Еврей - это религиозная принадлежность , а не национальная, не этническая. И тем более 2000 лет назад . И как же для евреев - Иисус может быть евреем, если он ренегат-ОТСТУПНИК. Христос обвинил фарисеев во ЛЖИ и ЛИЦЕМЕРИИ и объявил их путь - путем неминуемой погибели (что собственно и подтвердилось после его распятия ). ...надо понимать, что сначала Иисус отверг Евреев, после чего Евреи - отвергли оное отвержение их. посему - утверждение Христос был Евреем - АБСУРДНОЕ . Дева Мария была девственницей (ранние христиане это оспаривали) и зачала чудесным образом от Духа Святого. Иосиф, жених Марии, узнав о ее беременности хотел расторгнуть помолвку. Во сне к нему пришел ангел и сказал: Иосиф, Мария чиста перед тобой, перед людьми и перед Богом. И родит она Иисуса, Спасителя и Мессию для народа. Иосиф принял беременную Марию и женился на ней. Евангелие говорит о том, что у Иисуса не то, что нет биологического отца, а что он скрыт под фразой "от Духа Святого". Но если учесть, что Евангелие написано языком притч, то очевидно, что выражение "от Духа Святого" нельзя буквально воспринимать. Тем более, что сам Христос многократно отрицал, что он сын Давидов (Мф.22:43-45; Мр.12: 35-37). К тому же сам Иосиф , судя по апокрифической книге "О рождестве блаженнейшей Марии и детстве Спасителя" (глава XXXVII), был весьма мало похож на иудея. Там написано, что он "был плотником, он делал ярма для быков, телеги, вещи земледельческие и деревянные кровати". Согласно апокрифической "Книге иосифа плотника", когда Иосиф умер, иудеи хотели его обмотать его тело полосками материи, по иудейскому обычаю, но у них это не получилось, так как он уже был крепко облачен в прочный саван, без швов. То есть его хоронили не по иудейскому обряду. Более того, на древнегреческом языке слово "дева" пишется как Παρθένος (парфенос). Именно его мы можем прочесть в древнейших списках Евангелий. А если учесть, что, как выше было отмечено, ранние христиане не считали, что Христос родился от девственницы, то в таком случае, вполне логично задать вопрос, что же могло означать слово "парфенос"? Скорее всего, как это было традиционно для подобных переводных дел, авторы и переписчики Евангелий из-за созвучия перевели "дева", вместо "парфенос". Поэтому получилась Дева Мария вместо парфянки Марии. Мария была не иудейского, а парфянского происхождения. Тем более, что очень важно, её не побили камнями за зачатие младенца вне брака. Теолог Татий из Эдессы написал во II-ом веке книгу, содержащую пять Евангелий. Она особо почиталась среди ближневосточных христиан на протяжении долгих лет. В ней автор сообщает, что Иисус и его мать Мария не были потомками библейского царя Давида. Впоследствии эта книга была уничтожена по приказу христианских властей. Более того, известно, что Мария была не просто парфянкой, а была жрицей в храме парфянской богини Ардвисуры Анаит. Жрица храма должна была быть девственницей, но после того, как она забеременела, её лишили жреческого сана и передали на попечение ессея Иосифа Обручника. В Талмуде (например, Тосафот к "Хуллин" 2:22, "Абода Зара" 16б-17а, "Санхедрин", 65б) и у философа Цельса в "Правдивом слове" , Христос назван сыном солдата по имени Пантера. Что это за Пантера? В Вавилонском Талмуде в трактате "Санхедрин" (107b), барайта к "Шаббат" (104b) и др. Иисус Христос назван также Иошуа Бен-Перахийа (в оригинале - Прхиа). Не сложно заметить, что Прхия - это искаженное Парфия. То есть Иисус сын Парфянина. Этот факт очевидно ранними христианами не скрывался. Имя "Пантера" ещё встречается в сочинении Епифания Кипрского (307-403) "Панарионе", направленном против многочисленных христианских ересей, а также в трудах видного христианского теолога Иоанна Дамаскина (VII в.). Так почему же ранние христиане не скрывали этого фата? Ведь иудеи не считали Иисуса мессией и потомком царя Давида. В противном случае они никогда бы не посмели нелицеприятно высказываться о нем, поскольку для иудеев кровь царя Давида священна и неприкосновенна. Но при этом в Вавилонском Талмуде (трактат "Санхедрин", 43а) четко сказано, что Иисус был царского рода. Какие же цари здесь имеются в виду? Кто же был отцом Иисуса, если его мать парфянка, а его самого считали также парфянином? Если учесть, что Мария зачала вне брака, а нам, в свою очередь, известно от Иосифа Флавия по "Иудейской войне" (I,13,11), что парфяне "были особенно похотливы к женщинам", то логически суммировав всё вышеизложенное станет понятно, что она зачала от парфянина царского рода. Кто же он? Кто тот, кого называют Святым Духом и Пантерой, чей сын будет известен под прозвищем Иисус (Мессия, по-арамейски) Христос (Мессия, по-гречески)? Сочетание образного выражения Святого Духа и конкретной личности, заставляет нас вспомнить о том, что язык Евангелия притчи, а значит воспринимать выражение Святой Дух надо не буквально, а иносказательно. Как же понять выражение Святой Дух и царского рода? Как совместить эти два разных представления? Тем более этот вопрос возникает на фоне тех исторических событий, которые происходили во времена Христа римско-парфянских войн в регионе Палестины и Израиля! Ответ только один: Святой Дух с чем-то или точнее с кем-то ассоциировался, что собственно и говорит нам логика и дух притч Евангелия: ассоциативное мышление. Объяснение только одно: Святой Дух - это Помазанник Божий, царь Парфии, который считался самим Богом, а его сын Сыном Божьим! Этот факт из истории Парфии - ключ к пониманию ассоциативного мышления притч Евангелия в этом конкретном вопросе. Абсолютно верное логическое умозаключение, что Иисус сын (Сын Божий) парфянского царевича(Бога), т.к. любой арийский царь являлся носителем божественной святости. Отсюда и получается, что Святой Дух (Царь) "вошел" в Марию и воплотился в Иисусе Христе. Так появился Сын Божий! Но кто этот отец? Скорее всего, это Парфянский царевич Фраат V. И ещё один момент. Население Галилеи было практически неиудейским. Вообще на землях Древней Палестины (Израиля) иудеев проживало не так уж и много. Рядом с ними жили люди иных народностей. Все т.н. "колена Израилевы", населявшие территорию Галилеи, не имели отношения к иудеям. Это были представители "народов моря" и племен, ушедших из разгромленной Трои. В Галилее поддерживались солнечные культы, в отличие от лунных у иудеев! Апостолы Христа также были галилеянами по месту жительства, и вероятно, также были "земляками" парфянами, но никак не иудеями. Но как они себя выдали? По языку. Именно произношение выдало апостола Петра иудеям в ночь отречения от Христа. Собравшиеся иудеи сказали ему: "Точно и ты из них, ибо и речь твоя обличает тебя" (Мф. 26:73). "Точно ты из них; ибо ты Галилеянин, и наречие твое сходно" (Мр.14:70). То есть язык учеников Христа отличался от иудейского, легким, но вполне оказавшимся заметным акцентом. Весьма характерно, что Иисус, согласно анализу лексики и словарных форм Евангелия, знал Танах не на оригинальном древнееврейком языке, а на арамейском языке (Мф. 27:46; Мк. 15:34). То есть на языке межнационального общения того времени! Получается, что образованный Иисус не ведал древнееврейского языка? Подобное не удивляет, если принять тот факт, что Иисус не был не только иудеем, но и природным "евреем того времени". И вообще, если Иисус был иудеем, то почему носил длинные волосы?
_________________ Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас Диоген Синопский Всё тайное рано или поздно становится явным Сократ Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским) Д.Коннер
|