Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 15 ]
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 16:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 25933
Откуда: Армения, Ереван
Коллекционирую турецкие информационные таблички исторических памятников. Эта с руин Ромклы, резиденции католикосов всех армян с 1150 г. по 1292 г. Как обычно, в тексте таблички отсутствует упоминание об армянском присутствии. Ни одного слова "армянский" и т.п..

При этом с амёбной "хитростью" упомянут Григор III, без указания его титула и принадлежности к конкретной церкви ("католикос всех армян"). Продолжение методики, опробованной на руинах Ани и Ахтамара.
В стране с таким подходом к историческим памятникам, на мой взгляд, вряд ли может быть признано существование академической науки вообще.


Изображение


_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 23 сен 2013, 22:48 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 25933
Откуда: Армения, Ереван
Вот ещё из той же серии в коллекцию темы.

Турецкая табличка перед кафедралом города Ани, столицы Армянского царства, с информацией для туристов. "Филигранным" образом автор текста избежал употребления табуированных слов "Армения" и "армянский".
Вот интересно, кто-нибудь из нас смог написать такой же текст о Топкапы, не прибегая к определениям типа "Турция" и "османский"?

Изображение

А это информационная табличка Кафедрала Святых Апостолов в Карсе, армянской столицы в первой половине и середине X в. Ещё одна варварское умалчивание, сиречь фальсификация её турецких авторов.

Изображение


_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Геноцид армян
СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 21:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9173
Изображение

Вот так вот - культурный геноцид.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Грязь «Чистого Интернета»
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 12:28 

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
Арарат – священная гора на востоке Анатолии
http://www.logoslovo.ru/forum/all_1/top ... _36362/#c1

Тюркофильству, видимо, нет предела.
Кто мало-мальски знает историю, тот должен помнить, что Арарат находится на территории исторической Армении, которая никогда Анатолией не называлась.

Кстати, сейчас рекламируют кошек породы «турецкий ван».
Нельзя отрицать, что термин «турецкий ван» лишен всякого исторического смысла.
Эта порода кошек возникла задолго до появления в этом регионе турок, однако турки считают кошку «своей» и называют ее турецкий ван, только потому, что сейчас древнеармянский город Ван принадлежит Турции…
Я понимаю, что сравнение не доказательство. Позвольте напомнить, что среди представителей семейства кошачьих выделяется амурский или уссурийский тигр. Однако, его не называют русским тигром. Если копнуть историю, то можно узнать, что "сельджукский стиль" в Малой Азии оказывается старше самих сельджуков. Такой термин, в сущности, лишен исторического содержания и возник лишь потому, что формирование стиля совпало с малоазийскими завоеваниями турок-сельджуков, захватом Армении и присвоением сельджукской знатью культурных богатств этой страны.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грязь «Чистого Интернета»
СообщениеДобавлено: 03 авг 2015, 15:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10526
Цитата:
сравнение не доказательство.

Сравнение - это один из способов доказательства.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грязь «Чистого Интернета»
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:14 

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
Юстиниан писал(а):
Цитата:
сравнение не доказательство.

Сравнение - это один из способов доказательства.


Сравнение — не доказательство.
Жак Лакан


Любое сравнение можно оспорить.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 04 авг 2015, 18:29 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
Сравнение, имхо, нельзя оспорить в силу его наочности (наглядности). Сравнивать только нужно правильно соизмеримое и ставить правильную цель. Вот Вы хотите доказать, что этот автомобиль черный, хотя Вам говорят, что он темно-серый. Вот Вы и ставите рядом с ним темно-серый и все, кто не лжец и не слепец, убеждаются в черности черного автомобиля, в чем многие сомневались пока не увидели рядом с черным темно-серый и не сравнили.
А что такое доказательство - Лакан не говорил часом?
ЗЫ
И как Вы оспорите наглядность сравнения?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 17:31 

Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:32
Сообщений: 562
bzntm писал(а):
Сравнение, имхо, нельзя оспорить в силу его наочности (наглядности).....

Для некоторых современных знатоков многие философы прошлых лет – недоучившиеся гимназисты.

Известный философ, аббат Галиани, сказал однажды, что самая распространенная ошибка, совершаемая человеком всегда одна и та же - это преждевременное обобщение.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 18:42 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
Да, кто такой аббат Галлиани для меня? Не, не знаю такого! А кто он для мировой философской традиции?
Вот Вам список самых крутых философов: Гераклит, Эмпедокл, Демокрит, Платон, Аристотель, Прокл, Бэкон, Спиноза, Лейбниц, Беркли, Руссо, Фихте, Шеллинг, Гегель. Философы из этого списка и для настоящего и для будущего есть самое актуальное и важное в философской традиции. Все остальные второстепенны. Я не говорю, что остальные не нужны, но у этих есть ВСЁ и остальные философы только заимствовали у филососфов из этого списка. Потому что только эти были оригинальны и новы. Остальные просто развивали их идеи.
Так что, может, аббат Галлиани и философ, но никак не такой уж известный, как Вы, Avakovich, его представили.

ЗЫ
Ну вырвали Вы из контекста цитату итальянского мыслителя эпохи просвещения и что? Что эта оторванная цитата доказывает? Вы сами своими словами попробуйте сначала высказать свою точку зрения, а потом уже в ее подтверждение цитируйте авторитетов. Только правильно их представляйте, ибо Галиани с трудом тянет на философа, а уж тем более на известного. Если так безпардонно всех записывать в известные философы, так мы все философы :)

Цитата:
Для некоторых современных знатоков многие философы прошлых лет – недоучившиеся гимназисты.
А это к чему было - поясните пожалуйста?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 18:53 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
Avakovich писал(а):

Известный философ, аббат Галиани, сказал однажды, что самая распространенная ошибка, совершаемая человеком всегда одна и та же - это преждевременное обобщение.
И, кстати, я хоть и не философ, да еще может и "недоучившийся гимназист" по мнению некоторых, но замечу, что то ли аббат Галиани напутал, то ли тот, кто его так пересказал, но обобщение не может ну никак быть преждевременным. Ибо если оно преждевременнно и не к месту, то оно и не обобщение, а логическая ошибка, которая как раз-то и не была преждевременна, а к месту.

Просто, Avakovich, Вы сами ходите вокруг да около с какими то намеками, и цитаты приводите какие-то неоднозначные. Говорите прямо, что хотите сказать. Намеки непонимаем.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Грязь «Чистого Интернета»
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 19:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10526
Avakovich писал(а):
Юстиниан писал(а):
Цитата:
сравнение не доказательство.

Сравнение - это один из способов доказательства.


Сравнение — не доказательство.
Жак Лакан


Любое сравнение можно оспорить.

Оспорить можно все что угодно, но как правило спорят только дети. Ученые же анализируют, и в качестве анализа используют в том числе и сравнительно-сопоставительный метод анализа! Аксиома!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 05 авг 2015, 19:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10526
Цитата:
цитаты приводите какие-то неоднозначные. Говорите прямо, что хотите сказать. Намеки непонимаем.

:!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 18 апр 2019, 15:07 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 25933
Откуда: Армения, Ереван


Азербайджанские СМИ еще в 2016 году распространили сообщение о том, что реставрируется находящаяся на территории Нахичеванской Автономной республики недалеко от Старой Джуги крепость Алинджа. В частности сообщается, что начавшиеся в 2014 году широкомастабные реставрационные работы близятся к завершению и в ближайшую весну планируется официальное открытие отреставрированной крепости и примыкающего музея.

Азербайджанские сайты скромно умалчивают об основателях находящейся на вершине одноименной горы крепости, упоминая только о том, что в свое время крепость принадлежала сельджукам и Тамерлану.

В действительности название крепости восходит к первоначальному армянскому названию Ернджак.

Крепость построена на правом берегу левобережного притока Аракса — реки Ернджак, на вершине возвышающейся над равниной одноименной горы. Согласно первоисточникам и археологическим данным, крепость первоначально построена в 8-7 вв. до н.э., а в 5-8 вв. н.э. перестроена владельцами Сюника.

Согласно преданию, название крепости Ернджак или Еринджо восходит к имени одной из княгинь Сюника — Ернджик. Крепость была значительной и неприступной твердыней одноименного уезда, там же хранилась казна старших представителей рода Сюни. Историк Степанос Орбелян называет крепость «неприступный Ернджак».

Крепость и одноименный уезд попали под власть арабов в 698 г. Армянский царь Смбат Багратуни (895-914) отбил крепость у арабов, однако в 913 г. после годичной осады атрпатаканский Эмир Юсуф завладел крепостью. После освобождения от сельджуков горных районов Нахиджевана в начале 13 века крепость была частью Захаридской Армении, позже — частью наследственных владений Орбелянов.

В последующие периоды крепостью владели Тамерлан, туркменские племена, Сефевидский Иран. Крепость также известна благодаря 14- ти недельному упорному сопротивлению немногочиленного гарзнизона, оказанному войскам Тамерлана.

Крепость Ернджак является не единственной жертвой азербайджанского вандализма по отношению к памятникам армянской архитектуры. Наиболее известным аналогичным случаем можно считать полное уничтожение находящегося недалеко от крепости Ернджак кладбища Старой Джуги.

Массовое уничтожение хачкаров началось еще в 1998 году, когда азербайджанские бульдозеры сравняли с землей стоящие хачкары. В результате поднявшейся международной реакции эти действия были приостановлены до 2003 года. Многие хачкары сравняли с землей, многие разбили на куски и бросили в Аракс.

В 2005-2006 гг. армянское кладбище с уникальными хачкарами было уничтожено полностью. Постоянное представительство Армении в ООН совместно с Всеармянской образовательной и культурной ассоциацией Западного берега США представили документ с доказательствами уничтожения порядка 5000 хачкаров. Согласно Международному совету защиты памятников и достопримечательностей, уничтожение хачкаров было организовано властями Азербайджана.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 09 янв 2020, 15:08 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 25933
Откуда: Армения, Ереван


В ходе так называемых государственных реставрационных работ разрушен исторический замок в городе Ван, построенный в период Ванского Царства (Урарту) три тысячи лет назад.

Сотни исторических рукописей, лестницы, замковые дороги и сооружения были уничтожены под предлогом раскопок до и в особенности после военного переворота 12 сентября.

Глава Ассоциации по охране окружающей среды и исторических памятников в Ване Али Калчык сообщил, что власти стремятся уничтожить исторический замок в Ване вместе со многими его артефактами.

Сегодня происходит то же самое, что было 12 сентября, — сказал он. – Власти рассматривают все исторические сооружения нашего региона как наследие сельджуков и османов. Они делают вид, что до этого в регионе не было ни мидийской, ни хурритской ни армянской, ни никакой-то другой цивилизации.

Это результат политики полного отрицания, разрушения и ассимиляции. Они начинают историю региона с началом правления османов и сельджуков, то есть, отрицают следы существования армянской государственности и цивилизации. В свою очередь, это означает отрицание этих народов и действие исторического геноцида
”.

Назан Эриш заявила о полном разрушении исторической внешности сооружения:

До этого существовали исторические особенности замка. На каждом камне здания были надписи со времен Ванского Царства, существовали сотни ступеней. Сейчас же нет ни надписей, ни ступеней. На их месте бетонные лестницы и камни наших времен. Короче говоря, в замке Вана уничтожена история”.


Изображение
Изображение

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реставрация или присвоение чужой истории?
СообщениеДобавлено: 23 янв 2020, 23:55 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 25933
Откуда: Армения, Ереван


Турецкое издание Hürriyet Daily News подготовило материал о восстановленной армянской церкви в Кесарии Каппадокийской (тур. Кайсери).

Старинная армянская церковь Сурб Аствацацин (Святой Богородицы) в этом городе, расположенном в центральной Анатолии, по завершении реставрационных работ была преобразована городскими властями в библиотеку.

Открытие церкви в виде библиотеки состоялось 15 января с. г. Директор муниципальных библиотек Кайсери Эркан Кюп рассказал изданию, что в новооткрытом учреждении насчитывается около 50 тыс. книг, 25 тысяч из которых приходится на обычные издания, 22 тыс. составляют книги в цифровом виде, а еще 3 тыс. — аудиокниги.

«Превращение церкви в библиотеку — это первый случай для Турции, — с гордстью заявил турецкий чиновник. — Это показывает, что мы защищаем историю. Это место стало образовательным центром и было спасено от разрушения».

Место, где располагается церковь Сурб Аствацацин до начала века было известно как район Эмир Султан. Сегодня данный район располагается в центральной части города и носит название Кичикапы и Джумхуриет.

По информации издания, точная дата строительства храма неизвестна, но утверждается, что церковь была построена в 1800-ых годах усилиями Хаджи Карапета Зардаряна.

Церковь функционировала до Геноцида армян (в версии издания — до Первой мировой войны), а затем служила в качестве депо, муниципалитета и полицейского участка. В 1961 году здание было передано в ведение Министерства по делам молодежи и спорта.

Данное министерство некоторое время использовало церковь в качестве спортивного центра, а затем храм стоял заброшенным до 2012 года, когда вновь был передан муниципалитету Кайсери. Площадь храма вместе с тремя нефами и базиликой составляет 915 квадратных метров. В северо-восточной части здания имелся баптистерий.

Издание утверждает, что в рамках проекта библиотеки первоначальная структура здания не изменится, а все неоригинальные и дополнительные надстройки и элементы с нее были удалены.

Разумеется, для храма предпочтительнее сохраниться, пусть и потеряв культовое значение, чем оставаться заброшенным, постепенно превращаясь в руины, а затем исчезнуть навсегда, как произошло с тысячами армянских храмов в потерявшей свое коренное население Западной Армении. Однако за торжеством турецкой толерантности и «защитой истории» обращает на себя внимание такое обстоятельство. Понятно, что ждать употребления термина «Геноцид армян» от СМИ в современной Турции было бы наивно. Однако трудно не заметить, что рассказывая о спасении и начале второй жизни армянского храма турецкое издание ни разу в тексте не употребило собственно слова «армянский». Как, впрочем, нет ни единого упоминания об армянском происхождении храма ни на его фасаде, ни в интерьерах библиотеки.

Вот такая защита истории в турецком исполнении.

ПАНДУХТ

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 1   [ Сообщений: 15 ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB