Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 3   [ Сообщений: 34 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 10:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Согласен - традиционный плюс русской техники, простота в обращения, сей тезис лежит в основе идеологии всего военного машиностроения русских - это несомненный плюс, можно быстро набрать массивную армию, который будет не плохо воевать, но с временем, когда время проходит, особенно в купе с военно-техническим прогрессом, это может обернутся серьезным минусом.

В итоге, папуаси в Африке еще долго будут воевать на старых и добрых Т-55, однако Абраамсов и Леопардов они как не видали, так и не увидят, да это им наверно и не нужно - здесь русская теория, поставленная в основу военного машиностроения, верна, а вот если придется выступать против Запада... с их несравненно лучшей техникой и подготовленными экипажами...?!

В оправдании русским, однако, скажу, что массивного противостояние с Западом не наблюдается, пока ставки деланы на "папуасов", а для этих нужна простая и не прихотливая техника - тот же Абррамс в Африке сдохнет, если не получит тех. обслуживание раз в месяц, а этого от "паупасов" грех ожидать, зато Т-55 будет ездить и ездить, ездить и стрелять...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 17:12 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
Согласен! Вот только обсуждать нужно будущие технологии, а они не за F-22. А за беспилотниками.

В будущем, беспилотная техника будет вытеснять всю остальную пилтируюмую техник, и еще не известно где этот процесс пойдет быстрее - на суше или в воздухе.

Тактика применения беспилотной техники, инфраструктура позволяющая содержать и развернуть беспилотную армию и взаимодействие подразделений беспилотников с традиционными подразделениями из живой силы - вот это насущные проблемы, для того, кто хочет господствовать на полях сражений будущего.

А полей сражений в буквальном смысле будет все меньше и меньше. Потому что беспилотная техника расширяет пределы для ведения террористических войн до невероятных пределов.

Небольшой квадрокоптер, или тактическое крыло квадрокоптеров во взаимодействии со спецподразделениями способно уничтожать противника в любой точке земного шара... Это даже не шахиды...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 25 сен 2015, 23:58 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Согласен - вот здесь и русским нужно серьезно поработать!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 00:38 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
Почему только русским :) А армяне разве не спешат поучаствовать в гонке технологий ;)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 09:40 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Техника Запада всегда была и будет лучше русской.Это аксиома.Проста Запад не любит многомилионых жертв.Поэтому США и Англия за время второй мировой войны потеряли не более милиона человек,а русские более десять милионов.
Если в Сирии будут многомилионые жертвы,то Запад прекратит войну.Запад не любит побед,где потери составляют более десяти милион.Для русского звериного менталитета такие победы обычное дело.Для Запада такая победа не приемлема.Воздушный бой это не только качество и возможности техники,но и человеческий фактор.Мастерство ассов ,а так же ситуация столкновения.В бою бывают разные моменты,такие как попадание лучей солнца в глаза или воздушные ямы и прочая непредвиденность.
Поэтому и F22 будут сбивать Су 35,и сушки будут сбивать эф.Кто будет господствовать на небе.Конечно авиация НАТО.Россия не в состоянии иметь в Сирии воздушную армаду в 1000 самолетов,а Запад в состоянии.Просто это уже перспектива третьей мировой войны и гражданскую промышленность надо будет перевести на военную.Ибо на данный момент промышленность Запада не настроена на нужды серьезной войны.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 15:59 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
777sergey777 писал(а):
США и Англия за время второй мировой войны потеряли не более милиона человек,а русские более десять милионов.
США и Англия во время ВМВ не вели боевых действий на своей территории, ну Англия чуть-чуть подверглась бомбардировкам.
Если бы США\Англия четыре года вели непрерывные боевые действия против основных сил вермахта - их потери были бы соизмеримы с потерями СССР. Англию вообще от немецких танков спасли только проливы, а так, да - потери у англичан были меньше, потому что на сухопутном ТВД в 1940г. Вермахт разгромил союзные англо-французские армии за пару месяцев :lol: . Потому и потери у союзников были небольшие, потому что они как вышли из войны в 1940 г., так и пропустили 1941,1942,1943,1944 - примазавшись к разгрому Вермахта только в самом конце войны. Сухопутные операции в Севе. Африке - не в счет за незначительностью немецких сил на этом ТВД - ну не считать же всерьез итальянцев за воинов.

Цитата:
Если в Сирии будут многомилионые жертвы,то Запад прекратит войну.Запад не любит побед,где потери составляют более десяти милион.
А Запад, что воюет своими войсками в Сирии :shock: Запад сплавил в Сирию своих исламистов...

И да, Запад не любит потерь среди своих военных, поэтому он не считается с потерями мирного населения. Кто считал потери среди мирного сирийского населения? А 200.000 гражданских в разбомбленном Дрездене в 1945 г. всего за одну ночь!

ЗЫ
Я не стремлюсь демонизировать Запад, но и идеализировать не надо. Не говоря уже о том, кто выкормил Гитлера, Сталина и спровоцировал Вторую Мировую бойню.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 16:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
bzntm писал(а):
Почему только русским :) А армяне разве не спешат поучаствовать в гонке технологий ;)


Мы, к сожалению, еще не начали - моя мечта, иметь ВПК под стать Израилю...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 16:33 

Зарегистрирован: 13 май 2015, 15:32
Сообщений: 2382
Израиль, кстати впереди планеты всей по беспилотникам... Ну почти :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 26 сен 2015, 16:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Вот и я об этом ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 04 окт 2015, 01:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Встречается и такая экзотика, как танки M1 Abrams, захваченные у иракской армии. Правда, сообщений о применении их не было, зато в сети появлялись видеозаписи, на которых лица, похожие на боевиков, взрывали эти танки якобы в пропагандистских целях...

..За годы войны оппозиционеры обзавелись и танковым парком из захваченных у сирийской армии машин. Среди них - Т-55, Т-62, а также более легкая бронетехника - БМП-1, БМП-2, БТР-60 и другие.




Вот что я говорил - Абррамсом не повоюешь в таких "папуаскских" условиях...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:23 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван


Сразу многие сетевые СМИ России опубликовали заметки о том, что “летные испытания нового российского истребителя Су-35 показали, что по своим техническим характеристикам самолет превосходит основные зарубежные аналоги, включая французский Rafale, Eurofighter Typhoon, а также американские F-15 Eagle, F-16 Fighting Falcon, F/A-18E/F Super Hornet и F-35 Lightning II.“

Эти и им подобные заявления появлялись много-много раз, но, кроме скепсиса, мало что вызывают.

Начнем с того, что “сравнение” произведено некорректно. Су-35, являющийся модификацией семейства Су-27, является по российской классификации “тяжелым истребителем”, а по классификации НАТО – “истребителем завоевания превосходства в воздухе”. В этом классе истребителей есть F-22 Raptor и семейство истребителей F-15 Eagle. Все остальные, перечисленные истребители относятся по российской классификации к классу “легких” или “средних”, а по НАТОвской – к классу истребителей-бомбардировщиков или “многофункциональных” истребителей. Если сравнивать Еврофайтеры, Рафали, F-16 Fighting Falcon и F/A-18E/F Super Hornet, то в российской номенклатуре ВВС они в классе семейства истребителей МиГ-29. А F-35 Lightning II вообще нельзя включать в этот список, поскольку он не только другого класса, но и другого поколения.

Кстати о спорах про то, что же такое это самое пресловутое “пятое поколение”.
Понятно, что в зависимосто от типа истребителя, является ли он истребителем “завоевания превосходства” или истребителем-бомбардировщиком, к его тактико-техническим возможностям и тактике применения предъявляются различные требования. Не весом единым, как говорится.

Тактика применения истребителей завоевания превосходства 4-го поколения требовала подавляющего преимущества в воздушном бою на дальней и средней дистанции за счет лучшего БРЭО (Бортового Радиоэлектронного Оборудования) и ракетного вооружения, преимуществ в ближнем воздушном бою за счет лучшей маневренности, управляемости и пушечного вооружения. Кроме того, к истребителям 4-го поколения предъявлялись повышенные требования по выживаемости, то есть способности переносить серьёзные повреждения в ходе выполнения боевых вылетов.

По таким требованиям создавались в 70-х годах F-15 Eagle.

В 1982 году ВВС Армии Обороны Израиля первыми применили в воздушных боях эти самолеты и поразили весь мир их превосходством. В битве над долиной Бекаа израильские F-15 и F-16, за 3 дня, с 9 по 11 июня, они сбили 76 (по израильским данным) или 68 (по советским данным) сирийских МиГов и Сушек, без единой потери со своей стороны. Один израильский F-15 был поврежден, но вернулся на базу, был отремонтирован и возвращен в строй. Этот самолет получил ракету Р-60 прямо в сопло одного двигателя, но сработала заложенная выживаемость и машина смогла вернуться на свой аэродром.

Также известен случай, когда израильский F-15, в результате столкновения с истребителем Скайхок во время учений, потерял почти полностью правое крыло, но всё-таки смог вернуться на свою базу и совершить посадку. Невероятный самолет!

В то время, когда истребители 4-го поколения только начали “становиться на крыло”, в США были достигнуты серьёзные успехи в области создания самолетов по технологиям Стелс – ровно за год до сражения над Бекаа, свой первый полет совершил F-117 Nighthawk. Когда военные теоретики убедились в преимуществах малозаметности, естественным образом родилась идея совместить высочайшие боевые возможности истребителей 4-го поколения с малозаметностью технологии Стелс. Так появилась концепция истребителя 5-го поколения. В мае 1981 года Пентагон обратился к авиастроительным компаниям с запросом по программе Advanced Tactical Fighter (ATF). Через пять лет, в 1986 году в финал конкурса вышли проекты Локхид Мартин YF-22 и Нортроп Груманн YF-23. Оба самолета сочетали развитые возможности F-15 с малозаметностью не хуже, чем у F-117.

Через 4 года, 27 августа 1990 года впервые взлетел Нортроповский YF-23, а месяц спустя и Локхидовский YF-22. Окончательную победу в конкурсе одержал проект Локхида и 7 сентября 1997 года первый летный экземпляр Раптора F-22 совершил свой первый полет.

8 лет испытаний и первые же “пробы” в учениях показали, что тактику применения придется срочно и полностью переосмысливать. Иннерция мышления военных теоретиков привела к “избыточным” возможностям, которым в новой тактике не находилось применения. К таким “избыточным” характеристикам пришлось отнести сверхманевренность.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:24 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Малозаметность истребителя завоевания превосходства в воздухе 5-го поколения позволяет ему не вступать в бой на ближних и средних дистанциях с истребителями противника, а появление ракетного вооружения всеракурсного применения вообще сделали маневренность малозначительным фактором. В тоже время, применение управляемого вектора тяги значительно усложнило и конструкцию самолета, и программное обеспечение бортовых компьютеров, плюс сделало самолет значительно дороже.

Тактика применения F-22 заключается в барражировании на очень большой высоте (18-22 км) и на сверхзвуковой скорости (крейсерский сверхзвук) вне радиуса обнаружения воздушными и наземными средствами обнаружения противника. Одновременно, благодаря очень мощному радару с АФАР, который очень трудно обнаружить пассивными средствами радиолокации, а также сетевым возможностям и мощному ракетному вооржению, F-22 способен гарантированно поражать истребители противника, не вступая с ними в боевое соприкосновение. Коротко этак концепция выражается фразой “первым увидел – первым сбил”.

Сверхманевренность осталась “не у дел”.

Ошибку с сверхманевренностью учли при проектировании второго истребителя 5-го поколения. На этот раз проектировали истребитель-бомбардировщик.

Понятно, что требования к самолету, который больше “заточен” работать против объектов противника на поверхности, чем сбивать истребители противника, должны быть совершенно другими, чем к “истребителю истребителей”. Тактика применения иная, требуемые характеристики тоже иные.

Сверхманевренность заменили сферической информационной осведомленностью очень большого радиуса и всеракурсным ракетным вооружением. С этим вопросов не возникает. “Садиться на хвост” такому истребителю столь же смертельно опасно, как и иметь его на своём хвосте.

Но нужен ли этому истребителю крейсерский сверхзвук? Какая скорость ему требуется при выполнения основных задач – поддержки войск и уничтожения систем ПВО противника? Оказывается, что оптимальная скорость не превышает 800-900 км/час. Так его и построили, с крейсерской скоростью 850 км/час.

Назначение малозаметности у F-35 тоже другое. F-22 малозаметен, чтоб с бoльших дистанций сбивать истребители противника, оставаясь невидимым, а F-35 малозаметность, в основном, нужна, чтобы подходить незаметно к системам ПВО всех уровней и уничтожать их, оставаясь незамеченным. Естественно, что F-22 тоже может “работать” по объектам и войскам, а F-35 может успешно уничтожать истребители противника, но каждый из них лучше делает ту работу, для которой он предназначен изначально.Возвращаясь к концепции “истребитель 5-го поколения, снова отмечу, что глупо предъявлять к истребителям разного назначения одинаковые требования. Так крейсерский сверхзвук – это требование к “истребителю истребителей” и соответствует тактике его использования. В тоже самое время эта характеристика абсолютно не требуется для истребителя бомбардировщика 5-го поколения, а значит “требованием к 5-му поколению” являться не может. Сверхманевренность вообще перестала быть требованием к современным самолетам. Это дорого, очень сложно и в условиях применения сферической информационной осведомленности в сочетании с всеракурсными ракетами, не только “излишнее” качество, но и довольно вредное. Нельзя забывать о том, что эти самолеты ещё не беспилотные, а человек – не машина. Воздействие высочайших перегрузок при выполнении “сверх”-маневров резко снижают возможности пилота, если и не приводят к потери сознания и аварии (пример – F-22, разбившийся 25 марта 2009 года, когда опытнейший пилот-испытатель компании Локхид, полковник ВВС в отставке David Paul Cooley потерял сознание при выполнении маневра с перегрузкой свыше 9g на малой высоте).

Сверхманевренность очень зрелищна на всяческих “показах” для широкой публики, но профессионалы-истребители уже давно называют это “трюкачеством”. Надо отметить, что в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века американцы тоже отдали дань сверхманевренности. Были разработаны устройства 3-осевого управления вектором тяги двигателей, которые устанавливались на экспериментальные истребители 4-го поколения F-15, F-16 и F/A-18, но они довольно быстро выяснили, что существенного прироста боевых возможностей это не дает, а вот сложность управления и компьютерные программы становятся запредельными.

Испытания F-15 ACTIVE (с управляемым вектором тяги и ПГО) ВВС завершили ещё в 1991 году, передав самолет НАСА для их исследовательских работ. Дальнейшего развития тема управляемого векторя тяги в США не получила. Вернемся к новейшему истребителю НПО Сухой Су-35, с которого я начал эту статью. Су-35 является модификацией истребителя Су-27 и его наследника Су-30МКИ, который поставляется для ВВС Индии. По сути, кроме некоторого эволюционного развития некоторых систем БРЭО и (обещанных) новых двигателей (двигатели Су-30МКИ с управляемым вектором тяги на поверку оказались безобразно плохими), эта машина ничем новым не отличается. Всё тоже направление на развитие характеристик маневренности, от которых Западная школа самолетостроения отказалась ещё 10-12 лет назад. Пару лет назад индусы принимали участие в учениях Красный Флаг, которые проводятся в США и прилетали на своих Су-30МКИ. Несмотря на бравурные рапорты индийской прессы, в интернет просочилась видеозапись разбора учений, который проводил инструктор-полковник ВВС США.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:25 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Американцы оказались сильно разочарованы этой Сушкой. Указывалось на отвратительное качество двигателей, крайне низкая надежность, очень слабые программы бортовых компьютеров, управляющих полетом. Очень быстро пилоты американских F-15 разработали тактические приемы, которые заставляли индийских пилотов маневрировать с использованием управления вектора тяги, что приводило к резкому снижению скорости и “просадкой” Су-30МКИ на хвост. В результате, в ходе учебных ближних боёв все Су-30 оказались условно сбиты, не нанеся урона условному противнику. Много хлопот доставили двигатели Сушек организаторам учений. Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”. Ценой больших усилий американцам удалось добиться сокращение интервала взлетов до 2 минут, но и это неприемлимо, если в воздух должны подняться сотни машин. К концу 3 дня полетов ВСЕ двигатели вышли из строя и требовали замены, а транспорт с сменными движками опаздывал. Когда, наконец, двигатели прибыли, оказалось, что их замена займет несколько дней (на F-15 норматив времени работ по замене двигателя – 8 часов для бригады техников из 3 человек. Кстати, на F-22 этот норматив всего 4 часа и для 2 человек). Много нареканий вызвала гидравлика механизма уборки шасси – постоянные протечки, лужи, доливы жидкостей при обслуживании и т.д. В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях. Хочется думать, что на Су-35 в значительной степени смогли избавиться от этих болезней.

Далее, в российских СМИ пишут, что радар Су-35 может обнаружить цель на дистанции около 400 километров. При этом не говорят о том каковы характеристики этой “цели”. Это, видимо, в рассчете на лохов из ура-патриотической публики. Во всем мире давным давно принято указывать дальность действия радара в отношении целей по группам ЭПР: менее 1 кв.м; 1-5 кв.м.; 5-10 кв.м. и более 10 кв.м. Иначе эти цифры бессмысленны. Так радар Раптора с АФАР – AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м. на расстоянии до 150 морских миль (270 км). Этот радар готовятся модифицировать для увеличения дальнодействия по ЭПР менее 1 кв.м. до дистанции 250 морских миль (450 километров). Повторяю, это всё в отношении цели с ЭПР до 1 кв.м. Чтоб было понятней, ЭПР Су-30 в фронтальной проекции свыше 12 метров, а наиболее “вылизанный” из российских истребителей МиГ-35 имеет фронтальную ЭПР около 5 метров.

Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м. – примерно ЭПР металлической бусинки. Удивляет, конечно товарисч Погосян, который “афтаритетно” заявил, что ЭПР Раптора 0,5 кв.м., хотя откуда он это взял – можно только догадываться. Скорее всего он так решил, посовещавшись с товарисчем Сурковым. Интересно, конечно, было бы узнать реальные, а не бумажные, данные радара, который ставится на Су-35 и интересно, какого типа этот радар. Если это не АФАР, то это уже будет не радар, а “радиомаяк сбей меня” – слишком велика мощность излучения, слишком легко его обнаружить пассивными сенсорами. Надеюсь, что это всё-таки давно обещанный АФАР-радар, хотя тот, что заявляли, имеет меньше 1000 трасмиттеров-приемников против 1800 у американского радара. Пока официально заявляли, что радар на Су-35 ставится уже известный Ирбис-Е (устанавливается на индийские Су-30МКИ. Ирбис – радар с пассифной фазированной решеткой (ПФАР), его характеристики известны более-менее точно, 350-400 км. дальнодействия он имеет по целям с ЭПР около 5 кв.м. С уменьшением ЭПР его дальность резко падает и цель с ЭПР менее 0,5 кв.м. он ни фига не видит дальше 30-40 км. при самых благоприятных условиях. F/A-18 Super Hornet с ЭПР около 0,25 кв.м он, возможно, засечет километрах на 90-100, но… не поздновато ли будет? Американцы ведь давно малозаметностью увлеклись… Даже старенькие В-1В имеют фронтальную ЭПР меньше 1 кв.м. Несколько месяцев назад как раз было интервью главкома ВВС, в котором он сетовал на “отставание” по БРЭО именно Су-35.

Заметьте, что американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей. Нет – они снижают радиозаметность, они снижают тепловую заметность, они совершенствуют и так уже очень сильное БРЭО.
У нового Игла ЭПР резко снижена – по заявлениям изготовителя, фронтальная ЭПР примерно такая же, как у F-35 (-35 dB, 0.0015 кв.м.?). Вооружение упрятано во внутренние объёмы, на самолет ставится новейший радар с АФАР APG-82(V)1.

Cудя по всему, Су-35 должен бы был позиционироваться соперником именно этой машине, но, похоже, не потянет. Eagle увидит Сушку значительно раньше и шансов ей вряд ли оставит. Так по каким-же таким характеристикам новейший Су-35 кого-то там превзошел?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Экий феерический бред.


1. "Малозаметность истребителя завоевания превосходства в воздухе 5-го поколения позволяет ему не вступать в бой на ближних и средних дистанциях с истребителями противника" - да ну! А автор не предполагает, что эта пресловутая малозаметность проявляется только в условиях встречи с противником, имеющим устаревшие средства обнаружения? А что современные средства комплексного обнаружения сводят эту малозаметность на нет и таки придется вступать в бой на ближних и средних дистанциях. Подобные аналитики уже насоветовали создать самолет-ракету F-104. Ведь "собачьи свалки" в авиации уходят в прошлое!

2. "В тоже самое время эта характеристика абсолютно не требуется для истребителя бомбардировщика 5-го поколения" - конечно, зачем преодолевать ПРО на сверхзвуке, лучше медленно тащиться, уповая на малозаметность. А то, что современные комплексы ПВО эти малозаметные цели видят - да ладно, воевать же будем против папуасов!

3. "Сверхманевренность очень зрелищна на всяческих “показах” для широкой публики, но профессионалы-истребители уже давно называют это “трюкачеством”." - а можно ФИО этих профи? Или это ОБС?

4. "двигатели Су-30МКИ с управляемым вектором тяги на поверку оказались безобразно плохими" - а так же, можно пруф? И вот на это тоже "в интернет просочилась видеозапись разбора учений, который проводил инструктор-полковник ВВС США."

5. "Для взлета с одной ВПП Сушкам требовался интервал не менее 4 минут. В противном случае двигатели могли выйти из строя или мог возникнуть “помпаж”." - щито?! Как может взлет одного самолета повлиять на взлет другого? Воздух над полосой остывает? Или что?

6. "В результате массовых поломок, индусы отказались от продолжения участия в учениях." - феерично. Остается только гадать, почему в Сирии те же Сушки летают без таких массовых поломок.

7. "Далее, в российских СМИ пишут" - о да! Это отличный источник информации. Удобно - выбрал некомпетентные источники и критикует. По другим источникам, отечественная Н035 Ирбис - с ЭПР 1 м² на встречных ракурсах 266 - 304 км; AN/APG-77 - с ЭПР=1 м2, 225 км в режиме азимут-скорость; 193 км в режиме LPI (частота меняется более 1000 раз в сек.). И то, что Ирбис с пассивной ФАР - не есть офигенные минус, как пытается представить автор. И ни где нет ни слова про то, с какого расстояния AN/APG-77 видит цели меньше ЭПР=1м2. Так что слова "радар Раптора с АФАР – AN/APG-77 доказал свою способность обнаруживать, идентифицировать и сопровождать цель с ЭПР до 1 кв.м." оставим на совести автора.

8. "Соответственно, Рапотр, согласно официальным сообщениям Локхида и компании, проводившей тестирование по заказу Пентагона, имеет фронтальную ЭПР 0,0001 кв.м." - странно, что не написали просто 0. Я бы не удивился. Фирма создатель тестирует собственный самолет на предмет основной характеристики и пиленного бабла. Конечно они напишут такие превосходные цифры. Реклама к тому же! Я больше верю Погосяну, чем официальной фирме. Самолет летает, фото есть, проанализировать ЭПР можно.

9. "американцы не стремятся сколько-нибудь улучшить маневренные характеристики своих истребителей." - потому что они рассчитывают на конфликт с папуасами, а не с равным противником. Вся их военная доктрина рассчитана на полное превосходство в воздухе в условиях подавления слабой ПВО. Они это демонстрируют везде, где могут. И в Сирию они не сунулись только по этому - там успели создать ПВО (понятно при чьей поддержке), которая могла привести к неприемлемым потерям хваленых американских ВВС. Поэтому сверхманевренность и не нужна - не рачитывают они на схватку с равным противником.

А вот наши самолеты как раз и предназначены для борьбы с равным противником. Что бы защищать страну, а не раскатывать в пыль папуасов. Ну и поставлять эти самолеты тем, кто хочет защищать свою страну.

Задачи Су-35 именно такие - адекватный ответ американским ВВС. Не превосходство в характеристиках (по части показателей они могут быть и ниже), а именно адекватный ответ для создания неприемлемых потерь вражеской стороны.

Ну и так, для справки. Я бы посмотрел на новые американские самолеты, если бы у них произошло то, что у нас в 90-е. Развал страны, экономики и хаос во власти. Были бы вообще там самолеты. Так что в нынешних условиях создать хоть что-то, что можно противопоставить новейшим самолетам самой богатой в мире стране - это уже великое достижение.


_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: F-22: Реальность и фальсификации
СообщениеДобавлено: 14 фев 2016, 19:28 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Интересное столкновение мнении...

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 2 из 3   [ Сообщений: 34 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB