Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 5   [ Сообщений: 74 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 01:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 633
Откуда: Moscow, Russia
Он принимал участие в битве при Сэкигахаре (не на стороне победителей) Хотя большинство армии проигравших и полегло в бою под натиском войск Токугавы Иэясу, Миямото удалось выжить.
Короче довольно жёсткий рубака в истории Японии, интересно что «Книга пяти колец» Миямото Мусаси неожиданно обрела большую популярность среди бизнесменов в Японии, Корее и Китае, а также в США и других странах. Считается, что она развивает стратегическое мышление и помогает успешно вести бизнес.

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:11 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Япошки в своих храмах создавали планы ,как сделать из япошки супер воина.А в Армянских храмах тер терики создавали планы ,как без вазелина залезть в жопу султана или какого нибудь османо- кзылбашскуму начальнику .Японский монах это боец рукопашник ,а армянский монах пустослов с пузом и большим задом.
Я это о чем .Самураи это результат монахов Японии.Имено ,монахи были душою пути воина Буси До.
Имено ,монахи наставляли на путь истиного пути воина.
Миамото в совершенстве владел фехтованием на двух мечах .Правда помер он не дожив до 70 лет.Ведя такой здоровый образ жизни ,ему не получилось перешагнуть планку 80 лет.
Одиним словом на всем воля Божия.
Как никак в поединках много душ загубил .Здоровый образ это не святоша.Был бы святошою ,избегал бы не нужных убийств ,может быть дотянул бы и до 90 лет.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:16 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Синмэн Мусаси-но-Ками Фудзивара-но-Гэнсин,
более известный под именем Идзуми Миямото Мусаси,
родился в деревне Миямото в области Мимасака в
1584 г. Этот человек стал легендой ещё при жизни и с
ним связано очень много историй. Когда Миямото
Мусаси, один из самых известных мастеров
фехтования, был ещё ребенком, некий Гэнрю Сасаки,
известный боец и управляющий рода Мори из
провинции Аки вызвал на поединок его отца и
проиграл. Сасаки не смог перенести позора, который
заключался в том, что противник оставил ему жизнь, и
позже предательски убил его. Месть на долгие годы
стала главной мыслью, занявшей всё существо юного
Мусаси. Ради осуществления своей мести молодой
самурай тренировался в искусстве владения мечом с
необычайным упорством, а затем долгое время искал
своего противника по всей стране. Он нашёл его на
Кюсю и они встретились в поединке на пляже
Ганрюдзима. Поединок происходил ночью, в
кромешной тьме от песка, поднятого с пляжа
тайфуном. Мусаси сражался двумя мечами и одержал
победу.
Рассказывают, что однажды Миямото Мусаси
путешествовал в провинции Ига. В дороге он встретил
незнакомого самурая. Мощь исходящая от его
попутчика не оставляли места для сомнения. Перед
ним стоял Ягю Дзюбэи известный как боец не знающий
поражений. Для Ягю Дзюбеи тоже стало ясно, что
перед ним известный всей Японии мастер меча.
Проверить свои силы в поединке с таким противником
было вопросом чести для каждого из них. Пройдя
несколько метров, Мусаси повернулся, одновременно,
то же сделал и Дзюбэи. "Я прошу прощения, - произнёс
Миамото Мусаси - Я полагаю, что вы Ягю Дзюбэи”. "Да,
это так, - ответил Дзюбэи, - А вы, я полагаю, Миамото
Мусаси?” Мастера молча смотрели друг на друга
некоторое время. Поединок, который должен был
закончиться гибелью одного из мастеров, не мог
удовлетворить обоих. Оба самурая отправились в
ближайшую корчму и приказали принести им чай и
доску для игры в "го”. В течение трёх чесов
непрерывной игры ни одному из мастеров не удалось
достичь преимущества над противником. Когда не
осталось сомнения, что силы равны, оба одновременно
встали, поклонились и вышли в темноту ночи. Мусаси
свернул на дорогу вправо, Дзеюбэи влево. Больше в
жизни они никогда не встречались.
В другой раз, путешествуя, Мусаси забрёл на
постоялый двор. Усевшись в углу, он положил рядом
меч и заказал обед. Вскоре в комнату ввалилась
подвыпившая компания. Пришельцы были с ног до
головы увешаны оружием и выглядели разбойниками с
большой дороги. Приметив одинокого посетителя и его
великолепный меч в драгоценных ножнах, бродяги
сбились в кучу и принялись шептаться. Тогда Мусаси
спокойно взял палочки для еды и четырьмя
уверенными движениями поймал четырёх жужжавших
над столиком мух. Бродяги, видевшие эту сцену,
бросились наутёк, отвешивая низкие поклоны.
Когда-то, в одной из провинций, жил молодой
мастер фехтования на мечах. Он победил многих
известных противников, и в один прекрасный день его
учитель, поняв, что больше ничего не может дать
своему ученику, посоветовал юноше пойти в ученики к
знаменитому мастеру Миамото Мусаси.
Ученик с радостью отправился в путь. С
нетерпением он ожидал встречи с легендарным
Миамото, надеясь на комплименты и похвалы в свой
адрес. Но приём оказался неожиданно холодным.
Новый учитель молча протянул ему меч и отправил
рубить дрова.
Так прошел год. Терпение молодого фехтовальщика
подошло к концу, и, не выдержав, он набрался
храбрости и подошёл к Мусаси: "Мастер, когда вы
будете учить меня пути меча?”
Мусаси с деланным удивлением посмотрел на него:
"А, это ты… Ну, пойдём…” И, приведя его в зал,
заставил ходить по узкой кромке татами.
Так прошёл еще год. И вконец отчаявшийся
молодой человек снова обратил на себя внимание
учителя. И снова Мусаси сделал вид, что забыл о нём.
Но на этот раз сказал: "Собирайся. Завтра пойдём в
горы, и я научу тебя пути меча…”
Они долго карабкались вверх по камням и наконец
присели передохнуть на краю расселины. "Принеси
воды”, - сказал Мусаси, указывая на текущий на другой
стороне расселины ручей. Ученик подошёл к краю,
ступил на перекинутое через пропасть бревно, но, когда
взглянул вниз, у него закружилась голова, и он через
силу вымолвил: "Я боюсь”.
"Боишься? - переспросил Мусаси.- Ну что ж, тогда
послушай меня. Главный принцип всех боевых искусств
кроется в одной формуле: "син - вадза - тай” (разум -
техника - тело). Когда встречаются развитое тело и
развитая техника, побеждает развитая техника, а когда
встречаются развитый разум и развитая техника, то
побеждает разум. Так вот, когда ты пришёл ко мне, ты
уже был мастером, но у тебя был недостаточно
мощный удар, тебе не хватало силы - это я определил с
первого взгляда, и поэтому целый год ты рубил тонким
мечом толстые дрова. Потом я увидел, что у тебя есть
ошибки в технике передвижения, и ты год ходил по
узкой кромке. А сейчас не можешь пройти по бревну”.
Ученик прошёл на другой берег и постиг путь меча.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:19 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Японские мудрости эпохи Мусаси.


Матаюро Ягью был сыном известного
фехтовальщика. Его отец, поняв, что сын работает
слишком посредственно, чтобы ожидать от него
мастерства, отрёкся от него.
Тогда Матаюро отправился на гору Футара и здесь
нашёл знаменитого фехтовальщика Бандзё.
Но Бандзё подтвердил мнение отца. - Ты хочешь
научиться искусству фехтования под моим
руководством? - спросил Бандзё. - Но не
удовлетворяешь моим требованиям! - Но если я буду
очень стараться, за сколько лет я смогу стать
мастером? - настаивал юноша. - Тебе понадобится
остаток твоей жизни, - ответил Бандзё. - Я не смогу
ждать так долго, - объяснил Матаюро. - Я согласен
трудиться день и ночь, если ты только согласишься
учить меня. Если я стану твоим доверенным слугой,
сколько это займёт времени? - О, может быть, лет
десять, - смягчился Бандзё. - Мой отец стар, и скоро
мне придётся заботиться о нём, - продолжал Матаюро.
- Если я буду трудиться ещё больше, сколько это
займёт времени? - О, может быть, лет тридцать, -
сказал Бандзё. - Как же так? - спросил Матаюро. -
Сначала ты сказал десять, а теперь тридцать? Я готов
перенести любые трудности, лишь бы научиться этому
мастерству в кратчайший срок. - В таком случае, -
сказал Бандзё, - ты должен оставаться у меня
семьдесят лет. Человек, который так спешит добиться
результатов, редко учится быстро. - Хорошо, - заявил
юноша, поняв наконец, что его упрекнули в
невыдержанности. - Я согласен.
Мастер предложил Матаюро никогда не
заговаривать о фехтовании и не прикасаться к мечу.
Он готовил еду учителю, мыл посуду, стелил ему
постель, подметал двор, ухаживал за садом и ни слова
не упоминал об искусстве фехтования.
Прошло три года. Матаюро всё ещё работал. Думая
о своём будущем, он становился всё печальнее. Он ещё
даже и не начинал учиться искусству, которому
посвятил свою жизнь.
Но однажды Бандзё подкрался к нему сзади и
ужасно сильно ударил его деревянным мечом. На
следующий день, когда Матаюро варил рис, Бандзё
опять неожиданно напал на него.
После этого днём и ночью Матаюро должен был
быть готов к защите от неожиданных ударов. Не
проходило ни одной минуты, чтобы он не думал о
нападении меча Бандзё.
Он учился так быстро, что вызывал улыбку на лице
своего учителя. Матаюро стал величайшим
фехтовальщиком страны.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:20 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Настоящий фехтовальщик не должен думать о том,
как бы ему продемонстрировать своё искусство
убивать, он должен быть совершенным человеком и не
только в свой профессии, но и везде. Меч - это символ
духовности, а не орудие убийства. Вот история,
которая даёт нам прекрасный пример печальной
судьбы, которая ожидает несовершенную личность.
Фехтовальщик по имени Умэдзу, живший в начале
семнадцатого века, был известным фехтовальщиком и
высоко себя ставил. Когда он услышал, что приехал
Тода Сэйгэн в Мино, где Умэдзу преподавал своё
фехтование, то он решил испробовать на нём своё
искусство. Однако Сэйгэн вовсе не собирался
принимать вызов. Он сказал: "Мечом пользуются
тогда, когда нужно наказать преступника или в дело
замешана честь. Мы не преступники и нам не нужно
решать вопросы чести. Зачем же нам устраивать
поединок?” Умэдзу принял это за попытку противника,
осознающего свою слабость, уклониться от поединка.
Он стал ещё более самонадеянным и высокомерно
рассказывал направо и налево о происшедшем.
Саито Еситану, правитель Мино, услышал о вызове и
заинтересовавшись исходом поединка, послал просить
Сэйгэна принять вызов. Сэйгэн не ответил. Просьба
правителя была повторена трижды. Не имея
возможности оказывать далее, Сэйгэн был вынужден
принять вызов. Избрали судью, время и место
поединка.
Умэдзу отнесся к делу серьёзно. Три дня и две ночи
он провёл, совершая ритуал очищения. Кто-то стал
советовать Сэйгэну, чтобы и тот последовал его
примеру. Но Сэйгэн отказался и объяснил это так: "Я
всегда культивировал сердце искренности, а оно не
даруется богами по особым случаям. Я никого не хочу
задевать или ранить. Я принял вызов лишь потому, что
неблагородно было отказывать правителю провинции,
который так настоятельно просил меня”.
Когда настал день поединка, оба фехтовальщика
пришли на условленное место. Вслед за Умэдзу шли его
многочисленные ученики. В руках Умэдзу был
деревянный меч длиной в три фута, шесть дюймов, а у
Сэйгэна был короткий меч всего фут и три дюйма.
Умэдзу попросил у судьи взять настоящий меч. Это
передали и Сэйгэну, но он сказал, что если Умэдзу
хочет настоящий меч, то пусть берёт, это его дело, а
сам он останется со своим коротким деревянным
мечом. Судья решил, что оба противника должны
сражаться деревянными мечами, а длину пуст
выбирают сами, какая кому нравится.
Теперь оба были готовы. Умэдзу со своим длинным
мечом вел себя, как свирепый лев, готовясь сразить
противника одним ударом. Сэйгэн смотрел на него
совершенно невозмутимо и выглядел как кошка,
которая будто дремлет, а сама собирается поймать
крысу. Так они некоторое время смотрели друг на
друга. И тут вдруг Сэйгэн издал крик и ударил своим
коротким мечом Умэдзу по шее. От удара выступила
кровь. Придя в ярость, Умэдзу изо всей силы
размахнулся своим длинным мечом, желая мгновенно
уничтожить противника. Но прежде чем он это успел
сделать, Сэйгэн уже нанес удар по правой руке, и
Умэдзу сразу выронил оружие. Сэйгэн ударом ноги
переломил его меч на две части. Тогда Умэдзу
схватился за меч, который висел у него на поясе, но
рука не слушалась, и он упал на землю.
Сэйгэн был не просто фехтовальщик, он был
совершенным человеком. Умэдзу был полной его
противоположностью. Он ничего не знал о
нравственной стороне своего искусства, а ведь это
главное.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:22 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Мудрость Буси До.

У меня нет родителей - моими родителями стали
Небо и Земля. У меня нет очага - Единое Средоточие
(сайка тандзен) станет моим очагом. У меня нет
божественного могущества - честность станет моим
могуществом. У меня нет средств к существованию -
покорность природе станет моим средством к
существованию. У меня нет волшебной силы -
внутренняя энергия (ки) - моя магия. У меня нет ни
жизни, ни смерти - вечность для меня и жизнь и
смерть. У меня нет тела - смелость станет моим телом.
У меня нет глаз - вспышки молнии - мои глаза. У меня
нет ушей - пять чувств - мои уши. У меня нет членов -
мгновенное движение - мои члены. У меня нет закона -
самосохранение станет моим законом. У меня нет
стратегии - свобода убивать и свобода даровать жизнь
(саккацу, дзидзай) - вот моя стратегия. У меня нет
замыслов - случай - мой замысел. У меня нет чудесных
свойств - праведное учение придаст мне чудесные
свойства. У меня нет принципов - приспособляемость
ко всему (ринкёкэн) вот мой принцип. У меня нет
тактики - пустота и наполненность (кёдзицу) - вот моя
тактика. У меня нет талантов - быстрота духа-разума
(тои сокумё) - вот мой талант. У меня нет оружия -
доброжелательность и правота - моё оружие. У меня
нет крепостей - невозмутимый дух (фудосин) - моя
крепость. У меня нет меча - растворение духа в
Пустоте (му-син) - вот мой меч.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:25 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Мудрость о силе духа.

Тэссю Ямаскэ, ставший секретарем императора
Мэйдзи и одним из основателей современного кендо,
родился в Эдо (Токио) в семье самурая в 1836 году
под именем Тэцутаро Оно. Уже в детстве обнаружил
большие способности к каллиграфии и фехтованию, а с
13 лет присоединился к отцу в его ежедневных сеансах
дзадзена. В 17 лет он стал обучаться искусству кэндо
и содзюцу (владению длинным копьем) у известных
мастеров: Сусаки Тиба и Сэйдана Ямаскэ. После
скоропостижной смерти последнего он женился на его
младшей сестре и был принят в семью Ямаскэ.
Молодой Ямаскэ отличался большой силой, ростом,
весом и очень скоро стал самым уважаемым учеником
в додзе Тиба. Однажды в Эдо приехал знаменитый
мастер меча Дзимэй Адзари, которого решительный
Ямаскэ вызвал на поединок. После долгой борьбы
Ямаскэ, используя свои физические преимущества,
поверг противника на землю. После этого они сели
лицом друг к другу, и Адзари спросил: "Что вы думаете
о нашем поединке?” Ямаскэ ответил: "Это была трудная
схватка, но к счастью, я победил.” - "Это не так,-
ответил Адзари,- прежде чем я оказался на земле, я
прошел вашу защиту и нанес удар в грудь.” И
действительно, три бамбуковые полоски протектора
были сломаны. Ямаскэ отказывался этому верить, но в
конце концов понял, что был побежден. По обычаю, он
стал учеником победившего его мастера.
Тренируясь с Адзари, Ямаскэ убедился в его силе.
Было невозможно заставить его отступить или
навязать оборонительную тактику. Его тело было как
скала, а его устрашающий взгляд никогда не покидал
лица противника. Киай (духовная сила) Адзари была
слишком велика для Ямаскэ. Многие годы, закрывая
глаза, Ямаскэ, казалось бы, видел разящий меч
учителя.
Обеспокоенный этим постоянным видением, Ямаскэ
обратился за помощью в Киото к одному мастеру
дзена, который дал ему коан - традиционный тип
загадки, который дзенские монахи прелагали ученикам,
чтобы создать условия для "прорыва” обыденного
сознания и достижения состояния озарения. Этот коан
гласил: Когда встречаются два вспыхнувших меча,
Некуда бежать, Двигайся! Двигайся! Как цветок лотоса,
расцветший в ревущем пламени, Наполни себя
божественной силой! Более 17 лет, на фоне своей
триумфальной политической карьеры, Ямаскэ не мог
решить эту задачу, хотя подвергал свое тело и
сознание крайним испытаниям, толкая себя к пределу
во всем, что делал. Наконец, в возрасте 45 лет, ранним
утром 30 марта 1880 года, во время дзадзена смысл
коана неожиданно открылся ему. Он утратил чувство
времени и пространства, и угрожающий меч Адзари
изчез. Это было состояние "отсутствия врага”, о
котором часто говорил наставник.
На следущее утро, когда Ямаскэ пришел в додзе,
Адзари тотчас же увидел громадную перемену. А один
из учеников, собираясь вступить с ним в поединок,
вдруг отбросил меч и воскликнул: "Сэнсэй, пожалуйста,
остановитесь!” - "Почему?”- спросил Ямаскэ. "я
тренировался с вами много лет,- ответил ученик,- но
никогда не ощущал такого ужасающего присутствия”.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:30 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Притча о силе духа.

В конце семнадцатого века правитель Яманоути
провинции Тоса решил взять своего чайного мастера в
официальную поездку в Эдо, столицу правящей
династии сёгунов Токугава. Чайному мастеру эта
поездка вовсе не улыбалась, ибо самураем он не был, а
Эдо вовсе не такое спокойное место, как Тоса, где у
него много друзей. В Эдо можно было попасть в такую
переделку, где досталось бы не только его господину,
но и ему самому. Путешествие было весьма
рискованным и он не желал в него пускаться. Однако
господин его не желал слышать возражений, - вероятно
потому, что чайный мастер высокой квалификации
принёс бы господину добрую славу. Чайная церемония
очень ценилась в высокопоставленных кругах. Чайный
мастер был вынужден подчиниться приказу, но решил
сменить свою одежду чайного мастера, который ходил
без оружия, на одеяние самурая с двумя мечами.
По приезде в Эдо чайный мастер не выходил из
дома господина и, наконец, тот разрешил ему выйти
погулять. Одетый, как самурай, он посетил Уэно у
пруда Синобадзу, где заметил, что на него сердито
смотрит какой-то самурай, отдыхающий на камне.
Самурай вежливо обратился к чайному мастеру и
сказал: "Вижу, вы самурай из Тоса, окажите мне честь
испробовать моё искусство в поединке с вами”. С
самого начала путешествия чайный мастер
предчувствовал какую-то неприятность. Теперь он
стоял лицом к лицу с ронином (самурай без хозяина),
странствующим самураем, наёмником худшего толка, и
не знал, что ему делать. "Я вовсе не самурай, хотя и
одет так, я чайный мастер и вовсе не готов быть вам
противником” - честно признался он. Но, поскольку
истинным желанием ронина было обобрать свою
жертву, в чьей слабости он уже совершенно уверился,
то он продолжал настаивать на поединке.
Чайный мастер понял, что поединка ему не
избежать и настроил себя на неизбежную смерть. Но он
не хотел умирать с позором, потому что позор лёг бы
на его господина, правителя Тоса. И тут он вспомнил,
что несколько минут назад он проходил мимо школы
фехтования, расположенной рядом с парком Уэно. Он
решил зайти туда на минутку и спросить у учителя, как
же правильно пользоваться мечом, как употреблять его
в таких случаях и как ему с честью встретить
неизбежную смерть. Он сказал ронину: "Если ты так
настаиваешь на поединке, тогда подожди меня
немного, я должен сначала кое-что сообщить своему
господину, у которого служу”.
Ронин согласился и чайный мастер поспешил в
школу фехтования. Привратник не хотел его впускать,
потому что у чайного мастера не было никаких
рекомендательных писем к учителю фехтования. Но
всё-таки, увидев ту серьёзность, с которой вёл себя
чайный мастер, он решил его пропустить.
Учитель фехтования спокойно выслушал чайного
мастера, который рассказал ему всю историю и
выразил непреклонное желание умереть, как подобает
самураю. Учитель сказал: "Ты прямо уникум. Все
приходят ко мне узнать, как пользоваться мечом,
чтобы жить, а ты пришёл узнать, как умереть. Но
прежде чем я научу тебя искусству умирать, будь добр,
научи меня готовить чай и угости чашечкой чая. Ведь
ты же чайный мастер”. Чайный мастер был очень рад.
В последний раз он мог исполнить чайную церемонию -
дело своей жизни, столь дорогое его сердцу. Забыв обо
всём, он со всей искренностью, с полной самоотдачей
принялся готовить чай. Он выполнял всё, что
необходимо, как будто сейчас это было для него самое
главное в жизни. И учитель фехтования испытал
глубокое чувство, увидев с какой сосредоточенностью,
с каким воодушевлением совершается чайная
церемония. Проникшись глубоким уважением к этому
человеку. он упал на колени перед чайным мастером,
глубоко вздохнул и сказал: "Тебе не нужно учиться
умирать! То состояние ума, в котором ты находишься,
позволяет тебе сразиться с любым фехтовальщиком.
Когда будешь подходить к ронину, сначала подумай,
что ты готовишь гостю чай. Благородно приветствуй
его, извинись за задержку, и скажи, что теперь готов к
поединку. Сними своё хаори (верхнюю одежду),
аккуратно сложи и положи сверху свой веер, как ты
обычно делаешь это за работой. Затем повяжи голову
тэгунун (вид полотенца), верёвкой подвяжи рукава,
подбери хакама (юбка-штаны). Теперь ты вполне
можешь начинать. Вынь свой меч, высоко подними его
над головой, будь готов сразить им противника и,
прикрыв глаза, соберись мысленно для битвы. Когда
услышишь крик, ударь его мечом. Это и будет конец,
взаимное убийство”. Чайный мастер поблагодарил
фехтовальщика за наставления и пошёл назад - туда,
где обещал встретиться с ронином.
Он тщательно последовал советам, данным
фехтовальщиком, выполняя их в том состоянии ума,
которое было у него во время чайной церемонии для
своих друзей. Когда он твёрдо встал перед ронином и
поднял меч, тот внезапно увидел перед собой
совершенно другого человека. И он никак не мог
издать крик перед нападением, потому что совершенно
не знал, как ему нападать. Перед ним было
совершенное воплощение бесстрашия. И вместо того,
чтобы броситься на чайного мастера, ронин стал шаг за
шагом отступать и наконец закричал: "Сдаюсь!
Сдаюсь!” Бросив свой меч, он простёрся перед чайным
мастером, прося прощения за грубость, и быстро
покинул поле сражения.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:32 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Притча для самураев о человечности и гуманости.

Знаменитый мастер меча Цунахари Бокудэн
путешествовал на большой лодке по озеру Бива. Один
из попутчиков - молодой задиристый самурай - вызвал
его на поединок.
"Какая же у вас школа”, - заносчиво спросил юный
фанфарон. "Школа побеждающих не прикладая рук”, -
спокойно ответил Бокуден. Чтобы не причинять вреда
другим пассажирам, он предложил драться на
маленьком островке посреди озера. Когда лодка
подошла к островку, любитель дуэлей первым спрыгнул
на берег. А Бокудэн взял весло и оттолкнулся от
камня. Лодка поплыла прочь от острова.
"Такова школа побеждающих не прикладая рук”, -
резюмировал Бокуден, не пожелавший зря лить кровь
неразумного человека.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:36 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Мудрость полководца ,как подготовить дух воинов к победе.

Великий японский воитель Нобунага решил однажды
атаковать врага, который десятикратно превосходил
числом солдат. Он знал, что победит, но солдаты его
уверены не были. В дороге он остановился у
синтоистского храма и сказал: "Когда я выйду из
храма, то брошу монету. Выпадет герб - мы победим,
выпадет цифра - проиграем сражение”.
Нобунага вошел в храм и стал безмолвно молиться.
Затем, выйдя из храма, бросил монету. Выпал герб.
Солдаты так неистово ринулись в бой, что легко
одолели врага. "Ничего не изменить, когда действует
рука судьбы”, - сказал ему адъютант после сражения.
"Верно, не изменить”, - подтвердил Нобунага,
показывая ему поддельную монету с двумя гербами на
обеих сторонах.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 10:40 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Истиный дух истиного Буси До.


Три сына
У Бокудэна было три приемных сына, и всех их он
обучал искусству меча. Однажды он решил устроить им
испытание и для этого поставил над дверью тяжелый
чурбан. Как только дверь открывалась, чурбан падал на
входившего.
Первым Бокудэн пригласил старшего сына. Тот
почуял подвох и ловко подхватил падавший на него
чурбан. Когда чурбан обрушился на среднего сына, тот
успел вовремя увернуться и одновременно вытащить
из ножен меч. Когда же дошла очередь до младшего
сына, то тот в мгновение ока обнажил свой меч и
великолепным ударом рассек падающий чурбан
пополам.
Бокудэн был очень доволен результатами этого
«экзамена», ибо все трое оказались на высоте, а
младший к тому же продемонстрировал великолепную
технику мгновенного удара. Однако своим главным
преемником и новым главой своей школы Бокудэн
назвал старшего сына, ибо для достижения победы ему
не пришлось действовать мечом, а это более всего
соответствовало духу учения Бокудэна.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 11:42 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
Читаешь мудрости Буси До и задумываешься.В Азербайджане "воина " Рамиль Сафарова сделали национальным героем за убийства спяшего мирно Армянского Воина .
Такой идиотизм никак не понять.Все это обставлено праздником.Просто удивительно ,как народ с таким деградированым сознанием был ведущим на южном Кавказе до прихода русичей.
Как армяне умудрились покорится всем этим тюркам с ирванским ,нахдживанским ,карабахским ханствами.
У них ментально нет истино воинского духа.Поэтому тысяча русичей легко громило три тысяча турок.

В истории редко бывает ,когда подлого убийцу обявляют национальным героем.В Азербайджане этот идиотизм произошел.
Тем самым азербайджанцы себя опозорили на века.
Национальный герой Азербайджана это трус убивающий мирно спящего человека.
Идиотизм азербайджанского менталитета хуже некуда.
После такого идиотизма ,все правительство и власть в Японии сделало бы себе харакири.

В притче о чайном мастере ,человек не воин поступил мужествено и этим победил воина с мечом.А рамиль сафаров стал своим трусливым поступком героем азербайджанских воинов.Куда катиться Азербайджан и его воины.Ответ один : они катятся в жопу самого шейтана.Имено там место рамилю сафарову и всем тем кто его считает национальным героем и символом воинского бесстрашия и доблести.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 15:04 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 633
Откуда: Moscow, Russia
Дорогой Сергей, я тоже задавался и не раз вопросом а как так получилось что нас завоевали?
Вопрос кроется в образе жизни тех Хайкидов, и тех Тюрок. Тюрки унаследовали философию жизни "Каждый мужчина в роду - воин" Каган Модэ, лично ввел указ кто отказывается быть воином на нашем поприще - будет казнён. Совершенно губительный менталитет, но именно им нынешние азиопаты создают вот такие видео. - https://www.youtube.com/watch?v=V_hWwfUJlN0
А вообще христианству надо пересмотреть свой взгляд на мир, а особенно на воину!

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 16:11 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 7990
А при чем здесь христиане и христианство.Русичи христиане всегда басурманам морду били .Дело не в христианстве ,дело в тер териках Армянской церкви.Им нужна была стабильность и покой .Хоть армянин главный ,хоть тюрок ,главное чтобы церковник был в авторитете и получал себе монеты ,жратву и выпивку не потея.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Миямото Мусаси: Легендарный японский ронин...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2016, 16:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 633
Откуда: Moscow, Russia
Я говорю о самом духовном учение христианства. Христианство в своей сути не учение о защите от сынов иноплеменных, или никакая - то военная религиозная структура типа Тенгрианства.
Вообще можно точно определить что этносы сами строят мировоззренческую структуру как и религии, так и своего развития в социальных структурах. Плоды этносов можно увидеть и сейчас.

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 5   [ Сообщений: 74 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB