Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 4   [ Сообщений: 54 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:19 
Юстиниан писал(а):
Армянская периодическая болезнь
http://husisapail.narod.ru/bolezn.htm

Приблизительно 15-20% армян имеют гены, предрасположенные к этой болезни, и если эти гены получены от обоих родителей, начинаются приступы. Болезнь трудно диагностируется, но если это удается, лечение проходит успешно
ГЕН ОТ БЛИЖНЕВОСТОЧНОГО ПРЕДКА ОБЪЕДИНЯЕТ ЧЕТЫРЕ ОЧЕНЬ РАЗНЫХ НАРОДА

Несколько тысяч лет назад где-то на Ближнем Востоке жил человек, который передал специфический ген многим своим современным потомкам. Но миллионы его сегодняшних родственников нельзя назвать одним большим счастливым семейством. Ибо речь идет о евреях, арабах, турках и армянах.
Ген, являющийся вариантом гена, управляющим резким повышением температуры тела, оказался в центре внимания ученых потому, что он вызывает необычное недомогание, которое называют “армянской периодической болезнью” или “средиземноморской”. Она активизируется у тех индивидуумов, которые унаследовали копии генов от обоих родителей.
Две конкурирующих команды ученых во Франции и Соединенных Штатах много лет пытались обнаружить этот ген и практически одновременно объявили об успешном завершении исследований: американцы в журнале Cell, а французы в журнале Nature Genetics.
Американская команда назвала ген “пирином” (“pyrin” - греческое слово, означающее “огонь”), а французская — “маренострин” (по латыни “marenostrin” означает «наше море», так римляне называли Средиземноморье).
Те, кто унаследовали такой ген от одного родителя и нормальный — от другого, не имеют признаков этой болезни. Те же, кто получил такой ген от обоих родителей, в определенные моменты испытывают перенагрузку иммунной системы, и у них начинаются жесточайшие приступы, напоминающие сильную лихорадку с нестерпимыми болями в брюшной полости.
Ученые, обнаружившие этот ген, говорят, что они теперь понимают причины этих приступов. Дело в том, что нормальный ген активен только в особых белых тельцах крови, которых он мобилизует при угрозе инфекции.
Новые результаты исследований дали медикам мощный ключ для понимания причин отклонений в функциях этого гена. В частности, расшифрованы изменения в ДНК и установлена связь с нарушениями функционирования гена.
Историческое значение этих изысканий заключается еще и в том, что найдена генетическая связь между нациями, которые жили отдельно друг от друга в течение многих сотен лет. Например, вариантная форма гена, найденного в крови североафриканских евреев, иракских евреев и армян, полностью идентична и имеет одинаковые виды мутаций и иных генетических изменений.
Хотя отдельные генетические изменения могут происходить спонтанно, тем не менее, наличие целого букета одинаковых комбинаций у разных народов четко указывает на общего предка как первоначального источника вариантного гена.
Вторая вариантная форма гена, согласно американским исследователям, обнаружена в крови иракских евреев, ашкеназских евреев, членов мусульманской друзской секты и опять же армян.
Эти два варианта родного и того же гена идентичны и, вероятно, получены от общего предка.
Американцы пишут, что мутации «имеют очень древний характер» и что они предполагают «общий источник для нескольких средневосточных народов».
Доктор Дэниел Кастнер из американской группы исследователей сказал, что первоначальный обладатель вариантного гена, по всей видимости, жил несколько тысяч лет назад и, конечно, не позднее, чем 40000 лет назад. Это было определено по специальной формуле, которая отражает связь между средней длиной генетического сегмента и количеством человеческих поколений. Кастнер также добавил, что исходный ген предка, возможно, распространился среди населения Ближнего Востока, жившего еще до того, как евреи, армяне и арабы стали отдельными народами.
Он также отметил, что вариантный ген подтвердил общее генетическое происхождение ашкеназских и иракских евреев, хотя эти две общины разделились начиная с вавилонского нашествия, происшедшего в 597 до нашей эры.
Фармацевты уже разработали эффективный препарат “колчисин” (colchicine) для лечения этой болезни.
НИКОЛАС ВЕЙД
(Опубликовано в № 109 "Юсисапайла")

неееее не может этого быть у нас разная генетика с арабами мы относимся к разной ЯЗЫКОВОЙ ГРУППЕ у евреев доминирует еврейская группа J1 у нас её нет у арабов поскольку они семмиты по языку должна доминировать по идее эта гаплогруппа но даже если у них есть r1b даже если он у них присутствует это результат их ассимиляции с первоначальными носителями этой гаплогруппы то есть это как в случае с турками НЕ ИХ КОРЕННОЙ ГЕН. сама принадлежность их языка к семмитским это отвергает близость евреев и арабок к армянам полностью отвергает


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:27 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Это протурецкая утка, которая преследует с одной стороны как бы оправдать турок, мол мы Вас не убивали, это Вы стали турками, а с другой стороны - создать предпосылки для того, чтоб армяне были окончательно поглощении турецкой массой.

Друг мой, не надо думать что я этого не понимаю. Турецкой массы нет. Почему? Потому что они все армяне. Главное их самих убедить в этом. Но как это сделать, когда армяне сами не хотят в это верить? Более того, я же не говорю, что давайте только поверим этому, что турки имеют на 80% армянское происхождения, чуть меньше кавказские азеры, где-то на 60-70%, иранские азеры тоже на 80% армяне, как и курды. Другое дело, что их самих надо в этом убедить, и армянам пора научиться свой культурный тип делать доминирующим через язык, как это сделали немцы в отношении славян бывшей ГДР и литовского народа пруссов. надо правильно понять эту логику. Не армяне растворятся в турках, а армянский культурный тип их проглотит. Почему? Потому что "армянский культурный тип" автохтонный для Анатолии, а т.н. "тюркский" - нет. Если "тюрки" отвяжутся от своего т.н. "тюркского типа" им нужен будет законный тип на право владения Малой Азией и армянский тип им подойдёт, тем более турки не выступают против него. Куда более болезненно они воспринимают "греческий культурный тип". Только в рамках "армянского культурного типа" турок ощущает себя таковым каковым он является. Греческий культурный тип иной, он не близок т.н. "тюркам анатолии". Именно мы амшенцы (хемшилы) породили т.н. "турок".

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
неееее не может этого быть у нас разная генетика с арабами мы относимся к разной ЯЗЫКОВОЙ ГРУППЕ у евреев доминирует еврейская группа J1 у нас её нет у арабов поскольку они семмиты по языку должна доминировать по идее эта гаплогруппа но даже если у них есть r1b даже если он у них присутствует это результат их ассимиляции с первоначальными носителями этой гаплогруппы то есть это как в случае с турками НЕ ИХ КОРЕННОЙ ГЕН. сама принадлежность их языка к семмитским это отвергает близость евреев и арабок к армянам полностью отвергает

Ну чего выдумывать, посмотри вот эти карты. Там всё я указал http://www.milhistory.listbb.ru/viewtop ... f=24&t=484
Только внимательнее проанализируй карты.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:33 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан писал(а):
Друг мой, не надо думать что я этого не понимаю. Турецкой массы нет. Почему? Потому что они все армяне. Главное их самих убедить в этом.


Извините за грубое сравнение, но это получается так - ты женщина... и не важно, что у тебя мужские половые признаки, главное убедить Вас в этом!!??

Цитата:
Но как это сделать, когда армяне сами не хотят в это верить? Более того, я же не говорю, что давайте только поверим этому, что турки имеют на 80% армянское происхождения, чуть меньше кавказские азеры, где-то на 60-70%, иранские азеры тоже на 80% армяне, как и курды.


Да плевать всем на происхождение - главное, кем себя индивид считает! Он турки себя вовсе не считают армянами!

Цитата:
Другое дело, что их самих надо в этом убедить, и армянам пора научиться свой культурный тип делать доминирующим через язык, как это сделали немцы в отношении славян бывшей ГДР и литовского народа пруссов. надо правильно понять эту логику. Не армяне растворятся в турках, а армянский культурный тип их проглотит. Почему? Потому что "армянский культурный тип" автохтонный для Анатолии, а т.н. "тюркский" - нет.


Сомневаюсь - 70 миллионов против 3 миллионов. Это политический авантюризм!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 15:39 
Юстиниан писал(а):
Цитата:
неееее не может этого быть у нас разная генетика с арабами мы относимся к разной ЯЗЫКОВОЙ ГРУППЕ у евреев доминирует еврейская группа J1 у нас её нет у арабов поскольку они семмиты по языку должна доминировать по идее эта гаплогруппа но даже если у них есть r1b даже если он у них присутствует это результат их ассимиляции с первоначальными носителями этой гаплогруппы то есть это как в случае с турками НЕ ИХ КОРЕННОЙ ГЕН. сама принадлежность их языка к семмитским это отвергает близость евреев и арабок к армянам полностью отвергает

Ну чего выдумывать, посмотри вот эти карты. Там всё я указал http://www.milhistory.listbb.ru/viewtop ... f=24&t=484
Только внимательнее проанализируй карты.





В XI веке в Малую Азию с востока хлынула волна тюркских племён во главе с сельджуками. В 1071 году сельджукский султан Алп-Арслан нанёс сокрушительное поражение византийскому императору Роману IV Диогену в битве под Манцикертом, а сам император был захвачен в плен. Победа под Манцикертом открыла племенам огузов и туркмен дорогу в глубь Малой Азии[25]. Одна из ветвей сельджукидов вскоре образовала в Анатолии Румский султанат; ещё одна тюркоязычная династия — данишмендиды, стала правящей в регионе Сивас. В XI—XII вв. много тюрок перешло на оседлость. Началось этническое смешение оседлых тюрок с местным, преимущественно с исламизированным, оседлым населением, что положило начало тюркизации части коренного населения Малой Азии[26]. В процессе этногенеза участвовали греки, армяне, грузины, а также арабские, курдские, южнославянские, румынские, албанские и другие элементы[24][27].

К началу XIV века на территории Анатолии образовались десятки самостоятельных государственных образований — бейликов, существовавшие вплоть до XVI века. Все они образовались на племенной основе как объединения кочевых и полукочевых тюркских племён вокруг правящего рода[28]. В отличие от сельджуков, язык администрации которых был персидский, анатолийские бейлики использовали турецкий язык в качестве формального литературного языка[29]. Правители одного из таких бейликов — караманиды овладели столицей сельджукидов — Коньей, где в 1327 году тюркский язык стал употребляться в качестве официального — в канцелярской переписке, в документах и т. п.[30]. И хотя караманидам удалось создать одно из сильнейших государств в Анатолии, основную роль в объединении всех тюркских бейликов под своей властью сыграло небольшое османское государство, правители которого происходили из племени кайы.
Как тюркские монголоидные кочевники из Джунгарии и Алтая которые в 11 веке прискакали в ЗАзию из ЦАзии могут быть армянами просто интересно тот факт что они с нами смешивались ничего не говорит получается что ГРЕКИ болгары сербы грузины персы тоже родственники турок ведь с ними сельджуки тоже смешивались как они могут быть родственниками?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:21 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Извините за грубое сравнение, но это получается так - ты женщина... и не важно, что у тебя мужские половые признаки, главное убедить Вас в этом!!??

Нет, это не так получается. А получается как - ты мужчина-арменоид... и не важно, кто твой предок, важно кто ты сейчас и кем хочешь быть. Моё дело убедить тебя быть армянином. Эту лучше, чем быть тюрком с Алтая.

Цитата:
Да плевать всем на происхождение - главное, кем себя индивид считает! Он турки себя вовсе не считают армянами!

Начинает считать с того момента, когда узнаёт о своём происхождении. И вместо того, чтобы препираться лучше бы занялись бы этим вопросом. Так бы историки больше пользы принесли.

Цитата:
Сомневаюсь - 70 миллионов против 3 миллионов. Это политический авантюризм!

35 млн. уже себя считают армянами. остальные на подходе. Политический авантюризм не это, а то как Вы его понимаете. Стенка на стенку. Дураков тут нет. Никто такую глупость совершать не собирается. Всё намного сложнее, чем просто конницей против танка идти. Не судите о других в силу своей ограниченной логики и философии мышления. Будут ошибки.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Цитата:
В XI веке в Малую Азию с востока хлынула волна тюркских племён во главе с сельджуками. В 1071 году сельджукский султан Алп-Арслан нанёс сокрушительное поражение византийскому императору Роману IV Диогену в битве под Манцикертом, а сам император был захвачен в плен. Победа под Манцикертом открыла племенам огузов и туркмен дорогу в глубь Малой Азии[25]. Одна из ветвей сельджукидов вскоре образовала в Анатолии Румский султанат; ещё одна тюркоязычная династия — данишмендиды, стала правящей в регионе Сивас. В XI—XII вв. много тюрок перешло на оседлость. Началось этническое смешение оседлых тюрок с местным, преимущественно с исламизированным, оседлым населением, что положило начало тюркизации части коренного населения Малой Азии[26]. В процессе этногенеза участвовали греки, армяне, грузины, а также арабские, курдские, южнославянские, румынские, албанские и другие элементы[24][27].


Я всё-таки склонен видеть в основателе династии армянина или человека с армянским происхождением, но вполне возможно и без армянского самосознания. В данном случае речь может идти только о его природном (биологическом, генетическом) происхождении.
К тому же абсолютно не понятно, почему династию Данишмендидов (Сивас (1071—1174), Малатья (1142—1178) 1071—1178) вообще относят к мусульманской и тюркской. Так известно, что после потери Византией малоазийских земель (поражение при Манцикерте в 1071 г.), изменяется и политическая карта региона. На территории Малой Азии, в ее центральных районах на основе тюркского этноса образуются сельджукский Румский султанат и эмират Данышмендов Севастии, значительную часть населения которых составляли армяне. В это время начинается скачкообразный процесс тюркизации и исламизации Малой Азии, растянувшийся на столетия. Переход в ислам, в конечном счете, приводил к культурной ассимиляции, свидетельством чего является хотя бы «Сказание о Мелике Гази Данышменде», героя которого – основателя эмирата Данышмендов, современные хронисты считали армянином, перешедшим в ислам. Известен эмир Сававерака Иса, сын армянина Богусака, сохранивший свои владения в Приевфратье ценой принятия ислама. Принял ислам и полководец василевса Романа Диогена армянин-халкидонит Филарет Врахамий. У истоков так называемого «сельджукского искусства» в Румском султанате стояли Гавры и другие армяне-халкидониты. Известно также и то, что самым известным представителем рода Гавр был визирь сельджукского султана Кылыч-Арслана II (1156-1192) Ихтийар ал-Дин Хасан б. Гаврас (Гавра), имевший наследственные поместья у Эрзинджана. Также известен и эрзинджанский эмир Мутаххартан, которого Герцберг называет «армянским князем Тагартеном Ерсенджанским». Некий армянин Софи был отцом Карамана шурина Баязита. Караман владел городом Ларенде (названный в дальнейшем его именем – Караман), который ему был уступлен султаном иконийским Ала-Эддином (1219-1246) с частью Каппадокии и Киликии. Сын Карамана Магомед распространил пределы своего государства во все стороны и овладел даже Икониумом, или Коньёй. Его сын Али-Бек, прозванный Ала-Эддин, был женат на сестре Баязита Нефизе.
Предками туркменского племени Кара-Койюнлу являются Мамиконяны, а Ак-Койюнлу – Пахлавуни. Григор Магистрос и утвердившиеся в Диарбекире Пахлавуни, приняв впоследствии ислам, заложили основы туркменского государства Ак-Койюнлу, а Мамиконяны заложили основы другого туркменского государства Кара-Койюнлу. При Газан-хане (1295-1304), когда происходила «исламская революция» глобального масштаба, Мамиконяны, бросив армянское христианство, полностью стали мусульманами и в начале середины XV века создали своё княжество в районе Арчеша. При том же Газан-хане князья Байандурлу, происходившие из ветви «Сурен Пахлав» Аршакуни, отказавшись от армянского христианства, приняли во время великой исламской революции ислам суннитского толка. Причём мать Узун-Хасана Баяндурлу Сара-Хатун была армянкой. Сам же он был женат на представительницах армяно-византийского рода Комнин – Феодоре, дочери трапезудского императора Иоанна (1429-1460) и племяннице последнего трапезундского императора Давида (1460-1461). Матерью же основателя блестящей иранской династии Сефевидов шаха Исмаила (1501-1524) была Халима-бегум, дочь трапезундской деспины Феодоры и Узун-Хасана, султана Ак-Койюнлу. Неудивительно, что значительная часть армянских писцов второй половины XV века с симпатией характеризуют Узун-хасана и подчёркивают его благожелательное отношение к армянам. Итак, о Данишмендидах (Сивас (1071—1174), Малатья (1142—1178) 1071—1178). Ведь известно не только его армянское происхождение, но и то что это государство было христианским и грекоязычным, то есть армяно-халкидонитским.
Вот факты которые приводит Успенский Ф.И. История Византийской империи. Том 3. М.: Мысль, 1997. С. 118.
"Несколько монет, сохранившихся от этого времени, дают нам весьма любопытный и в высшей степени драгоценный материал для уяснения дел в эту эпоху. Монеты принадлежат царству Данишмендов; на одной стороне изображен Иисус Христос, на другой стороне греческими литерами выбито: «Малик Гази, царь Романии и Анатолии» — явление в высшей степени знаменательное; оно прямо характеризует нам Малика Гази. Он не был похож на тех диких турецких завоевателей, которые жгли, опустошали и уничтожали все, что было вне ислама. Малик Гази проводит принцип веротерпимости, предоставляет подчиненным народам политическую свободу, оставляя неприкосновенным греческий язык и греческое письмо. В этих монетах в настоящее время имеется единственное указание на ту политическую роль, какую играл в Передней Азии Данишменд и которая была усвоена им..."
Из этого фактического материала следует, что Данишмендиды не были мусульманами и тюркофонами. А если были, то абсолютно формально или притворно и уж тем более не в современном представлении "мусульманина".
Более того, известно также, что, к примеру к 1486 г. не менее 73% населения Трабзона составляли христиане, а к 1520 г. их пропорция даже выросла до 78%. Процесс мусульманизации интенсифисировался только с середины XVI в., к 1554 г. 46%, а к 1583 г. уже 54% населения Трапезунда исповедовало ислам. В основном это были новообращённые мусульмане, принимавшие религию победителей и нередко остававшиеся криптохристианами. Тюркизация, естественно, шла ещё медленнее (Карпов С.П. История Трапезундской империи. СПб.: Алетейя, 2007. С. 441). В Испире в 1520 году и вовсе все 100% населения были христианами. В 1516 году христиан в Байбуртском вилаете было 80%. Подавляющая часть армяне и армяне-халкидониты. В таких важных военных и торгово-ремеслянных центрах как Эрзинджан и Эрзерум (Арзен) армянское население преобладало. Армянское население было многочисленным в Байбурте, Никсаре/Неокесарии и Сивасе/Севастия в XIII веке. В это же время большую часть населения Колонии/Кара-Хисара также составляли армяне (Шукуров Р.М. Великие Комнины и Восток (1204-1461). СПб.: Алетейя, 2001. С. 52-53).
Таким образом, до 1550-х годов, то есть до середины XVI века говорить о тюркских и исламских государствах в Малой Азии не приходится. Все эмираты Артукидов, Салтукидов, Шах-Арменов и т.д. являются армянскими и даже христианскими. Но как же то что, например Данишмендиды - это данишменд с тюркского "учёный", да и к тому же "Малик". Ведь все имена и титулы арабские и тюркские. Как быть с этим фактом? Дело в том, что после битвы при Манцикерте 1071 года, преобладающим языком межнационального общения становится арабский через ислам и частично тюркский. Но эти языки не были "национальными" для армян Малой Азии, и тем более для армян-халкидонитов, которые пользовались ещё греческим, как например в государстве Данишмендидов. Так вот. После этой битвы и по ныне весь регион находится под политическим контролем ислама, а значит арабского и тюркского языков. Но мы знаем уже, что тюркский стал доминировать только к XVII-XVIII векам в Малой Азии. Таким образом можем сказать, что Данишмендиды именовали себя так как их именовали страны победители исламского пояса, арабо-персидской титулатурой. В 1134 году багдадский халиф аль-Мустаршид даровал Данишмендидам титул малик. При этом государственным был греческий, ибо надписи на монетах сделаны греческими литерами. К примеру в XIII веке даже официальная титулатура трапезудского императора при каирском дворе была "Его Величество Малик", что вполне согласуется с другими прецендентами применения "малик", характерными для арабо-персидской историографии до XIII-XIV вв. Посредством этого же основного титула каирцы в XIII-XV веках обращались ко всем сколько-нибудь значимым ХРИСТИАНСКИМ монархам: константинопольским василевсам, грузинским и армянским царям, а также и к менее значительным для них персонам - болгарским, сербским и др. государям". Но с XIV века проникает и новая титулатура - такфур или тагавор. Такова была титулатура христианских государств на Востоке (Шукуров Р.М. Великие Комнины и Восток (1204-1461). СПб.: Алетейя, 2001. С. 49). Таким образом со всех сторон доказывается, что государство Данишмендидов было АРМЯНО-ХАЛКИДОНИТСКИМ И АМШЕНСКИМ (АРАКЕЛ).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
И ещё.
Более 90 % населения Малой Азии были христианами до их завоевания арабами. Современное же мусульманское население «армянских» городов Турции Ван, Битлис, Эрзурум и Харпут, состоит главным образом из потомков армян-отступников. Последние на протяжении многих веков принимали ислам из соображений конформизма. Именно эти армяне-отступники образовывали очаги фанатизма и занимались истреблением христиан. К тому же 80% курдов – это также потомки армян-отступников. Среди народов армянской расы преобладает ислам (Рафаэль де Ногалес. Четыре года под полумесяцем. М.: Русский Вестник, 2006. С. 273-274). Более 20 курдских племён курманджи имеют армянское происхождение и имели армянскую письменность (Alexice Schneider. Талыши и курды (http://www.randevu-zip.narod.ru/caucase/kurd.htm С. 3)).Исследователи оценивают численное соотношение между пришлым населением и автохтонами (в первую очередь, армянами и армяно-халкидонитами) как один к десяти. Власть оседлых мусульман (т.е. исламизированных армян и армян-халкидонитов) утвердившаяся в древних городских центрах серединной Анатолии (султанов Икония, данишмандидских маликов, артукидских эмиров), из соображений самосохранения и стабилизации оседлой жизни (земледелия, торговли и ремесла) активно вытесняла кочевые (т.е. пришлые) тюркские племена на северные, западные и южные окраины высокогорного периметра Анатолийского плато. К XIII в. разрушительная роль кочевой вольницы начала постепенно сходить на убыль – многие из кочевников перешли к оседлой жизни, другие понесли фатальный ущерб в борьбе с оседлыми мусульманами из армян и армян-халкидонитов (сельджукскими мусульманами из оседлых районов). Неслучайно видимо и то, что историк Герцберг пишет: …«Харесмийский князь Джелаледдин-Манкберей в течение третьего десятилетия этого века во главе харесмийских и турецких отрядов с истинно геройским мужеством отражал монголов Чингисхана и армянских сельджуков» (см., История Византии. С. 426). Там же на с. 419, Герцберг говорит о христианском происхождении Султана Азатина Иконийского: «Султан – Азатин Иконийский происходил от христианских родителей и был крещен. (Притворно принял ислам)».
Интересно, что процент пришлых тюрок в анатолийском населении (10%) сравним с соотношением, которое исследователи дают для римского Запада в эпоху германских завоеваний в V в.: завоеватели-варвары составляли около 5% всего населения (см., например: Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992. С. 33).
Кстати как ранее я отмечал на форуме http://capitulum.ru/ (после чего меня и удалили), любые ссылки на специалиста Коэна http://deusvult.ru/106-prosopografiya-p ... endov.html, и даже Юзбашян не корректны именно в силу приведённых наивных аргументов: "Версия об армянском происхождении Данишмендидов несостоятельна, т.к. невозможно, чтобы туркмены, игнорируя языковой барьер и обычаи, избрали своим вождем инородца, хотя бы и обращенного в ислам".
Более смехотворного аргумента представить себе не могу. К примеру, никак нельзя упускать из виду этот факт, который отметил ещё Успенский: "Несколько монет, сохранившихся от этого времени, дают нам весьма любопытный и в высшей степени драгоценный материал для уяснения дел в эту эпоху. Монеты принадлежат царству Данишмендов; на одной стороне изображен Иисус Христос, на другой стороне греческими литерами выбито: «Малик Гази, царь Романии и Анатолии» — явление в высшей степени знаменательное; оно прямо характеризует нам Малика Гази. Он не был похож на тех диких турецких завоевателей, которые жгли, опустошали и уничтожали все, что было вне ислама. Малик Гази проводит принцип веротерпимости, предоставляет подчиненным народам политическую свободу, оставляя неприкосновенным греческий язык и греческое письмо. В этих монетах в настоящее время имеется единственное указание на ту политическую роль, какую играл в Передней Азии Данишменд и которая была усвоена им..." Поэтому признавая его ученость надо и признать его армянский ромеизм (православность и грекоязычность). А вот то, что со временем они переметнулись на сторону ислама - это исключительно было сделано в политических меркантильных и недальновидных целях, что впоследствии обернулось трагедией для армян. Борясь с армянским ромеизмом ("глобализмом") Византии, армянские традиционалисты (почвенники) умудрились сделать ставку на ислам и тем самым уничтожить всякую армянскую государственность в Малой Азии.
Изучая армянскую тематику как историческую необходимо иметь ввиду, что армянский вопрос всегда был глубоко политизированным (в контексте борьбы за власть). Поэтому без политологического анализа исторических фактов до истины не добраться.
Чтобы лучше понять ситуацию при которой одним за другим с XI века к власти в Малой Азии стали постепенно приходить разного рода армянские ренегаты и авантюристы надо начать исследование с истории Византии и её взаимоотношений с армянами и их политикой. О чём ниже будет сказано. А пока приведу данные ещё из одной науки - расологии.
Карты распространения арменоидной (переднеазиатской и смешанных средиземноморской и ориентальных рас).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Как тюркские монголоидные кочевники из Джунгарии и Алтая которые в 11 веке прискакали в ЗАзию из ЦАзии могут быть армянами просто интересно тот факт что они с нами смешивались ничего не говорит получается что ГРЕКИ болгары сербы грузины персы тоже родственники турок ведь с ними сельджуки тоже смешивались как они могут быть родственниками?

А очень просто если понять, что пришельцев было не так много как их описывают. Они просто в силу их малочисленности растворились, исчезли, но напоследок оставили свой язык. Почему? Он оказался победителем в отличие от арменоидного устойчивого расового типа. Генно не мутируемого. Он очень устойчив. Армянский ген оказался сильным, а культура слабой. Язык - это проявление культуры, средство коммуникации и политический инструмент доминирования. Армяне его профукали. Всё встаёт на место когда выясняется, что армян в Малой Азии было до прихода монголоидов юрюков до 70-80% от всего населения Анатолии. Отсюда и надо исходить.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:33 
Юстиниан писал(а):
Цитата:
Как тюркские монголоидные кочевники из Джунгарии и Алтая которые в 11 веке прискакали в ЗАзию из ЦАзии могут быть армянами просто интересно тот факт что они с нами смешивались ничего не говорит получается что ГРЕКИ болгары сербы грузины персы тоже родственники турок ведь с ними сельджуки тоже смешивались как они могут быть родственниками?

А очень просто если понять, что пришельцев было не так много как их описывают. Они просто в силу их малочисленности растворились, исчезли, но напоследок оставили свой язык. Почему? Он оказался победителем в отличие от арменоидного устойчивого расового типа. Генно не мутируемого. Он очень устойчив. Армянский ген оказался сильным, а культура слабой. Язык - это проявление культуры, средство коммуникации и политический инструмент доминирования. Армяне его профукали. Всё встаёт на место когда выясняется, что армян в Малой Азии было до прихода монголоидов юрюков до 70-80% от всего населения Анатолии. Отсюда и надо исходить.

Вытеснение армянского населения с территории исторической Армении
Армения накануне тюркского завоевания: армянские феодальные государства к 1000 г. н. э.. В закавказской Армении находилась часть Анийского царства, вассальные от него армянские царства и княжества Сюника, Ташир-Дзорагета и Хачена (Нагорный Карабах).

Как отмечала Н. Г. Волкова[1], для правильного понимания этнических процессов, происходивших в Закавказье в XVIII—XIX вв., большое значение имеет знание основных этапов формирования национального состава населения края и изменений его в отдельные исторические периоды, начиная с глубокой древности[2].

Армяне — древние жители территории современной Армении и Нагорного Карабаха, а долина Аракса — центр исторической армянской государственности[3]. Именно здесь находились столицы Великой Армении —Армавир, Ервандашат, Арташат, Вагаршапат (также являвшийся религиозным центром), Двин (с конца V-го до начала X века — духовный центр), — а также Ани — столица средневековой Багратидской Армении. Эти города были центрами развития древнеармянской культуры. Восточная Армения — Араратская долина с прилегающими к ней горными областями Малого Кавказа (Лори, Тавуш, Зангезур и др.) — была центром формирования армянского народа. Восточная Армения обладала культурным и языковым единством, была мононациональным регионом[4].

После падения централизованного армянского государства в 1045 году, в исторической Армении именно в закавказской Армении были сохранены остатки армянского национально-государственного устройства — царства Сюника и Ташира[5][6], а также Хаченское княжество[6] и Меликства Хамсы[7] в исторически армянонаселенном Нагорном Карабахе.
Один вопрос КАК МАЛОЧИССЛЕНЫЕ ПРИШЕЛЬЦЫ С АЛТАЯ СМОГЛИ ЗАВОЕВАТЬ ПОЧТИ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ЗАПАДНОЙ АЗИИ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:37 
Юстиниан писал(а):
Цитата:
Как тюркские монголоидные кочевники из Джунгарии и Алтая которые в 11 веке прискакали в ЗАзию из ЦАзии могут быть армянами просто интересно тот факт что они с нами смешивались ничего не говорит получается что ГРЕКИ болгары сербы грузины персы тоже родственники турок ведь с ними сельджуки тоже смешивались как они могут быть родственниками?

А очень просто если понять, что пришельцев было не так много как их описывают. Они просто в силу их малочисленности растворились, исчезли, но напоследок оставили свой язык. Почему? Он оказался победителем в отличие от арменоидного устойчивого расового типа. Генно не мутируемого. Он очень устойчив. Армянский ген оказался сильным, а культура слабой. Язык - это проявление культуры, средство коммуникации и политический инструмент доминирования. Армяне его профукали. Всё встаёт на место когда выясняется, что армян в Малой Азии было до прихода монголоидов юрюков до 70-80% от всего населения Анатолии. Отсюда и надо исходить.

Вторая половина XI—XV век. Начало массовой эмиграции
Армянское Сюникское царство (в Зангезуре) в XI—XII веках, один из остатков армянского национально-государственного устройства после падения Анийского царства

Со второй половины XI века территория Армении подверглась нашествию турок-сельджуков, армянское население вынуждено начинает покидать родные земли и эмигрировать на север — в Грузию и особенно в Киликию[10]. В 1071 году, после битвы под Манцикертом, сельджуками было создано свое первое государство — султанат Рума, который включал всю Армению и внутреннюю часть Анатолии, откуда усилилась миграция армян к азиатским прибрежным областям, особенно в Киликию и Ефратес[11]. В 1072 году династия Шеддадидов получила от сельджуков в вассальное владение бывшее Анийское царство, образовав Анийский эмират. Лишь Сюник (Зангезур) и Ташир в закавказской Армении не подверглись завоеванию сельджуков[5]. Утрата национальной государственности после завоевания Византией, а также нашествие сельджуков привели[12][13] к массовому[14][13][15] переселению армян в Киликию, Ливан, Сирию и другие страны[16][13][17][15][18]. С этого периода на Армянском нагорье и в Закавказье начался многовековой процесс оттеснения армянского и курдского населения пришлым тюркским[19]. В конце XIII века после монгольского вторжения из Средней Азии[20] в Армению поселилась племя каджар[21]. Параллельно армянское население подвергалась сильным гонениям, что к концу XIII столетия особо выразилась, например, в Нахичевани и близлежащих областях[22].

Дальнейший отток армянского населения из региона был связан с татаро-монгольским нашествием, а затем с походами Тамерлана[17][23]. Земли отнимались у армян и заселялись тюрками[19]. В течение XIII—XIV веков в Армении армянская знать постепенно вытеснялась военно-кочевой знатью — монгольской, тюркской и курдской[18]. Под натиском кочевников армянам приходилось выбирать между истреблением, рабством и массовой эмиграцией в соседние страны. В ходе набегов уничтожались и разграблялись производительные силы и памятники материальной культуры[24].

В 1380-е годы хан Тохтамыш увёл в плен из Нагорного Карабаха и Сюника десятки тысяч армян[25].

Процесс заселения армянских земель тюрками продолжался и в XV веке[19]. С 1410 года они вошли в государство тюркского племенного союза Кара-Коюнлу со столицей в Тебризе. Ещё через полвека все владения Кара-Коюнлу отошли новому тюркскому государству Ак-Коюнлу. С XV века территория, на которой в основном расположена современная территория Армении, вошла в состав административной единицы Чухур-Саад.

В 1480-е годы в связи с расселением тюркских племён на южных границах Грузии (области Казах, Памбак и Шурагель) часть армянского населения Памбака ушла в Грузию[26].
Нужно учитывать одно сельджуки не за счёт организации армии не за счёт великого героизма или технического прогресса своей армии они всегда выигрывали за счёт численности и потом это была миграция целого сброда как же они победили Армянские княжества оттеснили Византю и победили персов только с помощью численности


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Дальнейший отток армянского населения из региона был связан с татаро-монгольским нашествием, а затем с походами Тамерлана[17][23]. Земли отнимались у армян и заселялись тюрками[19]. В течение XIII—XIV веков в Армении армянская знать постепенно вытеснялась военно-кочевой знатью — монгольской, тюркской и курдской[18]. Под натиском кочевников армянам приходилось выбирать между истреблением, рабством и массовой эмиграцией в соседние страны. В ходе набегов уничтожались и разграблялись производительные силы и памятники материальной культуры[24].

А как с тем быть что сам Тамерлан был армянином?
Да и вообще все эти данные попахивают советской пропагандой. Ну арменоиды турки, арменоиды. Ну не стоит оспаривать неопровержимые данные и ссылаться на надуманные тексты советских пропагандистов. Короче ложь всё это в реале было следующее:

Не выработав конкурентоспособной национально-государственной идео¬логии, нового политического мышления и политической философии, способ¬ной в долгосрочном плане объединить все армянские «удельные княжества», Армения сдавалась по частям и добровольно сильнейшей армяно-христиан¬ской империи. При этом отдельные попытки сопротивления приводили лишь к облегчению процесса исламизации Армении сельджуками. В пылу междо¬усобной борьбы за власть, национальной гордости-высокомерия и ненависти к Византии, армяне массами переходили в ислам. Нельзя исключать при этом и экономические факторы (в частности достаточно неудачную налоговую политику империи) исламизации армян.
Империя в лице её армян-императоров, не сумев справиться с армянской междоусобной борьбой за власть и идеологическим хаосом в Малой Азии и Армении, вынуждена была перед исламской угрозой прибегнуть к крайней мере: присоединение на добровольно-договорной основе к империи армянских княжеств-царств. Напомним, что, и сама империя, находясь в сложной ситуации междоусобной борьбы за власть, была вынуждена обратиться за помощью к русскому князю Владимиру.
Во многом эти причины подрывали мощь и жизнеспособность, как Византийской империи, так и царства армянских Багратидов: Византия, осознавая всю сложность собственного положения и Армении, вынужденно лишала себя того живого барьера, каковым была Армения против вторжений восточных кочевников, которые в конечном итоге захватили саму империю.
Армянская раздробленность и разобщённость не позволяла организовать единый отпор тюркам-сельджукам, которые с юго-востока всё чаще начали подвергать атакам Васпуракан. Сенекерим Арцруни царь Васпуракана в сложившейся ситуации, усугублявшейся усиливающимся военно-политическим давлением тюрок-сельджуков, был вынужден «завещать» Византии свое царство (иначе оно бы досталось сельджукам), взамен получив владения в Малой Армении с центром в Себастии (1021 г.). Сюда вместе с Сенекеримом переселились тысячи васпураканцев с семьями. Этот переселенческий процесс был вынужденным, ибо сложившаяся геополитическая ситуация в регионе и сильная происламская партия в армянской среде подрывали любую централизованную государственную систему основанную на армяно-христианской культур-цивилизационной мировоззренческой системе ценностей. На территории Васпуракана император сформировал отдельную административную единицу во главе с «катепаном» - византийским правителем. Оставшаяся же часть армянского населения, не мигрировавшая из Васпуракана и интегрированная в военно-административную систему правления империи, организовывала сопротивление сельджукской экспансии.
Воспользовавшись недовольством определённой части армян Византией и ослаблением центральной власти в Армении, со стороны Атрпатакана, вторг¬лись тюрко-сельджукские кочевые племена, которые достигли гавара Ниг в области Арагацотн. В этой тя¬желой ситуации, когда тюрко-сельджукские ор¬ды начали угрожать Армении с во¬стока, византийский император-армянин Михаил IV, осознавая неспособность раздробленных армянских царств орга¬низовать сопротивление тюркам-сельджукам, поспешил от¬править в Арме¬нию византийское войско. Армяне данный шаг рассмотрели как угрозу неза¬висимости Армении и организовали сопротивление города Ани. Самообо¬рону города возглавил спарапет Ваграм Пахлавуни. Подобным шагом армяне из Византии сделали врага, лишившись при этом единственного союзника в борьбе с кочевниками. Подобная ситуация повторилась и при византийском императоре-армянине Константине IX Мономахе (1042-1055), когда имперские войска взяли под контроль Ани (1045 г.). С политической точки зрения армяне ввязываясь в борьбу с Византией, обессиливали себя перед тюркской угрозой. При этом необходима была скоординированная совместная борьба через преодоление частных «внутрисемейных» разногласий, продолжение традиционной доверительной политики ради общего отпора кочевнической экспансии. В сложившейся обоюдно сложной геополитической ситуации каждая сторона стала обвинять друг друга в предательстве, коварстве, лицемерии и т.д. Особенно несправедлива и не объективна антивизантийская позиция многих современных армянских политологов и историков (Даниелян Э.Л.), которые склоны во всём винить Византию и борьбу армян с ней героизировать (вместо осуждения и представления данного факта как позорной страницей в истории армян). Подобная позиция абсолютно антинаучна, так как не учитывает всех факторов, влиявших на политическую ситуацию, сложившуюся в то время в «регионе и мире». К тому же отсутствует элементарная «самокритика» и критический анализ сложившейся общей ситуации в Малой Азии в эпоху перманентного хаоса и развала.
Следовало бы при этом отметить, что борьба за власть и престолонаследие «разъедало» армянское государство. К тому же армянские царства и княжества ни в коей мере не были содружеством равноправных политических образований – их либо разъединяла вражда, либо связывали отношения вассала и сюзерена. В доказательство этого утверждения можно привести многочисленные примеры. Неравномерность в политическом и экономическом развитии, различие историко-культурных традиций, географическое положение – все эти факторы в сочетании с причинами внешнеполитического характера определяли специфику отношений, складывавшихся между армянскими царствами и княжествами эпохи Багратидов. При этом статус отдельных политических единиц мог меняться – княжества превращаются в царства. В то же время армянские государства обнаруживают явную тенденцию к дроблению, от них отпочковываются менее обширные государственные образования, возникают новые царства, причем в границах, имеющих длительное историческое прошлое. В поздней истории «Великой Армении» эта тенденция прослеживается совершенно отчетливо.
Например, выше обозначенный факт присоединения Ани к Византии, во многом был также связан с династическим вопросом, так как соглашением между братьями Багратидами было определено, что в случае смерти Йовхан¬нэса-Смбата власть над всем царством переходит к Ашоту, но оба брата умерли почти одновременно и анийский престол занял сын Ашота IV, Гагик II, а в 1045 г. царство было поглощено Византией. Не случись этого, Великая Армения, вероятно, распалась бы.
Битва при Манцикерте (1071 г.) является той вехой, кото¬рая обозначает, в общем, конец византийского владычест¬ва и начало сельджукского56.
Битву при Маназкерте в августе 1071 г. считают непо¬средственным рубе¬жом между двумя историческими периода¬ми – византийским и тюркским в истории Армении. Уже с началом систематических тюркских набегов визан¬тийское присутствие в этой части империи стало быстро сокращать¬ся. Но полностью исчезло оно не в 1071 г., а несколько позже. С другой стороны, и тюрки укрепились здесь не сразу после отступления армяно-византийской армии. Но поражение Ро¬мана Диогена предопределило политический статус Армении на несколько десятилетий вперед. Территории, которые им¬перия приобрела в X-XI вв., составляли теперь владения преемника Алп-Арслана – султана Меликшаха.
Сельджукское движение – одновременно и миграционное и завоеватель¬ное – явилось отражением и результатом крупных сдвигов, которые происхо¬дили в жизни среднеази¬атских тюркских племен. В XI в. «Великие сель¬джуки» соз¬дают обширную империю, объединившую многие народы Сред¬него и Ближнего Востока. В конце XI в. эта империя распа¬лась, но ряд новых государственных образований доказали свою жизнеспособность и продол¬жали функционировать. Сельджуки создают развитую систему государствен¬ного уп¬равления, финансов, весьма действенную военную организа¬цию. По¬являются развитые формы землевладения и земле¬пользования57.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 16:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Значительная часть покоренных сельджуками народов на¬ходилась на бо¬лее высоком уровне социально-экономическо¬го и культурного развития, чем завоеватели. Их вклад в сельджукскую государственность, экономику, куль¬туру ис¬ключительно велик. Понимали это и сами завоеватели – вчерашние кочевники быстро усваивали многие достижения покоренных ими народов. XI-XII века стали важным этапом в развитии самих тюркских народов. Но в жизни народов, оказавшихся под сельджукским вла¬дычеством, завоевание сыграло, в общем, деструктивную роль. В Армении сам процесс завоевания растянулся на 20-25 лет. Это были годы непрекращающихся набегов и боль¬ших экспедиций, когда завоеватели стремились исключитель¬но к захвату до¬бычи. Их нападения завершались разрушением городов, грабежом, уводом жите¬лей в плен. Именно сельджукское нашествие явилось той основной при¬чиной, которая толкала армян на эмиграцию и экспатриа¬цию. Следует под¬черкнуть, что с концом сельджукских войн этот процесс не приостановился, он продолжался и тогда, когда Армения уже вошла в состав Сельджукского государ¬ства. Сельджукское нашествие нанесло огромный удар по производи¬тельным силам страны. Расцвет городов, который наблюдался в ХII-ХIII вв., не связан с кажущимися благо¬творными последствиями сельджукского вла¬дычества. Города и торговля развивались согласно собственным закономер¬нос¬тям, этот процесс не был связан непосредственно с поли¬тическим режи¬мом страны. В литературе обычно отмечается, что XI век – время далеко за¬шедшего процесса феодально¬го сепаратизма, в результате которого страна теряла свою мощь и становилась добычей завоевателей – сельджуков. Дейст¬вительно, продолжающее¬ся политическое дробление никак не способство¬вало обо¬роноспособности Армении. Этот фактор беспокоил Византию и сыг¬рал немалую роль в процессе её закрепления в Армении. Подрывая оборон¬ную мощь страны, феодальный сепаратизм усиливал наступательную мощь сельджукских отрядов, которым противостоя¬ла более организованная и дис¬циплинированная армяно-византийская военная машина, потерпевшая пора¬жение во многом только по причине предательства и междоусобной борьбы армян за власть в Византии и Армении.
Традиционно армянские историки и политологи отмечают недальновид¬ную политику империи, которая, упразднив самостоятель¬ность Армении, лишилась буферной зоны на вос¬токе, способной остановить сельджукское нашествие. Но насколько верно на вышеозначенном фоне утверждение о не¬дальновидности политиков и стратегов ведущей мировой державы той эпохи? Насколько верно утверждение об упразднении самостоятельности Армении, когда подавляющая часть армянских нахараров сама под давлением тюрской экспансии покидала свою родину и отправлялась в Византию в поисках луч¬шей доли? Насколько верна посылка, согласно которой сопротивление ар¬мянских царств было бы эффективнее, нежели противодей¬ствие, оказанное через посредство фемной организации? Ведь сельджуки захватили не только те области, которые сравнительно недавно вошли в состав империи. Под сель¬джукским владычеством оказались и исконные имперские территории. Кочевые племена оказались в состоянии соз¬дать военную организацию, кото¬рая превосходила имперскую. Можно ли думать, что военное сопротивление армянских царств оказалось бы эффективнее? Географическое положе¬ние Армении делало ее неизбежной жертвой сельджуков58.
Немаловажным фактором является, и зарождение в армянской среде ере¬сей типа тондракитской и павликианской, которые только усугубляли и без того сложную ситуацию, сложившуюся в Армении: эти ереси отрывали на¬родные массы от нахараров (делегитимизировали их власть), объективно вы¬ступали против устоев самого армянского общества, стремились утвердить собственные формы общежития. Этим «беспокойным качеством армян» без¬условно, воспользовались тюркские захватчики, которые привлекали на свою сторону тех армян, которые были недовольны как своими нахарарами, так и заодно и Византией. Поэтому с политической точки зрения объективно про¬изошла смычка еретиков и тюрок, в том числе и в отношении того, кого счи¬тать врагом, а кого другом: антивизантийская позиция армян – это в первую очередь позиция армянских еретиков и тюрок. Ко всему этому напластовыва¬лась однозначная национализация армянской церкви, постоянно стремив¬шейся к независимости и борьбе с еретиками.
Сельджук¬ские завоевания как выше уже отмечалось, имели, безусловно, тяжелые последствия для экономики, культуры и демографии Ар¬мении. Трагедия Армении усугублялась ещё и тем фактом, что в армянской среде созревал целый пласт ренегатов и неофитов, которые ещё до того как исход борьбы был решён в пользу тюрок, присоединились к завоевателям. Во мно¬гом это были ремесленники, крестьяне, торговцы, занимавшиеся караванной торговлей и заинтересованные в защите своих экономических интересов, ко¬торые ущемлялись вследствие изменений, происшедших во внутренней поли¬тике Византии и в международной жизни. Рынок необходимый для реализа¬ции товаров, всё более ограничивался. Защита национальной территории приводила к непрерывному росту налогов. К налогам прибавлялись повинно¬сти. Господствовали голод, нищета и эпидемии. Иными словами армянам невыгодно было защищать свою родину. Вот почему армянские нахарары свободно перебирались в Византию и далее на Запад. Оставшиеся же на ро¬дине армяне частично переходили в ислам, становясь тюрками, частично не¬желая тюркизироваться и исламизироваться, организовывали сопротивление, перерождавшееся в национально-освободительную борьбу, но преобладаю¬щим оказался элементарный конформизм. В подобных условиях (хаоса и предательства) представлялось, что единственным путём выхода из этих трудностей является признание господства одного государства, которое по¬обещало бы создать в определённой степени стабильное и устойчивое поло¬жение. И если принять во внимание упадок Армении и Византии, то естест¬венно таким государством, должно было быть восходящее тюркско-мусуль¬манское государство, лишившее Византию Малой Азии и Армении.
В выше обозначенных объективных условиях армянам, желавшим оста¬ваться христианами, оставалось уповать на своё киликийское, армяно-визан¬тийское и грузино-армянское государство. Остальные армяне-христиане рас¬считывали на помощь западных стран и успешное завершение организован¬ных ими «крестовых походов». Армяне-неофиты и конформисты же в усло¬виях появления новой геополитической силы предпочли принять ислам и ориентироваться на Восток.
Армяне-христиане, продолжая сопротивление процессу тюркизации де¬лали ставку на Армяно-Грузинское цар¬ство во главе с выдающимся предста¬вителем армянских Багратидов в Грузии Давидом III Строителем (1089-1125). Армянские и грузинские силы несколько раз в течение XII в. освобождали Ани от тюрок-сельджуков. В северо-восточной Армении освободительную борьбу в конце XII в. возглавил армянский княжеский род Закарян. Грузин¬ская царица-армянка Тамара (1184-1212) верхов¬ным военачальником (амир¬спасалар) армяно-грузинского объединенного войска назначила Саргиса За¬каряна. Затем старший сын Саргиса, Закаре, был назначен «амирспасаларом армян и грузин», а его брат Иване – визирем. Закаре и Иване в 1190-1212 гг. освободили северо-восточные и центральные области Армении – Гугарк, Ширак, Айрарат, Сюник, Арцах, Утик. Были освобождены Ани (1199), Двин (1203) и дру¬гие важные населенные пункты. Освобожден¬ные исконно армянские земли были призна¬ны армяно-грузинским царством наследственными владениями Закарян. Армянская государ¬ственность настолько усилилась при Закарянах, что их владения упоминаются как «царство», а Закаре и Иване – «армянские цари». Государство братьев Закарян объеди¬няло несколько кня¬жеств: княжество Закаре с центром в городе Ани, город Двин стал центром княжества Иване. Центром княжества младшей ветви Закарян – Вахрамян стала крепость Гаг. Еще одна ветвь Закарян утвердилась в Джавахке59.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 17:08 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
И так далее. думаю стоит самим почитать главу 1 пункт 1.3. Концептуальные основы политической истории средневековой Армении из книги Устяна А.Р. Политическая философия ареввизма. стр. 69-137. И главу 2. О процессе исламизации Малой Азии. Книгу можно скачать здесь Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: R1b ген Армяно-Арийцев
СообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 18:46 
Юстиниан писал(а):
И так далее. думаю стоит самим почитать главу 1 пункт 1.3. Концептуальные основы политической истории средневековой Армении из книги Устяна А.Р. Политическая философия ареввизма. стр. 69-137. И главу 2. О процессе исламизации Малой Азии. Книгу можно скачать здесь Изображение

Хеттский период

Примерно с 1650 до н. э. и до 1200 до н. э. наиболее влиятельным народом Малой Азии стали хетты. На востоке полуострова и в Армении возник ряд союзов племён, позднее объединившихся в государство Урарту. На юго-востоке в это время существовали государственные образования хеттов — Древнее Хеттское и Новое Хеттское царства.
Армянский период с 1165 до н. э. и до 1921 н. э.

Восточные, центральные, северные и южные области Малой Азии были населены армянами вплоть до геноцида армян в 1915 году. В этот период здесь существовали ряд армянских государств и этно-территориальных образований, таких как Хайаса (1500—1290 гг. до н. э.), Малая Армения (600 г. до н. э. — 428 г. н. э.), Ервандидская Армения (570—200 гг. до н. э.), Западная Армения (387—1921 гг.), Киликия (1080—1375), Царство Филарета Варажнуни (1071—1086), Армянская империя (95-55 гг. до н. э.), Коммагена (163 г. до н. э.-72 г. н. э.), Васпураканская республика (1915—1918), и другие.
От фригийцев до македонян

Позднее центральная Анатолия была занята фригийцами, а на юго-западе возникло Лидийское царство. В 546 до н. э. правитель Лидийского царства Крёз потерпел поражение от персидского царя Кира II. С этого времени Малая Азия попадает под влияние сначала персидской, а затем, в IV веке до н. э., с созданием империи Александра Македонского, — эллинской культуры.
В составе Римской империи

Во II веке до н. э. Малой Азии достигли римляне, постепенно подчинившие её себе и разделившие её на несколько провинций (Азия, Вифиния, Понт, Ликия, Памфилия, Киликия, Каппадокия и Галатия).

После разделения Римской империи Малая Азия входила в состав Восточной Римской империи (Византии).
Османское завоевание

В XI веке бо́льшая часть Византии была захвачена турками-сельджуками, создавшими на западе Малой Азии своё государство — Конийский султанат.

В течение XIV—XV веков турки-османы уничтожили Византию, создав на её обломках Османскую империю (после Первой мировой войны — Турция).
как видишь сельджуки появились только в средневековье И ЮСТИНИАН ТЫ КАЖЕТСЯ НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЁМ РЕЧЬ ВООБЩЕ ОНИ СТАЛИ ПОХОЖИ НА АРМЕНОИДОВ ТОЛЬКО ИЗ ЗА СМЕШЕНИЯ СМЕШЕНИЯ СМЕШЕНИЯ СМЕШЕНИЯ КАК ТЫ НЕ ПОЙМЁШЬ ИЗНАЧАЛЬНО ТУРКИ И АЗЕРЫ БЫЛИ МОНГОЛОИДАМИ ИХ ИМЕНА ЭТО ПОДТВЕРЖДАЮТ ПОСЛЕ ПРИНЯТИЯ ИМИ ИСЛАМА ОНИ ДАЖЕ ОТ СВОИХ ИМЁН ОТКАЗАЛИСЬ


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 4   [ Сообщений: 54 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB