Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 8 из 14   [ Сообщений: 202 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Тебе, тупой сволочи напоминаю, что:
В Армении героическая традиция гусанов (министрелей) была почти уничтожена христианством. Восточный же Иран стал прибежищем древних армянских традиций, давших почву Фирдоуси и его «Шах-наме» (Фрай Р. Наследие Ирана. М.: Восточная литература, 2002. С. 333). В X веке зороастрийские жрецы переписали версию хроники Хвадай-Намаг с пехлевийского письма на арабское. Этот переписанный текст стал основой для поэмы Фирдоуси «Шах-наме» (Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. С.231). Благодаря эпической поэме Фирдоуси «Шах-наме» в Иране всегда сохранялись симпатии к домусульманской эпохе (Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. С. 313). В Армении и в армянах же сохранились те качества, которые зороастрийцев отличает до сих пор: уверенность в своих силах, и в преодолении превратностей судьбы, мужество, надежда на будущее и готовность творить добро (Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. С. 323). Т.е. те качества, которые выше отобразил Фирдоуси, и которые впоследствии придали особый колорит армянскому христианству (вновь синтез, ибо «христианская революция» не могла полностью уничтожить традиционную армянскую языческую культуру, имевшую в свою очередь, свои особенности, отличные от персидского зороастризма - аревизмом – национальной солярной монотеистической верой армян, восходящей к государству Аратта).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:34 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Нет ,Юсик это я тебя расписал и трахнул виртуально в самую твою османскую глотку.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
Нет ,Юсик это я тебя расписал и трахнул виртуально в самую твою османскую глотку.

Нет, ты сам себя сделал, ибо только знаток подобного процесса мог так его подробно расписать. :mrgreen: :evil:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Юстиниан писал(а):
Тебе, тупой сволочи напоминаю, что:
В Армении героическая традиция гусанов (министрелей) была почти уничтожена христианством. Восточный же Иран стал прибежищем древних армянских традиций, давших почву Фирдоуси и его «Шах-наме» (Фрай Р. Наследие Ирана. М.: Восточная литература, 2002. С. 333). В X веке зороастрийские жрецы переписали версию хроники Хвадай-Намаг с пехлевийского письма на арабское. Этот переписанный текст стал основой для поэмы Фирдоуси «Шах-наме» (Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. С.231). Благодаря эпической поэме Фирдоуси «Шах-наме» в Иране всегда сохранялись симпатии к домусульманской эпохе (Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. С. 313). В Армении и в армянах же сохранились те качества, которые зороастрийцев отличает до сих пор: уверенность в своих силах, и в преодолении превратностей судьбы, мужество, надежда на будущее и готовность творить добро (Бойс М. Зороастрийцы: Верования и обычаи. СПб.: Азбука-классика; Петербургское Востоковедение, 2003. С. 323). Т.е. те качества, которые выше отобразил Фирдоуси, и которые впоследствии придали особый колорит армянскому христианству (вновь синтез, ибо «христианская революция» не могла полностью уничтожить традиционную армянскую языческую культуру, имевшую в свою очередь, свои особенности, отличные от персидского зороастризма - аревизмом – национальной солярной монотеистической верой армян, восходящей к государству Аратта).

Ещё раз. Вынужден уже сам себя цитировать. ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:39 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Юся, зачем ты мне лекции толкаешь о своём зороастризме.Ты понимаешь я сать хотел на твой зорастризм ,на этих ёбнутых любителей инцестов.Я христианин и все мои предки были христианами ,а ты османский ,если по жизни не опредилился ,то это твои проблемы.Стареешь и ещё глубже уходишь...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 21:47 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Юся, с чего ты взял что Аратта которая была 4000 лет назад это хайкидоговорящая страна,ты что жил в то время ? Это такая древность ,что не поймёшь как там было на самом деле.
Начинай становление Армянской нации с принятием христианства и письменности Маштоца.А до этого полный туман и венегрет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Да это ты такой, если думаешь, что это зороастризм. Это аревизм. Никакого отношения к зороастризму. Зороастр еретик! А христианство никуда не денется. Оно и есть аревизм. Вот символ аревизма (армянского христианства). Нигде Фирдус не говорит об инцесте. То урод, он как раз доносит нам истинное учение, которое легло в основу христианства. А так как только армяне могут увязать своё же дохристианское учение с нынешним, то им и флаг в руки. ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:20 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Честь, Совесть, Достоинство, Свобода, Доблесть, Справедливость, Правда - это ты называешь гнилью? Что после этого от такой мрази можно ожидать? Ты и есть Сергей-пирдусик. ;) :( :evil:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:22 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
Юся ,ай балбес ,с чего ты взял что Аратта которая была 4000 лет назад это хайкидоговорящая страна ? Придурак ,ты что жил в то время ? Это такая древность ,что хер поймёшь как там было на самом деле.
Начинай становление Армянской нации с принятием христианства и письменности Маштоца.А до этого полный туман и венегрет.

Я начинаю, не с христианства. Там нет винегрета. Он такой только для таких как ты, стремящихся вопреки фактам утверждать сказки. Начало - это Авеста, священная книга ариев-армян! Аревизм - вот древнейшее учение армян. Никто не может сказать, что оно противоречит Евангелию. Евангелие - это Авеста в форме притч! И аревизм Фирдоуси и Евангелие объединяет одна мысль из Авесты: "Врагов покоряйте своей добротой"! И этим все сказано! ;)
Всё остальное конъюнктурная политика, которая к теме обсуждения не имеет отношения! ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Это не имеет значения. Он был раньше тебя, умей ценить и уважать то, что достигнуто кропотливым и сложным трудом (ценой собственной жизни и благополучия) другими людьми. Тем более таким единственным в мире как Фирдуси. Кстати Фирдоуси в переводе Рай (Райский) - это значит Армения/Армянский. Армения синоним Эдема или Рая на Земле! Фирдоуси оттуда своими корнями, хотя и родился в Тусе! ;) Если христиане - это те, кто топчут ногами гениев и уничтожают нравственные достижения глубокой древности, то из ученых, никто не захочет быть таким христианином. ;) Все ученые пойдут за аревизмом! Аревизм - это "религия разума"! Именно через разум постигается Душа, Любовь, Бог и т.д. Ничего из этого не противоречит Евангелию! Повторяю, Евангелие - это приложение к Авесте! Её отрывок в виде притч! ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 22:29 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Модераторское - Я же говорил, Сергей - нельзя оскорблять! Вот и сиди в бане на один день, не потом будет еще строже.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 29 мар 2016, 23:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Путь к новому учению не преградить!
И что предначертано не изменить!

А это уже мои стихи :) Вроде неплохо получилось! :)
Скоро сам буду писать стихами. :)
viewtopic.php?f=31&t=498 Там правда надо исправить, воссоздавший не учение Зороастра, а "религию разума" - Аревизм, утраченную истину!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 30 мар 2016, 16:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Под нашим крылом будет край процветать...
Преступников мы устрашим, а урон
Обиженным будет сполна возмещен.
Нам зло причинившему зло мы простим,
В беде на подмогу ему поспешим.
Опора величья царей - прямота,
И щедрость, и праведность, и доброта.
Всевидящее око Творца, от него
Не скрыть - будь то зло иль добро - ничего.
Отцы венценосные, чьи имена
За праведность благословляла страна,
Искали стяжать только доблесть и честь,
Щедроты и милости подданным несть,
И знать, и простых добротой привлекать,
А недругам дерзостным ужас внушать.
Дано мне владычить над множеством стран,
Дано мне могущество, разум мне дан.
Коль царь был увенчан Создателем самим,
Гордятся мужи благородные им.
Являть милосердие - вот царский завет,
Любовью и милостью держится свет.
Мы станем во всем беднякам помогать,
Богатых сокровища оберегать.
Кто явит доверье, на нас положась,
Тот встретит признанье и милость у нас.
Любое желанье, что в сердце живет,
Не прячьте, да знает о нем доброхот.
А ежели чем кто из вас устрашен,
Защиту найдет во мне верную он.
Всех мудрых и всех благородных из вас
Престол да порадует наш в этот час.
Недаром блистаю меж славных владык -
Я милостью, щедростью, правдой велик.
Смотрите, творите добро без конца,
Корысть и вражду не впускайте в сердца.
Кто две добродетели может стяжать,
Ударов судьбины тому избежать:
Простой или знатный - коль сердцем готов
Во всем угождать властелину миров,
А также, коль мудростью обогащен,
Гнушается неблагодарностью он.
От тех не ищи воздаянья, смотри ж,
Кому помогаешь и благотворишь.
Старайся от льстивых себя оберечь.
Они лишь в лицо держат сладкую речь.
И если царя справедливы пути,
То слабым за это его не сочти.
Коль скажешь - сего не дано мне познать,
Реченья властителей должно читать.
Коль в милости чистосердечен своей
Владыка - ты смуту в державе не сей.
Советами нашими кто пренебрёг,
На милость царя уповать бы не мог.
Где рад венценосец - там правда и лад,
Прогневал его - сам в беде виноват.
В руках твоих милость и кара царя,
Любовь твою примет он, благодаря.
Твори лишь добро, путь боязни отрежь,
Неправедно нажитым сердце не тешь.
Вот в мире ты к цели искомой пришел,
Богатство желанное сердцу обрел,
Но семьдесят лет увенчал чело,
И все, что скопил ты, к врагу перешло.
О бедных все помыслы, бедным помочь
Хочу, оторвать от них сердце невмочь.
О том я молю всеблагого Творца,
Дотоле дабы не послал мне конца,
Пока неимущего не насыщу,

Лишь блага для чистых сердец я ищу.
Но каждому, кто возмечтает в стране
О сане владыки, о царской казне,
Отбить поспешу я охоту к тому,
Главенства достигнуть не дам никому.

Открыто и тайно - речь только одна,
Чем начал я, тем завершится она.
Вам благословенье Творец да пошлет,
Да будет землею для вас небосвод.
Собранье от слов приуныло таких,
И каждый задумался крепко о них.
Собравших сокровища страх обуял.
Людей притесняющий затрепетал,
Зато преисполнились счастьем сердца
У бедного, честного, у мудреца.

(Фирдоуси. Шахнаме. Т. 6. М.: Наука, 1989. С. 238-240)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Слово «Авеста» происходит из армянского слова «аветис», то есть «благая весть», и является лишь древнеиранским искажением из-за языковых особенностей.
http://www.yerkramas.org/article/16484/ ... yrej-irana

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Иранисты, исходя из академической позиции, не считали важным исследование самой сути представленных в этих книгах космологических духовных процессов, которые выходят далеко за рамки рационального, историко-академического, так сказать сугубо материалистического подхода. Именно из-за этого реальных сдвигов в их изучении не было и нет.
Итак, попробуем кратко ответить на вопрос о том, какое происхождение имеют мифологические династии царей и богатырей героического эпоса «Шахнаме». Во-первых, необходимо понять, что эпос любого народа отнюдь не является лишь богатым воображением предков. Эпос представляет собой структурированный процесс формирования, становления и развития конкретного народа, включая в себя также механизмы решений тех или иных проблем, которые время от времени могут предстать перед данным народом. Для того, чтобы ответить на вопрос о происхождении иранских мифологических героев и попытаться понять, чему учит и что пытается показать нам «Шахнаме», необходимо хотя бы ознакомиться с героическим эпосом армянского народа «Сасна Црер», былинами и с древними ведами русского народа.
Фирдоуси четко показывает, что Гайомард-Каюмарс живет на Высоких горах. Также, как и представитель старшего поколения богатырей русского героического эпоса Святогор, который живет «на Святых Горах Араратских...» («Былины», сост.В.И. Калугин, М.- 1986г. «Современник», с.33). При переводе имени «Святогор» на армянский язык мы получим «Санасар», и это не случайность. Санасар в армянском эпосе – основатель-отец армянского богатырского дома.
Возникает вопрос, почему в русских былинах, в отличие от иранских сказаний, есть четкое определение и название Священных гор. Дело в том, что индо-иранские народности были переселены из Араратской зоны в иранские равнины одними из первых, тогда как славянские народы вышли из своей прародины намного позже, чем и объясняется четкое сохранение в этногенетической памяти словосочетание «Араратские Святые Горы», как родина древнейшего русского былинного образа – Святогора-Санасара.
Таким образом, можно сделать вывод, что Святогор – тот же Санасар – тот же Гайк, тот же Гайомард-Кеюмарс. А вне мифологического аспекта – Гайкиды (Арменоиды) или армяне.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 8 из 14   [ Сообщений: 202 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 ... 14  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB