Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 24 июн 2018, 04:46

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Арман Ревазян и Макарац: Кто Вы, мистр Ревазян?
СообщениеДобавлено: 05 фев 2016, 14:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6526
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
У товарища Ревазяна неплохая мысль ,гипотеза.Она построена на происхождение рода хайкидов от бога змея- дракона Хайа.А название Армения происходит от семитского слова змей Армен и т.д.Иранцы от семитов научились и стали называть землю хайкидов Армения ,а ее жителей армянами.От иранцев это перешло и к тюркам.Эрмени и эрменестан.
Все построено гладко ,но есть одно НО.
Хоренаци пишит об сильном царе Араме и имено от него ,соседи начали называть хайкидов арменами.
В подержку гипотезы Хоренаци работает археологические находки о царях Урарту .Первым сильным царем Урарту был царь Арам.Это наверное 9 или 8 век до н.э.Имено ,этот момент ломает логическую цепь мысли товарища Ревазяна.
Значит ,что все же был на Армянском нагорье мощный царь Арам.
Опять появился тупик мысли.Два варианта и которое будет ближе к реальности.
Если не научится читать письмена 10-4 веков на Армянском нагорье ,то правда об истории тех времен остается в тумане.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арман Ревазян и Макарац: Кто Вы, мистр Ревазян?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 09:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6526
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://husisapail.narod.ru/revazian02.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арман Ревазян и Макарац: Кто Вы, мистр Ревазян?
СообщениеДобавлено: 11 июн 2018, 09:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6526
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
«Забыл я народ свой и дом отца своего»
Слушай, сын, тишину -
эту мертвую зыбь тишины,
где идут отголоски ко дну.
Тишину,где немеют сердца,
где не смеют поднять лица.
Ф.Г.Лорка "Тишина"
Еще одним камнем преткновения, имеющем непосредственное отношение к вопросу происхождения армян, является вопрос существования или отсутствия армянской дохристианской письменнности.
Академическая позиция по данному вопросу состоит в том, что до V века н.э. у армян не существовало своего алфавита. Однако и здесь, точно так же как и в вопросе происхождения названий hay и armen, не существует единой позиции относительно того, алфавитом какого именно народа, в таком случае, пользовались армяне. Одни утверждают, что это был греческий, другие ассирийский, третие, указывая на межевые камни царя Арташеса, считают, что армяне пользовались арамейским алфавитом, четвертые говорят о персидском, пятые об урартской клинописи..
Сторонники гипотезы о существовании письменности в до христианской Армении топчутся на месте, стараясь разгладить острые углы, которые всякий раз выпирают при обсуждениях роли христианской церкви в данном вопросе. Столь неоднозначная их позиция дает противникам этой гипотезы возможность выталкивать сам вопрос за сферу серъезных научных обсуждений.
В качестве одной из консенсуальных версий относительно исчезновения армянской до-христианской письменности приводится версия о гибельном влиянии зороастризма, с разрушительной силой проникшего в Армению в правление первого царя Сасанидской династии Арташира (224-241) и его сына Шапуха I (241-272), в результате чего якобы имело место постепенное отступление от исконной армянской веры к зороастризму. Указывается на приказ Арташира о том, чтобы "Огонь Ормизда, что на вершине багины, находящейся в Багаване, неугасимо горел” , а также на факт уничтожения Арташиром статуй, посвященных солнцу и луне, воздвигнутых царем Валаршаком Парфянином.
Григорий Просветитель
Все это призвано убедить читателя в том, что жесткость действий Григория Просветителя, описываемых армянскими историками, была направлена против зороастрийцев и что к потере армянами письменности христианская церковь не имеет никакого отношения. Подобная попытка разглаживания острых углов понятна и все же не следует грешить перед историей, представляя безгрешными тех, кто когда-то имел неосторожность грешить. Ведь и сама церковь порицает более не за сам грех, как за непокаяние.
Я придерживаюсь мнения, что сколь бы не была велика вина церкви, теперь она не нуждается в особой защите. Ее дальнейшая историческая роль, деятельность ее выдающихся представителей в сохранении армянской самобытности и самосознания огромна, ее роль в современном обществе неоценима и этого достаточно, чтобы всякий трезвомыслящий армянин (верующий он или нет) отождествлял ее с теми крепостями Армении, что были разрушены на самой заре христианизации.
Сегодня, когда на всей территории Исторической Армении практически невозможно обнаружить памятников языческого прошлого, создается впечатление, что этого прошлого у армян никогда не существовало... Все то, что осталось считалось заслугой христиан, которые спустя всего какие–то годы после начала христианизации писали, что Армения до принятия христианства была «дикой, пустопрожней и скотской»3 страной.
Верно то, что Армения, уже однажды пройдя испытание зороастризмом, стала первой в мире страной, где к концу 3-го века н.э. для доселе гонимых христиан появилась реальная возможность создания христианского государства и посему Армения приняла на себя самый первый и самый жестокий удар. Сотни тысяч христиан со всего мира прибывали под покровительство царя Тиридата.
Пополняя ряды местных христиан, они выплескивали всю накопившуюся за долгие годы гонений злобу и ненависть на все то, что хоть каким–то образом имело отношения к язычеству. Но разве только жестокостью первого удара объяснимы потери, которые понесла Армения?
Вся культура в целом, в том числе и в особенности письменность, были приговорены к уничтожению. Нигде в мире мы не наблюдаем подобного и потому вопрос только в том – Почему?.
Если принять за правду утверждение о том, что Армения до принятия христианства была «дикой, пустопорожней и скотской» страной , то что тогда делать со свидетельствами иноземных авторов, которые ясно говорят о существовании в Армении письменной культуры, о величественных языческих храмах, о богатых городах и поселениях, об изумительных произведениях искусства, о хорошо обученной армии, о законах и наконец о театре времен царей Тиграна, Артавазда и Абгара?
Неужели все это создавалось на фоне полного отсутствия культуры, в « дикой, пустопорожней и скотской» стране?
В одном месте Агафангел, описывая деяния Григория Просветителя, пишет буквально следующее:-«.. неизмеримо удалил их [армян] от их исконных традиций, до того что они сказали "забыл я народ свой и дом отца своего”»История Агатангелоса
Нигде в мире нельзя увидеть подобного - невозможно объяснить столь старательное уничтожение лишь непродуманными действиями фанатичной толпы или банальной ненавистью к язычникам. И я вновь говорю - Здесь было нечто особенное, что-то такое, чему был вынесен приговор на обязательное, полное искоренение. Но Зачем?!
Зачем и почему христианам было столь важно, чтобы армянский народ запричитал - «Забыл я народ свой и дом отца своего» и как именно они добивались этого?
Как добивались? По-разному и в первую очередь выскабливанием, ибо только выскабливанием можно назвать то, что творили христиане в Армении, иначе мы не были бы вынуждены довольствоваться скупыми свидетельствами иноземных историков, жалкими остатками в виде межевых камней царя Арташеса и фундаментами под христианскими храмами.
Выскабливали - и это неопровержимый факт. Для того чтобы убедиться в этом, достаточно прочесть Историю Агафангела, текст которого буквально пестрит выражениями – «предать забвению, стереть из сердец», «стереть в порошок», «сравнять с землей», «чтобы не видно стало, что там что-то было.» и т.д, и т.д, и т.д.
Разве в дикой, пустопорожней, скотской, погрязшей в безграмотности и бескультурье стране может быть что-то, что достойно подобного внимания? Разве можно придавать забвению, стирать из сердец и сравнивать с землей, то чего не существует?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Арман Ревазян и Макарац: Кто Вы, мистр Ревазян?
СообщениеДобавлено: 13 июн 2018, 10:08 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23817
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати, вот интересно, г-н Ревазян чем сейчас занимается?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 49 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB