Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 11   [ Сообщений: 165 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 03:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Чеченцы - потомки ариев
О ПРОИСХОЖДЕНИИ ЧЕЧЕНЦЕВ


Изучение общественного устройства и образа жизни чеченцев и их предков показывает, что они успешно противостояли нашествиям на свои земли в течение многих веков, отражая и превосходящих противников и не только благодаря горам.
Многие народы исчезли, а иные стали малочисленными. Горы могут послужить защитой только умелым и имеющим силы и ресурсы.
На чеченских землях издревле установилась отлично развитая система регулирования общественных отношений, а чеченские сообщества обладали передовыми (по тем временам) технологиями, производя все необходимое для жизни и для защиты. Чеченцы всегда имели очень хорошее вооружение и были особенно умелыми воинами.
Постоянная военная угроза требовала поддержания постоянной боеготовности с большим числом качественно подготовленных воинов и немалых затрат. Чеченцы отличались особой подготовкой из поколения в поколение превосходных воинов из всего мужского населения.
Сформировавшись еще в эпоху Великой Арийской цивилизации более трех тысяч лет назад (тогда все Армянское Нагорье, включая теперешний Кавказ, считалось Араратом, а точнее Hajrarat) военно-хозяйственными сообществами стражей горных проходов страны Ариев, тайны пра-предков чеченцев отличались поддержанием общественного порядка на основе нравственных норм, являющимися священными законами и неукоснительно соблюдаемыми неизменно в течение тысячелетий.
Жизнь в нагорных общинах в условиях большей изолированности, делает их жителей более воинственными и постоянно вооруженными и более консолидированными с первостепенность интересов семьи и рода.
В чеченских сообществах власть принадлежала не знати, как у большинства народов, а сосредоточивалась на низовых уровнях.
Чеченцы знать уважали, но они ей не поклонялись, не платили феодалам дани, подати, налогов, но каждый собственник сам выделял десятую часть доходов сиротам и неимущим, а также, по решению Старейшин, на общественные нужды.
Являясь низовой этноединицей, чеченские тейпы управлялись Советами старейшин при свободе и взаимной ответственности каждого чеченца . Знать была аккумулятором ресурсов и служила поддержанию чистоты нравственности. В Чечне во все времена избегали прецедентов наследования власти.
Отношению чеченцев к знати и налогам мало аналогов. Оно сложилось еще у их прапредков, живших обособленно от основного населения Ариев и несших важнейшую охранную функцию. Они с небольшими силами первыми встречали вражеские набеги, за что были весьма уважаемы и, соответственно, никому не кланялись и были свободными, в том числе и от налогов, податей и повинностей.
Им с детства прививались навыки не только воинов, но и ряда других профессий, которые нужны и на войне, и в мирной жизни.
Молодые вайнахи обучались жить так, как жили их предки – уметь и раны лечить, и решать общественные проблемы, пользоваться дарами земли и беречь ее и умению строить как башни, так и добрососедские отношения. Им запрещалось ломать даже ветку дикой груши.
Принявши гостя, вайнах несет за него ответственность. Будучи вольными сообществами, чеченские тейпы принимали спасающихся от преследований и закабаления.
Добравшийся до чеченский земель раб или крепостной был уже свободен, устраивался, обзаводился семьей и находился под защитой принявшего его общества.
Спасались и находили приют и бежавшие в Чечню кровники. В Чечне никогда никого не выдавали, − ибо это было бы несмываемым позором для всего тейпа.
Так в Чечне образовывались новые семьи с происхождением от других этносов, а из них в дальнейшем складывались Гары (рода), расширявшихся с поколениями в тейпы.
Чеченское сообщество с военно-демократическим устройством хотя и было не идеальным, но рабовладения и феодализма в том виде, в каком они являлись стадиями развития большинства народов, у чеченцев не было. Но было у них и заметного сословно-социального и классового расслоения.
Чеченская нация формировалась как полиэтническая. Большая часть чеченцев имеет вайнахское происхождение , а отдельные тейпы ведут свою родословную от других народностей, но и они чеченцы , так как чеченский язык стал для них родным, и они приняли чеченский образ жизни.
Индивидуализм и свободолюбие чеченцев , и самостоятельность чеченских обществ с сохранением порядков предков не позволяли складываться вертикальной и наследуемой иерархии власти − вольные сообщества не нуждались в создании унитарного государства.
Чеченские сообщества были самодостаточны как в решении своих проблем и регулировании отношений между ними, так и защите своих земель. Чеченцы всегда отличались динамичностью и обладали мобильной военной силой. Они успешно отражали набеги на свои земли и были лидерами среди горских народов в борьбе с врагами.
Чеченцы вступали в союзы с соседними народами и участвовали с ними в государственных образованиях, но, сохраняя самоуправление, не создавали самостоятельного отдельного государства на своих землях.
Чеченцы составляют основную часть вайнахского этноса, являющегося самым большим в регионе. Они наиболее коренные жители Кавказа, относимые антропологами к Кавказской подрасе Индоевропейской расы.
Вайнахи выделились среди нахских народностей еще в первом тысячелетии до н.э. хотя и вменили в наши времена чеченцам и ингушам понимание названия «Вайнахи» как «Наши люди», и оно вроде как «правильное», но в корне неверное и «замазывает» настоящий смысл этого названия. На самом деле Вайнахами называли тех нахов, что несли сторожевую службу, т.е. военных нахов, нахов-воинов.
Большинство нахов занимались обычными делами: скотоводством, земледелием и ремеслами. Вайнахи же, ведя, военно-хозяйственный образ жизни, занимались тем же что и остальные и еще всем, что нужно для военного дела − и выращиванием коней, пригодных воинам, и вооружением, и запасами, а также подготовкой не только воинов, но и оружейников и хирургов.
Следует помнить, что во времена предков чеченцев не было регулярных армий, как и не было и границ в нынешнем их понимании. При нашествии многочисленного вражеского войска собиралось ополчение, но и при собранном войске вайнахи были на особом счету, как и обеспеченные вооружением, и умелые воины.
Нахи занимали земли по обеим сторонам Главного Кавказского хребта более 3-х тысячелетий. Они называли себя нахи − люди, так отличаясь от других племен, стоявших на значительно более низких ступенях развития. Нахи близки матьянам, урартам и хурритам, и имели с ними общие корни в древнейшей Арийской цивилизации.
Не случайно внушают, что свое название чеченский народ получил от наименования села Чечен-аул, а чеченцы − народ пришлый из Урарту или городов хурритов. Такие «исследователи» выполняют заказ тех, кому нужно, чтобы чеченцы (подобно «Иванам, не помнящим родства) не знали, кто они и откуда.
Ссылка на возможность расшифровки древних клинописей с языка вайнахов лишь подчеркивает то, что они − самые близкие из оставшихся в живых древних языков изготовителям клинописей и подтверждает, что чеченский народ сохранил язык предков с минимальными изменениями.
Близость чеченского языка к языкам урартов, хурритов и шумеров не означает, что он происходит от них. Если чеченцы происходили бы именно из Урарту, то они унаследовали бы от них клинопись.
Следы предков чеченцев имеются и ранее времени Урарту и за его пределами. Кстати, государство Урарту было и по древним меркам небольшим − всего 22 тыс. кв. км., хотя и сильным и воинственным.
Возможно, часть вайнахов несла по найму военную службу у урартцев. Однако уклад жизни и общественное устройство вайнахов и урартцев резко разнятся. Урарту было уже рабовладельческим и существовало оно после распада Великой Арийской державы.
У чеченцев не было своей письменности, и они сохранили очень многое от своих предков, передавая из поколения в поколение, изустно, без изменений, имеющих место при переписке истории в угоду властным элитам.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чеченцы - потомки ариев
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 03:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Яфедиты (т.е. Иафетиты, потомки Иафета, среднего сына Ноя), чьими потомками были Нахи (к ним присоединялись уже на Кавказе потомки других сыновей Ноя в виду схожести верований, нравов и уклада), распространялись на Кавказ с юга на север и далее в основном с запада на восток, вдоль Главного Кавказского хребта.
Предками большинства чеченцев − нохчи, − являются нахматьяне, упоминаемые на северо-востоке Кавказа в Армянской Географии в начале первого тысячелетия н.э.
Родина чеченцев − это те земли, что достались им от их предков, и нет никаких материалов, указывающих, что на них прежде жили другие или, что чеченцы или их предки захватили чужие земли. Более двух тысяч лет проживания в регионе − срок достаточный, чтобы считаться коренными жителями Кавказа. Просто более древних немного, и то те живут южнее.
К тому же надо признать, что при своей воинственности, чеченский народ в своей истории ни с кем не вел захватнической войны и не подчинял другие народности.
Благодаря именно чеченскому народу сохранились многие малые соседние народности, а на Северо-восток Кавказа шли нашествия одно за другим. Так тюркские племена окончательно расположились на Кавказе в результате татаро-монгольского нашествия и захвата региона полчищами Ленг-Тимура несколько столетий назад.
Название народа, его языка и земли не может быть дано по наименованию одного села. Оно может появиться, если только в нем появляется потребность отличительно называть данный народ и ему самому и соседним.
Для имени народа и его земель берется не наименование одной точки, а наиболее объемлющее и характерное для называемых народа и земель из исторические сложившихся часто употребляемых в народе и у соседей понятий. Чечен-Аул назван так потому, что в нем жили чеченцы . Вблизи этого села в старину у общевайнахского святилища собирался Мехк-Кхел, устраивались всеобщие празднества и соревнования, и велась большая торговля. Эта местность имела общечеченское значение, и об этом знали соседи.
Вернувшись с гор после монголо-татарского нашествия, чеченцы вновь отстроили село. Место помнили и по старому вайнахскому названию. Чечен-Аул появился после чеченцев и, появившись позже, он никак не могу дать название народу, уже имевшему имя и давшему его этому селу. Кстати, название поселения в нагорье − аул, является тюркским словом.
Чеченцев соседние народы называли Цацане, Шашены, Чачане − каждый на свой лад, как им удобно по их произношению.
Московское государство установило отношения в начале с окоцкими чеченцами (равнинными акинцами Терско-Сулакского междуречья, являющегося воротами Большой Чечни) и потому всех чеченцев поначалу называли Окочане. Затем по примеру тюрков закрепилось более удобное и более точное и наиболее употребляемое соседними народами, но в русской транскрипции название − Чечены, которое и закрепилось затем не только в России, но и у самих (уже изменившихся с исламизированием) чеченцев и у входящих в Империю соседних народов.
Однако слову чечены имелась предтеча − сасены.
Изменение имени на деле изменяет и переименованный субъект. Нам весьма важно помнить это для понимания Чеченского Вопроса по-новому.
Сами чеченцы чаще себя и остальных чеченцев называют в основном по имени сообщества − Нохчи, Акки, Мелхсы… (вайнахского происхождения ) или тайпов − Таркой, Зумсой… (неэтнического происхождения).
Необходимость отличия от ингушей, бацбийцев и хевсуров, имеющих нахское происхождение , и потребность в общем названии нохчи, акки, орстхоев, мелхсов, как чеченских сообществ, имеющих общность языка, образа жизни и территории и родили название, объединяющее все ветви чеченцев − потомков народа, именовавшегося в древности сасенским.
Другие вайнахские общества (ингуши и бацбийцы) были малочисленны и формировались с небольшим разбавлением инородцами, а пшавы и хеврусы, принявши христианство, «грузинировались». Не осталось вайнахов на южной стороне Кавказского хребта, где с принятием христианства и мусульманами еще в первом тысячелетии, кроме кистинцев в Панкийском ущелье, последними принявшими ислам в 19 веке.
Чеченцы , состоявшие из десятка сообществ, были самым многочисленным из народов Северного Кавказа и ввиду особого общественного устройства стабильно развивались и не потерялись в истории, так как были самодостаточны даже во времена татаро-монголов и Ленг-Тимура.
Закреплению нового названия чеченцы способствовало и очень резкое увеличение во второй половине нашего тысячелетия числа тайпов чеченцев , не являющихся вайнахами, которые, уже будучи частью народа, не могли называться именем того или иного сообщества.
Полиэтнический характер формирования чеченской нации требовал нового имени. Чеченский народ, вместив в себя тейпы невайнахского происхождения, был уже иным, нежели во времена своего легендарного пра-предка Турпала Нохчо.
Видоизменившись, с включением большого числа иноэтнического элемента и получил чеченский народ и видоизмененное из старого новое название. Оно точно соответствовало его новому состоянию, но новое имя и оказалось значительное влияние на его дальнейшую судьбу.
Возможно, чеченцы сами не замечают, но со стороны в глаза бросается резкое изменение судьбы чеченского народа с появлением в нем невайнахских тайпов, началом исламизации и закреплением названия чеченцы .
Соседним народам также было удобно назвать «новых» чеченцев-невайнахов из разных «новых» тайпов одним, общим с принявших их народом, названием. Это по времени совпадало и с исламизацией, и с включением Чечни в пределы Российской Империи.
Название чечены включает в себя двойное отрицание древности − ЧЕ и оно было взято на вооружение и проводниками ислама, и царской властью, стремившихся изменить вайнахов. Оно было относительно новым и закрепляло планировавшуюся трансформацию вайнахов. Название чечены закреплялось и появившейся с исламом арабской письменностью, и прибытием в Чечению множества арабских грамотеев-знатоков Корана, и увеличением в ней числа мусульман-нечеченцев.
Почему не утвердилось древнее название предков чеченцев ? Да просто потому, что слово Сасены, столь великое деяниями предков в течение тысячелетий, что «новые чеченцы » никак не могли стать Вайнахами и за столетия. Сасенами могли называться только их потомки − вайнахи. К тому же история все время переписывалась с переиначиванием, и все, что относилось к арийской цивилизации, беспощадно и умышленно уничтожалось, чтобы и не было и упоминания об иной − народной − форме власти.
Те, кто планировал изменение вайнахов для их подчинения, не могли допустить закрепления названия

САСЕНЫ − ИМЯ ПРЕДКОВ, КАК ОХРАННАЯ ГРАМОТА, ОТТОРГЛО БЫ ВСЕ НАВЯЗЫВАЕМОЕ И ЧУЖЕРОДНОЕ.

Чеченцы , как последние магикане, сумевшие хоть что-то сохранить от наследия Ариев, не только в земледелии, ремеслах, коневодстве, строительстве (фактически всей основы нашей цивилизации от огня до колеса), но и в общественном устройстве, были поперек горла всем властителям на тысячи км, ибо являли для народов соблазнительный пример вольного самоуправления.
Именно уничтожение остатков арийского наследия и являлось главной целью развязанного против чеченского народа геноцида и этноцида.
Однако остается вопрос, откуда все же происходят чеченцы , хотя и указываем на то, что они коренные жители Кавказа вот уже две тысячи лет. Но этот вопрос встает сам собой даже по Бацбийцам, говорящим о том, что они фяппи из Вабуа, а где это Вабуа… В устных преданиях всех вайнахов говорится, что их предки откуда-то пришли из-за гор и далее расселились из района Галанчож .

Надо обратить внимание на то, как довольно разнятся рассказы в разных чеченских сообществах, и это притом, что сказания в Чечне принято передавать без малейших изменений. Видимо, у отдельных сообществ действительно были разные пути предков, т.е. шли они из разных мест, но все на собирание в район Галанчож .
Являясь потомками Ариев, чеченцы действительно потомки пришельцев, как и сами арии, ветви которых пришли в регион Армянского нагорья и принесли аборигенам более высокую культуру своей цивилизации. В диалектах армянского языка слово arii означает придти, а hajr как отец и Hajrarat как страна отцов.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чеченцы - потомки ариев
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 03:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Много воды утекло после Великого Потопа, а в этом мире утвердилось римское (перевернутое) право и властители, которые все чохом уничтожали всякое упоминание о цивилизации Ариев и их особенном народном управлении, вместо которого и установилось господство новых пришельцев с захватническим менталитетом, с более низкой культурой и уродливой формой власти меньшинства с целым арсеналом подавления и подчинения.
Лишь вайнахи, видимо, благодаря военному укладу и неукоснительному следованию законам предков, смогли сохранить до 19 века нравственные нормы и верования Ариев и доставшуюся им от предков форму общественного устройства с народным правлением.
В своих предыдущих работах автор первым указал на то, что суть чеченского конфликта состоит в столкновении двух разных идеологий общественного управления и в особой кремниевитости чеченцев , никак не подчиняющихся окончательно при любых потерях.
В доставшейся чеченскому народу этой неравной и жестокой схватке и сами чеченцы изменились и очень много потеряли за последние три века из того, что берегли в течение тысячелетий их предки.
Сасены оставили свой след не только на Севере Кавказа. Династия Сасинидов в Иране, отстраняя от власти «новых пришельцев», восстанавливала Арийские нормы нравственности и религию зороастризма (Зеро − нуль, начало отсчета, астра − звезда, т.е. звездное начало). В Великой Армении потомки Давида Сасунского храбро сражались и с войсками халифата в 8-9 веках, и регулярной турецкой армией и бандами курдов в 19-20 веках. В составе русских корпусов чеченские отряды Таймиева (1829 г.) и Чермоевых (1877 и 1914 гг.) трижды штурмовали армянский город Эрзрум, освобождая его от турков.
Одно из видоизмененных названий чеченцев − Шашены, на Карабахском диалекте звучит как особенные до сумасбродства и храбрые до сумасшествия. А название Цацане и так ясно указывает на особенность чеченцев .
Чеченцы-нохчи считают (видимо, по зову крови) Нахчеван названным их предками как поселение нохчи, хотя армяне понимают это название как красивое село. Стройные, белые, голубоглазые воины на конях посреди смуглых и малорослых крестьян были действительно красивы.
Есть следы нохчи и в юго-восточной Армении в районе Хоя (в Иране) и акки в западной Армении в междуречье Большого и Малого Заба южнее Эрзрума.
Следует отметить, что чеченский народ и по составляющим его сообществам вайнахов неоднороден и включает десяток отдельных ветвей, с разными диалектами.
При изучении чеченского общества представляется, что имеешь дело с потомками последних защитников крепости, собравшихся в цитадели из разных мест. Перемещаясь в силу разных причин, прапредки чеченцев не уходили далее, чем на тысячу км от горы Арарат, т.е. они практически оставались в пределах региона.
Так же можно задать вопрос о том, откуда армяне и русские (про остальных мы, вроде, все знаем). В Армении гора Арарат оказалась за государственной границей из-за предательства подружившихся с Турцией большевиков.
Как ни трудна была судьба армянского народа, но во все эти тысячелетия своей истории располагался на земле предков в обширной стране вокруг Арарата.
В результате геноцида в 1915 году миллионы армян были уничтожены в западной части Великой Армении, и часть ее населения рассеялась по всему свету.
Брестский мир Ленина и Троцкого и дальнейшая их политика привела в отдаче Турции и немалой части Армении, состоявшей в пределах России. В дальнейшем большевики и их наследники коммунисты сначала объединили Закавказье, а затем разделили, передав Азербайджану и Грузии солидную часть оставшейся в СССР Армении, чем заложили «мину замедленного действия» Карабахского конфликта.
За время правления из Баку Нахичеванской областью (территорией, не имеющей отношения к Азербайджану, отдаленной от нее районами Армении и находящейся внутри Армении, но включенной без согласия армян в состав Советского Азербайджана) из 85 %-го армянского населения в Нахичевани не осталось никого!
Та же участь ожидала армян и в Нагорном Карабахе уже при Горбачеве, позволившем азербайджанским властям устроить резню армянского населения в Сумгаите, Кировабаде, Баку и армянских районах Нижнего Карабаха в 1987-90 гг., и начать широкомасштабные боевые действия против мирных армян в Нагорном Карабахе с применением боевых самолетов, вертолетов, танков и ракетной артиллерии дальнобойных корабельных гаубиц и десятков тысяч вагонов боеприпасов и военного снаряжения, принадлежавших досрочно поделенным с ведома того же «Горби» Советский 4-ой Армии и Каспийской Флотилии и переданных генералами и адмиралами язовыми и чернявиными азербайджанским властям именно во время развязанного из Баку Карабахского конфликта.
То, что все это заранее планировалось, и заранее было известно верхушке, приведшей «Горби» к власти в Кремль, подтверждается недавним высказываниям Алиева о том, что в Азербайджане они были за несколько лет вперед информированы о предстоящем развале СССР и готовили свою республику к этому событию в то время, когда «Горби», Шеварднадзе и остальные «артисты» устраивали спектакли по заданным им сценариям, обрабатывая свой иудин хлеб и пудря всем мозги.
Однако коммунистические радетели «слепленной» в советское время новой (ранее вообще не существовавшей как таковой) нации азербайджанцев, называвшихся в Российской Империи Бакинскими татарами, ушли от власти, разваливая ССР. Баку стал терять помощь Советской Армии, что и послужило одной из причин иного развития событий в Нагорном Карабахе.
Армения, Россия и Чечня одинаково состоят из Великой (Большой), Малой и ряда областей и земель. Сформировались армянский, чеченский и русский народы одинаково из десятка составных частей своей первоосновы.
Основой общественного устройства народов, происходящих от Ариев, на протяжении всей истории была общинность, являющаяся наследием Великой Арийской цивилизации и заключавшаяся в выборном (вечевом) управлении сообществами.
Земли Армении, России и Чечни ныне сходно разделены между разными государствами. На армянском нагорье есть следы не только предков чеченцев (нохчи, акки), но и древних руссов.
Собрались прапредки чеченцев в районе Галанчож, как в цитадели самой северной крепости, как последние защитники Великой Арийской цивилизации в пору ее распада, когда уже не могли оставаться на ее рубежах.
И пришли прапредки вайнахов из разных мест − одни быстро и с большими потерями, а другие постепенно и более сохранно, например, как нохчи из Митанни. Пусть по тем (более трех тысяч лет назад) временам был долгий и растянулся на десятки и сотни лет. По пути оставляли они основываемые ими поселения, и часть из их них уходила дальше, двигаясь на север по необъяснимой ныне нами причине, а остававшиеся сливались с местным населением.
Найти следы предков чеченцев сложно потому, что они действительно шли не из одного места. В прошлом поисков не было, сами чеченцы довольствовались устным пересказом о пути предков, но с исламизацией не осталось и вайнахских сказителей.
Нынче же поиски следов пра-предков вайнахов и археологические раскопки надо вести на территории 8 государств по периоду конца второго тысячелетия до н.э.
Приход бывших арийских стражников отдельными отрядами с семьями и хозяйством в район Галанчож положил начало чеченским тукхумам и тейпам (тай − доля). Основные тейпы до сих пор различают свои участки (долю) на земле Галанчож, так как она тогда вначале была поделена пра-предками тысячи лет назад.
Гала у многих народов означает придти, т.е. Галанчож может означать место прибытия или расселения из него, что соответствует действительности и так, и этак.
И название пра-предков чеченцев (сасены) и нынешнее название их потомков ( чеченцы ), и вся их история − особенные. Развитие чеченского общества отличалось многими особенностями и во многом не имеет аналогов.
Чеченцы оказались от предков весьма тугоплавкими и трудноизменяемые, и в течение многих веков сохраняли свои язык и образ жизни, и общественное устройство своих вольных сообществ, управляемых советами, без допущении наследственной власти. Легендарный Турпал Нохчо, справившийся с быком, запрягший его и научивший нохчи пахоте, поборол зло и завещал содержать озеро, от которого расселились нохчи, в чистоте, т.е. держать чистыми полученные от предков устои, язык, законы и верования (не загрязняя их чуждыми нравами). Пока заповеди Турпала соблюдались, чеченцам сопутствовала в истории удача


_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чеченцы - потомки ариев
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 12:14 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Чеченцы это дикари Кавказских гор.Только дикари отрезают головы своим пленникам и снимают это на видео.
Арийцы это дикари персы и их марионетки наподобе мидийцев и парфян.Почему дикари ? Потому что главное средство их существования это был грабеж завоеванных народов.Сами ничего не производили , да и знания их особенно не привлекали.Главное для был лозунг СИЛА ЕСТЬ УМА НЕ НАДО.
Армяне в 4 веке отошли от арийских понятий и начали жить обособлено.Арийские понятия это зорастризм и язык общения Арийской державы персидский.Арийская держава не оставила после себя ничего равнозначного по ценостям элинской цивилизации.Арийцы ,как паразиты жили на всем готовом .Халдейские и эллинские мудрецы заведовали у них всеми сферами ихнего научно- культурной жизни ,по ходу и хозяйствено- инженерной.
Сейчас чечены на правильном пути.Их интерисует философия ,наука ,знания и новейшие технологии производства.Это хорошо.Плохо ,что Кадыров сильно зомбирует народ на Исламе и Коране.Религиозно зомбированый народ ,это полу раб ,который может стать оружием различных радикальных религиозных сект организаций.Путин зря дал зеленый свет исламизации чеченского разума.Это добром не кончится.Бомба замедленого действия.Чеченцы и так особым умом не отличаются.У них эмоции всегда превышают их разум.Сперва режут ,потом мерят.Отсюда все их беды.Им надо не спеша созидать и плодиться.А не лезть в лобовую драку с противником ,которого не осилят.Главная стратегия боя это выжить и не дать противнику опустошить свой дом и землю.
В старину многие герои цари жертвовали собою,чтобы уберечь свой народ и землю от нашествия ,насилия ,опустошения.
А есть гниды которые играют в героев.Убьют с десяток врагов и прячутся.А простой народ расплачивается за их героизм.По народу катком пройдутся.
Кадыров правильно делает ,что нейтрализует басаевшину из чеченского народу.Чечне нужен мир и созидательный труд ,знания и изучения новейших технологий.
Раньше чечен имел образ пещерного невоспитаного бандюгана - хулигана.С этим надо кончать.Чечен должен иметь образ интелектуала работяги ,воспитаного на культурных ценностях кодекса благородного рыцаря гор ,а не дикаря беспредельщика отморозка.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Кадыров сильно зомбирует народ на Исламе и Коране.Религиозно зомбированый народ ,это полу раб ,который может стать оружием различных радикальных религиозных сект организаций.

:!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://www.ive1875.narod.ru/texts/Other/Chechnia.htm

ХРИСТИАНСТВО В ЧЕЧНЕ XI ВЕК
Три древнейших христианских храма - Тхаба-Ерда, Алби-Ерда и Таргимский - находятся в Ассиновском ущелье. Похожие храмы и церкви, согласно преданиям, были и в других местах горной части Чечни. Самым большим был храм Тхаба-ерда. Его площадь превышает 100 квадратных метров. В храме обнаружена каменная купель для крещения, а под полом и у стен богатые христианские захоронения. Этот памятник христианства специалисты датируют 10-м веком н.э. Его строили грузинские зодчие, замыслив как крупнейшую из церквей на центральном Кавказе. Историк М.Б.Мужухоев («Проникновение христианства к вайнахам») предполагает, что храм Тхаба-Ерды был возведен на месте языческого капища, посвященного божеству «Тхаба». Это имя по этимологии можно сопоставить с древним нахским языческим божеством «Тхьа». Процесс христианизации чеченцев и ингушей продолжался в период правления грузинской царицы Тамары (1184-1207 гг.) На это, в частности, указывает появление вблизи от центрального храма Тхаба-Ерды двух новых церквей, а также многочисленные находки христианских крестов. Чеченское название креста «жаар» созвучно грузинскому «джвари», что подтверждает теорию о проникновении христианства на Северный Кавказ через Грузию.
Грузинско-чеченские связи периода христианизации подтверждены и находками на территории Чечено-Ингушетии древних пергаментных рукописных псалтырей, в которых использовался грузинский алфавит. Один из них, хранившийся в храме Тхаба-Ерды, был обнаружен в конце 19 в. Другой - был найден в начале 20 века в святилище Маго-Ерды в горной Ингушетии. Кроме того, некоторые дни недели у чеченцев до сих пор называются словами из грузинского христианского календаря. Это - понедельник, пятница, суббота и воскресенье. Под влиянием христианской религии в нахских общинах появились такие имена, как Адам и Хава (Ева).
В период христианизации на территории современной Чечни местными мастерами были сооружены святилища, посвященные местным святым, схожим с известными христианскими. Таков, например, храм Тамышь-Ерда, в честь святого, воплотившего в себе некоторые черты святого Георгия. Архитектура этих храмов несет влияние христианского зодчества.
Период христианизации был в исторической перспективе весьма недолгим. В 13 веке татаро-монголы нанесли сокрушительный удар по Грузии, и миссионерская деятельность грузинской церкви среди кавказских горцев прекратилась. Татаро-монгольское нашествие пагубно сказалось и на жизни других народов Кавказа, в том числе чеченцев. Запертые в труднодоступных горных ущельях, они были отрезаны от равнинных областей, оторваны от внешнего мира. А построенные христианские храмы были брошены на произвол судьбы.
Жизнь в горах вернула чеченцев к дохристианским верованиям. Вновь расцвело язычество. Впрочем, древних божеств, связанных в сознании чеченцев с силами природы, народ, оказалось, и не забывал. Об этом свидетельствуют постройки-святилища в честь богов-покровителей, возведенные как раз в период активного распространения христианства - в XII-XIII вв. Некоторые христианские храмы были перестроены в соответствии с нуждами языческих ритуалов.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 20:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0 ... 0%BD%D0%B5

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://nohchalla.com/istoriya/religiya/ ... echne.html

Язычество и христианство в Чечне
08 Февраль 2008 Просмотров: 10196
Язычество в Чечне

В разные исторические эпохи менялись религиозные верования предков чеченцев и ингушей (вайнахов, нахов). Со времен хуррито-урартских государств (III-I тысячелетии до н. э.) пришло язычество. У каждого явления природы, у каждого небесного светила был свой бог. Люди приносили жертвы богу солнца, дождя, войны, любви, плодородия. Имена некоторых богов дошли до наших дней как чеченские мужские и женские имена: Халад, Ану, Аштати, Нанна, Кибела, Кужух и другие. Еще одна память о язычестве – принятые у чеченцев клятвы. Например: «клянусь золотым солнцем», «клянусь землей», «клянусь хлебом».



О языческом и христианском прошлом предков чеченцев и ингушей рассказывают легенды и предания, памятники древней и средневековой материальной культуры, открытые археологами.

Три древнейших христианских храма - Тхаба-Ерда, Алби-Ерда и Таргимский - находятся в Ассиновском ущелье. Похожие храмы и церкви, согласно преданиям, были и в других местах горной части Чечни. Самым большим был храм Тхаба-ерда. Его площадь превышает 100 квадратных метров. В храме обнаружена каменная купель для крещения, а под полом и у стен богатые христианские захоронения. Этот памятник христианства специалисты датируют 10-м веком н.э. Его строили грузинские зодчие, замыслив как крупнейшую из церквей на центральном Кавказе. Историк М.Б.Мужухоев («Проникновение христианства к вайнахам») предполагает, что храм Тхаба-Ерды был возведен на месте языческого капища, посвященного божеству «Тхаба». Это имя по этимологии можно сопоставить с древним нахским языческим божеством «Тхьа». Процесс христианизации чеченцев и ингушей продолжался в период правления грузинской царицы Тамары (1184-1207 гг.) На это, в частности, указывает появление вблизи от центрального храма Тхаба-Ерды двух новых церквей, а также многочисленные находки христианских крестов. Чеченское название креста «жаар» созвучно грузинскому «джвари», что подтверждает теорию о проникновении христианства на Северный Кавказ через Грузию.

Грузинско-чеченские связи периода христианизации подтверждены и находками на территории Чечено-Ингушетии древних пергаментных рукописных псалтырей, в которых использовался грузинский алфавит. Один из них, хранившийся в храме Тхаба-Ерды, был обнаружен в конце 19 в. Другой - был найден в начале 20 века в святилище Маго-Ерды в горной Ингушетии. Кроме того, некоторые дни недели у чеченцев до сих пор называются словами из грузинского христианского календаря. Это - понедельник, пятница, суббота и воскресенье. Под влиянием христианской религии в нахских общинах появились такие имена, как Адам и Хава (Ева).

В период христианизации на территории современной Чечни местными мастерами были сооружены святилища, посвященные местным святым, схожим с известными христианскими. Таков, например, храм Тамышь-Ерда, в честь святого, воплотившего в себе некоторые черты святого Георгия. Архитектура этих храмов несет влияние христианского зодчества.

Период христианизации был в исторической перспективе весьма недолгим. В 13 веке татаро-монголы нанесли сокрушительный удар по Грузии, и миссионерская деятельность грузинской церкви среди кавказских горцев прекратилась. Татаро-монгольское нашествие пагубно сказалось и на жизни других народов Кавказа, в том числе чеченцев. Запертые в труднодоступных горных ущельях, они были отрезаны от равнинных областей, оторваны от внешнего мира. А построенные христианские храмы были брошены на произвол судьбы.

Жизнь в горах вернула чеченцев к дохристианским верованиям. Вновь расцвело язычество. Впрочем, древних божеств, связанных в сознании чеченцев с силами природы, народ, оказалось, и не забывал. Об этом свидетельствуют постройки-святилища в честь богов-покровителей, возведенные как раз в период активного распространения христианства - в XII-XIII вв. Некоторые христианские храмы были перестроены в соответствии с нуждами языческих ритуалов.

В сложном пантеоне языческих божеств средневековья были почитавшиеся всеми Дела?, Тушоли?, Мятцил, Сиели, Ерды, Молыз-Ерды. Кроме того, своих богов почитали отдельные группы поселений. Богов-покровителей имели также отдельные села и даже некоторые семьи.

Верховным божеством вайнахского языческого пантеона был бог Дела?. Об этом свидетельствует подчиненная роль других божеств, что можно проследить в молитвенных обращениях к ним. Дела? сохранил свой авторитет и после принятия чеченцами ислама (имя Дела? в молитвах на чеченском языке отождествляется с именем Аллаха).

У жителей Джейрахского ущелья, основу хозяйства которых составляло скотоводство, наибольшим почитанием пользовалось божество Галь-Ерда. В записанных этнографами молитвенных обращениях к этому богу интерес представляет, в частности, их социальный аспект. В них есть такие слова: «Кто не любит тяжелого труда для насущного хлеба, пусть те люди никогда да не восторжествуют над нами…»

В период позднего средневековья в чеченском обществе заметно усилилась роль жречества. Жрецы, как посредники между божествами и людьми, были окружены ореолом святости и неприкосновенности. Они одевались в белое. Жрец первым во время моления обращался к божеству, освещая жертвоприношения. Только он один, (а другие лишь с его разрешения) могли входить в святилище. Жрецы, почитались за ясновидящих. Они предсказывали урожай, погоду, время начала сельскохозяйственных работ, занимались медицинской практикой. К жрецу обращались в трудные для семьи или всего общества дни – в случае неурожая, болезни и т.п., с надеждой, что он укажет средство, которое поможет устранить беду. И чаще всего в качестве такого средства предлагалось жертвоприношение.

В обязанности жрецов входило поддержание социальной стабильности в обществе и решение вопросов гражданского права. Они также охраняли имущество, принадлежавшее святилищам - многочисленную храмовую утварь, скот, покосы и пашни.Этнографические материалы свидетельствуют, что храмовые пашни и покосы никогда не обрабатывались самими служителями культа. Для этой цели использовался труд общинников, которые по очереди проводили сельскохозяйственные работы на полях, кормивших жречество. Впрочем, часть продуктов шла на храмовые праздники и потреблялась сообща. Жреческая прослойка существовала и за счет ценных приношений верующих. Драгоценности, которые хранились в храмовых тайниках, были в ходе археологических раскопок обнаружены во многих святилищах.

Христианство не получило широкого распространения на территории Чечено-Ингушетии в 12-13 вв. Об этом свидетельствуют, в частности, погребальные ритуалы этого периода. Материалы археологических экспедиций показали, что покойника клали в склеп, снабжая его предметами быта. В их числе: вооружение – для воинов, предметы культа - для знахарей и т.п. При захоронениях мужчин к могиле подводили коня и конец узды давали в руку покойному. Похороны умершего сопровождались расточительными поминками, которые повторялись через год и через два. Смысл повторных поминок был в том, чтобы показать умершему заботу живых о нем, и тем задобрить усопшего. Страх перед покойниками был столь силен, что клятва и присяга на могиле считались самыми верными. Для усопших родственников каждая семья регулярно устраивала жертвенный ужин по окончании жатвы. Пересылка пищи на тот свет сопровождалась молитвой хозяина дома, из которой явствует, что чеченцы представляли загробную жизнь как продолжение жизни земной со всеми ее трудностями и радостями.

Особое место среди памятников, связанных со средневековыми религиозными культами вайнахов, занимают петроглифы - знаки на камнях, встроенных в стены башен, склепов, святилищ, а впоследствии - и мечетей. Такие же знаки присутствуют в орнаментах на одежде, утвари и предметах обихода. Это изображения человеческих рук - древний знак силы, могущества, мастерства; кресты, заключенные в круги; затейливые розетки и спирали - знаки солнца и небесных светил; фигурки людей, диких и домашних животных. Часто встречаются изображения свастики - одного из древнейших символов вечного огня и очищения. Рисунки-петроглифы на камне – памятники религиозной и художественной истории вайнахов.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://nordman75.livejournal.com/1968225.html
July 21st, 2011, 01:22 am
Чеченцы - древние германцы
ИсторияСтолкновение наших цивилизаций во многом можно сравнить со столкновением греко-римского мира с варварами. Правда, нужно оговориться, что большая часть чеченской диаспоры и, видимо, образованные, проживающие в городах чеченцы интегрированы в современное общество. Развивая аналогию, их можно сравнить с эллинизированными (или романизированными) галлами, германцами, сарматами. Античные авторы разделяли варваров на восточных и северных. Чеченцы, невзирая на их распространенное отождествление, а в последнее время все более энергичное самоотождествление, с исламской цивилизацией, по этой классификации скорее северные варвары, чем восточные. И адат (обычное право, «закон гор» сходный с «законом джунглей» - описанными Киплингом порядками волчьей стаи) всегда у них преобладал над шариатом. И место «восточной деспотии» здесь традиционно занимает «военная демократия"





Тацит и «чеченский вопрос»


«Если община, в которой они родились, закосневает в длительном мире и праздности, множество знатных юношей отправляются к племенам, вовлеченным в какую-нибудь войну, и потому, что покой этому народу не по душе, и так как среди превратностей битв им легче прославиться, да и содержать большую дружину можно не иначе, как только насилием и войной... И гораздо труднее убедить их распахать поле и ждать целый год урожая, чем склонить сразиться с врагом и претерпеть раны; больше того, по их представлениям, потом добывать то, что может быть приобретено кровью, - леность и малодушие». Так почти две тысячи лет тому назад описывал германцев римский историк Корнелий Тацит.

Поражает сходство между современными чеченцами (а тем более чеченцами XIX века) и германцами, описанными Тацитом. На память приходит рейд Шамиля Басаева в Дагестан: «героям освободительной войны» было не по душе пребывание «в длительном мире и праздности», на которое они были обречены в 1996 - 1999 годах. Но продолжим цитировать книгу Тацита «О происхождении германцев и местоположении Германии». «Когда они не ведут войн, то... проводят время в полнейшей праздности, предаваясь сну и чревоугодию, и самые храбрые и воинственные из них, не неся никаких обязанностей, препоручают заботы о жилье, домашнем хозяйстве и пашне женщинам, старикам и наиболее слабосильным из домочадцев, тогда как сами погрязают в бездействии...».

Вопреки распространенному мнению о том, что чеченки как «восточные женщины» традиционно заняты главным образом в домашнем хозяйстве и чаще проводят время в своем жилье, они, по крайней мере, в советские 80-е годы, наоборот, проявляли высокую экономическую активность и нередко кормили семью. Такое разделение труда чеченское общество рассматривало как норму: женщина занята рутинным повседневным трудом, а мужчина - воин и охотник (в сельской местности). И параллели знаменитому кавказскому гостеприимству мы находим в «Германии» Тацита.

«Не существует другого народа, который с такой же охотой затевал бы пирушки и был бы столь же гостеприимен. Отказать кому-либо в крове, на их взгляд, - нечестие, и каждый старается попотчевать гостя в меру своего достатка... Подчиняясь законам гостеприимства, никто не делает различия между знакомым и незнакомым». Как непохожи на современных немцев эти германцы, описанные Тацитом! И как похожи их обычаи на традиции Кавказа! Можно еще долго продолжать эти параллели, которые усматриваются, прежде всего, в этнопсихологии, но порой затрагивают даже мелкие бытовые детали.

Разве современные чеченцы с их привязанностью к оружию и страстью палить в воздух из автоматов просто от избытка чувств не напоминают древних германцев, которые являлись на собрания вооруженными и свое одобрение ораторам выражали покачиванием копьями? И «вайнахская демократия», которую провозглашают чеченские сепаратисты, видимо, является ничем иным как формой «военной демократии», присущей, по мнению Моргана и Энгельса, «высшей стадии варварства», предшествовавшей формированию государственности. Сравнение с древними германцами говорит о том, что современное чеченское общество является таковым, какого оно есть, не в силу неизменной этнической психологии и не под влиянием ислама, а в силу общих особенностей определенной стадии социального развития. Ведь когда-то предки датчан и шведов под именем викингов терроризировали Европу и Византию своими разбойничьими морскими набегами.

И так же шокировали своим внезапным появлением мирное население тогдашних мегаполисов, как отряд Бараева москвичей. И русское казачество как приграничный субэтнос в XVII - XVIII веках, прежде чем начало распахивать «Дикое поле», широко практиковало разбой («походы за зипунами»), который в их среде не считался чем-то зазорным, а воспевался как «молодечество». Альпийские горцы гельветы - предки современных швейцарцев - во времена Цезаря считались одним из самых воинственных и свирепых народов Запада. Да и основатель Вечного города Ромул был предводителем шайки разбойников. А знаменитое спартанское воспитание состояло, среди прочего, в том, что подростков учили воровать у окрестного населения, не принадлежавшего к свободным гражданам Спарты, и даже тайно убивать представителей этого населения, просто «для тренировки воинских навыков». Для некоторых народов древнего мира, как отмечали античные авторы, разбой на протяжении многих веков становился буквально основной формой экономической деятельности. Как разбойников (latrones) древние географы и историки характеризовали, например, киликийцев (жителей юго-восточной части полуострова Малая Азия) или лигурийцев (обитателей северо-запада Апеннин). Всем этим народам приписывалось качество, которое римляне называли audacia. Этим словом именовалась и храбрость воина, и дерзость разбойника. Объективными предпосылками к формированию такого хозяйственного уклада часто служили обитание в горах, малопригодных для сельского хозяйства, но расположенных недалеко от торговых путей.

Оживший динозавр Общепризнанно, что в XIX веке чеченцы были включены в состав Российской Империи, находясь на «высшей стадии варварства», если воспользоваться классификацией Моргана - Энгельса. Под властью «белого царя» чеченцы фактически пользовались автономией или, если угодно, проживали в резервации: центральная власть санкционировала традиционные формы местного самоуправления и официально признала действие в Чечне норм адата и шариата. Гораздо интенсивней интегрированием чеченцев в современное общество занималась советская власть, создав, кстати, письменность на чеченском языке и всемерно способствуя формированию чеченской интеллигенции. Однако чеченцы и в советские годы проживали преимущественно в сельской местности, тяготели к традиционной «деревенской культуре». И при этом регион, с его высокой рождаемостью, всегда обладал избыточными трудовыми ресурсами.

Советский режим просто чудом удерживал молодых и фактически безработных мужчин в «длительном мире и праздности». Заряд нерастраченной энергии долго накапливался. Взрыв произошел с распадом советской цивилизации с ее распределительно- уравнительной социально- экономической системой, идеологией, культурой и репрессивными механизмами. Фактически Чечня никогда не была «нормальной» частью постсоветской России: либо мятежной провинцией, «флибустьерской республикой», либо завоеванной провинцией, где власть держится на штыках. Чеченцы постепенно почти интегрировались в советскую империю (а многие из них довольно прочно зарядились соответствующим советским имперским духом), но так и не стали россиянами, возможно, почувствовав, что вектор развития России направлен на формирование национального государства.

К сожалению, социально-культурный и бытовой уклад сегодняшней Чечни никто систематически не исследовал (в силу очевидной опасности такой «полевой работы»). Но «варваризация» всех ее сторон представляется очевидной, и это, конечно, одно из следствий распада советского строя и советского государства, а не начавшейся в 1994 году войны, как полагают либералы. Происходит возврат порядков, обычаев, нравов, существовавших до прихода России на Кавказ. Очень важно подчеркнуть, что характеристику общества как «варварского» автор этих строк не считает оценочной.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 21:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Тот же Тацит назидательно противопоставлял «неиспорченные» нравы варваров-германцев «испорченным» - своих соотечественников. Варварство подразумевает свободу (вплоть до анархии), социальное равенство (даже ценой отказа от развития), аскетизм, готовность к самопожертвованию, отношение к незнакомцам без полутонов: удивительно добросердечное с теми, кого считают друзьями, и свирепую жестокость к тем, в ком подозревают врагов (или их соплеменников). Тацит отмечал, что германцы не наказывают своих рабов, как римляне, хладнокровно и систематически, «ради поддержания дисциплины», но могут убить их в пылу ярости, гневаясь на них, как на врагов.

Если перенести это на реалии современного общества, то можно сказать, что наша цивилизация подразумевает функционирование бездушного механизма эксплуатации и распределения, которая немыслима в варварском обществе. Кстати, сегодня в Чечне идеи социального равенства отстаивают, прежде всего, именно ваххабиты, политические сторонники Шамиля Басаева. Разумеется, полное возрождение традиционных порядков делает Чечню беспокойным соседом и опасным противником. Родоплеменная этика не позволяет выдавать преступников. Да и действия в ущерб «чужим» часто не рассматривает как преступление. Родоплеменная ментальность способствует самопожертвованию, столь важному на войне: индивид мыслится как часть рода, выживание племени важнее, чем сохранение жизни отдельного человека. Впрочем, с другой стороны, родоплеменной строй неизбежно сопряжен с разобщенностью, которая на руку внешнему врагу. Столкновение России и сепаратистской Чечни это бой двух абсолютно ассиметричных противников.

Оно напоминает поединок гладиаторов в Древнем Риме, где часто выставлялись совершенно по- разному вооруженные противники: например, воин в тяжелых доспехах со щитом и коротким мечом против обнаженного бойца с длинным трезубцем и сетью. Nil nove sub luna - Ничто не ново под луной! Уже тем более нет ничего нового в терроризме как в методе ведения боевых действий. Разница, пожалуй, лишь в развитии средств транспорта и массовых коммуникацией. ...''


Лев Сигал

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:27 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Можно еще добавить следущее.За две тысяча лет германцы стали более менее цивильными народами.Имеются ввиду германцы ,австрийцы .Историю чеченцев описывает Мровели.Они происходят от потомков Торгомоса.Получаем чеченцы древнее германцев ?? Дзурдзуки предки народов Кавказа.Так же есть данные ,что на равниной Чечне в 6-9 веках располагалась Хазарская цивилизация.Хазары это народ живущий разбоем ,насилием и грабежом.Хазары народ воин.Главный источник их богатства это награбленое добро у соседей и продажа унаных людей в рабство.Хазары не любят книжки умные читать и не любят мирный созидательный труд.
Выводы.

Ингуши и чечены вайнахи по речи.Но по характеру ингуш больше близок к психологии торгомонеанина .Это мудрость и любовь к мирному созидательному труду.Чечен по психологии больше похож на хазара.
Чечен это обчеченевшийся хазар.Желание пограбить и. по насиловничать пока не исчезло.Наверное ,если германцам понадобилось для становления цивильности в психологии 2000 лет,чеченам понадобится 2500 или более лет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 22:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
если германцам понадобилось для становления цивильности в психологии 2000 лет,чеченам понадобится 2500 или более лет.

НЕТ. В те 2000 лет не было интернета и средств современных связи, ТВ и печати. Все намного быстрее может быть. Если работать над этим целенаправленно.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Араратское царство: Великий противник Ассирии
СообщениеДобавлено: 05 янв 2016, 21:21 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Кандидат исторических наук, профессор ЕрГУ, старший научный сотрудник Института Востоковедения, арменовед Артак Мовсисян отвечает на вопросы ведущего и автора проекта Вадима Арутюнова. Вопросы подготовлены на основе различных обсуждений, ведущихся в сети интернет, по вопросам истории Армении и армянского народа.

- Известно, что есть чеченские историки, которые изучают грабар, так как свои корни они ищут на Армянском нагорье.

- Я сам видел карты, где Нахиджеван они считают своим городом, поскольку их самоназвание нохчи, а аван - это поселение по-армянски. И, кажется, чеченские авторы самоназвание нохчи тоже интерпретируют как сын Ноя, Нохчи, Нохчаван и считают своим городом.

Беседовал Вадим Арутюнов


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 06 янв 2016, 01:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Нуу, у чеченцов явный перебор :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Чечня и чеченцы: Нахи и... потомки ариев?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 17:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 650
Откуда: Moscow, Russia
Это интересно. :mrgreen:

ПРЕОДОЛЕТЬ КОМПЛЕКС НЕПОЛНОЦЕННОСТИ.

Еще с царских времен нашему народу навязывают комплекс неполноценности, или биэдаккхалла.

Пришло время отказаться от него раз и навсегда.

Кто такой биэдакх?

В нашем обществе всегда были люди, обладающие искусством красноречия. Обычно у этих «ораторов» не оказывалось собственных убеждений, поэтому на них мало кто обращал внимания. Но они очень хотели быть известными в народе, для чего использовали все возможности, чтобы главенствовать в квартале (куп), селе (юрт), регионе (к1ошт) и в стране (Мохк, Г1аста). Выслушав их раза два-три на собрании (гулам, кхел, пхьоьха...), председатель (мута) навсегда запрещал им выступать перед людьми. Ибо своими пустыми разговорами они вносили сумятицу в народ, который строго соблюдал принципы обычного права народа Нохчи. Этих «говорунов» чеченцы и называли емким и глубоко содержательным словом «биэдакх (– аш)». «Биэдакх» – исполнитель чужой воли, или носителя малой и большой власти. Он страдает комплексом неполноценности. Он – слепой исполнитель указаний любого начальника.

В нашем обществе комплекс неполноценности начал формироваться еще при царизме и усилился при советской власти, самые худшие реалии которой действуют и сейчас. При царизме Орца Чермоев, Умалат Лаудаев, Бача Саралиев, Муса Кундухов, другие, не имевшие никакого авторитета в народе, переметнулись на сторону царизма и совершали такие же преступления против собственного народа, как и генералы Текелли, Ермолов, Сысоев, Евдокимов, Вельяминов, Чернышев, Черкасский, Розен, Лазарев, Суворов, Закревский, Загряжский, Быковский... За свои зверства они получали кресты, медали, ордена, звания и чины.

Правители России уже тогда поставили задачу создать такие национальные кадры (план барона Услара), которые неукоснительно выполняли бы все распоряжения и предначертания верховной власти. В период советской власти подготовкой национальных кадров занимались все институты большевистской (коммунистической) партии. С неугодными жестоко расправлялись. Так, в 1922-1923 годы 40 самых умных и уважаемых интеллектуалов Нохчийчоь были сосланы на Соловки. В 1925-1943 годы расстреливаются знатоки нашего обычного права, ислама, языка, культуры и истории. Среди них – Абди Дудаев, Али Митаев, Исмаил Газгереев, Бойсхаров, Саид Бадуев...

Так, видно, расчищалась дорога для новой партийной элиты, взращенной ВЧК-ОГПУ – НКГБ... И Ушаев, Сайханов, Албогачиев, другие делают то, что предначертано партией Маркса-Энгельса – Ленин-Сталина. И абсолютно прав великий Абдурахман Авторханов в своем выводе о том, что «Чечено-ингушская интеллигенция воспитывалась в духе комплекса неполноценности» (см. его «Мемуары», Посев, 1981г.).

«Советская власть – самая лучшая в мире. Она вывела нас в свет из тьмы мрака и невежества, исходящего от ислама. Стыдно быть нохчо, чеченцем. Советская власть дала народу самую передовую цивилизацию. И надо отказаться от прошлого. Не слушайте старших, своих отцов, являющихся тормозом в движении вперед», – внушали чеченцам на каждом шагу. Так говорили и «новые национальные кадры». Они старались заслужить доверие региональной и верховной партийной власти. Многие из них отказывались от родного языка. Признавали только историю советского периода. В прошлом у них не было героев, а теперь они появлялись: Лиза Чайка, Зоя Космодемьянская, Олег Кошевой... «Мы из тебя, туземца, сделали человека», – утверждала власть. Насаждались интернациональные обряды: межнациональные семьи, коммунистические обряды общежития. Национальная история, язык и культура не изучались «во имя великой дружбы народов». Наши «нацкадры» выступали против традиций.

На это указывал, в частности, в своем письме Муслиму Гайрбекову великий поэт и философ М.С. Гадаев незадолго до своей смерти. Он констатирует в письме: «Секретарь Обкома Х.Х. Боков призвал в одном из своих выступлений отбросить даже «воккханиг ларар». Марха и Г1урба начисто отвергнуты, как религиозные праздники. Тезет – белхар также причислены к религиозным обрядам. Вечеринки, белхи шельмуются открыто. Вместо нашего «той-ловзар» предлагают русскую свадьбу, именуя ее «комсомольской». Нация осталась без своих праздников».

В чеченско-русском словаре Мациева до 40 процентов (а то и больше) были русские слова. На высочайшем уровне пропагандировалась бедность нашего языка. Произведения национальных авторов издавались в малых тиражах. На уроках и лекциях не изучалась национальная история. «Чечевица» продолжала свое дело: шел процесс расчеченивания. В Тыртовой роще, где закопаны казненные 9 марта 1878 года повстанцы 1877 года Алибек-Хаджи Алдамов, Курко Гайтаев, Лорсан-Хаджи Гиреев, Хусейн-Хаджи Пасаев, Касум Буртаков, Hyp-Хаджи Мехтиев, Ума-Хаджи Дуев, Дада (он же Бици) Умаев, Дид Алимов (он же Залмаев Д.), Мита Апаев, Тазурко Тангитаров, как и во времена царизма, столичная партийная элита устраивала возлияния и гуляния с пышными тостами. Сегодня видны результаты.

Много молодых и даже старых людей не умеют читать, писать и говорить на своем языке, хотя он считается государственным. На сумбурном русско-советско-чеченском языке тараторят большинство наших чиновников. Никуда не годится алфавит 1938 года, навязанный первопрестольной. В нашей истории ищут христианство, рабовладение, первобытно-общинный строй, феодализм, отрицая собственную государственность, наличие которой доказывали даже русские офицеры Хуан Ван Гален и Милентий Олшевский. Об обычном праве и Мехкан Кхеле говорят и пишут сквозь зубы.

У нас много докторов, кандидатов наук и профессоров. Но интеллигенции, как и в России, у нас нет. Только несколько наших интеллектуалов сделали прорыв в изучении нашего языка и истории. Они, воспитанные по принципам «иэхьан кхел», поняли ошибки и в течение последних 40 лет издали замечательные труды, ставшие известными в Западной Европе, Америке и Японии. В ныне действующие словари не вошло очень много наших слов (исключение составляют «Дош» Абу Исмаилова и «Чеченско-русский фразеологический словарь» братьев Байсултановых). Сложился миф о том, что якобы у нас нет слов, скажем, для обозначения таких предметов, как стол, крокодил, акула, тротуар (ашла, вока, г1ормакх, сокхалмакх) и т.д.

Думается, нелишне будет напомнить: и сегодня в народе живут, например, такие слова и выражения, как Солса – имя, которое девочкам и мальчикам дают (в переводе на русский язык означает «замечательный, превосходный, исключительный, прекрасный, высоконравственный»), Г1иба – река Дон (до сих пор бытует выражение «Г1иба ваьккхина», т.е. враг разгромлен, отброшен за Дон), Г1оба– Кубань, Т1орпаз Г1ала – Ставрополь, Еха г1ала – так назывался нынешний город Прохладный еще во времена Вестфальского мира 1648 года, Оьрза г1ала – Червленная…

Чурт – это, по-видимому, не только надгробная плита или стела. Потому что наши предки Петропавловку называли Чурт тоггий. Да и сегодня этот поселок так называют наши же современники, обладающие памятью. Серноводск при царизме назывался Михайловка. А ведь истинное село, где жители были вырезаны, называлось Дай Чурт. И в наше время в Нохчийчоь живут наследники не только изобретателя знаменитой Дуски топ, но и, скажем, тех, кто имел ков-керт (имение) в Т1орпаз Пала.

Вызывает удивление, когда наше слово Горга связывают со святым Георгием из сонма проповедников христианства. Так ли это?

Горга г1ала, Горга 1у, Горга лам, Горга берд… Это не крепость и не город святого Георгия, и не пастух Георгий. Если кто видел или изучал наши жилые и боевые башни (б1ов, б1аьвнаш), то можно заметить, что пространство из них рассматривается во все стороны, вкруговую. А вот слово 1у, по нашему убеждению, надо переводить не как пастух, а как охранник, защитник, стражник, надсмотрщик, оберегатель. 1унал деш ву иза – «охраняет он».Но вот слово беж1у имеет уже совсем иной смысл – пастух.

Нужно отметить еще одно обстоятельство. Даже и сейчас у нас строят дома из прихожей и трех комнат. Такие дома называют горга ц1иэнош. Таким образом, слово «горга» имеет совершенно иной смысл, и святой Георгий тут ни при чем. А Горга Лам – это Столовая гора в Ингушетии. Кто бывал там, знает, почему так названа эта знаменитая гора.

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 11   [ Сообщений: 165 ]
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 11  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB