Вот, сильным
напряжением воли удалось-таки (с второй попытки, конечно) посмотреть
Царь скорпионов 3: Восстание мертвецов.Что сказать??!! Жаль,
глубоко жаль – первое, что приходит на ум после просмотра фильма. И ее даже не спасает такие известные актеры, как например
Рон Перлман.Прежде всего, начало фильма - оно
скопирована из первой части; и там, и там освобождается человек и уничтожает тех, которые поймали ее. Правда, в первом фильме освобождается брать Матая, в здесь – он сам.
Второе, что приходит на ум после этого –
смена актеров. Кто бы что бы не говорил, но
Дуэйн Джонсон с своим тупым обаянием все же лучше, чем непонятный и весь потерянный в волосах Виктор Вебстер. Этот вообще не понятно, что творит на экране,
не актерского мастерства, не бог знает какой мускулатуры.
В начале фильм сразу на зрителя обрушивается: “
политическая конюктура” и действующие лица, все эти: “…аласы”, в которых сразу теряешься – с одной стороны сценаристы
сразу ставят все на свое место, но с другой - это сразу убивает интерес к последующему развертыванию сюжета: после этого фильм превращается в
игру-боевик – а-ля достижение цели. И если в первых двух фильмах хотя бы попытались, ну хотя бы на уровне намеков, привязать сюжет к историческим реалиям, то здесь это окончательно
теряется; все что есть, это бледная попытка растрогать зрителя по исторической тематике - восточное царство смахивает на тропическую
Индию или
Таиланд (храмы), “кобры” это Китай/Япония (ниндзя, музыка), здоровяк Олаф, который смахивает на то ли на германца, то ли на галла, то ли на нормана
раннего Средневековья, при том скопированного из “13-ого воина” – брррр…
черт побери, так испортить хорошую идею??!!
В фильме на лицо принцип “
сила есть, ума не надо” – прославленный воин Матай тактически
неграмотен, как ребенок – они с Олафом разбивают лагерь разбойников, после чего простое правило гласит –
беги оттуда подальше. А нет, парни сидят и начинают философствовать о жизни, даже не подозревая, что в реале и их бы просто подстрелили бы из засади и подавили бы вернувшийся, может с подмогой, разбойники – в итоге они
спят в том же лагере??!! Еще хорошо, что они отделываются только нападением, и то на утро, тигра, который, впрочем не агрессивен и смахивает на
большую кошку Другие моменты, которые окончательно превращают фильм в
фарс - месопотамские воины опять подозрительно смахивают на легионеров, а поточнее – на преторианцев, аккадец Матай, впрочем его национальность спорна, в фильме окончательно
превратился в… аркадца. Мелочи, которые вообще убивают желание и волью посмотреть фильм -
примитивный замок, примитивный осадный таран на телечих колесах, масла, которая не хуже пороха взрывается (??!!), слоны
при атаке крепостных стен, те же слоны, боевая эффективность применение которых в полевых условиях близка к нулю, примитивные батальные сцены,
горящая земля из старого и доброго “Храброго сердца”, возвращение мертвецов в стиле мортал-комбат (Китана в стиле
ведми из “Центурион”, бьет шаром, здоровяк негр долбит по земле и вызывает землетрясение как чернокожый боксер из той же мортал-комбат) - все это окончательно превращает фильм в плагиат-фарс и заставляют жалеть время, потраченное на ее просмотр...
Черт, вот я
напрягаюсь, чтоб все же назвать что-то хорошее в этом фильме – наверно только музыка, а скорее
осколки музыки моего родного дудка в начале и эпизодично в время фильма, единственное хорошее, что есть в этом фильме.
Жаль, жаль – фильм представляет из себя просто
жалкую попытку выжать последние капли выгоды из в общем-то успешного проекта, доброго и успешного
Царь Скорпионов 1…