Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 32 из 49   [ Сообщений: 730 ]
На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 24 ноя 2017, 23:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Да, я тоже про такое подумал. Но это так же и огрех наших властей, что не могут банальные вещи довести до ума нашего союзника.

А как доведут, если говорить не умеют? Русский язык учить не хотят и двух слов связать не могут, неграмотные ведь. :mrgreen:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 00:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Нжде о дашнаках или о причинах раскола с Дашнакцутюн и появления "Цегакрон" (отрывки):

Невозможно провести параллель между первоначальными и нынешними руководителями Дашнакцутюна, между его тогдашними гайдуками и позднейшими маузеристами, без восхищения первыми и без глубокого отвращения к последним. В самом деле, какое может быть сравнение между Николом Думаном и разбойником Дро, между легендарным Серопом и шкурником Тер-Минасяном (Рубен-паша).
Духовное убожество новых руководителей вскоре наложило свою печать на физиономию и деятельность Дашнакцутюна. Будучи этическими людьми мелкого калибра, новые руководители оказались недостойными и неверными своим великим вождям, для которых основным принципом армянской жизни как в историческом прошлом, так и в пережитые ими дни, была святость идеи, которой они посвятили себя и которые именно с этой возвышенной концепцией приступили к армянскому освободительному движению.Новые руководители присоединили к своему неумению вести революционное движение и филистерскую (двурушническую) психологию, вследствие чего у Дашнакцутюн больше не появилось умелое руководство.
Приёмниками идейных руководителей стали заурядные шефы. Дашнакцутюн стал шефской партией, и так как шефство в силу известных психологических законов всегда ведёт к "тайфизму" (мафиоза), этим Дашнакцутюн утратил своё идеологическое и организационное единство, свой монолитный характер - единого Дашнакцутюна не стало больше, возникли Дашнакцутюны, появился глубокий раскол.
"Шефство" всегда сопровождается карьеризмом, корыстолюбием и мелочностью. "Шефство" неспособно отдаться всецело идее, неспособно вызвать энтузиазм, без чего невозможно какое либо революционное дело, оно - враг теоретической совести, характерные черты которых руководство превращает лишь в карикатуру руководства. Таким стал Дашнакцутюн после смерти его основателей, таким он стал при республиканской Армении, таким он есть сегодня, когда он уже не оправдывает ни одного из своих революционных, боевых и национальных атрибутов.
Лишённое историко-философского обоснованного мировоззрения, дашнакское руководство не поняло диалектику исторических явлений, не поняло закономерности общественных законов, чтобы соответственно действовать. Оно отдалось случайностям и действовало оторвано от действительности, без учёта конкретных условий места и момента.
В 1907 г., он воспринял социализм, который не только не был утопическим, но и должен был носить лишь пропагандисткий характер. Дашнакский социализм не стал живым делом, так как для этого не хватало необходимой (соответствующей) обстановки. Он не вытекал из нашей социальной среды, становясь социальным квиентизмом, послужил лишь удобной темой для едкой сатиры Отяна (Ерванд Отян - видный западно-армянский писатель, сатирик).
Идеологическое переодевание Дашнакцутюна, его салонный социализм не принесли никакой пользы армянским рабочим, но причинили большое зло
армянскому освободительному движению.

Политическая борьба армянских партий глубоко расколола армянский народ, ослабляя его силу сопротивления в тот момент, когда в силу происходивших в Турции революционных событий армянству требовалось быть единодушным, спаянным, способным на самооборону. Активнейшие элементы армянства к радости наших внешних врагов в те дни тратили своё время и силы на внутренних фронтах, когда армяне страны, выступавшие с борьбой против султанской тирании, умоляли прислать им руководящие силы и боеприпасы.
Охваченные внутренним антогонизмом, они предоставляли врагу возможность неуступчиво и безнаказанно продолжать политику уничтожения армян. Кавказские армяне должны были выступить в качестве политического тыла и резервной силы для борющихся турецких армян. Вместо того, чтобы ещё больше укрепить свой тыл и максимально использовать его, Дашнакцутюн поднял знамя социализма и этим значительно затруднил жизненное дело отправки в страну боевых сил и оружия.
Выступая с революционной борьбой против султанизма, Дашнакцутюн одновременно должен был стараться обеспечить хотя бы материальную помощь армянской буржуазии. Внутренняя грызня армянских партий и социализм Дашнакцутюна сделали это невозможным.
Революция и революционная борьба не являются лишь темами пропаганды: они подготавливаются. А Дашнакцутюн не подготовил борьбу, словом, Дашнакцутюн грубо согрешил против элементарнейшего требования революционной стратегии. Он не сумел до начала борьбы организовать её психологически, политически и материально, поэтому и революционные бои в Турецкой Армении оказались трагически героическими, но мало плодотворными.
Как мировоззрение Дашнакцутюна, так и его политика всегда страдали противоречиями, но наиболее вопиющим противоречием остаётся то обстоятельство, что он и после восприятия социализма связал разрешение армянского вопроса, как и Григор Арцруни и мшакисты в своё время, с колесницей европейского империализма.
Ожидалось, что руководство Дашнакцутюна, после своих неудач, обстоятельно пересмотрит в эмиграции актив и пассив своей деятельности. Да, это ожидалось, но не имело места, хотя все национальные, общественные организации, обладающие сознанием ответственности и чувством, прибегают к пересмотру своей линии, во избежание дальнейших ошибок и бедствий.
Дашнакскому руководству, к великому сожалению, всегда не доставало сознания ответственности. По этой причине и его ошибки принимали размеры национального бедствия. Дашнакские съезды занимаются ничтожнейшими вещами, но не пересмотром образа действия партии. Некоторые ревизионистские попытки дашнакской интеллигентной молодёжи остались безрезультатными.
Были сделаны попытки уточнить ответственность за резню армян в Тароне (Муш) в 1915 г., в Нахичеване и Шуше (1920 г.) и карсского позора (1920 г.). Ещё при дашнакской власти в Армении были сделаны попытки выявить и наказать убийц, в особенности вдохновителя убийства, министра внутренних дел Карчикяна, старавшегося в те дни обуздать маузеристов.
Были возбуждены вопросы об убийстве Епрем-Хана, руководителя персидского революционного движения и таронского легендарного героя Чавуша (Геворг Чавуш). Однако, эти попытки были задушены в их зачаточном состоянии дашнакским руководством.
Дашнакское бюро не признаёт судебной инстанции кроме себя и жесточайше преследует всех тех, которые, побуждаясь патриотической заботой, возбуждают какой-либо вопрос об ответственности.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 00:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Нжде о дашнаках или о причинах раскола с Дашнакцутюн и появления "Цегакрон" (продолжение).

Все внутренние бунты в Дашнакцутюне, возникающие периодически, антипартийные выступления Варда Патрикяна и Сафо в 1906-1907 гг. на Балканах, мигранаканское движение в 1908 г. в Тифлисе, сепаратистское движение Левона Атабекяна в Баку в 1909 г., движения Андраника и Смбата в 1917 г. в Тифлисе, движения Ферахяна и Шагана Натали, бунт марткоцаканов, тоже и в Сирии во главе с Н. Агбаляном и Л. Шантом в 1936-1937гг., наконец, начатое мною движение в Болгарии в 1937 г. - всё это
- проявления того патриотического и революционного сознания, что даже некоторые лица, явившиеся причиной национальных бедствий, благодаря их принадлежности к дашнакской партии не только поныне остаются ненаказанными, но и продолжают занимать руководящие партийные посты.
Вопреки своему формализму и показному демократизму, дашнакское руководство не терпит критики партийцев.
Взамен творческой критики, однако, в руководящих кругах дошли до чудовищных размеров интриги, склоки и козни.
Неописуемо нетерпимы и холодны отношения между членами бюро, когда речь идёт о смешанном бюро, когда в его составе находятся оба лагеря
руководства. В этом случае внутренний антогонизм совершенно парализует бюро. Именно такую картину представлял Дашнакцутюн до 12-го партсъезда в Париже, где было избрано спаянное воедино бюро.
Ныне верховный орган Дашнакцутюна опять является двухлагерным, в нём участвует Дро - представитель группы Симона Врацяна. Бюро Рубена Тер-Минасяна ненавидит Дро. В глазах доктора Оганджаняна и Навасрдяна Дро - это тип "гяды", способный на всякое преступление. Тер-Минасян в одном письме на моё имя обзывает Дро "предателем армянского народа, своим добровольческим выступлением и вызвавшим резню армянского народа в Турции".
Несмотря на это, бюро Тер-Минасяна привлекла Дро в 1938 г. в состав бюро с целью "купить" молчание Врацяна, который тогда в редактируемом им ежемесячнике "Вем" выдвинул вопрос о резне армянского народа в Тароне (Муш). По существу Тер-Минасян в данном случае вёл себя с Дро точно так, как и в конце 1919 г., когда требовалось обеспечить себе пост военного министра, на что зарился и Дро. В те дни лучшим способом для удаления Дро из Еревана было сочтено отправление его в Нагорный Карабах с миссией организовать там восстание армян против мусаватистского Азербайджана.
Последствия нам известны: резня армян мусаватистскими силами в Шуше и свыше двух десятков армянских селений. Все возмущены Дро, карабахцы требуют отдать его под суд, а Дро безмятежно продолжает "кутить в ереванских садах".
И так Тер-Минасян стал министром ценой крови карабахского народа. И на этот раз, чтобы Тер-Минасян продолжил преспокойно сидеть на своём
посту бюро, сново была предоставлено Дро возможность ввергать наш народ в новые бедствия.
В дни последней мировой войны Дро был бы менее активным, если бы не был членом бюро. Об этом знали те, кто вовлёк его в состав бюро, они знали, что Дро легко может дойти до предательства родины, тем не менее, они дали ему место в бюро, чтобы Симон Врацян не совсем поднял завесу над причинами резни армян в Тароне, за каковым занавесом скрывается Тер-Минасян.
Дашнакцутюн, как и его политические противники, гнчакисты и рамкавары, косвенно стимулирует ассимиляцию армян, в частности их молодое поколение. Расколотый в самом себе народ проявляет в большей мере отрицательные черты своего характера, поэтому и становится более отталкивающим в глазах того народа, в стране которого он временно приютился. Элементарная мудрость и национальное достоинство требовали от армянских политических партий быть более осмотрительными, когда в переживаемый момент ненависть к чужеземцам стало господствующим явлением.
Наш народ не только политически обманут, но и морально оклеветан в Европе и Америке. Поэтому, армянин должен был бы выступить "как родовое сознательное существо". Как говорит Маркс, т. есть как существо, которое относится к роду (народу) как и своему собственному существу или относится к себе и существу рода (из философской научной рукописи Маркса 1844 г., Энгельс об искусстве, стр.18). Биологически моральный народ, затрудняющий свою собственную самозащиту, заслуживает презрения, заслуживает своей судьбы, как бы тяжела она не была с этой точки зрения за Дашнакцутюн, как за сильнейшей колониальной организацией, наибольшая вина. То, что за рубежом называют армянской пропагандой - это ничто иное, как плачущее хныканье, умоляющее о милосердии, вызывающее среди иностранцев лишь жалость и всевозрастающее презрение.
Дашнакское руководство всё ещё не имеет понятия о действительной пропаганде. Оно выставляет наконец свои нынешние духовные лохмотья и слабость, называя это пропагандой.
Оно не сумело использовать потенциальные силы армянского народа в период революции, так как не знало своего народа, и ныне оно не в состоянии вести пропаганду национальных действительных ценностей, так как оно не основательно знает армянскую историю, философию этой истории. Если за последнюю четверть века и выходила в свет та или иная проармянская книга на каком-либо европейском языке, автором таковой был иностранец. Для так называемой армянофильской пропаганды ничего не сделано так же Дашнакцутюном. Ему было некогда. Он был занят неблагодарной работой очернения Андраника: по его желанию был опубликован труд в двух томах, около 1000 страниц, против Андраника, чтобы дискредитировать его. Мемуары Сепу, посвящённые целиком Андранику, являются предосудительной попыткой низвержения этого национального героя с высоты его славы. Как только Андраник ушёл из Дашнакцутюна, он сейчас же сделался "пьяницей", невеждой, трусливым, заранее торгующимся за своё участие на том или другом фронте, мастером пожинать большие лавры путём незначительных действий и т. п.!
Приложены все старания, чтобы "украсить" Андраника тартаренскими, каджназарскими (донкихотскими) качествами, не сознавая, что этим по существу насмехаются над армянской освободительной борьбой, так как армянский народ считал Андраника символом армянского освободительного движения.
Упадочны все те народы и партии, которые легкомысленно иронизируют свою героику и героев. Этот духовный вандализм производил на наше молодое поколение наиболее разлагающее действие. В 1921 г., на другой же день после того, как я покинул Зангезур, на персидском берегу Аракса я допустил "бестактность", наказав двух дашнакских министров - Тер-Акопяна Акопа и Саркисяна Епрема, одновременно и членов Верховного органа, заменившего Бюро. Спустя несколько дней после этого события мною было получено от С. Врацяна письмо, в котором говорилось:
"Ты брось свои андраниковские выходки! И Андраник вёл себя так, как ты, а ныне беспомощно скитается по Европе. Партия связала некоторые надежды с твоим именем. Слушайся твоих старых товарищей, не послушаешься, тем хуже для тебя. Знаю только, что люди поднимаются с трудом целых лет, но падают в одну секунду" (письмо С. Врацяна от 24..07.1921г.,Тавриз).
Таким образом, ко мне относились уже неблагодарно, так как мною были избиты кнутом два труса, уже грозили очернить в один миг, низвергнуть меня. Да, я не учитывал, что дашнакские руководители пользуются как-то незаконным положением и как дашнаки свободны от всякой ответственности. Мне грозили участью Андраника. В день получения вышеуказанного письма я глубоко сожалел, что взамен порки кнутом не застрелил этих двух членов Верховного органа Дашнакцутюна. В тот же день я почувствовал себя духовно ушедшим, оторванным от Дашнакцутюна".

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 00:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
"Ныне верховный орган Дашнакцутюна опять является двухлагерным, в нём участвует Дро - представитель группы Симона Врацяна. Бюро Рубена Тер-Минасяна ненавидит Дро. В глазах доктора Оганджаняна и Навасрдяна Дро - это тип "гяды", способный на всякое преступление. Тер-Минасян в одном письме на моё имя обзывает Дро "предателем армянского народа, своим добровольческим выступлением и вызвавшим резню армянского народа в Турции".
Несмотря на это, бюро Тер-Минасяна привлекла Дро в 1938 г. в состав бюро с целью "купить" молчание Врацяна, который тогда в редактируемом им ежемесячнике "Вем" выдвинул вопрос о резне армянского народа в Тароне (Муш). По существу Тер-Минасян в данном случае вёл себя с Дро точно так, как и в конце 1919 г., когда требовалось обеспечить себе пост военного министра, на что зарился и Дро. В те дни лучшим способом для удаления Дро из Еревана было сочтено отправление его в Нагорный Карабах с миссией организовать там восстание армян против мусаватистского Азербайджана.
Последствия нам известны: резня армян мусаватистскими силами в Шуше и свыше двух десятков армянских селений. Все возмущены Дро, карабахцы требуют отдать его под суд, а Дро безмятежно продолжает "кутить в ереванских садах".

Нжде

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 08:25 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Значит,Дро виноват ,что армян Карабаха резали как барашек ,а его с почестями перезахоронили в Ереване.
Я думаю так.Нжде большой романтик и на жизнь не смотрел трезво.Был бы он прагматиком,собрал бы большие деньги и рванул бы с семьёй в США или Бразилию, а не пошёл бы на сотрудничество с советской властью.
Он критикует двуличие,а сам имено так и поступает.
Пока сильны фашисты ,он поклоник Мусолини,пока сильны нацисты - он поклоник Гитлера.Ослабли фашисты и Нжде решил стать другом советских спец.служб.Какое то не постоянство от него так и происходит.Чистр армянский менталитет-сидеть одновремено на двух стульях сразу.
В 370 году н.э.,не смогли выбрать Запад или Восток и в итоге , оказались в несчастье.
Так же и многоуважаемый Великий борец за счастье Армянского народа,товарищ Нждег.Не смог он выбрать одно и постояно придерживаться одного лагеря.
Как говорил бог Христос-ЛЮБОЕ РАЗДВОЕНИЕ НА ПОГИБЕЛЬ БЫВАЕТ.
Вот и погубил Нждег и себя и свою бедную супругу.А ведь мог бы нормалтно закончить жизнь в Бразилии или в США.И вообще,на хер ему сдались эти идиоты Мусолини и Гитлер.Два озабоченых шизика .Гитлер вообще оказался кровожадным маньяком.
И главное ,Нждег не понял главного-все беды армян ,это их менталитет горцев.
Горец живёт по установке:моя хата с краю.Отсюда в горах на каждые 100-200 км непонятная речь,полная изоляция и обособленость одного рода от других родов и жителей гор и главная идиотская кровная месть- убивать не уьийц , а его родных.Вот так горцы и убивали друг друга и плодились.А тюрки расплодились и всех горцев погнули под себя.
Тюрок всегда мыслит государствено,а горцу с его менталитетом до этого ох как далеко.
Поэтому и создал тюрок Нахдживанское,Иреванское,Карабахское ханства и тем самым сделал эти земли спорными в регионе.
А рядом с армянами жили грузины,картлийцы и кахетинцы.Это жители равнин или низкогорьев.И мыслили они в отличие от горцев армян более практично.И не допустили они у себя созланий тюркских ханств.И нету у них спорных земель.Грузины всегда мыслят государствено и держатся одного лагеря.А армяне их соседи , всегда не постояны, как уважаемый товарищ Нждег.
И поэтому и Нждег плохо закончил и у армян вся судьба и история это несчастье и отсутствие государства.
Если я ошибаюсь в своём мышлении,камрад Лион меня поправит.
Ведь я мыслю просто и схематично.
Не люблю я мудрить.Всё должно быть ясно и коротко.
Многословие притупляет и теряется суть дела.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 12:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777, жизнь меняется и нужно ориентироватся интересами. Нждэ все делал ради интересов своего народа, он даже на поклон к черту пошел бы ради этого. Вот уникальность этого человека, он не такой, как Вы говорите, 99 процентов людей рванули бы в США, однако он, имея реальный шанс, не поступил бы так. Жаль, что Вы этого не понимаете.

Что же до склоков в рядах Дашнакцутюн, то не думаю, что стоит это грязное билье вешать тут и пытатся прийти к выводам - а где такое не бывает?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 13:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Окончательный ответ Звезде.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
777sergey777, жизнь меняется и нужно ориентироватся интересами. Нждэ все делал ради интересов своего народа, он даже на поклон к черту пошел бы ради этого. Вот уникальность этого человека, он не такой, как Вы говорите, 99 процентов людей рванули бы в США, однако он, имея реальный шанс, не поступил бы так. Жаль, что Вы этого не понимаете.

:!: :!: :!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
777sergey777, Что же до склоков в рядах Дашнакцутюн, то не думаю, что стоит это грязное билье вешать тут и пытатся прийти к выводам - а где такое не бывает?

А вот тут не совсем правильно. И историк это должен понимать. Только объективная оценка прошлого, нахождение виновного в бедах, только и может объяснить причины столь плачевных результатов. Ты спрашиваешь, где такое не бывает? А я тебе другой вопрос задам, а где собственно такие роковые результаты бывают? Когда имеешь все и в одночасье теряешь все? Где? У кого? найди мне примеры! Армяне - это исторический феномен, как с положительной стороны, так и с отрицательной. надо давать критическую оценку прошлому, чтобы разобраться кто есть кто и выработать критерии не только нравственной, но и политической оценки личностей и партий в истории. Иначе ошибки и дальше будут продолжаться. А это окончательный путь в бездну. ;) :( :cry:

P.S.
И главное не замыкаться в себе, не скрывать проблемы, а относительно публично их решать. Политика не терпит тайн, иначе и дальше будут побеждать предатели и поддонки, которые рядятся в одежды патриотизма. Нельзя допускать появления "нового фарисейства".

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):

Не могу ответить. FB заблокировал меня на месяц. Из-за оскорбления чести и достоинства арабского народа Симеоном Лехаци, который их назвал "грязные арабы": "Там же купаются дети, моются там грязные арабы и их женщины, а также стирают белье" http://www.vostlit.info/Texts/rus/Lecha ... etext2.htm :mrgreen:
А вот наш арийский ответ: https://www.youtube.com/watch?v=iPiYpS_fBu8
Пусть подавятся нашей Силой Духа!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 22:59 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан, перестаньте воевать с ФБ :mrgreen:

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Юстиниан, перестаньте воевать с ФБ :mrgreen:

Никогда с ним не воевал. :mrgreen: Это он что-то вдруг "залюбил" арабов со своей политкорректностью. :mrgreen: Кстати эти арабы уже "армянский лаваш" называют "арабским". Совсем обнаглели. :x

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Сатановский напугал Армению: "Как человек, симпатизирующий Армении, опасаюсь, что Армения, по результатам подписания соглашения с ЕС, у себя заведет такую моду, что из политкорректности перестанут ставить хачкары, так как это будет оскорблять мусульманское население ЕС, закроют Матенадаран, так как это оскорбляет вечного кандидата в ЕС Турцию и разрешат однополые браки. Тогда мне будет ужасно жалко Армению".
https://armenia.im/2/175701651651891651.html

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:36 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Сатановский обыкновеный рашка нацист.Все эти балаболки ругают Европу,а лечиться,детей учиться,покупать недвижимость хотят в ЕС.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Гарегин Нждэ: Идеолог армянского возрождения...
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2017, 23:51 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Лион ,Ваша Честь,спарапет Нжде гений тактической мысли.Как он гениально расчитал о сотрудничестве с большевиками , которых он мочил в 1920-1921 годах.Как гениально он всё просчитал став поклоником Беника и Адольфика.Великий Спарапет гений дедуктивного мышления.
Да светится душа великого спарапета Горной Армении от радости ,что его так чтят в Армении 2017 года.
Предлагаю аэропорт Звартноц назвать именим великого и гениальнейшего спарапета Гаригина Нжде.
А как гениально Спарапет расчитал ,что большевики примут его в свои войска.У него не мозги,а целый центр стратегической мысли.
Очень гениальный человек и великий боец,слава ему во всех сердцах лионов и юстинианов.
Нжде думал Сталин только и ждал старика под 60 лет направить на войну с Турцией.Нжде в 1945 году было 59 лет.Кому он нужен был в ЧК???
Как полководец никому.Как агент по выявлению шпионов абвэра?А это не плохая мысль.
А может быть у старого спарапета денег не было бежать в Америку.Вот его СМЕРШ и загрёб в плен.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 32 из 49   [ Сообщений: 730 ]
На страницу Пред.  1 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 ... 49  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB