Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 101   [ Сообщений: 1507 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:34 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Гаспар,вас послушать, в России ничего нет хорошего.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 11:42 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:18
Сообщений: 35
можно, конечно, поискать где хуже, но с каждым годом таких мест всё меньше :D Хотя нет, люди здесь хорошие встречаются часто.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 12:52 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Рада за вас, Гаспар, что на своем жизненном пути встречаете хороших людей, в том числе и тех, кто живет в России.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:04 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:18
Сообщений: 35
Спасибо, моих предков сюда ещё Суворов привёл, так что только тех, кто живёт в России и встречаю :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:30 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Извините, не знала, что мы с вами соотечественники. Но возвращаясь к теме. Неужели все так плохо в России?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:50 

Зарегистрирован: 24 май 2013, 20:18
Сообщений: 35
Хорошо и плохо - понятия относительные. В том же, что нынешнее руководство страны работает против России, сомневаться не приходится.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 13:59 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Так уж и все правительство?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:03 

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:09
Сообщений: 627
Aella писал(а):
Так уж и все правительство?


Пупкин сам себя в тупик загнал. Формирование правительства по принципу личной преданности (а преданность в обмен на безнаказанное воровство!) ни к чему хорошему привести и не могло по-определению. Понятное дело , что его подставляют его же выдвиженцы. Вопиющих историй пруд пруди. Например, http://www.polit.ru/news/2013/05/27/abilalov/

нахапал, и скрылся в туманах Альбиона)))) А кто отвечать будет? Речь ведь о МИЛЛИАРДАХ рублей идет.

А Ходор, который за прозрачность бизнеса ратовал - в тюрьме. Спрашивается: кто виновен в создании воровского бизнеса в стране? Тот, кто таких как Ходор за решетку отправил. А это, как не крути, Пупкин.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 15:24 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Народ слеп, но на верху тоже слепы или хотят быть таковыми? Мы узнаем о некоторых громких преступлениях против страны слишком поздно и не в том объеме, должно пройти много времени, чтобы раскрылась истинная правда.И еще один момент, в эпоху сталинской цензуры многие из нас были бы в местах не столь отдаленных, мы о таком говорим и как говорим... Так, что, пока есть свобода слова, мы с вами можем говорить о многом, в том числе и негативе в политике или у нас в стране подобие свободы слова? И нас держат на длинном поводке, чтобы мы почувствовали себя свободными?Интересно было узнать об этом у участников форума.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:21 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Андрей Петров, кандидат исторических наук (ж.Вокруг света, №9 (2792) сентябрь 2006): "... только честный и спокойный взгляд на события прошлого способен свести на нет взаимные обиды народов современной РФ, привести к компромиссу, столь желанному для всех".


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 10:34 

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:09
Сообщений: 627
Aella писал(а):
Андрей Петров, кандидат исторических наук (ж.Вокруг света, №9 (2792) сентябрь 2006): "... только честный и спокойный взгляд на события прошлого способен свести на нет взаимные обиды народов современной РФ, привести к компромиссу, столь желанному для всех".


Аэлла, признаюсь меня жутко возмущают подобного рода заявления. Объясню. Насколько у армян , например, должен быть "честный и спокойный (!)" взгляд в прошлое ( в котором зверски убито почти 2 миллиона армян), чтобы свести на нет(!) совершенное зло? Что за маразм тут предлагается? Такие пацифисты , как Петров, у которых ноги в тепле, с крыши не капает... дай миру умную вещь скажу... - делу только помеха. И чтоб не болтал лишнего пусть представит как он сам , идиот, будет к консенсусу приходить с убийцей его семьи, например... спокойно и честно глядя назад... ну бывают же тупые люди!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Россия: Настоящее и будущее...
СообщениеДобавлено: 28 май 2013, 11:23 

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 10:39
Сообщений: 887
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД, РОССИЯ
Интересная точка зрения у вас, Север. А, что вы скажете на это?Это было опубликовано в журнале Родина №4 за 1991 год. Это рукопись Николая Минха была обнаружена в фонде Саратовской ученой комиссии, была составлена в 1905-1910гг., но сколько в ней актуального и злободневнего и в наше время, судите сами:
"Все инородцы с достоинством отстаивают свою национальность, а мы за себя не умеем постоять и лишь изредка насильничаем над еврееями. не путем насилия и вражды можно обратить инородцев в верных сынов России, а путем добра и доверия. Дайте инородцам должное, но охраняйте свое. Только тогда не будет у инородцев стремления к обособлению, когда мы станем во главе культурного движения. Русские очень трудно культивируются".
"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Логические основы формирования философии русского византизма
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
УСТЯН АРТУР РУСТАМОВИЧ
КАНДИДАТ ПОЛИТИЧЕСКИХ НАУК

ЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФИЛОСОФИИ РУССКОГО ВИЗАНТИЗМА

Для определения «русского византизма» необходимо обозначить фундаментальные политико-философские критерии, по которым можно отнести того или иного мыслителя к вышеозначенному направлению. За основу следует взять проведённый обобщающий сравнительно-сопоставительный анализ умозаключений, взглядов и идей византийских и российских политических мыслителей,1 позволивший причислить их к «русскому византизму», идейно-ценностным фундаментом которого, являются следующие характерные принципы и подходы: сократо-аристотелевская идейно-концептуальная линия, естественное право, логика и логическое мышление, идея Бога-Абсолюта, онтологическая связь религии (христианства) и науки, сочетающе-ответственное и взаимодополняющее единство индивида и коллектива, регулируемая государством рыночная экономика, диархия, свобода и право, сакрализация власти при обоюдной ответственности перед Богом власти и народа, не абсолютная (ответственная) частная собственность, конституционная и президентская монархия, объективный идеализм, семья и семейственность, связь античности и христианства, союз религии и науки, синтезирующая мысль, Богочеловечность как взаимодополняющее и сочетающее единство противоположностей – духовного и материального и т.д. Подобный всесторонний обобщающий подход позволил византийскую политическую мысль увязать воедино с русским религиозно-философским течением2. Таким образом, объективный идеализм русской религиозной философии имеет онтологическую связь с византийской интеллектуальной мыслью, господствовавшей в Византии вплоть до X века, а следовательно и с античностью (Сократ и Аристотель).
В свою очередь византийский интеллектуализм основан на «универсально-синтезном мышлении», сочетающим, с одной стороны преимущественно, аристотелевскую логику («согласуй свои утверждения одно с другим»), а с другой стороны, анахтову логику («противоположные категории определяются одна через другую» (армянский философ Давид Анахт (Непобедимый) (VI в.)).
Анахтова логика характеризуется мыслительной виртуозностью – дистинктивно-дескриптивной универсальностью являющейся целью и назначением для постепенного, последовательного и систематического дистинктивно-дескриптивного взаимного перехода. В ином случае универсальность рассыпается на дискретное множество противопоставленных и разделённых элементов. Таким образом, византийский интеллектуализм основан не только на синтезирующем, но и на универсальном мышлении, которое нам и демонстрирует анахтова логика, основанная на инвентаризации, реинтерпретации и критическом переосмыслении античных идей, по-своему интерпретирующая, акцентирующая, систематизирующая и переосмысливающая сократо-аристотелевский круг философских идей3.
Анахтова логика, подвергая тщательному анализу выработанные древнегреческой мыслью определения, доказала, что ни одно из них не может претендовать на абсолютную истину, и только в совокупности они отражают сущность и приближают нас к истине. Анахтова логика создав собственную систему определений, дошла до идеи определения через противоположности: «противоположные категории определяются одна через другую»4. Этот подход демонстрирует комплексное синтезно-универсальное мышление, сочетающее неравноценные и зачастую противоположные понятия и взгляды, взятые из разных источников и от различных философских направлений, творчески преломляющее их, выдвигающее при этом не только свои положения и суждения, но и целостную мировоззренческую систему. В этом проявляется специфичность армяно-византийской научной логики мышления – её синтезность и универсальность, т.е. анахтова логика «сочетающегося единства противоположностей», что собственно и зафиксировано в христологическом догмате о «единстве природ». Богочеловечность понимается как сочетающееся и взаимодополняющееся единство двух противоположных и самостоятельных природ – божественной и человеческой, непосредственно между собой творчески взаимодействующих и находящихся при этом в тесной взаимозависимости5.
При этом анахтова логика осуществляя подобный подход к философии, определяет её как «науку о божественных и человеческих вещах», таким образом, высказывая мысль о единстве изучения философией божественных и человеческих вещей, т.е. о единстве самих последних6.
Универсальность (гибкость) и синтезность армяно-византийской мысли были бы невозможны без «греческого дробления» или «греческого структурного мышления», так как по анахтовой логике разделительный метод идёт раньше определительного7, но важно при этом то, что затем, по анахтовой логике, идёт объединение определённого, но не путём «механического нагромождения»: беря ту или иную мысль у того или иного философского источника, не компонуя механически, а с высоким профессионализмом (компетентностью), с глубоким пониманием сути (сущности) вопроса сочетая и слагая непротиворечивую систему идей, умозаключений, воззрений, что отображает и в дальнейшем сформирует византийско-христианское научно-философское универсальное мышление, определившее «средневековое научное мышление»8. Анахтово синтезно-синтетическое и универсально-комплексное мышление – это мышление, отрицающее с одной стороны – «трафаретность и клешированность», а с другой – «экстремизм мысли», порождающий экстремистские формы воплощения и противоречия, которые возникают тогда, когда осуществляется подход познания, основанный на «противопоставлении противоположностей», а не на «сочетающемся единстве противоположностей». Самостоятельность же анахтовского мышления проявляется даже тогда, когда многие рассуждения имеют задачей всего лишь разъяснить чужой текст9.
Поэтому, руководствуясь аристотелевской и анахтовой логикой, можем представить «линию русского византизма», основанную на ряде положений и суждений многих русских мыслителей (Бердяев и Ильин, к примеру) и подпадающие под характерные для «византизма» идейные ценности и критерии оценки, они были выше указаны.
При этом обобщённый анализ и синтез, основанный на «анахтовой логике мышления», позволяет по крупицам систематизировать идейно-концептуальные умозаключения как выдающихся византийских мыслителей (выявляя в них «византизм»), так и в целостной форме представить идейно-концептуальные умозаключения и положения русских религиозных философов, что и позволило их отнести к так называемой «русской школе византизма».
Религиозная же философия византизма в качестве ценностного ориентира предлагает следующие положения.
1. Борьба с суеверием и фатализмом: действия человека не предопределены, так как есть свобода выбора. Предопределённым может считаться только смерть человека, но его деятельность, зависит от самого человека, его целеустремлённости и пассионарности (жизненной энергетики), в стремлении, не уподобляясь Богу (ибо противоположный подход взращивает в человеке высокомерие и чванство, он мнит себя Богом, что приводит в итоге, как минимум, к подмене понятий, а как максимум к разложению человеческой сущности), приблизиться к нему с помощью богоугодного устроения своей жизни. Путь же приближения человека к Богу выявляет его богочеловеческую сущность, а логика византийского научно-христианского мышления существенно облегчает этот путь. Поэтому человек, лишённый веры в светлый образ (Бога), лишённый высоких идей и ценностей, находится в плену интеллектуального и духовного цинизма и нигилизма. В рамках же логики византийского научно-христианского мышления, указывается на непротивопоставляемое различие между Богом и человеком (духовным и материальным): человек должен понять и принять то, что он лишь смертный человек, но не Бог. Этот ограничитель в сознании крайне необходим, ибо он позволяет избежать расщеплённости и фрагментарности культуры и мировоззрения, психологической раздвоенности и неуровновешенности. Именно он воодушевляет и бодрит человека, придаёт ему внутренние силы и способность к позитивно-поступательному развитию. Поэтому в византийском научно-христианском сознании не только всё преходяще, но и само время также преходяще. Это сознание воспринимает историю как ограниченную каким-то сроком. Время истории ограничено для конкретного человека, а, следовательно, он должен посвятить свою жизнь, в силу своих возможностей, альтруистическому и гуманистическому служению людям, обществу и государству10. Иной подход, как показывает опыт, в конечном итоге приводит к деградации, как человека, так и общества/государства.
2. Творческое обобщение различных вопросов, основанное на принципе «взаимообусловленности противоположностей» и фильтрационном мышлении.
3. Бог – Абсолют: союз эллинской науки и христианской веры в Бога Небесного. Говоря «бог» и «вера», имеется в виду христианство, возникновению которого предшествовало много других учений – халдейство (парапсихология, астрология и медицина), иудаизм, и т.д., затем философские системы Пифагора, Платона, Аристотеля и других. Всё рациональное в этих учениях перешло в христианство и потому христианство, это учение, обогащённое философией. Посредством христианства человек достиг более высокой ступени познания. Поэтому вера в Бога есть форма познания. Наука же только подтверждает, что древние концепции религии не являлись бессмысленными упражнениями мысли, а были попыткой понять окружающее. Понимание как процесс начинается с восприятия материальных явлений и переходит к нематериальным. Философы «хотели от материального взойти к нематериальному, то есть от естествознания подняться к богословию». На практике для этого необходимо «насыщать детей знанием посредством упражнений и образования», а, следовательно, сперва образование, а затем богословие.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логические основы формирования философии русского византизма
СообщениеДобавлено: 12 июн 2013, 13:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Примечания

1 См.: Устян А.Р. Византизм как евразийская геополитическая стратегия развития России в XXI веке. М.: ИСН, 2002; Устян А.Р. Политическая концепция неовизантизма. М.: ИСН, 2003; Устян А.Р. Политическая философия неовизантизма. М., 2005.
2 Представленные такими именами как Анненков П.В., Грановский Т.Н., Кавелин К.Д., Чичерин Б.Н., Струве П.Б., Столыпин П.А., Ильин И.А., Франк С.Л., Бердяев Н.А., Булгаков С.Н., поздний Новгородцев П.И. и т.д.
3 Философия Давида Непобедимого. М.: Наука, 1984.
4 Там же, с. 171.
5 Подобный подход демонстрирует и Григор Нарекаци (951-1003 гг.) утверждая, что материальное не исчезает в божественном, как и божественное не отождествляется с материей: «существенные свойства обоих сохраняются неслиянно, невыразимо соединяясь вместо всякого смешения и единства» (Габриэльян Г.Г. История армянской философии. Ереван: Айастан, 1972. С. 133-134). То есть Нарекаци говорит о «единстве природ» и их сочетающемся, взаимодополняюшемся единстве – «единстве автономных противоположностей». Для него – Бог-Абсолют и величественный образ (Габриэльян Г.Г. История армянской философии. Ереван: Айастан, 1972. С. 137).
6 Там же, с. 160.
7 Там же, с. 147.
8 Влияние воззрений Давида Непобедимого испытали такие крупные византийские философы, как Иоанн Дамаскин (ок. 675-750 гг.) и Никифор Влеммид (1197-1272 гг.), а из восточных, мусульманских мыслителей – аль-Кинди (ок. 800-870 гг.), Фараби (870-950 гг.) и Ибн Сина (980-1037 гг.). Давид своими лучшими идеями способствовал укреплению позиций аристотелизма, а через него формированию этого жизнерадостного свободомыслия на Ближнем и Среднем Востоке на почве арабоязычной культуры (См.: Философия Давида Непобедимого. М.: Наука, 1984. С. 102, 124, 127, 130; Аревшатян С.С. Давид Непобедимый – выдающийся философ древней Армении. М.: Наука, 1980. С. 60-62). При этом значительно влияние Давида на развитие доисламской персидской философии (Маковельский А.О. История логики. М., 1967. С. 236; Аревшатян С.С. Давид Непобедимый – выдающийся философ древней Армении. М.: Наука, 1980. С. 60-62). Многое у Давида перенял и Фома Аквинский, например, «формулу» троякого существования универсалий (См.: Философия Давида Непобедимого. М.: Наука, 1984. С. 149, 158).
9 Этот подход, основанный на анахтовской логике, означает, что высшая истина заключается в признании Бога творцом всего сущего и абсолютом для всего сущего, а опытный путь постижения человеком истины есть путь движения к этому Богу-Творцу и Абсолюту. Вот почему он берёт всё самое ценное (на его взгляд) из учения христианской церкви и античной мысли, и в пределах своих научных интересов не догматически, а критически переосмысливает познаваемую им действительность, демонстрируя при этом «фильтрационный метод мышления».
10 По принципу «человек человеку не волк, а брат». Опорой ему в этом служит семья с её альтруистическими ценностями.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Логические основы формирования философии русского византизма
СообщениеДобавлено: 16 июн 2013, 19:12 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Лосев А. О логике и философии Давида Анахта
http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Cu ... stpodv.php

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 101   [ Сообщений: 1507 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 101  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB