Администратор |
|
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57 Сообщений: 46682 Откуда: Армения, Ереван
|
Убивать мешает только страх. Пока
Азербайджанская пропагандистская машина, много лет успешно занимающаяся зомбированием местного населения с помощью перманентно нагнетаемой антиармянской истерии, после событий в московском районе Западное Бирюлево, где выходец из Азербайджана Орхан Зейналов зарезал ножом 25-летнего москвича Егора Щербакова, включила в орбиту своей бурной деятельности и российское направление. Или, если быть совсем точными, - антироссийское направление.
Антироссийская пропагандистская деятельность Азербайджана идет сразу по нескольким направлениям. Одно из направлений «озвучивает» непосредственно азербайджанский официоз, оно состоит в запугивании российского общества угрозами осуществления погромов в отношении остающейся в качестве заложников 100-тысячной русской общины Азербайджана. Следом за послом Азербайджана в РФ Поладом Мамедовым, выступающим на публике под псевдонимом Бюльбюль-оглы («отпрыск соловья»), заявившим: «У нас тоже есть пресса, у нас тоже есть возможности поднять народный сход, сказать: русский убил азербайджанца, что надо выселить всех русских»», - погромные угрозы в адрес проживающих в Азербайджане русских были озвучены целым рядом политических и общественных деятелей гособразования закавказских турок. Если кто не помнит, напомню, тех самых закавказских турок, что получили от приснопамятной советской власти, помимо алфавита, возможности обучения, становления промышленности, приучения к оседлости и многих других благ, еще и новое для себя наименование – «азербайджанцы».
Еще одно направление, не особо отслеживаемое в России, но зато хорошо знакомое специалистам по информационной безопасности в Армении, - это нагнетание антирусского и, шире, антироссийского психоза непосредственно на месте – в стадные массы закавказских турок - обитателей геноцидального Азербайджана.
Эта методика нам хорошо знакома, она была успешно апробирована закавказскими турками при осуществлении погромов, убийств и изгнания коренного армянского, а также русского и русскоязычного населения Сумгаита, Кировабада, Баку и других населенных пунктов Азербайджанской ССР в 1988-1990 годах.
В те годы антиармянский и антирусский психоз нагнетался с помощью публичных выступлений многочисленных, специально подготовленных провокаторов, рассказывавших разгоряченным участникам многотысячных митингов о «зверствах армян в Карабахе и Зангезуре», о «кровавых палачах из Советской армии», о необходимости очистить от иноверцев «исконно азербайджанские» города. Психоз поддерживался представителями так называемой азербайджанской интеллигенции – всевозможными анарами и бахтиярами вахаб-заде, денно и нощно с телевизионных экранов и радиоприемников истерично визжавшими, кривлявшимися и призывавшими убивать «неверных собак».
Сейчас в Баку происходит похожая вакханалия. Достаточно почитать публикации азербайджанских СМИ, искусственно нагнетающие страсти и вызывающие ненависть к «неверным» на самом простом и понятном – бытовом языке.
Примеры? Пожалуйста. Сайт haqqin.az, автор – Эмиль Агаев, публикация под названием «Балаянизация»… России».
«Берулево (именно так – Берулево, а не Бирюлево – П.), которое сейчас на устах у всех, - это дикая смесь обычной уголовщины, подпольного «олигарх-бизнеса», чудовищного видео-шоу, распространенного по каким-то не случайным причинам по ТВ (что и вызвало массовый психоз населения, нападения скинхедов на «пришлых», а затем арест этих «пришлых» с обращением с ними в духе лучших традиций концлагерей, наконец, новые съемки – уже задержания подозреваемого в убийстве (только еще подозреваемого!) с…избиением его, и опять же с явным умыслом показанные по каналам российского ТВ… Сообщения о событиях в Берулево и вокруг него вызывают желание посмотреть еще раз фильм Михаила Ромма «Обыкновеннный фашизм».
А далее Агаев приступает к незатейливым бытовым зарисовкам собственного изготовления, призванным вызвать у местных племен животную ненависть к русским:
«Иду я, еще мальчишка, по тротуару в Чемберикенте, где мы жили. Смертельно устал после таскания камней наверх на спине по шатким сходням – мы с отцом работали тогда на строительстве здания Городской думы (Баксовета). Как вдруг ужасный удар и я лечу на дорогу лицом в грязь. Поднимаю голову – надо мной стоит рослый городовой. - Ты чего! – кричит он на меня, - ходишь, как благородный, по мостовой. Таким, как ты, грязным мусульманам, надо бегать по улице, как и конному транспорту, лошадям!»
А вот еще:
«Еду в трамвае по Чапаева – мы тогда жили на Завокзальной, я уже студент. Как вдруг слышу перебранку, базарную ругань впереди салона. - Ты что это расселась, экая барыня. Небось, еще вчера скот пасла! А ну-ка, уступи место! Не видишь – у меня в руке сумка… Вижу, пожилая азербайджанка поднимается и уступает свое место дородной русской бабе в деревенском платке, по виду не бакинке, явно приезжей. - Мы вам принесли культуру! – продолжала крикливо говорить, так, чтобы все слышали, эта баба, усаживаясь».
_________________ Приходите в мой дом...
|
|