Банальные оскорбления и нецензурные выражения
Если сравнить все государства мира, вместе взятые, с одной большой семьей, то, несомненно, «Великая Армения» в ней займет место уродца. Вечно этот уродец чем-то недоволен, в отличие от других старается напакостить, украсть. А когда требуешь вернуть украденное, начинает горько плакать, вопить, реветь, визжать, как свинья, мол, никто меня не любит. И что странно, старшие братья – Иван, Жан, Джон – не то что не наказывают несносного уродца, наоборот, всячески поощряют его, поглаживая по головке, что еще больше разыгрывает аппетит хапуги. Поощряют и помогают крохами с барского стола. Не остался в стороне и двоюродный брат Синь, который, видя, как прозябает в нищете уродец, подарил ему несколько сотен автобусов»[238].
«И только после того как Турция согласилась принять их у себя, их просто выдворили из «великого херостана», содрав с них последние деньги за содержание и пользование общественным туалетом. <…>И нечего по-шакальи кидаться на Азербайджан и Рамиля Сафарова. Не вам оценивать наши действия, для этого нужны мозги, а не «эчмиадзинская бастурма»[239].
Эй, подлый враг! Будь уверен, что мы возьмем не только Карабах, но и весь Иряван, это – наша высшая цель. Мы сотрем с лица земли вас и ваше фальшивое государство. Наша чаша терпения переполнилась. Земной шар каждый день будет спасен нами от сотен армян. Не особо надейтесь на своих “дядь”, “медведей” и “женщин”, поздно уже, мы дали вам достаточное время, чтобы вы убрались с наших земель. Эй, никчемные! Будьте уверены, что до Судного дня наше славное знамя возвысится в небеса на наших землях. Пусть никто не забудет, какой кровью мы защищали эту Родину! Мы будем биться до последнего армянина на этой Земле!»[240].
Сравнение армян с представителями растительного, животного мира или микромира
Армянство – это как разновидность того же гриппа. Есть свиной грипп, а есть армянский грипп. В самом деле, почему бы не быть «настоящему армянскому гриппу», если есть армянский пылесос, армянская кукуруза и армянское пальто. Оно бы и не ничего, если зараза эта не принимала бы характер эпидемии, с которой надо беспощадно бороться. Мы не случайно начали со сравнения армянства с заразой. Мне уже неоднократно приходилось писать о том, что победить этот вирус можно, только познав его сущность и, выработав против него иммунитет, безжалостно уничтожать»[241].
«Как известно, шакал — довольно робкий зверь, но при этом он отличается хитростью и нахальностью, промышляет отбросами, ворует при случае домашнюю птицу, выходит на поля. Шакал — типичный «помоечный» зверь, разносчик заразы и паразитов и на Востоке ассоциируется с мелочным заискиванием, лизоблюдством, подхалимством. Он олицетворяет также трусость и подлость. В этих странах слова «шакал», «сын шакала» — грубые ругательства. Характеристика этого зверька никого не напоминает? Правильно, его характеристика один в один повторяет образ жизни и поведение армян. Они точно так же, как и шакалы, трусливые, подлые, нахальные и хитрые. Глядя на их поведение, невольно приходишь к мысли, что в конце 19-го века образ Табаки Киплинг списал с недавно поселившихся на Южном Кавказе армян»[242].
Приписывание определенных коллективных качеств – армянская подлость, армянское коварство; армяне – воры, трусы, низшая раса и пр.
«А потому, хорошо зная коварство и вероломство армян, их природную склонность к предательству своих друзей и союзников, лишившихся высоких постов, уже сейчас можно гарантировать, что после декабря этого года привыкшему к «армянскому гостеприимству» Затулину придется увидеть гнилую изнанку армянской душонки. Но это все будет потом, а пока Константин Федорович – желанный гость карабахских сепаратистов»[243].
«Однако длительное отсутствие у армян навыков построения государства, дурная привычка воровать культуру, историю и земли соседних народов в итоге оборачивалась бедствиями для самого же армянского народа, который прошел за века огромный маршрут от Балкан, Средиземноморья, Малой Азии и до Кавказа. Неумение или нежелание строить нормальные отношения с соседними народами или же вероломное предательство их и является основной причиной бедствий и постоянного кочевого образа жизни армянского этноса»[244].
«Ложь, коварство, подхалимство, трусость, дикость, варварство, безнравственность, нанесение удара в спину – основные симптомы «армянской болезни». В психологии армянских писателей, заразившихся этой болезнью, широко распространена некрофилия»[245].
«Но, милейший, прошу прощения, так то же украинский народ, в наличии чести и достоинства у которого никто и никогда не сомневался. А о какой чести или достоинстве армян можно говорить? Еще в 19-м веке великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин хорошенько разглядел армян, написав в своей поэме «Тазит» знаменитое: «Ты трус, ты раб, ты армянин!» <…> Но наглость и высокомерие у армян довольно неплохо соседствуют с природной завистью»[246].
Великий Бернард Шоу как-то изрек: «Ненависть – месть труса за испытанный им страх». Я вспомнил об этом афоризме неспроста – именно он наиболее точно объясняет причину той ненависти, которую испытывали, испытывают и будут испытывать армяне к представителям еврейского народа. Это действительно ярко выраженная месть труса. Мелкая, грязная, дешевая – в духе идеологов мирового армянства, которое из поколения в поколение холит и лелеет данное низкое чувство»[247].
«Насколько прав был президент Ильхам Алиев в выборе адекватной терминологии, характеризующей эту безродную свору – ДИКАРИ! Только безземельное хайское дикарьё[b] способно убивать детей! Неправда, что дикари не имеют национальности. Она у них есть – армянская национальность!»[248].
_________________ Приходите в мой дом...
|