А вот чем конкретно опасно это «сектантское мышление»? Оно опасно тем, что ведёт армян к психопатологической интоксикации личности, к появлению широкого спектра типов личностей с антисоциальными, антигосударственными и контрпродуктивными параноидальными характеристиками в общественно-политическом управлении, что влечёт за собой регресс, неорганизованность и непоследовательность с дальнейшим становлением провакационно-анархического разрушительного мышления и мировоззрения. Одной из важнейших характеристик которой является эклектичность мыли. Вот почему армяне России в интеллектуальном плане столь бесплодны, и страдают интеллектуальной импотенцией уже на протяжении нескольких столетий. В частности в общественно-политическом управлении армяне России характеризуются следующими типами личности: (псих)астенический – личность с вечными сомнениями, мнительный, стеснительный, робкий, застенчивый, скрытый и в то же время обладающий болезненным самолюбием, тревожно-мнительная личность с социофобическими расстройствами, личность сочетающая ранимое болезненное самолюбие с чувством неполноценности, неспособная к критике своих способностей и особенностей, а также приводящая оправдание себя взамен решения реальных проблем радикальным образом; инфантильный (неустойчивый или психопат) – личность, проявляющая во всём инфантильность, неустойчивость, от которых страдает окружение, с одной стороны, пртендуют на самостоятельность, не любят опёки, а, с другой стороны, не справляются с жизненными ситуациями, делают проступки, при этом душевно незрелые, внушаемы, а ещё больше самовнушаемы, и их поведение и увлечения зависят от окружающей среды, у них не вырабатываются волевые задержки, им трудно заставить себя делать то, что надо, но не хочется, личность характеризуется психической незрелостью, что проявляется в основном недоразвитием высших форм волевой деятельности, отсутствует способность сдерживаться, тормозить свои влечения, отказываться от выполнения внезапно возникших сиюминутных желаний, преобладает неустойчивость во всех намерениях, действиях и поступках, неспособность к плановой систематической деятельности; шизоидный – личность с аутистическим мышлением, базирующимся на своих внутренних понятиях, категориях, а не полностью на внешней реальности окружающего мира, в следствие аутистического мышления возникает у них особое мнение, умозаключение, мало созвучия (синтонности) с другими людьми, присутствует расщеплённость сознания или психологическая раздвоенность. Вышеизложенный типаж личностей армян России достаточно точно отображает тот факт, что они в большей своей массе (особенно руководители) просто ПСИХБОЛЬНЫЕ. Вместо того, чтобы таких предварительно выявлять и не допускать к общественно-политическому управлению, они спокойно разгуливают в России и ещё пытаются быть национальными лидерами. Да им надо для начала вылечиться, показаться психиатру или психотерапевту. Ведь инфантильно-астеническо-шизоидные личности в армянской среде России разрушают любое поступательно-активное и созидательно-позитивное организационно-управленческое общественное развитие (в частности в строительстве, например, института/государства). Важно также учитывать и то, что общество состоит из личностей, а личность выделяется своей внутренней энергией, волей, духом и подбором человеческих качеств, которые в свою очередь лежат в основе процесса производства, распространения и потребления (в основе политики, экономики и культуры). Поэтому наряду с экономическими и политическими факторами в строительстве государства, гражданского общества, хозяйственной организации необходимо учитывать и моральные, духовные (психологические), что в свою очередь создаёт атмосферу душевного подъёма и душевной дисциплины, без которых возможно лишь наступление хаоса и развала. Если нет организации духовной энергии, то любая позитивно-поступательная (хозяйственная) деятельность (жизнь) превращается в хаотическую материальную массу. И вот что любопытно, так это то, что в России (во всяком случае в московском регионе) таких армян навалом, и все они лезут в политику или бизнес. Но именно такие армяне, с такими личностными характеристиками как инфантильно-астеническо-шизоидный типаж, не способствуют организации духовной энергии, не генерируют её, а, следовательно, не могут привести армянское общество в России (неговоря уже о всём обществе в России) к позитивной организации хозяйственной деятельности. При этом, будучи носителями и генераторами того или иного духа (атмосферы) в обществе, эти личности способны демонстрировать исключительно свою ущербность, непродуктивность, неорганизованность, бессистемность, непоследовательность и социофобичность. То есть те качества, которые не способствуют становлению жизнеспособного и организованного гражданского общества и института/государства. В них отсутствует организационный и плановый стержень столь необходимый для любой жизнеспособной общественной системы (отсутствует культура общественного организационного труда). Отсюда и деловитая суетливость у армян России с низкой продуктивностью в делах. Необходимо при этом учесть, что наличие подобных армянских личностей во многом обусловлено почти вечным ощущением себя слабым, беспомощным, подверженным опасностям, ощущением своей немощности и национального бессилия. А ведь сила не есть данность, полученная из вне, сила черпается из глубины. Силу можно и необходимо увеличивать в себе, и для этого необходима духовная гигиена личности, а, следовательно, и всей нации. При господстве же подобных вышеозначенных типов личности армян России сила только реально уменьшается и падает. Сила же реально возрастает и повышается от сознания себя сильным, от любви к силе, от бесстрашия перед опасностями, от созидательно-позитивной творческой генерации, то есть от того, чем не обладают инфантильно-астеническо-шизоидные армянские личности в России, особенно в московском регионе. При этом подобные личности излечимы во многом только христианством, которое когда-то дало армянам духовную силу, ценности, правду о том, что божественно, внутреннюю гармонию, покой и мир в душе, а также цельность, гармоничность и устойчивость их внутреннего мира. На этом фоне армяно-византийская христианская мысль достигает феноменальных философских и психотерапевтических результатов. Именно армяно-эллинская философия способствовала появлению зачатков нового светско-христианского образа мышления и философских обобщений. Армянский византизм и эллинизм фундировал в армянском биологическом субстрате способность к: а) научному и творческому анализу, б) универсальному и логическому мышлению, в) сочетанию и синтезу различных позитивных сторон материальной и духовной жизни, в) позитивно-интегральному и жизнеутверждающему мышлению, г) объективно-идеалистическому и светлому образу мышления. В свою очередь национальные особенности армян не могли не определить самого характера эллинизма в Армении. При этом необходимо помнить, что армянская эллинистическая культура являлась во многом продуктом симбиозного существования армяно-эллинского биологического субстрата уходящего своими корнями в эпоху индоевропейской общности. Армянская эллинистическая культура выражала мысли и идеи, нравы и вкусы армянской национальной элиты. Эта изощренно-проницательная, пытливая, приспособленная к высшей среде культура проявлялась во многих областях интеллектуального труда – в искусстве, литературе, мифологии и философии. Однако Армения не только творила эллинистическую культуру, но и отстаивала её в борьбе с конкурентами эллинизма. Предоставляла политическое убежище представителям эллинизма (например, Метродору Скепсийскиому, Амфикрату Афинскому и другим). В конечном итоге только Армения осталась наследницей и защитницей эллинской и эллинистической культуры на «Востоке». При этом «Армянский Эллинизм» стал государственной идеологией раннесредневековой Армении носителем которой была армянская национальная элита, впоследствии инфильтрированная в византийскую политическую систему и под чьим руководством была создана величайшая цивилизация, выражающая в своей основе сочетающееся единство рационально-логического и мистического, трансцендентального образа мышления (специфически характерное армянское синтезно-универсальное, креативное, духовно-материалистическое мышление). При этом это мышление выражалось в созданной византийскими армянами ментально-мировоззренческой системе взглядов, подходов, отношений, ценностей, и т.д. подавляющей части византийского социума. Именно своеобразная практическая манера мышления армян-эллинофилов и характерный для них «creative potential» поспособствовали зарождению русской политической философии объективного христианского идеализма, либерал-консерватизма и национал-космополитизма
_________________ Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас Диоген Синопский Всё тайное рано или поздно становится явным Сократ Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским) Д.Коннер
|