Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 9 из 39   [ Сообщений: 575 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:35 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Ardzan писал(а):
Дато, догмат о Троице был принят всего лишь в 381 г. н. э. на Константинопольском Соборе.

это не означает, что до принятия догмата о троице, троицу отвергали. отвергали ее только еретики, и именно чтобы защитить христианское учение, был развит догмат о троице. одни говорили "дух не бог", другие - "сын не бог", и т.д. и вот в ходе этой догматической войны, святые отцы разрабатывали учение, где защищались от их еретических нападок. ведь об отце, о сыне и о святом духе говорится во всех четырех евангелиях и во всех апостольских посланиях. просто эта тема не была упорядочена изначально, потому что никто и не ожидал, что до нее доберутся смутьяны-еретики. но как только они дотрагивались до этого, то святые отцы ставили заслоны. вселенские соборы и есть один из видов таких заслонов, для защиты христианского учения. короче говоря, учение о троице это ответ на еретические учения против духа и против сына

Цитата:
Если даже допустить, что такие персонажи авраамических мифологий, как Ной, Авраам, Моисей были историческими личностями, то они знать не знали, что такое христианская Троица, следовательно и христианский Святой Дух. :)

в таких подробностях, в каких знаем теперь мы - нет, они не знали, вы правы. но им и не надо было знать об этом в подробностях. а так, к вашему сведению, тому же аврааму как-то явились "трое мужей", как образ троицы, и он поклонился им. следовательно, уже в случае с авраамом видим что троица есть господь, которому поклонился святой патриарх

Цитата:
У мусульман Троицы нет. Но тем не менее, это что касается истоков образа коранического божества Аллаха:

а у них и не может быть, потому что их догматика это микс иудаизма с арианством, которое магомет подхватил от бахиры. вообще у меня в документах лежит моя статья о магомете. наверно я ее тут опубликую. есть там интересные сведения

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:44 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
НЕКОТОРЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОРОКЕ МУХАММЕДЕ

И ОПРЕДЕЛЕННЫЕ ВЫВОДЫ, НА ЭТИ СВЕДЕНИЯХ ОСНОВАННЫЕ


Пророк Мухаммед бесспорно одна из величайших личностей в истории человечества. Кто бы и что ни говорил, но Мухаммед изменил ход мировой истории, и только за одно это достоин подобного рода эпитетов, а также и места в одном ряду с такими личностями, как Александр, Аттила, Чингисхан, Наполеон и другие. И пусть в отличии от этих полководцев, Мухаммед не дожил до крупных заграничных побед Халифата и первых завоеваний созданного им государства, военно-политические успехи мусульман все равно связаны с энтузиазмом и харизмой пророка, зарядившего их собственной энергетикой наверно века на полтора, самое меньшее.

Если для одних, включая и меня, Мухаммед историческое лицо, и не боле, то для других, в первую очередь собственно мусульман, это святой человек, неприкосновенная персона. Ну что-то вроде Ленина у большевиков. О Ленине в Советском Союзе доступной была только информация, прошедшая жесткую партийную редакцию. Но СССР развалился, режим рухнул, цензура сгинула, архивы приоткрылись, как и открылись рты еще живых свидетелей начального периода советской истории. И тогда общеизвестным стало много правдивого как о самом вожде мирового пролетариата, так и об его партии. То, что тщательно скрывалось десятки лет, скрывалось бы до сих пор, не выпусти коммунисты власть из своих рук. Точнее, скрывать уже нечего было бы - свидетели вымерли бы, а и без того подчищенные архивы вконец уничтожены. И мы бы лицезрели только ту картину истории Советского Союза, которую нарисовало КПСС.

Именно так и произошло в Халифате. С той поры как Мухаммед установил шариатский режим на Аравийском полуострове, этой основе Халифата, шариат и близкие ему режимы никогда тут не уступали первенства. Сколько бы ни менялась форма власти в Аравии, и сколько бы смут ее не потрясало, по основному вопросу, то есть по вопросу личности своего пророка, все исламские течения, равно как и все мусульмане прошлого и настоящего, и по всему миру, солидарны друг с другом. Для них Мухаммед именно таков, каким он, по их разумению, представлен в священном писании (суры) и священном предании (хадисы). И никак иначе. Любое противоречие есть ересь и клевета, оскорбление и даже вызов исламскому миру.

Устраивает ли подобный расклад обычного профессионального историка, или любителя истории, интересующихся подробностями жизни этой личности в беспристрастных и не приукрашенных тонах? Разумеется нет. Черпая информацию из исламских источников, приходится опираться на косвенные выводы. И это еще из дошедшего и отредактированного. А сколько крамольных, с точки зрения мусульман, деталей было безвозвратно уничтожено, можно лишь догадываться. Аравийским большевикам, в отличии от их коммунистических «собратьев», времени для искоренения крамолы и утверждения определенной версии истории, хватило вдоволь.

Стоит ли заметить, что аравийская «антисоветчина» каралась смертной казнью. При чем, данная практика сохраняется и поныне. Любому несогласному с догмами шариата рубят голову в прямом смысле этого слова. А в догмы эти, напомню, входит и почтительное отношение к пророку и его семейству. Как понимаете, рамки этой почтительности определяются уже упомянутыми источниками - писанием и преданием, на которые и опирается рядовой шариатский суд. При том что оба эти источника стали рукописными документами уже после смерти самого Мухаммеда. Это факт, признанный даже самими мусульманами.

Однако почти у каждого действия, есть свои побочные эффекты. Дело в том, что первое время, когда Халифат, стремительно расширяя свои границы, быстро поглотил огромные территории, в его составе оказалось многочисленное и пестрое по этническому и религиозному составу население. Тут уж не за всеми уследишь и не все удастся усмотреть. Ведь даже до периода когда Халифат встал на путь экспансии, еще оставалось немало правдивой информации, идущей из собственно Аравии, и распространяемой теми или иными лицами, перемещавшимися по разным уголкам Ближнего Востока и Северной Африки. Эта информация оседала и консервировалась особенно в христианской среде, еще переживавшей эпоху острых христологических конфликтов, и потому относившейся с должным вниманием к любой новорожденной ереси, и к чему, без сомнений, отнесли и учение новоявленного пророка из Аравии.

Но когда Халифат ворвался в их города и стал навязчиво знакомить христиан с исламом, внимание к личности основателя этого учения стало более пристальным и прицельным. Но главное, добываемая тогда христианами, особенно восточными, информация, в первую очередь из неофициальных источников, была более подробной и наиболее достоверной, чем какая-либо другая, какая будет добыта христианами в дальнейшем. Потому что чем дальше, тем активнее следующие поколения мусульманских правоведов проводили ревизии по данному вопросу, и я тут имею ввиду конкретно образ Мухаммеда, пока он не принял окончательную форму, которую с той поры мусульмане считают правоверной и незыблемой.

Таким образом, по уровню объективности, христианские сведения о Мухаммеде я считаю более качественными, нежели отшлифованные официальные данные современных мусульман. Спрашивать мусульман о Мухаммеде, это все равно что просить большевиков рассказать о Ленине. Изучать историю ислама по мусульманским источникам, равносильно изучению истории большевизма по советским учебникам. Можно конечно делать и то и другое, да только такая информация низкого качества для истории, и ее надо сверять с нейтральными данными. Следовательно, по теме пророка Мухаммеда полезно ознакомиться со сведениями, оставленными нам восточно-христианскими средневековыми авторами. Что я теперь и собираюсь сделать, публикуя соответствующие отрывки.


«Арабо-византийская хроника»

…На седьмом году названного правителя (Ираклия) Сарацины, мятежные и враждебные к [жителям] Римских провинций, более скрытными, нежели открытыми нападениями, стали подстрекать соседние племена. Феодор, брат императора Ираклия, сражался против них во множестве битв. Услышав об этом, Ираклий предупредил своего брата, что он не должен сражаться с этими людьми, ибо он был опытен в знаниях науки астрологии и если что-то должно было случиться, он знал об этом так или иначе.
Когда наиогромнейшее множество Сарацин собралось вместе, они вторглись в провинции Сирия, Аравия и Месопотамия. Над ними, будучи правителем, стоял некто именем Мухаммад. Рожденный в самом знатном племени того народа, он был очень благоразумным человеком и предсказал множество грядущих событий…
…Мухаммад, упомянутый вождь Сарацин, завершив десять лет своего правления, достиг конца жизни; [это он,] тот, кого и ныне они держат в таком почете и почтении, что считают его апостолом и пророком Господа во всех своих клятвах и писаниях. На его место ими был выбран Абу Бакр, выходец из того же племени Сарацин, что и его предшественник. Он собрал очень большую экспедицию против Персов, которая опустошила города и селения, и он захватил несколько их укреплений…

Асохик (Степанос Таронский)

«Всеобщая история»

Амир-ал-муминины из татчиков и что совершено в их время.

…Немного прежде смерти Хосрова, на 8-м году царствования императора Ираклия [т. е. в 618 г.], на 68 году армянского летосчисления [т. е. в 619], явился из страны погибели Махмед, сын Абдаллы. В то время евреи, отложившись от греков, заперлись в городе Едессе. Когда они [увидели], что не в состоянии противостоять грекам, тогда в числе 12,000 человек они вышли и отправились в Татчкастан к сынам Измаилевым и, доказав им свою единоплеменность, пригласили их себе на помощь. И так как Махмед говорил им, что Бог обещал дать вам [ту] страну и что никто не в состоянии будет противостоять вам войною, то сыны Израиля собрались, начиная от Евилы до Сура и насупротив Египта и вышли из пустыни Фаррани 12 племен, по числу племен своих родоначальников. Прибыв в Роовот иоавитский к пределам Рувина, они дали сражение Феодору, брату Ираклия, и обратили его в бегство. Император Ираклий снова собрал войско в числе 70,000 и послал против них. Достигнув Иордана, [они перешли его], вступили в Аравию и пошли на лагерь измаильтян; но будучи побеждены, обратились в бегство. Измаильтяне, перешед Иордан, стали лагерем в Ерихоне. Тогда все жители Иерусалима, приведенные в ужас, отправили на кораблях в Константинополь святой Крест и всю церковную утварь.
Махмед после двухлетнего своего управления умер на одиннадцатом году Ираклия [т. е. в 621]. Власть его наследовали Абубекр, Отман и Амр [Омар], управлявшие 38 лет…

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:45 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Вардан Великий

«Всеобщая история»

…Около этого времени двенадцать тысяч Евреев, собравшись в Эдессе, отложились от Ираклия, который пришел, осадил Урху, взял ее и отпустил Евреев безнаказанно идти куда хотят, не внимая брату своему, Феодору, желавшему истребить их. Оттуда они пошли через пустыню в Тачкастан к сынам Израиля, как к сродникам, и пригласили их себе на помощь. Из последних одни согласились, другие — нет, потому что между ними существовали различные расколы, как некогда между Египтянами различные верования.
Тогда явился муж из среды сынов Исмаиля, по имени Махомед — купец по ремеслу. Он родился в городе Maдиaнe на расстоянии двух дней пути от Мекки, из рода, называемого Корешом, от Абдаллы, который умер, оставив его сиротою. Он поступил к одному купцу и вскоре сделался в его доме первым. После смерти купца он завладел домом своего хозяина, женившись на его жене. И шел он с своими верблюдами в Египет, когда встретился ему какой-то отшельник, по имени Сергий, последователь Apиa и Керинфия. Через Ветxий Завет он дал Махомеду понятие о Боге, и познакомил его (также) с книгою о Детстве нашего Господа. По возвращении на родину Махомед стал проповедывать то, что слышал; но народ прогнал его и он отправился в пустыню Фарани. Когда пришли двенадцать тысяч Евреев, он воспользовался случаем и стал проповедывать сынам Израильским Бога Авраамова; обещал им, что если они поклонятся ему, то наследуют землю, данную Богом Аврааму. И вняли они его голосу, и стали стекаться, начиная от Евилы до Сура, что насупротив Египта. Двенадцать тысяч Евреев по числу колен Израиля они разделили между двенадцатью родоначальниками, по тысячи на каждого; таким образом они сделались уделом двенадцати родоначальников, именами которых и стали называться: Наваюф, Кидар, Навдеил, Мавсан, Масма, Идума, Maссии, Ходдад, Феман, Иетур, Нафес, Кедма. И отправились они отдельными станами из пустыни Фарани в Роовоф Моавитский и перешли по ту сторону Иордана в жребий Рувина. Тогда греческие войска находились в Аравии; они нанесли им поражение и Феодор, брат императора, едва спасся бегством. Князья же возвратились в Аравию и расселились по коленам. К ним стеклись все остатки сынов Израилевых и составилось огромное войско. Послали сказать императору, чтобы он очистил землю, данную Богом Аврааму. Император отверг их предложение и, собрав семдесять тысяч войска, под начальством верного евнуха отправил в Apaвию на Исмаиля: войско было истреблено и стан Махомеда наполнился богатой добычей. — Это случилось в 65 году нашего летосчисления. Так как совет, данный Махомедом, удался, то народ стал просить у него закона. Место, где стояли храмы змиев, которым народ поклонялся, Махомед назвал Аль-Кауба, что означает «Дверь Божия»; город, в котором он жил, назвал «Домом Авраама». Когда стало усиливаться христианство, то бывший в Дамаске кумир — Реман, который ничто иное как хромой Гефест — перенесли и бросили в пустыни. Татчики нашли его и перенесли в храмы змиев. Жрецы этих змиев не захотели ставить его там; вынесли оттуда и поставили на камни, на котором выдолбили место для одной ноги. Eфиoпcкиe купцы украли этот кумир, который был отлит из золота Исмаильтянами. Возгоралась жестокая война между двумя народами. Когда память о этом событии исчезла, Махомед стал уверять, что это — след ноги Авраама, (сохранившиеся с того времени), когда он приходил на свидание с сыном своим, Исмаилом. (Говорят), в то время Исмаил был на охоте. Авраам спрашивает жену его: «где твой муж?» — Та отвечает: «ступай прочь, дряхлый старик». Авраам говорит: «когда твой муж придет домой, скажи ему: «перемени дверь дома твоего». — Когда же пришел Исмаил и почуял запах отца своего, спросил жену, и та рассказала ему все слышанное. Исмаил понял (в чем дело), отпустил жену и взял другую до седьмой жены, которая попросила Авраама сойдти с осла, дабы она могла умастить ноги его. Тогда Авраам спустил одну ногу и положил ее на камень, и камень расступился под его ногой. Другую же ногу он не спускал с вьючной скотины потому, что поклялся Сарре не спешиться — Сарра опасалась встречи его с Агарью. Это — вымысл самого Махомеда; он приказал со всех сторон стекаться туда на поклонение и на одной ноге ходить около того камня, повторяя: «лбайк, лбайк,» на что, будто бы, кто-то отвечал: «ай, ай, авас авас». Оттуда они проходят в долину, где бьют скотину; потом садятся на лошадь и скачут до холма Мекки. Во время этого скакания они спускают с себя одежду и не должны оглядываться. Проходя между двух скал, называемых ими Сабою и Мервою, семь раз в бeспoкoйстве идут от одной скалы к другой и бросают камни, говоря, что так делал и учил (делать) сам Махомед.
Бегание на одной ноге есть следствие «следа ноги» (Авраама); бить и резать скотину в долине, говорят (доказывает то), что Махомед принес жертву всем духам, дабы они показали ему видение; и когда показались духи, он пустился бежать.
Хождение между двумя скалами и бросание каменьев (намекает на то), что прежде поклонения кумирам, они поклонялись камням, и что когда Махомед совершал по обыкновению молитву — напала на него бешеная собака, в которую он стал бросать каменья. — Он приказал своим делать тоже.
Они не убивают ни гад, ни змиев, потому что прежде они были предметами их поклонения.
Избиение собак, говорят, означает то, что когда Махомед умер — так как не хотели хоронить его, в той надежде, что он после трех дней воскреснет, подобно Господу нашему — собаки обгрызли все лице у него. Когда узнали об этом, стали бить собак. Приказано делать это каждый год в один и тот же месяц.
Он учил: «Бог — един, и нет другого равного Ему, а Махомед — раб Его».
То, что говорят на основании слов какого-то Еврея, будто пророки вещали как для Христа, так и для Махомеда — относится к тому, что Иcaия видел двоих сидящих на осле и на верблюде.
Как-то раз посредством колдовства Махомед вдруг скрылся. Немного спустя, он явился и сказал: «мир, милость и благодать Божия да будут с вами!»
Спрашивают его в изумлении: «откуда идешь и что означает это новое приветствие, и благодать какого Бога приносишь ты нам?»
Махомед отвечает: «Бог брал меня в Мекку — в дом моего и вашего отца, Авраама; там он поведал мне волю свою и завтра пришлет нам закон». — Он взял молодую корову, отелившуюся там, где было стечение народа; отвел ее от теленка; написал (на бумаге), что ему было угодно и, привязав ее к рогам корове, с преданными себе людьми, отправил в пустыню, с приказанием на другой день отпустить ее. Сам же, окруженный толпою, дожидался. Вдруг корова прибежала с ревом, врезалась в толпу и стала искать теленка. Махомед приказал схватить ее и, взяв бумагу, поцеловал се и сказал: «она — от Бога». Поэтому самому до сих пор в начали Корана написано: «Сурат аль бакара» — т. е. закон коровы.
Махомед приказал семь раз совершать молитву с омовением. — Вместо труб, бывших в употреблении у Израильтян, он приказал призывать к молитве с высоты, основываясь на словах: «восходи на гору Сионскую, ты — благовеститель». — Призывающего называют мудин, т. е. законоположитель. Приложение пальца к уху (выражает то), что волей или неволей все должны слышать ухом.
Махомед назвал Христа Словом Божиим и Духом.
Говорят, что он совершал чудеса: сводил с неба луну, рассекал ее на четыре части, снова соединял и отпускал на небо.
У Исмаильтян прежде был князем Кахерт; когда они встретили Махомеда, уверовали в него во всем.
Когда (Исмаилетяне) усилились, жители Иерусалима, опасаясь их, Крест Господний и всю церковную утварь на корабли отнесли в Константинополь; сами же покорились Исмаилю, ибо император не мог собрать против них войска. Исмаильтяне разделились на три части, (из которых одна отправилась) в Египет, другая в Грецию, третья в Армению: они везде являлись победителями. Часть, которая шла на Армению, прошла через Accиpию и, дошедши до Девина, взяла его и истребила бесчисленное множество народу. Они отвели в плен тридцать семь тысяч человек, во время управления Феодора Рештуни, заступившего место Давида... Они нанесли поражение греческому полководцу, Прокопию, который с 60,000 войска расположился было на границе Армении…
…Махомед после сороколетнего правления умирает и наследуют власть его Омар, Амр и Абубакр…

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:45 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Киракос Гандзакеци

«Краткая история периода, прошедшего со времени Святого Григора до последних дней, изложенная вардапетом Киракосом в прославленной обители Гетик»

…А когда наступил 618 год от рождества христова и 67 год армянского летосчисления, появился у язычников какой-то лжепророк, обольщенный Керинфом и арианами, по имени Магомет, родом измаильтянин, из сынов Агари. Когда он по торговым делам направлялся в Египет, встретил в Синайской пустыне какого-то отшельника по имени Сергис Бхира, сектанта-арианина. Тот научил Магомета ложному богопознанию, восхваляя перед ним Ветхий завет, дарованный Моисеем, и сказал: «Если послушаешься меня, станешь предводителем и законодателем народа своего». И Магомет отправился в путь; вдруг в него вселился дух нечистый, и он упал весь в пене. Товарищи его при виде этого не отходили от него до тех пор, пока он немного не пришел в себя, затем подняли его. Спросили о причине подобного беснования, и тот ответил, что это сделал с ним святой ангел, который и послал его посланцем к народу его. И, поехав в город свой, он начал проповедовать то, чему научил его лжехристианин.
Дядья его были старейшинами; они прогнали его прочь, угрожая смертью, если еще раз услышат от него подобные речи. И он пошел к себе домой и, погруженный в печаль, сидел там. К нему пришел Алий, двоюродный брат и зять его, и спросил о причине его печали. И он ответил: «Так как я стал проповедовать им бога, они начали мне угрожать смертью». Алий сказал: «Пойдем-ка и будем опять проповедовать, а если они воспротивятся, мы проткнем их мечом». Ибо Алий был человек отважный и отважны были люди, бывшие с ним. И когда они стали проповедовать, разгорелась крупная ссора и [начались] усобицы; потерпела поражение сторона Магомета, и они бежали в Малый Мадиам, где собралось двенадцать тысяч евреев, изгнанных императором Константином. И Магомет пошел вместе с ними на тех, кто преследовал его, и уничтожил их. Когда евреи эти увидели успех дела, сделали его (Магомета) своим предводителем; примкнули к ним и другие мадиамиты, и предводитель их Кахирд; и получилась рать великая. Тогда они отправились в Палестину, напали на ромейское войско, грабившее имущество их купцов.
Видя свои победы, [сторонники Магомета] пошли на державу персидскую, убили персидского царя Иеазкерта, и персидское Сасанидское царство перестало существовать.
В это время с осеннего месяца арег и до летнего кахоц продолжалось затмение половины солнца (Так в тексте). Затем они (арабы) отправили войска по трем направлениям. На Рум [пошло войско с полководцем] по имени Яз и проповедником Иовелем; было убито семьдесят тысяч ромеев. На персидские области [арабы] напустили эмира Отмана и военачальника Моавию. Они двинули двадцатитысячное войско на Мирдата и армянского спарапета Мушега с его конницей и завладели всей Арменией, Персией, Сирией, Египтом, страною Маров и Парфией и стали обращать их в [свою] веру, но им это не понравилось.
А мадиамиты и те, которым нравились они (арабы), попросили Магомета дать им веру; и он дал им веру — очень и очень постыдную. Он провозвестил: мирским будет царство на земле, [обещал] пищу для брюха и супружество после воскресенья, постоянное совокупление с вечно девственными женщинами; он преподал также законы, противные Ветхому и Новому заветам, [разрешал] познавать недостойное и вопиющий разврат, просто осрамил обет божий, [завещанный] Аврааму, ибо написано же: «Обрезайте всех ваших [младенцев] мужского пола в восьмидневном возрасте» (Бытие, 17, 11 — 12). Он же сделал законом: обрезать, когда [кто] пожелает, в каком бы возрасте ни было, и не только [лиц] мужского пола, но даже и женщин; и вместо пресветлого крещения, о котором господь наш Иисус Христос сказал: «Если кто не родится от воды и духа, не может войти в царствие божье» (Иоанн, 3, 5), он возвестил: «Творить беспрестанно зло и совершать омовения одной водой и очищаться». И много [у него] [подобных] недостойных, порочных и смешных заветов.
Был он законодателем и провозвестником семь лет, и были истреблены [жители] Бзнуника, Агиовита и Тарона.
Магомет этот запретил меч, и словесными его поучениями была покорена большая часть вселенной. Он закрепил нерасторжимой клятвой грамоту — смело исповедовать христианство в Армении — и продал им (армянам) веру, взыскав с каждого дома по четыре драхмы и три мота хорбала, т. е. пшеницы, по одной переметной суме, по одной шерстяной веревке и по одному светильнику. А со священников, с азатов и со всадников он не велел брать податей.
Правители областей [у арабов] назывались амирмуминами. И после двадцатого года [правления] Магомета у измаильтян власть захватили Абубекр, Отман и Омар — на тридцать восемь лет…
...После Сулеймана власть перешла к Омару. Он написал императору Льву, желая получить сведения о христианском учении. И император написал ответ, исполненный мудрости и жестокой насмешки над их верой. Омара, прочитавшего [это письмо], объял стыд великий, и он стал выбрасывать из религии своей мерзости и, хотя все [мерзости] уничтожить не решился, однако же исправил неисправности и впредь относился доброжелательно ко всем христианам, и особенно к народу армянскому...

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:47 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Иованнес Драсханакертци

«История Армении»

…В это время появился наследник служанки – Агари, Махмет, который, согласно Павлу, от горы Синай или пустыни рожден в рабство. Возгордившись над ознаменованными Христом и истинно верующими народами, он исполнил губительную бездну замыслов своих, не давая утолить жажду мечу, который постоянно напоял, при нападениях на верующих, кровью отрубленных голов пленных вражеских ишханов. Хотя он заставлял принять на веру, [будто] он – кичливый супостат – повелением божьим проповедует истину Авраамовой веры и законов Моисеевых, однако безбожное богопознание его сводилось лишь к злонамеренным проискам невежественного ума; осуждаем был его суд, и презренно уважение его, и клятвопреступны его обеты, и немилосердно милосердие, ибо Господом не дано было сыну рабы наследовать вместе с сыном свободной, так же, как верующему получать долю с неверующим.
Когда собралось множество агарян и, победив, уничтожили они без изъятия войско императора Ираклия, что было в Аравии, тогда устрашенные ими народы и племена покорились их игу. Меж тем иерусалимцы, поспешно отправив на судне христоприимный крест в Константинополь, дабы не был он вновь полонен врагами, сами покорились ярму агарян.
Тут скончался император Ираклий и воцарился вместо него его сын Константин. И так как нахарары земли нашей не были единодушны и не было никого, кто бы стал во главе их, поэтому [все] разрушающее войско агарян, набравшись смелости, вторглось со стороны Сирии и рассеялось по Армении. Подобно разбушевавшемуся пожару, снедающее пламя их вскоре достигло гавара Айрарат, поразив всю долину и осадив город Двин. Овладев им, они напоили свои мечи кровью [жителей] города, где не было счета числу убитых. Тридцать пять тысяч захватили они в плен для продажи и, пустившись в обратный путь, вернулись в Сирию…

Мовсес Каланкатуаци

«История страны Алуанк»

Книга третья истории страны Алуанк

О нашествии народа измаильского из южной страны и завоевании всех сторон вселенной и о том, что это началось от Махмета-лжепророка

…Помня слова патриарховы, пророчащие об Измаиле – «…руки его на всех» и [будет] «…от него великий народ» (Бытие, 16, 12; 17, 20), здесь мы изложим предсказания бодрых духом учителей наших о будущем.
В те времена, когда царствующий в Персии род Сасанидов приходил в упадок, появился некий муж по имени Маhмет [один] из лжепророков, о которых предупреждал Спаситель.
Свирепый, одержимый дьяволом, жил он в пустынях вооруженный луком. В один из дней дьявол принял вид дикого козла, свел его с неким пустынником по имени Баhира, [последователем] лжеучения Ария. А сам тут же исчез. Маhмет навел на того человека большой лук свой, а тот крикнул громко: «Не совершай греха, сынок, ибо я такой же человек, как и ты». И сказал Маhмет: «Если ты человек, зачем же живешь в пещере этой?». И тогда он позвал его к себе и стал учить Ветхому и Новому заветам по Арию, который считал Сына Божьего творением. И он [отшельник] велел рассказать дикому племени тачиков все то, чему он научился у скверного учителя [своего] и потребовал, чтобы об убежище его не знал никто.
А невежественное языческое и льстивое племя то, дивясь его рассказам о чудесах, спрашивало Маhмета: «Откуда же ты знаешь [все] это?» А Маhмет обманывал простодушное племя свое и говорил: «Ангел говорит со мной, как говорил с одним из первых пророков, говоривших с Богом». Тогда они тайно назначили соглядатаев, чтобы узнать, кто рассказывает ему это, или откуда он знает все это? Маhмет же, узнав об этих изменниках, тайно убил своего лжеучителя и зарыл его в песок. Затем он сел там, на том же месте, и [когда пришли] соглядатаи, сказал им: «Вот здесь является мне ангел и рассказывает о великих чудесах». Те, увидев его одного, пошли и рассказали [об этом] простодушному, заблудшему племени тачиков.
Тогда они, собравшись, огромной толпой пришли в безводную, дьявольскую пустыню и большими почестями окружили одержимого дьяволом Маhмета. Этим исполнилось слово Спасителя о том, что придут лжепророки (Марк, 13, 22). И Маhмет, соблазненный дьяволом, начал свое пророчество. Он говорил: «Если вы будете внимать моим проповедям и пророчеству, будете следовать им, то великая власть достанется нашему народу. Сказано в книге греков, что Бог даст нам власть за веру нашу». И места поклонений и жертвоприношений он назвал Куполом Авраама или местами, где ступал Бог. И повелел он совершить там жертвоприношение, а день этот назвал днем Авраама. Он велел [также] помолиться в четырехугольной молельне, [велел] поставить каменный столп и прикладываться к нему во имя Авраама. Это о нем пророчил блаженный пророк: если муж отпустит жену свою, и она отойдет от него и сделается женою другого, и если возвратится она к мужу [своему], то не будет ли она осквернена совершенно? (Иеремия, 3, 1). Так и поступил сам Маhмет. Некий тачик, по имени Талб, имел красавицу жену. [Маhмет] послал вестника к нему о ней, мол, Бог велел тебе оставить жену свою. И Талб привел свою жену на площадь, где при свидетелях клятвенно отпустил ее. Тогда Маhмет взял ее себе и утолил с ней сладострастные желания свои. А после этого он вновь говорит Талбу: «Бог велел тебе взять свою жену обратно». И этот мерзкий закон, согласно которому отпускают жену и вновь берут ее обратно после того, как она ложится с другим, укоренился у них. Такой уж у них мерзкий закон – клянутся страшным именем Божьим и тут же нарушают клятву, когда же клянутся позором жен – клятву держат твердо. И много других мерзостей завещал он народу тому, являющемуся предтечей и воином антихриста, [народу], который еще [долго] будет его [антихриста] поклонником и соратником. Это о них говорил благословенный Павел: «…люди, оскверненные грехами, негодны в вере… их безумие обнаружится в день Страшного суда Божьего», и еще: «…со слезами говорю, я о врагах Креста Христова. Их конец – погибель…» (Послание к Филиппийцам, 3, 18-19).
В конце шестьдесят пятого года армянского летосчисления лжеучитель Маhмет появился в городе Медине. А в семидесятом году двинулся на Купол Авраама, [но взять его не смог] и в месяце сафаре вступил в тот город, который [ныне] называется его же именем – [город] Маhмета. Здесь он пробыл год и в течение всего этого времени устраивал вылазки из города. В начале месяца раби авал он напал на Купол Авраама и овладел им девятнадцатого числа месяца рамазана. То было на восьмой год его власти. Пятнадцатого числа месяца шаввал он сразился с персом Рефом.
В день равноденствия месяцу зу-л-када он прибыл в Мекку, а затем [вновь] возвратился в свой город, когда еще [от месяца] зу-л-када оставалось дней шесть. В Мекке он оставил амиром Се[и]да, сына Абусида. А друзья его возвратились в Мекку. Старшим среди друзей его был Абубакр, сын Абу Каhпа, и это был девятый год власти Маhмета. На десятом году своей власти, в понедельник второго числа месяца раби алауал, он скончался. В продолжение тринадцати лет проповедовал он свое лжеучение. Сорок лет было ему, когда он появился, а умер на шестьдесят третьем году…

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:48 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Константин Багрянородный

«Об управлении империей»

О происхождении Мухумета

…Нечестивый и мерзкий Мухумет, о коем сарацины говорят, что он их пророк, ведет род, происходя от обширнейшего племени Исмаила, сына Авраама. Ибо Низар, потомок Исмаила, провозглашается отцом всех их. Итак, он породил двух сыновей, Мундара и Равию. Мундар же породил Кусара, Каиса, Фемима, Асанда и нескольких других неизвестных по имени, которые, унаследовав Мадианитскую пустыню, разводили скот, живя в шатрах. Имеются и глубже их живущие, не из их племени, а [происходящие] от Иектана, называемые омиритами, то есть аманитами. Рассказывают же так. Поскольку сей Мухумет был нищим сиротой, вздумалось ему наняться к некоей богатой женщине, своей родственнице, по имени Хадига, чтобы быть погонщиком верблюдов и вести торговлю с иноплеменниками в Египте и в Палестине. Затем, понемногу ведя себя все смелее и подольстившись к женщине, которая была вдовою, он берет ее в жены. Итак, часто бывая в Палестине и вращаясь среди иудеев и христиан, он нахватался идей и некоторых толкований писания. Страдал он недугом — эпилепсией, и печалилась сильно жена его, знатная и богатая, но соединенная с таким мужем, не только не имущим, но к тому же и эпилептиком, а он, обманув ее, говорил: «Ужасное зрю я очами видение ангела по имени Гавриил и, не вынося вида его, помрачаюсь и падаю». Ему поверили, ибо лживо свидетельствовал о том же некий арианин, псевдомонах, ради постыдной корысти. Так, одураченная, она и прочим единоплеменным женщинам возвестила, что он является пророком. Хитрая ложь достигла ушей филарха по имени Бубахар. Когда жена Мухумета умерла и оставила его преемником и наследником своего состояния, оказался он знатным и весьма богатым человеком, и его дурное заблуждение и еретичество охватили края Эфрива. Поучал сей безумный совратитель доверчивых людей, что убивающий врага либо убитый врагом попадает в рай; и о чем-то ином болтал. Молятся они и звезде Афродиты, которую называют Кувар, и возглашают в своей молитве так: «Алла уа Кувар», что значит: «Бог и Афродита». Ибо бога они обозначают словом «Алла», «уа» употребляют вместо союза «и», «Кувар» именуют звезду и говорят поэтому: «Алла уа Кувар»…

Феофан Исповедник

«Летопись византийца Феофана, от Диоклитиана до царей Михаила и сына его Феофилакта»

…В сем году окончил жизнь Мугамед вождь и лжепророк Сарацинский, избравши на место свое родственника своего Абубахара. Ужас всюду распространился. Обманутые Иудеи при первом появлении его думали, что он есть ожидаемый ими Христос; некоторые из них люди важнейшие, прилепились к нему, приняли его учение и отложились от Боговидца Моисея. Десять человек сделали это и оставались при нем до самой кончины его. Они же увидевши, что он ест верблюжину, узнали, что он не тот, за кого они приняли его и недоумевая, что им делать, уже не смели несчастные отстать от учения его, но внушали ему злодейские намерения против нас христиан; они остались при нем. Здесь считаю необходимым сказать о происхождении его: он происходил из благороднейшего племени от Измаила, сына Авраама. Низарос, потомок Измаила почитается отцом сего племени: у него было два сына Мундарос и Аравиас. От Мундароса произошли Курасос, Изос, Фелимес, Асадос и другие неизвестные; все эти жили в стране Мадианитской, занимались скотоводством и жилищем служили им хижины. За ними во внутренних странах жили и другие, но не из того племени, а от Ектана, называемые Аманитами, то есть Олифитами. Некоторые из них торговали верблюдами. Упомянутый Муамед, как человек недостаточный, сирота, вздумал вступить к одной богатой женщине, родственнице своей, по имени Хадиге, как наемник для хождения за верблюдами и для торговли в Египте и Палестине. Мало по малу он делался смелее, сделал предложение женщине вдовице и женился на ней, получив за нею верблюдов и все ее имение. Приходя в Палестину, он познакомился с иудеями и христианами, и заимствовал от них кое-что из писаний, но был одержим падучею болезнью. Жена, заметивши это, очень опечалилась, что она благородная связалась с таким больным и не только бедным, но и в падучей болезни находящимся. Но он старался утешить ее и говорил: я вижу видение одного ангела, называемого Гавриила и, не вынося его лица, смешиваюсь и падаю. Она знала одного монаха, который по зловерию изгнан и жил там, рассказала ему все и имя ангела; монах для успокоения ее сказал ей: он сказал правду: этот ангел посылается ко всем пророкам. Она выслушав слова лжеотца, первая поверила ему и проповедовала другим женщинам того же колена, что муж ее пророк. Эта весть от жен перешла к мужьям, сначала к Абубахару, которого он оставил своим наследником; и эта ересь утвердилась в странах Ефрибы, наконец разрешилась ужасными воинами. Сначала таилась она в скрытности в продолжении десяти лет, потом открылась войною десятилетнею, наконец девять лет проповедовалась явно. Он учил своих подданных, что убивающий врага, или врагом убитый вступает в рай, который, по словам его, составляли плотская пища, питье и наслаждение с женщинами: там реки вина, меду и млека, там женщины не такие как здесь, но совсем иные; там наслаждение продолжительное и полное; учение его исполнено и прочего неистовства и глупости, но он хвалил сострадание друг к другу и помощь обижаемым…

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:48 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Псевдо-Шапух Багратуни

История анонимного повествователя

...Жил в стране персидской в городе Руеран, близ города Рея, напротив крепости Исфахан некий муж по имени Абдурахман, сын Абдуллы, сына Белмикина. Родился у него сын и назвал он его Махметом и, кроме того, родилась у него дочь, назвал он ее Фатьмой и была она очень красивой женщиной. Однако сын Абдурахмана был одержим бесом и день ото дня все более сходил он с ума из-за беса и, распаляемый бесом, разрывал он цепи и ковы железные и уводил его бес в пустыни и горы, и в пещеры. И много средств потратил отец, чтобы излечить его, но ничто но помогло, так пребывал он в постоянных сомнениях. Но вот пришел к нему некий муж и рассказал ему и посоветовал, мол «отвел бы ты сына своего в Сирию, к некоему мужу, которого зовут Саргис, согласно вере своей он одет в черную рясу, он исцелит сына твоего». Собрался Абдурахман, взял сына своего Махмета и прибыл в страну Сирийскую. Встретился он с некиим мужем сирийцем, монахом и, когда достигли они монастырской горы, напал на [Махмета] бес и ударил его оземь и страшно бесновался он и пускал пену. Подоспел тут Саргис, поднял Махмета и поставил его. И говорит Абдурахман: «Если сможешь исцелить сына моего, дам я тебе много сокровищ, одежд драгоценных и коней благородных». И взялся он, мол «исцелю». Оставил Абдурахман сына своего Махмета у него, а сам отправился [восвояси]. Муж тот верою был несторианин и любил чародейство и колдовство и очень искусен был он в искусстве ворожбы и колдовства. Меж тем Махмет по вере был огнепоклонником и магом. И говорит Саргис Махмету: «Если уверуешь в бога и отречешься от огнепоклонства, я исцелю тебя». Махмет согласился и крестился у него, а крестил он согласно вере несториан. Прожил у него Махмет 23 года, познал он сатану и душой, и телом, обучился искусству колдовства и изучил все колдовское вероисповедание и ересь Нестора. Дошла после этого молва до Махмета, что «умер отец твой Абдурахман». Услышав это, заплакал Махмет. Говорит Саргис: «Не плачь, что умер отец твой, ибо я возвеличу тебя больше, чем твой отец и весь род твой. Итак, отправляйся, посмотри дом отца твоего и возвращайся ко мне». Собрался Махмет, взял двух монахов из монастыря и пошел в страну свою. Достиг он Сумары и нашел своего умершего отца и сестру свою, жену Алия, двоюродного брата своего. И говорит [Махмет]: «Почему ты, Алий, разграбил дом отца моего и забрал все сокровища и одеяния отца моего и все мульки?». Поднял Махмет большой шум, забрал некоторую часть [имущества] у Алия и вновь вернулся в Сирию, в монастырь Деметрия к монаху Саргису и рассказал происшедшее. Говорит Саргис: «Не бойся Махмет, ибо есть у меня средство возвеличить тебя. Так вот, отправляйся снова в дом отца твоего и убеди там некоторых мужей торговых отправиться в страну египтян и, когда придешь и окажешься напротив монастыря моего, сделайте привал, но ты не говори, что знаком с монастырем, или местом, либо пределами этими, и что это условленное место твоего привала. А я возьму моих дьяконов, светильники и свечи, подоспею к тебе и, вознеся глас наш к небесам, устрашим мы мужей персидских, что придет вместе с тобой, и скажу я им, что было мне об отроке сием видение небесное, что он пророк и должно ему верить и что ни скажет он, так тому и быть». И Махмет сделал все так, как научил его колдун Саргис. Отправился Махмет в Сумару и убедил мужей торговых отправиться в страну египтян, в город Скандарие. Собрались мужи богатые и почтенные и, пустившись в путь, достигли страны сирийцев. Меж тем в дороге говорил Махмет: «О знатные [мужи] персидские, не пребываем мы в вере и почитании божьем, суетны идолы наши, ибо, как слышал я от некоторых, есть на небе бог, выше солнца, кое видимо нам». А они говорят: «Что с тобой Махмет, замолчи и не говори об этом». Он же принялся рассказывать им о древних временах, об Аврааме, о Ное, а также об Адаме. Они же удивлялись мудрости его и говорили: «О, Махмет! Откуда берутся у тебя речи такие и столько знаний?». А он отвечал: «Свыше дарована мне премудрость знания и пророчества».
Когда приблизились они к монастырю, расположились там, напротив монастыря монаха на привал, согласно его совету. Поднявшись ночью пустынник Саргис взял факелы и свечи, [собрал] дьяконов и брат[ию монастырскую] и пришли они туда, где находился [Махмет]. Окружив его, они принялись кричать; проснувшись внезапно, ужаснулись купцы, подошли к нему и спрашивают у пустынника: «Несторианин Саргис, что эта слышим мы о муже этом?». Отвечает [Саргис]: «Было мне о нем видение небесное, видел я яркий свет и ангелов, которые говорили, что он великий пророк и что бы ни сказал он, истинны слова его».
Тогда вспомнили купцы: «[Значит] истинны были речи, что говорил он нам в пути!». И собравшись, отправились они своей дорогой. Когда же вернулись они в страну свою [отправились купцы каждый к себе домой и стали прославлять Махмета, мол, он пророк].
Услышал об этом царь Чабасп Касре и стал домогаться, чтобы убили Махмета, и говорил, что «он изучил сирийскою ересь и намеревается отменить почитание наших идолов». Собрались [тогда] Махмет и Алий, взяли [с собой] Фатьму, вышли из страны своей Персии и, прибыв, обосновались в стране вавилонян. Случилось это в начале 36 года армянского летосчисления.
И начал Махмет строить большой город Багдад на берегу реки Евфрат.
Возникли между Алием и Махметом разногласия. Одну сторону реки захватил Алий, а другую — Махмет и [началась] война между Алием и [Махметом], ибо [Махмет] запретил поклоняться Алию как пророку. Замыслил тогда [Алий] убить Махмета, но не смог, ибо сестра его, Фатьма, была женою Алия, и она не дозволила убить Махмета...
…Меж тем царь ромеев Ираклий, взяв знамение креста, прибыл в город Карин и передав святое древо сыновьям своим Константину и Феодосию, говорит: «Вы отправляйтесь в город Иерусалим и водрузите святой крест на Голгофе, на месте, где распяли Христа. Выполняйте великий обет богу и прославляйте знамение креста».
Но когда они пошли и приблизились к городу Иерусалиму, услышали, что Иерусалим взят крамольным Махметом, сыном Абдурахмана. Ибо, когда пошел Ираклий на Персию, собрались израильтяне евреи — старцы и знатные, взяли книгу законов Моисея и много других даров, пошли в город Багдад, посетили Махмета и говорят ему: «Прослышали мы о тебе, что ты воцарился над страной вавилонян. Так вот знай, что ты сын Исмаила, рожденного от Авраама, а мы — сыновья Исаака. Исаак же и Исмаил единородные братья, рожденные от Авраама. И вот надлежит тебе владычествовать над прославленным городом Иерусалимом. Почему унаследовать его чужим?» И когда Махмет услышал речи евреев, призвал он сестру свою Фатьму и Алия зятя своего и говорит Алию: «Сегодня узнали мы о наследстве, [оставленном] отцом нашим Абраамом. Так вот, забирай сестру мою Фатьму и все соединения войск своих, а я возьму свое войско, прибуду вслед за тобой и утвержу царство твое в Иерусалиме».
И, собравшись, снарядили они свое войско ратное, прибыли в Иерусалим и, вступив [туда], расположились в нем лагерем. Когда сыновья царя Ираклия достигли Рамлы и услышали о пребывании войск Махмета в Иерусалиме, [тотчас] бежали они с крестом обратно в Антиохию. Услышав о том, Махмет и Али, преследуя их, обратили их в бегство. Они же шли днем и ночью, пока не достигли берега моря Константинополя и, [лишь] вступив в город, успокоились.
Так почему же бежали Константин и Феодосии в Константинополь и крест вместе с ними? Ибо крест сам пожелал отправиться в Константинополь из-за укрепленности места.
Меж тем Махмет повернул назад, захватил Тарс у киликийцев, Адану и Мисис, Асиа, Антиохию и Мелитену, а затем отправился в страну египтян, в город Александрию, и дал стране название Мсыр, что переводится как «место повстанцев». Затем он стал силою править Востоком, захватив Персию и Гунд, то есть Хорасан. Овладел он самодержавно всей землей и всю страну подчинил их (мусульман) законам. Завладел он всей страной и преуспел [в делах своих].
Потом он вернулся в Багдад, призвал иерусалимцев и прочел древние писания, изучил все, распространил повсеместно обрезание и утвердил исповедание единому богу. Покинул он веру Нестора, создал новую веру и объявил себя пророком народа персидского, чему обманом заставил он поверить всех, кто уверовал в него. И установил бесноватый Махмет свои обманчивые предания и право. Уговорил он знатного мужа из персидского племени, которого звали Абубекр, и Омара; стали они его проповедниками и прославили его.
И вот, объединил он всю страну Багдадскую и Египет и, прибыв в страну Персидскую, подчинил себе всех вельмож и всех почтенных [людей] страны [той] и принудил их называть и признавать себя пророком. Затем обратился он против земли Армянской и всех армян обложил данью. Спарапетом армян был Ваган тер (Владетель, князь.) [рода] Мамиконянов. Назначил [Махмет] сборщиков податей. Весь дом Армянский давал 1000 дахеканов, а дом Васпуракана — 2000 дахеканов. Так обложил он все народы податью и вернулся в Багдад. Прожив 68 лет, он умер…

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:51 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Какие выводы из прочитанного?

Вне всяких сомнений, умный был мужик. И ушлый. Истинный сын своей страны. Хотя я бы сказал, что во многом он был на голову выше своих соплеменников. По крайней мере во время частых полемических поединков с мекканцами на раннем этапе своей миссии, Мухаммед, пока дело оставалось в рамках риторики, каждый раз выходил победителем. Но частенько это заканчивалось всплеском гнева и насилия со стороны побежденных. Тут уж пророку с кучкой своих приверженцев приходилось отступать.

Проигрывал он и когда пытался первое время показывать разные фокусы, обычно неудачно заканчивавшимися, думая этим завлечь толпу и вызвать ее восхищение. Как неудачно оканчивались и иные его трюкачества, вроде трюка с коровой. Говорю неудачно, потому что подробности этой уловки дошли даже до христианского комментатора, жившего шесть столетий спустя. Ясное дело, что мекканцы тогда его раскусили и высмеяли.

Другое дело сказки, особенно когда Мухаммед перемешивал в них арабские предания с ветхозаветными текстами. Да еще и порой делал это в стихотворной форме, что правда для средневековой Аравии не было чем-то необычным, так как поэзия у них была развита.

В любом случае, в целом шло хорошо, так как аравитяне известные любители остросюжетных фантастических рассказов. Чего стоит только «Тысяча и одна ночь», с ее аладдинами и синдбадами, да разбойниками Алибабы. А когда Мухаммед начинал описывать свои ночные путешествия на небо и увиденных им тамошних обитателей, его арабские слушатели, я уверен, сидели с раскрытыми ртами. Не удивлюсь, если некоторые даже представляли Мухаммеда на ковре-самолете, со знаменитой лампой под мышкой.

Таким путем он видимо и охмурил богатую купеческую вдову Хадиджу, превратившись в итоге в того, кого сегодня мы бы называли альфонсом. Говорю же, сметливый был мужик. Да и не альфонс он в полном смысле этого слова. Бездельником на тахте он у Хадиджи не валялся. Продолжал ее торговые дела, теперь ставшими и его делами.

Беда в том, что Мухаммеда не устраивало простое и формальное признание его пророком. Ходил бы, рассказывал, объяснял, наставлял, а народу оставлял бы выбор – слушать, или нет, принимать, или не принимать его призыва. И сначала он видимо так и поступал, пока из-за разыгравшегося аппетита, не захотел большего – власти. Одно дело обычный духовный лидер среди кучки последователей, а совсем другое – совмещение этого звания с должностью светского правителя, где твоим повелениям в обязательном порядке подчиняется уже все население.

Вот тогда мекканская олигархия, почувствовавшая опасность потери власти, отнеслась к нему со всей серьезностью и стала давать отпор, особенно когда Мухаммед посягнул на идолов Каабы, пытаясь реформировать религиозные порядки города. Его логику понять нетрудно: я хочу уничтожить идолов, так как я пророк Аллаха, избранный и посланный с соответствующей миссией; и поскольку я пророк, то я и представитель Аллаха на земле, и меня необходимо наделить всей полнотой власти, так как это будет равнозначно прямому правлению Аллаха на земле, признание чего является обязанностью каждого человека.
В действительности, монотеистическое рвение Мухаммеда тут служило маскировкой для пущей убедительности. Глядите, а ведь это и в правду пророк божий, раз он так ненавидит идолы; прямо как патриарх Авраам, когда-то.

Можно рассказывать сказки и показывать фокусы. Можно выдавать свои эпилептические припадки (как видим, ряд комментаторов прямо говорят, что он страдал падучей) за сеансы посещения ангела и получения божественных откровений. Много чего еще можно делать в таком духе, но не так-то просто покорить аравитян, большинство которых прямо происходило от диких и необузданных бедуинов, этих суровых скотоводов, никогда никакую авторитарную власть над собой не признававших. Тут одного смекалистого ума недостаточно и надо было показать силу, которая у мусульман пока отсутствовала, в следствии их малочисленности. Короче говоря, мусульман просто вытравили из Мекки, и те вынуждены были найти убежище в соседнем Ясрибе (будущая Медина). И этим бы и закончилась история ислама, если бы не… евреи!

Как видно, большинство комментаторов указывают на заметную и решающую роль сынов Израиля в следующем этапе миссии Мухаммеда, когда тот от слов перешел к действиям, и начал воевать с мекканскими многобожниками. По видимому, такое изменение тактики мусульман было обусловлено неожиданно возникшим еврейским фактором. Они узнали о Мухаммеде, появились на горизонте, присоединились к нему, стали давать советы и подбадривать, и наконец составили основу его новой армии.

Какой они искали в этом деле интерес, наши комментаторы раскрывают безо всяких намеков: использовать новые возможности против христиан. Христиане, по разумению евреев, были не просто язычниками, но язычниками опасными и враждебными иудейской вере. Так, ради падения христианской Византии, евреи готовы были помочь и языческому Ирану. Если кому интересно, почитайте подробнее о последней ирано-византийской войне, особенно когда театр военных действий достиг Сирии и Палестины.

Из всех худших вариантов, а дело пошло плохо, так как византийцы стали одолевать иранцев, Мухаммед виделся евреям наилучшим. Противник идолопоклонства, уже прекрасно. Можно будет потом натравить его на христиан, с их «идолами» - Троицей, крестом и иконами. Родственник по Аврааму, совсем неплохо. Да еще и мать, Амина, по слухам, исповедовала иудейскую веру (это есть у Вашингтона Ирвинга), тоже отлично. Вообщем, если и бывает в безвыходном положении идеальный союзник из гоев, то вот он, очередной самозванец, решивший что Бог Израилев пожелает выбрать Себе пророка не из сынов Израиля.

Факты активной поддержки Мухаммеда евреями, и разнообразной помощи, какую он от них получал, в исламской литературе отсутствуют напрочь. Даже следа не осталось. Теперь сложно сказать, связано ли это с тем, что пути мусульман и иудеев разошлись уже при Мухаммеде, когда тот стал наносить противникам все больше поражений, и почувствовал свою силу из-за резкого притока уже собственно аравитян в ряды мусульманской армии, и наконец поверил в свою окончательную победу, и потому захотел пересмотреть свои отношения с евреями и склонить тех к принятию ислама. И тогда, получив отказ, затеял войны и с ними. И это уже признается и самими мусульманскими историками. Ну а дальше Мухаммед дал указания своим будущим биографам провести соответствующую ревизию по еврейскому вопросу.

Либо так. Либо пересмотр положительной роли евреев произошел при преемнике Мухаммеда – халифе Абубакаре. Общеизвестно, что рукописные документы мусульман, и в первую очередь их главная книга – Коран, начали создаваться именно при Абубакаре. Так что можно лишь догадываться, суры с каким содержанием не вошли в Коран, из-за их не соответствия с «генеральной линией партии», и напротив, приоритет отдавался сурам антиеврейской направленности.

Возможно что имела место и редакция некоторых аятов в тех или иных сурах. Про хадисы я и не говорю. Тут еще проще, так как в отличии от изложенного в рифме (?) Корана, хадисы написаны в виде прозы, и их подделывать и переделывать было проще простого. Вот так все положительное о евреях, особенно их заслуги в первых победах Мухаммеда, исчезло из исламской литературы, уступив место сплошному негативу.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 18:52 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Другой интересный пример понижения мусульманами роли личности, оказавшей на Мухаммеда серьезное влияние, благодаря нашим комментаторам высвечивается в истории с монахом Сергием, фактически обучившем будущего пророка азам богословия. Если помощь евреев проявилась на практике, то монах снабдил будущего пророка материалом для доктринальной базы его учения. Мусульманские авторы низводят роль монаха к минимуму, а их общение сводят к одной единственной встрече.

Мухаммед встретил Сергия, или в миру Бахиру, научившего его затем какой-то ереси, скорей всего арианской, во время одной из своих деловых поездок, еще в юные годы. И в дальнейшем их общение станет тесным и примет форму обучения, когда один с жаром пересказывал и толковал Библию, а второй слушал и запоминал наиболее понравившиеся эпизоды, которые затем, да порой еще и в собственной интерпретации (например известная мусульманская традиция заменять Исаака Измаилом), принесут ему немалую пользу.

Аравитянин конечно понимал не все, чему его учил монах. И больше понимал Ветхий Завет, который ему весьма пришелся по душе, особенно те места, где говорилось о грозном Боге и Его пророках, и земных царях, в одной руке держащих скипетр власти, а в другой карающий меч. Тогда вероятно в сердце молодого Мухаммеда раз и навсегда и прокралась притягательная мысль о теократии, у руля которой ему и полагается встать.

Вообще, предпочтение Старого Завета Новому Завету будет характерной особенностью многих лжепророков будущего. Не хочу перечислять всех основателей христианских еретических сект, но почти все они, особенно последних веков, как сговорившиеся, в первую очередь опирались именно на изживший себя Старый Завет, игнорируя центральные новозаветные положения. Оно и понятно, ведь тот кто жаждет обрести власть, славу, богатство – тому ненавистно Евангелие.

Мухаммед по Новому Завету лишь смутно запомнил какие-то ложные толкования по христологическим вопросам от своего учителя, который видимо именно на это делал упор, поскольку это его, как еретика-диссидента, волновало в первую очередь.

Но неграмотный караванщик, при всей своей природной сообразительности, не мог глубоко постичь сложных догматических вопросов, и из всего понял лишь, что «Иса не равен Аллаху», поэтому в исламском учении «Иса – пророк, и приближенный Аллаха», не боле. При том мы еще не в курсе об уровне знаний самого монаха-отшельника, и что конкретно он там наплел своему подопечному.

Как бы там ни было, но когда Мухаммед перестал нуждаться в Бахире, а возможно что последний стал уже мешать Мухаммеду, когда осознал, что вскормленный им новоиспеченный пророк пошел «неверным» путем, их дружба быстро закончилась, и закончилась она трагически для бедного Бахиры. Мухаммед преспокойненько укокошил своего наставника, а после стал умалять степень его участия в своем религиозном образовании, выдавая собственные знания по непростым религиозным вопросам за результат чудесных божественных откровений.

Центральной причиной разногласия с Бахирой, видимо был не столько вопрос меча, хотя Мухаммед «поднял меч», что по соображениям монаха было недопустимо, сколько тема блуда, что для монаха вообще было немыслимым делом. Здесь, державший обет безбрачия Бахира, и сторонник многоженства Мухаммед, никак не договорились бы, но стояли на прямо противоположных позициях.

Это ясно после одного только беглого взгляда на учение Мухаммеда. Оно крайне приземленное, и райские блага в нем представлены сквозь призму плотских потребностей самого Мухаммеда – общепризнанного и неисправимого похотливца. У пророка ислама в общей сложности было тринадцать (!!) жён. Столько не было даже у Абдуллы из «Белого солнца пустыни». Отсюда растут и все эти батальоны вечно (!) девственных гурий, и вино «от которого не пьянеешь», и прочие вожделенные образы, якобы приготовленные для правоверных на том свете; и злорадные сцены мучений в адском пламени «врагов Аллаха» (считай личных врагов Мухаммеда, то есть тех оппозиционеров, что не желали признавать его пророком и своим повелителем).

Через такие соблазнительные обещания, пророк и стремился подкупить своих примитивных соплеменников, прекрасно разбираясь в их нраве. Так например, согласно шариату, после успешного газавата (похода на неверных), газию (мусульманскому воину) разрешено взять себе все что тот пожелает из имущества поверженного врага, включая и членов его семьи женского пола, чтобы использовать их как своих рабынь. Кто мне не верит, пусть посмотрит 24-ый аят 4-ой суры Корана.

Уверен, я привел не полный свод сообщений о пророке Мухаммеде у средневековых христианских авторов. Это пока только то, что попадалось под руку.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 20:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4751
"а так, к вашему сведению, тому же аврааму как-то явились "трое мужей", как образ троицы"

Пришли как-то христианские проповедники к евреям и спрашивают, мол вы Библию хоть читали когда нибудь?
Евреи в недоумение перглянулись от такого вопроса и отвечают, мол ваще-то мы писали Библию... :)

Дато, спросите у авторов Библии кем
были те "трое мужей", прежде чем предлагать свои некие домыслы на этот счет... :mrgreen:

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 20:28 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Ardzan писал(а):
"а так, к вашему сведению, тому же аврааму как-то явились "трое мужей", как образ троицы"
Пришли как-то христианские проповедники к евреям и спрашивают, мол вы Библию хоть читали когда нибудь?
Евреи в недоумение перглянулись от такого вопроса и отвечают, мол ваще-то мы писали Библию... :)
Дато, спросите у авторов Библии кем
были те "трое мужей", прежде чем предлагать свои некие домыслы на этот счет... :mrgreen:

у библии один автор ;)
зачем домысли, когда все ясно и просто изложено. бывает нередко, что в библии попадаются трудные или непонятные места, и для них нужны специальные толкования. но в этом случае все сказано открыто. изложу вам ту главу из бытия, и вы, ардзан, сами все увидите. я только, в виде подсказки, выделю то, на что вам надо обратить внимание

ГЛАВА 18
1 И явился ему Господь у дубравы Мамре, когда он сидел при входе в шатер [свой], во время зноя дневного.
2 Он возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него. Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли,
3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите [в путь свой]; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал [ей]: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.
9 И сказали ему: где Сарра, жена твоя? Он отвечал: здесь, в шатре.
10 И сказал один из них: Я опять буду у тебя в это же время [в следующем году], и будет сын у Сарры, жены твоей. А Сарра слушала у входа в шатер, сзади его.
11 Авраам же и Сарра были стары и в летах преклонных, и обыкновенное у женщин у Сарры прекратилось.
12 Сарра внутренно рассмеялась, сказав: мне ли, когда я состарилась, иметь сие утешение? и господин мой стар.
13 И сказал Господь Аврааму: отчего это [сама в себе] рассмеялась Сарра, сказав: "неужели я действительно могу родить, когда я состарилась"?
14 Есть ли что трудное для Господа? В назначенный срок буду Я у тебя в следующем году, и [будет] у Сарры сын.
15 Сарра же не призналась, а сказала: я не смеялась. Ибо она испугалась. Но Он сказал [ей]: нет, ты рассмеялась.
16 И встали те мужи и оттуда отправились к Содому [и Гоморре]; Авраам же пошел с ними, проводить их.
17 И сказал Господь: утаю ли Я от Авраама [раба Моего], что хочу делать!
18 От Авраама точно произойдет народ великий и сильный, и благословятся в нем все народы земли,
19 ибо Я избрал его для того, чтобы он заповедал сынам своим и дому своему после себя, ходить путем Господним, творя правду и суд; и исполнит Господь над Авраамом [все], что сказал о нем.
20 И сказал Господь: вопль Содомский и Гоморрский, велик он, и грех их, тяжел он весьма;
21 сойду и посмотрю, точно ли они поступают так, каков вопль на них, восходящий ко Мне, или нет; узнаю.
22 И обратились мужи оттуда и пошли в Содом; Авраам же еще стоял пред лицем Господа.
23 И подошел Авраам и сказал: неужели Ты погубишь праведного с нечестивым [и с праведником будет то же, что с нечестивым]?
24 может быть, есть в этом городе пятьдесят праведников? неужели Ты погубишь, и не пощадишь [всего] места сего ради пятидесяти праведников, [если они находятся] в нем?
25 не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?
26 Господь сказал: если Я найду в городе Содоме пятьдесят праведников, то Я ради них пощажу [весь город и] все место сие.
27 Авраам сказал в ответ: вот, я решился говорить Владыке, я, прах и пепел:
28 может быть, до пятидесяти праведников недостанет пяти, неужели за недостатком пяти Ты истребишь весь город? Он сказал: не истреблю, если найду там сорок пять.
29 Авраам продолжал говорить с Ним и сказал: может быть, найдется там сорок? Он сказал: не сделаю того и ради сорока.
30 И сказал Авраам: да не прогневается Владыка, что я буду говорить: может быть, найдется там тридцать? Он сказал: не сделаю, если найдется там тридцать.
31 Авраам сказал: вот, я решился говорить Владыке: может быть, найдется там двадцать? Он сказал: не истреблю ради двадцати.
32 Авраам сказал: да не прогневается Владыка, что я скажу еще однажды: может быть, найдется там десять? Он сказал: не истреблю ради десяти.
33 И пошел Господь, перестав говорить с Авраамом; Авраам же возвратился в свое место.


как видите ардзан, здесь неоднократное использование вперемешку местоимений единственного и множественного чисел, что указывает на трех лиц в едином боге. для авраама это одновременно и "ты" и "вы"

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2014, 03:47
Сообщений: 4751
"у библии один автор"

Яхве что ли?.. :lol:

_________________
Мы все - Великая Армения!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:29 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Аврам жил за несколько тысяч лет до Исуса Христа.Какую Троицу видел Аврам , если Мария ещё не родила Исуса от Святого Духа ???
Каких мужей видел Аврам, если отрицаются богини.Кто рожал богов???
Кругом одна паранойя чистой воды.
Кто что придумал , самовнушился и все остальные это развили и усовершенствовали.
Чистая сказка про рождение Кикоса в сказке Туманеана.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:46 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Ardzan писал(а):
"у библии один автор"
Яхве что ли?.. :lol:

можно и так сказать, но мы предпочитаем говорить, что автор библии - святой дух

777sergey777 писал(а):
Аврам жил за несколько тысяч лет до Исуса Христа.Какую Троицу видел Аврам , если Мария ещё не родила Исуса от Святого Духа ???

сын божий рожден еще до сотворения мира. а мария родила иисуса христа, в ком соединились природа сына божия и человеческая природа от плода марии. таким образом, сын божий во чреве марии принял человеческую природу и рожден ею как богочеловек, названный иисусом (иешуа; другое имя - иммануил). когда авраам встретился с троицей, там не было иисуса христа, ибо иисус христос действительно еще не был рожден (т.е. сын божий еще не принял человеческую природу). там был сын божий, как второе лицо троицы

Цитата:
Каких мужей видел Аврам, если отрицаются богини.Кто рожал богов???

нет никаких богов. есть один бог во трех лицах. и бога никто не рожал. другое дело, что "внутри" божества, первое лицо (отец) родил второе лицо (сына). а затем, уже после сотворения мира, было сотворено тело (плод во чреве) которое и было принято сыном божьим. таким образом, сын божий (сын бога) одновременно стал и сыном человеческим (сыном марии). следовательно, святая мария родила не столько бога, сколько богочеловека

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ислам: Религия пророка Мухаммеда...
СообщениеДобавлено: 20 июн 2017, 21:57 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
думаю тут подойдет отрывок из вардапета гевонда, где он приводит полемику между византийским императором и мусульманским халифом

Проклят всяк человек, который поклоняется двум или трем богам, если можно счесть их за разноплеменные и разноначальные. Но мы знаем одного Бога, Творца неба и земли, не лишенного слова, но всесвятого и премудрого Словом своим, которым сотворил, поддерживает и сохраняет творения. Это слово не походит на наше, которое после разговора обнаруживается и исчезает, а до выговора не слышно и неизвестно. Его-то мы знаем и почитаем Словом Бога, сверкающим лучем непомрачаемого света, не в том виде, как лучи родятся от солнца, но выше возможности (человека) выразить это. Его-то божественное писание называет Сыном, не рождением порочной нужды и нечистых желаний, но как лучи от солнца, как свет от огня, как слово от мысли. Вот насколько язык человеческий может объяснить и передать то, что Слово Божие имеет свое бытие от Бога. В творениях Бога нет ничего превосходнее человека, ибо и ты признаешься, что Бог приказал ангелам поклоняться Адаму, хотя мы того в священном писании не находим. Итак, Адам был человек, и ты сам прекрасно осудил свою гордость. Пусть же знают (все), куда будут причислены те, которые поклоняются человеку, по твоему собственному выражению. Известно, что Адам был создан по образу Божию. Неужели ты думаешь, что наше бренное и болезненное тело есть образ Божий? Нет; но Он поместил в нем подобие Свое, Слова Своего и Духа Своего — душу, разум и слово. Соединив все это в нем и наделив его свободной волей, Бог украсил его образом Своим. Обманом сатаны (человек) лишился чести, дарованной ему Богом; забыл творца своего, живя в беспутных нравах, в сластолюбивых и порочных желаниях, в ненависти, в оскорблении друг друга, убийстве, и в главном из зол - идолопоклонстве, и в таком разврате, что я совещусь выговорить. (Люди) не только несуществующее, или видимые творения приняли за божество, а боготворили и поклонялись даже порокам сластолюбия и мужеложства. Подобных избрал себе диавол поклонниками, радовался, смотря на воздвигнутые ими изображения идолов и побуждал их к совершению пороков. Но Господь, видя образ свой уничиженным поклонением диаволу и деяниями ему угодными, умилостивился над нами, по своей благости и по своему человеколюбию. Так как спасение состояло в том, чтоб узнать творца своего и отстать от врага, — для этого от времени до времени, во мраке идолопоклонства Он возжигал свет познания посредством рабов своих, пророков. И, так как разум человеческий был ослеплен и не мог воспринимать всего света богопознания, то, как я уже рассказал, Он постепенно возвещал о ce6е до исполнения времени, и настолько, сколько угодно было ему наставлять людей, — и заранее через пророков обещал пришествие во плоти Слова Своего, и Слово Божие должно было принять тело, душу и все человеческое, кроме греха. Никто из людей не мог снизойти на такую степень смирения, как Он. Поэтому мы знаем, что все, относящееся до смирения, сказано о нем, как о человеке, и высокое, как истинно о боге.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 9 из 39   [ Сообщений: 575 ]
На страницу Пред.  1 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12 ... 39  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB