Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 23   [ Сообщений: 335 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армяне и "азербайджанцы": Почему и зачем...??!!
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 09:57 

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:09
Сообщений: 627
Любопытно то, что эффектно демонстрирующие свою удаль перед русскими, кавказские автохтоны так жалко смотрятся под каблуком закавказских турок. У них был великолепный исторический шанс освободиться от турецкого ярма , подобно армянам восстав против оккупантов. Однако, многие из них служили в оккупационной азерской армии, вместо того, чтобы освобождать свою родину от азери-турче. И всё же не хочу злорадствовать, и надеюсь, что коренные народы региона наконец сбросят с себя иноземное турецкое иго.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:13 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
У них другого шанса нет, они должны активизироваться, а то их ассимиляция неизбежна. Кстати, насколько я знаю, в 1990-их была провозглашена Талишская республика...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 10:37 

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:09
Сообщений: 627
"Мы, лезгины, пятая часть всего населения и половины коренного населения АР, являемся заложниками вековой межнациональной распри между тюрками и армянами."

Лион, мне вот этот оборот в глаза бросился. Если автохтоны ТАК рассуждать будут, скоро сами турками станут эт точно. Бедняжки лезгины, ангелы небесные, заложники, а армяне с азерами РАСПРЯМИ занимаются... Нацонально-Освободительную борьбу РАСПРЕЙ назвать ну никак нельзя. Уж в 21 веке находится на своей земле под игом пришлых бесов турок вообще то стыдно должно быть. А не сетовать, что тот , кто борется, видишь ли спать мешает...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 01 июн 2013, 11:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Север джан, ты прав конечно, неверно выразились, но согласись, что среди лезгин сейчас идет процесс консолидации, выработки нац. самосознания, выработки пути решения "Лезгинского вопроса" - это как у нас, 100 лет назад. Так что не стоит уж слишком строго судить их :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 08 сен 2013, 11:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
http://analitikaua.net/2013/azerbaydzhanskie-kurdyi-brosayut-vyizov-ilhamu-alievu/
Таким образом, создается впечатление, что лидеры коренных народов восточного Закавказья избавляются от бессмысленных иллюзий и постепенно начинают осознавать, что единственным способом защиты своих прав является национально-освободительная борьба. Талышам, лезгинам, курдам, удинам есть с кого брать пример. Если бы они в 1992-м нашли в себе мужество поддержать восставший народ Арцаха, сейчас им не пришлось бы говорить об угрозе полной ассимиляции. Артем Ерканян, NV.am

Мысль верна, но если подумать, а кто собственно виноват был, что они "не нашли в себе мужества"? Конечно сами армяне, которые не вели с ними работу заранее. Ведь надо было понимать, что лучшая победа - это тотальный разгром противника. И без союзников в этом сложном вопросе не обойтись. Союзников надо искать и в себя "влюблять". Надо уметь нравиться другому, а не только как самодовольный болван быть влюблённым в самого себя. Но помнить, что "насильно мил не будешь". И пробовать даже не надо, в конечном итоге результат будет отрицательным. А нам не "лузеры", а "винеры" нужны. Кстати настоящая правильная "любовь" - это не только в первую очередь искренние чувства, но и во вторую очередь строгий расчёт.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 03 окт 2013, 15:36 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
«Как показал опыт карабахской войны, слабым звеном азербайджанской армии является наличие в ней значительного контингента из числа представителей национальных меньшинств: лезгин, курдов, аварцев и других народностей, которые при определенных условиях могут не подчиниться своим командирам»

Гаджиев С. Геополитика Кавказа. Москва, 2001

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 04 окт 2013, 12:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Гаджиев С. Геополитика Кавказа. Москва, 2001

Да, Гаджиев умница. Побольше таких.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 10:20 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
...Военный прокурор Азербайджана – Ханлар Велиев – еще два года назад признался, что возглавляемое им ведомство не считает нужным сообщать общественности о всех смертных случаях в вооруженных силах. В чем мы, кстати, неоднократно имели возможность убедиться. Вот и на этот раз, если судить по противоречивым заявлениям пресс-службы военного ведомства Азербайджана, мы можем с большой долей вероятности утверждать: Джамиль Гусейнзаде убит сослуживцами, в числе которых, скорее всего, был его непосредственный командир.

Признаюсь, мы рады были бы ошибиться в своих предположениях, если, конечно, Джамиль не был сражен армянской пулей. Ибо любой человек, независимо от его национальной принадлежности, находящийся на границе армянских государств в форме азербайджанского аскера, является нашим врагом и, следовательно, подлежит уничтожению.

Вместе с тем, и мне не раз приходилось писать об этом, каждый раз, когда я узнаю об убитом на границе талышском, лезгинском, аварском парнях, меня охватывает противоречивое чувство гордости и горечи. Гордости за наших бойцов, и горечи за то, что нам – автохтонным народам региона и тысячелетним соседям – приходится стрелять друг в друга. Это – абсурдная ситуация, но нашей вины в этом нет. Мы защищаем свою Родину, в отличие от используемых Азербайджаном в качестве неоянычаров талышей, аварцев, лезгин, удин и так далее. И именно об этом должны задуматься как родители отправляемых на бойню ребят, так и лидеры, и авторитетные представители автохтонных народов Азербайджана.


_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Найдено потерянное колено армян - таты!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://nv.am/mir-i-mi/45326-2015-08-29-06-59-48
Таты — ираноязычные армяне?


Процесс самоидентификации этносов, которых еще недавно в Азербайджане считали азербайджанцами, идет по нарастающей и его уже не сдержать. Среди тех национальных групп, которые жестоко страдали и преследуются по-черному в Азербайджане, фигурируют и таты. Таты — это крупица армянского этноса. Их иначе называют тюркоязычными армянами, армянами-татами, татами-христианами или григорианцами. Их упоминают в регионе наряду с другими татоязычными — горскими евреями.
К сожалению, сведения о татах по понятным причинам долгое время были очень скудны. Даже Армянская энциклопедия сообщает только, что “Таты — — народность. Проживают в прикаспийских областях Аз.ССР, Южном Дагестане, частично в Ираке. Общее число в СССР — 14,2 тыс. (1970). Говорят на татском языке, в Азербайджане — на азербайджанском. Верующие таты — магометане-шииты. Небольшая группа татов-христиан являются приверженцами Армянской Апостольской Церкви и проживают в селах Килвар и Мадраса Аз.ССР”.
Первые серьезные исследования о татах-армянах провел кандидат исторических наук Арсен АКОПЯН и опубликовал их в электронном журнале “Карабах 88”. Отрывки из его исследования необычного прошлого татов предлагаем читателям. В них отражена историческая память армян-татов о событиях начала ХХ века.
Формирование этой группы произошло на армянской этнической основе, сегодня стало ясно, что они являются ассимилированными армянами, которые в силу исторических обстоятельств потеряли свой родной язык, но сохранили армянское самосознание, культурные элементы и христианское вероисповедание. Предками этой группы являются армянские военные переселенцы, которых Сасаниды в VI в. вместе с персидскими переселенцами размещали в северо-восточном Закавказье и Южном Дагестане.
В этот период иранский элемент имел доминирующие этнокультурные и политические позиции в Восточном Закавказье, вследствие чего армянская элита подверглась культурно-языковым изменениям, стала ираноязычной. Однако эти процессы не привели к изменениям этнической идентичности.
В VI-XI вв. ираноязычность группы дала возможность сохранения высшего социального статуса в доминирующей иранской среде, а христианство — возможность сочетания этого социального положения с этнической армянской принадлежностью с соответствующим статусом. В дальнейшем, в позднем средневековье, в период активной исламизации и тюркизации региона, как противодействие тюркоязычной среде к этносохраняющим функциям христианства добавилась татоязычность. Именно в этот период распространяется термин “тат”. Так тюрки-кочевники называли местное земледельческое — оседлое население.
Примечательно, что татский язык вместе с христианством становился важным фактором сохранения и проявления армянской идентичности. Он также был языком межнационального общения. Группа сохранила армянскую идентичность, которая проявлялась уже в основном через конфессиональную принадлежность.
В 1796 г. во время похода В.Зубова в Закавказье основная часть татоязычных армян из районов Кубы, Мушкура и Дербента вместе с русскими войсками мигрировала в Россию, обосновавшись на Северном Кавказе, в поселке Эдессия, в городе Кизляре, Святом Кресте (ныне Буденновск), в окрестностях Кизляра и т.д. Ныне в этих местах продолжают жить их потомки. Оставшиеся в Закавказье татоязычные армяне жили в основном в трех селах Бакинской губернии: Мадрасе, Килваре и Хачмасе.
События начала ХХ века, армяно-”татарские” стычки 1905 г., турецкая интервенция в Закавказье и формирование Азербайджанской республики в 1918 г. оказали весьма негативные последствия на судьбу группы и воспоминания об этих событиях сохранились как часть коллективной памяти. Отметим, что этническим гонениям и репрессиям в Бакинской губернии подверглись также другие христианские народы (удины, русские и т.д.).
Антиармянские выступления начала XX века и формирование в 1918 г. Азербайджанской Республики имели негативные последствия и для жителей этих сел, вследствие чего в Советском Азербайджане татоязычные армяне жили только в селах Мадраса и Килвар. Жители этих сел в 1988-1989 гг. вынуждены были покинуть родные места. Сейчас часть мадрасинцев пытается обосноваться в Армении, построив село Новую Мадрасу, а килварцы и часть мадрасцев в основном находятся на Северном Кавказе.
В 1918 г. татоязычное армянское село Мадраса было важным центром сопротивления армян Шемахинского района. Здесь нашли убежище жители 16 армянских сел района. После трехдневного сопротивления мадрасинцы, не выдержав наступления османской, мусаватской армии и местных мусульман, покинули свое село. До сих пор среди мадрасинцев бытуют воспоминания о тех событиях: “Отец рассказывал, что в 1918 г. от резни его спас турок по имени Гянджали. Мой отец был солдатом Андраника и дашнаком. Я не знаю, с чего все это началось и как это было. Мой отец всегда говорил: “Турка в дом не пускай”. Со мной один турок работал, который однажды сказал, что хочет посетить мой дом. Я сказал. “Нет”. Он обиделся: “Почему?” Я ответил, что это завещание отца: “Турков в дом не пускать”.
Обычай “турка в дом не пускать” передавался из поколения в поколение и в советский период объяснялся как “адат”, но под собой несомненно имел весомые предпосылки, связанные с историей. Отец информанта пережил трагические события 1918 г., когда село Мадраса подверглось депортации и резне.
По словам другого рассказчика: “Андраник в наше село пришел,.. отец в его полку служил. Семь армянских деревень у нас приютились, но потом бежали в Баку, а потом в Красноводск, Среднюю Азию. В 1920 г. после советизации возвращались. Нам помогли молокане”.
В 1918 г. драматическая ситуация складывалась вокруг Килвара — второго села татоязычных армян в Бакинской губернии. Село сохранилось благодаря усилиям Гамдулы-эфенди — мусульманского священника соседнего села Калага. Воспоминания об этих событиях до сих пор очень распространены среди килварцев и часто приобретают мифологизированную форму.
Например: “...Мне Хачатур, дядя моей жены, рассказывал, его слова золотом весили. Мне было 13. Билиджийцы (Даг-Билиджи — соседнее село) приехали, стояли на горе у нашего села. Хотели войти в село, зарезать килварцев. Весь народ был вооружен. Когда наступала ночь, армяне с русскими были, служили с ними во время войны. Знали русский язык. Когда ночь наступала, в селе под команду шагали, по-русски говорили и команды давали. Билджийцы пришли в село Калага, где жил мулла Гамдула-эфенди. После советизации его арестовали. Ему сказали, что в селе есть военные из Еревана. Эфенди на лошади поспешил в Килвар. В Килваре он нашему священнику говорит, что из Еревана военные приехали, подземная дорога есть из Еревана в церковь. Священник говорит — я поп, и ты поп, давай в церковь зайдем, ищи, дороги нету. Гамдула приблизился к двери и на коленях зашел в церковь. Искал, но не нашел дорогу. Дороги не было. И тогда эфенди спрашивает, как это понять? Наш священник говорит, что он все это организовал, чтобы турки не зашли в село. Эфенди говорит, мать мне сказала, что если ты позволишь, чтоб килварцев зарезали, мое молоко пусть твои глаза ослепит: “Я не позволю, чтобы Килвар резали”. Потом, некоторое время спустя, как волки на баранов охотятся, армян так убивали из засады, поодиночке. Есть село Пирамасан, здесь был хороший знакомый турок — как брат. Наш священник говорит Гамдуле: “Я поп, и ты поп. Скажи мне, в которой книге написано, чтобы армянин турка убивал, а турок — армянина. Покажи эту книгу, принеси, посмотрим”... Гамдула отвечает: “Правильно говоришь. Поеду, весь народ соберу и буду им говорить, что если хоть один житель из Килвара будет убит, я вас по-другому буду убивать. У меня свои солдаты есть, вас убьют, семьи тоже, если хоть одного килварца убьете”. После этого руку не поднимали”.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найдено потерянное колено армян - таты!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 18:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Интересно, что в этих историях тоже, как у мадрасинцев, в какой-то мере проявляется армяно-русская солидарность.
А вот другой рассказ: “Это было во время Мусавата (Мусават — правящая партия в 1918-20 гг. в Азербайджанской республике). Дядя моей мамы, Гокор, играл на зурне, уста был, рассказывал, что однажды из района Шамиль-пристав приехал с двумя казаками. Он турок был. Командовал: “Теплой водой вымойте ноги лошадей”. Привозили ведра с теплой водой и мыли. “Кормите лошадей”, — командовал он. Ночью оставался. “Здесь красивая девушка, женщина здесь есть?” Одна была, но муж жив был. Имя женщины Маргарита. Ее привезли, и она на ночь осталась, спала с ним. Был один у нас, короткого роста, его Аршак звали... он в 1942 г. умер. Он обращается к попу: “Дай право убить Шамиля”. Поп ответил, что если он убьет его, то все села турок на Килвар нападут и зарежут килварцев. Утром пристав спал до 10-11 часов. Когда проснулся, позвал уста-музыкантов. Трое пришли, уста Гокор на зурне играл, другой — дам держал, а третий — на дооле. Шамиль весь народ созвал, чтобы их зарезать. Это было в 1919 г. во время Мусавата. Но из другого села, заслышав звук зурны, пришли двое. В их селе Гокор свадьбу играл. Пристав и казаки в униформах были. Эти двое спрашивали — это свадьба? “Нет, музыку заказали”, — ответили. “...Большевики уже в селе, на реке, по берегу реки идут”. Сначала не поверили, а потом пристав и казаки в церковь вошли. Все богатство церкви, что было, собрали и убежали. Почему пристав и казаки в Килвар пришли, да потому что убийство было. Одной женщине голову отрубили. Ее мужа Карджалу звали, его спросили, кто убил жену, а он сказал, что не знает. Шелеры — такое местечко было, в поле. Оттуда пришли и в огороде помидоры, огурцы украли и что-то разбили, а увидели, что жена идет, спрятались. Женщина, увидев, что в огороде что-то разбили, начала ругаться. Они услышали, вышли и отрубили ей голову. А пристав пришел и мучает Карджалу, бьют, головой вниз, ногами наверх на дереве повесили. Жене голову отрубили, а мужа — пристав убил”.
В рассказе о событиях 1918-20 гг. в Килваре и вокруг него фигурируют герои национально-освободительной борьбы — Андраник и Амазасп. Эти герои есть также у мадрасинцев в описаниях этих событий.
Мифологизированный образ народного героя Андраника в армянском сознании ассоциируется с национально-освободительным движением конца XIX — начала XX вв., “защитником” армян и антитурецкой борьбы. В советское время на его имя было наложено “табу”. Отметим, что Андраник никогда не был в Бакинской губернии, но распространение о нем устных историй и отклонение от реальных событий свидетельствуют о наличии представлений об общей исторической судьбе с армянством, причем с антитурецким подтекстом. Наличие образов Андраника и Амазаспа в устных историях связано также с желанием иметь “защитника” или “мстителя”.
Андраник — не только “защитник” армян, а также символ, посредством которого группа выписывает себя в рамках “армянства” и таким образом демонстрирует, что его “история” — это часть истории армянского народа. Надо подчеркнуть, что мифологизированный образ Андраника свойствен в разных проявлениях армянской идентичности.
Люди вспоминают также частные события, например спасение отца или родственника с помощью “мусульманина” или “турка”, но все это в этих представлениях как бы второстепенно на фоне общих трагической массовой резни и депортации. В основе разделенной исторической памяти у армян лежит идея “страшной судьбы вечных изгоев”. Сужение Великой Армении до небольшой горной страны и геноцид армян окрашивают историю народа в трагические тона. Анализ материалов показывает, что события 1918 г. включают и татоязычных армян.
Воспоминания, связанные с событиями начала ХХ века, сложились на основе уже существующих коллективных представлений, где описывается жизненный опыт существования. Эти обобщенные истории иллюстрируют жизненную стратегию выживания группы и определенную модель поведения, где четко представляется образ “врага”-”турка”.
Так сложились уже “конкретные” истории о событиях начала ХХ века. Интересен механизм передачи этих воспоминаний. Надо отметить, что все эти “истории” передавались в советский период, когда по политическим соображениям “националистические” темы были табуированы, а господствующей моделью в идеологии была “дружба народов” и “интернационализм”.
Следовательно, здесь речь не может идти о литературном влиянии на устные истории татоязычных армян о событиях начала ХХ века. По словам одного информанта, отец об этом в семье много не говорил, боялся потому, что в советское время это преследовалось, но старшие между собой говорили и он от них слышал о событиях 1918 года.
В советский период, несмотря на “интернационализм” и “дружбу народов”, жизненная стратегия выживания килварцев, мадрасинцев в мусульмано-татско-азербайджанской среде продолжала обуславливаться и конструироваться в воспоминаниях о прошлом. Ведь если до 1918 г. эти села находились в Бакинской губернии, то в советский период — уже в составе национальной республики, где “титульной нацией” были азербайджанцы.
В советский период “антитурецкий” компонент идентичности группы как образа “врага”-”турка” продолжал существовать в новых формах. Для усиления этого компонента в это время важное место занимают воспоминания о событиях начала ХХ века. Под влиянием этих событий “армянство” проявляется через мифологизированные образы Андраника, и в меньшей степени — Амазаспа.
В советский период образ “турка” — как “врага”, “чужого” не только сохранился, но также повлиял на поведенческую стратегию “выживания под угрозой”.
Материалы о событиях начала ХХ века являются также продуктом советского времени, поскольку закрепление в памяти, передача и мифологизация произошла именно в этот период.
События конца 80-х — начала 90-х гг., в частности выживание в качестве беженцев, актуализировали эти воспоминания и ответы на сегодняшние вызовы находятся в “прошлом”, и поэтому иногда эти истории заканчиваются “упреком” в адрес своих старших: почему они тогда еще не пошли в Армению, ведь “человек должен жить в среде своей нации”.


Подготовила

Елена Шуваева-Петросян
Последнее обновление ( 29.08.15 11:57 )

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найдено потерянное колено армян - таты!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 19:37 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" До
сих пор среди мадрасинцев бытуют
воспоминания о тех событиях:
“Отец рассказывал, что в 1918 г. от
резни его спас турок по имени
Гянджали. Мой отец был солдатом
Андраника и дашнаком. Я не знаю,
с чего все это началось и как это
было. Мой отец всегда говорил:
“Турка в дом не пускай”. Со мной
один турок работал, который
однажды сказал, что хочет
посетить мой дом. Я сказал. “Нет”.
Он обиделся: “Почему?” Я ответил,
что это завещание отца: “Турков в
дом не пускать”."

Это взято из поста Юстенеана.Нету логики в писанине.Людей в тупик поставит.
Турок спаситель.И не пускай не одного турка в гости.
Моего деда при резни в Сюнике турок прятал у себя дома.Дед ,год рождения 1890 года.Чистол владел азер.тюркским языком.И он не внушал детям такую дурость,что турок в гости не пускай или не имей дело с турками-азерами.
В 1930- х ,вообще,все жили мирно и дружно.Жизнь сложная штука.Поэтому,Христос и рассказал притчу о самарянине.Советую ее прочитать.
Не надо быть тупым националистом.Надо быть мудрым государствеником.
Натали Шант написавший статью армянин и турок,четко подчерквает,что государственность,ее идеа у турок более развито,нежели у армян.
Имено,государственики создают мощные державы,а не тупоголовые националисты.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Найдено потерянное колено армян - таты!
СообщениеДобавлено: 31 авг 2015, 22:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Натали Шант написавший статью армянин и турок,четко подчерквает,что государственность,ее идеа у турок более развито,нежели у армян.
Имено,государственики создают мощные державы,а не тупоголовые националисты.

Кемаль Ататюрк доказал, что на базе византийско-османской государственности, которая ему досталась в наследство, можно, на основе просвещенного национализма, создать современное государство! А у армян, за эти века, вообще никакого опыта не было, кроме действительно "тупоголового национализма"! Увы! ;) :(
Кстати этот же "тупоголовый национализм" отвергает все византийское, и это при том, что турки его абсорбировали османизмом и создали Турцию! Даже Айя-София им не помешала! ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 13 апр 2016, 15:46 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван


Четырехдневная война на арцахо-азербайджанской границе и ее последствия выявили не только слабые стороны ВС Азербайджана и сведения о причастности к ним боевиков ИГ, но и то, что большинство воюющих на передовой линии солдат являются представителями этнических меньшинств этой страны, без специальной подготовки, боевого духа или, по крайней мере, уважения к родине, отмечают военные эксперты, передает Новости-Армении.

По мнению специалистов, наличие представителей этнических меньшинств на передовой говорит не только о тайном призыве в армию Азербайджана в результате коррупции на государственном уровне, но и о серьезных намерениях Баку по ассимиляции этнических меньшинств.

Очевидно, что правительство Азербайджана этими военными действиями пытается решить одновременно две проблемы: противостоять Армении на передовой линии и очистить страну от этнических меньшинств, в особенности от лезгин и талышей.

На Талышском национальном телевидении вышла телепередача "Это не наша война". В течение более чем часа ее ведущий, талышский активист, Забил Мадож затрагивает апрельские военные события на арцахо-азербайджанской границе и сообщает имена представителей талышского народа, погибших в результате боевых действий.

Ведущий программы подчеркнул, что во время войны азербайджанская сторона понесла серьезные потери в живой силе и технике.

"Среди погибших очень много и наших братьев-талышей. Так же, как и в предыдущий раз, талышские солдаты находятся на передовых позициях. Они вынужденно подчиняются приказам правительства и гибнут за чужие интересы", - отмечает ведущий и с сожалением добавляет, что талыши гибнут за проигранную экстремистскую борьбу Алиева, не понимая, что этим они только помогают собственному врагу.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 14 апр 2016, 09:37 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван


Лезгинский сайт Lezgi-yar, стоящий на рельсах верноподданичества закавказским туркам, опубликовал материал под названием «Из Карабаха продолжают поступать трупы» (кстати, определение тел погибших лезгин в качестве «трупов» красноречиво указывает на истинную национальную принадлежность кураторов сайта — Пандухт).

В заметке сообщается, что в последних кровопролитных боях в зоне карабахского конфликта (тертерское направление) погиб еще один лезгин — житель села Казмаляр Кусарского района (КцIар), 19-летний Османов Ялчин Намик оглу. О его гибели сайту стало известно из оппозиционного источника — газеты «Азадлыг», поскольку в официальном списке погибших, публикуемом министерством обороны Азербайджана, фамилия Османов отстутствует.

«Остается непонятным: если Османов Ялчин героически пал за родину, то почему его не провожали с почестями в последний путь, как провожали других шахидов? Почему это не освещалось в государственных СМИ?» — задается вопросом Lezgi-yar.

По информации сайта, в результате провалившейся азербайджанской агрессии в Арцахе, помимо Ялчина Османова, погибли еще двое лезгин - 22-летний Качаев Самир Зияддин оглу и Хеирбеков Амираслан Халил оглу.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Национальные меншинства Азербайджана: Друзя по ту сторону...
СообщениеДобавлено: 24 май 2016, 23:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4751
А самый главный "закавказский турок" - курд Ильхам.
Аря, хватит рассматривать нацисткую идеологию тюркизма в качестве этнического национализма.
Вот Серж и Ко тоже играют в поддавки с тюркизмом, асма, просранная территория не имеет никакого значения, как и кровь Героев пролитая за них...
Они тоже этнические турки?...

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 23   [ Сообщений: 335 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB