Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 9 из 14   [ Сообщений: 202 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Гайомард, кроме Космического воина в борьбе против тьмы за победу света, также является правоверным проектировщиком мировой социально-политической, религиозной и культурной жизни всего человечества. Таким образом получается, что Гайкиды становятся не только цивилизаторами древних ариев, а также являются их правителями. Если это так, то в этногенетической памяти этих народов должна была бы сохраниться Космическая иерархия между народами, где Гайкиды должны были быть главенствующими в ней. Кроме Авесты и «Шахнаме», эту главенствующую роль показывает русская былина:
«Святогор-богатырь да будет Большой брат, Илья Муромец да будет Меньший брат» («Былины», М.- 1986г. с.35-36).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 01:51 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
В одной из русских былин мы становимся свидетелями именно этого момента, когда на Русь нападает Кривда и русские богатыри вынуждены идти к Святым Горам за помощью к Святогору.
«Утомились витязи, уходились, испужалися.
Побежали в Горы Святые, великие,
Под защиту брата старшова свово,
Брата крестовова, Святогора самово,
Святогора огромаднова, завсегда спящева» (С.О.Прокофьев, Пророческая былина, Как Святые Горы выпустили из каменных пещер своих русских могучих богатырей, М.,- 1992г., с. 45-46).

Итак, показав четко выраженную Космическую иерархию, ссылки на русские былины считаем достаточными, дабы не сбиться с основной задачи.

Итак, именно Хушенг, от которого происходят иранцы, становится основателем первой легендарной династии Ирана – Пишдадидов.
Как мы уже показали, кроме защиты и наставления, Старший Брат, взял на себя роль цивилизатора переселенных народов как в материальной, так и в духовной жизни.
«Владыка железо исторг из руды;
Основой тогда процветания стал
Блестящий, из камня добытый металл.
Царь создал мотыгу, топор и пилу,
Начало кузнечному дал ремеслу» («Шахнаме», указ.соч., с. 28-29).
Здесь мы видим, как царь Хушенг Пишдадид из рода Гайомарда сам обучает всему население.
«Затем оросил он пустынный простор
....
Владыка, чтоб людям нужды избежать,
Пахать научил их, и сеять, и жать.
И каждый свой хлеб стал выращивать сам,
Не стал кочевать по степям и лесам.
....
Довольства не знали в те давние дни,
Одеждою листья служили одни...» («Шахнаме», указ.соч., там же).
Здесь отчетливо видны, во-первых, географические перемены: Каюмарс-Гайомард жил на Высоких горах, а его люди надевали барсовые шкуры, а уже в этой части сказания видно, что переселение уже произошло и они живут на пастбищах. Более того, они укрываются листьями и только-только учатся печь хлеб, орошению и многому другому, тогда как Гайомард-Каюмарс был намного прогрессивнее: «Каюмарс установил деление года на 12 месяцев и начало летоисчисления», «...он (уже) построил первые жилища на склонах гор, освещенных солнцем, первые жилища, где поселил людей» (История всемирной литературы. В 9 т. Т.1. М., 1983 с.269).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 02:11 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Таким образом, становится известно, какой мощной информационной сетью обладали древние Гайкиды. Важно также отметить, что «...Мсырских ткачей гонец в эту ночь в Сасун прискакал...» (там же. С 182), тогда как для отправки в Сасун Давид у Исмил-хатун просит; «дай мне хлеба на десять дней...» (там же, с.178), чем и можно сделать вывод, что Гайкиды обладали не только мощным и слаженным механизмом по сбору информации, но и сверхестественными возможностями оперативно, как говорится «за ночь», донести своим силовым структурам (т.е. Керы-Торосу) о происходящем в государствах за тысячи и тысячи километров от Армянского нагорья.
Затем начинается вторая фаза действий Тиграна-Феридуна по обезопасыванию своего основного информатора – Эрневаз и Шахраз, то есть Тигрануи и Ануш.
Хоренаци в своем повествовании лишь мимолетно отмечает, что «Тигран старался устроить исход событий таким образом, чтобы нашлось средство спасти Тигрануи. Когда это удается, наступает час сражения», тогда как Фирдоуси о спасении Эрневаз и Шехраз рассказывает более подробно. Что же касается метода устранения Аждахака с престола, то здесь совершенно идентично совпадают рассказ Хоренаци и предания в Авесте:
«Восстанет Аства-Тэрэта
Из озера Кансава,
Гонец Ахура-Мазды,
Сын Виспатаурвари,
Размахивая грозно
Оружием Победным,
Которое Трайтаона
Носил с собой, когда он
Убил Дахаку Змея...» (Яшт XIX 92, пер. И.М. Стеблин-Каменского, «согласно одному из толкований, победным оружием Астват-Эрэта будет дрот – метательное копье»).
О том же методе уничтожения Аждахака-Зохака пишет и Хоренаци: «в завязав­шемся бою Тигран вспарывает своим копьем крепкую железную броню Аждахака, как воду, насаживает его на длинное острие копья и, рванув назад руку, вырывает вместе с оружием половину его легких» (М.Хоренаци, указ.соч., с. 109).
Однако у Фирдоуси этот рассказ отличается от вышеуказанных источников и является более поздней интерпретацией народного сказания о заковывании Зохака на горе, но поспешим отметить, что данные расхождения лишь на первый взгляд являются несоответствующими. Об этом, кстати, отмечает и Хоренаци, называя эти эпизоды «выдуманными» и «бессмысленными». Однако с большой тщательностью отец армянской историографии рассказывает, как Тигран переселил первую жену Аждахака Ануш и множество мужчин и женщин у подножья гор Сис и Масис, что в принципе в смысловом аспекте то же самое, о чем рассказывает Фирдоуси, когда пишет, как в тот момент, когда Феридун готов уже убить Аждахака, его посещает ангел Соруш и говорит ему:
«Не рази, не настал его час.
Повергни, свяжи и влеки до тех пор,
Пока между двух не очутишься гор».
Речь, однозначно, идет о вершинах горы Арарат – Сисе и Масисе, куда Тигран заселил приближенных Аждахака. Вдобавок к вышесказанному приведем концовку рассказа Хоренаци, дабы показать очередной факт заселенности равнин и предгорий Святой горы Арарат дэвами и драконами, представленными в эпических сказаниях арийских народов, в том числе и у иранцев: «не возрастает ли твое удивление по поводу точности на­шего повествования при виде того, как мы раскрыли неведомое о драконах, живущих на склонах Свободного Масиса»(М.Хоренаци, указ.соч., с.110). Более того, в дальнейших своих рассказах Хоренаци отмечает о нахарарском доме, ведущем свое происхождение от аждахаковых драконов, носивщих имя Мурацян.
Борьба между Драконоподобным Зохаком и Космическим Феридуном в иранской мифологии является самым красочным и поучительным эпизодом иранского мифологического мира. Для иранцев на протяжении веков она была не только борьбой добра против зла, но и символом борьбы иранского народа против несправедливости за независимость и свободу иранского государства. Именно духовно-мировоззренческая борьба Феридуна и Зохака четко показывает не только эволюционную трансформацию человечества, но также и проектировщиков--Гайкидов этого процесса, имевших на это исключительное право перед Всемогущим Господом. Борьбу между Тиграном-Феридуном и Аждахаком-Зохаком, то есть добра со злом в глобальном смысле этого слова, можно сравнить с процессом начала нового Космического цикла, новой эры, которая на земле несет смысл духовно-религиозного характера.
Ярким примером Космической цикличной трансформации можно считать смену мирового язычества или Митраизма на христианско-исламский цикл, однако, об этом поподробнее в другой раз.
Итак, после устранения Зохака, согласно Фирдоуси, Феридун становится правителем Ирана и продолжает династию легендарных Пишдадидидов. Это мудрый и справедливый правитель, осененный благодатью. Но в его царствование начинается великая распря, которой суждено продлиться вечно. Согласно «Шахнаме», Феридун решает разделить свою страну между своими тремя сыновьями – Сельмом, Туром и Иреджем, однако сговорившись, Сельм и Тур убивают своего младшего брата, и начинается Вселенская война между Тураном и Ираном, то есть между арийцами и неарийцами, единым «отцом» которых является Феридун, то есть Тигран-Гайкид. Через некоторое время рождается сын убитого Иреджа Манучихр, который вскоре начал править страной как очередной царь династии Пишдадидов. Манучихр, согласно источникам, переводится как «происходящий с горы Мануш», или вернее, рожденный на горе Мануш («Бундахишн», глава XIII). Манучихр является одним из любимых мифических царей иранцев. Согласно «Шахнаме», он мстит за своего отца и одновременно обустраивает страну. Именно при Манучихре окончательно формируется система правления, безопасность и общественно-государственная структура, основанная в Иране Гайкидами. Начиная с Манучихра, на мифологическую арену выходит система «богатырей Ирана», во главе с легендарными систанскими богатырями Сама, Заля и Ростема.
Так кем же являлся систанский богатырский род, взявший на себя функцию защитника иранского государства?
Оказывается, как и первые правители страны, систанские богатыри также были отправлены Гайкидами в Иран на помощь Младшим Братьям и имеют четкое армянское происхождение.
Один из главенствующих армянских нахарарских домов носил имя рода Арцруни или Арцивуни. Они, согласно документальным источникам, являлись правителями Васпуракана и Парскахайка. Мовсес Хоренаци рассказывает о легендарном происхождении Арцруни, которое схоже со сказанием Фирдоуси о Дестан-Зале, отце Ростема. Хоренаци указывает, что «есть легенда о ребенке, задре­мавшем под дождем и на солнцепеке, и о птице (орле), простершей крылья над изнемогшим юношей» (Хоренаци, указ.соч. с.125). Из-за этой легенды их назвали «арцив уни» (обладателей орлов) «...ибо они носили перед царем орлов». У Фирдоуси эта леганда становится сказанием о Симорге (авест. «орел-птица»), который:
«Слетел с облаков он, мгновенно дитя
Схватил и понес, точно ветер летя;
На самый высокий из горных зубцов…»
«Нежнейшую дичь добывали ему,
Взамен молока кровь давали ему.
Забытый младенец во мраке гнезда
Стал отроком, юношей стал, возмужал…(«Шахнаме», с.159).
Кроме того, предметом дискуссий до сих пор является происхождение названия региона, которым обладали легендарные богатыри Ирана – Систан. Мы уверены, что название края Систан, расположенного на востоке Ирана, с незапамятных времен тесно связанного с именами мифических богатырей, также имеет армянское происхождение. Дело в том, что расположенный в северо-восточной части Армянского нагорья регион Сюник с древнейших времен носил название Сисакан или Сисакан тун (дом Сисакан), правителем которого являлся нахарарский род, который вел свое происхождение с легендарного Сисака, сына Гегама, который являлся внуком Праотца Гайка (М.Хоренаци, с.88). Таким образом, можно сделать вывод, что богатыри, направленные в Иран Гайкидами, в свою очередь назвали тем же названием «Сисакан тун» свой новый регион в Иране. Концовка «стан» восходит к армянскому слову «востан», что означает «родина». Таким образом, Систан на армянском означает родина Сиса-Сисака.
Об армянском происхождении рода иранских богатырей также показывает Фирдоуси, а также Авеста. В «Шахнаме» Сам, отец Дестан-Заля и дед Ростема, называется сыном Наримана, который являлся современником Тиграна-Феридуна, также являлся «опорой» ему в борьбе. Имя и одновременно слово Нариман в авестийской форме представлены как Nairi-mana, что, кроме имени, также означает мужественный или человек-Наири. А как мы знаем, ассирийцы и вавилоняне в свое время называли само Армянское нагорье и Ванское царство Наири. Таким образом, Фирдоуси показывает происхождение систанских богатырей.
Особенно интересен рассказ о женитьбе систанского богатыря Дестан-Заля, где также можно найти ряд фактов, указывающих на то, что представители Вселенской Системы Гайкидов руководили не только сопредельными странами Армянского нагорья. Фирдоуси указывает на этот факт аж несколько раз.
Во-первых, являясь богатырем соответствующего происхождения, Дестан-Заль не может выбрать себе жену иного происхождения, и влюбляется в дочь правителя Кабуда, имя которого Мехраб, носившего Космическое имя Мехр=Мхер или Мгер (Митра), широко известное нам из армянского эпоса «Сасна Црер».
Во-вторых, Мехраб имеет соответствующее происхождение:
«Рожденный от дива считался...,
Все знали, что предок Мехраба - Зохак» («Шахнаме», с.178, 197), и в третьих – жену Мехраба зовут Синдохт, то есть Сандухт на армянском.
http://www.yerkramas.org/article/16484/ ... yrej-irana

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 02:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://litfile.net/pages/583537/556000-557000?page=11
В Парфии к власти пришли Арсакиды (в «Ярилиной книге» – потомки Ярсака), происходящие от древнего массагетского рода, претендовавшие на происхождение от кеянидов (киевичей). Однако власть Арсакидов (Ярсаковичей) оспорили Сасаниды, происходившие из Мидии – области, являвшейся первоначальным ядром Персеиды, – прямые потомки Ахеменидов.
В сущности, оба эти рода имели одни корни, ибо в Мидию предки Ахеменидов пришли из прикаспийских и южноуральских степей. Но было это ещё при Арии Оседне. Мне представляется, что Арсакиды – более древний и чистый род, ибо их потомки не смешивались с неарийскими царскими родами Азии.
Итак, в земле аланов в I веке н. э. правила мидийская по происхождению династия. Западнее, в венедско-славянских землях, согласно «Книге Велеса», правили цари, которые производили себя от патриарха Кия, они часто носили династическое имя Кий.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 02:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://litread.me/pages/583537/556000-557000?page=12
Христиане ждали именно праведного и царя-спасителя, «Сына Бога», который должен был принести рабам свободу от угнетения. Такое понимание христианства тогда было общим для всего арийского мира. А иудейское толкование воспринималось как локальное и применимое для Иудеи, как осколка великого Арийского союза царств, а впоследствии Персидской и Римской империй. Подробности собственно иудеохристианского толкования учения не были общеизвестны. Ещё не было Евангелий, а были «Логии», то есть изречения Христа. Также было уже самое почитаемое сочинение – «Откровение Иоанна Богослова», где предрекались явление в будущем «Сына человеческого» и крушение рабовладельческих империй. В Русколани в сём помазаннике-христе видели именно наследника древней арийской династии, который должен был утвердиться на троне возрождённого Арийского союза и восстановить вечевое правление, отменить рабство.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 09:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Кстати, академик, странно, что Вы не заметили - Гайомарт на самом деле просто означает "hай мард", армянин ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:52 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Кстати, академик, странно, что Вы не заметили - Гайомарт на самом деле просто означает "hай мард", армянин ;)

Ну, вот, дошли. А материал слабо прочитать? Там как раз об этом сказано. Ты как читал, Лион? :)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 14:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Специально для тебя, Лион. Выкладываю отдельно. :)
http://www.yerkramas.org/article/16484/ ... yrej-irana
Первым мифологическим персонажем «Шахнаме» является Кеюмарс, который в Авесте и в поздних источниках представлен как Гайомард. Владеющие армянским языком люди сразу же переведут имя Гайомард на «человек-армянин», то есть Арменоид или Гайкид. Гай или Хай (Hay) – самоназвание армян, от имени Космического Гайка (Хайка), сына Торгома, прародителя армян, а мард – человек. Также как и Гайк убивает Бела Титанида – олицетворение зла, так и Гайомард «...убил Арзура…» («Суждения Духа разума», МХ, XXVII, 15). Отметим, что Арзур был сыном Ахримана – воплощения зла зороастрийцев. Получается, что Гайомард (Арменоид, Гайкид) тот же мифический и Вечный Гайк, а процесс борьбы Космоса с хаосом, та же борьба Гайка с Белом, но с присущими зороастрийскими особенностями и своеобразным менталитетом.
Каюмарс – арабизированная форма имени Гайомарда, которая переводится как «человек смертный».
Согласно древним космологическим мифам Каюмарс-Гайомард – первочеловек вначале властвует на земле три тысячи лет. Кроме того, в Авесте говорится (Яшт XIII 87): «Мы чтим фраваши Гайомарда праведного, который первым услышал думы и заповеди Ахура-Мазды (Арамазда), и от которого [Ахура-Мазда] произвёл семью арийских народов». (Авеста в русских переводах (1861-1996), С-Пб. 1997, с. 340).
Таким образом, становится ясно, что речь идет о важнейшем процессе на Земле создание первого общностного строя во главе с Гайкидами, происхождение, а затем и расселение арийских (индо-иранских) народностей.
Однако где же прародина этих народов?
В Авесте, сказано, что «...наилучшую из стран и мест обитания, я Ахура-Мазда, сотворил: Арианам-Вэджа с [рекой] Доброй Датии...» (Авеста, указ. соч., «Видевдат», Географическая поэма, С-Пб. 1997. с.70). Арианам-Вэджа переводится как Арийский Простор, в качестве прародины всех ариев. В результате исследований советские иранисты вынуждены были признать, что «...Арианам-Вэджа локализуется в научной литературе по-разному: Хорезм, либо местность на берегу Аракса...» (Мифы народов мина, сов. энц., том 1., М.- 1991г., составил И.Брагинский, с.104). Однако в Хорезме, как мы знаем, нет ни священных гор, нет и озер, о которых говорится в Авесте и в других текстах, а это значит, что мифическая прародина ариев – зона Араратских гор и Араксская излучина.
«Тогда Каюмарс повелителем стал;
Высоко в горах он сперва обитал;
Там счастье обрел и державный удел,
Себя и мужей в шкуры барсов одел» (Фирдоуси, «Шахнаме», АНСССР, М.-1957 г. Т.1, с.24).
Фирдоуси четко показывает, что Гайомард-Каюмарс живет на Высоких горах. Также, как и представитель старшего поколения богатырей русского героического эпоса Святогор, который живет «на Святых Горах Араратских...» («Былины», сост.В.И. Калугин, М.- 1986г. «Современник», с.33). При переводе имени «Святогор» на армянский язык мы получим «Санасар», и это не случайность. Санасар в армянском эпосе – основатель-отец армянского богатырского дома.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:20 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Юся ,когда начнёшь писать стихи ,то не повторяй ошибку Пирдусика.Тот рассердил султана Мохамеда и прожил жизнь бомжём.Ты ,Юся не сорься с властями и делай бабло.Лучше иметь много бабла ,чем знание 1000 мудрецов.Поверь мне ,Юся.
Все знания это суета сует.А бабло это класная тачка ,клёвые тёлки и вообще кайфовая жизнь.Сегодня в Нью - Йорке ,завтра в Париже ,послезавтра в Токио.Давай Юся ,куй бабки пока горячо.В задницу твоего Пирдусика.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 15:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан, не заметил :oops: Об этом я написал в первом томе моей Летописи еще в 2007-ом году ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
Юся ,когда начнёшь писать стихи ,то не повторяй ошибку Пирдусика.Тот рассердил султана Мохамеда и прожил жизнь бомжём.Ты ,Юся не сорься с властями и делай бабло.Лучше иметь много бабла ,чем знание 1000 мудрецов.Поверь мне ,Юся.
Все знания это суета сует.А бабло это класная тачка ,клёвые тёлки и вообще кайфовая жизнь.Сегодня в Нью - Йорке ,завтра в Париже ,послезавтра в Токио.Давай Юся ,куй бабки пока горячо.В задницу твоего Пирдусика.

Одно другому не помеха. ;) Но во всем надо знать меру. ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Lion писал(а):
Юстиниан, не заметил :oops: Об этом я написал в первом томе моей Летописи еще в 2007-ом году ;)

Хоть бы ссылку дал. ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
Юся ,когда начнёшь писать стихи ,то не повторяй ошибку Пирдусика.Тот рассердил султана Мохамеда и прожил жизнь бомжём.Ты ,Юся не сорься с властями и делай бабло.

Это ещё вопрос кто здесь власть. Вот пусть делают как надо, тогда им не придется со мной ссориться. ;)
И вообще. Хочу всем разъяснить прописную истину. А то она не до всех доходит как я погляжу. Нас с детства учили: «Кто платит, тот заказывает музыку», но никто не сказал, что «музыку» надо ещё знать и уметь исполнять. И слушать придется то, что и как вам споют. И даже то, что «запоет» певец, будет зависеть не столько от того, кто платит, и ни от ваших запросов, даже не от вашего кошелька, а от того, какой вы.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:27 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Юся ,для чего тебе эти сказульки ,русские это арии.Святогор это дитя горы Арараи или Гайомар и армяне.Кому нужна эта брехатина ???.А может быть Святогор из Эльбруса вышел ???
Да ,плюнь ты на этих желтоватых лицом арийцев иранцев.На хер они тебе сдались.
Нужно ,не нужно всюду стараешся отыскать армянский след.Это уже шизофренией пахнет.
Надо строить история на реале , а не на сказульках создавать.Между прочим ,многие мифы (Эллада ,Одиссей и т.д.), эпосы Давит Сасунский это всё выдумки ,народные сказки.
Поэтому ,на такие вещи ,как шах наме ,серьёзного внимания не стоит употреблять.
И вообще ,армяне это вечно центробежный народ.Вот в чём причина всех бед.Армяне это царский род.А царь не приучен кому то подчиняться.У него в генах только править и управлять.Отсюда и это проклятая центробежнасть армян.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политология Фирдоуси XI вв.
СообщениеДобавлено: 31 мар 2016, 17:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
Нужно ,не нужно всюду стараешся отыскать армянский след.Это уже шизофренией пахнет.

Это называется научно-исследовательский подход в изучении армянской темы в истории. Подобный подход - залог создания академической арменологии мирового уровня. ;) То что ты называешь шизофренией, я называю системным подходом к одному и тому же вопросу! Вообще то - это как минимум докторская по истории, политологии и философии. ;)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 9 из 14   [ Сообщений: 202 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 14  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB