Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 3   [ Сообщений: 32 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:31 
Юстиниан писал(а):
Цитата:
на счёт парфян и массагетов возможно и родственники и аланы скорее наши родственники но не сарматы и скифы в Нацисткой Германии их изучили их останки и пришли к выводу славян дегенеративное строение скелета

Да знаю я как это всё изучалось. Славян надо было покорить и ассимилировать остальных добить. Короче - подобные доказательства сами уж откровенно носили неполноценный характер.

Нордические племена (голубоглазые блондины) = Практически чистокровные Арийцы.
Немецкие племена (темные волосы, голубые глаза; в крайнем случае - карие глаза) = Очень близки к Арийцам.
Средиземноморские племена (белокожие, но смуглые) = Небольшой перевес арийской крови.
Славянские племена (белая кожа, но дегенеративное строение костей) = Ближе к Арийцам, но наполовину Обезьяны.
Азиаты = Небольшой перевес обезьяньей крови.
Чёрные африканцы = Практически Обезьяны.
Евреи = Практически чистокровные Обезьяны.
(из книги "The Hitler Movement", стр. 107)
правда классная по своей структуре классификация чёткая нет лишней инфы всё супер :geek:


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:35 
Юстиниан писал(а):
Изображение

поправь если ошибаюсь но славяне не потомки скифов смуглых черноволосых или как про них говорил блок да скифы мы да азиаты мы с раскосыми очами скифы предки этих унтерменшев


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Очевидно же, что показана схема "размножения" славянских языков от протоядра. А вот где было ядро это дискуссионый вопрос. Но очевидно, что помимо того, что я выше уже выкладывал могу добавить ещё и это интервью с Асовым. Там он указывает, что впервые слово "Рус" упоминается в именах царей государства Урарту
Имя нескольких царей Урарту http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D1%83%D1%81%D0%B0
Руса I (сын Сардури II, годы правления 735 — 714 до н.э.)
Руса II (сын Аргишти II, годы правления ок. 685 — 639 до н.э.)
Руса III (сын Эримены, годы правления ок. 605 — 595 до н.э.)
Руса IV (сын Русы III, годы правления ок. 595 — 585 до н.э.)
Кстати интересно вот это интервью с Асовым http://boyan.narod.ru/books/asov_interview.html

Косвенно и здесьhttp://uzdog.su/viewtopic.php?f=53&t=145 сказано: В качестве одной из «нетрадиционных» точек зрения мы можем привести следующее мнение: уже в наши дни армянский историк Сурен Айвазян, более сорока лет изучавший общие индоевропейские корни происхождения русского и армянского народов, обратил внимание в своем итоговом труде «История России: Армянский след» (М., 1997), что термин «рус», часто встречающийся в древнеармянской клинописи, также означает «русый» в смысле «светловолосый». С. М. Айвазян проанализировал весь свод данных, касающихся распространения в Закавказье имен и названий с корнем «рус». Как известно, в древнем государстве Урарту еще во времена расцвета Ассирийской державы правила целая династия царей с именем Руса, а один из городов, бывший, как можно предположить, некоторое время столицей, назывался Русаин (Русин). Армянский исследователь, специалист по древним текстам, разъясняет, что клинописный знак «са» имел также однозвучную вокализацию и алфавитно-буквенное выражение. В таком случае имена урартских царей прочитываются как Рус I, Рус II и Рус III. С. М. Айвазян отстаивает «араратскую концепцию» происхождения славян и армян. Их совместное местонахождение в глубокой древности в Южном Закавказье вовсе не противоречит теории Полярной прародины индоевропейцев и других народов мира. Просто на каком-то отрезке времени Кавказ превратился в своеобразные «ворота» для миграционного продвижения протоэтносов с Севера на Юг. Но если протоармяне навсегда остались в районе, чьим символом стала гора Арарат, то для протославян данный регион стал лишь одним из перевалочных пунктов их блуждания по Ближнему Востоку и Средиземноморья прежде чем они окончательно обосновались в местах нынешнего расселения.

К этому экстравагантному геологу Айвазяну можно относится по всякому, но действительное упоминание имён царей Урарту Рус не может не наводить на определённые размышления. Проблема Айвазяна была в том, что он общеизвестные факты слишком вольно трактовал или приводил неубедительные аргументы.
Отсюда и общеарийское слово Рустан, то есть по-армянски и протославянски РусаСтан - Стан Русов или царя Руса. Да и в парфянском имени Рустам тоже присутствует корень "РУС". При этом явно видно, что вторая часть слова "с-тан" превратилась в "там". То есть "Там Русы", или полностью получается Там Стан Русов. Более того имена Урартских Царей иногда пишутся и как Раш. По-английски Рашен или Раша, что также не может не наводить на мысль о том, что когода-то действительно английский, славянский и армянский обитали на одном месте. Об этом мести какразто писали ещё советские специалисты Гамгрелиде и Иванов здесь http://ielang.narod.ru/

Кстати при раскопках в Лчашене http://slovari.yandex.ru/~%D0%BA%D0%BD% ... %B5%D0%BD/ обнаружили "трезубец", который использует Украина в качестве своего государственного герба. Об этом здесь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3658507
Изображение

А вот ещё карта в том же ключе из книги: Каве Фаррох. Персы: армия великих царей. М.: Эксмо, 2009. С. 21.
Изображение

По моему эта карта практически всё (или почти всё) объясняет.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Славянка
Изображение

Византийская (амшенская, хемшильская) западная армянка
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://www.mirageswar.com/pages_history ... avjan.html
Изображение
Морские тайны древних славян
Автор: С. Г. Дмитренко
Серия: Военно-историческая библиотека
Издательства: Полигон, АСТ, 2004 г.
ISBN: 5891732513
Страниц: 413 Pages
Формат: PDF
Размер: 9 MB

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Игорь Яковенко, Александр Музыкантский. Манихейство и гностицизм: культурные коды русской цивилизации. – М.: Русский путь, 2011. – 320 с.
Подробнее: http://www.ng.ru/ng_exlibris/2011-08-25/1_history.html
http://www.ng.ru/ng_exlibris/2011-12-29/7_engine.html
http://www.rppc.ru/content/55
http://biblio.mccme.ru/node/2384/shop

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Книга посвящена теоретико-методологическим проблемам изучения манихео-гностических оснований российской цивилизации. Раскрывая процессы формирования манихео-гностического комплекса, авторы исследуют, каким образом манихео-гностические пласты отечественной культуры влияют на социальные, политические и экономические реалии, как формируют основания национальной идентичности. Задаются вопросом об исторических судьбах и перспективах российской цивилизации, предлагают новые модели осмысления отечественной культурно-исторической традиции. Для историков, культурологов, политологов, а также для широкого круга читателей, интересующихся современными проблемами и перспективами развития России.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Как болгары сменили язык с тюркского на славянский на Балканах, так и аланы сменили свой язык на славянский. Более того я вообще не веду разговор о всех славянах в данном случае, а только о русских и украинцах. Очевидно, что у них был иной этнический субстрат нежели у белорусов и других славян, особенно западных и южных на Балканах. Таким образом русские, кроме фино-угоского компонента имеют в основном аланский компонент, а украинцы только целиком аланский, за исключением крайнего запада Украины. На картах выше это видно. В итоге, что мы имеем? УКРАИНЦЫ - ЭТО АЛАНЫ, ПЕРЕШЕДШИЕ НА ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, А РУССКИЕ ЦЕНТРАЛЬНО-КАВКАЗСКОГО РЕГИОНА - ЭТО ТОЖЕ БЫВШИЕ АЛАНЫ, ПЕРЕШЕДШИЕ НА ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК. РУССКИЕ СЕВЕРО-ЗАПАДНОЙ РОССИИ - ЭТО БЫВШИЕ ФИНО-УГРЫ И БАЛТЫ, ПЕРЕШЕДШИЕ НА ВОСТОЧНО-СЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК. ДЛЯ ПОДОБНОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ПРИШЛЫХ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН БЫЛО БОЛЬШИНСТВО. ДОСТАТОЧНО БЫЛО МАЛОГО ЧИСЛА, НО ПОЛИТИЧЕСКИ МОТИВИРОВАННЫХ. К ПРИМЕРУ ДВИЖЕНИЕ ГОТОВ НА РИМ БЫЛО 5% ОТ МЕСТНОГО РИМСКОГО НАСЕЛЕНИЯ, ДВИЖЕНИЕ ТУРОК-СЕЛЬДЖУКОВ И ОСМАНОВ 10% ОТ МЕСТНОГО ГРЕКО-АРМЯНСКОГО НАСЕЛЕНИЯ МАЛОЙ АЗИИ, И ЧЕМ ВСЁ ЗАКОНЧИЛОСЬ ИЗВЕСТНО: РИМ ПАЛ, А АРМЯНЕ И ГРЕКИ ПЕРЕШЛИ В ИСЛАМ И СТАЛИ ГОВОРИТЬ ПО-ТЮРКСКИ. ТАК ОБРАЗОВАЛИСЬ СОВРЕМЕННЫЕ ТУРКИ, ИЗ БЫВШИХ АРМЯН И ГРЕКОВ. ПО ТОЙ ЖЕ ЛОГИКЕ СОБЫТИЙ ИЗ БЫВШИХ АЛАН ОБРАЗОВАЛИСЬ РУССКИЕ И ОСОБЕННО УКРАИНЦЫ. КСТАТИ УСТОЙЧИВЫЙ "АЛАНСКИЙ ТЕМПЕРАМЕНТ" УКРАИНЦЕВ, ИХ ДО СИХ ПОР ОТЛИЧАЕТ ОТ ДРУГИХ СЛАВЯНОФОНОВ.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне Турции
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 01:59 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турецкая "весна": Все смешалось в турецкой юрте...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Сливались славяне безусловно с германскими народами, а также с армяно-парфянами (скифами) из которых собственно и появятся современные "русские". Именно они и назовут страну Русов, Руса-Стан. Стан Русов. Отсюда и имя Рустам, Рус-Стан. Рустам - герой армяно-парфянского (до исламского) периода Ирана. Рустам - это прототип Ильи Муромца. Все басни, сказки, легенды, пословицы и поговорки, всё идёт от парфян.
А чтобы не быть голословным ниже приведу армяно-парфянскую философию, прописанную великим Фирдоуси в X-XI веке н.э., когда культурно собственно и стал создаваться будущий славянский суперэтнос. В противовес ему на Западе сильное влияние оказывал другой арийский центр - греко-римский. По поводу римско-парфянский войн читайте у Тацита. Там всё он прописал о армянах и парфянах. Хотя моментами был и не точен. Географическое положение подвело славян. Они заняли промежуточные земли между Римом и Парфией. И как результат испытывали влияние и тех и других. Западные славяне - испытывали влияние Рима, а восточные Парфии. В итоге, крайне восточные славяне будущие русские испытали в культурном плане ощутимое влияние армяно-парфянской цивилизации. Об этом ментально-мировоззренческом влиянии говорят сказки, легенды, басни русского народа. А теперь прочитайте обещанные выше мною слова-алмазы Фирдоуси о доисламском армяно-парфянском Иране. И поймёте откуда пошла ментальность Руса-Стана.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Турецкая "весна": Все смешалось в турецкой юрте...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 09:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
см.: Фирдоуси, Абулькасим. Отрывки из «Шахнаме». Душанбе: Ирфон, 1983) наглядно и гениально демонстрируется данный подход, что, в свою очередь, не может не наводить на определённые мысли, нуждающиеся в дополнительном исследовательском подтверждении. Так, например:
Что разум твой о тайне смерти знает?
Познанья путь завеса преграждает (с. 3).
И если здесь верна твоя дорога,
Нет тайны для тебя в деяньях бога (с. 4).
К земному душой не тянись, всё равно
С землёю расстаться тебе суждено
Подольше пожить загадаешь едва –
А глядь, уж во прахе твоя голова (с. 37).
Всё бренно, от кряжа Эльборз до листка;
Все сферы, вращаясь, с собой унесут;
Не должен земной обольщать нас приют.
Кто знает, чей раньше наступит черёд,
Но только от смерти никто не уйдёт.
Не плачь об ушедшем, печаль отгони
И к слову разумному слух преклони… (с. 37).
Родитель тебе уступил свой черёд,
Но срок неизбежно и твой истечёт.
Так было, так будет. Не сыщется ключ
К загадке извечной. Себя ты не мучь,
На поиски дни понапрасну не трать;
Врата не откроешь, не сломишь печать.
Не будь же земным бытием обольщён,
Оно – скоротечный, обманчивый сон… (с. 48).
Тот мощи достигнет, кто знанья достиг;
От знанья душой молодеет старик.
Лишь первых познаний блеснёт тебе свет,
Узнаешь: предела для знания нет (с. 104).
Не следуй повадкам зверей, человек!
Прислушайся к этим словам и пойми:
Высокая честь – называться людьми (с. 104).
В цепи человек стал последним звеном,
И лучшее всё воплощается в нём.
Высоко вознесся он гордой главой,
Умом одарённый и речью благой.
Вместилище духа и разума он,
И мир бессловесных ему подчинён.
Кто с разумом светлым в ладу не живёт,
Того человеком мудрец не зовёт.
Ведь разум наш – око души! Не найти
С душою незрячею к правде пути (с. 104-105).
Кто даром благим милосердья владел,
Тому стал наградой бессмертья удел.
Того, кем любви позабыта стезя,
Поверь, называть человеком нельзя (с. 105).
Закон человечности – вот мой закон (с. 106).
Не вправе прощать злодеяния мы (с. 106).
О мудрый, умершим того не считай,
Кто пал, защищая любимый свой край (с. 107).
Кто встретил покорностью поднятый меч –
Себя на погибель решился обречь.
Не лучше ли голову в битве сложить,
Чем недругу сдаться и рабски служить.
Победу судьба лишь тому ниспошлёт,
Кто в битву за правое дело пойдёт.
Где правды зажёгся живитильный свет –
Ложь меркнет, её исчезает и след.
Хоть правда порою бывает и зла –
Мешает вершить нам дурные дела.
Добро или зло, друг иль враг на пути –
В делах и речах должно правду блюсти (с. 107-108).
Кто ложной дорогой стремится вперёд,
На жалкую гибель себя обречёт (с. 108).
Когда справедлив умиранья закон,
О чём этот вопль, и рыданья, и стон?
К сей тайне извечной заказан нам путь,
За эту завесу нельзя заглянуть.
Кого не манила заветная цель?
Но дверь ни пред кем не открылась досель.
Любого, не глядя, он молод иль стар,
Сжигает безжалостно смерти пожар.
И юноши радость – увы! – не прочна:
Ведь смерти причина – не старость одна.
Неверен, невечен земной наш приют,
Тот счастлив, чьё имя добром помянут.
Конец и великих настигнет, и тот,
Кто мудр и усерден, из мира уйдёт,
Уйдёт, но потомкам оставит свой труд,
Деяния добрые, верь, не умрут (с. 109).
Юнец, приучись не страшиться труда,
Труд с разумом, с честью в согласье всегда (с. 109).
О том поразмысли, что ждёт впереди:
Цель выбрав благую, к ней прямо иди.
Не должно, чтоб ветра малейший порыв
Тебя, как тростинку, сгибал, покорив.
Кто стойкую доблесть являет в борьбе,
Того не сломить самовластной судьбе.
Ты цели достигнешь, коль будешь ты смел.
Запомни: победа – отважных удел.
Стезёй справедливости шествуй вперёд,
И жребий победу тебе ниспошлёт.
Не медли в дороге! Идущий дойдёт,
Взыскующий блага – его обретёт
И даже из бедствий, что шлёт тебе рок,
Умей почерпнуть благодатный урок.
Чти правду, дороже сокровища нет (с. 110).
Узнай, коли истины светом влеком:
Оплот и спасенье в добре лишь одном.
К добру устремляйтесь – вот счастья стезя.
Занять добродетель чужую нельзя.
Будь мудрости верен – в сердцах у людей
Лишь чувства благие и светлые сей (с.111).
К познанью и правде стремись, и порок
Не ступит вовеки к тебе на порог (с. 111).
Когда соберёшься в последний свой путь,
Благие деяния взять не забудь.
И если, живя не погряз ты во зле –
Останется имя твоё на земле (с. 112).
Так пусть быстротечные дни твои след
Оставят в народе на множество лет.
Тебя да почтит поколений хвала!
Ты смертен – благие бессмертны дела (с. 113).
Не рвись к обладанию богатствами, друг!
Кто скромен в желаньях – не ведает мук.
В счастливые, полные радости дни
Не знайся с гордынею, алчность гони.
Трать в меру, излишки пожертвуй другим
И вечной заботой не будь одержим.
Поддавшись корысти, виновнице бед,
Поймёшь: ей предела, губительной, нет.
Подумав, ты сам убедишься: беды
Не меньше от роскоши, чем от нужды (с. 113).
Не все ведь сокровища нам собирать;
Пора подойдёт – их разумно истрать (с. 113).
Чуждайся корысти, живя меж людей,
О доброй лишь славе, о чести радей!
Стяжания жаждой весь век не томись,
Стяжать лишь бессмертную славу стремись!
Жизнь так проживёшь, как удастся прожить,
Не век веселиться, не вечно тужить (с.114).
Невзгоды не вечны, минуют как сон,
Не вечно и счастье – таков уж закон (с. 114).
Пусть вечно не гаснет души твоей жар,
Будь молод душою, а разумом стар!
Здоровое тело и радостный дух –
Довольно и этих сокровищ нам двух (с. 115).
Мудрец разуверится в друге таком,
Чьё сердце в разладе с его языком (с. 115).
Науку всё глубже постигнуть стремись,
Познания вечною жаждой томись.
Коль правдой и мудростью дух твой богат,
Обрёл ты сокровищ невиданный клад.
Лишь разум тебя оградит от беды,
Лишь разум тебя защитит от нужды.
Пусть разум водителем будет твоим.
Пусть разум тебя ограждает от зла!
Да будет душа твоя вечно светла! (с. 117).
Коль разум судьба подарила тебе,
За то лишь берись, что под силу тебе (с. 117).
За тем, что нет мочи тебе совершить,
Не следует гнаться и сердце крушить (с. 118).
Приказ исполняя, должны быть верны,
Но думать при этом и сами должны.
Узнали б, что благо для нас, что печаль,
Когда бы умели заглядывать вдаль (с. 118).
В доверии сразу лжецу откажи –
Тогда не окажешься жертвою лжи (с. 118).
В мучительный час испытанья крепись,
Предаться отчаянью не торопись.
Кто зорок, чью мудрость признала молва,
Поймает в капкан и свирепого льва.
Спеша, не добьёмся удачи ни в чём –
Терпеньем змею из норы извлечём.
Поверь, опрометчивость губит мужей,
Ты зря обольщаешься силой своей (с. 120).
Спешить, горячиться не должно: лишь тот,
Кто твёрд и спокоен, к победе придёт (с. 120).
К чему торопиться, коль надобно ждать! (с. 121).
Где надобно действовать, вреден покой.
Где медлить губительно, мудрый спешит,
Где надобна скорость, там медлить и ждать –
Что в море от бури спасенья искать.
Ленивцу, что миг упускает благой,
Уже не представится случай другой.
Рви розы, пока они в полном цвету,
Назавтра утратят они красоту.
На завтра своих не откладывай дел:
Кто знает, каков наш грядущий удел (с. 121).
Не следует волю безумью давать! (с. 121).
Собою владей: не раскается тот,
Кто в гневе рассудок на помощь зовёт.
Рассудку – не голосу гнева внемли.
На дерзость горячностью не отвечай.
Коль страсти поддашься, ты жертвой падёшь,
Коль страсть обуздаешь, ты к цели придёшь.
Что сеял – пожнёшь ты. Каков твой привет,
Таков, без сомнения, будет ответ.
Кто сдержан, хулы не услышит и сам,
Привержен будь мудрым делам и речам (с. 122).
Чьи помыслы чисты, светла голова,
У тех не расходятся с делом слова.
Уста от речей недостойных беречь
Стремись и свою ты обдумывай речь (с. 122).
Страною разумно и праведно правь.
Одна справедливость отраду дарит,
Так пусть правосудье твой разум творит!
Знай, править народом достоин лишь тот,
Кто с чистой душой пред людьми предстаёт,
Кто истине – друг, лицемерию – враг,
Кто верен призванью и красноречив,
Кто сердцем отважен, умом прозорлив (с. 123).
Будь мудр, осмотрителен, сдержан в речах –
Не должно внушать своим подданным страх.
Неспешность в решениях мудрым дана,
А мудрость великим куда как нужна! (c. 123).
Позору и гибели обречены
Вожди, чьи сокрытые мысли черны (с. 123).
Пусть ваши сердца распростятся с враждой,
Врагов покорите своей добротой (с. 126).
Знай, каждому знание в меру дано;
Всего ж одному не познать всё равно.
Пусть юноша храбр, одарён, родовит –
Он опыта удалью не возместит (с. 127).
Старик, хоть он строен, как тополь, глупцом
Слывёт, коли хочет казаться юнцом (с. 128).
Поверь, изречение это не ложь:
Что сам ты посеял, то сам и пожнёшь (с. 128).
А если паду, обо мне не жалей,
Ведь мир не погибнет со смертью моей (с. 130).
Червонцы, алмазы, роскошный дворец
Тебя не спасут, их не ищет мудрец.
Ты жизни земной не удержишь в руках,
Оставь же прекрасную память в веках!
Лишь слову сберечь твоё имя дано.
Чти слово: поверь, всемогуще оно (с. 136).

И кто после этих слов скажет, что "не здесь пахнет Русью".

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этногенез славян: От Средневековья до наших дней...
СообщениеДобавлено: 14 июн 2013, 11:41 
Очень важно отметить факт того что финские племена суоми населяли Европейскую территорию рашки гораздо раньше до появления славян-кочевников то есть славяне появились где то из центральной азии.
Племена, населяющие Финляндию, задолго до расселения по русской равнине восточно-славянских племен, занимали земли по среднему течению Волги, под общим именем суоми (сумь), разделялись на две главные ветви: карелы – более на севере и тавасты (или тав-эсты, как они назывались по-шведски, а по-фински hame) - южнее. На северо-западе от Волги до самой Скандинавии кочевали лопари, которые некогда занимали всю Финляндию. Впоследствии после ряда передвижений, карелы поселились по Онежскому и Ладожскому озерам и далее на запад вглубь страны, тогда как тавасты осели по южным берегам этих озер, отчасти же водворились на запад достигнув Балтийского моря. Теснимые Литвою и славянами, тавасты перешли в нынешнюю Финляндию, отодвинув к северу лопарей.

К концу 1 тыс. н.э. восточные славяне укрепились у озера Ильменя и Псковского. проторив «путь из варяг в греки». Возникают доисторические города Новгород и Ладога и заводятся торговые связи с варягами и другими западными странами. На севере, в Новгороде, создался узел связей между культурой восточных славян и западными культурами. Новое положение вещей вызывает подъем торговли, подъем торговли – освоение прибалтийским финнами новых северных территорий. Родо-племенной быт в среде прибалтийских финнов в это время разлагался. В некоторых местах слали образовываться смешанные племена, например Волховская Чудь, в ней преобладали элементы Веси, но было много выходцев из других прибалтийско-финских племен. Из западно-финляндских племен особенно сильно расселились Ямь. Выходцы из ями спустились по реке Кокемяенйоки к Ботническому заливу и с реки развили энергичную деятельность в северном направлении. Особенную известность получило деятельность так называемых квенов или Kainuu (каян), которые в конце 1 тыс. н.э. стали хозяйничать у северной части Ботнического залива.

Начинаются сношения Руси с финнами. В X веке южные берега Ладожского озера, Невы и Финского залива, населенные народами финского племени чудь были покорены русскими. Около XI столетия сын Ярослава Мудрого Владимир присоединил тавастов (1042 г.). Новгородцы принуждают карел платить дань. Затем в 1227 году карелы приняли христианство от русского православного духовенства. В прибалтийско-финские языки устремились восточно-славянские заимствования. Все христианские термины во всех прибалтийско-финских языках восточно-славянского происхождения.

Летописцы утверждают, что в образовании Русского государства принимали участие и славяно-русские племена и финские. Чудь жила одной жизнью с ильменскими славянами; она принимала участие в призвании Рюрика и других варяжских князей. Финны, населявшие Русскую равнину, селились большей частью с славяно-русскими племенами.

К XII веку Скандинавия стала христианской, и с этого времи – первый раз в 1157 году при Эрике IX Святом - начинаются крестовые походы шведов в Финляндию, приведшие к ее завоеванию и политическому слиянию со Швецией. Первый поход утвердил за Швецией юго-западный угол Финляндии, который они называли Нюландией. Вскоре начались столкновения шведов с новгородцами на территории финляндского полуострова за религиозное преобладание. Уже при Папе Иннокентии III в Финляндию был послан первый католический епископ Фома. Благодаря ему в Финляндии водворился римский католицизм. Между тем на востоке прощло всеобщее крещение карел. Что бы обеспечить свои пределы от распространения папской власти, новгородцы предприняли большой поход в глубь Финляндии под предводительством князя Ярослава Всеволдовича и покорили всю местность. Шведы в ответ на это, по требованию папы Григория IX пошли на саму Новгородскую область, воспользовавшись тяжелыми временами для Руси (монголо-татарское иго) и заручившись поддержкой у Литвы и Ливонского ордена. Во главе шведов стоял ярл (первый сановник) Биргер с епископами и духовенством, новгородцами же предводительствовал молодой князь Александр Ярославович. В битве при устье Ижоры, а затем на льду Чудского озера в 1240 и 1241 годах шведы были разбиты, а князь Новгородский стал называться Невский.

Вступив, в качестве зятя короля, в управление Швецией, Биргер в 1249 году покорил земли тавастов (Тавастландию) и построил крепость Тавастборг в качестве оплота против новгородцев и карелы. Но Александр Невский предпринял новый поход вглубь Финляндии на северные ее окраины. В 1252 году им был заключен договор о границах с норвежским королем Гаконом II, но не долго.

В середине XII века сложилось резкое противостояние двух сильных северных государств – России и Швеции. Россия к этому времени успела приобрести сильнейшее влияние на всех заселенных прибалтийскими финнами территориях. В середине XII века Швеция покорила территорию Суми. Ямь оказалась в фарватере шведской военной политики. Карела, борясь против шведского наступления, вошла в союз с Россией, а затем в состав Российского государства. В результате упорных боев шведы в 1293 году правитель Швеции Торкель Кнутсон отвоевал у новгородцев юго-западную Карелию и построил там крепость Выборг. Напротив, что бы сохранить свое влияние на Карелию, укрепили город Карелу (Кегсгольм) и при истоках Невы, но острове Ореховом заложили крепость Орешек (Шлиссельбург, по-шведски Нотеборг). Здесь 12 августа 1323 года новгородским князем Юрием Даниловичем с малолетним королем шведским Магнусом был впервые заключен мирный договор, определивший точно границы Руси со Швецией. Швеции уступили часть русской Карелии. Ореховский договор был очень важен, потому что служил юридическим основанием исконности русских прав на восточную часть Финляндии. В XIV веке он был три раза подтвержден и на него ссылались до конца XVI века. По данному соглашению граница начиналась на реке Сестре, шла к реке Вуокси, а там круто поворачивала на северо-запад к северной части Ботнического залива. В границах Швеции оказались Сумь, Ямь, и две группы Карелы: карелы поселившиеся у Выборга и карелы поселившиеся в районе озера Сайма. Остальные группы Карелы остались в границах России. По шведской стороне на этнической основе Суми, Ями и двух групп Карела стал формироваться финский – суоми народ. Свое название этот народ получил по Суоми, которая играла роль передового племени – на ее территории находиться главный город тогдашней Финляндии – Турку (Або). В XVI веке в среде финнов-суоми возникло явление, которое особенно содействовало объединению разнородных этнических элементов – литературный финский язык.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этногенез славян: От Средневековья до наших дней...
СообщениеДобавлено: 20 авг 2013, 19:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Цитата:
Нордические племена (голубоглазые блондины) = Практически чистокровные Арийцы.
Немецкие племена (темные волосы, голубые глаза; в крайнем случае - карие глаза) = Очень близки к Арийцам.
Средиземноморские племена (белокожие, но смуглые) = Небольшой перевес арийской крови.
Славянские племена (белая кожа, но дегенеративное строение костей) = Ближе к Арийцам, но наполовину Обезьяны.
Азиаты = Небольшой перевес обезьяньей крови.
Чёрные африканцы = Практически Обезьяны.
Евреи = Практически чистокровные Обезьяны.
(из книги "The Hitler Movement", стр. 107)
правда классная по своей структуре классификация чёткая нет лишней инфы всё супер :geek:

Кто автор этой тупости? :) :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 3   [ Сообщений: 32 ]
На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB