777sergey777 писал(а):
Пипец,все древние завоеватели из Востока,персы,парфяне,сельджуки,мидийцы,аланы,османы это получается армяне по крови,но не по языку.Это по мышлению уважаемого профессора Юстиана.По моему монгол забыли превратить в армян,точнее Чингис хана,да и Тимур Ленга.Тогда коллекция стало бы полной.Великие завоеватели армянского происхождения.
Фантазиям человека нету пределов.В этой жизни всё относительно и условно.Поэтому,каждый лепит,так как ему выгодно.Азер тюрки уже стали потомками шумеров.Жизнь весёлая штука.
Не стоит всё в кучу валить. Что же касается Тимура, то и его армянское происхождение вполне вероятно, тем более Чамчян, Глинка и Фома Мецопский именно так и считали. Фома Мецопский
http://www.vostlit.info/Texts/rus/Metz/frameme1.htm: "Некий муж, по имени Тимур-ланк 1, веры и толка предтечи антихриста Махамета, безжалостный, бессовестный и свирепый, преисполненный великой злости, гнусности и тайн клеветника-дьявола, появился на востоке в городе Самарканде. Некоторые считают, что он происходит из Сартапа 2 в области Коговит 3, близ горы Масиса, где остановился Ноев ковчег, недалеко от области Артаз4".
Короче "нет дыма без огня". Не стоит принимать на веру чужую версию исторических событий не вырабатывая свою. А что касается Чингисхана, то если даже он и не был по происхождению армянином, то уж влияние на него и его ближайших потомков армяне оказывали непосредственное, через браки и религию (см. Гумилёва и договор Хетума с монголами и "жёлтом крестовом походе"). Короче если брать на веру чужую версию истории о себе, то так и останешься в плену его заблуждений и ошибок. И последнее, ничего удивительного что многие завоеватели были армян и Армении были армянского происхождения, но сменившие веру и язык. Тем более языки на которых они говорили были языками, как бы сейчас сказали, межнационального общения, terra lingua того времени. Поэтому прежде чем что-либо писать надо научиться иначе оценивать исторические события, то есть через призму армянского взгляда на собственные дела в истории. И прекратить оценивать себя по описаниям чужаков о себе и своём следе в истории.