Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Как эта история не покажется странной, но именно двойное предательство восточных армян христианского воинства армян-ромеев в битве при Ярмуке (636 г.) между Византией и Арабским халифатом за контроль над Сирией, и Сельджуками при Манцикерте (1071 г.) за контроль над Малой Азией (Анатолией) в конечном итоге приведёт к "открытию" Америки. Напомню, что в обоих случаях восточные армяне предали василевсов западных армян-ромеев и греков соответственно Ираклия и Романа Диогена, оба кстати были светловолосыми красавцами по описанию историков и Льва Гумилёва. Итак начнём с самого начала. Именно с того, что собственно и вынудило броситься на поиски именно Америки, а никакой не Индии. Колумб не намерен был искать Индию, ОН ИСКАЛ АМЕРИКУ!
Как уже было сказано именно восточные армяне предав Византию дважды привели ислам в Малую Азию и к захвату Константинополя и империи в целом. Именно от их позиции в военном деле и торговле зависела судьба империи. Ведь ещё до основания Византийской империи, армяне держали в своих руках ключевые позиции в торговле: они контролировали транспортные пути от Средиземного моря до Дальнего Востока и владели языками всех стран в этом регионе. Армянские капиталы имели оборот на всех маршрутах Старого света – от Новгорода до Хайдарабада, от Исфахана до Кракова, от Басры до Астрахани, от Синая до Амстердама и Лондона и достигали даже отдельных мест Африки.
Традиции армянского купечества сохраняться и в последующих эпохах, в том числе в эпоху исламского господства. В XI-начале XIII вв. Иран принимал участие в международной торговле на территории Малой Азии. Через него, как и в прошлые века, шли ее главные пути. В указанный период торговля по сравнению с прежними временами неизмеримо возросла и приобрела важное значение и в связи с развитием ремесленного производства.
Проживавшее в городах Ирана и Армении, а также в станционных пунктах на проходивших по Малой Азии путях армянское население в той или иной мере было втянуто в мировую торговлю. В этих пунктах – Тавриз, Маранд, Хой, Эрзерум Эрзинджан, Сивас, Кесария и др. были сосредоточены армянские ремесленники и торговцы. Что также свидетельствует о предательстве восточных армян Христианства при Манцикерте, так это то, что роль армянских купцов в мировой торговле возросла именно после сельджукских нашествий. Восточные армяне (точнее сказать их элита) были столь беспринципны, что готовы были ради денег продать "душу Дьяволу" - Золотому ТельцуКак известно, оживление купечества в те времена было обусловлено развитием городов. В то время в исторической Армении шел процесс становления городской жизни, одним из результатов которого были рост купеческого сословия и развитие внешней торговли. Конечно, вовлечение восточных армян в мировую торговлю значительно расширилось в послесельджукский период. Это было непосредственным образом связано с вызванным сельджукским нашествием процессом возникновения армянских переселенческих очагов и колоний в Передней Азии, а также в Крыму, на Кавказе и других местах, где эти восточные армяне занимались работорговлей. Что же получилось? А то и получилось, что ради денег элита восточных армян предала интересы армянской государственности. Она выбрала "бабки" и упадок собственного государства, к чему собственно сама и привела, встав на путь предательства и потворствования захвату земель пришельцами. Эта "компрадорская буржуазия и купечество" откровенно финансировали сельджуков, и даже создавали им архитектуру и т.п. символы культуры. Их политика каждый раз приводила к одному и тому же - к геополитической потере Малой Азии. Лишенное же Армянской Малой Азии и Армении армяно-византийское государство не могло функционировать полноценно (несмотря на ход событий в Восточной Европе). Обладание процветающей Армянской Малой Азией было жизненно необходимым условием благосостояния Византийского государства, а значит Христианской Цивилизации. Её роль была велика: в качестве стратегической территории, господствующей над путями сообщения с Востоком, в качестве источника продовольствия, в качестве источника людской силы и благодаря своим рудникам.
Последующий разгром процветавших ранее крупных торгово-ремесленных центров побережья Армянской Малой Азии и Армении привел к тому, что многие виды производства все более сосредоточивались в Константинополе – столице Византии. То есть восточные армяне вынудили западных встать на путь монополизации рынка и усиления роли военщины. естественно, что в сложившейся сложной военной обстановке неизмеримо возросла роль армии. В результате из армейской среды вышел василевс армян-ромеев и греков Ираклий, который и стал формировать "Фемный строй". При этом военная организация стала опираться на деревню. Свободные армянские крестьяне-стратиоты Малой Азии становились главной военной силой страны. Это были армянские крестьяне Анатолии, занесенные в стратиотские списки-каталоги и пользовавшиеся определенными льготами в отношении налогов и повинностей взамен военной службы. За ними были закреплены земельные участки, которые становились неотчуждаемыми, но могли передаваться по наследству только при условии продолжения несения службы. Это превращало их не только в войско, заинтересованное в защите своей земли, но и обеспечивало ему определенный профессиональный уровень благодаря сборам, тренировкам и т.д. Государство, испытывавшее острую нужду в деньгах, во многом освобождалось от обязанности содержать армию на жаловании, хотя стратиоты и получали известное содержание. Таким образом Ираклий избавился от армянских хапуг и барыг, которые не хотели финансировать государство и армию. Тем самым он поставил армию на рельсы самофинансирования, дав ей "земельную собственность" и организовав её в фемы. Фемы, прежде всего, возникли в Армянской Малой Азии, по воле армяно-византийских императоров, потому что восточные армяне с их барыгами-торгашами, продажными шкурами, снюхавшиеся с бандитами востока грязными арабами, создали угрозу Империи. Конечно вся эта неблаговидная история прикрывалась религиозными противоречиями. Но всё намного проще. Всё из-за денег и собственности. Именно поэтому "фемный строй" во многом складывался спонтанно, «изнутри». Это была вынужденная мера против предателей с востока, которые в силу национальной схожести с армянами-ромеями империи вечно подтачивали основы Византии. Рождение и развитие "фемного строя" было связано со спецификой межармянского положения и эволюцией их отношений в Армянской Малой Азии, и своеобразием армяно-малоазийской общины еще в ранневизантийскую эпоху. Именно здесь "грязные арабы" наталкивались длительное время на упорное сопротивление местного многочисленного свободного армянского крестьянского населения, основы армянского народа Анатолии. Не преданная армяно-византийская армия, не армяне-купцы и торгаши, а именно армяно-малоазийское крестьянство не дало арабам, несмотря на многочисленные успехи и походы, утвердить свое господство в Армянской Малой Азии. Именно ее население парализовало эффективность действия огромных сухопутных армий, направлявшихся к стенам Константинополя. Армянская Малая Азия стала «колыбелью и заградительным редутом средневековой Византии». Здесь раньше всего в условиях острой военной необходимости сложился и оформился фемный строй, родилось армянское стратиотское крестьянское сословие, укрепившее и поднявшее общественно-политическое значение деревни. Здесь ранее всего было ослаблено господство города над округой и в режиме фем гражданское управление окончательно подчинено военному. Гражданский правитель – протоспафарий фемы стал первым заместителем стоявшего во главе ее полководца – стратига, который не только осуществлял общее руководство, но одновременно был и судьей, ведал распределением налогов. В качестве основных территориальных подразделений фемы уже все более отчетливо выступают военные округа, турмы, а не прежние провинциальные города. Соответственно в Армянской Малой Азии из числа местных армянских фемных командиров начинал формироваться будущий феодальный господствующий класс Византии. Они не выделялись знатностью происхождения, все надежды на возвышение для них, прежде всего, были связаны с армией и государственной службой (Филиппик Вардан, Лев V Армянин, Роман Лакапин, Никифор Фока, Иоанн Цимисхий, Исаак Комнин).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Сложившаяся ситуация укрепляла реальное всевластие крупных армяно-византийских феодалов на местах, усиливала их связи, сплочение вокруг них местных феодалов, функции государственной власти на местах все более переходили в их руки. Эта консолидация вселяла надежду на возможность регионального «выживания», столь отчетливо видимую по политике руководителей этих образований. Отсюда их непрерывное соперничество с Константинополем, двойственность политики: с одной стороны, необходимость опоры на Константинополь, экономическим значением и традициями, продолжавшим оставаться важным социально-политическим центром, с другой – к относительной независимости от него с учетом своих региональных нужд и интересов. Борьба византийских армян-феодалов с Константинополем, как за свою самостоятельность, так и за овладение властью в нем – ярчайшее тому доказательство. Подобные же процессы происходили и в Восточной Армении с их купцами интриганами, барыгами и авантюристами. Все это в итоге подготовило серию предательств, которые и привели в конечном итоге армянские владения Малой Азии и Сирии в руки арабских и тюркских султанов. В итоге, "армянские рабочие и крестьяне", предоставленные своей судьбе, были вынуждено самостоятельно искать выход из создавшейся ситуации: предательство "бизнес-элиты" и междоусобица военных и аристократии. Обнаружился угрожающий разрыв между частью феодалов, пошедших на сговор с арабо-тюркскими пришельцами, ими оказались во многом происламские восточные армяне, и более «западной» их частью, которая не утрачивала надежды с помощью Запада сохранить свои владения, ими были, как правило, провизантийские армяне-ромеи, Киликийская Армения. Таким образом, армянская нация раскалывалась как минимум на две части. Вот почему в основе арабо-тюркского завоевания Византии (Западной Армении) и Восточной Армении (здесь мы не учитываем Персармению-Атрпатакан) лежала не только военная сила арабов и тюрок. Тюркское завоевание отчасти разрешало ставшие неразрешимыми внутренним путем противоречия между армянами, что в большей степени и дало протюркским армянским элементам гарантированную собственность на землю, непосредственно соединив ее с политической властью, к чему стремилась армяно-византийская феодальная аристократия. Но армяне-ромеи (западники) не могли такой ценой иметь землю и собственность, а восточные смогли. Именно элита восточных армян, таким образом, лишила армянских "рабочих и крестьян" своей национальной идентификации, тем самым поставив их на путь стратегической ассимиляции. В итоге элита "восточников-почвенников" приоткрыла дорогу для «выхода» армянскому торгово-ремесленному населению городов, не только избавив их от разорения, но и расширив рынок, что само по себе уже укрепляло положение ТОЛЬКО армянского торгово-ремесленного населения Малой Азии, которое тюркскими правителями, по старой византийской традиции, переселялось в крупные города Западной Малой Азии – Константинополь, Измир и Бурсу. Так экономика открыла не только дорогу к тюркизации и исламизации армян, но и утвердила новую политико-религиозную власть – тюрко-исламскую. Экономическая целесообразность оказалась выше национальных чувств и идеи армянской нации и государства. А что же западники? Элита армян-западников вынуждена была под нажимом армян-восточников, вошедших в союз с тюрками и тем самым захвативших армянское крестьянство Анатолии, уходить в Европу, но перед этим дважды (от латинян и османов) защищая стойко Константинополь от варваров.
Но, это естественно, не всё в этой истории. Ведь речь должна идти о Колумбе. Так где же связь? Для нахождения этой связи надо увязать вышеизложенную предысторию с последующими событиями, ибо вся эта история есть звенья одной и той же цепи исторических событий.
Зачем сдали армяне-восточники Армению и Сирию арабам и затем тюркам уже надеюсь понятно. Но что было дальше? А дальше вот что происходило. В эпоху крестовых походов в Сирии в городе Алеппо (кстати до сих пор армянский центр Сирии) сбывались наряду с китайским шелком, индийскими пряностями, душистыми товарами Аравии и другими товарами прочих восточных стран также шерстяные и парчовые материи и ковры Армении и Ирана. Там «европейские купцы вели торг с арабскими, сирийскими и армянскими купцами из Египта, Месопотамии, Ирана, Малой Азии и Киликии. Армяне-восточники решили с помощью арабов, а затем тюрок прибрать всё это к своим рукам. Но подобная политика уже известно к чему привела в итоге. Об этом было сказано выше. Сделав ставку не на развитие и становление своего государства, они (армяне-купцы) наняли арабов и тюрок. То есть ради "бабок" поступили крайне не предусмотрительно, не сумев решить дилемму - "деньги или совесть". Кстати к этой дилемме они себя сами же и подвели. Под совестью конечно здесь подразумевается "христианские морально-нравственные ценности", к чему они были глухи. Духовно туповатые армяне-восточники естественно ставку сделали на подобных же себе арабов и тюрок, этих духовно-социальных дикарей для которых главным является только грубая сила и деньги. Подобный грубый материализм и выльется в еретические учения коммунизма и исламизма, как две стороны одной и той же монеты. Западникам ничего не оставалось как принять эти правила игры, и в рамках этой политики Киликия налаживает сотрудничество с Монгольской Империей. Монголы добивались установления безопасности торговли, свободы передвижения для купцов и их товаров. Это исходило из заинтересованности самих монголов в развитии торговли, которая приносила им огромные дополнительные доходы. Известным отражением позиции монголов в отношении либерализма торговли служат договоры, заключенные между правителями Киликийской Армении и великими монгольскими ханами. По ним армяне-христиане (западники) получили широкие права и привилегии. Воспользовавшись ими, местные армянские купцы включились в дело по развертыванию тогдашней торговли из ильханского государства и через него. Уже ко времени завершения первого этапа монгольского завоевания (40-е годы XIII в.) создались сравнительно благоприятные условия для ведения торговли. Дело в том, что, как известно, в ходе своих нашествий монголы становились владельцами богатой военной добычи. Их ставки и станы, куда свозилось все это добро, превращались в своего рода в центры торговых операций. Они стали привлекать торговцев, так как там можно было продать, купить и обменять все, особенно драгоценности, предметы роскоши, заморские товары и др. На первых порах, ввиду ограниченности торговли с Западом, преимущественно развивалась азиатская внутри-континентальная торговля. Однако мало-помалу часть купцов армян-западников, стали выходить на внешний рынки – в частности рынки Средиземноморья. Гавани Киликийской Армении, Сирии, Палестины, Кипра и Египта в первых десятилетиях XIII в. играли роль перевалочных баз; на рынках Айаса или Александрии венецианцы и генуэзцы покупали товары у армянских купцов, непосредственно связанных с торговыми людьми в странах, расположенных к северу от Черного моря и к востоку от Анатолии, Киликийской Армении, франкских (крестоносцы) анклавов в Сирии и Палестине и Красного моря». На этом фоне произошла естественная смычка армянских торгашей запада и востока, когда скупая товары в Тавризе и других местах – центрах ремесла и торговли, армянские купцы из Ирана вывозили их караванами в эти перевалочные базы, преимущественно в Айас, Трапезунд и Константинополь, и сбывали венецианским и генуэзским купцам. Груженные западными товарами караваны возвращались обратно. Как говорится нашли общий язык. Путь из Айаса до Трапезунда использовался вплоть до Китая в течение целого века, между 1240 и 1340 годами, когда монголы были сильны. В те времена иностранные купцы, миссионеры и путешественники пользовались протекцией и поддержкой, чтобы пересекать обширные монгольские территории... Пути, достигавшие Трапезунда и Айаса, питали маленькие христианские государства Трапезунда и Малой Армении (Киликийская Армения), которые служили в качестве преддверий монгольских земель. Армянские купцы (и не только, например выходец из армянской общины Султание – архиепископ Антон Султаниеци) торговали с Индией и Китаем в XIV в. О факте посещения Китая в XIV в. свидетельствует сочинение последнего «Сведения о государстве великого хана Катая».

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Вместе с тем, как уже отмечалось, сельджукидские правители и атабеки Иранского Азербайджана покровительствовали восточноармянскому высшему духовенству, предоставляя ему различные права, льготы и привилегии. Таким путем они стремились распространить свою политическую власть над местным армянским населением отрывая его от христианских государств Византии и Киликии. То есть варвары переманили на свою сторону купечество и духовенство, которое к тому же снюхалось между собой. В итоге получилось духовенство деляг, ибо само духовенство занялось, как сказали бы мы сегодня, "бизнесом". Монголы, исповедовавшие шаманизм, который к тому же у них глубоко не укоренился, были лишены религиозного фанатизма, а значит каких-либо духовных стойких убеждений. Преследуя, исключительно меркантильные политические и торгово-экономические цели, монгольские правители проявляли тактическую терпимость к последователям всех религий. Монголы тем самым демонстрировали свою духовную беспринципность. В этих целях они предоставляли определенные права и привилегии также Восточно-армянской церкви, в частности, ее учреждениям в Иране. Известно также о покровительской политике Хулагу-хана в отношении восточных армян-христиан и других религиозных меньшинств (например, буддистов). Он продолжал поддерживать довольно тесные отношения с Киликийской Арменией, что не могло не отражаться на положении армянского населения в коренной Армении и Иране. При Хулагу-хане фактически началось становление Артазского княжества, развились отдельные очаги армянских поселений в Иране, в частности в Мараге – тогдашней столице ильханского государства. Опора на находившиеся под гнетом мусульман религиозные меньшинства была определенной тенденцией политики Хулагу-хана. Этой политике в той или иной форме следовали и другие ильханы-язычники, особенно Аргун-хан. Ограничения прав восточных армян-христиан в Иране стали ужесточаться в период начавшегося разложения ильханского государства в конце XIII-XIV веков и одновременного укрепления позиций местного мусульманского духовенства. Подобное стало возможным из-за того, что в отличие от западных армян, восточные не были столь принципиальны в духовных вопросах. Восточно-армянский меркантилизм похоронил восточных армян, ибо поспособствовал расширению влияния исламского духовенства. Недооценка духовных вопросов привёл к исламизации всего региона и гонениям на христиан. Не сумев превратить своё христианство в оплот христианства на востоке путём активной миссионерской деятельности, восточноармянские духовные иерархи начисто проиграли борьбу за духовную власть в Монгольской империи. С течением времени естественно стала усиливаться деятельность католических миссионеров в Армянском Иране, а также в Закавказье и Малой Азии, где традиционно проживало много армян. Действуя под флагом борьбы за «истинную веру», «единение церквей», папство в действительности ставило своей глобальной целью расширение сферы влияния Рима на народы азиатского Востока, осуществление своих амбициозных притязаний на «миродержавие». У восточно-армянской церкви этого "духовного империализма" не было, но именно данный факт при активной деятельности церкви только и мог не допустить подпадания этих народов в "ловушку ислама". Но вялая и меркантильная политика Восточно-армянской церкви (ААЦ) привела к исламизации всего региона. Таким образом не только армянские торгаши, но и святоши привели весь регион к исламу. Из-за миссионерской пассивности и неорганизованности ААЦ, потери государственности усиливались попытки обращения армян в католичество. Близорукая и недееспособная политика ААЦ и их армянских союзников-барыг привела к тому, что армянские государства (Византия и Киликия) стали предпринимать, еще в период крестовых походов, попытки заключения союза с Западом. Окруженная мусульманскими владениями Киликийская Армения стремилась войти в союз с западноевропейскими государствами. Ее представители – Григор Пахлавуни и Нерсес Шнорали приняли участие в церковных соборах в Антиохии и Иерусалиме соответственно в 1141 и 1143 гг., где впервые были обсуждены вопросы сближения между армянской церковью и римской католической церковью. Всё это стало возможным ввиду однозначной ориентации восточников на ислам. Но проблема была в том, что сам Запад не был таким уж альтруистом. Как показывают факты, миссионеры содействовали торговой экспансии коммерческих домов Генуи и других западноевропейских стран, их пути на Восток сходились с путями латинских купцов и торговцев, и нередко члены орденских миссий продвигались в этом направлении вместе. Чего не скажешь о аполитичных восточных армянах, да и о западниках, слишком романтично настроенных в отношении Запада.
Чтобы яснее представить эту связь западных духовных орденов со своей торговой олигархией следует взглянуть на карту тогдашнего размещения католических постов в Иране и на Востоке в целом. Эти посты духовных орденов составляли цепочки, тянувшиеся от портов Средиземного и Черного морей через Тавриз и Султание к Пекину. Миссии пустили свои корни в ключевых пунктах и на важнейших перекрестках вдоль тогдашних трансконтинентальных путей. Как правило, почти во всех городах и пунктах на торговых путях католические монастыри или посты соседствовали с факториями генуэзских и других западноевропейских купцов и торговцев. В ряде крупных городов, в частности, в Тавризе и Султание, по соседству с центрами диоцезов и епископств располагались торговые представительства западноевропейских стран. По свидетельству историков, католические миссионеры из этих орденов поддерживали тесные связи с коммерческими домами западноевропейских купцов и торговцев, были их компаньонами. Зачастую они выступали в качестве посредников между обосновавшимися в Султание, Тавризе и других местах латинскими консулами и местными монгольскими властями, входили в переговоры с ильханами, членами их семей, знатью и т. д. В условиях армянской междоусобицы и интриганства, и как следствие утраты Арменией независимости, и угнетенного положения армянского "рабоче-крестьянского" населения в регионе, патриотически настроенные церковные деятели и те немногие ишханы – князья, у которых сохранилось "национально-государственное мышление", попытались все же противодействовать проникновению римской католической церкви. Это их стремление к противодействию отвечало целям борьбы за сохранение незыблемости основ армянской национальной церкви, в которой они ошибочно усматривали носительницу идеи восстановления своих былых прав и возрождения утраченной власти. Именно это глубочайшее заблуждение окончательно привело к краху все надежды на восстановление государственности. Ибо носительницей идей государственности может быть только само государство и церковь в данном случае лишь формально могло выступать в этой роли, что и докажет вся последующая история безгосударственности армян. Церковь не могла объединить армян в силу их духовной расколотости, и только идея государства могла объединить столь разных армян. Ставка и надежда на церковь были стратегической и трагичной ошибкой армян. Ведь именно Церковь пошла на сговор с османами ради того, чтобы заиметь свой патриархат в Константинополе, и ей было явно не до государственности. Она получила то, что не могла получить в рамках Византии - свой Патриархат в Константинополе. [b][u] Помогая завоеваниям османов в Малой Азии, армянская церковь и "бизнес", фактически стали проводниками жестокой тарифной политики османов, что значительно затруднило европейско-азиатскую торговлю. Делали они (церковь и "бизнес") это ради возрождения армянской государственности? Или ради борьбы с западом? Ответ прост - они это делали ради своих меркантильных интересов, которые они как считали не стыкуются с западными. Но о государственности речи и не было. Идея государственности уже была позабыта. Их вполне устраивал сложившийся к тому моменту статус-кво. Это было основной причин того, что западноевропейские страны стали изыскивать обходные морские пути на Восток.Однако, несмотря на наступившую вскоре эру великих географических открытий (конец XV-начало XVI вв.), сухопутные межконтинентальные магистрали, в т. ч. и магистрали, пролегавшие через Иран и Армению, продолжали функционировать. Во многом это объясняется тем, что новые морские пути, в том числе и путь в Индию, вокруг Африки, были освоены не сразу, и необходимость вести торговлю по азиатской суше сохранялась как в XVI, так и в XVII веках. Тем не менее роль сухопутного пути резко стал снижаться по мере освоения морского пути. Но именно поэтому было ясно понятно в какой части света находится Индия. А значит Колумб не мог направляться на поиски Индии, он искал АМЕРИКУ. Тем более в Европе знали о ней от викингов (скандинавов-мореходов-пиратов), которые ведь ещё в Средние века на территории Северной Америки в лице исландских викингов основали Винланд. Ви́нланд, Винла́ндия (исл. Vнnland, норв. и швед. Vinland) — название территории Северной Америки, данное исландским викингом Лейфом Эрикссоном примерно в 1000 году (986 г.). Так вот развитие западного мореплавания началось в XV веке, когда возникла жизненная необходимость в поисках новых путей, которые облегчили бы торговлю с азиатскими странами. Товары из Азии пользовались в Европе спросом у разных слоев населения: шелк и драгоценные камни – у богатых, специи, такие как мускатный орех и гвоздика, и лекарственные травы – у бедных. Когда-то торговля этими товарами буквально процветала. Генуэзские купцы посылали свои корабли через Босфор в Черное море, навстречу караванам из Восточной Азии.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 21 апр 2013, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Но турки, чью власть поддерживали армянская церковь и купцы, захватив Константинополь, закрыли этот канал, и купцам из западных стран приходилось теперь пользоваться уже южным путем, проходившим через Египет. Когда египетские султаны повысили пошлины и тарифы, итальянские торговцы из Генуи и Венеции, как и другие, поняли, что для торговли с Азией нужно найти какой-то иной путь, свободный ото всех этих чрезмерных поборов. Ну а это было возможно лишь в том случае, если торговцам не придется пересекать мусульманские страны, которые поддерживали армянская церковь и купцы. Даже можно отметить, что Армянская Церковь и "бизнес" благодаря османам превратились в крупного олигарха, чья власть падёт с падением дома Османов.
Армянской этно-теократи ААЦ, благодаря младотуркам, которые уничтожат порочную связь ААЦ с исламским духовенством Анатолии, приведёт к другой крайности - тотальному уничтожению христианства в Анатолии, чему виной только высшие компрадорские иерархи Церкви. Ибо младотурки - это реакция на ЖЕСТОКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МОНОПОЛИЗМ В ЭКОНОМИКЕ, КОТОРЫЙ УСТАНОВИЛИ ЦЕРКОВЬ И "БИЗНЕС", ИСПОЛЬЗУЯ ОСМАНСКУЮ ИМПЕРИЮ. АРМЯНСКИЙ ЦЕРКОВНО-КУПЕЧЕСКИЙ МОНОПОЛИЗМ И ОДНОВРЕМЕННО АНТИНАЦИОНАЛИЗМ ПРИВЁЛ К ТРАГЕДИИ ГЕНОЦИДА АРМЯН В 1915 ГОДУ. ИМЕННО ПОЭТОМУ, ЖЕЛАЯ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОГО АНТИНАЦИОНАЛЬНОГО МОНОПОЛИЗМА, ДАШНАКИ ПОШЛИ НА СОЮЗ С МЛАДОТУРКАМИ!!! ЭТО БЫЛ ВЫНУЖДЕННЫЙ ШАГ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН БЫЛ ПРИВЕСТИ К УНИЧТОЖЕНИЮ РЕЛИГИОЗНОГО САМОСОЗНАНИЯ АРМЯН, ВЕДШЕГО ИХ К НАЦИОНАЛЬНОМУ ОЦЕПЕНЕНИЮ. ТОЛЬКО РАЗОРВАВ СВЯЗЬ ОЛИГАРХИЧЕСКИХ КОНФОРМИСТСКИХ ПРООСМАНСКИХ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ И "БИЗНЕСА", ДАШНАКИ ИМЕЛИ ШАНС НА ВОЗРОЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ В АРМЯНСКОЙ СРЕДЕ. НО ДЕЙСТВОВАЛИ ОНИ ПРИ ЭТОМ КРАЙНЕ НЕОБДУМАННО И НЕДАЛЬНОВИДНО, ЧТО И ПРИВЕЛО К НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЕ!!! ВНОВЬ ПРОЯВИЛАСЬ АРМЯНСКАЯ НЕСОГЛАСОВАННОСТЬ, ЖАДНОСТЬ И НЕДАЛЬНОВИДНОСТЬ!!! Так вот для того, чтобы разорвать эту порочную связь Церкви и "Бизнеса" с османами, задолго до Дашнаков, европейцы усиленно искали обходные пути, и этим условиям отвечал только океан.
Толчок к обсуждению данного вопроса дали плавания не Христофора Колумба, а Бартоломе́у Ди́аш ди Новаиш, который в 1488 году в поисках морского маршрута в Индию первым из европейцев обогнул Африку с юга, открыл мыс Доброй Надежды и вышел в Индийский океан. Но этот путь показал свою финансовую и временную затратность, что и потребовало поиска новых земель. Европе нужен был путь более короткий и не менее богатый чем Индия и Китай. Тем более благодаря не столько средневековым викингам, но сколько Платоновской Академии во Флоренции, основанной на деньги Козимо Медичи и идеи византийца Георгия Гемиста Плифона, который в свою очередь познакомил Западную Европу с «Географией» Страбона и положил начало опровержению ошибочных географических теорий Птолемея, широко распространенных на Западе. Это открытие Страбона для Европы оказалось весьма важным: повлияло на представления о реальной конфигурации Земли и сыграло роль в открытии Америки Х. Колумбом, который именно на Страбона опирался как на одного из главнейших своих авторитетов. Этот факт говорит о том, что византийцы помогали Западу уничтожить МОНОПОЛИЗМ АРМЯНСКОЙ ЦЕРКВИ И КУПЦОВ, ПРИКРЫВАЕМЫХ ОСМАНСКОЙ ИМПЕРИЕЙ. ОСМАНЫ КРЫШЕВАЛИ АРМЯНСКУЮ ЦЕРКОВЬ И "БИЗНЕС". КОТОРЫЕ ОБДЕЛЫВАЛИ СВОИ ДЕЛИШКИ НЕ ДУМАЯ НИ О КАКОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ ДЛЯ АРМЯН. В ЭТОМ ДЛЯ НИХ НЕ БЫЛО НИКАКОЙ НЕОБХОДИМОСТИ ОНИ И ТАК ВСЁ ИМЕЛИ. ОНИ СЛИШКОМ БЫЛИ ДАЛЕКИ ОТ "РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ ЧАСТИ АРМЯНСКОГО НАРОДА. В ЭТОМ ВОПРОСЕ МОТИВАЦИОННАЯ СТОРОНА ДЛЯ ЦЕРКВИ И БИЗНЕСА БЫЛА ПРАКТИЧЕСКИ НУЛЕВОЙ (КРОМЕ НИЧТОЖНО МАЛОЙ ЧАСТИ ПАТРИОТИЧЕСКИ НАСТРОЕННЫХ АРМЯН, КОТОРЫХ И ПРЕДСТАВЛЯЛИ БОЛЕЕ ИЛИ МЕНЕЕ ПОЛИТИЧЕСКИ МЫСЛЯЩИЕ АРМЯНЕ-ДАШНАКИ). Итак, чтобы избавиться от ЖЕСТОКОГО АРМЯНСКОГО МОНОПОЛИЗМА ЦЕРКВИ И "БИЗНЕСА" И РАЗРЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ НЕРЕНТАБЕЛЬНОСТИ МОРСКОГО ПУТИ ДИАША В ИНДИЮ, ЕВРОПА НАПРАВЛЯЕТ КОЛУМБА НА ОТКРЫТИЕ БОЛЕЕ "КОРОТКОГО" И НЕ КОНТРОЛИРУЕМОГО АРМЯНАМИ ПУТИ В АМЕРИКУ. Именно поэтому Колумб, который в 1492 году отправился в первое плавание через Атлантический океан, не забывал и об исламе. «Великий план» Колумба, предусматривал нападение на ислам с тыла и освобождение Иерусалима. Об этом впервые заговорил Колумб еще до 1492 года. ТАКИМ ОБРАЗОМ, СРЕДНЕВЕКОВАЯ АНТИНАЦИОНАЛЬНАЯ КОМПРАДОРСКАЯ АРМЯНСКАЯ ЭЛИТА ПОСПОСОБСТВОВАЛА ПОЯВЛЕНИЮ ИСЛАМА, ЗАХВАТА ИЕРУСАЛИМА И АРМЕНИИ, СПОСОБСТВОВАЛА ПРЕДАТЕЛЬСТВУ ХРИСТИАНСТВА, ЗАХВАТУ ИСЛАМОМ КОНСТАНТИНОПОЛЯ, ПЕРЕКРЫТИЮ ТОРГОВЛИ ВИЗАНТИИ, А ЗАТЕМ ЕВРОПЫ, С ИНДИЕЙ И КИТАЕМ И ВЫНУЖДЕННОМУ ОТКРЫТИЮ ЕВРОПОЙ АМЕРИКИ. И ТОЛЬКО ПОЯВЛЕНИЕ ДАШНАКОВ В ИСТОРИИ АРМЯН ПРИВЕЛО В ВОЗРОЖДЕНИЮ АРМЯНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ, БОРЬБА ЗА КОТОРОЕ К СОЖАЛЕНИЮ ОСУЩЕСТВЛЯЛАСЬ ДАШНАКАМИ ГРУБЕЙШИМИ ОШИБКАМИ. НО ЭТО УЖЕ ДРУГАЯ ИСТОРИЯ. НО ТЕМ НЕ МЕНЕЕ НЕЛЬЗЯ ОТДАТЬ ДОЛЖНОЕ ДАШНАКАМ-МЛАДОТУРКАМ ЗА ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕСТИ РЕЧЬ О СОЗДАНИИ АРМЯНСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВА И ДАЖЕ ИМПЕРИИ! ЗА ЭТО МЫ ДОЛЖНЫ БЛАГОДАРИТЬ ТЕХ ДАШНАКОВ, КОТОРЫЕ БЕССОЗНАТЕЛЬНО, НО ВОИСТИНУ ГЕРОЙСКИ ЗАЩИЩАЛИ ОДНУ ТОЛЬКО ВОЗМОЖНОСТЬ ИМЕТЬ НА ПОЛИТИЧЕСКОЙ КАРТЕ МИРА ВОЗРОЖДЁННОЕ ИЗ НЕБЫТИЯ СВЕТСКОЕ АРМЯНСКОЕ ГОСУДАРСТВО, ОЧИЩЕННОЕ ОТ ЛИЦЕМЕРИЯ СВЯТОШ И ИХ СПОДРУЧНЫХ БАРЫГ. УЧТЁТ ЛИ ЦЕРКОВЬ И БИЗНЕС ЭТОТ ТРАГИЧНЫЙ ОПЫТ, ПОКАЕТСЯ ЗА СОВЕРШЁННЫЕ АНТИНАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРЕСТУПЛЕНИЯ, ИЛИ ВНОВЬ ВСТАНУТ НА ТЕ ЖЕ ГРАБЛИ?! ОТ ЭТОГО ЗАВИСИТ ИХ ПОЛОЖЕНИЕ В НОВОМ ВОЗРОЖДЁННОМ И ПОСТЕПЕННО РАЗВИВАЮЩЕМСЯ ГОСУДАРСТВЕ.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Для меня в принципе неприемлим подход, который показывается в предыдуших постах, с акцентом на "бичование восточных армян". Начнем с того, что это понятие ("восточные армяне") создана искуственно, дабые искуственно разеденить наш народ - всегда существовала единая армянская нация и просто непонятно, за счет чего одна часть народа стала "восточной", а другая - "западной". Думаю об этом стоит подумать.

Что же до Маназкерта-1071 и Ярмука-636, то про них на форуме есть отделные темы и разговор можно продолжить там - добавлю только, что в обеих из этих сражениях армяне приняли самое активное и героическое участие и говорить об их якобы "предательстве" в принципе нелзя.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:12 

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:09
Сообщений: 627
По сути дела купцы в силу своего ремесла чаще общаются с разными народами. Это такая специфическая особенность их профессии. В нормальное время именно купцы служат средством мирной экспансии народов и наций... После геноцида люди пытаются найти ответы на мучающие вопросы - почему с армянами, как такое могло произойти... и появляются всевозможные версии , в том числе бичующие самих армян. Это не правомочно. И вот почему. Посмотрите на карту. Каким образом армяне могли бы НЕ ОБЩАТЬСЯ с тем или иным народом (а тем более купцы!), если Армения , что называется , простреливается со всех сторон??? Это первое. Второе - нельзя на примере одного-двух шуртвацей судить по всей нации, разделять её по географическому признаку... В третьих , армяне не хлебом=солью встретили турок...
Однако силы были не равны изначально... Византия и Персия в своем глупом противостоянии истощили силы и не смогли достойный дать отпор, из Азии пёрло несметное полчище бесов... и вдруг начать во всем винить армянских купцов, делать из них исчадий зла - это не видеть реальное зло, чьим средоточием являются турки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Как восточные армяне заставили Колумба открыть Америку
СообщениеДобавлено: 23 апр 2013, 18:50 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Модераторское - "Судьбу армянскую" предлагаю обсудить в отдельной теме здесь.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 7 ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB