Цитата:
И какое тысячелетнее государство на его основе было построено? И к тому же лучше читайте ваши же ссылки. Там ясно написано: "Написанный на древнеармянском языке и отличающийся лаконизмом, этот кодекс использовался в Армении и в Киликии. В состав этого свода, без всякой системы и руководящей нити, вошли, кроме законов Восточной Римской империи (Византии), армянские национальные обычаи, каноны армянской церкви, законы Моисея. Впоследствии к нему были присоединены работы других авторов, например не принадлежащий Мхитару Гошу перевод сирийско-римских законов. Какой-либо строгой системы в судебнике нет, теоретические рассуждения сочетаются с общими рассуждениями, нормами права и их толкованием". Ну неужели и это будете серьёзно воспринимать? Где системность мышления, где стройность мысли! Где государство выстроенное на нравственно-юридическом праве, а не на праве кулака?
Я свои ссылки читаю. "Судебник" не является чем-то новым, он основан на традиционные обычаи армян и армянской церкви с добавками византийских канонов, до "Судебника" были и другие роботы, об этом здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%80%D0%BC%D1%8F%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE, но большая их часть не дошла до нас.
Цитата:
Точно! Вот только разница в том, что парфяне, мидяне и древние персы были чуть ли не армянами, чего не скажешь об индах, греках и т.д. И чем дальше географически они были тем более родство терялось!
Верно, "были чуть ли не армянами", но не были армянами, сейчас курды тоже чуть ли не армяне, но они курды, а греки и индийцы тоже в начале были армянами, что же касается ассирийцев, то они были семитоязычными армянами(арменоидами).
Цитата:
Куда приехали? К вашему непониманию или подмене понятия? Причём тут "свои цари"? Я же речь веду о понимании слов "Обожествление и сакрализация" на примере других государств, коль уж свой вам не понять!
Приехали к тому, что Вы забыли о том, что у армян были свои цари утверждая, что армяне поклонялись шахиншаху и считали его единственным достойным правителем.
Цитата:
Ну на этот счёт я уже не раз отмечал, что речь идёт под парфянами древнеармянское племя даков-даев (хаев) или парнов! И их точно касается! Парфяне - это тоже одно из родственных племён, только другие, что не помешало даям (дакам или парнам) захватить власть над ними и строить общеарийское государство!
Древнегреческие племена тоже были армянскими, и все индоевропейцы-европоиды тоже в какой-то степени армяне, и с этим я согласен, но речь идёт не о этом, а о том, кто считал себя армянином, а кто нет.
Цитата:
Именно это и сказали!
Где(лучше приведите цитату и укажите на это)?
Цитата:
Это уже вы потом добавли, когда я отметил, что централизация Тиграна не на всеъх армян распространялась, и уж тем более не на армян Балха!
Нет, я как нужно, так и выразился, а Парфия находилась в зависимом состоянии от Тиграна, возможно централизация Тиграна распространялась и на парфян.
Цитата:
Вы, и именно вы так выразились!
Я такого не говорил, может Вы меня не так поняли?
Цитата:
Хорошо если это так, но позиция может измениться, поэтому вопросы надо задавать всегда!
Поверьте, что это так и есть, а моя позиция на сей счёт вряд ли изменится.
Цитата:
Нет, но вы отметили то, что они убивали армян? И что с того? Разве это их вина?
Диалог был приведён, можно было рассмотреть изначальный вопрос, а не продолжать говорить о курдов, я лишь привёл в пример курдов, чтобы всё стало понятнее, но Вы почему ту начали рассматривать курдский вопрос, повторю: я не виню, или не столько виню, курдов в убийстве армян.
Цитата:
В этом то и проблема, что неправильно понимаем друг друга. А для этого надо не только писать, но и в живую общаться! С вами с удовольствием, хотя впечатление в живую может сложиться иное!
Достаточно хорошо понимаем. Спасибо конечное, я с радостью пообщался бы с Вами.
Цитата:
Иной раз Страбон мне напоминает Дьяконова своего времени!
Точно!
Цитата:
Это вы уже потом добавили, но не на тот момент нашего диалога!
Когда "потом" и о каком моменте идёт речь?
Цитата:
Не стоит повторять моих слов, обращённых в ваш адрес!
Вообще-то это не адресовано.
Цитата:
А я с этим и не спорю, поэтому с вами и общаюсь. Столько писать и отвечать разве просто так возможно?
Хорошо. Спасибо за приятное общение.
Цитата:
Отрицаю через уточнение!
Ясно.
Цитата:
Нет именно об этом, что мол Тигран всех армян объединил! А я стал утверждать, что не всех! Разве это отрицание? Это скорее уточнение!
Я говорил о влиянии.
Цитата:
А с того, что судят по результатам достигнутого, а не по формальным актам и единичным случаям!
Долго существовать они не могли, потому что находились в горячих точках, но некоторые из них просуществовали столетиями.
Цитата:
Точно, но та Армения и армянский народ намного многочисленнее и сильнее по тем временам, чем нынешние народ и Армения прилагательно к современному миру!
Но сейчас всё более легче с геополитической точки зрения, тогда был сильный Рим, сильный Иран, а сейчас только только сильная Турция.