Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 5   [ Сообщений: 73 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 17:51 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Вскоре боль от тифлисских неудач пересилила неприятное чувство и Абовян написал искреннее письмо. Впечатление свое от этого письма Назарян резюмирует словами, которые отраженно сохранили на себе огонь речей Абовяна.
«Сообщенное тобою из Тифлиса о наших соотечественниках меня опечалило и подтвердило ранее высказанные слова. Естественно, действительность эта печальна. Порок господствует на золотом троне и никто не обращает внимания на целительные предложения в пользу народа. Слышу о тех мысль и душу раздирающих грехах, какие ты описываешь в своем письме… Ты говоришь: «я должен оставить дом и родину и искать себе новые» — из этого я могу вывести, сколь несносно тебе твое окружение. Но скажи, Абовян, неужели честные чувствительные сердца наших потомков не наложат печать проклятия на наш отход от отечества».
И дальше длинная проповедь необходимости терпения, необходимости для реформаторства длительной борьбы и т. п. Он с размеренностью истого либерала успокаивает Абовяна, призывает к терпению, и, наконец, взывает к его аннибаловой клятве служить народу. С черствостью стороннего наблюдателя Назарян отвечает на душераздирающий вопль плоскими и пошлыми общими местами…
Десятого февраля Абовян опять пишет Назаряну, страстно изливая перед ним свою душу. Назарян отвечает: «Четвертого сего месяца получил твое письмо от 10/XI и из него я ясно вижу, каково твое положение. Ты не удручайся, а крепись терпеливо и решительно, пока перед тобой не откроется лучшее будущее. Нет ничего величественнее, нигде человек не кажется таким великим, как в войне против господствующей силы, как в борьбе против мнимой неустранимой судьбы, за утверждение правого дела — своего достоинства»… «Тысячу благодарностей создателю и гуманным товарищам (в их числе и Абовяну! — В. В.), что я спасся из этого развращающего потока, имел счастье духовно отдохнуть в кругу культурных людей».
О, жалкий либеральный заяц! Твой создатель тебя уже тем спас от испытаний, что создал столь рыбокровным!
Несколько ниже он продолжает: «Так как ты без работы, не понимаю, как ты живешь без средств в чужом городе. Вильгельм Краузе мне сообщил, что тебе поручили должность на сто рублей серебром и ты отказался, но почему, не пойму. Скажи, после экзамена на звание учителя ты никакой должности не получил? Как я слышал, Паррот на основании твоей просьбы хочет добыть тебе чин. В России раз и навсегда так: личные достоинства ни во что не ставятся».
Двадцатого марта он благодарит Абовяна, что тот его спас из этого ада, а двадцать восьмого августа увещевает его «подчиниться судьбе» и оставаться в этой «развращающей среде». «Боль твоего сердца среди этих людей я себе ясно представляю. Дерпт, друг мой, тебя очень изнежил (избаловал), ты теперь должен подчиниться судьбе, которая, конечно, незавидна. Всесилие всеизменяющего времени, надеюсь, прекратит твои жалобы… Сообщенное тобою о глупых взглядах армянского духовенства на счет лютеранской церкви наполнило мое сердце страхом. При таких обстоятельствах следует быть очень осторожным при сношении с людьми, которых душа навеки застыла в скорлупе — и неспособна подняться до уровня истины. Разумеется, ты теперь живешь в жалкой стране китайщины, где люди фанатически все свое преувеличивают, а чужое презирают. Какое несчастье жить среди людей, которые не имеют свободы мыслить… которые всю свою жизнь, как скоты, проводят окованные цепями заблуждений, и предрассудков»…
Эти письма разительны. Они вскрывают перед нами самую сердцевину назаряновского либерализма и его отличие от демократизма Абовяна. И хотя последний отраженный, однако столь ярко, что трудно не видеть его границы и резкие контуры. Либерал Назарян к тому же ханжа и лицемер, ценою чужой жизни решающий «национальные проблемы», ханжа, ибо «вопреки своим проповедям о необходимости принести себя в жертву идеалам, предпочел остаться вне этой «китайщины».
Одной рукой он писал Абовяну приведенные «утешения» со ссылками на «чувствительное потомство», а другой выводил слезницы Френу: «Нетрудно предвидеть, имея в виду враждебное отношение среды, что ожидающее меня положение на родине не будет подходящим для осуществления моих целей. Предвидя мое состояние среди моих тысячами предрассудков одурманенных компатриотов, кажется мне или даже ясно, что вдали от родины, вдали от недоверчивых и завистливых глаз армян много более продуктивно я могу воздействовать на них, чем работая в их среде».
И этот обыватель читал проповеди Абовяну!
Он звал Абовяна на подвиг, а сам изо дня в день готовил себе условия тихой, безбедной ученой карьеры в «цивилизованной» среде. Не хочу этим сказать, что и Абовян должен был последовать за Назаряном и не идти в среду грубой китайщины, клерикального террора и феодально-ростовщического произвола, что и он не должен был делать свое великое дело демократизации культуры.
Нет.
Но какое жалкое поведение героя армянского либерализма!
Поздняя либеральная легенда упорно культивировала взгляд, по которому дело Абовяна нашло в лице Назаряна лучшего продолжателя. Смбат Шахазис так прямо и писал: «Так Абовян и Назарян, Назарян и Абовян равнозначны в наших глазах. Цель обоих — одна и та же… выражаясь образно — Абовян впервые объявил войну, но, не успев обстрелять из пушек, сошел в могилу, поле победы занял Назарян». Но Шахазис знает уязвимое место этой теории, а потому пытается ставить вопрос о том, почему Назарян не ездил в свою страну работать. Потому, — отвечает он, — что Назарян помнил судьбу Тагиадяна, он помнил, оказывается, каким преследованиям подвергался Абовян.
Шахазис невольно высказал правду!
Абовян и Назарян не одной фракции люди, это не только разные степени и темпераменты, но разные программы и разное отношение к народу, разное понимание своего долга перед народом и разное решение вопросов, поставленных социальной эволюцией страны. Эта разность с поразительной ясностью оказалась в вопросе об отношении к Казанской кафедре.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 17:54 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
После того как вопрос об Абовяне был решен, Уваров неожиданно обратился к Мусину-Пушкину с горячей рекомендацией Назаряна. Более того, он нашел «возможным оставить его» в Петербурге «на год для приготовления к званию адъюнкта по кафедре армянского языка в Казани» за счет казны (лист 160–161). Попечитель, конечно, охотно согласился, с полуслова поняв министра. В ответ на это Назарян написал письмо Мусину-Пушкину, которое привожу целиком.
«Ваше Превосходительство,
Милостивый Государь!
Идея Господина Министра Просвещения Народного восстановить славные, богатые памятники доселе малоизвестного в России языка Армянского, без сомнения, великая, прекрасная, полезная. Имея столь лестное для меня счастие быть предназначенным орудием к осуществлению этого похвального намерения России, поставлю себе непреложною задачей всеми силами стремиться к тому, чтобы оправдать доверие, коим уважило меня Правительство, не менее Вашего Превосходительства ко мне благорасположенное.
Пользуясь средствами, дарованными мне милостью Господина Министра Народного Просвещения, под руководством господ Академиков занимаюсь разными сочинениями на Армянском языке, сверх того изданием одного Сирийского историка, с коего перевод на Армянский язык в рукописи имеется в Азиатском музее Императорской Академии Наук.
Рад, неописанно рад я счастью, некогда под начальством Вашего Превосходительства подвизаться на поприще, мне предначертанном и доказать любовь и усердие, коими я обязываюсь к России за благодеяния, излиянные на меня в разные эпохи моей жизни.
С глубочайшей преданностью имею честь быть.
Вашего Превосходительства, Милостивый Государь,
Покорнейшим слугою.
Назарянц».
24 июля 1841 г.
Санкт-Петербург.
Назарян недаром был признан человеком подходящим. Он не имел программы, он не хотел ставить условий, он шел осуществлять «предначертания» царских ассимиляторов. Искренне ли? Быть может и нет. Быть может он уже тогда лелеял мысль, сходную с проповедуемой Абовяном программой. Но ее он припрятал так глубоко, что даже Уваров не пронюхал.
Десятого июня 1842 года Уваров утвердил его адъюнктом. По приезде в Казань Назаряна Мусин-Пушкин предложил ему составить доклад о преподавании армянского языка. Назарян двенадцатого сентября 1842 года представил эту свою платформу. Привожу ее почти дословно, сокращая только заключительную часть, где Назарян переходит к мелочам, и отбрасываю таблицу покурсового распределения предмета:
«ДОНЕСЕНИЕ.
Адъюнкта Армянского языка Назарианца.
Вызванный Вами составить план относительно преподавания Армянского языка и литературы в Императорском Казанском Университете, вменяю себе в приятнейшую обязанность представить на Ваше благоусмотрение мнение мое о том, на каком именно основании должен Армянский язык войти в состав прочих восточных.
Чтобы соразмерить между собой средство и цель, чтобы избрать путь, способный вести к предположенной цели, не могу не распространиться о требованиях, кои Правительство соединяет с кафедрою Армянского языка и Литературы.
Преимущественное намерение Правительства при открытии Армянской кафедры, сколько мне известно, состояло в том, чтобы сделать доступным ученому миру драгоценные достоинства Армянской Литературы, хранящиеся доныне в глуши монастырей подвластной Ему Армении, чтобы дать возможность, пользуясь историческими памятниками Армян, осветить мрачные области Истории Востока. Сверх того возделывание Армянского языка на Русской почве казалась всегда важнее с того времени, как Армянская земля и народ соделались подвластными Русскому скипетру.
Слава и выгода России требовали ознакомиться с народом, который в умственном отношении развил некогда богато цветущую жизнь, который однако целых пять столетий, служа яблоком раздора между различными варварскими завоевателями, среди беспрерывно бедственных судеб, потерял духовное значение свое и образование. Этот народ исследовать по его славному прошедшему, возбудить в нем восприимчивость для Европейской науки — значило бы разрешить один из высоких вопросов, кои предложила себе Россия, выбрав на себя великую роль посредницы между двумя противоположными мирами: Европой и Азией.
Ясным сознанием обнимая эти благодатные цели, соединяемые Правительством с изучением Армянского языка, можно распространиться о том, каким образом достижимы намерения, столь важные».
Так Назарян беспрекословно согласился с мнением ассимиляторов, и, сообразно с их требованием, далее разрабатывает программу:
«Задача Армянской кафедры, на основании вышеизложенных целей не должна состоять в приготовлении одних переводчиков для некоторых практических потребностей России, напротив, главною руководящею мыслью при этом должно быть завсегда: на пути здравой теории проникать в таинственное устройство, во внутреннюю жизнь столь многосторонне развитого языка, и содействовать основательному разумению древних памятников Армянского духа. Армянская Кафедра, допустив благодетельность практического направления, не должна однако оставлять из виду, что назначение высшего учебного заведения, каково Университет, следить за наукою и обнимать ее с точки зрения безусловного ее достоинства.
Чрезвычайно как важным показывается Армянский язык и в том смысле, если он должен возделываться на Русской почве, чтобы послужить для Армян народным средством к образованию, коего они до сего лишены совершенно. Новая Европейская наука, в чужой одежде сообщаемая Армянам, неспособна приносить богатые плоды, ибо Армянское юношество на этом поле принуждено бороться с двоякими затруднениями: во-первых, языка, им чуждого, и, во-вторых, и самой науки. Возможность в народных формах переселить Европейское ~ знание на почву Армянскую удивительными примерами доказана уже ученым обществом Мхитаристов в Венеции, коих произведения в пользу образования Армян, к сожалению, весьма трудно приобретаемы в России. Некоторые патриоты Армянского народа, между коими блестит имя семейства Лазаревых (!! — В. В.), стараясь основать в России народное образование, весьма мало успели в этом деле. Эта слава предоставлена ныне России, столь восприимчивой для высоких идей о благе подвластных Ей племен…».
Так и не рискнул Назарян сказать членораздельно что-либо о необходимости перехода от грабара к разговорной народной речи.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 18:01 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Короче ,Хачатур Просветитель дал жизнь Новому Армянскому языку и тем самым поломал планы царизма-рашки по ассимиляции армян в царских губерниях и уездах.
Ему этого не простили и приговорили.Суки))))
Вот так и был нейтрализован великий сын Армянского народа-великий просветитель Армянского народа Хачатур Абовян-Великомученик Народный.
Предлагаю дать ему имидж святой спаситель народа Армянского от руссицифицирования Великий Хачатур Араратский !


http://sv-scena.ru/Buki/KHachatur-Abovyan.html


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 18:34 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
777sergey777 писал(а):
Короче ,Хачатур Просветитель дал жизнь Новому Армянскому языку и тем самым поломал планы царизма-рашки по ассимиляции армян в царских губерниях и уездах.
Ему этого не простили и приговорили.Суки))))
Вот так и был нейтрализован великий сын Армянского народа-великий просветитель Армянского народа Хачатур Абовян-Великомученик Народный.
Предлагаю дать ему имидж святой спаситель народа Армянского от руссицифицирования Великий Хачатур Араратский !


http://sv-scena.ru/Buki/KHachatur-Abovyan.html


Хачатур Абовян, был про-российским писателем, все что в СССР писали что он был против царизма и т.д. в СССР была своя пропаганда. Иначе быть не могло, поверь мне русское владычество для армян была эдак во сто крат лучше османского или иранского кызылбашского, смысл ему быть анти-российским, тем более во времена Российской империи не существовало противопоставление Россия и Запад, так как Россия была частью Запада, противопоставление придумали уже в СССР, противопоставление идеологическое, СССР(коммунизм) против Запада(капитализм). Относительно причин его смерти он взошел на Арарат и не вернулся, пытаясь повторить подвиг Св. Якова Нисибинского, который тоже хотел взойти на Арарат но ему запретил Бог, и в знак его усердия, и благого желания(Яков хотел найти Ноев Ковчег), Бог дал ему частицу Ноева Ковчега, которая хранится в Эчмиадзине. И Хачатур Абовян кстати был религиозным человеком, и о каких то религиозных реформах он не помышлял ;) Конечно возникнет вопрос почему? потому что религиозные реформы это ересь.
И кстати относительно грабара, я за то чтобы древнеармянский язык снова стал литературной нормой, и постепенно стал разговорным литературным языком любого армянина умеющего читать и писать, как и было большую часть истории христианской Армении.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:28 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Эдуард,я с вами не согласен.Реформа в церкви нужна ,как воздух.Догма это смерть.Движение и изменения -суть жизни.На вершину Арарата без спец.принадлежностей подняться невозможно.
Абовяну не простили ,что он поломал планы царизма и Русского мира в ассимиляции армян Закавказья.
В принципе ,аврамиту до мозга костей тяжело понять такую элементарную суть вещей.
А Россия это всегда Западные ценности ,только в изувеченом виде.
Тюркско-монгольские гены русских мешают им полностью стать исполнителями Западных ценностей.
Запад для России это спасение и процветание.Япония,Южная Корея это поняли ,а сионитский Кремль этого к сожелению понять не хочет.
Не хотят аврамиты прогресса в умах российского народа.Существо с одной извилиной в мозгу легче обмануть ,нежели разумное свободолюбивое существо с множеством извилин в мозгу.
Аврамитам нужны зомбированые ватники с одной извилиной в мозгу.
Это аксиома эксплуатации тёмных масс.Мракобесие властвует там ,где царит темнота и мало света.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 19:35 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Верить в подъём Якова Насибинского на вершину Арарата-5150 метров,где мороз -20 и нехватка кислорода ,это шизофрения.
Вера без щнания это путь в психушку с диагнозом активная-агрессивная шизофрения.
Имено такие шизофреники и сожгли Жаннету Д'Арк и Джордано Бруно и ещё множество им подобных нестандартного мышления людей.
Вера без знания это мракобесие и власть демонов и бесов над душами заблудших по жищни людей.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 20:08 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
777sergey777 писал(а):
Эдуард,я с вами не согласен.Реформа в церкви нужна ,как воздух.Догма это смерть.Движение и изменения -суть жизни.На вершину Арарата без спец.принадлежностей подняться невозможно.
Абовяну не простили ,что он поломал планы царизма и Русского мира в ассимиляции армян Закавказья.
В принципе ,аврамиту до мозга костей тяжело понять такую элементарную суть вещей.
А Россия это всегда Западные ценности ,только в изувеченом виде.
Тюркско-монгольские гены русских мешают им полностью стать исполнителями Западных ценностей.
Запад для России это спасение и процветание.Япония,Южная Корея это поняли ,а сионитский Кремль этого к сожелению понять не хочет.
Не хотят аврамиты прогресса в умах российского народа.Существо с одной извилиной в мозгу легче обмануть ,нежели разумное свободолюбивое существо с множеством извилин в мозгу.
Аврамитам нужны зомбированые ватники с одной извилиной в мозгу.
Это аксиома эксплуатации тёмных масс.Мракобесие властвует там ,где царит темнота и мало света.


Реформа в церкви бывает там где нет веры в Бога , или эта вера в Бога так извратилась что уже не вера. Современные реформаторы движутся в сторону только одного направление венчания однополых пар, животных и прочих Богомерзских мерзостей :mrgreen: Если армяне пойдут этим путем то армянам будет конец. С религиозной точки зрения реформа это ересь, догма-это закон веры(то есть канон), канон касательно того как христианин должен верить. Это как с обществом, канон общества следовать закону(канону) государства, нарушение наказуемо государством. Тоже самое церковь, нарушение наказуемо Богом, то есть приводит к отвержению человека Богом, если конечно человек не раскается и не откажется от своих заблуждений.
Никогда не думал что стану защитником России :) но если по справедливости жизнь обычного подданного Российской империи мало отличалось от подданного западных стран. А если говорить о нерусских в Российской империи, то их положение было намного лучше чем к примеру положение не англичан в Британской империи, или положения негров и индейцев в США.
Относительно планов по ассимиляции армян, эти планы были при Александре III и Николае I, но при Николае I и Александре III, Хачатура Абовяна давно уже не было в живых, а до вышеперечисленных императоров отношение к армянам было хорошим, еще бы единственный про-российский народ Ближнего Востока.
Мракобесие царить там где нет веры в Господа Иисуса Христа, и Западная да и пост-Советская Содома и Гоморра, с повальным пьянством, блядством и лукавством тому пример.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 20:41 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
"Относительно планов по ассимиляции армян, эти планы были при Александре III и Николае I, но при Николае I и Александре III, Хачатура Абовяна давно уже не было в живых, а до вышеперечисленных императоров отношение к армянам было хорошим, еще бы единственный про-российский народ Ближнего Востока. "- извиняюсь ошибся императором, попытки ассимиляции были не при Николай I(сей император относился к армянам не плохо), а при Николае II, просто на форуме отсутствует функция редактирования после повторного входа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 20:57 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Хачатур Абовян это Маштоц,Кирилл и Мефодий 19 века.Без него ,произошла бы ассимиляция армян в Араратской области.Грабар был мёртв и им невозможно было пользоваться,а Ашхарабар не имел грамматическую поддержку в письменности.Языкбез письменности слаб.И Хачатур привязал грамматический письменность к Ашхарабару и спас армян от массовой руссификации.

На счёт венчания однополых браков на Западе.Это не обязаловка,а на любителя.
Ватикан против таких браков.Реформа в церкви по моим понятиям означает о сближение церковников со своим народом.В церкви должны быть только люди с чистым духом,а не выгодники-сребрелюбцы.Церковь не место лёгкой денежной наживы и плотских удовольствий.Людей с нечистой душою-духом надо удалять из церкви.
Вот это и есть главная цель реформы.
Монастыри это центры по духовно-боевому воспитанию молодёжи,а не место разврата и мракобесия.В монастырях молодёжь получает знания без всякого тупого зомбирования.Среди церковников царит трудолюбие и скромность во всём.И никакой роскоши и комфорта церковников.Народ живёт в бедности,значит все будут жить в бедности,и светская власть и духовная.
Вот такая церковь и власть всем по нраву.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 21:22 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
777sergey777 писал(а):
Хачатур Абовян это Маштоц,Кирилл и Мефодий 19 века.Без него ,произошла бы ассимиляция армян в Араратской области.Грабар был мёртв и им невозможно было пользоваться,а Ашхарабар не имел грамматическую поддержку в письменности.Языкбез письменности слаб.И Хачатур привязал грамматический письменность к Ашхарабару и спас армян от массовой руссификации.

На счёт венчания однополых браков на Западе.Это не обязаловка,а на любителя.
Ватикан против таких браков.Реформа в церкви по моим понятиям означает о сближение церковников со своим народом.В церкви должны быть только люди с чистым духом,а не выгодники-сребрелюбцы.Церковь не место лёгкой денежной наживы и плотских удовольствий.Людей с нечистой душою-духом надо удалять из церкви.
Вот это и есть главная цель реформы.
Монастыри это центры по духовно-боевому воспитанию молодёжи,а не место разврата и мракобесия.В монастырях молодёжь получает знания без всякого тупого зомбирования.Среди церковников царит трудолюбие и скромность во всём.И никакой роскоши и комфорта церковников.Народ живёт в бедности,значит все будут жить в бедности,и светская власть и духовная.
Вот такая церковь и власть всем по нраву.


То есть вы предлагаете удалить из церкви людей таких как вы , богохульников и богоборцев :mrgreen: полностью согласен. Относительно ближе к народу, куда уж ближе, я не знаю. У самого народа должно быть желание что то изучать словами из книги пророка Осии "Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений."(Ос.6:6), всесожение для древних иудеев, это основной обряд, но Бог хочет от человека в первую очередь Боговедения, то есть желание познать Бога, быть знающим, изучать Священное Писание, стремится к Богу. Или другой пример из Апокалипсиса Иоанна Богослова "Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною."(Откр. 3:20).
Монастыри в христианстве нужны для духовного воспитания, это не Шаолинь, в монастырь идут для того чтобы уйти из мира, и для духовного образования. Для боевого искусства достаточно будет пойти в секцию по карате. Церковники и так скромны, монахи и большинство священников не богаты. Относительно критиков церкви к ним применима нередко пословица "свинья грязь найдет", и критики найдут к чему придраться.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 21:51 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
777sergey777 писал(а):
Верить в подъём Якова Насибинского на вершину Арарата-5150 метров,где мороз -20 и нехватка кислорода ,это шизофрения.
Вера без щнания это путь в психушку с диагнозом активная-агрессивная шизофрения.
Имено такие шизофреники и сожгли Жаннету Д'Арк и Джордано Бруно и ещё множество им подобных нестандартного мышления людей.
Вера без знания это мракобесие и власть демонов и бесов над душами заблудших по жищни людей.


Яков Нисибинский был лично знаком с Григорием Просвитителем, и несколько раз спасал Нисибин от персов, кстати персы взяли Нисибин только после его смерти, пока он был в городе, с персидской армией вечно что то случалось, то чума , то массовый психоз, то нашествие всяких кусачих гадов, комаров, ос , и прочего, по молитвам Якова Нисибинского. Но он не поднялся на Арарат, он всегда доходил до половины горы, Бог запретил ему идти дальше.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 24 июн 2018, 22:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Арутюнян Эдуард писал(а):
777sergey777 писал(а):
Верить в подъём Якова Насибинского на вершину Арарата-5150 метров,где мороз -20 и нехватка кислорода ,это шизофрения.
Вера без щнания это путь в психушку с диагнозом активная-агрессивная шизофрения.
Имено такие шизофреники и сожгли Жаннету Д'Арк и Джордано Бруно и ещё множество им подобных нестандартного мышления людей.
Вера без знания это мракобесие и власть демонов и бесов над душами заблудших по жищни людей.


Яков Нисибинский был лично знаком с Григорием Просвитителем, и несколько раз спасал Нисибин от персов, кстати персы взяли Нисибин только после его смерти, пока он был в городе, с персидской армией вечно что то случалось, то чума , то массовый психоз, то нашествие всяких кусачих гадов, комаров, ос , и прочего, по молитвам Якова Нисибинского. Но он не поднялся на Арарат, он всегда доходил до половины горы, Бог запретил ему идти дальше.


Как военный историк скажу - церковные историки по моему все же преувеличили роль церковника при обороне города :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:07 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Эдуард Арутюнян : " Относительно критиков церкви к ним применима нередко пословица "свинья грязь найдет", и критики найдут к чему придраться."

*********

Эдуард,красиво сказали.Отвечу так.Не надо быть свиною и лезть в грязь и не будут критиковать.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:27 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Эдуард,лучше быть таким "богохульником","богоборцем",как я ,чем таким волком в овечей шкуре ,как вы.
Как вы надоели ,неуважаемые мною сектанты со своими тупыми призывами по изучению Писания и Боговедения.
Ведь это хитрый ход зомбирования с помощью ваших сектантских интерпретанций и прочих ваших лукавых психологических приёмов по ловли человеческих душ для управления ними и взимание с них денег и прочих материальных благ.

Я сам вас всему обучу по познанию Божьего пути.
Ну вас этот путь не интер сует, на нём наживы и власти не будет.
Вы не Бога ищите,а власти над людьми и лёгкого богатства.Вас , волков в овечей шкуре ,я из далека вижу.
Извиняюсь,вы ,даже, больше не волки, а шакалы.
Волк дерётся с врагами на смерть,а шакал рабский пресмыкается перед врагом.
Вам поэтому не нужен монастырь активного духовного пути воина Христа,т.к. потом рабский пресмыкаться перед врагом тяжело будет.
Шакалам не нужен путь воина.Шакалам нужен путь жопализа и покорного раба.
Эдуард ,вы из нижней орбиты,туда и вернётесь после окончания полёта.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Куда пропал Хачатур Абовян ???
СообщениеДобавлено: 25 июн 2018, 00:43 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
777sergey777 писал(а):
Эдуард,лучше быть таким "богохульником","богоборцем",как я ,чем таким волком в овечей шкуре ,как вы.
Как вы надоели ,неуважаемые мною сектанты со своими тупыми призывами по изучению Писания и Боговедения.
Ведь это хитрый ход зомбирования с помощью ваших сектантских интерпретанций и прочих ваших лукавых психологических приёмов по ловли человеческих душ для управления ними и взимание с них денег и прочих материальных благ.

Я сам вас всему обучу по познанию Божьего пути.
Ну вас этот путь не интер сует, на нём наживы и власти не будет.
Вы не Бога ищите,а власти над людьми и лёгкого богатства.Вас , волков в овечей шкуре ,я из далека вижу.
Извиняюсь,вы ,даже, больше не волки, а шакалы.
Волк дерётся с врагами на смерть,а шакал рабский пресмыкается перед врагом.
Вам поэтому не нужен монастырь активного духовного пути воина Христа,т.к. потом рабский пресмыкаться перед врагом тяжело будет.
Шакалам не нужен путь воина.Шакалам нужен путь жопализа и покорного раба.
Эдуард ,вы из нижней орбиты,туда и вернётесь после окончания полёта.

Честно говоря в разных интернет спорах я слышал такое количество разных оскорблений в свой адрес и в адрес христианства, от всяких нео-язычников , сталинистов, коммунистов, атеистов что разного рода оскорбления типа шакала у меня вызывает улыбку :mrgreen:
Господь Иисус Христос не был воином, Он Бог, вторая ипостась Триединого Бога, Бог Слово , Единосущный Отцу, Царь и Первосвященник, совершенный Богочеловек , это просто к вашему сведению.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 5   [ Сообщений: 73 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB