Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 35 из 102   [ Сообщений: 1520 ]
На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 102  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 01 дек 2018, 02:12 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
А в конце как приятно звучит: НАШ СЗДАТЕЛЬ ХОТЬ И СТРОГ, НО НЕ СЛЕП.

А попы-церковники этого понять не могут или не хотят.Всю жизнь к роскоши стремятся.У них всё зациклино на материальной прибыли.Их души людей вообще не интерисуют.
В епархии лгунов,воров,прелюбадеев,убийц стало больше или меньше ,попам-церковникам по фиг.Главное доходы епархии подымать.В епархии народ в бедности и несчастлив,тоже по фиг.
Главное доходы церкви,а не улучшить медецину и социальный досуг людей,сделать им жизнь приятнее.

Мне церкви США нравятся.У них нету тупой византийской роскоши.Там только молитвы и борьба за чистоту человеческих душ идёт.Отец в сыне,сын в Отце.Один дух во всех-Святой.

В фильме интересный момент.Шериф просит главаря бандитов не сквернословить в их городишке.И это не спроста.Если человек любит сквернословить в нём безбожный дух))))

Пора мне отучаться от мата и сквернословия((((

Начало всех бед людей это мат и сквернословие в речи))))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 03:48 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
С иудейским богословием просто. Ты родился от евреев, от одного из родителей, либо от обоих, значит ты еврей и твоей душе завещано царство небесное по праву рождения, по праву телесной принадлежности к еврейству. От тебя ничего не зависит и не требуется, раз ты еврей, тебя ждет твой еврейский бог, бог избранного народа.

Другие народы, они, как и прочие живые создания, существуют подобно ботам в компьютерной игре, в которую играют евреи. Иудейское богословие не допускает признание наличия души у не еврея, душа обитает исключительно в еврейском теле. Отсюда и отсутствие учения об аде и рае. Еврейские души в любом случае попадут в хорошее место, а плохого места на том свете нет, ибо туда некого будет отправлять.

Для чего же заповеди, спросят, ведь есть сложный закон Моисея. Это просто свод правил, правил поведения для еврейства, его нужно соблюдать здесь, для этой жизни, дабы сохранить и провести еврейство сквозь тысячелетия в неблагоприятной среде враждебных народов.

Ислам наоборот, важнейшее значение придает заповедям. Принимая ислам ты заключаешь завет с всевышним, ты обязуешься соблюдать в этой жизни божьи заповеди, не нарушать запрещенного и выполнять требуемого. Взамен, всевышний обязуется (да, именно так, Мухаммед учил, что всевышний сам на себя наложил обязательство перед мусульманами), что после смерти введет их в рай, где их ждет вечное счастье. Эта жизнь испытание, и кто его не пройдет, не исполнит завета, того на том свете ждет ад с вечными муками.

Если иудеев совершенно не заботят чужие вероисповедания, о которых они и слышать ничего не желают, то мусульмане много рассуждают об иудейской вере и особенно о христианстве, охотно спорят с христианами и реже с иудеями. Исламский взгляд на два других учения довольно незатейлив. Был пророк Муса, кто следовал его законам, тот прапрамусульманин. Его сменил пророк Иса, община Исы это прамусульмане, а законы Мусы изжили себя. Затем, когда пришел Мухаммед, изжили себя и законы Исы. Правда, как они могли изжить себя, если, по словам самих мусульман, не противоречили друг другу, непонятно.

Согласно исламскому богословию, Иса и Муса такие же пророки, как Мухаммед, и раз Мухаммед считается образцом для мусульман, то и Иса с Мусой являлись образцами для иудеев и христиан. Современные мусульмане, едва скрывая презрение, сетуют на христиан за несоответствие их обычаев и порядков обычаям и порядкам Евангелия и Библии. И здесь кроется одно из главных заблуждений ислама в его взгляде на христианство. Другое заблуждение в неспособности понять учение о Троице и сыне божьем.

Христианское богословие сложное, оно стоит на иной ступени, более высокой по сложности, нежели богословие иудеев и мусульман. Церковь учит о неспособности христианина исполнить Моисеев закон. Этот закон дан не для спасения, он для наказания, он для того, чтобы показать христианину, что он грешник и преступник. Если иудейская вера считает еврея избранным человеком, если по исламу, всякий человек рождается чистым и невинным, пока дальше, повзрослев, он не встает перед выбором, остаться ли таковым, следуя заповедям Мухаммеда, или стать неверным нечестивцем, то христианство настаивает на том, что человек испорчен уже от рождения, как потомок и наследник согрешившего Адама.

Это первый человек Адам был чист и непорочен, это у праотца человечества, Адама, был выбор и была заповедь не трогать плода, и он, соблазненный сатаной, вслед за своей подругой Евой, нарушил ее. И оно неисправимо, всех потомков Адама и Евы, как и их обоих, ждал ад. Человек послушал сатану, ослушавшись бога.

Церковь учит, что одним лишь искуплением можно было удовлетворить божий гнев и снять проклятие с человечества. Это искупление и совершено на кресте сыном божьим, умершим за людей. Иисус Христос не сын Адама, человеческое тело он воспринял от матери, в чье чрево проник Святой Дух. Он не зачат мужским семенем, как каждый из нас, но Духом, и грех Адама ему не передан, оттого он чист и подходил для жертвы. Агнец, это имя дано не просто так, но для сравнения с жертвенным ягненком.

Христианское богословие прославляет сына божьего и его подвиг. Своей смертью на кресте он искупил человеческие грехи, включая и грех Адама, и тем самым выполнил все заповеди, открыв людям доступ в царство небесное. Христос совершил это из любви к людям, любви, которой грешное человечество не заслуживало. В этом Церковь возвеличивает и прославляет Господа, ибо учит, что Отец, Сын и Дух едины, единый бог, и на кресте умер Господь, воскресший три дня спустя. Следовательно, спаситель человечества один только Господь.

Иудеи возвеличивают еврейское племя, все их мысли поглощены самолюбованием. Мусульмане прославляют человеческие способности и силу волю человека, доказывая, что каждый отдельный человек, стоит ему только пройти испытания, добудет себе пропуск к райским благам. И только христиане уверяют, что верой во Христа Спасителя и любовью к сыну божьему, можно спасти свою душу.

В день суда, евреи будут рассчитывать, что спасутся как божьи любимчики и избранники, мусульмане станут предъявлять свои дневники с оценками. Христианам же нечего будет предоставить в свое оправдание, кроме грехов, как наследственного, так и приобретенных. Христианам лишь останется надежда, что выступит Христос и заявит Отцу, что это он исполнил все заповеди вместо них, он своею пролитой кровью смыл их пороки.

Апостол Павел учит трем ценностям, вере, надежде и любви. Вера и любовь во Христа, как искупителя, и надежда на него, как на заступника и спасителя. В христианстве человек никчемен и безнадежен, велик один Господь в трех лицах.

По исламу, всевышний любит чистеньких праведников, благовоспитанных отличников, сидящих в первых рядах и всегда тянущих руку на любой вопрос учителя. В христианстве же, Христос пришел ради грешников и преступников, двоечников с задних рядов. Господь безвозмездно возлюбил тех, кто Его любви не достоин, кто не сделал ничего благого, а он ради них прошел все муки унижений и пыток, и именно в этом проявляется божья слава. И в этом ключевое отличие христианства.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 31 янв 2021, 03:51 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Тут в песне вкратце практически пересказана вся суть христологии

https://stihi.ru/2015/01/31/7498

Перевод Палестинской Песни (Palastinalied, Chant de Palestine, Palestine Song, Песня Крестоносцев) Вальтера фон дер Фогельвейде (Walter von der Vogelweide; около 1160—1170 — после 1228) — немецкого поэта и композитора.

Жизни я теперь достоин,
Грешные глаза открыл:
Вот земля Священных Тайн,
Что весь мир боготворил.
Все сбылось, чего желал:
Я ту землю повидал,
По которой Бог ступал.

Много стран великих, славных
Мне увидеть повезло.
Но Святой Земле нет равных,
Чудо здесь произошло!
Дева Сына родила,
Ангелы поют: «Хвала!»
Были ль дивнее дела?

Здесь Господь принял Крещенье,
Чтоб грехи людские смыть.
Смерть принял и униженье,
Души чтоб освободить.
Мир погиб бы, обречен,
Славьтесь, Крест, Копье и Тёрн!
Горе вам, кто не крещён!

Состраданье к нам явил Он,
Здесь мученья претерпев.
Всемогущий, жизнь отринул,
Поругание презрев.
От страданий Он нас спас.
К свету, счастью вывел нас.
Чудо – не объемлет глаз.

В ад отсюда Сын спустился,
Из могилы, где лежал.
Замысел Отца свершился,
Божий Дух им помогал.
В Троице Господь един,
И в единстве неделим.
Зрел лишь Авраам один.

С дьяволом когда Он бился –
Не бывало битвы злей.
Когда к жизни возвратился –
Страх и боль познал еврей:
Бог отринул сей народ.
К новой жизни Он грядет,
Тот, чья кровь на них падет.

Оставался в сей земле Он,
Пока длились сорок дней.
Отчей воле был покорен,
Он ушел, куда нужней.
Божий Дух нас защитит,
Земля святостью горит -
Имя ей Господь хранит.

В сей земле, нам говорил Он
Людям Страшный суд грядет.
Каждый – сироты и вдовы -
Справедливость обретет.
Меч Господень будет там.
Он защитой будет нам.
Всем воздастся по грехам!

Судьи дело здесь затянут,
Чтоб нажиться с бедняков.
Божий суд мгновенно грянет,
Будет Судный день суров.
Кто здесь сам себе закон,
Привилегий там лишён,
Долг его не погашен.

Не печальтесь моей песне,
Нашей скорбной доле здесь.
Скоро минет время бедствий.
Мой рассказ еще не весь.
Божьи будут чудеса
На земле, как в небесах,
Дело здесь закончится.

Христиане, иудеи
И язычники – хотят
Эту землю звать своею,
Триединый Бог наш свят.
Несть числа борьбы векам,
Грош цена чужим правам,
Бог позволит править нам!

Тысячи чудес случились
В благодатной сей стране.
Слишком поздно я родился,
Описать их - нельзя мне.
Наше право, с нами Бог!
Чудеса – того залог.
Всем иным – иной итог.

Божья матерь, добротою
Снизойди к моим мольбам.
Возношу их я усердно,
С чистым сердцем молюсь вам.
Грешен я, ничтожен есть,
Вам посмел хвалы вознесть,
Но прошу – не гневайтесь.


Современное воспроизведение этой ритмичной средневековой оды можно послушать здесь -

https://www.youtube.com/watch?v=rMnXhAFW0vc

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 03:04 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
бакалавр писал(а):
С иудейским богословием просто. Ты родился от евреев, от одного из родителей, либо от обоих, значит ты еврей и твоей душе завещано царство небесное по праву рождения, по праву телесной принадлежности к еврейству. От тебя ничего не зависит и не требуется, раз ты еврей, тебя ждет твой еврейский бог, бог избранного народа.

Другие народы, они, как и прочие живые создания, существуют подобно ботам в компьютерной игре, в которую играют евреи. Иудейское богословие не допускает признание наличия души у не еврея, душа обитает исключительно в еврейском теле. Отсюда и отсутствие учения об аде и рае. Еврейские души в любом случае попадут в хорошее место, а плохого места на том свете нет, ибо туда некого будет отправлять.

Для чего же заповеди, спросят, ведь есть сложный закон Моисея. Это просто свод правил, правил поведения для еврейства, его нужно соблюдать здесь, для этой жизни, дабы сохранить и провести еврейство сквозь тысячелетия в неблагоприятной среде враждебных народов.

Ислам наоборот, важнейшее значение придает заповедям. Принимая ислам ты заключаешь завет с всевышним, ты обязуешься соблюдать в этой жизни божьи заповеди, не нарушать запрещенного и выполнять требуемого. Взамен, всевышний обязуется (да, именно так, Мухаммед учил, что всевышний сам на себя наложил обязательство перед мусульманами), что после смерти введет их в рай, где их ждет вечное счастье. Эта жизнь испытание, и кто его не пройдет, не исполнит завета, того на том свете ждет ад с вечными муками.

Если иудеев совершенно не заботят чужие вероисповедания, о которых они и слышать ничего не желают, то мусульмане много рассуждают об иудейской вере и особенно о христианстве, охотно спорят с христианами и реже с иудеями. Исламский взгляд на два других учения довольно незатейлив. Был пророк Муса, кто следовал его законам, тот прапрамусульманин. Его сменил пророк Иса, община Исы это прамусульмане, а законы Мусы изжили себя. Затем, когда пришел Мухаммед, изжили себя и законы Исы. Правда, как они могли изжить себя, если, по словам самих мусульман, не противоречили друг другу, непонятно.

Согласно исламскому богословию, Иса и Муса такие же пророки, как Мухаммед, и раз Мухаммед считается образцом для мусульман, то и Иса с Мусой являлись образцами для иудеев и христиан. Современные мусульмане, едва скрывая презрение, сетуют на христиан за несоответствие их обычаев и порядков обычаям и порядкам Евангелия и Библии. И здесь кроется одно из главных заблуждений ислама в его взгляде на христианство. Другое заблуждение в неспособности понять учение о Троице и сыне божьем.

Христианское богословие сложное, оно стоит на иной ступени, более высокой по сложности, нежели богословие иудеев и мусульман. Церковь учит о неспособности христианина исполнить Моисеев закон. Этот закон дан не для спасения, он для наказания, он для того, чтобы показать христианину, что он грешник и преступник. Если иудейская вера считает еврея избранным человеком, если по исламу, всякий человек рождается чистым и невинным, пока дальше, повзрослев, он не встает перед выбором, остаться ли таковым, следуя заповедям Мухаммеда, или стать неверным нечестивцем, то христианство настаивает на том, что человек испорчен уже от рождения, как потомок и наследник согрешившего Адама.

Это первый человек Адам был чист и непорочен, это у праотца человечества, Адама, был выбор и была заповедь не трогать плода, и он, соблазненный сатаной, вслед за своей подругой Евой, нарушил ее. И оно неисправимо, всех потомков Адама и Евы, как и их обоих, ждал ад. Человек послушал сатану, ослушавшись бога.

Церковь учит, что одним лишь искуплением можно было удовлетворить божий гнев и снять проклятие с человечества. Это искупление и совершено на кресте сыном божьим, умершим за людей. Иисус Христос не сын Адама, человеческое тело он воспринял от матери, в чье чрево проник Святой Дух. Он не зачат мужским семенем, как каждый из нас, но Духом, и грех Адама ему не передан, оттого он чист и подходил для жертвы. Агнец, это имя дано не просто так, но для сравнения с жертвенным ягненком.

Христианское богословие прославляет сына божьего и его подвиг. Своей смертью на кресте он искупил человеческие грехи, включая и грех Адама, и тем самым выполнил все заповеди, открыв людям доступ в царство небесное. Христос совершил это из любви к людям, любви, которой грешное человечество не заслуживало. В этом Церковь возвеличивает и прославляет Господа, ибо учит, что Отец, Сын и Дух едины, единый бог, и на кресте умер Господь, воскресший три дня спустя. Следовательно, спаситель человечества один только Господь.

Иудеи возвеличивают еврейское племя, все их мысли поглощены самолюбованием. Мусульмане прославляют человеческие способности и силу волю человека, доказывая, что каждый отдельный человек, стоит ему только пройти испытания, добудет себе пропуск к райским благам. И только христиане уверяют, что верой во Христа Спасителя и любовью к сыну божьему, можно спасти свою душу.

В день суда, евреи будут рассчитывать, что спасутся как божьи любимчики и избранники, мусульмане станут предъявлять свои дневники с оценками. Христианам же нечего будет предоставить в свое оправдание, кроме грехов, как наследственного, так и приобретенных. Христианам лишь останется надежда, что выступит Христос и заявит Отцу, что это он исполнил все заповеди вместо них, он своею пролитой кровью смыл их пороки.

Апостол Павел учит трем ценностям, вере, надежде и любви. Вера и любовь во Христа, как искупителя, и надежда на него, как на заступника и спасителя. В христианстве человек никчемен и безнадежен, велик один Господь в трех лицах.

По исламу, всевышний любит чистеньких праведников, благовоспитанных отличников, сидящих в первых рядах и всегда тянущих руку на любой вопрос учителя. В христианстве же, Христос пришел ради грешников и преступников, двоечников с задних рядов. Господь безвозмездно возлюбил тех, кто Его любви не достоин, кто не сделал ничего благого, а он ради них прошел все муки унижений и пыток, и именно в этом проявляется божья слава. И в этом ключевое отличие христианства.

Относительно, исламских и иудейских заблуждений согласен.
Но "Церковь учит, что одним лишь искуплением можно было удовлетворить божий гнев и снять проклятие с человечества." - Вообще то не совсем так, ведь Господь Иисус Христос и есть Бог, вторая ипостась Триединного Бога. "В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Оно было в начале у Бога. Все чрез Него на́чало быть, и без Него ничто не на́чало быть, что на́чало быть." (Иоанна 1 : 1-3), "И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца."(Иоанна 1:14). "Филипп сказал Ему: Господи! покажи нам Отца, и довольно для нас.
Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца"(Иоанна 14: 8-9). Дело в том что после грехопадения человеческая природа развратилась, человек стал тленным, смертным, страстным, все божественное вложенное Богом в Адама, разратилось. Потом сам Бог воплотитлся в человека "И как Моисей вознес змию в пустыне, так должно вознесену быть Сыну Человеческому, дабы всякий, верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную. Ибо не послал Бог Сына Своего в мир, чтобы судить мир, но чтобы мир спасен был чрез Него. Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия." (Иоанна 3 : 14-18), чтобы изменить развращенную и падшую природу человека, Бог изменил ее в себе, Бог перенял в себя человеческую природу, Господь Иисус Христос воплощенный Бог.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 03:55 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Мы друг другу не противоречим, уважаемый Эдуард.
Послание к Евреям (считается, написанное Павлом), Глава 9, стих 15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 01 фев 2021, 04:45 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
бакалавр писал(а):
Мы друг другу не противоречим, уважаемый Эдуард.
Послание к Евреям (считается, написанное Павлом), Глава 9, стих 15
И потому Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Согласен, Новый Завет в Господе Иисусе Христе, так как Ветхий Завет исполнился на Нем, а исполнение Ветхого Завета не возможно без жертвы, потому и нередко аллегорический Господь называется агнцем, не только из за смирения , но и потому что агнец главное жертвенное животное искупления Ветхого Завета. Потому я написал не совсем так. А почему не совсем , потому что смысл грехопадения глубже чем просто Адам запретное съел. "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."(Бытие 3: 4-5)- тут главное в искушении "будете как боги", богам не нужен другой Бог, и невозможно познать зло , в мире где нет зла(в Эдемском Саду не было зла), зло по сути есть отвержение Бога. То есть поступок Адама есть начала зла, конкретно зла для материального мира, словами Апостола Павла "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих."(Римлянам 8 :19-20), то есть с поступком Адама и Евы, зло и тленность пришли в мир.
Разгневался ли Бог на Адама? не совсем "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам,где ты?"(Бытие 3:9) Зачем Богу искать Адама, если Бог и так знает где Адам. Бог зовет Адама, чтобы Адам признался в ошибке и получил прощение, то есть если бы покаялся. Но что говорит Адам? он просто обвиняет Бога в своем поступке "Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел."(Бытие 3:10-12). Как видим Бог не рассвирепел, из за сорванного плода. То есть Адам был как Бог, а он был выше всех тварных существ(то есть выше и ангелов), но божественность Адама жиждилась на Благодати Божьей, которая одевала его, потому он стал наг, вне Божественной благодати. То есть Адам добровольно отверг Бога, и это развратило суть человечества, люди стали смертны, злы, тленны. И так как Бог не нарушает свободы воли людей, то и изменить природу человека Бог может в себе, одна из причин искупительной жертвы воплощенного Бога, то есть Господа Иисуса Христа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 03:22 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Арутюнян Эдуард писал(а):
Согласен, Новый Завет в Господе Иисусе Христе, так как Ветхий Завет исполнился на Нем, а исполнение Ветхого Завета не возможно без жертвы, потому и нередко аллегорический Господь называется агнцем, не только из за смирения , но и потому что агнец главное жертвенное животное искупления Ветхого Завета. Потому я написал не совсем так. А почему не совсем , потому что смысл грехопадения глубже чем просто Адам запретное съел. "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."(Бытие 3: 4-5)- тут главное в искушении "будете как боги", богам не нужен другой Бог, и невозможно познать зло , в мире где нет зла(в Эдемском Саду не было зла), зло по сути есть отвержение Бога. То есть поступок Адама есть начала зла, конкретно зла для материального мира, словами Апостола Павла "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих."(Римлянам 8 :19-20), то есть с поступком Адама и Евы, зло и тленность пришли в мир.
Разгневался ли Бог на Адама? не совсем "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам,где ты?"(Бытие 3:9) Зачем Богу искать Адама, если Бог и так знает где Адам. Бог зовет Адама, чтобы Адам признался в ошибке и получил прощение, то есть если бы покаялся. Но что говорит Адам? он просто обвиняет Бога в своем поступке "Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел."(Бытие 3:10-12). Как видим Бог не рассвирепел, из за сорванного плода. То есть Адам был как Бог, а он был выше всех тварных существ(то есть выше и ангелов), но божественность Адама жиждилась на Благодати Божьей, которая одевала его, потому он стал наг, вне Божественной благодати. То есть Адам добровольно отверг Бога, и это развратило суть человечества, люди стали смертны, злы, тленны. И так как Бог не нарушает свободы воли людей, то и изменить природу человека Бог может в себе, одна из причин искупительной жертвы воплощенного Бога, то есть Господа Иисуса Христа.

Мы просто говорим о разных этапах одной и той же миссии. На начальном этапе Сын Божий вочелововечился, став и Сыном Человеческим, тем самым снова приблизив падшее человечестве к Господу. На конечном этапе, Он, по собственной воле, выступил и послужил искупительной и заместительной жертвой, имея воспринятую человеческую природу, Он перенес страдания и смерть как Человек.
Есть хороший отрывок из 1-й главы Послания Колоссянам, объединяющий и Ваши и мои слова:
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 14:39 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
бакалавр писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
Согласен, Новый Завет в Господе Иисусе Христе, так как Ветхий Завет исполнился на Нем, а исполнение Ветхого Завета не возможно без жертвы, потому и нередко аллегорический Господь называется агнцем, не только из за смирения , но и потому что агнец главное жертвенное животное искупления Ветхого Завета. Потому я написал не совсем так. А почему не совсем , потому что смысл грехопадения глубже чем просто Адам запретное съел. "И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло."(Бытие 3: 4-5)- тут главное в искушении "будете как боги", богам не нужен другой Бог, и невозможно познать зло , в мире где нет зла(в Эдемском Саду не было зла), зло по сути есть отвержение Бога. То есть поступок Адама есть начала зла, конкретно зла для материального мира, словами Апостола Павла "Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих, потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего ее, в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей Божиих."(Римлянам 8 :19-20), то есть с поступком Адама и Евы, зло и тленность пришли в мир.
Разгневался ли Бог на Адама? не совсем "И воззвал Господь Бог к Адаму и сказал ему: Адам,где ты?"(Бытие 3:9) Зачем Богу искать Адама, если Бог и так знает где Адам. Бог зовет Адама, чтобы Адам признался в ошибке и получил прощение, то есть если бы покаялся. Но что говорит Адам? он просто обвиняет Бога в своем поступке "Он сказал: голос Твой я услышал в раю, и убоялся, потому что я наг, и скрылся. И сказал Бог: кто сказал тебе, что ты наг? не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть? Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел."(Бытие 3:10-12). Как видим Бог не рассвирепел, из за сорванного плода. То есть Адам был как Бог, а он был выше всех тварных существ(то есть выше и ангелов), но божественность Адама жиждилась на Благодати Божьей, которая одевала его, потому он стал наг, вне Божественной благодати. То есть Адам добровольно отверг Бога, и это развратило суть человечества, люди стали смертны, злы, тленны. И так как Бог не нарушает свободы воли людей, то и изменить природу человека Бог может в себе, одна из причин искупительной жертвы воплощенного Бога, то есть Господа Иисуса Христа.

Мы просто говорим о разных этапах одной и той же миссии. На начальном этапе Сын Божий вочелововечился, став и Сыном Человеческим, тем самым снова приблизив падшее человечестве к Господу. На конечном этапе, Он, по собственной воле, выступил и послужил искупительной и заместительной жертвой, имея воспринятую человеческую природу, Он перенес страдания и смерть как Человек.
Есть хороший отрывок из 1-й главы Послания Колоссянам, объединяющий и Ваши и мои слова:
18 И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,
19 ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота
20 и чтобы посредством Его примирить с Собою все, умиротворив через Него, Кровию креста Его, и земное и небесное.
21 И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам,
22 ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,

23 если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования, которое вы слышали, которое возвещено всей твари поднебесной, которого я, Павел, сделался служителем.

Согласен. Кстати с точки зрения традиционного Протестантизма, ваш вариант более популярен и правилен, "искупление ради удовлетворение гнева Божия ". С точки зрения традиционного христианства( включая Православие) мой ответ предпочтительнее так как учитывается мнение разных Святых Отцов, более обширное и одухотворенное понимание самого важного события человеческой истории вочеловечение Бога, да и гнев в человеческом смысле не свойственен Богу.
Кстати попробуйте разгадать с христианской точки зрения атеистическую загадку подвох: "Если Бог всемогущий может ли он создать камень который Он сам не может поднять?", я разгадал данную загадку давным давно. Но вот американские протестанты, мусульмане и не только до сих пор ломают над ней голову, и даже упоминают в статьях.
Интересен ход ваших мыслей. Может ли Бог создать такой камень или нет?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 19:06 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Арутюнян Эдуард писал(а):
Согласен. Кстати с точки зрения традиционного Протестантизма, ваш вариант более популярен и правилен, "искупление ради удовлетворение гнева Божия ". С точки зрения традиционного христианства( включая Православие) мой ответ предпочтительнее так как учитывается мнение разных Святых Отцов, более обширное и одухотворенное понимание самого важного события человеческой истории вочеловечение Бога, да и гнев в человеческом смысле не свойственен Богу.

Вы правы, у меня уклон к протестантизму, мои скромные познания в христианском богословии почерпнуты из работ гугенотских и пуританских авторов 16-17 веков. Правда, я не состою ни в одной протестантской деноминации, крещен в православии, но мне их (протестантов) сухой, более современный язык понятнее, нежели сложная позднеантичная теология и средневековая схоластика традиционных христиан. И потом, и протестантизм не возник из ничего, но они отчасти опирались на работы отцов Церкви, того же Августина Блаженного, между прочим, канонизированного православием.

Цитата:
Кстати попробуйте разгадать с христианской точки зрения атеистическую загадку подвох: "Если Бог всемогущий может ли он создать камень который Он сам не может поднять?", я разгадал данную загадку давным давно. Но вот американские протестанты, мусульмане и не только до сих пор ломают над ней голову, и даже упоминают в статьях.
Интересен ход ваших мыслей. Может ли Бог создать такой камень или нет?

Сдаюсь :) Никогда не был силен в загадках :)

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 19:53 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
бакалавр писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
Согласен. Кстати с точки зрения традиционного Протестантизма, ваш вариант более популярен и правилен, "искупление ради удовлетворение гнева Божия ". С точки зрения традиционного христианства( включая Православие) мой ответ предпочтительнее так как учитывается мнение разных Святых Отцов, более обширное и одухотворенное понимание самого важного события человеческой истории вочеловечение Бога, да и гнев в человеческом смысле не свойственен Богу.

Вы правы, у меня уклон к протестантизму, мои скромные познания в христианском богословии почерпнуты из работ гугенотских и пуританских авторов 16-17 веков. Правда, я не состою ни в одной протестантской деноминации, крещен в православии, но мне их (протестантов) сухой, более современный язык понятнее, нежели сложная позднеантичная теология и средневековая схоластика традиционных христиан. И потом, и протестантизм не возник из ничего, но они отчасти опирались на работы отцов Церкви, того же Августина Блаженного, между прочим, канонизированного православием.

Цитата:
Кстати попробуйте разгадать с христианской точки зрения атеистическую загадку подвох: "Если Бог всемогущий может ли он создать камень который Он сам не может поднять?", я разгадал данную загадку давным давно. Но вот американские протестанты, мусульмане и не только до сих пор ломают над ней голову, и даже упоминают в статьях.
Интересен ход ваших мыслей. Может ли Бог создать такой камень или нет?

Сдаюсь :) Никогда не был силен в загадках :)

"Сможет ли Бог создать камень, который Он сам не сможет поднять?". Очень популярная среди атеистов загадка, которую они любят задавать религиозным людям. В чем подвох? потому что в обоих случаях ответа , у атеистов есть контраргумент. Если ответить "не сможет", то тогда у апонента сразу возникает контр вопрос "если Он не может, то какой же Он всемогущий?". Если ответить "Бог сможет создать такой камень", то у апонента возникает другой контр вопрос "Если Бог сможет создать такой камень, а потом поднять не сможет, то какой же Он всемогущий? ".И большинство кому задают данную загадку сдаются, составлял загадку, явно атеист с дьявольским мышлением.
Ответ на загадку прост с христианской точки зрения. Ответ: Бог не может создать камень который Он не сможет поднять. Потому что Бог вездесущий, то есть все что в мире есть , то есть от Бога, и подчиняется законам установленным Богом, и без этого все что в мире есть , существовать не может. Если Бог создаст камень который Он сам не может поднять, то есть вне сферы своего присутствия, это будет ошибкой, если Бог ошибается, значить Он не совершенен и грешен(загадку создавал явный богоборец). Но Бог безошибочен, совершенен, и безгрешен, и потому Он не может совершать ошибочные поступки, включая создание камня , вне сферы божественного присутствия(сферы вне божественного присутствия нет, потому что Бог вездесущий). Бог совершенен , безошибочен и безгрешен, потому и создать камень который Он сам поднять не может, Бог не может.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 20:16 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Арутюнян Эдуард писал(а):
"Сможет ли Бог создать камень, который Он сам не сможет поднять?". Очень популярная среди атеистов загадка, которую они любят задавать религиозным людям. В чем подвох? потому что в обоих случаях ответа , у атеистов есть контраргумент. Если ответить "не сможет", то тогда у апонента сразу возникает контр вопрос "если Он не может, то какой же Он всемогущий?". Если ответить "Бог сможет создать такой камень", то у апонента возникает другой контр вопрос "Если Бог сможет создать такой камень, а потом поднять не сможет, то какой же Он всемогущий? ".И большинство кому задают данную загадку сдаются, составлял загадку, явно атеист с дьявольским мышлением.
Ответ на загадку прост с христианской точки зрения. Ответ: Бог не может создать камень который Он не сможет поднять. Потому что Бог вездесущий, то есть все что в мире есть , то есть от Бога, и подчиняется законам установленным Богом, и без этого все что в мире есть , существовать не может. Если Бог создаст камень который Он сам не может поднять, то есть вне сферы своего присутствия, это будет ошибкой, если Бог ошибается, значить Он не совершенен и грешен(загадку создавал явный богоборец). Но Бог безошибочен, совершенен, и безгрешен, и потому Он не может совершать ошибочные поступки, включая создание камня , вне сферы божественного присутствия(сферы вне божественного присутствия нет, потому что Бог вездесущий). Бог совершенен , безошибочен и безгрешен, потому и создать камень который Он сам поднять не может, Бог не может.

Тут еще немаловажное место занимает верная семантика, насколько гибок тот или иной язык, на котором этот вопрос обсуждается, как искусно им владеет отвечающий. Например, во фразе "Бог не может", снова все тот же соблазн для атеиста повторить свой вывод: значит Он не всемогущий. И сказав "не может, потому что не может" тоже не закрыть темы.
Вообще, эта загадка, я о ней впервые услышал от Вас, и немного поискал информацию, оказывается, она называется парадоксом всемогущества. И похоже, на него нет хлесткого ответа. Вашу версию я понял, но ее надо изложить другими словами, кратко и хлестко. И там не должно быть словосочетания "не может". Наверно, надо сказать так: Господь не изволит создавать такой камень.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 20:36 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
бакалавр писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
"Сможет ли Бог создать камень, который Он сам не сможет поднять?". Очень популярная среди атеистов загадка, которую они любят задавать религиозным людям. В чем подвох? потому что в обоих случаях ответа , у атеистов есть контраргумент. Если ответить "не сможет", то тогда у апонента сразу возникает контр вопрос "если Он не может, то какой же Он всемогущий?". Если ответить "Бог сможет создать такой камень", то у апонента возникает другой контр вопрос "Если Бог сможет создать такой камень, а потом поднять не сможет, то какой же Он всемогущий? ".И большинство кому задают данную загадку сдаются, составлял загадку, явно атеист с дьявольским мышлением.
Ответ на загадку прост с христианской точки зрения. Ответ: Бог не может создать камень который Он не сможет поднять. Потому что Бог вездесущий, то есть все что в мире есть , то есть от Бога, и подчиняется законам установленным Богом, и без этого все что в мире есть , существовать не может. Если Бог создаст камень который Он сам не может поднять, то есть вне сферы своего присутствия, это будет ошибкой, если Бог ошибается, значить Он не совершенен и грешен(загадку создавал явный богоборец). Но Бог безошибочен, совершенен, и безгрешен, и потому Он не может совершать ошибочные поступки, включая создание камня , вне сферы божественного присутствия(сферы вне божественного присутствия нет, потому что Бог вездесущий). Бог совершенен , безошибочен и безгрешен, потому и создать камень который Он сам поднять не может, Бог не может.

Тут еще немаловажное место занимает верная семантика, насколько гибок тот или иной язык, на котором этот вопрос обсуждается, как искусно им владеет отвечающий. Например, во фразе "Бог не может", снова все тот же соблазн для атеиста повторить свой вывод: значит Он не всемогущий. И сказав "не может, потому что не может" тоже не закрыть темы.
Вообще, эта загадка, я о ней впервые услышал от Вас, и немного поискал информацию, оказывается, она называется парадоксом всемогущества. И похоже, на него нет хлесткого ответа. Вашу версию я понял, но ее надо изложить другими словами, кратко и хлестко. И там не должно быть словосочетания "не может". Наверно, надо сказать так: Господь не изволит создавать такой камень.

Кратко и хлестко , можно "Бог не может создать такой камень, потому что данный поступок противоречит Божественной природе". Четкий ответ есть, это то что я изложил , для монотеистических религий.
Конечно данная загадка(парадокс всемогущества), бессмысленна для политеистических языческих религий. Эта загадка ориентирована против христиан в первую очередь, и мой ответ на нее с христианской точки зрения, вполне подходящий.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 02 фев 2021, 20:50 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Арутюнян Эдуард писал(а):
Кратко и хлестко , можно "Бог не может создать такой камень, потому что данный поступок противоречит Божественной природе". Четкий ответ есть, это то что я изложил , для монотеистических религий.
Конечно данная загадка(парадокс всемогущества), бессмысленна для политеистических языческих религий. Эта загадка ориентирована против христиан в первую очередь, и мой ответ на нее с христианской точки зрения, вполне подходящий.

Повторю, там подковырка в словах "не может". Оппоненты каждый раз будут делать упор на это. Как так, всемогущий, а чего-то не может?

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 00:18 

Зарегистрирован: 13 авг 2017, 17:43
Сообщений: 2198
бакалавр писал(а):
Арутюнян Эдуард писал(а):
Кратко и хлестко , можно "Бог не может создать такой камень, потому что данный поступок противоречит Божественной природе". Четкий ответ есть, это то что я изложил , для монотеистических религий.
Конечно данная загадка(парадокс всемогущества), бессмысленна для политеистических языческих религий. Эта загадка ориентирована против христиан в первую очередь, и мой ответ на нее с христианской точки зрения, вполне подходящий.

Повторю, там подковырка в словах "не может". Оппоненты каждый раз будут делать упор на это. Как так, всемогущий, а чего-то не может?

Выражение "не может". не признак не всемогущества. Например Бог не может грешить, так как грех, есть нарушение Божьей воли, то есть ошибка, то есть Бог суть всего, центр всего. Бог не ошибается, и создать камень который Он поднять не может то есть камень вне силы действия Бога и его воли, Бог не может, это будет ошибкой(кстати грех по греческий амартиа, что означает ошибка), и это будет противоречить понятию вездесущий и всемогущий. Но так как значительная часть современных людей не способно подняться выше человеческих категорий, то чтобы не соблазнять их выражением "не может", можно заменить другим выражением , к примеру "не сотворит", "не делает" и т.д.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 03 фев 2021, 00:35 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Арутюнян Эдуард писал(а):
Выражение "не может". не признак не всемогущества. Например Бог не может грешить, так как грех, есть нарушение Божьей воли, то есть ошибка, то есть Бог суть всего, центр всего. Бог не ошибается, и создать камень который Он поднять не может то есть камень вне силы действия Бога и его воли, Бог не может, это будет ошибкой(кстати грех по греческий амартиа, что означает ошибка), и это будет противоречить понятию вездесущий и всемогущий. Но так как значительная часть современных людей не способно подняться выше человеческих категорий, то чтобы не соблазнять их выражением "не может", можно заменить другим выражением , к примеру "не сотворит", "не делает" и т.д.

Спасибо, Эдуард.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 35 из 102   [ Сообщений: 1520 ]
На страницу Пред.  1 ... 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38 ... 102  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB