Ну так потому, что они не евреи, а иудеи. Причем из совершенно не просто разных стран, а диаметрально противоположных культурных, расовых и этнических типов (ментальностей). У них даже фамилии из тех стран в которых они переходили в иудаизм. С этими фамилиями они перебираются в плавильный котел - Израиль, где из них пытаются сделать добропорядочных граждан, говорящих на иврите. Но куда деть их прежние культурные типы и ментальности? Куда деть их прежние повадки и взгляды? Да и вообще у них разные истории происхождения, абсолютно разная генеалогия. Причем это видно даже невооруженным взглядом. Ведь Израиль - это попытка создать государство и гражданственность всего лишь на одной основе идентификации - религиозной, языком которого является, удивительным образом возрожденный ранее, вымерший язык - иврит. Понятное дело, что сегодня в Израиле не все религиозные иудеи, но еврейская идентификация во многом пролегает именно через иудаизм, языком которого был иврит. Чтобы понять эту путаницу, надо вспомнить факт существования латинян с их латинским языком. Латиняне вымерли, язык исчез... почти. Его сохранили Папы Римские сделав его государственным. Таким образом Ватикан став в итоге единственным в мире чисто религиозным государством, сделал латинский язык своим государственным языком, без наличия некогда вымершего латинского народа. Но т.н. "евреи" - это пример того, как на вымерший язык и народ, но возродившиеся, благодаря сионистам, стали нанизывать людей, уничтожая их прежние языки (например, идиш) и утверждать в их среде ранее вымерший иврит. Их попросту стали собирать (создавать), благодаря сохранению иврита в недрах иудаизма, и распространять на светское население Европы и Америки. Имея такую историю, что может быть общего у ашкеназов с африканцами и азиатами? Тем более, если учесть тот факт, что сами ашкеназы происходят из Западной Армении (Каппадокии) и Византии.
P.S.
По этому поводу есть очень хороший факт, который объясняет многое. Но на этот факт опять мало кто обращает внимания. А факт в том, что до развала Византии город Салоники, со времен Ахеменидов (а может и ранее), считался исключительно армянским городом (как некогда Тифлис в Грузии, населенный на 75-80% армянами или Филиппополь (Пловдив) в Болгарии). А после развала Византии и захвата её османами-мусульманами, город просто в массовом порядке переходил в... иудаизм. Так появились т.н. "евреи" в некогда армянском городе Византии. Так Салоники стал "еврейским" городом Греции, городом криптоевреев. А по сути дела армян-иудеев. Очевидно, что как и в Польше значительная (как правило зажиточная) часть армян отказалась принимать ислам, но и не захотела остаться в христианстве после его тотального поражения от османов. Но есть ещё одна причина. Дело в том, что Салоники - это древний армянский город предпринимателей, торговцев, ремесленников, "банкиров" и спекулянтов, а христианство всеми этими делами запрещало заниматься. Поэтому воспользовавшись историческим моментов, практически все представители этих родов деятельности перешли в иудаизм. Нельзя сказать, что в иудаизме уж очень поощрялись спекулянты и банкиры, однако в их среде подобное ремесло стало вынужденной профессией для пропитания и выживания. Тем более иудаизм не запрещал заниматься ростовщичеством в инородной среде. Если видные армяне-христиане, отцы церкви и православия налагали запрет на ростовщичество как род деятельности независимо от происхождения и религии, то иудаизм нет.
К примеру, ростовщичество известное ещё до появления денег в мире, осуждалось такими видными византийскими армянами как Василий Великий (Барсег Кесареци) и Иоанн Златоуст (Ованес Воскиберан). Поэтому в это (византийское) время появление т.н. "евреев" в Византии изнутри было невозможно.
Иоанн Златоуст (Ованес Воскиберан), почитающийся в качестве вселенского учителя, чей авторитет имеет особый вес в формировании догматики, организации и богослужения Церкви, не просто выступает против ростовщичества, но и считает, что «ничего нет постыднее и жестокосерднее, как брать рост здесь на земле». Святитель отмечает, что «ростовщик обогащается за счет чужих бедствий, несчастие другого обращает себе в прибыль, требует платы за свое человеколюбие, и как бы боясь показаться немилосердным, под видом человеколюбия роет яму глубже».
Также против ростовщичества выступает и другой Отец Церкви — Василий Великий (Барсег Кесареци). «Не „объемлют от терния грозды, или от репия смоквы“, и от роста — человеколюбия; „всяко бо злое древо плоды злы творит“», — говорит он. Святой сравнивает ростовщиков с «бесами», «производящими падучую болезнь», которые «по лунным кругообращениям нападают на бедных». При этом Василий Великий отмечает, что «худая уплата» ждёт как ростовщика, так и того, кто берёт у него в долг. Только если должника ждёт «ущерб в деньгах», то ростовщик «вредит самой душе».
Христианская церковь в средние века пыталась запрещать ростовщичество. Папа Климент V на Вьеннском соборе в 1311 году угрожал отлучением от церкви правителям, которые законодательно разрешали ссудный процент, либо в течение 3 месяцев не отменили бы уже имеющиеся постановления. Но полностью отказаться от ссудного процента не удавалось. Именно эта лазейка при одновременном нашествии османов на Балканы привели к тому, что ранее в большей мере армянский христианский город Салоники стал "еврейским". Ведь в иудаизме запрещена ссуда денег под процент только единоверцам и соотечественникам: «Если дашь деньги взаймы бедному из народа Моего, то не притесняй его и не налагай на него роста» (Исх. 22:25); «Если брат твой обеднеет и придёт в упадок у тебя, то поддержи его, пришлец ли он, или поселенец, чтоб он жил с тобою; не бери от него роста и прибыли и бойся Бога твоего; [Я Господь,] чтоб жил брат твой с тобою; серебра твоего не отдавай ему в рост и хлеба твоего не отдавай ему для получения прибыли» (Лев. 25:35, 36). Для чужеземцев-иноверцев таких ограничений НЕТ: «…с иноземца взыскивай, а что будет твоё у брата твоего, прости» (Втор. 15:3); «ты будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы; и господствовать будешь над многими народами, а они над тобою не будут господствовать» (Втор. 15:6). По закону Торы, иудей может дать в рост иноверцу, и хотя по тому же закону иноверец может дать в рост иудею, на деле выходило только то, что иудей давал христианам "ссуду в рост". Если учесть, что христианам запрещалось заниматься столь постыдным делом по любому, а иудеям разрешалось давать чужакам-иноверцам, то христиане сами себя поставили в зависимость от иудеев. Что сказалось в дальнейшем с переходом огромного количества армян Польши и Балкан в иудаизм (павликиане-франкисты и сектанты Шабтай Цви).
Ростовщичество — предоставление денег в долг с условием их возврата с процентами (предоставление денег в рост). В современных условиях ростовщичеством называют дачу финансовых средств в долг под необоснованно высокий процент (по сравнению с обычной сложившейся практикой) или под залог вещей.
Именно так получилось, что христианская церковь, считавшая ростовщичество тягчайшим грехом, а профессию ростовщика — совершенно недопустимой для благочестивого христианина, не оставляла крещеной Руси выбора. Поскольку никакая экономика не могла существовать без кредитно-денежного обращения, векселей, поручительств, и залоговых ценных бумаг (а это все неизбежные проценты), позорную экономическую нишу в христианской Европе заняли евреи.
Законодательство же Российской Федерации не определяет термин «Ростовщичество» и не использует его, но в п. 5 ст. 809 Гражданского кодекса РФ проценты, в два и более раза превышающие величину обычно взимаемых в подобных случаях, названы «ростовщическими процентами»; указывается, что в таких случаях процент «может быть уменьшен судом до размера процентов, обычно взимаемых при сравнимых обстоятельствах».
Именно таким социально-экономическим и ментально-религиозным путем создавались ашкеназы Европы.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Политтехнолог Давид Эйдельман: "Самые богатые в Израиле не те, кто его создавал и управлял - ашкеназы, а семьи сефардов".
https://www.youtube.com/watch?v=1ui7IRMYca8