Что является главным источником коррупции в любой стране? Народ? Нет. Власть? Нет. Законодательство - вот главный источник коррупции в любой стране. Если законодательство написано таким образом, что его требования для бизнеса невозможно исполнить не обанкротившись, то оно порождает коррупцию. Если законодательство написано так, что позволяет неопределённости и двоякие толкование на усмотрение судьи или чиновника, то оно порождает коррупцию.
Белым нужно вычистить из своих законодательных органов и всех связанных с ними структур, всю агентуру черных. Чтобы черные не могли писать или искажать законодательство белых, в свою пользу.
Все без исключения и прежде всего любые новые законодательные акты белых, впредь должны в обязательном порядке проходить экономическую и политическую экспертизу.
Экспертиза должна проводиться на предмет:
- Не ухудшает ли законодательный акт условия для ведения бизнеса в России.
- Не налагает ли законодательный акт прямым, отсылочным или косвенным образом, таких дополнительных расходов на бизнес, которые не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ. Но без осуществления которых, требований вмененных государством, бизнес выполнить не сможет.
- Не позволяет ли законодательный акт двойного или неопределенного толкования каких-либо его положений в целом или частично, со стороны чиновников и судей.
- Не направлен ли законодательный акт на провокацию недовольства и разжигание ненависти к власти, со стороны какой-либо определенной или неопределенной части российского общества.
- Не направлен ли законодательный акт на создание или усиление экономической, финансовой, научной, промышленной, товарной и продовольственной зависимости РФ от других стран.
- Не направлен ли законодательный акт на создание дискриминационных условий по сравнению с другими странами, для российского бизнеса, экономики, промышленности, сельского хозяйства, банковского сектора, науки, медицины и образования.
Подрывная законодательная деятельность, а также подмена понятий в процессе подготовки, проработки и прохождения законодательных документов, должна караться по закону, - как деятельность, направленная на подрыв основ государственного устройства с целью корысти или без таковой. Для чего в Статью 275. "Государственная измена" УК РФ, должны быть внесены соответствующие дополнения и изменения.
Если говорить несколько упрощенно, то экономическая ситуация в любой стране, зависит всего от одного рычага. Этот рычаг называется "налогово-административная нагрузка на бизнес". Если поставить этот рычаг в крайнее положение и таким образом полностью снять с бизнеса всю налоговую и административную нагрузку, то произойдёт расцвет бизнеса в стране. Но в этом случае, государству оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам и не на что будет содержать армию.
Если поставить этот рычаг в другое крайнее положение и таким образом наложить на бизнес непосильную налоговую и административную нагрузку, то бизнес в стране умрёт. И тогда, как и в первом случае, государству оставшемуся без налогов, нечем будет платить зарплаты бюджетникам и не на что будет содержать армию.
В чем заключается главная задача власти в любой стране? В том, чтобы найти такое оптимальное положение рычага налогово-административной нагрузки на бизнес, при котором будет достигнут идеальный баланс между возможностью бизнеса развиваться до уровня мировой рыночной конкуренции, и наполнением государственного бюджета.
Чёрные написали ваше законодательство таким образом, что ваша власть не имеет возможностей управления этим рычагом. А сам этот рычаг управления, они заклинили законодательно на отметке определяющей состояние вашего бизнеса как «клиническая смерть». Что означает, минимум товарного и сельскохозяйственного производства в вашей стране, приносящий минимум налоговых поступлений в ваш бюджет.
Белые должны законодательно разблокировать свои рычаги управления развитием товарного и сельхозпроизводства. И научиться этими рычагами эффективно пользоваться.
Чтобы человек имел возможность что-то приобрести - потратить деньги, он должен сначала иметь возможность эти деньги заработать. Общество ничего не производящих нищих, не может наполнить казну налогами. Потому что нищие ничего не зарабатывают и ничего не покупают. Нищие - это главные враги любого государственного бюджета.
Они не создают рабочих мест, не зарабатывают, не потребляют и не платят налоги. Старая как мир аксиома гласит: Чем богаче каждый, тем богаче государство. Из чего можно сделать вывод: Чем беднее каждый, тем беднее государство.
Законодательство России, нуждается в глобальном реформировании во всей той части, которая регулирует ведение бизнеса и уплату налогов.
Нужно изменить Законодательство так, чтобы любой человек занимающийся в России полезным производительным трудом, мог быть не бедным и при этом, оставаться честным. Нужно создать такие законодательные условия, при которых заниматься бизнесом честно до каждой буквы закона, в России будет просто, выгодно и безопасно. Под понятиями просто, выгодно и безопасно, здесь подразумевается более просто чем в других странах, более выгодно чем в других странах и более безопасно чем в других странах. Тогда вечная проблема ограничения оттока капитала из России, сменится на вечную проблему ограничения притока капитала в Россию. Особенно, если вместе с реформой законодательства, российскому бизнесу будут возвращены его естественные конкурентные преимущества - низкие цены на энергию. В мире много энергоемких производств. Имея низкие цены на энергию, Россия могла бы стать Меккой для энергоемкого бизнеса со всего мира.
Если товары, это энергия воплощенная в те или иные товарные формы, то Россия, имея свою собственную энергию, должна производить эти товары на своей территории, а не экспортировать энергию для их производства в другие страны.
Твердую половину всех импортируемых товаров, можно было бы производить в России, при наличии нормального законодательства и низких цен на энергию.
Любой импорт товаров - это экспорт рабочих мест. А экспорт рабочих мест - это экспорт бюджета.
Идем далее, - налоги. Налоги - это не только источник наполнения бюджета. Это еще и экономический рычаг, позволяющий ускорять или замедлять развитие тех или иных отраслей народного хозяйства и сфер деятельности. Если власть не использует этот рычаг по назначению, а только давит на него до отказа по принципу "полный вперёд" и "бери больше - кидай дальше", то происходит постепенное угасание целых отраслей народного хозяйства и видов деятельности. Продукцию которых затем необходимо закупать в других странах, расходуя на эти цели валютную выручку от продажи нефти и газа.
Прибыль предприятий отраженная на бумаге и облагаемая налогами, не должна быть в два раза больше, чем реальная прибыль бизнеса, остающаяся что называется "в кармане". Это самообман государства и бюджета, который по своей сути является деструктивным. Этот самообман не увеличивает, а наоборот - сокращает налоговые поступления в бюджет, порождая коррупцию, теневую экономику и как следствие страх заниматься бизнесом, у наиболее порядочной и творчески активной части населения.
Если государство, в лице каких бы то ни было своих органов, вменяет бизнесу в обязанность, под угрозой остановки его деятельности, необходимость прохождения тех или иных оформительно-разрешительно -проверочных процедур, то стоимость прохождения этих процедур, должна включаться государством в состав затрат бизнеса. И таким образом, уменьшать налогооблагаемую базу по налогу на прибыль. Государство в лице одних своих органов, постоянно вменяет бизнесу различные жесткие требования, выполнение которых прямо или косвенно, связанно для бизнеса с необходимостью несения дополнительных затрат. Но это же самое государство в лице других своих органов - налоговых, отказывается включать эти навязанные бизнесу расходы, в состав затрат бизнеса, толкуя их как "необязательные добровольные расходы", "дополнительные платежи" и так далее. Потому что они не прописаны прямо в Налоговом Кодексе РФ. Если с точки зрения НК РФ, налоговых органов и судов эти платежи не являются для бизнеса обязательными, то у бизнеса должно быть право отказаться от несения бремени этих затрат, на сновании "Свободы Договора", без каких-либо негативных последствий. Если же государство требует от бизнеса совершения каких-то обязательных действий, из которых вытекают эти дополнительные расходы, то такие расходы должны толковаться как обязательные (совершенные по требованию государства) и приниматься налоговыми органами в графе "Состав затрат". В сложившейся ситуации, отечественный бизнес имеет прибыль только на бумаге, но в реальности этой прибыли у бизнеса нет.
Такой подход к людям занимающимся бизнесом, по своей морально-нравственной сути, является государственным лицемерием. Которое подрывает основы государственного устройства, выполняя роль регулярно осуществляемой на законодательном уровне, идеологической и экономической диверсии против государства.
|