Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 16:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
УСТЯН АРТУР РУСТАМОВИЧ
КАНДИДАТ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК

РАЗВИТИЕ АРМЯНСКОЙ ХАРИЗМАТИЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ КАК ОДИН ИЗ ВАЖНЕЙШИХ ЭЛЕМЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНО-ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПАССИОНАРНОСТИ АРМЯНСКОГО ГОСУДАРСТВА-ЦИВИЛИЗАЦИИ В ХХI ВЕКЕ
(к вопросу формирования креативной нации-цивилизации)

Автор данной работы уже не раз отмечал, что армянская цивилизация должна формироваться на основе творческого синтеза различий и поиска взаимоприемлемых форм существования. Подобный подход возможен только при наличии свободы и строгой дисциплины духа (самоорганизации). При этом первичные идеолого-символические условия для возникновения в армянской среде дееспособной социально-политической и экономической свободы (демократии) существуют. Как утверждал американский историк Д. Адамс, в США «большой бизнес» вырос и развился как «особая форма демократии», которая призвана, по его выражению, подобно горе Арарат, остаться после всемирного потопа «символом свободной цивилизации»1. Таким образом, армяне и Армения являются символом «особой формы демократии» и «свободной армянской цивилизации». Эта особая форма демократии выражается в её самодисциплинирующей позитивной авторитарности (о чём также автор данных строк не раз писал). Дух свободы и особой авторитарной демократии суть армянина. Удивительный синтез, казалось бы, противоположных категорий, вновь и вновь подводит нас к мысли о том, что армяне – это нация, являющая миру удиви-тельный пример диалектического единства противоположностей. Подобная национальная характеристика, безусловно, носит «природные или божественные основания», но этого явно недостаточно в условиях возрождения и становления дееспособной национально-государственной и цивилизационной системы. Так как дееспособная (актуальная) система предполагает не только гармонию внутреннего мира, но и её гармонию с внешним миром.
С учётом сложной и трагичной истории армян можем отметить, что на данный момент эта нация представляет собой «изнасилованный» осколок некогда могучей древнеарийской (хурритской) цивилизации. Эта нация со времён падения общеарийских империй превратилась в маргинальную «конспирологическую» нацию представляющую собой ещё и «интеллектуальный резерв» христианства. Поэтому не удивительно, что армянская нация обладает осколочным менталитетом, не способствующим к становлению новой (обновлённой) армянской цивилизации.
Этот менталитет приводит к расщеплению личности и отсутствию реализма. Обновление же предполагает объективно-идеалистическую и реалистично-практическую веру в свои собственные силы без самодурства, надменности и субъективного идеализма. Тем более сутью человека является его вера – вера в Бога, в себя, в нацию, в идеи, в будущее. Но все перечисленные «показатели» возможны только в ситуации «развитости личности». Развитие личности – вот основной показатель становления «свободной и демократической цивилизации». Без развития личности и его внутреннего мира невозможно построить гармоничное общество и цивилизацию, поскольку невозможно прийти к согласию с самим собой. Свобода и авторитарная демократия – символы армянской цивилизации, способны зародить свободную и дисциплинированную армянскую личность. Причём эта дисциплинированность должна быть осознанно-необходимой в первую очередь для самой личности и не должна носить инфантильный и нереалистичный характер (границы дисциплинированности и ответственности должны быть, как и она сама). Она должна соизмеряться с действительностью, но при этом сопровождаться устойчивыми личностными характеристиками армянина. Короче говоря, содержательное изменение личности, приведёт к изменению форм организации армянской нации, а значит и цивилизации. Но для этого необходима революция в сознании. Подобную революцию можно осуществить во многом только с помощью развития этико-психологических особенностей армянской личности. Ибо об-щество состоит из личностей, а личность выделяется своей внутренней энергией, волей, духом и подбором человеческих качеств, которые в свою очередь лежат в основе процесса производства, распространения и потребления (в основе политики, экономики и культуры). Поэтому в строительстве свободного и демократического государства-цивилизации необходимо учитывать этико-психологические факторы, которые создают атмосферу душевного подъёма и душевной дисциплины, без которых возможно лишь наступление хаоса и развала. Если нет организации духовной энергии, то любая позитив-но-поступательная (хозяйственная) деятельность (жизнь) превращается в хаотическую материальную массу. Но личности без объективно-идеалистической и реалистично-практической веры в свои собственные силы не способствуют организации духовной энергии, не генерируют её, а, следовательно, не могут привести общество к позитив-ной организации хозяйственной деятельности. При этом, будучи носителями и генераторами того или иного духа (атмосферы) в обществе, эти личности способны демонстрировать исключительно свою ущербность, непродуктивность, неорганизованность, бессистемность, непоследовательность и социофобичность. То есть те качества, которые не способствуют становлению жизнеспособного и организованного гражданского общества и института/государства. В них отсутствует организационный и плановый стержень столь необходимый для любой жизнеспособной общественной системы (отсутствует культура общественного организационного труда). Необходимо при этом учесть, что наличие подобных личностей во многом обусловлено почти вечным ощущением себя слабым, беспомощным, подверженным опасностям, ощущением своей немощности и национального бессилия. Ведь сила не есть данность, полученная из вне, сила черпается из глубины. Силу можно и необходимо увеличивать в себе, и для этого необходима духовная гигиена личности, а, следовательно, и всей нации.
Личности без аргументированной веры в свои силы и способности обессиливают общество. Сила реально возрастает и повышается от сознания себя сильным, от любви к силе, от бесстрашия перед опасностями, от созидательно-позитивной творческой генерации, то есть от того, чем не обладают личности без веры.
Исходя из вышеизложенного, можем сказать, что основной путь развития особой армянской цивилизации – это путь становления особой армянской личности – харизматической личности.
Каковы же условия становления подобной личности-цивилизации? Какими индивидуальными качествами и свойствами характера должна обладать армянская личность-цивилизация? Ответить на поставленные вопросы можно будет в том случае, если учтём «конспирологический» характер и дух армянской личности и соответственно нации-государства-цивилизации. При этом надо отметить, что определённые природные харизматические задатки у армянской личности-нации уже существуют, например, достаточно развитая энергетическая структура, определяющая эмоциональное состояние человека (нации) и подвижное энергетическое поле. Смысл, ценности и убеждения – это та триада понятий, которая формирует личность, нацию и государство-цивилизацию уверенной в себе и в своих силах. Подобная уверенность должна быть позитивно-созидательной с раз-витым подсознательным уровнем, который является «строительной площадкой жизни» и «рабочим помещением души». Важно при этом чтобы эта уверенность была глубоко ос-мысленной и продуманной: мысль, направленная на достижение успеха, в конечном итоге превращается в привычку. Ориентация на успех – это ориентация на позитивное мышление с чётким осознанием негативных сторон жизни через управление мыслями. Всё начинается с мысли. Привычки – это мысли, уже проявившиеся в действиях. Успех является итогом постоянной работы позитивного мышления.
Решающее значение имеет не столько действительность, сколько вера и установки. Вера в успех – это уже половина успеха. Вторая половина – это знание и ясность целей.
Ситуативные успехи – это путь к решению проблемы. С точки зрения армянского менталитета жизнь дана для испытаний, а не для того чтобы чувствовать себя как в раю. Армянин живет, чтобы решать проблемы, которых великое множество. «Проблема» для армянина – это шанс к самосовершенствованию с обязательным решением проблемы. Армянин заряжен на решение проблем, которые порождают обязанности, дисциплинирующие армянскую натуру и тем самым ещё более ускоряющие процесс движения к успеху. При этом основная его задача – это обнаружить сферу деятельности, в которой он будет ведущим. То есть там где армянин может проявить свои способности, выделиться на общем фоне и доказать свою успешную неповторимость (для армянина это крайне важно). Успех для него – это то, что следует за делами. Успех – это результат его мыслей, устремлений и дел, направленных на решение конкретных проблем. Постоянная сосредоточенность внимания на поставленных целях, воодушевляющая, настойчивая и интенсивная работа толь-ко и приводит его к успеху.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Армянин понимает, что никто ему не в состоянии подарить ему успех, поэтому он его добивается. «Слабым звеном» его способностей является недостаточное владение ораторским искусством (риторикой), которое помогает завоёвывать внимание и доверие окружающих, убеждать их, и руководить ими, убедительно излагая свои мысли. Находя верные слова и произнося их благозвучным голосом можно проникать в души слушателей и воодушевлять их. Поэтому умение убедительно говорить (красноречиво) тесно связано с развитием личностных качеств. Армянская национальная харизматическая натура имеет высокий заряд энергичности, уверенности, авторитетности и при-родного энтузиазма. Но у неё есть ещё один существенный недостаток – это крайняя суггестивность (внушаемость), т.е. армянин легко подвержен внушениям извне, что девальвирует его харизматичность. Поэтому он должен развивать в себе аутосуггестию (самовнушение), т.е. самый действенный способ оказания влияния на самого себя. Концентрировать свои силы и направлять их на раскрытие своих харизматических способностей. Таким образом, можно избавиться от внешнего влияния (внушения), отучиться от негативных привычек и усвоить новые – позитивно-поступательные, например, вырабатывая привычку уверенности в своих силах и в правильности своих идей через приобретение глубоких (фундаментальных) и широких (прикладных) знаний. Проявляться эта уверенность может в умении говорить с особым воодушевлённым порывом души, образно, понятно и эффективно точно. Армянская харизматичность предельно энергична и страстна, но ей крайне необходима ещё объективность и профессиональные знания. Одной природной энергичности недостаточно.
Армянская харизматика требует:
а) умения формировать свои собственные представления с дальнейшим ознакомлением окружающих;
б) определения высокого (идеалистического) смысла своей жизни – цельного грандиозно-го мировидения;
в) мировидения или представления воздействующего не только на чувства (эмоции), но и на разум, перекликаясь с чувствами, потребностями и желаниями;
г) доверия к себе и к своим представлениям;
д) использования объективно-идеалистического самовнушения с включением подсознания;
е) постоянной «учёбы» и сбора информации в соответствующей области;
ё) развития коммуникативных способностей (убедительное объяснение окружающим о своих намерениях, ради их поддержки, умение давать чёткие и ясные указания с точным определением целей и задач, рационально планировать совместные действия и осуществлять контроль над достигнутыми результатами);
ж) веры в себя и свою идею (через профессионализацию своих знаний с дальнейшей способностью убеждать, воодушевлять и мотивировать окружающих).
Вышеизложенные требования направлены на акцентирование внимания на личности с развитием в нём новаторского мышления. Армянская харизматичность сильна настолько, насколько она учитывает человеческий фактор и умеет добиваться успеха в мягкой форме – в форме социализации – активное участие самой личности в освоении культуры меж-личностных отношений, в формировании определённых норм, ролей и функций, приобретении умений и навыков, необходимых для их реализации. Социализация включает в себя познание человеком социальной действительности, овладение навыками практической работы – индивидуальной и групповой. Человек воспринимается не как исполнитель, а как личность. При этом надо понять, что социализация в армянском случае предполагает с од-ной стороны авторитарность, а с другой – демократичность. Т.е. с одной стороны непререкаемый авторитет лидера, достигаемый благодаря его позитивно-энергичным и целеустремлённым личным качествам, а с другой стороны способность к коллективной работе, при которой укрепляется самостоятельность и снижается (нивелируется) субординация. В результате укрепляется как авторитет лидера, так и автономность личности (по принципу диалектического единства взаимодополняемых противоположностей): каждый получает «своё». Именно на такой основе только и может выстраиваться социализация армянской харизматической личности-цивилизации и авторитарной демократии: в виду личной (морально-нравственной) и профессиональной авторитетности (обаяние) лидера, личность с удовольствием подпадает под его управление. Ради такого лидера (уважающего и учитывающего фактор автономности личности) личность охотно проявляет инициативу и поддерживает лидера в его замыслах (принцип взаимности).
В данном подходе нельзя обойтись без наиважнейших компонентов армянской авторитарной демократии:
а) взаимного доверия способного ставить разумные задачи;
б) мотивации (причём не столько материальной, сколько психологической, удовлетворяющей тщеславие автономной личности);
в) совпадения и отождествления целей лидера и автономной личности;
г) позитивно-волевого примера с такими качествами как авторитетность, человечность, реактивность мысли и действий, выносливость, дальновидность, решительность, интуитивность, инициативность, способность проникать интересами и потребностями личности (эмоциональная чуткость), способность мотивировать и воодушевлять, ситуативно-позитивная компромиссность, способность признавать свои ошибки, владение специальными знаниями и т.д.
д) ответственности;
е) признания автономности личности с привлечением его к решению общих задач и целей.
ж) анализа и душевного равновесия (позитивно-поступательного оптимизма и идеализма);
з) доброжелательной атмосферы и ауры;
и) умения учиться как на своих, так и на чужих ошибках с волей к успеху и победе.
Армянская авторитарная демократия – это способность создать команду и увлечь автономные личности конкретной идеей. Мощное чувство власти и спонтанность управления – отличительная черта армянской харизматической нации-цивилизации. Ар-мянская авторитарная демократия выстраивается не только по принципу «должного и не-обходимого» (профессиональные качества), но и по критерию моральных принципов и межличностной совместимости – «масти» (психофизические и личностные качества – темперамент и коммуникабельность).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Основные законы армянской харизматической нации-цивилизации – это дисциплинирующая (ответственная) свобода и осознанно необходимое самоограничение (снисходительное отношение к себе не допустимо – дисциплина духа и силы воли); самостоятельное позитивно-поступательное (созидательное) мышление; идейность (без идеи нет продуманного дела – результата); сосредоточенность, способствующая накоплению жизненных сил; интеллектуальность, контролирующая и направляющая эмоциональность (чувства), ибо только интеллект способен генерировать подконтрольные чувства и эмоции (не заглушать, а лишь контролировать); гуманизм (любовь), который является сгустком разумных положительных эмоций, чувств и переживаний (осознанная концентрация чувств мобилизует внимание и сосредоточение на главном, что необходимо для успеха и победы); одобрительность, придающая силы; объективно-позитивное выделение успехов, и не зацикливание на неудачах: не осуждать (осуждение лишает сил), а подбадривать и поддерживать; вера, хотя она и нелогична и иррациональна – тем не менее, зачастую она придаёт много сил, уверенности и рождает действие (вера в свои духовные и интеллектуальные силы); сознательность и мудрость; целеустремлённость и пунктуальность; объективно-идеалистическая система ценностей, совпадающая с мыслями, действиями, ощущениями, что порождает адекватность восприятия окружающего мира; плановость, отрицающая неорганизованность, фатализм и пессимизм; позитивное мышление – конструктивно-творческие мысли, которые позволяют двигаться по пути достижения цели (успеха или победы) и которые стимулируют поиск решений, а не погружение в проблемы (как сказал более 2500 лет назад Гаутама Будда: «Господство над мыслями даёт власть над телом и жизнью» (позитивная материализация духа и мысли); уважение и учёт интересов автономной личности; будущность (философия вечности); устойчивость генетической памяти, которая выделяет именно армянскую национальную харизматичность, так как во многом только армяне способны использовать свои возможности глубинных структур национальной генетической памяти, благодаря чему им приходят не-мыслимые прежде идеи, перед мысленным взором возникают яркие образы (картины) будущего, именно благодаря этому качеству армяне обладают важной характеристикой харизматической нации – проницательностью, дающей доступ к подсознанию, и за счёт чего лучше усваивается «новое» (отключается разум – контролёр), подсознание делает доступ-ной всю накопившуюся в нём информацию, осмысливается опыт и знания, таящиеся в недрах подсознания, при этом армянин обретает не только способность взглянуть на критические ситуации с другой точки зрения (глубоко переживаемые чувства и устойчивая генетическая память позволяют родиться оптимальным решениям почти без усилий), но и устойчивую веру в свои силы; мессианство, порождённое чувством уверенности в свои силы, которое позволяет обрести душевное равновесие, собраться с силами, зарядиться энергией, углубиться в себя и определиться в главном (психотерапевтическая сущность христианства); оптимистичность (солнце) – древнеармянский символ бесконечности жизни, созидания и обновления (при подобном подходе неудача для армян – это стимул к успеху); страстность (пассионарность), которая зачастую угасает и поддерживается только благодаря достигнутым успехам, поэтому армяне должны постоянно посылать новые импульсы созидательных успехов, чтобы поддерживать в себе страсть во имя достижения высокой идеалистической цели (чем больше успехов и идеалистичней цель, тем дольше будет не угасать страсть).
Итак, в заключении необходимо отметить, что развитие армянской харизматической личности ведёт к становлению не только харизматической нации, но является одним из важнейших элементов национально-политической пассионарности армян-ского харизматического государства-цивилизации в XXI век.
На этом пути лишь необходимо справиться с национально-психологическими про-блемами. Надо понять, что почтенный национальный возраст не является причиной для того, чтобы не ставить перед собой какие-либо высокие задачи (цели) и не добиваться при этом успешных результатов. Согласно законам природы «национальные мышцы», находясь в бездействии, дрябнут, ослабевают и, в конце концов, полностью атрофируются (снижается пассионарность и нация исчезает). Нация стареет не по причине активного применения своих способностей, а из-за пассивности и нежелания проявить свои физические и интеллектуальные возможности. Излишне беречь себя, предаваться физическому национальному покою и умственной дремоте означает преждевременно «постареть и умереть». Вялость национальной мыслительной деятельности, скудость воображения, отказ от мечтаний и надежд означает национальный жизненный застой, начало конца. Такое состояние быстро приводит к душевному и умственному национальному одряхлению. Предпосылками активной национальной жизни, подразумевающей непрерывный духовный рост и самосовершенствование (через развитие критического мышления), являются энергичность, разворотливость, гибкость, максимальное использование сил и вера в себя. Вера в себя является важным фактором, ибо она активирует душевные силы и помогает сбросить внутренние путы. В состоянии внутренней свободы нация (как собственно и личность) способна на всё. При этом мысли и цели должны быть заряжены мощной энергией, чтобы справиться с недоброжелательной критикой и оценками. Невозможно победить таких врагов успеха, как сомнение и неуверенность в своих силах, если не проявлять сосредоточенность, силу и не повторять себе формул успеха. Благодаря постоянным тренировкам, настойчивости и терпению, осознавая свою цель, каждый день будет днём успеха и побед. А для того чтобы успехи и победы приносили нации счастья необходимо постоянно всесторонне совершенствоваться, мобилизуя огромные генетические (глубинные) запасы силы воли, духа, ума и энергии (национального здоровья). Армянская нация (государство) перестанет быть жертвой своей судьбы только тогда, когда сама создаст необходимые условия и ситуации и Бог её в этом поможет. Нация сможет даже определённым образом влиять на окружающий её мир, сообщая ему некий импульс, проявление которого впоследствии положительно отразиться на ней же.
Всегда были нации, которые способствовали тем или иным изменениям, движимые сильной волей и определёнными мотивами. Многие нации вынуждены были сойти с накатанного, привычного пути и кардинальным образом изменить свою жизнь вследствие пережитого шока, разочарования, удара судьбы или бедственного положения. У армянской нации та же ситуация. Нельзя топтаться на месте ввиду лени, инертности и привычек. Необходимо преодолеть психологические национально-государственные комплексы через путь к успеху и победе•.
Таким образом, вышеизложенные подходы могут привести к формированию "критически мыслящей личности" - ведущего начала политической жизни. Именно благодаря её активности происходит обновление форм социальной организации, она ведёт за собой массу!


1 Фурсенко А. Династия Рокфеллеров. Л., 1970. С. 462.
• Который выглядит таким образом: положительное излучение, исходящее от нации и государства – положительная реакция на него со стороны внешнего мира – положительное воздействие на него – искреннее (без сомнений) определение конкретной идейной цели – положительное поведение – положительный отклик на него – подтверждение правильности выбранного пути и новые стимулы – про-движение к цели – уважение и признательность со стороны внешнего мира – успех и победа.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 16:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Цитата:
Свобода и авторитарная демократия – символы армянской цивилизации, способны зародить свободную и дисциплинированную армянскую личность.


К сожалению мало кого это понимаю, а это ведь главная причина того, что из многих умных армян лишь немногие достигают успехов, если армян делает что-то, то он делает не потому что от него этого требуют, а потому что он хочет это делать, потому что ему нужно это делать, а если заставляют его делать то, что он не хочет, то всё это ведёт к уменьшению желании творить, к ослаблению морали, а потом всё это приводит к деградации.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Хорошая статья, благодарю :) .


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Воин301 писал(а):
Цитата:
Свобода и авторитарная демократия – символы армянской цивилизации, способны зародить свободную и дисциплинированную армянскую личность.


К сожалению мало кого это понимаю, а это ведь главная причина того, что из многих умных армян лишь немногие достигают успехов, если армян делает что-то, то он делает не потому что от него этого требуют, а потому что он хочет это делать, потому что ему нужно это делать, а если заставляют его делать то, что он не хочет, то всё это ведёт к уменьшению желании творить, к ослаблению морали, а потом всё это приводит к деградации.

Всё верно! Молодец! ;) :) Вот когда наконец армяне эту прописную истину поймут, вот тогда и начнётся реальное "перевооружение" нации и государства. И когда оно начнётся Mein Kampf закончится! ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Воин301 писал(а):
Хорошая статья, благодарю :) .

Пожалуйста! ;) :)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
:) :!:
Цитата:
Mein Kampf

Когда ваша борьба закончится, начнётся Unser Kampf (в смысле - национальная) :) ;)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Воин301 писал(а):
:) :!:
Цитата:
Mein Kampf

Когда ваша борьба закончится, начнётся Unser Kampf (в смысле - национальная) :) ;)

Хотелось бы её уже сейчас увидеть. :(

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:55 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Пока рано :(


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 18:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Воин301 писал(а):
Пока рано :(

:?: :!: ;) :(

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 04 дек 2013, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Цитата:
не осуждать (осуждение лишает сил), а подбадривать и поддерживать

Согласен, только добавлю от себя - не только не осуждать и подбадривать, но и давать полезные советы, а так же показать где тот ошибся, выяснить причину ошибки и указать пути для исправления ошибки.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 17:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
давать полезные советы, а так же показать где тот ошибся, выяснить причину ошибки и указать пути для исправления ошибки.

Это не всегда возможно. В этом то и дело. Чтобы дать полезный совет надо глубоко изучить проблему или вопрос, что практически невозможно в конкретных ситуациях. А что уж говорить о причинах ошибок или путях их исправления.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: О формировании креативной армянской нации-цивилизации
СообщениеДобавлено: 07 дек 2013, 17:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
:!:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Республика Армения: Переименовать...??!!
СообщениеДобавлено: 29 июл 2014, 12:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2014, 15:44
Сообщений: 235
кстати ведь Иран щас у них же называется Аран(вроде так произносят если не ошибаюсь) и значит страна ариев.Вот у меня в родилась мысль почему не пререименовать Республика АРмения в другое название

_________________
Հայ ժողովուրդը նախ և առաջ պետք է ազատել իր «ազատիչներից»,ապա թուրքերից.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 1 из 3   [ Сообщений: 40 ]
На страницу 1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB