Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 36   [ Сообщений: 526 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 15:48 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
А замечаем мы следущее ,что дух Божий и дух Святой это одно и тоже.Голос шел с небес.Точнее голос сверху.Ибо небеса находятся на высоте 5км-10 км.Интересно ,кроме Иисуса и Иоана Предтечи ,кто еще услышал этот мощный голос ?
Этот эпизод показывает ,что нету никакой единой Троицы.Три в одном ,как это обясняет Церковь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:23 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
«Бог есть свет, и нет в Нем никакой тьмы»
( Ин. 1:5 ). Бог Отец не рождается и не
исходит от другого Лица; Сын Божий
предвечно рождается от Бога Отца; Дух
Святый предвечно исходит от Бога Отца. Все
три Лица по существу и свойствам
совершенно равны между собой. Христос —
Единородный Сын Божий, рожден «прежде
всех век», «свет от света», вечно с Отцом,
«единосущен Отцу». Всегда был и есть Сын,
как и Святой Дух, Через Сына все сотворено:
«Им же вся быша», «и без Него ничтоже
бысть, еже бысть» (Ин. 1:3 . Бог-Отец все
творит Словом, то есть Единородным Сыном
Своим, при воздействии Духа Святого: «В
начале было Слово, и Слово было у Бога, и
Слово было Бог» ( Ин. 1:1 ). Отец никогда не
был без Сына и Духа Святого: «Прежде
нежели был Авраам, Аз есмь» ( Ин. 8:58 ).
— Митрополит Макарий (Булгаков


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:30 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Как понять : ОТЕЦ НИКОГДА НЕ БЫЛ БЕЗ СЫНА И ДУХА СВЯТОГО ???

В эпизоде крешения видно Иисус на земле ,голос Отца идет с небес ,высота 5-10 км.С небес спускается дух Божий ,Святой.Никакого единства не видно.
А церковь указывает ,что Троица единна и не делима.А в эпизоде крешения Иисуса сына Марии она физически разделена.Иисус на земле ,голос с небес и дух Божий спускающийся с небес.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:35 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
ПАВЛИКИАНСТВО — дуалистическое учение,
родственное манихейству, считавшее весь
материальный мир творением сатаны и только
духовный мир — созданным Богом. Возникло в
середине 7 в. на территории Византийской империи и
Армении. Павликиане признавали догмат о Троице, но
считали, что триипостасный Бог-Отец является
творцом только небес, ангелов и духовного мира.
Христианские священные книги не отвергались, но
истолковывались в духе манихейских идей.
Павяикиане отвергали почитание Богоматери и всех
святых, крест считали символом проклятия (ибо на
нем был распят Христос), не признавали таинств
крещения и причащения, икон и церковных обрядов.
Считая сатанинским творением все общественные
институты, в т. ч. и церковь, они отрицали
необходимость духовенства. Духовные вожди
павликиан назывались Просто синекдемами
(“спутниками” — слово заимствовано из послания
апостола Павла). Первые павликиане, согласно
“Полезной истории” Петра Сицилийского,
аргументировали свое учение ссылками на послания
апостола Павла, к имени которого восходит и само
название “Павяикиане”. Основоположник секты —
Константин, последователь Мани, называл себя
Сильваном, ученикомапостола Павла. Окончательное
оформление павликианского движения относится ко
времени народного антиналогового движения 820—
825, знаменем которого было павликиаиство.
В 9 в. павликиане контролировали значительную
территорию в районе Мелитены, где находилась их
столица Тефрика, и успешно сражались с
Византийской империей в союзе с арабами. В 872
византийские войска захватили Тефрику и казнили
вождя павликиан Хрисохира, что знаменовало разгром
павликианекого движения. Часть уцелевших павликиан
бежала в Восточную Армению, где присоединилась к
тондракитам, а другие ушли на Балканы, повлияв на
развитие богомильского движения.
В. А. Арутюнова


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 16:59 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Критика
Многие критики считают христианский догмат о
Троице запутанным, противоречащим здравому
смыслу и идее единобожия. [3] Традиционный вопрос
критиков: Как же может быть, что Отец — есть Бог,
Иисус — Бог, Святой Дух — Бог, и все же существуют
не три, а только один Бог? Они делают акцент на
утверждении некоторых христианских богословов,
что Троица — это тайна, которую невозможно узнать
без откровения, и которая даже после откровения не
может стать полностью понятной. По мнению
критиков, это противоречит библейскому
утверждению: «Бог не есть Бог неустройства» ( 1
Коринфянам. 14:33 ).
Лев Толстой писал, что догмат о Троице - это
"противный человеческому разуму... страшный,
кощунственный догмат... [Он] бессмыслен, не
основывается ни на Писании, ни на Предании и
ничего из него не выходит... Догмат Троицы
неразумен, ни на чём не основан, ни к чему не нужен,
и никто в него не верит, а церковь исповедует его". [4]
Свидетели Иеговы считают, что изначально
христианству не была присуща идея о Троице [5] .
Формулировка «Бог в трёх лицах» прочно закрепилась
и окончательно вошла в христианскую жизнь и
вероисповедание в начале IV века , то есть через 350
лет после пророческой миссии Иисуса. Критики
упоминают также о существовании представлений о
Троице (но в совершенно других формулировках),
отраженных в христианской литературе II—III веков
нашей эры (произведения Тертуллиана).
«Иоаннова вставка»
В качестве аргумента в защиту догмата о Троице
некоторые христиане ссылаются на фразу из I
послания Иоанна : «Ибо три свидетельствуют на небе:
Отец, Слово и Святой Дух, и Сии три суть едино» [6] .
Однако ряд исследователей данную цитату считает
поздней вставкой, поскольку в наиболее древних
греческих рукописях она отсутствует. Даже в конце II
века Тертуллиан , аргументируя концепцию Троицы
(Tert. Adversus Praxean , 25:1, « Qui tres unum sunt, non
unus »), цитирует другие места Нового Завета. Первое
упоминание данного отрывка встречается в середине
III века у священномученика Киприана Карфагенского
( De unitate ecclesiae , 4), хотя его текст не очень похож
на «Иоаннову вставку». В IV веке этот фрагмент уже
точно цитируют другие латинские авторы: Идаций,
Присциллиан , блаженный Иероним Стридонский
(который ругает греческих переписчиков, опускающих
этот текст), в V веке — автор сочинения «Против
Варимада», а также православные отцы на
Карфагенском соборе 485 года. Благодаря Иерониму
Стридонтскому «Иоаннова вставка» попала в
латинский текст Вульгаты , а затем и в греческие
переводы Библии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2016, 17:12 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Критика в Википедии разумная.

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Отрицан ... а_о_Троице

Я лично думаю ,Троица это выдумка людей.Единое не может быть отдельно быть в эпизоде крешения Иисуса сына Марии.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:08 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
http://www.lah.ru/text/yanovich/g22.htm
Хороший сайт о зарождении человеческой цивилизации.


1. Шумеры о происхождении людей
Захария Ситчин, знаток истории и культуры
Ближнего Востока, древних языков, иврита и
шумерской письменности, на основании системных
исследований шумерских, ассирийских, вавилонских и
древнееврейских текстов пришел к выводам,
потрясающим основы, как современной науки, так и
религий относительно происхождения человечества и
его истории. Свои идеи и их обоснование он изложил в
серии книг, которые длительное время не переводились
на русский язык. Но идеи Ситчина изложил В.Ю.
Конелес в книге "Спустившиеся с небес и сотворившие
людей", дополнив их интересными собственными
соображениями и материалами [18]. В настоящей главе
мы рассмотрим эти идеи и также дополним их
некоторыми своими соображениями.
Из шумерских текстов следует, что обителью богов
была планета Нибиру, или Тиамат, которая
периодически (примерно один раз в 3600 лет)
подходила близко к Земле, и в это время боги ее
посещали. Современные люди, исходя из описаний
шумеров, назвали бы шумерских богов
представителями высокоразвитой внеземной
цивилизации. Они осуществляли межпланетные
сообщения, обладали оружием типа лазерного,
методами генной инженерии и рядом других
возможностей, пока недоступных современной
человеческой цивилизации. Благодаря специальному
питанию, а может быть и еще чему-то, они жили очень
долго (десятки тысяч лет, если не более). Их система
правления напоминала конституционную монархию. По
важным вопросам собирался Совет двенадцати, но
решающее слово оставалось за монархом, которого
называли Ану (его имя означает Небесный).
В очень отдаленные времена на Земле, которую
они называли Ки, пришельцы основали свою колонию.
Вначале на Землю было отправлено 50 инопланетян.
Они получили название ану-на-ки. Их возглавил
старший сын Ану - Эн-ки (владыка Земли). Согласно
Царскому Списку, правление Энки в Эриду
продолжалось 28 000 лет. Однако впоследствии над
ним был поставлен более суровый младший сын Ану -
Эн-лил (владыка воздуха). Энлил увеличил колонию
инопланетян на Земле, и часть поместил на около
земной орбите:


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:11 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Триста поставил он в небесном дозоре…
А на земле шестьсот он поселил [18, 219].
"Анунаков Небес" в шумерских текстах называют
"Игиги" (IGI-GI - "те которые обращаются и смотрят")…
Об "Игиги" наши далекие предки знали лишь
понаслышке, их никогда не видели и считали, в
известном смысле, богами абстрактными. "Как
явствует из шумерских текстов, анунаки нефелим
прибыли на Землю за 120 "лет" (по их исчислению) до
Всемирного потопа, то есть около 445 тысяч лет назад
по нашему времени" [18, 73]. "По сведениям Бероса, 10
царей правили в Шумере до потопа 432 000 лет" [18,
36].
Среди богов, обосновавшихся на Земле, не было
равенства. В одном из текстов сообщается, что "семь
Великих Анунаков заставили меньших богов нести
бремя работ". Низшие боги полностью обслуживали
высших. Кроме того, для каких-то целей пришельцам
нужно было золото. Правящий круг анунаков направил
часть рядовых богов в шахты. Труд в шахтах тяжел
сам по себе. Для анунаков же его тяжесть, вероятно,
усугублялась еще и тем, что им был чужд земной
климат и земная атмосфера. Это подтверждают
древние изображения человекообразных существ в
скафандрах, подобные показанным на (рис. 47) [54,
267] и (рис. 48). [27, 369], которые встречаются на всех
континентах.
О тяжкой доле низших богов говорит шумерский
эпос:
Когда боги, подобно людям,
Несли бремя и муки тяжкого труда,
Великим был тяжкий труд богов,
Трудной была работа, и велико было страдание
[18, 220].
Так продолжалось сорок Мa, или 144 000 земных
лет (Ситчин приравнивает термин Ма к "Shar"- периоду
в 3600 земных лет). После чего (то есть 300 000 лет
тому назад) терпение шахтеров-анунаков лопнуло, и
они подняли восстание. Для этого они выбрали время,
когда Энлил прибыл посмотреть, как в Стране копей
идут дела.
В тексте повествуется о том, что мятежники
сговорились, напали на старшего офицера и схватили
его, а затем сожгли орудия труда и направились к
месту отдыха Энлила:
Дом его окружили, но бог Энлил о том не знал.
Была ночь, миновала половина дозора.
|Затем| Калкал увидел то и встревожился…
Калкал разбудил Нуску |канцлера|…
Нуску разбудил своего господина -
Он поднял его с постели |со словами|:
"Мой господин, твой дом окружен,
Битва подошла прямо к твоим вратам!"
Энлил послал Нуску выяснить, кто был
зачинщиком и спровоцировал столкновение. Но
"шахтеры" ответили:
Войну объявили все мы, каждый из нас!
Мы (…) в горных выработках;
Непосильный труд убил нас.
Энлил хотел казнить бунтовщиков, но они
пожаловались Ану. Тот признал, что их возмущение
справедливо и нужно найти другой выход. Ану собрал
совет. На нем Энки сообщил, что жизнь на планете
Нибиру и на Земле имеет общую основу. И что можно
на базе земных животных создать существа более
совершенные в умственном и физическом отношениях,
которые были бы способны выполнять эту и другие
работы, необходимые для жизнеобеспечения анунаков.
Исходя из наших сегодняшних знаний понятно, что
подобные существа можно было создать с помощью
генной инженерии, путем внесения в генетический код
земных животных фрагментов генов анунаков.
Сейчас во всем мире дискутируется вопрос -
этично ли создавать биологическую копию человека
путем клонирования? Большинство людей приходят к
выводу о недопустимости такой операции. А развитые
страны уже запретили ее законодательно. Вопрос же о
создании биороботов, что можно было бы сделать
путем модификации генов человека или их смешения с
генами животных, даже не поднимается. Он
представляется современным людям аморальным
априори.
В самом деле, биоробот - это ущербное по
сравнению с человеком существо, будет чувствующим
и мыслящим, а потому, возможно, страдающим из-за
своего несовершенства. Вправе ли люди брать на себя
ответственность за создание таковых, особенно, если
они будут наделены способностью к размножению? Но
анунаки на это решились:
Они воззвали к богине, давшей жизнь богам
И мудрой акушерке |со словами|:
Дай жизнь новому существу, создай рабочих |Lulu|!
"Сотвори Примитивного Рабочего |Lulu Amelu|,
Который сможет тащить это ярмо!
Пусть он исполняет это по поручению Энлила.
Пусть этот Рабочий продолжит работу богов!" [18,
222-223].
Было решено сотворить некоторое количество
существ, способных добывать руду в шахтах и
выполнять другой тяжелый и непрестижный труд.
Работы возглавил Энки, а его ближайшей
сподвижницей стала Нинхурсаг, она же Нинти. Это имя
означает "Госпожа (дающая) жизнь" впоследствии его
заменили псевдонимом "Мами" прообразом
универсального слова мама [18, 225].
В эпосе Атра Хасис (Превосходящий мудростью),
который был написан преемниками шумеров на
аккадском языке, это новосозданное существо
называется Lulu, что, как и на шумер-ском языке,
означает человек, но при этом имеет также значение
"смешанный" [18, 223]. В этом смешанном существе
божественный элемент называется ТЕ-Е-МА - суть
(взятая из божественной крови), а земной элемент -
глина или грязь [18, 224]. Это действо изображено на
рис. 49 [18, 228]. На рисунках и печатях Нинти часто
изображалась с символом акушерства (рис. 50) [18,
229].


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 15 янв 2016, 11:31 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Как видим никакой Единой Троицы нет.Есть один монарх и совет первых из богов.Все гениальное просто.
Поэтому имеем ,что главный бог Вселеной один.А Иисус сын Марии стал Христом ,после того как принял при крешение дух Божий.
Почему имено Иисус сын Марии стал Христом,т.е. помазаником ? Он был без греха с младенчества.Что это означает ? Не делал безбожья.Не делал подлости ,мерзости и т.д.В древности ,имено по этой причине ,бог выбрал Ноя и его семью.
Иисус сын Марии был без грешным человеком.Почему он стал сыном Божьим ? Потому что он жил по словам духа Божьего.
Отсюда и его проповеди о детях божьих и дьявола.
Он первым показал ,как надо стать дитем божьим.
Отец в сыне ,сын в отце.Означает быть одного духа.
Иисус сын Марии принявший божий Дух ,стал Богом во плоти.
Отсюда имеем ,что любой человек живущий без греха становится дитей божьим ,значит богом.
Но бог не умирает ,не разлогается и не воняет.А люди умирают ,разлагаютс и воняют.
Вывод один.
Без грешных нет и поэтому такая вонь на земле.Надо по всей земле подымать моральный облик человека по наставлениям слова Божья.
Бог един и не делим.Никакой Троицы нету.Надо молиться одному Сятому и Единому Богу.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 09:58 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
РПЦ об ААЦ словами церковника. РПЦ 16 века ,Максим Грека.

Инославие как ересь » Преподобный Максим Грек. Против армянского
зловерия
29.04.2010 19:08
Армянское зловерие, составившееся из различных
ересей, заключает в себе три главнейшие и более
других нечестивейшие и мерзкие ереси. Первая из них и
злейшая всех заключается в том, что они мудрствуют,
что во время спасительных страданий Бога-Слова
бесстрастное Божество подверглось смерти, как и
человечество; вторая, которая утверждает, что
вочеловечившееся Слово Божие, после вознесения на
небо, совлеклось принятой Им от пречистых кровей
Пречистой Богоматери Божественной плоти; третья же
неправильно смешивает несмесно соединившиеся во
Христе два естества – человеческое и Божественное,
которые будто стали одним естеством.
Таковы главные их богомерзкие ереси. Мы же,
православные, что скажем против этого? Согласимся
ли с ними, что это так и есть? Никак! Да не будет того,
чтобы принять когда-либо такие нечестивые и хульные
мысли о едином по существу присносущном,
бессмертном и бесстрастном Божием естестве и Его
бессмертии, чего и сами богопротивные бесы не терпят
слышать и не могут сказать. И это видно из того, что
сказал пагубный и злоначальный змий праматери Еве,
говоря с лестию: "не смертию умрете. Ведяше бo Бог,
яко, воньже аще день снесте от него, отверзутся очи
ваши, и будете яко бози, ведяще доброе и
лукавое " (Быт. 3, 4-5), то есть, будете бессмертны и
нетленны, как и Сам Бог, создавший вас.
Но много говорить о бессмертии Создателя всех не
только излишне, но и смешно, ибо не только
боговдохновенные писания переполнены
свидетельствами о бессмертии Присносущного Живота
всех, но и самые внешние философы и риторы в своих
писаниях прекрасно воспевают величество
присносущного Божественного бессмертия. Как же
проклятые армяне, с проклятым Диоскором,
утверждают, что бессмертное естество Христова
Божества умерло вместе со святою Его плотию? И
если, по ихнему, бесстрастное, бессмертное и
несозданное Божество Его подверглось смерти, то,
значит, и святая душа Его, как созданная вместе с
плотию, умерла вместе с Божеством Его. И если
признаем, что это так, то как скажем, что Он сошел во
ад и врата медные и вереи железные сокрушил и
вывел оттуда содержимых там от века праведников?
Если Он умер как плотию, так и Божеством и душою,
то как будет истинно сказанное Самим Распятым: " сего
ради Мя Отец любит, яко Аз душу Мою полагаю, да
паки прииму ю"; и опять: "область имам положити ю, и
область имам паки прияти ю " (Ин. 10, 17-18)? И если,
по ихнему, Он умер, как плотию, так и Божеством и
душой, то как мог принять ее, будучи весь мертв, – Он,
Который есть неисчетно-сильная сила Вседержителя
Бога? Если душа человеческая, созданная словесною и
бессмертною, не может умереть, то как Жизнь всех,
Един имеяй бессмертие, во свете живый неприступнем
(1 Тим. 6, 16), умер на Кресте бессмертным Божеством
Своим?
А что это еретическое мудрование есть хульное и
богомерзкое и лживое, очень премудро показал
Аламундар Измаильтянин, обратившийся к
благочестивой Православной Вере христианской и
крестившийся со всем домом и родом своим. Ибо
Севир скверный, услышав об обращении измаильтянина
от отеческого своего нечестия к православной вере,
послал к нему двух единомудренных себе епископов,
стараясь обратить его в свою богомерзкую ересь.
Когда они пришли и долго говорили ему о Севировом
учении, он отпустил их, сказав: «Завтра еще поговорим
об этом». Когда же они ушли, он приказал одному из
служащих ему верному слуг, сказав: «Когда опять
придут ко мне посланные Севиром и начнут говорить
мне еретическое свое учение, то ты подойди ко мне, и
шепотом скажи на ухо: архангел Михаил уже умер».
Когда те пришли и долго хитрословили пред
новопросвещенным Аламундаром, то среди их беседы
подошел к нему вышеупомянутый слуга его, и
прошептал на ухо своему господину, как было ему
приказано. Тогда Аламундар тотчас притворно стал
печалиться и скорбеть и, опустив голову вниз к персям,
сидел молча, не обращая внимания на слова епископов.
Когда же те стали усердно допытываться о причине его
столь сильной скорби, он ответил им: «Я получил
известие, что архангел Михаил умер; то как же не
скорбеть мне, когда я лишился такого хранителя?» Те
тотчас возопили: «Не верь, достоуважаемый князь,
отнюдь не придавай значения такому известию, это
явная ложь, ибо ангельское естество смерти не
подлежит, будучи создано Создателем всех
бессмертным».
Тогда Аламундар сказал им: «Скажите же мне вы,
прошу вас, если ангельское естество, которое
Создатель всех по благодати своей создал
бессмертным, не может умереть, то безначальный и
присносущный, един имеющий по естеству бессмертие,
во свете живый неприступнем, – как мог умереть
бессмертным Божеством Своим во время спасительных
Своих страданий? Вы сильно заблуждаетесь и далеко
отстоите от истины с учителем вашим». Таким
премудрым умышлением новопросвещенный тот
измаильтянин заградил им уста и посрамил их.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:02 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Услышим и другое удивительное чудо – не от земли,
но с самого неба явленное по смотрению Божию, для
извещения истинного благочестия и на обличение
богомерзкой армянской ереси. Когда блаженнейший
патриарх Прокл со всем причтом и со всем народом
обходил поля вне Константинополя, совершая со
слезами молитвы и моления о прекращении частых и
страшных землетрясений, – в то время внезапно малое
дитя из среды народа было восхищено вверх, на небо,
в виду всех верующих, которые с великим страхом
взывали: «Господи, помилуй!» Затем дитя опять было
поставлено невредимо на землю. Когда же
блаженнейший Прокл спросил младенца, что он там
видел и слышал, то он ответил, что святые Ангелы
поют там трисвятую песнь без прибавления, как поется
на земли Святою, Соборною и Апостольскою Церковью.
Сказав только это, дитя тотчас, по непостижимым
судьбам Божиим, скончалось. Выражение же «без
приложения» означает следующее: злочестивый Севир,
мудрствуя о Божестве Христовом, что оно подлежало
страданию, и желая утвердить эту ересь, преподал
своим последователям петь трисвятое с приложением,
таким образом: «Святый Боже, Святый крепкий,
Святый бессмертный, пострадавый за нас, помилуй
нас». Этим прибавлением хотел он, всескверный,
показать, что Христово Божество пострадало, то есть,
умерло вместе со святою Его плотию. Этого хуления
что может быть хуже и мерзостнее пред Богом?
Если Божество Единородного пострадало, то есть,
умерло вместе с святою Его плотию, как они, поганые,
утверждают, то, значит, что и вся Святая Троица
пострадала, то есть, умерла, ибо едино Божество, едино
естество и едино существо трех нераздельное. Ибо
Святая Троица разделяется нераздельно ипостасями, а
существом соединяется неслитно, то есть, един Бог –
Святая Троица единосущная, Та же и разделяемая и
нераздельна, разделяемая ипостасями, нераздельна же
существом, естеством и Божеством. Поэтому ясно
обличаются скверные армяне с Севиром, что они хулят
Святую Троицу, признавая Ее подлежащею страданиям,
то есть подвергшеюся смерти во время спасительных
страстей Единородного.
О, какое нечестие и сатанинское умышление! Ради
одной этой ереси следует нам гнушаться их
совершенно и отвращаться от них, согласно изречения
божественного ревнителя: " не ненавидящия ли Тя,
Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях;
совершенною ненавистию возненавидех я: во враги
быша ми " (Пс. 138, 21-22).
Послушаем еще удивительное повествование о
событии, совершившемся промыслом Божиим для
показания истины и на явное обличение Севировой
богомерзкой хулы.
Когда собрался Четвертый святый Вселенский Собор
630 богоносных Отцов в Халкидоне, и в течение многих
дней происходило тщательное изыскание об истине,
при чем еретики, одержимые демонскою спорливостию,
сильно противились предлагаемым православными
доказательствам из Божественных Писаний, то обе
стороны промыслительно пришли к такому
соглашению: возложить указание истины на Бога и на
всехвальную мученицу Евфимию. Для этого они,
каждая сторона отдельно, написали изложение своей
веры и запечатали; затем, открыв раку мощей
мученицы, положили оба свитка на святые перси ея,
при чем православные сказали: «Ты, Господи
Сердцеведче, за молитвы всехвальной мученицы Твоей,
удостоверь сопротивляющихся Твоей истине!» Потом,
прикрыв и запечатав священную раку, разошлись по
своим местам.
Спустя несколько дней все опять по общему
согласию собрались и открыли священную раку, и – о,
какие удивительные, превосходящие всякий ум чудеса
Твои, Преблагий и человеколюбивый Владыко! – нашли,
что свиток православных святая мученица крепко
держит в святой руке своей, а еретический – отброшен
далеко от святых ея ног, как богомерзкий и
исполненный всякой хулы. Какого еще большего
потребно удостоверения к посрамлению их ереси? Но
не покоряются, беззаконные! Есть еще церковное
слово, которое говорит, что свидетельство с
враждебной стороны почитается наиболее
достоверным; кто же может быть враждебнее нашей
православной вере – бесов? Поэтому, прибавив к
вышесказанному еще одно свидетельство, высказанное
бесами, закончу это слово.
Во время господства тьмы идолослужения было
одно место в Элладе, наиболее известное своим
волшебством, называемое Пифия (в г. Дельфах в
древней Греции. - Прим. перев .), где был воздвигнут
прекраснейший идольский храм, и в нем был
знаменитый идол, бывший у всех неверных в особом
почитании, который назывался языком их бога
Аполлона. Сюда отовсюду стекались неверные всех
народов, и каждый на свой вопрос, демонским
коварством, получал от прорицательницы-жрицы бога
Аполлона ответ, и потому вот неверные народы имели
к этому богу большую веру.
После же спасительных страданий Господа нашего
Иисуса Христа и по вознесении Его на Небо, когда свет
истинного богопознания осиял всю подсолнечную, и
одни, с радостию последуя Апостольской проповеди,
принимали святое крещение, а другие крепко
сопротивлялись сему и противоречили, и настало по
всей вселенной многое исследование о сем и
междоусобные брани, тогда некоторый жрец
Аполлонов, видя постигшее всю вселенную столь
великое смущение, которое в короткое время
поколебало все народы, и желая узнать от своего бога
Аполлона – что такое эта новая проповедь,
пронесшаяся по всей вселенной, о новоявленном Боге,
Иисусе Христе, – дерзнул вопросить об этом идола
своего бога Аполлона. Бес же, враждуя тайно против
Христова благоверия, разгневался на своего служителя
за сделанный им вопрос, не похвалил его, а сказал:
«Лучше бы ты меня совсем не спрашивал об этом, о,
окаянный служитель мой!» Однако, будучи принужден
Божественною силою, в кратких словах и нехотя,
сказал служителю своему страшную тайну
вочеловечения Христа Бога-Слова и спасительной Его
страсти, присовокупив в конце: «Пострадавший есть
Бог, но Божество Его не пострадало».
Что после этого скажет бесславный Севир со своими
последователями, трижды проклятыми армянами,
признающими пострадавшим Божество Христово? Вот
этот лживый во многом другом прорицатель Аполлон,
будучи принужден силою Божиею, исповедал, и против
своей воли, Спасителя Христа, как подлежавшего
страданиям и как не подлежавшего им; подлежавшего
страданию по человечеству, ибо был совершенный
человек, и не подлежавшего по Божеству. Диоскор же и
Севир, и их последователи, проклятые армяне, как не
страшатся, утверждая, что бессмертное Божество
Христово во время спасительных Его страданий
подверглось страданию?
По этой причине советую тебе, как верному другу и
брату возлюбленному, отстать от их скверного
содружества и льстивой беседы с ними, если,
действительно, желаешь до конца сохранить себя
здравствующим в правой вере, полученной от предков.
Ибо тлят обычаи благи беседы злы, говорит
Апостольское Слово. И опять тот же: еретика человека
по первом и втором наказании отрицайся (Тит. 3, 10).
Проклятые же армяне не первого и второго, но семи
Соборов учению противятся: как же нам считать их
достойными общения и собеседования с нами?
Кто захочет лечить прокаженного, тот сам заразится
его проказою, а ему здравия не сообщит. Знай же и то,
что всякая ересь имеет своим начальником диавола;
ибо он есть тот самый упоминаемый в Евангелии враг
– человек, который посреди пшеницы чистого и
непогрешительного евангельского богопознания насеял
лукавые плевелы, то есть, различные богомерзкие
ереси, в которые и старается, всескверный, вовлечь нас
и чрез них отлучить нас от непогрешительной
православной веры, по учению которой мы веруем в
присносущное и безначальное Божество
вседержительной и единосущной и нераздельной
Святой Троицы, и в страшную и превышающую всякий
ум и слово – тайну вочеловечения Единородного Сына,
Единого из Святой Троицы, чрез которого и которым
окончательно сокрушились стрелы сильного в злобе, и
оружия его исчезли, и грады разорились, и сам он, как
слабая птичка, составляет предмет поругания и
попрания для всех верующих истинно и всею душою в
распятого Иисуса Христа, победителя бесов.
Не будем же пребывать в беспечности и нечувствии,
когда имеем такого непримиримого врага и наветника
нашей жизни и нашего спасения, но будем постоянно
трезвиться и бодрствовать, – и как он не перестает
никогда вооружаться против нас всякими кознями,
сильно желая нашей погибели, так и мы вооружим себя
против его ополчения и его поборников – богомерзких
еретиков, оружиями благоверия, и оградим себя всяким
разумом и знанием боговдохновенных Писаний, чтобы
и нам когда-либо коснуться более крепкой пищи, а не
все время жизни препроводить в питании млеком.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:03 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Вооружимся же крепко во всеоружие догматов,
каковы богословские главы премудрого Иоанна
Дамаскина, изучим их твердо, чтобы быть в состоянии
острием их заграждать незатворяющиеся уста наших
противников, и разорить всякое возношение,
взимающееся на разум Христов; ибо Христос дал нам
власть наступать на змию и на скорпию и на всю силу
вражию. Несть наша брань к крови и плоти, то есть,
против немощных людей, но к началом, и ко властем, и
к миродержителем тмы века сего, к духовом злобы
(Еф. 6, 12), которых различные козни и напасти да
разорит Господь, и нас невредимыми да сохранит во
веки. Аминь.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:28 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Севир,
мудрствуя о Божестве Христовом, что оно
подлежало
страданию, и желая утвердить эту ересь, преподал
своим последователям петь трисвятое с
приложением,
таким образом: «Святый Боже, Святый крепкий,
Святый бессмертный, пострадавый за нас, помилуй
нас». Этим прибавлением хотел он, всескверный,
показать, что Христово Божество пострадало, то
есть,
умерло вместе со святою Его плотию. Этого хуления
что может быть хуже и мерзостнее пред Богом?
Если Божество Единородного пострадало, то есть,
умерло вместе с святою Его плотию, как они,
поганые,
утверждают, то, значит, что и вся Святая Троица
пострадала, то есть, умерла, ибо едино Божество,
едино
естество и едино существо трех нераздельное. Ибо
Святая Троица разделяется нераздельно
ипостасями, а
существом соединяется неслитно, то есть, един Бог

Святая Троица единосущная, Та же и разделяемая и
нераздельна, разделяемая ипостасями, нераздельна
же
существом, естеством и Божеством. Поэтому ясно
обличаются скверные армяне с Севиром, что они
хулят
Святую Троицу, признавая Ее подлежащею
страданиям,
то есть подвергшеюся смерти во время
спасительных
страстей Единородного.
О, какое нечестие и сатанинское умышление! Ради
одной этой ереси следует нам гнушаться их
совершенно и отвращаться от них, согласно
изречения
божественного ревнителя: " не ненавидящия ли Тя,
Господи, возненавидех, и о вразех Твоих истаях;
совершенною ненавистию возненавидех я: во враги
быша ми " (Пс. 138, 21-22).
Послушаем еще удивительное повествование о
событии, совершившемся промыслом Божиим для
показания истины и на явное обличение Севировой
богомерзкой хулы.

**********************

Церковник Максим Грек обижен на армян за то ,почему они утверждают ,что Иисус умер и воскрес.
По его рассуждению ,Иисус не умерал.Если не было смерти ,значит не было и воскресения.
Просто ,Иисус сын Марии спал и сердце его очень медлено билось.Например ,10 ударов в минуту.Состояния комы.
Церковник Максим Грек запутался в своих мыслых от суеты сует.
Если не было факта смерти ,то откуда факт воскресения ???
Вопрос ко всем халкидонцам.
А если есть аки Воскресения Христа ,значит был и акт смерти.
Далее ,если акт смерти Христа не означает акта смерти Отца Небесного и акта смерти духа Святого.Значит нету Единной Святой Троицы ,как единной физической единицы.
Троица это единица духовная.А духовная не подлежит смерти материальной.
Армяне ААЦ описывающие смерть Христа ,говорят о смерти плоти ,а не смерти духовной.
Суетливый церковник Максим Грек все смешал в один салат и сам запутался в своих рассуждениях и всю русскую церковь запутал.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:31 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
Короче Церковь ,как Армия.

ЧЕМ БОЛЬШЕ В АРМИИ ДУБОВ ,ТЕМ КРЕПЧЕ НАША ОБОРОНА.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 17 янв 2016, 10:42 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 8289
На этом сайте ,была открыта интересная тема об вере армян.
Открыл тему Валерий Авакович.Интересный тип.Глубоко мыслить не любит.Все вертится около ,да рядом.


http://forum.pravmir.ru/showthread.php?t=40050


Стоит почитать о рассуждениях на эту тему.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 36   [ Сообщений: 526 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 36  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: бакалавр и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB