На данный момент перед историческими школами новообразованных государств в весь рост встал вопрос "возвращения украденной истории". Но на этом трудном пути есть масса субъективных и объективных проблем. Во некоторые из них:
1. Малокомпетентность "новых историков", что часто приводит к таким нежелательным развитиям, как "ура-патриотизм", банальная неграмотность, незнание темы. Классический пример данного явления наш, армянский уже покойный Сурен Айвазян, 2. Незаметное, но мощное сопротивление "Большого брата" по понятным причинам. При том в ход идут самые разные примеры, начиная о банального "замалчивания", заканчивая обвинением в "фрикологии" и в "ереси". При том сопротивление имеет и чисто человеческую сторону, при том у обеих из сторон, так-как уже на лицо целое поколение специалистов, выращенных "Большим братом", которому не выгодно изменение обстановки - они же писали масса страниц лжи, добились научных степеней, куска хлеба - не встать же им теперь в третью позу и признаваться, что они исполняли заказ или плохо знают предмет. В итоге, в результате естественного развития и перемены поколения научная среда "Малого брата" постепенно поправляется, за сет появления новых специалистов эпохи независимости и ухода старых, а научная среда "Большого брата" как правило продолжает деградировать и, все уступая и уступая специалистам из бывшей колонии, закрывается в себя, берет на вооружение постулаты крайнего консерватизма, обвиняет всех и вся в ереси, в абсурдном упорстве бесконечно твердя, что: "Настоящая наука была только тогда, в времена "славных колонии"", 3. Слабость "Малого брата" - последнего как правило некто не слушает, так-как с одной стороны некому это не нужно и не интересно, а с другой - все уже привыкли к привычным схемам и некто не хочет нечего менять, 4. и тд.
_________________ Приходите в мой дом...
|