Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Парфия и Романия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10455
Парфия и Романия (Византия) или Славься Византия!!!
Многие задаются вопросом, а как согласовать два, на первый взгляд, противоположных проекта - Византийский и Великой Армении? Но в рамках "армянского эллинизма" и "армянского византизма" эти проекты не противоположного явления. Ведь по сути дела двуглавый орел Тиграна Великого, доставшийся ему от его хеттских предков, перекочевал в западную часть бывшей Ахеменидской империи, в которой закрепились Аршакиды после того как сасаниды-реакционеры, восстановители зороастризма, устроили гонения на этот род, проводивший сперва эллинизацию Армении/Парфии, а затем и христианизацию Армении/Парфии. После их поражения, они вынуждены были уйти в западные земли бывшей Ахеменидской империи, захваченные Александром Македонским военным путем и доставшиеся по "наследству" Римской империи. Более того, надо вспомнить, что и сам Тигран Великий был эллинофилом, в самой же Великой Армении государственным языком был греческий и армянский, как в нынешней Финляндии - финский и шведский. Армения и Парфия были великими эллинистическими государствами древности, в которых и появилось христианство и получило свое логическое развитие. Именно Григорий Парфянин (Просветитель) и Армения были первыми кто сделал христианство государственной религией. Именно с этого акта армянское православное христианство из Каппадокии завладело Византией и митраист Константин принимает на смертном одре решение о принятии христианства. Так армянское православное христианство Аршакидов из Парфии перекочевало на земли бывшей Ахеменидской империи - в Византию.
При этом ещё раз готов напомнить, что армянский язык именно иранский, но подвергшийся со времен завоевания Трои и особенно походов Александра Македонского в Малую Азию и убийства Дареха, сопровождавшегося развалом Ахеменидской империи древних ариев, достаточно активному влиянию со стороны греческого языка. Особенно много греческих слов вошло в армянский обиход в эпоху Тиграна Великого (I век до н.э.) и вплоть до IX-XI вв. н. э. (до первого падения Византии)! Впрочем армянский язык испытывал значительное влияние и со стороны семитских языков, но не настолько сильное, как испытал, например, современный западноафганский язык персов - фарси. И, наконец, остается абсолютно нелогичный тезис о том, что мол персы влияли на армян и в армянском языке много... персидских слов. Как уже неоднократно отмечал, подобное влияние если и было, то было в рамках одной культуры и одного иранского языка! Впрочем и сейчас фарси-дари, несмотря на свою большую дистанцию от армянского языка, чем язык пехлеви, по убедительному утверждению Йенсена, близки как германские языки - английский и немецкий.
А было ли это вообще влиянием? Могли ли персармяне (парфяне) влиять на самих себя и что-либо перенимать у себя?

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парфия и Романия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10455
С момента создания Ахеменидской империи в VI веке до н.э., когда персармяне объединили по сути дела все древнеарийские племена от Македонии и Фракии до Китая и Инда, на этих огромных просторах развивался один культурный тип. И только после завоеваний Александра Македонского греческий язык начал свою экспансию на все земли бывшей Ахеменидской империи. Первый удар ассимиляции был нанесен, как нам известно, на самую западную часть Малой Азии и Македонию с Фракией, далее "греки" столкнулись с оплотом персармянского митраизма Каппадокией, однако и там ахеменид-эллинофил Александр Македонский столкнулся со стойким сопротивлением. Короче, можно сказать, что нынешние армяне - это потомки тех самых персармян, которые испытали влияние на себе эллинской культуры. И первый удар этого влияния пал на те земли в которых они жили от Македонии и Фракии до Армянского Нагорья. И чем ближе к Греции тем влияние было более сильным. Даже в языке эти изменения наметились, к примеру, цифра "десять" стала не "дах", а с греческим влиянием в окончании "тахс", "такс", "тас"! И так многие персармянские слова стали в т.н. "армянском" произноситься с существенными греческими и семитскими арамейскими влияниями-добавками. Таким образом, можем сказать, что т.н. "армяне" - это по сути дела единственные христианские потомки древних персармян (ариев), испытавших мощное греко-семитское влияние в языке. Однако архитектура, быт и нравы персармян даже после их ассимиляции на ахеменидских землях Македонии, Фракии и Западно-Центральной Малой Азии стали со временем преобладающими. Персармяне вновь стали вытеснять "греков" из Малой Азии и Македонии с Фракией. Особенно это стало проявляться в византийскую эпоху, когда демографическое и архитектурное влияние персармян стало тотальным. Особенно оно проявлялось в моде и во вкусах. По сути дела Византия стала синтезной империей, вобравшей в себя все этно-культурные пласты персармян бывшей Ахеменидской империи, на чьих землях и была создана Византия. Таким образом, если не считать роль греческого языка, впрочем его значение было велико и в Парфии, при персармянах-эллинофилах Аршакидах, то можно сказать, что Византия была той же Парфией, наследницей Ахеменидской империи, лишь взявшей за основу римскую правовую систему и греческий язык за основу. Неудивительно, что персармяне, жившие в такой империи испытали влияние греческого языка. Так, крайне западная часть бывшего персармянского суперэтноса стала "армянской", а другая часть, подвергшись семитизации и исламизации, затем тюркизации, и влиянию восточных ариев из Афганистана и Пакистана, через административное утверждение их языка фарси-дари, древние арии изменили свой первоначальный этно-культурный тип. Так персармянский суперэтнос был разорван на несколько культурных типов: эллинский, семитский и исламский. В довершение к этому в IX веке н.э., после краха персармянский Сасанидской империи, Якуб Лейс навязывает родственный афгано-пакистанский язык фарси-дари, который в свою очередь с XI века н.э. начнет испытывать мощное влияние тюрко-монгольского (алтайского) языка. Собственно так персармяне стали персами и армянами, как балто-славяне стали балтами и славянами.
Тоже самое происходило и в архитектуре. Вместе с религиозными понятиями в Персии и Парфии было почерпнуто многое другое. Например, достижения архитектуры, особая система строительства сводов и необыкновенных куполов храмов. Парусный свод куполов храмов Византии до этого широко применялся в Сасанидской Персии (222—650 гг.). Еще в 224 г. в Фирузабаде был построен дворец с таким куполом. Наследие Востока столь же явно просматривается в ювелирной и текстильной отраслях. Императрица Феодора на мозаике в Сан Витале, в Равенне (нач.VI века) изображена с короной, сделанной по армяно-персидскому образцу. Ее одеяние явно армяно-персидское, а изобилие драгоценных украшений на ее теле говорит об армяно-восточном вкусе к роскоши. Рисунки многих византийских тканей имеют восточный армяно-персидский, парфянский характер и колорит. На них можно увидеть армяно-персидских птиц с львиными головами, пары птиц или зверей, разделенных в соответствии с персидской традицией. При таком всеохватном перечне наследственных заимствований из Персии (Парфии) мы не можем отвергать мысль о религиозном заимствовании армяно-персидских (парфянских) верований христианством, которое заносили армяне на земли западной части бывшей Ахеменидской империи (восточная часть Римской империи, Византия). Во времена гонений многие армянские христиане бежали в соседнюю Парфию. Аршакиды терпимо относились к ним. Возвратившись назад в Римскую империю, армяне-христиане не могли не привезти из Парфии идеи, обычаи и обряды веры, которая главенствовала в радушно приютившей их стране, то есть зороастризма и митраизма. После перехода Аршакидов в христианство, они сами вынуждены были уже бежать сперва из Парфии, а затем и из Армении. Единственным их оплотом стала Византия (Европа).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парфия и Романия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10455
К сожалению, уже на протяжении нескольких столетий историки проводят линию на отрыв армян от иранского мира, уверяя не только весь мир, но и самих армян, что они отдельные представители индоевропейской языковой семьи. Армянский язык эти враги-лингвисты занесли в выдуманную ими отдельную языковую группу. И это на фоне того, что давно было доказано, что армянский язык исконно иранский! Об этом говорит и современный специалист-иранист Каве Фаррох из Ирана и европейские специалисты столетней давности. К ним относится один из величайших специалистов данного вопроса - Йенсен.
Что касается того, что армянский язык иранский, то надо отметить историю развития армян и персов из одного этноплеменного объединения - Аратты! Именно отсюда эти племена ушли в кочевья и образовали многочисленные племенные конфедерации Евразии, дойдя даже до Южного Урала.
Собственно древнеармянский был схож с древнеперсидским как сейчас русский и украинский языки. И это при том, что различить где армянин и где перс в то время было практически невозможно (как и сейчас украинцев и русских). К тому же, надо понять, что во всех странах не просто верховодили армяне, но и этническим субстратом были армяне/парфяне (персармяне) от Балкан до Средней Азии со времен Ахеменидской империи. Распад этой империи и внутридинастическая борьба продолжалась до тех пор пока армяне на религиозной почве не поубивали себя. Даже поражение Дария от Александра было результатом предательства Бесса, одного из бактрийских армян-вельмож. Собственно после христианской революции, которую устроили Аршакиды, как потомки Ахеменидов, в Армении и Парфии вынуждены были под давлением армяно-зороастрийской реакции Санасанидов бежать сперва в Армению, а затем после её раздела и в Восточно-Римскую империю, создав на её основе Византию, в том виде в котором мы её знаем, как "христианскую империю армянского эллинизма". Нельзя забывать, что после прихода Санасанидов к власти в Иране, они устраивают геноцид Аршакидов, полностью вычищая Иран от них, а затем и в самой Армении. Аршакиды ушли в Восточно-Римскую империю, а оттуда в Рим (Европу). Как мы отлично знаем, их позиции там были сильны чуть ли не со времен Гая Юлия Цезаря. Да и во время восстания Спартака активную роль играли именно Аршакиды, как сам Спартак, так и его парфянские союзники. Род был настолько многочисленным и разнонаправленным, что он управлял арийскими странами и народами от Рима до Китая. Его члены принимали то зороастризм в ахеменидскую эпоху, то христианство, то ислам (Омейяды, Тимуриды). Надо понять глобальные евразийские масштабы деятельности древних армян. А сделать это можно только, если мы поймем, что если у германцев, славян и арабов сейчас десятки государств, то у армян/парфян (персармян) их было столько же намного раньше по той же логике. Ахеменидская империя - это была первая и последняя успешная попытка объединить все древнеармянские (иранские) земли и племена в один суперэтнос от Балкан до Китая. Все остальные попытки разбивались о религиозные противоречия - армяно-христианская аршакидская Византия (западная часть бывшей Ахеменидской империи), Парфянская (аршакидская) и Санасанидская империя - армяно-зороастрийская (восточная) часть бывшей Ахеменидской империи. По сути дела Ахеменедская империя была разделена на две части западную - парфяно-византийскую (аршакидскую) и восточную парфяно-санасанидскую. Конечно можно сказать, что у всех современных славянских государств государственные языки славянские. Но специфика армян в том и заключается, что в те времена, армяне со времен парфянских и армянских Аршакидов стали активно использовать греческий язык. Причем сами, добровольно (как шведский в современной Финляндии). Впрочем в этом велика и роль самого Александра Македонского. За несколько столетий господства греческого языка в Армении, он стал государственным и проводником особого культурно-политического течения - "армянского эллинизма". Впрочем Аршакиды не гнушались и арамейским, господствовавшим в Армении и Парфии ранее. В итоге, из-за языковой и религиозной сумятицы и неразберихи, Аршакидам так не удалось сделать то, что до них сделали Ахемениды, на правопреемство от которых они в свою очередь претендовали: не сумели создать единый язык от Балкан до Китая, единую армянскую (ахеменидскую) валюту - ДАРИК, а также единую религию (у Ахеменидов зороастризм). В итоге армяне распались на мелкие атомы. Дожив до сегодняшнего времени в микробном виде, создав при этом явно "недоношенное государство". И вот на этом фоне сегодняшние историки, в том числе и армянские, пишут странную историю о том, что все "исторические" армяне чужие друг другу. Впрочем чего удивляться, если до сих пор некоторые армянские историки сами утверждают и серьезным видом доказывают, что парфяне - это не армяне. Если так рассуждать, то и славянское племя полян, которое основало Киев, было не славянским. Но мы то все знаем, что в те времена отличия между близкородственными арийскими племенами были мизерными. Примерно как сейчас между поляками и русскими, или немцами-протестантами и немцами-католиками (баварцами и австрийцами). Я уж не говорю о разнице между англичанами, американцами, канадцами, австралийцами. А что уж говорить о латиноамериканских странах одного испанского языка? Впрочем армянам, при такой этнической пестроте не удалось в отличие от испанцев, славян и англо-саксов создать единый язык для всех племен и народов, и далеко не близкородственных (пример - черные англоязычные/испаноязычные негры-христиане Америки).
И вот тут-то надо вспомнить, что знаменитый Йенсен, который писал о хиттитах-армянах, считал, что даже современный персидский фарси-дари отличается от армянского языка настолько, насколько отличаются друг от друга современные германские языки - английский и немецкий языки. Причем он подчеркивал, что если английский и немецкий занесены в германскую языковую группу, при том что они друг друга не понимают, то почему же армянский не заносится в иранскую языковую группу? Почему? Неужели только потому, что в отличие от немцев и англичан, армяне и персы разошлись в религии и даже письменности?! У них сейчас нет как у англичан и немцев одной латинской графики и одной христианской религии. Но причем тут сам язык? Поэтому для меня, в общем то ответ ясен: с армянским языком и историей уже давно "химичат" враги от "науки"! И Йенсен относился к тем историкам, которые удачно их политически мотивированные выдумки (дабы не допустить сближения армян с персами) изобличали! "История армян и Армении" в очередной раз в XX веке пала жертвой политических интриг в "науке"! Что не удивительно, ведь персов уже давно сделали деспотами, а армяне типа - это демократия, греческая демократия. Только вот получилась она для армян в истории разгромной, начиная с падения Ахеменидской империи после подлого предательства.
Кстати, Ахемениды не только впервые в истории человечества создали крупнейшую империю, но и впервые в истории создали единую валюту, которая позволила установить и единые нормы в торговле, которые не зависели от языка, континента, людей и обычаев. Захватив Вавилон, Ассирию и Лидию, Кир (Кюрех) быстро пополнил сокровищницу империи. Это вызвало рост людских ресурсов, домашнего скота, строевого леса, металлов и других ценных предметов потребления. Присоединение Лидии также открыло новые возможности для империи: денежную единицу. Именно царь Лидии впервые ввел золотую и серебряную монету как государственную валюту. Не удивительно, что захватив Лидию Кюрех (Кир) позаимствовал для нужд империи лидийское ноу-хау. Далее Дарех (Дарий) первым в истории официально утвердил монетную денежную систему в качестве единой стандартной международной валюты. За дарик - золотую монету, можно было приобрести товар или оплатить какие-то услуги во всей империи. Дарик стал главной валютой того времени, и он был известен далеко за пределами империи, в том числе кельтской центральной Европе. Только на царском дворе имели право выпускать золотые дарики, в то время как сатрапы и высшие военные чины имели право выпускать серебряный дарик. И они использовали их для того, чтобы оплачивать греческие купеческие караваны в западной Анатолии.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парфия и Романия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10455
Дарик был предметом гордости на международных торговых путях, чему способствовали разветвленная сеть дорог, царский тракт, почтовая система и финикийский торговый флот. Подъем международной торговли привел к расцвету ремесел. Ткани, ковры, сухофрукты, одежда изделия из металла и другие изделия потекли с одного конца империи в другой, обмен происходил между Азией, Ближним Востоком, Африкой и Европой. Такая политика привела к тому, что в экономике впервые образовался "общий рынок". Товары и услуги теперь были приведены к "единому денежному знаменателю". Дарех (Дарий) не только совершил революционный переворот в цивилизации того времени, но и заложил основы для валютной системы нынешнего времени!!! Дареху и Ахеменидам в целом оставалось лишь сделать ещё одно очень важное дело - это ввести на протяжении всей своей империи один единый язык и письменность. Увы, не сумев этого сделать, империя была обречена на развал.
Часто даже историки спрашивают кто такие персармяне? Отвечаю, этот термин характеризует общее этноплеменное единство армян и персов, то есть древних ариев, до их раскола из-за религиозных и геополитических потрясений в раннем средневековье. Более того, персармяне - это древнеарийский суперэтнос. Если искать аналогий в современном мире, то ближе всего - это термины славяне, германские народы или романские. Так вот в древности были персармянские народы, т.е. по Хоренации (арии). Я уже отмечал, что Ахемениды были потомками или родственниками династии Хайкидов (Ервандуни, (Г)Иродов). Империю вместе с Киром II Великим создавал и его верный "раб" (по персармянской терминологии, по греческой терминологии "друг") полководец главнокомандующий Тигран I Хайкид. Также отмечал, что древние армяне (гиксосы) завоевали Египет, но их оттуда выдавили. Но армяне никогда не успокаивались. Египет всегда был в зоне армянских геополитических интересов. Поэтому создавая империю Ахемениды направляли во все свои сатрапии как правило руководителей из персармян. Одним из таких был и сатрап Египта - Арсам (Аршам). Чем он прославился? Тем, что он вёл неравный бой на два фронта против флота греков, присланного на помощь восставшим египтянам. Арсам их разбил. После чего примерно на 60 лет Египет затих, однако он до конца империи доставлял много хлопот. Почему? Потому, что персармяне не проводили политику ассимиляции через аккультурацию, не вводили свой язык и религию в качестве обязательного для всех покорённых народов. Вместе с тем себя жестко противопоставляли аборигенам. Что (противопоставление) ослабляло их власть и создавало массу хлопот и постоянные восстания. В этой связи опыт испанцев и португальцев (и даже англо-саксов) достаточно поучителен, которые создали не только латиноамериканские государства, но и англо-саксонские США (с более жесткой степенью зачистки от местных аборигенов), Канаду, Австралию и Новую Зеландию. А армяне даже в Египте из-за своей дурости не смогли за столько веков ввести армянский язык.
Как уже отмечал Ахемениды везде ставили в качестве сатрапов армян (персармян). В эпоху шахиншаха (императора) Артаксеркса III (359-338) сатрапом Даскилеи и Фригии был Артаваз, а Оронт (Ерванд, Ирод, Гирод) был сатрапом Мисии (побережье Босфора), ранее он был сатрапом Армении. Что интересно? Интересно то, что когда Артаваз поднял бунт против изверга (тирана) Артаксеркса III, потерпев поражение его приютил у себя в 353-352 гг. до н.э. Филипп II Македонский. Как я ранее уже отмечал, Филипп представлял младшую ветку Ахеменидов на Балканах. Кстати, мало кто находит аналогии, но как в средние века болгары невзлюбили византийского василевса-армянина из Македонии Василия II, прозвав его Болгаробойцей, так и древние греки невзлюбили опять же армянина из Македонии Филиппа II, ибо он успешно покорял греков. Греки вправе были его прозвать грекобойцей! Но интересно даже не это. А то, что Филипп II покоряя самым жестоким образом греков, слыл "другом греков". После его убийства "пост" лидера панэллинизма перешел к его сыну Александру III (356-323 гг. до н.э.). Тем не менее, неблагодарные греки в частности в лице Демосфена (384-322 гг. до н.э.) указывали на то, что Филипп II худший враг для греческой демократии, чем империя ахеменидов в целом. Почему? Так ведь могли считать в самой Ахеменидской империи, но не в Греции, которую объединил именно Филипп II для вторжения в империю Ахеменидов. Не является ли сам Демосфен агентом влияния Ахеменидов? Ведь очевидно, что построить объединенную империю с помощью демократии невозможно было. Демократия обособляла народ, создавала разрозненные города (т.н. полисная система). Эти города не могли противостоять империи Ахеменидов. Но возникает другой вопрос, зачем же Филиппу II надо было готовиться к вторжению в Ахеменидскую империю? Он ведь был родственником Ахеменидов? Ответ прост: внутридинастические или внутриполитические распри. Ведь Филипп II ранее приютил Артаваза сатрапа Фригии после его опалы. Напомню, что Артаксеркс придя в власти убил по старой армянской традиции всех членов своей семьи и своего родного брата. Он особенно отличался безжалостностью и свирепостью. Неудивительно, что сатрапы взбунтовались, и одним из них был Артаваз, сатрап Даскилеи и Фригии). После того, как Филиппа II убили, видимо греки по приказу сторонников Артаксеркса или его партии, Александр III отомстил за отца и сжег дотла Фивы, охваченное антимакедонским восстанием. После подавления греческого восстания в тылу Александр обратил внимание на саму Ахеменидскую империю. В которой некий евнух Багой отравил шахиншаха Артаксеркса III и поставил на его место сына знатного вельможи Кодомана - Арсама (Аршама). Аршам был внуком Останеса, одного из братьев Артаксеркса II. Аршам бегло говорил по-гречески.
Теперь давайте эту историю сравним с историей эпохи Византии и Османской империи. Что изменилось? Да ничего, кроме языка, вместо персармянского пришел тюркский и фарси-дари. Вот и всё. Действующие "лица" всё те же: персармяне (персы, османы), армяне-ромеи (т.н. "греки" или "македонцы"). Вот вам и вечная борьба востока с западом и наоборот.
Ещё один любопытный момент из истории Древнего Ирана. Тот самый, который армяне всегда упускали из виду. Языковой. Глупые армяне культуре вообще мало уделяли внимания, больше военной силе. Не понимая, что после военной силы и экономики (денежной системы) вступает в дело именно сила культурного влияния. Ведь, что принес Александр в Азию? Греческий язык! Причем проникновение греческого языка было столь глубоко, что им пользовались не только в Армении, но даже в Средней Азии и в самом Иране. Греческий язык активно распространялся в армянской Анатолии, особенно он сильно закрепился в её западной части. С чем можно сравнить столь активное проникновение греческого языка? Конечно же с проникновением арабского языка в исламскую эпоху! Ведь большая часть арийской (персармянской) знати знала греческий язык, как и пришедшие им на смену парфяне (дахи, парны). Более того, в отличие от греков, которые не прилагали никаких усилий, чтобы выучить армянский (парфянский) язык, армяне порой великолепно знали греческий. Порой даже лучше самих греков. Классические историки и их современные последователи отмечают, что "грекам" удалось распространить греческий язык за счет культурных факторов: постройкой театров, городских строений, бань, спортзалов. Делая жизнь обывателей привлекательной и занимательной, и естественно все эти общественные культурные достижения греки привносили ариям на греческом языке. Так греческий язык стал ассоциироваться с цивилизацией и высокой культурой полисной системы! Если бы Александру удалось прожить дольше и у него был бы наследник его дела, то вполне возможно, что греческий язык ассимилировал ариев (персармян), он бы затронул их сокровенную часть души. А если бы у т.н. "греков" был бы ещё и демографический перевес, то очевидно им бы удалось втянуть в греческую культуру эллинизма народную массу ариев, тем самым искоренить арийские (зороастрийские) культы Персармении (Ирана)! Доказательством этой политики, которую начал, но очевидно не завершил Александр, была политика уничтожения как зороастрийских священнослужителей, магов, так и их письменные источники. За эту политику они его прозвали "величайшим разрушителем и убийцей магов, наставников, законодателей, херабатов (низшие маги), мобедов (высшие маги)". Именно Александр сжег тексты "Авесты" раннеарийского происхождения, многие тексты учения. Однако зороастризм пережил Александра, и успел расцвести при Селевкидах. Что говорит о том, что персармяне видимо были виновниками смерти Александра. Ведь в ином случае, ассимиляции персармян не удалось бы избежать! И уж точно зороастризм не сохранился бы до конца VII века н.э. (нынешнюю веру парсов в Иране и Индии не берем в расчет).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Парфия и Романия
СообщениеДобавлено: 27 июл 2019, 15:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10455
Далее. Так как Парфия заняла ведущее место на Иранском плато и в Месопотамии, иранское культурное влияние в Анатолии вновь усилилось. Поскольку Ахеменидская империя была повержена всего лишь 50 лет назад, наследие иранской культуры никогда не исчезало из жизни населения восточной и центральной Анатолии. Другое дело западная Анатолия. В ней Александру удалось добиться того, чего он добивался на протяжении всей своей империи - полной эллинизации местного иранского (персармянского) населения. Храбро и стойко сражались против Александра каппадокийцы в битве при Гавгамеле в 331 году до н.э. Наверное самое стойкое сопротивление "грекам" оказали именно в Каппадокии. После эллинизации всей западной Анатолии "греки" наткнулись на храбрых и стойких каппадокийцев. И это сопротивление было не случайным. Каппадокия была, по выражению императора Августа Страбона, "живой частью Персии". Храмы Каппадокии были культовым центром для Армении и Понта, они значили для них даже больше, чем храмы мидийского Атрапатакана для мидян, персов, гирканцев и других иранцев Парфянского царства. Есть данные, что остаточное влияние персармянской культуры наблюдалось на Ионийском побережье вдоль Эгейского моря. Однако эллинизму всё-таки удалось пустить корни в персармянской Каппадокии. Даже армянский царь Коммагены Антиох I (I век до н.э.) говорил по-гречески, но одевался в персармянские (иранские) одежды. Сохранившиеся статуи и архитектура в Нимруд-Даге со всей очевидностью показывают синтез греческого и персармянского искусства и архитектуры. Важно и то, что Восточная Анатолия несла на себе сильнейший отпечаток эллинизма и одновременно сохранила следы присутствия армян. Как пишет Радитса, "эллинизация в землях, подобных Каппадокии и Понту, напоминают, скорее самоэллинизацию" (Raditsa, "Iranians in Asia Minor", p. 112).
Так стоит ли после этого удивляться тому факту, что и эллинизация с дальнейшей христианизацией аршакидами Византии была самоэллинизацией и самохристианизацией? Отсюда и прямая связь между Аршакидской Великой Арменией, Парфией и Византией!
Вывод: история Древнего Ирана полна внутриполитического драматизма, сыгравшего роковую роль в дальнейшем развитии мировой арийской цивилизации. Вместо 1 млрд одного арийского народа и государства (по аналогии с Китаем или даже с Индией), мы получили около сотни арийских (индоевропейских) народов и государств в мире. Но то, что Византия - это продукт христианизированного армянского эллинизма не вызывает никаких сомнений!
Парфия и Романия (Византия)!
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... CU9BmIZtFY

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 5 ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB