Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 22 апр 2018, 21:38

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6016
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
ПОЯВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВА У ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН
Первые упоминания о Руси. Первое государство в землях восточных славян
получило название “Русь”. По имени его столицы — города Киева ученые
стали впоследствии называть его Киевской Русью, хотя само оно никогда себя
так не называло. Просто “Русь” или “Русская земля”. Откуда же возникло это
имя?
Первые упоминания имени “русь” относятся к тому же времени, что и
сведения об антах, славянах, венедах, т. е. к V — VII вв. Описывая племена,
жившие между Днепром и Днестром, греки называют их антами, скифами,
сарматами, готские историки — росоманами (русыми, светлыми людьми), а
арабы—русью. Но совершенно очевидно, что речь шла об одном и том же
народе.
Проходят годы, имя “русь” все чаще становится собирательным для всех
племен, живших на огромных пространствах между Балтикой и Черным
морем, окско-волжским междуречьем и польским пограничьем. В IX в. имя
“русь” упоминается в трудах польским пограничьем. В IX в. имя “русь”
упоминается в трудах византийских, западных и восточных авторов
несколько раз.
860 г. датировано сообщение византийских источников о нападении Руси на
Константинополь. Все данные говорят за то, что эта Русь была расположена в
среднем Поднепровье.
От этого же времени доходят сведения об имени “русь” и на севере, на
побережье Балтийского моря. Содержатся они в “Повести временных лет” и
связаны с появлением легендарных и неразгаданных до сего времени варягов.
Летопись под 862 г. сообщает о призвании племенами новгородских словен,
кривичей и чуди, живших в северо-восточном углу восточнославянских
земель варягов. Летописец сообщает о решении жителей тех мест: “Поищем
себе князя, который бы владел нами и судил по праву. И пошли за море к
варягам, к руси”. Далее автор пишет, что “те варяги назывались русью”, точно
так же, как свои этнические названия имели шведы, норманны, англы,
готландцы и др. Таким образом, летописец обозначил этническую
принадлежность варягов, которых он называет “русью”. “Земля наша велика и
обильна, а наряда (т. е. управления) в ней нет. Приходите княжить и владеть
нами”.
Летопись не раз возвращается к определению того, кто такие варяги. Варяги —
это пришельцы, “находники”, а коренное население — словени, кривичи,
угро-финские племена. Варяги же, по словам летописца, “сидят” на востоке от
западных народов по южному берегу Варяжского (Балтийского) моря.
Таким образом, пришедшие к славянам варяги, словени и иные жившие здесь
народы и стали называться русью. “А словеньский язык и русский одно есть”,
— пишет древний автор. В дальнейшем и поляне, жившие южнее, также
стали называться русью.
Таким образом, имя “русь” появилось в восточнославянских землях на юге,
постепенно вытеснив местные племенные наименования. Появилось оно и на
севере, принесенное сюда варягами.
Надо вспомнить, что славянские племена овладели в I тысячелетии н. э.
огромными пространствами Восточной Европы между Карпатами и Южным
побережьем Балтийского моря. Среди них названия русы, русины были весьма
распространены. До настоящего времени на Балканах, в Германии живут их
потомки под своим собственным названием “русины”, т. е. русые люди, в
отличие от блондинов — германцев и скандинавов и темноволосых
обитателей юга Европы. Часть этих “русинов” передвинулась из Прикарпатья
и с берегов Дуная в Поднепровье, о чем сообщает и летопись. Здесь они
сошлись с обитателями этих краев, также славянского происхождения. Другие
русы, русины осуществляли контакты с восточными славянами в северо-
восточном районе Европы. Летопись точно указывает “адрес” этих русов-
варягов — южные берега Балтики.
Варяги воевали с восточными славянами в районе озера Ильмень, брали с них
дань, затем заключили с ними какой-то “ряд” или договор и в пору их
межплеменных усобиц пришли сюда в качестве миротворцев со стороны, в
качестве нейтральных правителей. Такая практика приглашения князя или
короля на правление из близких, зачастую родственных земель была весьма
распространена в Европе. Эта традиция сохранилась в Новгороде и позднее.
Туда приглашали на княжение владетельных особ из других русских
княжеств.
Конечно, в рассказе летописи много легендарного, мифического, как,
например, весьма распространенная притча о трех братьях, но немало в нем и
реального, исторического, говорящего о старинных и весьма противоречивых
отношениях славян со своими соседями.
На основании сообщения летописи о варягах некоторые ученые и зарубежные,
и русские в XVIII —XX вв. создали и отстаивали так называемую норманнскую
теорию происхождения Русского государства. Ее суть заключается в том, что
государство на Руси было привнесено извне приглашенными князьями, что
оно было создано норманнами, скандинавами, носителями западной культуры
— именно так понимали варягов эти историки. Сами же восточные славяне
якобы не могли создать государственного устройства, что говорило об их
отсталости, исторической обреченности и т. д. Эта теория нередко
использовалась на Западе в периоды противостояния нашей Родины и ее
западных противников.
Ныне историки убедительно доказали развитие государственности на Руси
задолго до “призвания варягов”. Однако до настоящего времени отзвуком этих
споров является дискуссия о том, кто такие варяги. Норманнисты продолжают
настаивать на том, что варяги были скандинавами, основываясь на
свидетельствах разветвленных связей Руси со Скандинавией, на упоминании
имен, трактуемых ими как скандинавские, в составе русской правящей
верхушки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 11:58 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6016
Очков репутации: 4

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Короче,приход Рюриков похож на приход Аршакуни на трон хайкидов.
Правда Рюрики сумели славян превратить в Великую Русь(царь Иоан Васильевич Рюрик-Грозный), а Аршакуни все завалили.

Сейчас тоже,скандинавский ген более выше,чем иранский.Уровень жизнь в Скандинавии намного выше,чем в Иране.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 12:00 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23536
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вот, старая, но основательная статья про варягов ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 18:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4710
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
777sergey777 писал(а):
Короче,приход Рюриков похож на приход Аршакуни на трон хайкидов.
Правда Рюрики сумели славян превратить в Великую Русь(царь Иоан Васильевич Рюрик-Грозный), а Аршакуни все завалили.

Сейчас тоже,скандинавский ген более выше,чем иранский.Уровень жизнь в Скандинавии намного выше,чем в Иране.


Тоже мне, сравнил дар Божий с яичницей... :lol:

Слушать мньше надо всяких угро-финнских москальских через халкидонизм ославяненых сказочников - приемников татаромонгольской Золотой Орды. :mrgreen:

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 10 сен 2014, 20:15 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4710
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion писал(а):
Арзданджан, в подобных случаях всегда смотри на языке подлинника. Уж поверь, переводчики не такое творят -

Եւ էր նա ի տիոց տղայ. եւ ըստ մանկութեանն օրինի, ըստ կրօնից Հայոց` որպէս օրէն էր` զգլուխ մանկտոյն, սոյնպէս ի ժամանակին գերծեալ էր զգլուխ մանկանն Արտաւազդայ, եւ ցցունս էր թողեալ եւ գէս արձակեալ:

http://www.digilib.am/digilib/?menu=&wr ... g=0&aupg=0


Спасибо, Лион.
Здесь для меня важно словосочитание "կրօնից Հայոց`"...

Отсюда делаем вывады, что у армян и позже у варягов-русов эта мода (оставление копны волос или косы) имела некое религиозно-ритуалтный значение, связанное с солярным характером религии.

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 11 сен 2014, 09:18 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23536
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересное наблюдение, спасибо :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О «научности» норманизма.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 14:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:38
Сообщений: 4
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
О «научности» норманизма.

Многие рядовые норманисты искренне убеждены,что именно норманизму присуща высокая научность и непредвзятость в анализе исторической действительности.
Так ли это на самом деле? Если это верно, то не грех и выучить пару-тройку научных приемов и хоть немножко приблизиться к известным корифеям науки.
Прием первый : производство скандинавских древностей.
Давным-давно, более 100 лет назад, под Черниговым был раскопан курган Черная Могила. Помимо погребений были найдены различные вещи, среди которых – бронзовая фигурка идола. Вот как описывает этого божка кандидат исторических наук, доцент Пушкина Т.А. :
"В 1982 г., через 110 лет после извлечения из кургана, статуэтка была передана в Отдел реставрации Государственного Исторического музея сотруднику В. Н. Даркевичу. Реставрация выявила фигурку темно-красной бронзы высотой в 45 мм, весом чуть более 39 г, изображающую сидящего мужчину, круглоголового и бородатого; руки его подняты к груди, локти отведены, правой рукой фигурка держит себя за бороду около рта, левой сжимает какой-то предмет (несохранившийся), рука касается кончика бороды; рот шелевидный, круглые, слегка вытаращенные глаза. Мужчина одет в кафтан, между полами которого на коленях 2—3 слабые полоски-складки одежды, вокруг талии широкий пояс, серповидные концы которого свисают слева и справа, на правом запястье браслет".
А вот эта фигурка в виде рисунка:

http://s018.radikal.ru/i507/1308/fe/0d0b32997ecf.jpg

.Она же в виде фотографии : ( № 1)

http://s019.radikal.ru/i616/1308/e2/07fd75147c93.jpg

Как можно увидеть, идол держит какой-то предмет, который более всего напоминает рог для питья. Изображение идолов с рогом для питья можно встретить у славянских богов ( Световит на о. Рюген, Збручский идол).
Богов скандинавских, в частности Тора, изображали в виде божка, который обоими руками крепко держался за свою бороду.
Перед норманистами встала серьезная НАУЧНАЯ задача : превратить божка славянского в скандинавского и, соответственно, представить изумленной публике славянское погребение Черная Могила как погребение столь милых сердцу норманистов скандинавов.
Божок был почищен и не только, и в итоге сего научного подвига получилось следующее :

http://i024.radikal.ru/1308/75/bdae3c346963.jpg
( № 2).

При сравнении фотографий № 1 и № 2 бросается в глаза ряд несовпадений :
- рог фигурки №1 превращается в часть бороды у №2, меняя наклон и ширину;
- правая ладонь у №1 доходит до середины рога, а у №2 – полностью охватывает уже бороду;
- браслет на правой руке №1 выходит за контуры тела, а у №2 располагается на фоне тела;
- у №1 рог и левая ладонь касаются пояса, а у №2 расположены намного выше;
- у №1 рот примерно на уровне плеч, у №2 – заметно выше и т.д. ( правый бок, пояс ).

Можно попробовать объяснить некоторые несовпадения небольшим поворотом идола №1, но это погоды не делает. Налицо прием «научной» реставрации, превращения божка славянского в скандинавского, или замены одной фигурки на другую ( но это уже криминал).
Завершает акт научного творчества норманистов фигурка №3 :

http://s017.radikal.ru/i405/1308/13/20581c77c259.jpg

Преврашение успешно завершено, перед нами – бог Тор собственной персоной, намертво вцепившийся обоими руками в свою бороду.
Соответственно, этим незамысловатым мелким жульничеством научно(!) доказано захоронение в Черной Могиле как скандинавское. Большое спасибо Пушкиной и Даркевичу.

Прием второй : подмена утверждений, объяснений древнего автора своими выдумками, с иллюстрациями для самых непонятливых. Естественно, все самой высшей научной пробы, как это и принято у норманистов.

Для примера можно взять рассказ ибн-Фадлана о русах.
Ибн-Фадлан очень подробно описал погребение знатного руса. Из этого описания норманисты выхватывают обряд сожжения тела умершего в ладье и с умным видом на данном основании делают вывод : русы – не славяне, а самые что ни на есть скандинавы!
На самом деле все обстоит с точностью до наоборот :
Захоронение умершего в ладье основано на славянской, а не скандинавской космологии, что я доказал в статье «;О вендельском и не только периодах в начальной истории Швеции», раздел Нетрадиционная история.
Душа умершего, по рассказу Фадлана, попадает в рай. Рай-ирий – это прибежище душ умерших славян, в виде небесного острова на мировом древе. Если бы умерший был скандинав, то речь шла бы о Валгалле.
Чтобы душа скандинава попала в Валгаллу, необходима его смерть на поле боя. Фадлан говорит об умершем, а не погибшем в бою человеке, перед которым, тем не менее, дорога в рай открыта. Это согласуется со славянской мифологией и противоречит мифологии скандинавской .
Девушка, добровольно вызвавшаяся умереть со своим господином, при поднятии ее над столбами описывает рай, соответствующий представлениям славян и не имеющий ничего общего с Валгаллой скандинавов :
а) В раю девушка видит отца и мать. По скандинавской мифологии в Валгаллу женщина попасть не могла, место ее – в царстве Хель.
б) В раю девушка видит своего господина с отроками ( слугами). В Валгаллу слуги автоматически не попадали; также здесь погибшим героям прислуживали валькирии.
в) Девушка видит господина в прекрасном саду ( = райский сад). Валгалла скандинавов – это замок с множеством комнат и пиршественным залом, рядом с которым находится ристалище, а о прекрасном саде ничего не говорится.
Таким образом, похоронный обряд, описанный Фадланом, с необходимостью показывает, что русы ибн-Фадлана – славяне, а не скандинавы.
Понимая шаткость своей позиции, норманисты вновь ищут спасение в использование присущих им «научных» методов :
1) Они заявляют, что Фадлан исказил слова друга умершего о том, что души русов попадают в рай. А на самом-то деле речь шла не о рае, не так Фадлан понял, неправильно перевели… Ну что ж, норманистам виднее.
2) Норманисты достают секретное супероружие, свою последнюю надежду :

http://s43.radikal.ru/i099/1308/a6/d5c60f274d23.jpg

Посредством этой незамысловатой картинки норманисты не мытьем, так катаньем, не в двери, так в окно проталкивают мысль о том, что русь – это скандинавы.
Женщины русов здесь сплошь увешаны двойными фибулами, о которых у Фадлана - ни слова;
Идолы, как большой, так и маленький – изображения Тора, нежно охватившего бороду руками.
У ибн-Фадлана по поводу идолов русов : «…И как только приезжают их корабли к этой пристани, каждый из них выходит и (несет) с собою хлеб, мясо, лук, молоко и набид, пока не подойдет к высокой воткнутой деревяшке, у которой (имеется) лицо, похожее на лицо человека, а вокруг нее (куска дерева) маленькие изображения, а позади этих изображений (стоят) высокие деревяшки, воткнутые в землю…».
Как в этом описании норманисты разглядели Тора – сие есть тайна великая!
Скорее всего, под описание Фадлана попадают славянские идолы из Ладоги и Новгорода :

http://s52.radikal.ru/i137/1308/b7/588f1d28e28f.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О «научности» норманизма.
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:03 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:38
Сообщений: 4
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
( окончание)

«…деревяшке, у которой (имеется) лицо, похожее на лицо человека…».
По простоте душевной русских купцов, предающихся молитве, норманисты нарядили в одежду, предназначенную летом для покойника, в частности, в меховые шапки. Но это уже мелочи.

Так кем могут быть русские купцы, которые молятся Тору и женщины которых таскают двойные фибулы? – вопрошают друг друга норманисты, с умилением разглядывая ИМИ ЖЕ САМИМИ НАРИСОВАННУЮ картинку и с плохо скрываемым торжеством заявляют, - только скандинавами.
Даже тот факт, что переводчиками у Фадлана были тюрок и СЛАВЯНИН, но никак НЕ СКАНДИНАВ, норманистам ничего не говорит.

Вот такими нехитрыми приемами ибн-Фадлан ставится с ног на голову, а славяне превращаются в скандинавов.
Но зато как научно! И это только цветочки.

Прием третий : лингвистические манипуляции.
Берется слово "светиды" у Иордана и ударом норманистского топора залихватски разрубается на две части, причем во второй оказывается часть корня - "т" и суффикс "ид". Данный суффикс является широко распространенным у греков и означает производность, выводимость одного слова из другого, например : Понт — Понтида,

Атлант — Атлантида

Таврия — Таврида

Геракл — гераклиды

Океан — океаниды.

Нерей — нереиды...

Меоты — Меотида

Брис — Брисеида


Гелиос — Гелиады


Данай — данаиды

Евпатриды — потомки благородных отцов

Молиона — молиониды

Навпрестиды — спалившие корабли

Немезида — от немо — справедливо негодую

Паллантиды — сыновья Палланта

Пиер — пиериды

Стимфал — стимфалиды

Титан — титаниды

Эак — эакиды

Эней - Энеида...

То, что буква "т" часть корня, доказывается развитием слова "светиды" в виде слов "СвеТия, свеТус, светы-швеДы"
Но "научным!" норманистам на все это наплевать. Они откопали слово " теуда, тьюди, тьютью" и пришлепнули к обрубку "све". В итоге - двукоренное слово "свой-собственный народ".
Куда девается второй корень в словах " свеоны, светусы, шведы..." и откуда появляется в дальнейшем "т", сочинители скандинавских сказок скромно умалчивают, при этом имея наглость ссылаться на лингвиста Зализняка, будто бы он одобряет подобные детские глупости.

Не менее забавны рассуждения норманистов по поводу днепровских порогов.
Мало того, что они не учитывают ТРОЙНОЕ искажение этих названий, так еще эти кабинетные "ученые???" не знают, что даже один и тот же народ в одно и то же время может ПО-РАЗНОМУ называть одно и то же место.
Например, протоку, соединяющую р. Чапаевку с Волгой, у нас ( где я живу) называют Речкой, Толстовкой ( по селу), Чапаевкой, есть еще неблагозвучное название ( думаю, подобные примеры могут привести и другие читатели) .
Те славяне, которые жили рядом с порогами, выделяли СВОИ ГЛАВНЫЕ признаки, например, место, где много птицы; те славяне, которые занимались торговлей с Византией (русы), делали акцент на признаки, связанные с проводом судов через пороги; те, кто специализировался на рыбалке, тоже придумывали и использовали свое название...И это нормально и естественно.
Но нет, с придыханием шепчут нам болтуны от науки : разное название порогов следствие "скандинавкости!" руси! А уж слов-значений мы напридумываем, навысасываем из пальца, - за нами дело не станет.



Вот так, на подобных приемах и построено величественное песочное здание норманизма.
Шолом акбар, приехали!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 15:07 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23536
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Всегда хотел углубится в все ЗА и Против Норманизма и антинорманизма, но так и не имел времени, да и возможности составить окончательное мнение про все это. Ох как хотелось бы здесь увидеть Вашего подготовленного оппонента, которому может и было бы и многое интересное возразить Вам!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 18:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 ноя 2014, 14:38
Сообщений: 4
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет, Лион!

Надеюсь, пообщаемся, поспорим, пообсуждаем...

С уважением, Ростислав Калин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2014, 22:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23536
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Привет :) Вне сомнении, сей форум именно для этого и сущестует!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 03:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4710
Очков репутации: 9

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion писал(а):
Интересное наблюдение, спасибо :)


Давай запомним терминологию в первоисточниках.

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2014, 09:50 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23536
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Что Вы имеете ввиду?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хоросанская теория происхождения русского народа.
СообщениеДобавлено: 29 апр 2015, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 29 апр 2015, 22:56
Сообщений: 2
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Уважаемые господа!

Представляю Вашему вниманию Хоросанскую теорию происхождения Руси, в которой явно прослеживается след чечен - чечингов, местообитанием которых был долгое время бассейн реки Аргунь на Дальнем Востоке.

Поскольку ссылки на другие сайты здесь не в почёте, предлагаю в Гугле набрать тег ХОРОСАНСКАЯ ТЕОРИЯ ПРОИСХОЖДЕНИЯ РУССКОГО НАРОДА.

Буду рад скинуть полный текст моей теории с картинками и географическими картами для последующего воспроизведения в рамках данного форума. Готов направить свой материал администрации форума - укажите адрес куда.

С уважением Иван Стрельцов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Норманизм и антинорманизм: С чего все началось...???
СообщениеДобавлено: 30 апр 2015, 13:05 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23536
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нууу... если Вы не бот, продолжим здесь ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 115 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB