Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 6   [ Сообщений: 79 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 14:44 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Гаос же утвердился в вотчине свего отца Таргамоса и овладел страной на севере,
как об этом уже писано мною: от гор Оретских на юге, до моря Гургенского на
востоке и до моря Понтийского на западе. И над семью этими братьями своими был
повелителем и владыкой Гаос. Все они находились во власти Гаоса.

Это отрывок из Мровели,отца Истории Картли и картлосианов.

Как видим,каждый потомок Хайка,это потомок великого царя от моря до моря.Если не верят Хоренаци,как армянину,то могут поверить Мровели,как картлосийцу.
Армянин это потомок благородных царей.Тот кто называет армян рабами,просто из зависти лопают,что у армян такая царская родословня.
Свидетельство двух древних историков,это уже сила,против которой только глупые завистливые безбожники идут.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:01 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Спасибо, хорошо сказано :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:26 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Когда чеченка Хеда Хамзатова вышла замуж за армянина,то Рамзан Кадыров посчитал это пощечиной по чеченской нации.
Он забыл,что чечены это младшейшая ветвь дома Таргома,а армяне это старшая,царская ветвь.Вместо того,чтобы гордиться,что царская ветвь породнилась с младшею ветвью,Кадыров разрушил счастье молодых и взял на себя большой грех перед своим предком патриархом Таргомом.Таргом это отец всех коренных народов Армянского нагорья и Кавказа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 16:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Так всегда с теми народами, которые окончательно отделяются от своего коренного народа. Смотрите как украинцы ненавидят русских!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 09:57 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
А.С. Пушкин в лучах азагитпропа


С началом Арцахского движения, в 1988 году, все заборы некогда интернационального Баку были расписаны вдруг получившей широкую известность фразой из поэмы А.С Пушкина “Тазит”: “Ты трус, ты раб, ты армянин”. Только представьте себе, насколько "высокоинтеллектуальная" шпана была в АзССР, если на заборах, вместо неприличных слов, писала цитаты Пушкина. На высоте оказалась и славная азербайджанская интеллигенция. Писатели, учёные, общественные деятели всех мастей, в многочисленных статьях, выступлениях и даже академических работах стали на все лады приводить эту цитату, как неопровержимое доказательство того, что армяне очень плохой народ. Удивительно, но и сегодня эта цитата эксплуатируется с той же целью и с тем же энтузиазмом. Если цвет азербайджанской интеллигенции, уподобляясь пишущей на заборах (а ныне и в Инете) шпане, в течение 26-ти лет размахивает таким “убойным” аргументом антиармянской пропаганды, то чем эта интеллигенция отличается от этой шпаны?

За все прошедшие годы ни повзрослевшие заборописцы, ни их старшие единомышленники, составляющие цвет азербайджанской интеллигенции, ни подрастающее новое поколение, так и не постигли суть выдающегося произведения А.С. Пушкина. Иначе они бы знали, что эти слова разгневанный разбойник Гасуб “возопил” своему сыну Тазиту, за то, что романтичный юноша-поэт посчитал бесчестным убить и ограбить купца, ехавшего без охраны, и отказался убить убийцу своего брата, потому что тот был “один, изранен, безоружен”. Тазит, встретив беглого раба, не убил и его, а дал ему свободу. Подобное благородство сына было воспринято потомственным разбойником Гасубом как проявление трусости. По его мнению, на такие “недостойные” настоящего мужчины поступки способен только армянин.

Однако пропагандистской шпане Азербайджана удобно и выгодно считать, что Пушкин этой фразой обругал армян. Видимо, интеллектуальный уровень закавказских турок не позволяет им отличить прямую речь литературного персонажа от мнения самого автора произведения. Этому, скорее всего, способствует то обстоятельство, что ментально позиция Гасуба близка мировоззрению закавказских турок. Не случайно трусливый и подлый ночной убийца, зарубивший топором спящего сокурсника, официально признан национальным героем Азербайджана и удостоен президентом этого искусственного образования государственных почестей и наград.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Один из тусклых светочей азагитпропа – некий Заур Нурмамедов, в миллионный раз размахивая этой цитатой, нудно повторяет, что “Эти слова как нельзя характеризуют поведение армян”. И, как ему кажется, высмеивает армян за то, что “…армяне считают, что Пушкин, наоборот, восхваляет их в этой поэме, сравнив своего героя Тазита с армянином, не способным убить безоружного врага. Иными словами, армяне являются смиренными, кроткими и незлобивыми созданиями”.

Так, сам того не понимая (ограниченность интеллектуальной планки не позволяет), азербайджанский журналист разъяснил своим соплеменникам истинный смысл пушкинской цитаты. Не успокоившись на этом, сей неутомимый литературовед советует армянам “…почитать стихотворения Пушкина «Теснится средь толпы еврей сребролюбивый...” и «Черная шаль». Что же, иногда можно последовать совету неуча, что мы и сделаем:

Теснится средь толпы еврей сребролюбивый,
Под буркою казак, Кавказа властелин,
Болтливый грек и турок молчаливый,
И важный перс, и хитрый армянин —


По “компетентному” мнению новоявленного “пушкиноведа”, определением “хитрый армянин”, Пушкин выразил своё неуважение к армянам. Как говорится, каждый понимает в меру своей грамотности и воспитания.

Слово “хитрый” в эпоху Пушкина (да и сейчас тоже), означает еще и искусный, изобретательный, а армяне всегда и везде славились искусными ремесленниками. И хотя существует красивая русская пословица “голь на выдумки хитра”, то есть изобретательна, азербайджанские пропагандисты невольно подтверждают, что к умственной голи эта пословица не имеет отношения.

Второе стихотворение – Черная шаль”, это рассказ влюблённого в молодую гречанку неудачника, который с горечью вспоминает:

В покой отдаленный вхожу я один...
Неверную деву лобзал армянин.
Не взвидел я света; булат загремел...
Прервать поцелуя злодей не успел
Безглавое тело я долго топтал
И молча на деву, бледнея, взирал.
Я помню моленья... текущую кровь...
Погибла гречанка, погибла любовь!


Очевидно, что в понимании Нурмамедова и его коллег из азагитпропа, лобзать деву, а не мужика, это, конечно же, страшное преступление. Ну а живописную сцену кровавой расправы Нурмамедов, видимо, воспринял, как желание самого Пушкина расправиться с армянами. Что же, учитывая специфическую ориентацию и менталитет Нурмамедова, ход мутного потока его сознания, можно понять. Характерно, что вся лживая антиармянская пропаганда, исходящая лавиной злобы и тупости из Азербайджана, строится на таких же “убедительных” аргументах. Эта пропаганда, конечно, может произвести впечатление на несведущего и не научившегося думать обывателя, но у грамотного и мыслящего человека она может вызвать только смех и презрение к её творцам, мораль которых не отличается от морали разбойника Гасуба.


_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:03 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Я в общем одно не понимаю - до какой степени мозговой тупости можно дойти, чтоб руку притянуть к таким "заумным" цитатам и толкованиям классиков, как у азерагитпрома??!!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:11 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван


Эта статья написана 4 мая 2013 г., обновлена и актуальна и сейчас.

Когда в полемике у одного из сторон не хватают доводы для доказательства своих мыслей, он ругается, обзывает оппонента. Мне это никогда не нравилось. Однако, каждый раз, читая шедевры тупости Бахрама Батыева, более известного как БеБе, убеждаюсь, что этот маразматик, от ненависти к армянам и животного страха от армян, впадает в психологический транс. В этом состоянии он рассуждает о вещах, которые недостижимы его умственному развитию, придумывает небылицы, от бессилия и злости ругается, обзывает, вынуждая этим поступить так же в отношении его. Он много раз из-за своей тупости получал по морде в разных СМИ и видно ещё много раз получит, потому, что его болезнь неизлечима. Мне приходилось писать о нём (см. на этом сайте статьи «Тенденциозное искажение исторических событий» и «Продажный лжеучёный Михаил Мейер и госдворняшка Бахрам Батыев»: под рубрикой «Страницы на русском языке») и мне известна степень его недоразвития. Однако вынужден ещё раз доказать это в связи его очередной мазни на http://www.vesti.az/news/157063. Там он городит чушь в связи с инцидентом произошедшим с Леонидом Якубовичем в аэропорту. Я не буду вдаваться в подробности этого пасквиля, достойного его автору, а хочу обратить внимание на то, что пользуясь случаем, Батыев сравнивает достоинства народов (в данном случае армян и украинцев), обзывает армян и приводит «примеры», по его больному воображению, отрицательно «характеризующие» армян.

Вообще-то неблагородное занятие: сравнивать народы, ведь достоинства и недостатки есть у всех народов. Например, одним из достоинств «азербайджанцев», вернее: кавказских татар (соплеменников Батыева), это: убивать топором спящего человека. Другое достоинство кавказских татар: провозгласить героем этого убийцу спящего человека, или насиловать мальчика, а потом выколоть ему глаза и вбивать гвоздь в голову, или танком волочить стариков… Ну, а то, что кавказские татары чемпионы мира в беге по пересечённой местности, когда видят армянского воина, это общеизвестно. А недостатков у кавтатар много, но отмечу только один: у них нет определённого имени. Они то «азербайджанцы», то «азеры» и почему-то стесняются своего настоящего имени, то есть: кавказские татары или закавказские турки. А чеченцы, воевавшие на стороне кавказских татар против Арцаха (Карабаха), их называют не иначе, как: азербараны, когда поняли их сущность.

Но перейду к тому, какие примеры приводит «характеризующие» армян своим больным воображением Батыев: «… о какой чести или достоинстве армян можно говорить. Ещё в 19-м веке великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин хорошенько разглядел армян (да, Пушкин только этим и занимался – С.С.), написав в своей поэме «Тазит» знаменитое: «Ты трус, ты раб, ты армянин!». Французский ученый де Бан так же был невысокого мнения о чести и достоинстве армян: «Слышал ли кто-либо о народном героизме армян? Где высечены названия их сражений за свободу? Нигде! Потому что, «герои» армян больше были палачами своего народа, чем спасителями».

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Сначала о «Тазите» Пушкина. Если Батыев прочитал «Тазит» и не понял смысл строки «Ты трус, ты раб, ты армянин», то он безнадёжный тупой. Если прочитал и понял смысл, однако приводит эту строку, чтоб оскорбить армян, то он надёжный подонок. В обоих случаях эта строка адресована соплеменникам Батыева и несведущим. Чтоб несведущие поняли о чём речь, вкратце привожу текст «Тазита».

Старшего сына Гасуба-старика убил его завистник. После похорон сына, к Гасубу приводят его младшего сына – Тазита, который тринадцать лет воспитывался у одного старика и стал храбрым чеченцем. Гасуб думал, что Тазит отомстить за брата. Однако Тазит не оправдывает его надежды. Он днями бродит по горам. Во время своих прогулок он встречает тифлисского купца армянина и не убивает его, второй раз встречает убежавшего от них раба и не убивает его. Гасуб разочарован. В третий раз Тазит встречает убийцу брата и не убивает его. Приходя домой, он говорит отцу, что встретил убийцу брата. Когда Гасуб требует у Тазита голову убийцы сына, Тазит говорит, что тот был «Один. Изранен, безоружен…». Гасуб понял, что сын не убил его.

«И стал Гасуб чернее ночи
И сыну грозно возопил:
«Поди ты прочь – ты не мне сын,
Ты не чеченец – ты старуха,
Ты трус, ты раб, ты армянин».

Эти определения Гасуба, как видно из цитаты Пушкина, не относятся к армянину, как хочет преподнести особо тупой Батыев, а к Тазиту: Гасуб сравнивает сына со старухой, с трусом, с рабом, с армянином, которые не убивают одиноких, израненных, безоружных. Но как может понять это Батыев – потомок недавних кочевников, которым не известны понятия: долг, честь, уважение, сострадание… и которые привыкли убивать старых, немощных, женщин и детей… Если выражение «Ты трус, ты раб, ты армянин» чем-то знаменито (не в больной интерпретации горе Батыева), то тем, что доказывает честность и гуманность армянина. И, чтоб кончить эту часть доказательств предвзятости Батыева, отмечу, что в эскизах этой поэмы, у Пушкина было и слово «христианин», то есть вместо «ты армянин», мог бы быть: «ты христианин». Но Пушкин выбрал слово «армянин», потому, что оно вписывалось в рифму и, как умный человек, понимал, что не каждый христианин великодушный, как армянин. Но если бы Пушкин знал, что когда ни будь больной энцефалопатией кавказский татарин неправильно поймёт его, то он этого не сделал бы.

Что касается цитаты французского учёного де Бана, то француз вообще не говорил того, что приводит в своём пасквиле жалкий Батыев, доказав этим, что он неизлечимый негодяй, который из пальцев высасывает отрицательные цитаты, чтоб подтасовывать их под армян.

И раз уж заговорили о цитатах, то я приведу цитату другого учёного, тоже, кстати, француза, Рене Груссе (René Grousset), который пишет: «…Тигран*… этот великий властелин… несомненно намного больше достоин восхищения истории, чем его современник Митридат Евпатор, если пожелаем заметить, что Митридат блестящим образом «довёл до самоубийства свою страну», в то время, как Тигран обеспечил вечное существование своего народа».**

Я могу привести ещё много подобных и других высказываний об Армении и армянах, но отмечу только высказывание командующего турецкими войсками на Кавказе, Вехиба паши, который в 1918 г. признавался, что в Караклисской битве (24-29 мая 1918 г.) «армяне доказали, что они могут быть лучшими воинами мира». Это говорит военный – враг армян. То, что армяне лучшие воины, об этом узнали и соплеменники Батыева в 1991-1994 гг. до того, как на коленях умолять о перемирии.

Заканчивая, хочу отметить: достоинство народа и его умственные способности не зависят от его численности или наличия нефти. Об этом красноречиво заявила председатель госкомиссии по приёму студентов Малейка Аббасзаде, выступая в бакинской высшей нефтяной школе: «Согласно Международной программе по оценке учащихся, Азербайджан находится на 56-м месте среди 57 стран мира по уровню знаний среди 15-летних детей». Браво! Второе место с конца! Так что в будущем будем ждать новых батыевых.

В этом, его очередном, шедевре глупости, Батыеву очень понравилось слово «бараны» и это естественно, так как его предков от нормальных людей различали по цвету шерсти их баран.
---------------
*Тигран IIВеликий, царь Великой Армении в 95-55 гг. до н.э. Армения Тиграна Великого простиралась между Чёрным, Каспийским и Средиземным морями.
** René Grousset, Préface, из книги «N. Adontz, Histoireď Arménie, Paris, 1946», стр. VII.

С.САЯС

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:15 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Ты раб , ты трус , ты Армянин .

Интересно , что мог иметь ввиду не Пушкин , а дикарь начала 19 века с горных аулов исламизированого тюрками Кавказа ?
Лион , так будет точнее.

Горец мусульманинжил разбоем и грабежом


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:38 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
А чем и как жил армянин ?Честным трудом и любовью к миру и порядку.Армянин начала 19 века олицетворял собою работягу-труженика , далёкого от военного дела и боевых искусств.После того , как исламисты ликвидировали княжеское и воинское сословие Армянской цивилизации , Армяне остались физический безащитными перед морем Исламского мира , орд тюрков , курдов , арабов и т.д.Армянин был вынужден себя полностью посвятить молитвам к Богу и Христу и вести мирную жизнь труженика -работяги.Иначе , было не выжить в мире бандитов и беспредельников , убивающих от имени Ислама всех не мусульман.Террор был наистрашнейший и жестокий.Предки горцев Кавказа испугались этого террора и предали Христа, оставив светлое учение Христа и перейдя в Ислам.Детям похоти понравилось учение , где обещаются четыре и более жён и сотни наложниц, а так же похотливый рай с гуриями в исламском раю.А призыаы насилия и грабежа иноверных , это вообще любимая стихия дикарей и вандалов.
Арияне до появления христианской братской России не имели права заниматься воинским делом , но с приходом России воинский дух Армян проснулся и показал всему Миру , что Армянин это такой же прекрасный воин , как и мирный ремесленик , землепашец , торговец в мирное время.
Только дурак может усомниться в боевых и воинских качествах Армянского народа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 11:38 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
А чем и как жил армянин ?Честным трудом и любовью к миру и порядку.Армянин начала 19 века олицетворял собою работягу-труженика , далёкого от военного дела и боевых искусств.После того , как исламисты ликвидировали княжеское и воинское сословие Армянской цивилизации , Армяне остались физический безащитными перед морем Исламского мира , орд тюрков , курдов , арабов и т.д.Армянин был вынужден себя полностью посвятить молитвам к Богу и Христу и вести мирную жизнь труженика -работяги.Иначе , было не выжить в мире бандитов и беспредельников , убивающих от имени Ислама всех не мусульман.Террор был наистрашнейший и жестокий.Предки горцев Кавказа испугались этого террора и предали Христа, оставив светлое учение Христа и перейдя в Ислам.Детям похоти понравилось учение , где обещаются четыре и более жён и сотни наложниц, а так же похотливый рай с гуриями в исламском раю.А призыаы насилия и грабежа иноверных , это вообще любимая стихия дикарей и вандалов.
Арияне до появления христианской братской России не имели права заниматься воинским делом , но с приходом России воинский дух Армян проснулся и показал всему Миру , что Армянин это такой же прекрасный воин , как и мирный ремесленик , землепашец , торговец в мирное время.
Только дурак может усомниться в боевых и воинских качествах Армянского народа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 16 окт 2016, 14:32 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777 примерно все 'то и я имел ввиду.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты... армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2019, 03:14 

Зарегистрирован: 21 янв 2018, 19:57
Сообщений: 677
Откуда: Санкт-Петербург
Ты трус, ты раб, ты армянин
Под армянином воинственный дикарь может имел в виду и собственно армянина, но главное торговца.
Для него, разбойника-грабителя, торговец (не воюющий, не грабящий и даже не помышляющий об этом) это самое худшее, что он может себе представить.

_________________
Нет у меня авторитетов и не было никогда


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ты раб ты трус, ты... армянин: Что имел в виду Пушкин?
СообщениеДобавлено: 16 июн 2019, 12:22 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Верно, в том числе это. Просто подтекст, о котором наши "друзья" успешно забывают, как раз говорит о том, что Пушкин сделал армянам комплимент :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 6   [ Сообщений: 79 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB