ы. Юстиниан, если Вы будете строить свою позицию, что все было возможно, всякое могло быть и т.д., то не обижайтесь, я не отвечу на такое сообщение.

_________________
Vanitas vanitatum et omnia vanitas (Ecc.1:2)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:21 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10015
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion писал(а):
Юстиниан, Germain по своим, определенным причинам просто принципиально не может согласится с всем этим, воспринять все это.

Понятное дело, принципиальность в науке - это хорошо. Но она же не должна перетекать в "тупое упрямство"? Надо сохранять позитивный заряд, но и не попадать самому в ловушку критики, которую описываешь у других. Хотя он во-многом и прав. Чем он силен, так это въедливым, проницательным и дотошным анализом источников, но он их абсолютизирует по своему усмотрению. Но именно поэтому не стоит опускаться до уровня мата. Не красит подобное ни его, ни форум. ругаться конечно надо моментами, особенно когда идиоты настаивают на своем идиотизме, но и грань допустимого не стоит переходить. Хотелось бы, чтобы уровень научной полемики сохранялся на достаточно высоком уровне. Ругаться, в конце концов, тоже надо уметь. :)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:36 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Ну, в общем да...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 23 апр 2017, 23:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10015
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Germain писал(а):
Юстиниан писал(а):
1. Имя из произведения 6 века, которое отличается от имени в произведении 11 века. Надуманность.
2. Вы различаете предположение и факт?
3. Вас не смущает, что имена у армян и турок разные?
4. Лион привел в свою защиту, что Бартикян говорил, что турка из "Алексиады" звали Ситта. На самом деле, ученый говорил об армянине из произведения Прокопия Кесарийского. Это называется ложь.
5. Мне Вы не обязаны верить, а вот чтобы что-то заявлять, для начала откройте поочередно Прокопия Кесарийского и Анну Комнину.
6. Лион, неудачно прикрывшись авторитетами, объявил о моей ошибке. Я ведь знаю, что ни Адонц, ни Бартикян не комментировали Циту как Ситта. По логике, я должен был признать свою ошибку, либо представить новые доводы. Учитывая, что Лион никогда не принимает никаких доводов, то к нему применяется принцип Аль Капоне: он страдает не за убийства, а за неуплату налогов. Таким образом, пал за то, что опорочил память профессоров Рачья Бартикяна и Николя Адонца.

1. А разве отличие есть веское основание для утверждений?
2. Дело в том, что в истории любые "факты" - это предполагаемые факты. Любой информации и любому источнику информации мы или доверяем или нет. Я бы не абсолютизировал роль факта в истории. Не вы ни я не были свидетелями тех событий, мы лишь можем предполагать и выдвигать свои доводы на основании тех или иных источников информации. Поэтому, отвечая на ваш вопрос, могу отметить, что лучше говорить о предполагаемых фактах прошлого. Мне например, очень сложно доверять информации Страбона, или Тацита, или Геродота и всецело полагаться на их инфу, при том, что слишком подозрительна их точность в том, о чем они не имели ни точной информации, ни малейшего понятия.
3. Нет, не смущает. У негров и белых в США имена зачастую одинаковые. И что с того?
4. Нет, это не называется ложью, пока вы не приведете в качестве аргумента в своё оправдание сам текст из работы, и по частям из него ему не покажете наглядно, что имел ввиду сам автор или кого имел ввиду. После обсуждения только можно прийти к решению, ошибка это или иное понимание одного и того же текста или автора. Иначе каждый так и будет только свое твердить.
5. Брат Germain, эти произведения настолько известны, что я это уже давно сделал, но невозможно оперировать целыми книгами. Нельзя ли быть точнее, с текстом на руках, как говорится. Вы же мне в свою очередь ничего не должны доказывать, просто когда речь идет об ошибке в истории, стоит приводить сами предложения и показывать ход мысли самого автора. Иначе получается не то, что надо, а сплошная ругань. Ближе к тексту. Хотя это и сложно.
6. В принципе я согласен с Вами про "неприятие доводов", это плохо. Но меня расстраивает, что вы друг друга обвиняете в каких-то там ошибках. Побойтесь Бога, ну какие могут быть ошибки в истории? Разве только самих участников исторических событий. Давайте не будем называть это нашими "ошибками". История далеко не точная наука, если её вообще считать таковой. Ещё не хватало, чтобы из-за это мы друг на друга помои выливали. Ошибка - это когда не тому кому надо в глаз дал, или по роже заехал. :)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 24 апр 2017, 00:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Germain писал(а):
1. Имя из произведения 6 века, которое отличается от имени в произведении 11 века. Надуманность.


Надуманность как раз Ваше заявление. В обеих произведениях есть одно и то же имя, при том в одном из них перевод на армянский имеет такой вид, как я написал. Так представьте веские основания, что Ситта из Алексиады не должно писаться так, как та же Ситта из труда Прокопия, который уже переведен на армянский.

Цитата:
3. Вас не смущает, что имена у армян и турок разные?


И при чем это?

Цитата:
4. Лион привел в свою защиту, что Бартикян говорил, что турка из "Алексиады" звали Ситта. На самом деле, ученый говорил об армянине из произведения Прокопия Кесарийского. Это называется ложь.


Я нигде не говорил, что Бартикян говорил, что турка из "Алексиады" звали Ситта - Вы банально ошибаетесь. Я говорил, внимание, что Бартикян подобное же имя из другого произведения перевел в виде Ситта. Вот не пали бы Вы в дебри эмоции, заметили бы это.

Цитата:
6. Лион, неудачно прикрывшись авторитетами, объявил о моей ошибке. Я ведь знаю, что ни Адонц, ни Бартикян не комментировали Циту как Ситта.


Как уже показал на верху, я не говорил, что Адонц и Бартикян имели ввиду Ситту из Алексиады. Вы этот простой факт не можете воспринять.

Цитата:
По логике, я должен был признать свою ошибку, либо представить новые доводы.


Ну так признавайте очевидное.

Цитата:
Учитывая, что Лион никогда не принимает никаких доводов, то к нему применяется принцип покарания Аль Капоне: он страдает не за убийства, а за неуплату налогов.


Банальная ошибка. Например, самый свежий пример, когда я, изначально имея другое мнение, в итоге признал доводы бакалавр о том, что на самом деле абхазы не имели численный перевес в Западной Грузии, а лишь были тем ядром, вокруг которого собралась локальная держава в виде Абхазского царства. Хотите ссылку перекину :)

Цитата:
Таким образом, пал за то, что опорочил память профессоров Рачья Бартикяна и Николя Адонца.


Вынужден повторить уже в третий раз - Вы, в слепом порыве гнев, банально сами ошибаетесь.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 25 апр 2017, 22:27 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Битва у Гераклеи


Пока развивались вышеизложенные трагические события, прибывшая мелкими группами из Константинополя и сконцентрированная у Никомедии очередная армия крестоносцев под началом Гийом Неверского и Жослин д’Куртене подготовился к продвижению на восток. В начале августа армия крестоносцев (200.000) вышла из Никомедии и, достигнув долины Дорилеон, в условиях похода с северо-востока объединенной армии Иконейского султаната, а так же эмиратов Данишменидов и Халеба (ок. 120.000) для дальнейшего продвижения выбрал южный путь, тот, которым проходили крестоносцы в 1097 году.

I этап – Начиная с 8 августа крестоносцы стали подвергаться арьергардным, а потом и фланговым ударам мусульманской армии, при том, 18 августа дойдя до Иконии и не имея никакой возможности осадить город, они продолжили свой путь на юго-восточном направлении.
II этап – До 21 августа крестоносцы, под неустанными ударами противника и неся огромные потери в том числе и от нехватки еды и особенно провианта, с большим трудом достигли Гераклеи.
III этап – 30 августа авангард христианской армии и ее лидеры, по сути бросив армию, оставив позади Гераклею и неся серьезные потери, с большим трудом перешел перевал Куклак и оказался в Киликии.
IV этап – 31 августа к Антитаврским горам подошла основная часть армии крестоносцев, однако, будучи в предельно истощенном состоянии, в открытом бою была наголову разгромлена. Мусульманской армии достался огромная добыча и десятки тысяч пленников.

Точную численность потерь сторон не известны, однако по самим общим оценкам можно предположить, что крестоносцы в общем и в целом, с учетом всех вышедших из строя, потеряли около 100.000, а противник около 20.000 воинов.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 29 апр 2017, 19:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Битва у Авлоса

В начале сентября 1101 года третья и последняя армия крестоносцев (ок. 120.000, из которых 60.000 всадников), собранная в Никомедии, вышла в путь под началом Гийом Пуатиеского, Гуго Великого Капетинга, Этьен д’Блуа, Райомнда Тулозского. Армия крестоносцев последовала следом второй армии. В условиях близости объединенной армии Иконейского султаната, а так же эмиратов Данишменидов и Халеба (ок. 100.000), указанная армия дошла до Иконии.

I этап – Начиная с половины августа и до конца месяца христиане, подвергаясь мелким, но многочисленным атакам противника и вследствие этого, а так же из за недостатка провианта и воды потерпев серьезный урон, подошли в перевал Куклака.
II этап – В конце сентября армия христиан, попав в засаду в перевале Куклака, была наголову разгромлена. Среди малочисленных спасенных был тяжело раненный Гуго Великий, который позже скончался в Тарсе.

Точную численность потерь сторон не известны, однако по самим общим оценкам можно предположить, что крестоносцы в общем и в целом, с учетом всех вышедших из строя, потеряли около 100.000, а противник около 20.000 воинов.

Все, грандиозное сражение за Каппадокию было безвозвратно проиграна и отныне сухопутный путь крестоносцев в Святую землю был закрыт. Этими кровопролитными боями и были перевернуты последние страницы Первого крестового похода.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 11 май 2017, 20:12 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
О соотношении рыцарей и воинов из их свиты, оруженосцы, сержанты, лакеи и тд.

В Хронике Пьера, монаха из Во-де-Сернэ в войске Монфора при Мюре указано ок. 60 рыцарей и 740 сержантов, т.е. соотношение рыцарей к сержантам, примерно 1/12.
В свитах баронов первой половины XIV в. соотношение оруженосцев к рыцарям становится меньшим 1/5, 1/7, 1/8 а сержанты не упоминаются вовсе:

Эдуард де Боже (1316-1351) В 1339 г. на сборе в Сен-Кантене имел под своим началом 9 рыцарей и 56 оруженосцев.
Шарль (? — 11 сентября 1381 г.), барон Монморанси. На сборе в Сен-Кантене (1339) находился в полку короля Наварры с 6 рыцарями и 34 оруженосцами.

Жан (7-1352), граф Клермонский, дофин Оверньский. В Бувинском лагере имел под своим началом 7 рыцарей и 57 оруженосцев.

Анри де Монфокон (7-1367), граф Монбельярский. С 19 апреля по 27 сентября 1340 г. служил в полку герцога Эда IV Бургундского, имея под своим началом 5 рыцарей-башелье и 51 оруженосца.


_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 18 окт 2017, 23:15 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У меня такой вот вопрос:

Участвовал ли капеллан Балдуина Фульхерий Шартрский в захвате Антиохии и, если да, то он тот рыцарь, который упоминается как весьма воинственный и смелый воин при ночном захвате башен Фируза?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 19 окт 2017, 09:40 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Наш Germain кажется не разделяет мое мнение, но...

Вот в чем проблема - Роберт Реймский 5.4 упоминает некого Фулхерия Шартрского, который весьма храбро проявил себя в время захвата башен Пируза. Он же фигурирует у Гредноу Доудского 252...

Я вот думаю, возможно ли предположить, что историк прибыл под стены Антиохии, например, вместе с той подмогой, который из Эдессии Балдуин присылал крестоносцам, и участвовал в знаменитом эпизоде. Сказанное может косвенно подтвердить то, что события в Эдессе, связанные с Торосом, у Фулхерия Шартрского описаны крайне бегло, то есть возможно его тогда не было в городе....

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Крестоносцы на востоке: Анализ и рассуждения...
СообщениеДобавлено: 30 дек 2017, 20:53 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22853
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Цитата:
О Ягы-Сияне я пожалел, что ввязался с Вами в дискуссию. Ваш довод "я так считаю" убил меня наповал. Это был угар.


Нуу, если жалеете о том, что помогли человека учится, достичь истину, хотя и относительной, я сожалею. Дело в том, что до определенного момента я думал, что ближе всего к оригиналу вид именно Яги-Шабан, как написано у Анонима, при том мне казалось, что имя, присущее кочевым туюркам, имеет в основу форум "чабан" или "шабан". Далее, однако, я все же пришел к мысли, что корректен именно вид Яги-Сиян, вид, который встречается например у Кемал-эд-Дина, ибн-аль-Каланиси и, отчасти, у ибн аль-Асира.

Уж извините, если кто-то считает что всегда и везде прав и не развивается, это не моя проблема, относительно меня я считаю, что всегда и везде должен учится, увеличить знания и никогда не настаивать на своей ошибке. Кстати сказать, вместо слепой критики, не помешало бы моим друзьям просто указать мне о том, о чем написана в предыдущем абзаце.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 912 ]  На страницу Пред.  1 ... 57, 58, 59, 60, 61

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB