Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 30   [ Сообщений: 442 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 14:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
А где Башар Асад?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 16:14 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан джан, на минуту примем Вашу широкую интерпретацию - толк-то в чем?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 01:02 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
толк-то в чем?

В больших оперативно-тактических возможностях Армении, как геополитически развивающегося государства! Это важный ресурс развития!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 01:11 

Зарегистрирован: 26 фев 2012, 20:09
Сообщений: 627
Ага, рожает как-то армянка от араба, например, пацана. А пацан не какой нибудь пацан, а "важный ресурс развития Армении".))) Хорошо бы , чтобы пацан вообще знал, что на него такие виды имеются...)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 01:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
Хорошо бы , чтобы пацан вообще знал, что на него такие виды имеются...)

Но разве это от него зависит? Это зависит от того как работают спецслужбы Армении!!! А сама работа, конечно, зависит от мышления. Как мыслим, так и управляем!!!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 10:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан писал(а):
Цитата:
толк-то в чем?

В больших оперативно-тактических возможностях Армении, как геополитически развивающегося государства! Это важный ресурс развития!


ИМХО, Вы переоценваете все и на неверном пути...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 31 авг 2013, 12:53 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Если эти президенты и другие высокие лица имеют армянскую кровь, то не обязательно их вовлечь во внутреннюю политику Армении, а нужно использовать их для развития страны как с внутри так и снаружи, увеличивая его авторитет в регионе и в мире.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 12 ноя 2013, 13:32 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
:!: :!: :!:

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армяне, ставшие президентами за пределами Родины
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 01:08 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Север писал(а):
Ага, рожает как-то армянка от араба, например, пацана. А пацан не какой нибудь пацан, а "важный ресурс развития Армении".))) Хорошо бы , чтобы пацан вообще знал, что на него такие виды имеются...)


Между прочим у бойцов ТАЛМУДА,такой подход к реальной жизни.Род определяется по матери в первую очередь .....И они правы.Внук от дочери это 100% приемственность крови и плоти,нежели от невестки.Переспала блудная с кем то и чужой вкрался в семью рода.Такое было тысяча раз у людей.

Умные народы шведы,евреи определяют род по матери в первую очередь.Это 100%.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Правители армяне-мусульмане
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Армяне-мусульмане из киликийско-персидской княжеской династии Ошинян-Асланян

1. Атабек Аслан I (Ошин Асланян) (XIV в.) - сын князя Левона (Аслана) Ошиняна, перебравшегося из Византии в персидский город Тавриз.
2. Атабек Нураддин Мусульманин (1340-1405) – сын князя Ошина, назначенный Тамерланом владетелем крепости Маку (Атрпатакан, Персармения).
3. Атабек Сорхатмыш Мусульманин (1405-1426) – сын атабека Нураддина (Маку).
4. Мелик Мирак Христианин (1406-1486) - сын атабека Сорхатмыша (Тавриз).
5. Мелик Аслан (атабек Аслан II) (1431-1505) – сын мелика Мирака (Тавриз).
6. Атабек Асад (атабек Аслан III) (1464-1541) – сын мелика Аслана II (Нахичеван).
7. Атабек Аван I (мелик Аван I) (1490-1566) - сын атабека Аслана III (Дизак).

Армяно-Парфяно-мусульманская династия Саджидов

1. Давдед Абу-Садж (Абу-Саада, Абу-Сет, брат Юсуфа) правитель Атропатены (середина – вторая половина IX век) – основатель мусульманской династии Саджидов, гордившихся своим происхождением от парфянских Аршакидов
2. Есаи Абу-Мусе (Иса ибн-Юсуф Абу-Мусе) – сын Юсуфа, легендарный армянский князь области Дизак (середина IX века), герой обороны крепости Ктиш (Гтич) против арабов.

Эмир Абу-Сет передал власть востикану Мусе (своему отцу?), а Мусе, как это обычно делают арабы, неожиданно поднялся из своего логова в Алдзнийской земле и с огромным войском вступил в Тарон (Церенц, с. 281).

3. Афшин – один из сыновей Девдеда заковал в цепи армянского католикоса Геворка II ( 877-897), но в то же время с великими почестями возложил от имени халифа корону на голову армянскому царю Смбату I Багратуни. Второй сын, тоже Юсуф, был Великим вали Мекки с 884 до 901 года, после чего отобрал у племянника своего, сына Афшина, Девдеда II должность губернатора провинции Атропатена, которую тот занимал с 897 по 901 год. Юсуф правил до 914 года в качестве эмира и шахан-шаха Армении. В 905 году Юсуф Саджид, рассорившись с халифом, тайно приготовился к отпадению от халифата, и зашел так далеко, что стал издавать указы от своего имени. Узнв об этом, халиф отправил своих агентов в Атропатену, чтобы поднять население против мятежного губернатора и лишить его титула «шахан-шах». (Линч, том I, с. 443).

4. Арабский врач, армянин по происхождению, принявший ислам – Абу-Бекр Мохаммад Бен Закария Эр-Рази (Разес сын Закрии), живший в городе Персармении Рей, а затем в Багдаде в 850-932 гг.

Армяне-мусульмане Анатолии

Армяно-парфяне-сельджукиды-мусульмане

Родина Сельджукидов – географическая Парфия, на территории нынешней Туркмении. Султан Тогрул-бек (1036-1064), Альп-Арслан (1064-1072) и Мелик-Шах (1072-1092). Претендовали на происхождение от Саманидов, ведших свою родословную от Баграма (Вахрама) Чобена (Чубина, Чобана) из рода Михран династии парфянских Аршакидах. В 1048 году после одного из походов сельджуки взяли в плен и отконвоировали в Среднюю Азию 100 тысяч армян, в 1061 году ещё 100 тысяч армян было взято в плен после падения армянского города Ани. Армяне, угнанные в Среднюю Азию в большинстве своем стали мусульманами. В Армении XII-XIII веков мусульманские по обличью имена Абу-Гариб, Абу-Гамр, Сахмаддин, Каримадин, Джалал Давла – вытесняли в качестве вторых (для житейского обихода) светских имен еще уцелевшие национальные дохристианские имена, такие как имена Вахтанг, Вахрам, Вардан и т.п. Важно то, что усваивающие эти имена не только оставались немусульманами, но иногда и претерпевали мученическую смерть за отказ перейти в ислам (как например, Хасан Джалал Давла, князь Хаченский). (Орбели И.А. Избранные труды, том 1, с. 306.).
Все это обстояло именно так, но и не только так. Дело в том, что армянские историки не располагали сведениями о тех армянах, которые были насильно обращены в ислам, они для них как бы переставали существовать, как армяне после того, как стали мусульманами. Армяне, достигшие зенита славы под мусульманским именем и обращенные в веру Мухаммеда, для армянской историографии уже не годились.
Династия сельджуков была связана родством с армяно-парфяно-персидскими Саманидами, ведшими свою родословную от армяно-парфянских Аршакидов.
Герцберг пишет: …«Харесмийский князь Джелаледдин-Манкберей в течение третьего десятилетия этого века во главе харесмийских и турецких отрядов с истинно геройским мужеством отражал монголов Чингисхана и армянских» (см., История Византии. С. 426). Там же на с. 419, Герцберг говорит о христианском происхождении Султана Аза¬тина Ико¬нийского: «Султан – Азатин Иконийский происходил от христианских родителей и был крещен. (Притворно принял ислам)».
Процент пришлых тюрок в анатолийском на¬селении (10%) сравним с соотношением, которое исследователи дают для римского Запада в эпоху германских завоеваний в V в.: завоеватели-варвары составляли около 5% всего населения (см., например: Ле Гофф Ж. Цивилизация средневекового Запада. М., 1992. С. 33).

Армяно-ромеи-мусульмане династии Комнин-Осман

Исаакова ветвь Комниновской династии, пожалуй, в наибольшей мере, чем другие ветви рода оказалась связанной с мусульманскими соседями Византии. Потомки принявшего ислам Иоанна упоминаются в сельджукских источниках вплоть до второй половины XIII в. (См.: Шукуров Р.М. Ве¬ликие Комнины и Восток…Там же, с. 69).
Даже если придерживаться официальной огузской теории происхождения османской династии, то и в этом случае далеким предком огузов является агванский царь Джеваншир (VII в.) (из армянской династии Михранидов), бывший христианином. (См.: Эпос огузов «Китаби деде Коркуд» (Книга деда Коркуда).
Сам Мехмед Завоеватель утверждал, что его предок – принц императорского византийского дома Комнинов, который, эмигрировав в Конью, обратился в ислам и взял в жёны принцессу из династии Сельджукидов. Данный факт подтверждает и английский историк Стивен Рансимен.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правители армяне-мусульмане
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Армяно-парфяне-мусульмане-Койюнлу и другие

После потери Византией малоазийских земель (поражение при Манцикерте в 1071 г.), изменяется и политическая карта региона. На территории Малой Азии, в ее центральных районах на основе тюркского этноса образуются сельджукский Румский султанат и эмират Данышмендов Севастии, значительную часть населения которых составляли армяне-халкидониты. В это время начинается скачкообразный процесс тюркизации и исламизации Малой Азии, растянувшийся на столетия. Переход в ислам, в конечном счете, приводил к культурной ассимиляции, свидетельством чего является хотя бы «Сказание о Мелике Гази Данышменде», героя которого – основателя эмирата Данышмендов, современные хронисты считали армянином, перешедшим в ислам. Известен эмир Сававерака Иса, сын армянина Богусака, сохранивший свои владения в Приевфратье ценой принятия ислама. Принял ислам и полководец василевса Романа Диогена армянин-халкидонит Филарет Врахамий. У истоков так называемого «сельджукского искусства» в Румском султанате стояли Гавры и другие армяне-халкидониты. Известно также и то, что самым известным представителем рода Гавр был визирь сельджукского султана Кылыч-Арслана II (1156-1192) Ихтийар ал-Дин Хасан б. Гаврас (Гавра), имевший наследственные поместья у Эрзинджана.
Также известен и эрзинджанский эмир Мутаххартан, которого Герцберг называет «армянским князем Тагартеном Ерсенджанским».
Некий армянин Софи был отцом Карамана шурина Баязита. Караман владел городом Ларенде (названный в дальнейшем его именем – Караман), который ему был уступлен султаном иконийским Ала-Эддином (1219-1246) с частью Каппадокии и Киликии. Сын Карамана Магомед распространил пределы своего государства во все стороны и овладел даже Икониумом, или Коньёй. Его сын Али-Бек, прозванный Ала-Эддин, был женат на сестре Баязита Нефизе.
Предками туркменского племени Кара-Койюнлу являются Мамиконяны, а Ак-Койюнлу – Пахлавуни. Григор Магистрос и утвердившиеся в Диарбекире Пахлавуни, приняв впоследствии ислам, заложили основы туркменского государства Ак-Койюнлу, а Мамиконяны заложили основы другого туркменского государства Кара-Койюнлу. При Газан-хане (1295-1304), когда происходила «исламская революция» глобального масштаба, Мамиконяны, бросив армянское христианство, полностью стали мусульманами и в начале середины XV века создали своё княжество в районе Арчеша. При том же Газан-хане князья Байандурлу, происходившие из ветви «Сурен Пахлав» Аршакуни, отказавшись от армянского христианства, приняли во время великой исламской революции ислам суннитского толка. Причём мать Узун-Хасана Баяндурлу (Баяндурян-Баяндуров) Сара-Хатун была армянкой. Сам же он был женат на представительницах армяно-византийского рода Комнин – Феодоре, дочери армяно-трапезудского императора Иоанна (1429-1460) и племяннице последнего армяно-трапезундского императора Давида (1460-1461). Матерью же основателя блестящей иранской династии Сефевидов шаха Исмаила (1501-1524) была Халима-бегум, дочь трапезундской деспины Феодоры и Узун-Хасана, султана Ак-Кой¬юнлу. Неудивительно, что значительная часть армянских писцов второй половины XV века с симпатией характеризуют Узун-хасана и подчёркивают его благожелательное отношение к армянам.
Армяне основывали мусульманские государства Малой Азии: Данишмендия (1085-1175), Салтукия (1071-1202), Сельджукия или Икония (1078-1301), Артукия (1100-1399), Караман (XIV в.), Османия (1288-1924), Ак-Коюнлу и Кара-Коюнлу (XIV-XV вв.) и т.д.


Армяне-мусульмане Карабаха

http://royallib.ru/book/raffi/melikstva_hamsi.html
Все меликские дома Арцаха-Хамсы (Мелик-Бегларян, Мелик-Исраелян, Хасан-Джалалян, Мелик-Шахназарян, Мелик-Аванян) произошли от трех ветвей княжеских домов области (Хасан-Джалалянов из Нижнего Хачена, Вахтангянов из Центрального Хачена, или Атерка, и Допянов из Верхнего Хачена, или Цара). А все эти три ветви берут свое начало от армянского нахарарского дома Арраншахиков (см. об этом подробнее: Б. Улубабян, «Княжество Хачена в X-XVI вв, Ереван, 1975, с. 50-88, на арм. яз).

***
Сын Назар-Али-хана (Ираклия I) Магомет-Кули-хан (5) (Константин II), который, приняв, подобно своему отцу и брату Имам-Кули-хану (Давид III), магометанство, был назначен персидским шахом правителем Кахетии. Этот злодей обратился к предводителю лезгинов Али-Султану, обещал каждому из его отрядов по 3 тумана, дабы они помогли ему овладеть Тифлисом и убить Вахтанга. Лезгины захватили Тифлис, и Вахтанг бежал в Имеретию. Но Магомет-Кули-хан не смог выплатить обещанного вознаграждения и отдал Тифлис лезгинам на разграбление. Весь город стал жертвой погромщиков.

***

Анна-хатун была сестрой владетеля гавара Дизак мелика Авана (Егана), который и организовал всеобщее восстание.
Память о героических деяниях Анны-хатун и Гаянэ сохранилась лишь в народном предании, память же о мелике Хусейне запечатлена на надгробии, установленном в усыпальнице пустыни Кусаноц: «Могила сына мелика Шахназара Мелика Хусейна. В лето 1185 (1736 г.)
Свою песню хвалебную
О мелике Хусейне
На надгробии его высекаю.
Был он владыкой всей Варанды
С тридцатью пятью селениями.
И стол его был полон хлеба
И всем подавал он милостыню.
Внешностью был он прекрасен,
Гордостью являлся армянской нации,
В битвах беспощадно убивал персов,
Храбро воевал с османцами проклятыми,
Не платил он дани ни одному царю,
Был мощным оплотом всей страны».

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правители армяне-мусульмане
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
***

Нескольким меликам были пожалованы высокие титулы. Мелик Алахкули, сын мелика Исраела, получил титул султана* и стал называться Алахкули-султан. Особой милости шаха удостоился владетель Дизака мелик Аван (Еган), которого шах называл «бабалэх», то есть духовный отец. Мелик Аван был старейшиной карабахских меликов; он на протяжении целого года снабжал шахское войско продовольствием и явился организатором описанной нами выше ужасной резни, во время которой армяне за одну ночь уничтожили всех османов, находившихся в Карабахе. Шах пожаловал ему титул хана, после чего он стал называться мелик Аван-хан. Он был назначен главой всех пяти меликств Хамсы: все налоги, собранные в меликствах, передавались ему, а он, в свою очередь, уплачивал их в дворцовую казну.
___________________

* Титул «султан» не следует понимать в том значении, в каком он употребляется ныне в Турции. В современной Персии – это воинское звание, а во времена Надира этот титул присваивался правителям отдельных провинций или небольших областей.

***
Во времена правления меликов в Карабахе не было ни одного мусульманина. И если сегодня мы встречаем в Карабахе целые деревени, населённые армянами-мусульманами, если мы встречаем в армянских селах тюркские семьи, которые признаются, что их предки были армянами,- то все это результаты деятельности Ибрагима-хана, который активно преследовал армян-христиан и способствовал их исламизации, а через неё и дальнейшей тюркизации. Как например род Зульфикаровых (один брат был армянином-христианином другой мусульманином) и Гусейновых (также один принял ислам другой остался в армянской христианской вере).

***
Хаджи Челеби состоял в дружественных отношениях с армянскими меликами (мы знаем, что еще за несколько лет до описываемых событий он вместе с меликом Атамом и меликом Овсепом разрушили крепость Аскеран), он люто ненавидел грузин, и поэтому с радостью принял предложение мелика Атама и мелика Овсепа. Хаджи Челеби был армянином по происхождению. В конце XVII века в провинции Кабала Ширвана, в деревне Согутлу, жил священник по имени Барсег Гишеци, которого тюрки называли «кара-кешиш» (черный священник). Он был выходцем из карабахской провинции Хачен, принадлежал к роду местных меликов. «Черный священник», обуреваемый княжеским честолюбием (происходил от Хасан Джалялянов), и став архиепископом, обратился к шаху в Исфахан и получил фирман на меликство. Но в деревне Куткашен той же провинции Кабала у него был соперник по имени мелик Мухаммед, также армянин, принявший ислам, и который не позволил «Черному священнику» использовать полученный фирман. «Черный священник» также принял мусульманство, дабы воспользоваться данным ему фирманом. Но соперник оказался более удачливым, и вероотступничество священника ничего не дало ему. Сын «Черного священника» – Касаб-Курбанали, был простым мясоторговцем: от этого простого торговца родился Хаджи Челеби, ставший родоначальником могущественных ханов династии Ширваншахов Ширвана, переехавших позднее в Баку.

***
Перед тем как Хаджи Челеби стал ширваншахом, в Шемахе правил другой армянин – Гусейн-хан Мусабекян, родом из Агулиса. Один из братьев этого Гусейна-хана – Махмет-Кули-хан – был персидским наместником (сардаром) в Ереване. Оба брата исповедовали ислам и считали себя уже тюрками, хотя прекрасно владели и армянским, и персидским языками.
В карабахском селе Тох, родовом гнезде князей Мелик-Аванянов (Аванханянов), сохранился дворец мелика Егана (Аванхана), правившего в Карабахе с 1736 по 1741 годы. В конце XVIII - начале XIX века в этом дворце жили потомки этого армянского рода – Багдад-бек, мелик Аслан-бек, Фархад-бек и другие, которые, спасаясь от резни, организованном в их доме Ибрагимом-ханом, перешли в ислам. Эти новые мусульмане (неофиты), днём посещали мечеть, а ночью крестившие лоб, всегда с гордостью вспоминали своего христианского предка – мелика Егана (Аванхана), и ежегодно, на пасху, в Христово воскресенье, заказывали в армянской церкви своего села литургию в его честь за свой счёт. Их потомки в XX веке считались уже азербайджанцами. В силу политических обстоятельств борьбы за власть стали мусульманами, а затем и тюрками-азербайджанцами другие князья-армяне Карабаха и их потомки: мелик Шахназар II из Варанды (1755-1791), имевший несколько жен и наложниц; мелик Хусейн II Шахназарян (1791-1805); мелики Хндзристана – Мирзахан (1755-1775), Аллахверди (1775-1806) и Каграман (1806-? г.г.) Мирзаханяны; Аллах-кули-бек Хасан-Джалалян (уп. в 1791 г.); мелик Рустам Мелик-Аллахвердян (1787-1799); Сафарали-бек, убивший персидского шаха Ага-Мохаммад-хана Каджара (уп. В 1797 году); мелики Аббас (уп. в 1798 году) и Каграман (1798-1828) Аванханяны; эконом Мехти-Кули-хана Шушинского Ростом-бек (уп. в 1814 году) и его сын Асад-бек; Асри-бек Баяндурян – адъютант персидского наследного принца Аббаса-Мирзы (уп. в 1826 году) и многие другие.
Если добавить к этим данным ещё и то, что почти все меликские армянские династии Карабаха вынуждены были под политическим давлением выдавать замуж своих дочерей за армян-мусульман, то картина этнической ассимиляции армян и перехода их «из армян в азербайджанцы» станет ещё более наглядной. Так, дочь мелика Егана (Аванхана) Сонна-ханум стала одной их жен армянина-мусульманина мелика ШШахназара II, а ее дочь от этого брака Хюризат-ханум стала одной из жён Ибрагима-хана Шушинского.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правители армяне-мусульмане
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:14 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Армяне-мусульмане Египта

Армяне-мусульмане Фатимиды и Айюбиды ставшие т.н. «курдами»

В 1073 г. фактическую власть в Египте захватил губернатор Акки армянин-мамлюк Бадр ал-Джамали, прибывший из Сирии с сильным армянским отрядом, в составе которого было большое количество христиан. В дальнейшем он управлял Фатимидским халифатом, имея официальную должность вазира и «эмира войск» («амир ал-джуйуш»). После смерти Бадра ал-Джамали в 1094 г. на этом посту его сменил сын – Ал-Афдал Шаханшах, кото¬рому пришлось воевать с крестоносцами в Палестине (Никифор II Фока. Стратегика. СПб.: Але¬тейя, 2005. С. 185; Рансимен С. Восточная схизма. Византийская теократия. М.: Наука, 1998. С. 125).
В 1171 г. династию Фатимидов свергает другой армянин-ренегат Саладин, основавший дина¬стию Айюбидов, которая правила примерно 150 лет и во время крестовых походов успешно проявила себя в роли главного противника вторгшегося на её территорию неприятеля. Саладин (его отец родился в армянском городе Двине) человек армянского происхождения, родившийся в Месопотамии, в Тикрите на Тигре, на полпути между Багдадом и древними руинами Ниневии. Жизнь искателя приключений в битвах против крестоносцев привела его к власти в Египте. В 1171 г. он отменил правление Фатимидов и провозгласил возвращение Египта к суннитской доктрине. Он реформировал правительство и экономику Египта и занял Сирию. В 1187 г. он разгромил крестоносцев и отнял у них Иерусалим, быстро вернув под знамёна ислама почти все остальные территории, которые они удерживали.
Известны также учёные армяне-мусульмане, например, Марди ибн Али ибн Марди, ат-Тар¬суси (http://www.xlegio.ru/forum/messageDetai ... geId=28223).

Армяне-мусульмане Сирии Омейяды

После того так Аршакиды открывают миру христианство и фактически возглавляют «великую христианскую революцию», продвигая её вплоть до юга Индии, некоторая часть этой династии принимает ислам, которая уже в свою очередь будет активно его распространять под именем Омейядов (Мурад Аджи. Дыхание Армагеддона, с. 144). В 750 году после свержения Омейядов, из Халифата в Испанию бежал Абдуррахман I, он основал здесь Кордову. Очевидно, этот человек был родственником рыцарей Лойолы, они одного царского рода, и это тогда ни для кого не составляло секрета. Их родственником был Карл Великий, основатель Франции, другие важные персоны Европы. В том числе русские Рюриковичи. (Мурад Аджи. Дыхание Армагеддона, с. 144 и Семёнов И. Тайная миссия Христа).

Армяно-парфяне-Тимуриды-мусульмане

С.Н. Глинка (1775-1847) вслед за Фомой Мецопским повторяет, что: «Некий муж, по имени Тимур-ланк, веры и толка предтечи антихриста Махамета, безжалостный, бессовестный и свирепый, преисполненный великой злости, гнусности и тайн клеветника-дьявола, появился на востоке в городе Самарканде. Некоторые считают, что он происходит из Сартапа в области Коговит, близ горы Масиса, где остановился Ноев ковчег, недалеко от области Артаз. http://oldvostlit.info/Texts/rus/Metz/frameme1.htm
Глинка С.Н. отмечает, что сей уроженец Великой Армении, собрав вооруженные дружины армян, устремился в Хорасан, достигнув Самарканда. С чего бы это Тимур назван уроженцем Армении? И почему ему в своём походе надо было опираться на армянские дружины? Официально отмечается, что Тамерлан (онже Тимур-ленк или Ленг-Тимур) родился в 1335 году в мусульманском племени Бахласы. По одним источникам в селении под городом Шахрисязом, по другим – в Султании, в государстве Хулагуидов. Как отнестись к этим сведениям древних историков? Государство Хулагуидов хоть и основано татаро-монгольскими ханами, но располагалось на территории исторической Парфии, где до монголов правили древнеперсидские (армяно-парфянские) мусульманские династии, ведшие свои родословные от парфянских Аршакидов. Это известный факт. Куда могли подеваться представители исконно армяно-парфянских (древнеперсидских) династий?
Изображение
А никуда! Уйдя с политической арены они просто в новых условиях приспособились к правящей династии, то есть были вельможами при дворе Хулагуидов. Племя Бахласы, в котором, якобы, родился Тамерлан, - это вовсе не безвестное племя. Это потомки армяно-парфян, живших когда-то в знаменитом аршакидском городе Пахлав. Именно из этого племени (клана или рода) вышли многие армянские княжеские династии. Мы не располагаем данными о том, что племя состояло из армян, но утверждение древних о том, что это было тюркское племя в корне не верно. Исповедовать ислам – это ещё не значит быть тюрком, тем более тогда, когда процессы тюркизации ещё не были в тех масштабах, что сейчас. Другое дело, что религиозно-политическая исламизация со временам привела к языковой тюркизации - тюркофонизации. Следующий вопрос почему Тамерлану надо было собирать армянские отряды? Чтобы пустить их как врагов в самые тяжелые сражения? Вряд ли он на это пошел бы будучи изощрённым изувером и талантливым полководцем. Зачем Тамерлану армянские отряды или даже более того армянская гвардия? Почему у мусульманина Тамерлана должна была быть армянская гвардия? И вот собрав вокруг себя отчаянных головорезов из армян, полководец нанимается вместе с ними сначала к монгольскому хану Кутлуг-Тимуру, а затем к эмиру Гусейну. Завоевывает последовательно всю Персию, затем Самарканд, Ургенч и весь Мавераннахар. Вскоре удачливый завоеватель покоряет уже всю. Среднюю Азию, Закавказье, Кавказ, Индию, доходит с войсками до Крыма, Ангоры и Золотой орды, готовится даже к походу на Китай.
Изображение
Изображение
Что же это за армянская гвардия, о которой писали историки? Архиепископ XVIII века Есаи Хасан-Джалалян сообщает о 25 тысячах алуанских (агванских) дымах (семьях), которые были переселены Ленг-Тимуром в Кандагар в Афганистане, и обращены в ислам. Потом размножились они и стали ишханами и начальниками в каждой части той страны. И это только малая часть армянского воинства. Как же так, жестокий Тамерлан, сжигавший армянские города, подбирал для себя армянских гвардейцев? Да, именно так! Современники писали, что Тамерлан, при том, что был малограмотным человеком, тем не менее, знал несколько восточных языков, в том числе и армянский, ценил древние армянские книги и рукописи и отовсюду, сжигая города и уничтожая население, вывозил древние армянские фолианты в свою новую «армянскую» столицу Самарканд. Более того будучи, как бы сейчас выразились, не армянским националистом, а имперским космополитом, во всех покорённых регионах он отдавал власть в руки представителей своей династии. Так, один из сыновей, по имени Мирза Миран-шах, получив титул «шахармена», правил Арменией и Атропатеной. Современники утверждали, что правитель знал армянский язык, знал историю Армении и Агвании, подчеркивает свое происхождение от армяно-аршакидского племени (клана) пахласы (точнее «народ» из населённого пункта Пахлав или типа бакинцы, пахлавийцы или москвичи), женившись на представительнице рода Чингиз-хана, Тимур существенно усилил свой клан пахлавов, то есть типа «клан бакинцев» и опирался в своем царствовании на представителей именно этой группировки армянской знати, принявшей ислам. Другой сын, по имени Мирза Шахрух, владел восточными областями Персии и Средней Азии и был широко образованным правителем, о котором писал даже немецкий путешественник XIV-XV вв., баварец Ганс Иоганн Шильтбергер, побывавший в 30-ти летнем плену у Тимуридов. Этот Мирза Шахрух, названный немецким путешественником «королем Армении», был отцом знаменитого ученого средневековья, самаркандского правителя Улугбека.
Потомки Тамерлана – внуки Улукбек, Абу-Бекр, Мирза Омар и другие – основали на Востоке несколько знаменитых ханских династий, в том числе и Великих Моголов в Индии. И, как это не парадоксально, но повсюду, во все времена, их сопровождала преданная агванская (карабахская) гвардия-конница.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правители армяне-мусульмане
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Итак, очевидно, что правящие династии Востока были связаны родством с армяно-парфянскими Аршакидами, Михранидами (Саманидами) и т.д. Например, их имена только доказывали это родство, как например, правитель из династии тавризских ильдегизидов: брата атабека Кызыл-Арслана (1186-1191 гг.) звали Амир-Михраном.
Напомню, что о Саманидах и древних персах было отмечено здесь viewtopic.php?f=27&t=563

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Правители армяне-мусульмане
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 17:56 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан писал(а):
Армяне-мусульмане из киликийско-персидской княжеской династии Ошинян-Асланян

1. Атабек Аслан I (Ошин Асланян) (XIV в.) - сын князя Левона (Аслана) Ошиняна, перебравшегося из Византии в персидский город Тавриз.
2. Атабек Нураддин Мусульманин (1340-1405) – сын князя Ошина, назначенный Тамерланом владетелем крепости Маку (Атрпатакан, Персармения).
3. Атабек Сорхатмыш Мусульманин (1405-1426) – сын атабека Нураддина (Маку).
4. Мелик Мирак Христианин (1406-1486) - сын атабека Сорхатмыша (Тавриз).
5. Мелик Аслан (атабек Аслан II) (1431-1505) – сын мелика Мирака (Тавриз).
6. Атабек Асад (атабек Аслан III) (1464-1541) – сын мелика Аслана II (Нахичеван).
7. Атабек Аван I (мелик Аван I) (1490-1566) - сын атабека Аслана III (Дизак).


А можно узнать источники? Кстати, Атабек Нураддин Тамерлан не назначил правителя Маку, он был этим правителем до Тамерлана.

Цитата:
Армяно-Парфяно-мусульманская династия Саджидов

1. Давдед Абу-Садж (Абу-Саада, Абу-Сет, брат Юсуфа) правитель Атропатены (середина – вторая половина IX век) – основатель мусульманской династии Саджидов, гордившихся своим происхождением от парфянских Аршакидов


Источник?

Цитата:
2. Есаи Абу-Мусе (Иса ибн-Юсуф Абу-Мусе) – сын Юсуфа, легендарный армянский князь области Дизак (середина IX века), герой обороны крепости Ктиш (Гтич) против арабов.


Здесь элементарно перепутаны двое - Есаи Абу-Мусе, герой крепости Ктиш, и сын Юсуфа, кстати, не знаю откуда о нем подчерпнута информация.

Цитата:
Эмир Абу-Сет передал власть востикану Мусе (своему отцу?), а Мусе, как это обычно делают арабы, неожиданно поднялся из своего логова в Алдзнийской земле и с огромным войском вступил в Тарон (Церенц, с. 281).


Можно датировку? Кстати, Абу-Сет не тот ли остикан Арминии, сын которого Юсуф был обит хутцами?

Армяне-мусульмане Анатолии

Цитата:
Герцберг пишет: …«Харесмийский князь Джелаледдин-Манкберей в течение третьего десятилетия этого века во главе харесмийских и турецких отрядов с истинно геройским мужеством отражал монголов Чингисхана и армянских» (см., История Византии. С. 426).


И что? Имеется ввиду столкновения Джелал-эд-Дина с армянами.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 30   [ Сообщений: 442 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 30  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB