Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 20 ноя 2017, 05:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Характернейшая родовая черта шкурников (это относимо и ко многим из стадно-социальных людей): в течение жизни им необходимы всё новые предметы быта, всё лучшие автомашины, жилища, всё новые удовольствия, "развлечения", разнообразное украшение своей внешности (и это они называют "красиво жить"), ибо духовно они слишком маломощны и вверх - к высшим достижениям человечности и к высшего рода удовлетворению - их не тянет. Иначе сказать, у шкурья очень большие "материальные потребности", культ тела и секса, и малая забота о душе и духе. И видно, как они возмущаются против многих этических и эстетических запретов, против цензуры, требуемой человечностью, как горячо защищают свое право "жить как хочется", "свободно", - т.е. как всё больше пожирающие, развращающие и вредящие сибаритская саранча, которая, по своей вредоносности для общества и для всей природы, не сопоставима с обычной саранчой. Если бы можно было изолировать всякого рода сильного шкурья и преступников от остальных жителей (на особой территории), и пусть они устроили бы там свою жизнь, свое общество - только тогда эти существа сами увидели бы что они такое, возненавидели бы друг друга и страстно захотели бы вернуться в прежнее смешанное общество, где жить им было легче и выгоднее.
Шкурники легче всех склоняются к падению, к "потере человеческого облика", к озверению. Представим себе, что однажды объявлено на государственном уровне с полной достовер¬ностью: "Граждане! Отныне, начиная с завтрашнего дня, всё дозволено, и нет больше ни полиции, ни судов. Поступайте кто как хочет и как может - с полным правом и с полной свободой"
Шкурник: "Вот это хорошо! Скорее, пока другие не захватили лучшее! Теперь-то я покажу свою силу и дам волю своим страстям!" - и прочее в том же духе (что мы частенько и видим в нашей реальной жизни).
Стадный человек: "Ужас! Безобразие! Что это за прави¬тельство? С ума там все сошли? Но что же мне делать? Придет¬ся и мне не зевать".
Зрелый же человек будет стараться до конца сохранять человечность: он не может - поскольку разрешили ему (?!) — мгновенно одичать и превратиться в подлого и беспощадного зверочеловека. Он стал бы организовывать сопротивление безумию, полагая, что и взбесившиеся шкурники одумаются, когда увидят, что им самим стало труднее и опаснее жить.
В каждом из отмеченных типов имеются существенные различия по степени своего проявления, а главное, по своей влиятельности в жизни общества. Причем многие могут быть мало виновными сами (от природы) в своем низком поведении, но виновны семья, ближайшее окружение, общественные установки. Таким нужно помочь понять, в чем заключается человеческая жизнь, в отличие от животной, помочь осознать себя, качество своего образа жизни.
Разумеется, существуют и переходные типы, и смешанные типы, но определяющим нас как тот или иной вид современных людей становится то, что преобладает, что главенствует в нас: это или человеко-животность, или человеко-стадность, или зрелая самостоятельная человечность. Кроме того, и у зре¬лых людей случаются заблуждения, необдуманность действий, падения. Однако они умеют понимать это, искренне каяться, исправляться. И пусть не радуются обыкновенные злодеи, подлецы, развратники, что и великие люди бывают в чем-то подобны им в своих слабостях, ибо таких спросят: а вы-то сами, что из себя представляете, кроме ваших низостей, престу¬плений, мелких обывательских радостей, бессмысленной алчности, зависти к чужому "изобилию", вражды? "Мы родители", - могут сказать многие их них, - "и, возможно, что из наших детей или внуков получатся великие люди". Да, возможно, - и в этом-то и сложность вопроса о "нужном" и "не нужном" в человечестве.
Между прочим, происшедшая в девяностых годах резкая перемена в жизни послужила хорошим средством разделения людей относительно уровня человечности. Широко обобщая (всегда есть исключения): те, кого возмущало творив¬шееся, (во многом творящееся до сих пор), тревожились за судьбу своего народа, за молодежь, за отечественную культуру - такие показали себя более развитыми и человечными, чем те, кого происшедшее обрадовало, кто почувствовали себя "в своей тарелке" и по-своему "вдохновились". К последним относятся и многие из "интеллектуалов", не понимающих, что они интеллектуалъничающее шкуръё.
Судя по имеющимся многим свидетельствам, достигнутая кем-то высокая человечность не обязательно наследуется его детьми. Благородный Марк Аврелий, древнеримский импера¬тор-философ, не сумел воспитать, как хотел бы, сына Коммода, ставшего существом "умопомрачительной распущенности" (по словам современника). Значит, даже и, применяя сильнейшие средства человеческого воспитания, вырастая в наилучшей среде, многие из новых людей оказываются неспособными стать зрелыми людьми - об этом и идет речь! И вот, по закону, Коммод стал императором! Пришлось римлянам умертвить его.
Чтобы лучше понять то, что говориться здесь о различных "породах" современных людей нужно учесть, что живот¬ные и люди во многом схожи: те и другие любят своих детей и других членов семейства, учатся, воспитывают молодняк, у них есть свой язык для общения, они проявляют дружбу, их ум изобретателен в добывании пищи, в защите от врагов... Тем более похожи на людей полулюди.
Итак, "человечность" может обозначать только особое социальное, культурное и этическое достижение некоторых из современных гоминидов, особый возраст, достигнутый ими в сверхживотных областях жизни. Отсюда становятся понят¬ными выражения "человечный человек" (тавтология) и, фор¬мально противоречивое "бесчеловечный человек". Когда говорят "человек", обычно имеют в виду "род человеческий", а в этом роде различие индивидов по образу жизни намного значительнее, чем различия, существующие между видами в каком-либо роде животных.
Сожительство современных людей различного типа, ("породы") в одном обществе на основе узаконенных "равных прав и свобод" (это ложь: не возможно осуществление такого "равенства"), является тем вреднейшим обстоятельством, из которого и происходят все перечисленные выше уродства в на¬шей жизни. При тех "правах и свободах", которые узаконены, низкие, подлые, преступники оттесняют благородных в общес¬твенной жизни, уродуют общество своим поведением, своими делами, а также и своими вкусами, распространяющимися среди обывателей как эпидемия. Многие зрелые люди чувствуют себя в обществе, словно в зоопарке, только без железных оград. Роль решеток, огражда¬ющих людей друг от друга, играют гражданский и уголов¬ный кодексы, вместе с полицией, судами и тюрьмами. Убрав эти преграды (а заодно дверные и прочие запоры и сигнализации), мы увидели бы "во всем блеске" существо полу-людей, подлинные качества многих "дам" и "господ", как из широко известных деятелей, так и из "простого народа". В обществе зрелых и высших людей не произошло бы от подоб¬ных изменений ничего разрушительного.
Почему при относительно "равных условиях", в целом одоле¬вают худшие?
- Потому, что их в несколько раз больше; - потому, что их действия, способы борьбы грубее, подлее, и в этом смысле они сильнее - а на такое же поведение благородные люди не способны (хотя бы это и дозволялось законами). "Во время смут и беспорядков, чем хуже человек, тем легче ему взять верх" - так определил древнеримский историк Тацит; это до сего дня остается верным; и главное:
- потому, что безответственная масса обывателей, а также дети, легче поддаются падению, нежели возвышению, им нравится больше то легкое поведение и те удовольствия, что предлагает деловое шкурье, (ради своей выгоды), нежели то, нелегко осуществимое, что предлагают благородные люди, - и общество в целом опускается. Огромно число опу¬щенных наркобизнесом, алькогольным бизнесом, игробизнесом, сексбизнесом, бесчисленными вредными товарами и "услугами", попкультурой...

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:46 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Яркий образ зверочеловечества во всей его гнусности дает телевидение, с этой хамской наглостью рекламы, с безвкусицей, пошлостью, вредоносностью большей части показываемого и озвучиваемого (включая рекламу). Показывают больше всего не то, как живет человечная часть человечества, в пример другим, а как живут и хотят жить разнузданные низы - алчные, похотливые, разукрашенные, жующие, дымящие, трясущиеся, вопящие, совокупляющиеся, мчащиеся на машинах, соперни¬чающие, стреляющие, взрывающие, убивающие... Почти повсюду царствует "шумный хам и хамский шум". Телевидение учит молодежь разврату, разбою, проституции, "сладкой жизни"... - и, естественно, растет преступность, жестокость. А потом: "Ах, как не хорошо! Что же делать?" Ясно что: прекратить телевизионное вредительство (как и издательское и всякое иное). Хороших передач, сравни¬тельно, немного. Но почему не подавляющее большинство? Почему господствует низшее, а не высшее? Почему мощней¬шие средства массового воздействия не поставлены на службу воспитания в людях здорового тела, благородной души и возвы¬шенного духа? Потому, что преобладающее положение в этих средствах занимают слабо развитые люди и всяческое шкурье, - как мелкое, так и "высокопоставленное" - со своими примитивными понятиями, пошлыми вкусами, а главное со своим бизнесом: им нужен "рейтинг" и бизнес, а не благо общества. Какой может быть еще ответ? Или что же - это высоко образованные, высоконравственные благородные люди, которые, "по каким-то причинам"(?!) преподносят народу всю эту низость и пошлость, занимаются всяческим душевредительством? Проститутки в устах телевизионщиков это "жрицы любви" (каково выражение!), мол, "девочки, не стесняйтесь, есть такая профессия, и легко можно хорошо заработать". Также и печатная продукция, в виде сотен "глянцевых журна¬лов" наполнена разнообразием мишуры, картин роскошной жизни, "секса", опять же рекламы... А ведь ради этой продукции уничтожаются леса, отравляются воздух и вода! Всё это хорошо показывает куда движется зверочеловечество, кипучей деятельностью разнузданного шкурья.
Вопрос о "качестве жизни" очень важен. Определение качества жизни должно быть связано с определением низшего и высшего образа жизни. Например, потребление так называе¬мых "материальных благ" относится к нашей низшей жизни, притом излишнее, не необходимое и губительное "потребле¬ние" есть порочное дело, болезнь низшей жизни. Говорят еще об "уровне жизни" и опять связывают это с количеством и разнообразием потребления. Такого рода "высокий уровень жизни" и "хорошее качество жизни" имеется у многих воров, разбойников, убийц, разного рода преступных начальников...
Некоторые западные социологи хотели бы связать опреде¬ление качества жизни со "степенью удовлетворения потребностей", с индивидуальным чувством "счастья" или "несчастья". При этом каковы потребности - не важно? Хорошо упитанная свинья тоже удовлетворена; что же: у нее "высокий уровень жизни"?
В связи со всем сказанным о "человеке" и "человечестве", возмутительно обращение "господа". Это в каком же смысле мы в нашем мире суть "господа"? Даже над самими собой не способны господствовать. А вот определение "рабы" вполне приемлемо: мы рабы излишних и вредных потребностей, рабы недостойных страстей, пленники дьявольской машины бизне¬са, рабы "информации"... и получается нелепость: господа рабы! Но такое заключение нам не нравится, ибо тщеславны мы и лицемерны. И посмотрите, кого величают "господами"!
Важен еще вопрос об "элите" (от французского elite - лучшее, отборное). Различают элиты экономические, политические, во¬енные, административные, культурные... Однако, каковы эти "элиты"? В любых обществах всегда существует подлинная элита - творцы, носители, преподаватели и защитники высшей человечности. Естественно образуется и иного рода "элита" — сильнейшие представители в области низшей жизни, "власть имущие". Они становятся организаторами и предводи¬телями безответственных производителей и потребителей, всяческого мелкого и крупного шкурья. Различать ложные "элиты" и элиты подлинные очень важно.
Не будем заблуждаться, глядя на определенную "воспитан¬ность", "выражение собственного достоинства" и т. п. многих из богатых, властвующих, "высоко поставленных" (эти "высо¬ты" не относятся к высокой жизни). Профессиональное лице¬мерие, внешний этикет при бесчестной игре почти нормальны в этой среде. Можно сказать, что благородная человечность им профессионально противопоказана в нынешнем состоянии общества. Это ведь президент, сенаторы, министры, генералы - "национальная элита" - приняли решение сбросить атомные бомбы на японские города Хиросиму и Нагасаки, не имевших военного значения; ради устрашения противника было убито более 200 тыс. человек, невиновных; было решено уничтожить бомбежкой город Дрезден, также не имевший военного зна¬чения, уже в конце войны, причем ночью, чтобы побольше жертв было; по некоторым данным погибло около 100 тыс. человек, включая огромное количество скопившихся в городе беженцев. И это было сделано только с тем, чтобы отомстить противнику за его подобные же преступные деяния. Так низменно, жестоко-мстительно поступают уголовные преступ¬ники, обыкновенная шпана, только с меньшим уроном делу человечности, и при этом не строят из себя благородных.
Воистину: "Нет зверя свирепее человека, если к порочным страстям его присоединяется власть". (Плутарх, древний Рим).
Настала пора пересмотреть и улучшить положения о "правах человека". Необходимо начать движение, отличное от западни¬ческого "правозащитного", которое защищает право на шкур¬ничество и развращение народа. Новое движение должно быть человекозащитным и жизнезащитным. И только людям зрелой человечности разумно и полезно предоставлять особые права и свободы человека, поэтому так важно хорошо опре¬делить признаки этой зрелости. Индивидом, жителем, гоминидом является каждый, но зрелым человеком - далеко не каждый, даже и пожилого возраста.
В одном американском "Справочнике мировой истории" 1967 года сказано: "В виду своей расплывчатости термин "права человека" имеет ничтожное значение". Правильно, и сами "демократы", когда им выгодно, спокойно плюют на эти "пра¬ва". Нужно дать хорошо обоснованное определение зрелого человека, высших, смыслов, ценностей и целей человечности — и пусть разъясняют это в учебных заведениях на уроках чело¬вековедения, которых необходимо ввести. Такие уроки очень помогли бы массовому воспитанию зрелых людей и образова¬нию в обществе истинно человечной иерархии власти, цен¬ностей и целей, взамен властям, ценностям и целям, определяемыми алчными безответственными делягами, обывателями-потребителями и услужливыми "законодателями". По высшему счету идет настоящая битва за человечность, не за шкурническое "процветание". Попробовали бы военачаль¬ники во время войны не учитывать негодных бойцов - по состо¬янию здоровья, а также предателей, дезертиров, трусов, пани¬керов... и общий дух армии! Как воевать? Как побеждать? Поэ¬тому и учитывают, и принимают решительные меры. Так вот, плохо обстоит с этим у нас в главной битве - и мы проигрываем ее: худшие люди (часто, настоящие нелюди), и просто не лучшие, в целом, одолевают лучших - и отсюда наше бедс¬твенное положение, а не по другим менее важным причинам.
Лучшие люди никогда не могли в достаточной мере властвовать в зверочеловечестве: "деловым людям" свойствен¬но сопротивляться многим предложениям и делам благородной человечности - они им не выгодны! Да и простые обыватели не способны были бы понять смысл и благость истинно чело¬вечных учреждений, чтобы поддержать их.
Власть "простого народа" при любом строе всегда имеет место - неизбежно, непрерывно, в основном вне всяких инсти¬тутов.
Так же, как и слово "плутократия" слабо распространено другое понятие - охлократия. Оно было установлено еще в дре¬вней Греции и означает власть разболтанных низов народа, "власть толпы". Важно понять, что сегодня силы такого рода естественно смыкаются с плутократией в единую низменную силу, очень вредную для благородной человечности. Схема такова: мировая плутократическая олигархия ˂=˃ национальная плутократия со своей олигархией ˂=˃ плутократические "права и свободы", стихия предпри¬нимательства ˂=˃ стихия потребления отупевшей массы обывателей,
охлократия ˂=˃ бесчисленные не нужные и вредные товары и услуги ˂=˃ бездумная технизация жизни.
Плутократия и охлократия - решающие общественные силы сегодня, и они, как никогда раньше, проявляют себя во всей народной толще. В иные времена, эти силы сдерживались в "простом народе" общественным строем (народ угнетали, держали в узде), народными традициями, религией, простотой быта. И только время от времени происходили народные бунты, в сущности, вполне справедливые - не за высшее потребление, а за выживание, и против издевательств.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В противоположность плутократии, этикократия человечного человечества должна в общих чертах выглядеть так: власть высших смыслов, ценностей и целей, духовная элита Человечества ˂=˃ национальные духовные и творческие элиты ˂=˃ истинно человечные этические и правовые установки ˂=˃ разумное производство, умеренное и здоровое потребление ˂=˃ разумное, только благое использование техники.
Надо помнить, что не столько «спрос рождает предложение», сколько «предложение рождает спрос» - и это понятно, поскольку дельцы сами понимают, что их предложения часто бывают пагубными для людей, народов, государств, для самой человечности. Дурные предложения вызывают дурной спрос - и народ привыкает к порочной жизни. Значит: по-человечески действуя, следовало бы разумно управлять спросом и предложением: дать ход только благим предложениям и воспитывать в народе благой спрос, - в этом должна заключаться человечная цивилизация. Но разве плутократы будут следовать этим лично им не выгодным человечным принципам? Разумеется, нет.
Всё это мировоззренчески осознанно, человечески-ответственно направлено к наилучшему обеспечению душевной и духовной жизни народа, к облагораживанию человеческой жизни. А как же иначе - в "цивилизованном человеческом сообществе"? Кому не ясно, что если народу, особенно молодежи, не предлагать низкого, пошлого, вредного - никто не будет требовать этого от каких-то деятелей, органов, начальников? Так зачем же предлагать?! Ответ один: шкурьё (в том числе "интеллектуальное"), строит на этом свой бизнес, обрабатывая "человеческий материал".
Многие люди, развращенные наслажденчеством, умирают от расстройства организма, психического перенапряжения и прочего…. Свобода этой черни является самым горьким видом рабства для людей достойных и одинаково несет гибель всем. Эти прописные истины необходимо вдалбливать в голову всем законодателям и, правителям. А под "чернью" следует понимать любых жителей преимущественно животного образа жизни, безответственных относительно смысла собственной жизни, норм человечности, блага общества, - как из "простого народа", так и из числа "богатых", "руководителей", всяческих "господ".
И в XX веке испанский философ Ортега-и-Гассет говорит о "хамстве, которое царит везде", и полагает: "Пора свергать разнузданного самодержца. Этим самодержавным гнетом мы обязаны торжеству демократии. Благородная идея обернулась в общественном сознании пагубным утверждением низкого, низменного". Другой испанец, поэт X. Р. Хименес, утонченно заметил: "Если бы подлинная демократия обрела аристократи¬ческий облик, так называемые демократы наверняка бы возмутились ".
В итоге мы двигаемся к созданию авторитарной демократии аристократического типа. Но пока получается так: как можно больше производить и как можно больше потреблять, без надлежащего учета высших смыслов, цен¬ностей и целей - такова гибельная установка плутократических обществ, называемых "демократическими" и "свободными"(?!). Идя в этом направлении, зверочеловечество зашло в тупик, а "руководители" всё надеются "найти выход", сохраняя плутократию и главенство низшей жизни. Но здесь нет выхода! Никто не сможет описать такое человечное мировое сообщество, в котором будет иметь место борьба индивидов, групп, государств за деньги, товары, плотские удоволь¬ствия, политэкономическую власть. Чтобы вступить на путь зрелого человечества должен начаться обратный процесс: хоро¬шо рассчитанное умеренное производство, умеренное здоровое потребление, обуздывание низменных страстей, уничтожение власти денег и товаров. Тогда откроется простор для главного нашего дела - душевного и духовного совершенствования. Наступит эра господства этики и этических норм общественно-политического бытия.
Таково переживаемое нами общее историческое состояние: зверочеловечество исчерпало свои возможности роста и усиления (наподобие некоего гигантозавра), дальше - деграда¬ция и гибель, или же преображение во что-то высшее. Этот путь можно определить как путь нового сортирования людей (который существует с момента появления человека на нашей планете), не по партийному, институциональному, социально-статусному или т.п. признаку, а по этическому (морально-нравственному) признаку.
Этика есть не просто правила поведения, а система поступков, образующих качество происходящей жизни. Ясно, что этика бывает как благой, так и порочной. Поведение - это этичествование, качествование; значит, нужно больше спрашивать себя и других не "сколько и какие имеются свободы", а как свободствуем? Какое благо, или зло происходит от нашей деятельности? Куда движемся сами и во что превращаемся? Как этичествуем? - вот суть дела, в вопросе о свободе столь необходимой для человека.
Множество деятелей в средствах массового воздействия суть вредительски-свободствующие, а не "просто свободные", "просто независимые" - это чистый вздор. Главным образом они независимы от человечной этики, морали, от благородной эстетики. Раньше в средствах массового влияния были служи¬тели культа государства, партии и правительства, теперь служители культа насилия, секса и потребительства. Безуслов¬но, те служители были менее разрушительными для народа и государства, мене преступными, чем нынешние.
Надежда на технологический прогресс, вне этического преображения общества - тщетна: силы низшего всегда будут еще сильнее распространяться и одолевать высшее. Стремление человечества к «прогрессу» без чётко обозначенных этических рамок всегда оборачивалась тем, что обозначил историк А. 3. Манфред относительно Великой Французской революции: "Теперь начиналось новое представление, начиналась новая пьеса - прозаическая, будничная история господства дельцов, спекулянтов, казнокрадов, воров, убийц, проституток, фальшивомонетчиков, охотников за чужими миллионами, превратившихся в важных сановных господ, возглавлявших новое общество и даже пытавшихся преподносить порою какие-то уроки морали".
Вполне верим. Нечто подобное произошло и в Армении в девяностых годах прошлого века: никаких разумных, благород¬ных целей - просто разгул шкурничества. Подобное стало возможным ввиду того, что советский социализм прямолинейно (одномерно) абсолютизировал материалистическую и атеистическую идеологию: материализм, атеизм и идеологический фанатизм явились настоящими могильщиками Советского социализма.
Отсутствие возможности свободного выбора народом в местные и верховные советы лучших людей по общему усмо¬трению; эту невозможность организовали туповатые фанатики "идеи" и ревнивые начальники-бездари, - от чего и не смог достаточно созреть лучший из общественных строев - иерархия всенародной аристократии.
Главная причина временного отката первой антиплутократи¬ческой революции очень проста по своей сути: не укрощенное людьми (современными гоминидами) в себе животное начало извратило и ослабило не только предлагавшийся социализм, но и всякого рода высшие Учения (яркий пример - Христианство), и общество, во многом, развивалось в направлении противопо¬ложном тому, которое указывалось.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нужно отметить то верное по задачам и по форме, что предпо¬лагалось устроить в общественной жизни, и что, в немалой мере, было осуществлено в Советском социализме:
- Советы народных депутатов во всех городах и селах, - правильно, но эти советы должны быть избираемыми народом, а не насаждаемыми правителями (но и без нынешних гнусней¬ших "предвыборных кампаний"!) - так, чтобы в руководители выдвигались, в общем, действительно лучшие люди.
- Ограничение частной собственности (до известных преде¬лов), и плановая экономика - правильно, но не с целью "догнать и перегнать Америку", не с целью стать сильнейшим мировым спрутом и сделать граждан "наисчастливейшими" обывате¬лями-потребителями, а с целью обеспечить производство всего необходимого, полезного в целесообразно достаточном коли¬честве и разнообразии — не более того!; плановая экономика, при таких установках, привела бы к более бережному отноше¬нию к энергетическим ресурсам, ко всей природе.
- Ограниченное разнообразие продуктов питания, одежды, мебели и прочего, поскольку - зачем, для какого блага развивать в людях искусственные потребности, вызывать соперничество на этой почве и низменные душевные страда¬ния, из-за неимения всяких излишеств?
- Борьба с потребительским отношением к жизни (с "буржуаз¬ностью"), осуждение сексуальных извращений, запрет на их свободное проявление и распространение, запрет порно¬графии как индустрии, запрет проституции ночных "злачных мест" и т.п.
- Достаточное выравнивание заработной платы - правильно; до тех пор, пока существуют деньги, разница между нижним и верхним пределом зарплаты должна быть, скажем, не более чем в три раза (с тем, чтобы где-то использовать силу денег).
- Дешевизна товаров важнейшего спроса и значения - главных продуктов питания, книг, школьных принадлежностей, рабочих инструментов, средств для художества, музыкальных инструментов, лекарств и прочего, дешевизна выставок, кон¬цертов, а также транспорта (даже такси), - хорошо; эту страте¬гию относительно производства, зарплаты и потребления нужно в будущем усовершенствовать, и она должна привести к уничтожению денежной системы.
- Одна партия - пожалуй, и это не плохо, но это должна быть партией лучших людей, партией всенародной аристократии; так и провозглашалось: "Партия - ум, честь и совесть народа", что, к сожалению, было истинным лишь относительно некото¬рой части "партийцев" (может быть и немалой).
- Единая идеология - это не так плохо как обычно полагают: все мировые религии, все сильнейшие философские системы, а также и мировая плутократия - тоже за это; однако, хотя советская идеология являлась во многом истинно гуманисти¬ческой, тот факт, что обще-теоретически она была материалис¬тической и атеистической, - а это низко - стало недугом, во многом обеднившим индивидуальное развитие, творчество и общественную жизнь; общая идеология не должна стать догма¬тической, она должна быть идеологией поиска и определения высшей человечности и человеческого Пути.
- Дома культуры, клубы, библиотеки, музыкальные школы, краеведческие музеи - всё это повсеместно и бесплатно, или за ничтожную плату - где молодежь могла приобщиться к исто¬рической культуре своего народа, всего человечества - замеча¬тельно! (исключая неправое идеологическое давление тогдаш¬них властителей); клубы и дома культуры должны стать местом, где молодежь могла бы открывать в себе благие способности и развивать их, где талантливые и человечно-ответственные люди формировали и воспитывали бы душевно и духовно здоровую нешкурническую молодежь - раскрывая и развивая при этом и самих себя. Сегодня преобладают игорные автоматы, казино, дискотеки (всем известно, что в них творится). - Общественная цензура и самоцензура в области индиви¬дуального творчества; но цензура должна заключаться в определении значимости производимого, в связи с высшими ценностями и целями. Здесь встают вопросы о достоинстве предлагаемых ценностей и целей, о качестве самих цензоров.
- Появление ряда организаций, долженствующих образовать иерархию зрелости и ответственности людей - пионеры, комсо¬мольцы, коммунисты, члены ЦК, политбюро — очень интерес¬ное явление, и нужно это возобновить (названия, разумеется, будут другими), со значительно измененными основными идео¬логическими установками, однако и с сохранением всего хоро¬шего, что было в прежней идеологии и прежней организации; общая цель - образование иерархии всенародной аристокра¬тии; вспомним, что подобные мероприятия не новость: в свое время (например, в Византии) устанавливали так называемый "табель о рангах", избирались пред¬водители дворянства; однако в том обществе это не могло при¬вести к желаемым результатам; "высшие сословия" не справились с плутократией пото¬му, что не ставили себе такой цели, да и в большинстве своем сами любили деньги, роскошь, плотские удовольствия, почет.
- Ограничение национализма, (имелся в виду не национальный патриотизм, а шовинизм или зоологический национализм, да и при всемирном социализме полагался неуместным любой национализм), всяческая пропа¬ганда и поддержка дружбы народов; например, проводились в Столице декады культуры и искусства всех союзных и федеративных республик, в современных условиях национализм можно сублимировать в национал-космополитизм с социально-этическим ориентиром, характерным для каждой нации, по принципу «националисты всех стран объединяйтесь!» во имя высоких общечеловеческих ценностей.
- Обязательное и бесплатное обучение, бесплатное лечение, эту бесплатность нужно постепенно распростра¬нять, например, на транспорт, дома отдыха, гостиницы, детские учреждения...
А о великих достижениях, достигнутых Советской Арменией в науке, технике, искусстве знает весь мир.
Многое было удачным в этом опыте построения общества нового типа, - и попытка должна быть повторена лучшими средствами. В частности синтезированием армянского светского христианства, персонализма и социализма. Глупо навеки отказываться от строительства очень нужного, полезного, красивого здания (скажем, дворца культуры) из-за того, что первая попытка оказалась неудачной, недостроенное здание рухнуло и погребло под собой многих строителей (такое случалось при строительстве храмов). Нет:
нужно учесть все ошибки и построить такое здание.
Примечательное положение: плутократы называют себя "христианами", при постоянном надругательстве над этим Учением, а коммунисты называли себя "атеистами", при большей близости ко многим положениям христианства: не стяжательство и отрицание роскоши, умеренность и выравни¬вание "потребления", простота обыденной жизни, приличие в сексуальных отношениях, братство, "идейная жизнь"... Каков исторический смысл такого "странного совпадения"?
Человечество напряженно, путем проб и ошибок, упорно движется к образованию неплутократического уклада жизни.
Что еще важно учитывать при оценке происшедшего в Совет¬ском Союзе, - это грандиозность и трудность этого истори¬чески неизбежного дела - уничтожение плутократии — главно¬го препятствия на пути к устроению человечного чело¬вечества.
Нужно понять: советские порядки, идеология, советский стиль жизни были в целом менее опасными и разрушительными для Армении, чем нынешняя безыдейность народа, тирания денег, товаров, рынка, разгул плоти.
Необходимо избирательное возрождение светско-христианских (в рамках научно-философского армянского христианства) и социалистических идей и дел, помноженным на персонализм (ставка на качество свободной сознательной и ответственной личности), того, что было новым и благим в общественных порядках и образе жизни советских людей - это вовсе не "возврат назад", а движение вперед по пути преодоления современной "цивилизованной дикости" как выразился один из зрелых людей на Западе – М. Хайдеггер. Подобный подход осуществлён в рамках новой армянской политической философии ареввизма!!!
Опыт построения социализма, добытый в Совет¬ском Союзе и других странах окажется в будущем ценнейшим, в плане определения того, что можно и нужно сделать, чего стоит опасаться, а что ни в коем случае не нужно делать. В каких формах всё это будет осуществляться - двадцать первый век покажет. Другой вопрос и другое дело, что в нынешнем международном положении, в нынешних торгово-экономичес¬ких отношениях начать какому-то государству самостоятельно сворачивать излишнее производство и сокращать потребление можно только очень осторожно, с точным расчетом, не спеша и, безусловно, при наличии сильной централизованной власти. С победой же христианского персоналистического социализма (ареввизма) власти будут иметь коммуный, соборный характер. А "борцы за свободу", т.е., главным образ¬ом, за шкурнический индивидуализм, останутся вечными противниками движения к образованию истинно-разумного благородного человечества с безусловным почтительно-уважительным отношением к человеческому достоинству личности.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Путь необходимо начать с просвещения народа.
1. Прежде всего, прилагать всевозможные усилия к изменению всеобщей установки на безудержное потребление, на наслажде¬ние плоти; для этого - исключить нынешнее развращение народа, в особенности молодежи, средствами массового воздей¬ствия. Передать эти средства под контроль особым этическим сове¬там, которые должны состоять из грамотных профессионалов, работающих по призванию и которых необходимо очень осмотрительно подбирать (при широ¬ком профессиональном обсуждении вопроса). Телевидение, радио, печать должны быть в основном просветительскими. Нужно сократить число телеканалов: достаточно их будет и пяти-десяти. Шестнадцать каналов невозможно заполнить восемьнадцать часов в сутки чем-то хорошим, - и теледеляги заполняют их всякой всячиной ради своего бизнеса. Резко сократить число "развлекательных" журналов и подвергать их этической и эстетической цензуре; освободить книжные магазины от низкопробных изданий, занимающих больше половины места и дурящих голову посетителям. Необходимо исключить всяческий бизнес в средствах массового воздействия.
2. Призвать философов, психологов, педагогов к работе, с целью найти основы для наилучшего определения человека и человечности. Ввести в учебные программы (на разных уров¬нях) новый предмет – этическая антропология и психология, и сделать его важней¬шим: пусть люди с детства получают понятия о том качестве жизни, которое можно и нужно достигнуть зрелому человеку, пусть проникнутся уважением к благородно-высшему и презре¬нием к низменному. И надо верить: достаточное число молодых людей вдохновятся идеями зрелой человечности, и без всяких партий, боевых союзов, революций - своим образом жизни, своими делами станут положительно влиять на жизнь всего народа, на государственные порядки. Многое в этом напра¬влении может и обязана сделать Церковь, вооружённая вышеобозначенной философией: священники своими проповедями в храмах, и вся паства своим личным примером.
3. Сделать всё возможное, чтобы связать друг с другом зрелых людей, талантов, выдающихся личностей по всей Стране, чтобы они взаимодействовали, и всем этим способствовать выявлению всенародной аристократии. Необходимо определить и укрепить главную иерар¬хию: иерархию всенародной аристократии. В некоторой мере это всегда имеет место, но разрозненно и очень недоста¬точно. При имеющемся разброде, зрелые люди и лучшие люди никогда не возобладают над незрелыми и худшими. Нужна организованная и целенаправленная деятельность зрелых (этически сознательных) людей.
4. Найти экономические, технологические, социологические основания и средства к тому, чтобы начать всё более умеренно, человечески-разумно и целесообразно производить и потре¬блять; общий принцип - не производить в промышленности, не делать каждому и не потреблять очень многого из того, что можно без вреда не делать и не потреблять; сделать так, чтобы всё необходимое было лучшим и стало доступно всем. А увеличение производства потребуется только в связи с увеличением населения. Рост экономики по мере необходимости. Пусть специалисты определят, какие продукты питания являются наилучшими и достаточными для поддержания здоровой жизни организма, что и когда потре¬блять (и так далее) - и пусть это будет преподаваться всеми имеющимися средствами. Осуществлять снижение производ¬ства и потребления нужно постепенно, с точным расчетом, учи¬тывая важные различия между областями, странами, народами, природными условиями и другое. Для этих целей, образовать в стране Государственный Совет по управлению произ¬водством и потреблением, а также Национально-государственный Координа¬ционный Совет. Чтобы оздоровить общество - установить государственную монополию на спиртное, табак, лекарства, и поднять мощное движение за здоровый образ жизни. Очень важно поощрять индивидуальное рукоделие, разного рода самообеспечение. Ясно: творчество оздоровляет и возвышает человека, а легкое потребление калечит тело и душу. Творческие профессии – это профессии будущего. Ввиду сокращения производства, сократится и рабочий день, рабочая неделя. Ничего особенного: в XIX веке, на многих предприя¬тиях рабочий день длился 14 часов шесть дней в неделю.
5. Восстановить формы власти советов - по правде, не ложно, с учетом прежнего опыта (положительного и отрицательного) - в тех формах и в той мере, в какой это будет благом. Учредить при советах Совет старейшин, для его вмешательства в особых случаях.
6. Восстановить сеть сельских и городских клубов, домов культуры, при высоком уровне руководителей, мастеров, учителей, чтобы молодежь могла открыть в себе и развивать лучшие творческие способности и черты характера, и чтобы такое развитие стало главным делом всей их жизни (а не потре¬бительство и низкое наслажденчество).
7. Вернуться постепенно, естественно к национальной народной жизни во всем, что было и есть в ней благородного, красивого, полезного для тела, души и духа, отбрасывая закупаемую отечественными барыгами (в силу дешевизны) низкопробную или некачественную западную продукцию "массовой культуры".
8. Принять нужные меры к тому, чтобы параллельно внешнему туризму, к которому все потребители так пристрастились, развивать и внутренний туризм: путешествовать по родной Стране, не только чтобы отвлечься от основной работы, отдохнуть, но и чтобы, по воз¬можности, привести в порядок обезображенную нами природу очищать речки, пруды, озерца, развести в них рыбу, ухаживать за лесом, за всякой полезной живностью в нем. Такого рода дельный (интерактивный) отдых лучше обычного туризма во всех отношениях: и для тела и для души, и для общего блага.
В общем: технический прогресс должен быть в меру оттеснен душевным и духовным прогрессом, выявлением и развитием сил и возможностей, скрытых в глубинах и высотах нашей человеческой природы. Дальнейшее техническое развитие менее важно для человечества, чем этическое прео¬бражение. Необходимо руководителям государства понять следующее: при демократии-плутократии любые технические изобретения дают большую силу животному и низшему в обществе, нежели человечному и высшему - поэтому Армения и армянский народ попали в такое гнусное и опасное положение, в котором они находятся. Необходимо направить науку по нужному руслу, который способствовал бы осуществлению важнейшего национально-государственного дела - освобождению человека от тирании мировой плутократии, неумеренного техницизма и потребительства. Необходимо объединить усилия лучших людей, лучших умов и составить Обращение подобное предлагаемому, найти средства, чтобы напечатать отдельной брошюрой миллионы экземпляров, - и раздавать бесплатно по всяким учреждениям, партиям, союзам, учебным заведениям. Можно привлечь к этому делу газеты и журналы. Можно использовать и интернет, но лучше печать. Нужно, чтобы это Обращение прочитали миллионы думающих людей, чтобы оно обсуждалось в средствах массо¬вого воздействия, преподавалось в учебных заведениях. Еще нужно послать сколько-то экземпляров в соответствующие армянские заграничные институты, партии, движения, чтобы и они включились в это Общее Дело и сами размножали и распространяли Обращение. Те, кто посчитает всё это зряшным делом, "утопией" - такие, скорее всего, ошибаются (если даже они и благонамеренные). Пусть вспомнят, хотя бы, о мощном воздействии "Коммунистического манифеста" - при тогдашних средствах, намного более слабых, чем наши.
Таким образом, можем заключить, что:
Уродливо разросшиеся низшие потребности, разнузданные страсти современных гоминидов невозможно "благоустроить" никаким "госаппаратом", невозможно утихомирить никакими "силовыми структурами", никакими техническими изобрете¬ниями - все достаточно убедились в этом. Только этическое преобразование личной и общественной жизни может привес¬ти к нашему действительному преуспеянию.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:47 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Гуманизм - это не только некоторое мировоззрение, но и особое Дело, очень ответственное и трудное, не просто миролюбие, терпимость, человеколюбие. Важнейшие вопросы гуманизма таковы:
Существует ли в человечестве духовное и этическое возвы¬шение жизни, и если существует, то является ли оно важнейшей целью и важнейшим делом жизни человека, или есть что-то более важное для самой этой жизни? Если существует возвышение жизни, и это главное, - что же следует нам принимать из всего того, что возникает в личной и общес¬твенной жизни, а что отбрасывать? Что ограничивать, что укреплять, что развивать? И главное - чем руководствоваться
Для истинно воодушевленной, для целесообразной жизни народа нужна особая организующая сила в виде идеи всемир¬ного значения, способной отвечать сокровенному желанию большинства народа, чтобы вести народ в действии - на труд и на подвиг, чтобы наполнить его сердце удовлетворением собственного развития и победы.
Разумеется, такая идея должна быть высоко человечной, а значит, не низменно-материалистической, и не низменно-националистической, и не религиозно-фанатичной.
Вопрос стоит так: что возьмет верх - дальнейшее развитие производства и потребления (такое "развитие" и считается пра¬вителями главным делом жизни), дальнейшее развращение общества потребительством и, вследствие этого, самоуничтоже¬ние зверочеловечества, - или же вразумление ученых, произво¬дителей, правителей, потребителей, и прекращение нынешних безобразий. И ясно, что сказанное о необходимых глубоких преобразованиях в жизни общества - это дело не ближайших нескольких лет. Начинать нужно с воспитания молодежи со школьной скамьи на уроках человековедения (этическая антропология и психология) (чему может послужить данное "Обращение"). Должно начаться мощное контрнаступление высшего против низшего, человечного против животного и механического "по всему фронту", - и это должно привести к появлению новой молодежи и образованию благородного человечества.


*Под плутократией (от греческого plutos – богатсво) здесь понимается власть денег (как бездушная стихия, подобно власти воды, холода, голода и т.д.), власть деньгодержателей, богачей (уже сознающая себя сила), власть товаро-производителей, - при стремлении большинства жителей к деньгам и товарам, а значит, власть также и потребителей. Плутократия означает преобладание в общественной жизни силы денег, рынка, товаров, животности – над разумом, высшей культурой и нравственностью, выращенных человечностью. Плутократия – это власть зверочеловечества (по выражению русского философа В. Соловьёва). Плутократия всегда идёт рука об руку с охлократией – властью разболтанных низов народа, «властью толпы».
Подобный пожилой субъект вместо того, чтобы быть морально-нравственным авторитетом (мудрой и зрелой личностью) для молодого поколения, - становится образцом деградации и саморазрушения (возникает социально-этический тип садомазохиста).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская авторитарно-демократическая семья
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 15:51 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тема интересная. Конечно, трудно судить, какой должна быть армянская семья, мне знакома лишь одна. Но в ней явный патриархат. Глава семьи Карен, однако, вне семьи, демократичен, хороший собеседник, галантный мужчина, и хороший профессионал своего дела, дружески настроен к представителям других народов и не делает резких ограничений между полами ( но дома, его супруга явно не играет да и не пытается играть первую скрипку, другое дело в нашей семье, в каких-то вопросах мужчина идет на компромисс или все же уступает, но в этом не слабость мужчины, а его векликодушие, что дорого стоит).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская авторитарно-демократическая семья
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вопрос не в том, кто кем и каким должен быть. Это личное дело каждого. Вопрос в том, какова общая парадигма развития НАЦИИ!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская авторитарно-демократическая семья
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:14 
Не в сети

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская авторитарно-демократическая семья
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Спасибо! :)
Только добавлю, это ещё и общие требования для госуправления. Это просто требования к госуправлению в указанной парадигме развития нации.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпорация или государство?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2013, 16:54 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Aella!
А как Вы думаете?

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпорация или государство?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 00:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22122
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан и Устинян... Наводит на размышления :lol:

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпорация или государство?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 00:57 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 9961
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Вроде как с авестийского Святой Дух!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Корпорация или государство?
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 11:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22122
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан писал(а):
Итак, основным девизом новой армянской государственности должен являться союз духа «братской корпорации» (через христианский духовно-этический наполнитель) и организации «отеческого учреждения».


А не утопия ли это случайно? Ведь миром правят другие ценности и интересы??!!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Этико-политическое обращение Устяна А.Р. к госвласти Армении
СообщениеДобавлено: 25 апр 2013, 15:51 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 22122
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 12

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все это хорошо, пороки общества описани весма неплохо, но... как же их одалевать и разве предложенные автором меры достаточны для их одоления???

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 68 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB