Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 102   [ Сообщений: 1520 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 102  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:41 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Григорий Просветитель об идолах языческой Армении.Очень интересно.

*******
67. А что я
пренебрег богами, как
говоришь ты, какое
значение для них
может иметь
пренебрежение, если
они никогда не
чувствуют
оказываемых им
почестей, ибо они
суть творения рук
человеческих,
созданных и
порожденных
сумасбродным, бредо­
вым воображением
людей. Обольщенные
статуями древних вая­
телей, они [люди],
сами стали создавать
их, от которых тогда
же и впали в
заблуждение,
лишившись света
Божьего. А те, кто по­
клоняются им,
воистину подобны
животным, ибо «есть
у них уста, но не
говорят; есть у них
глаза, но не видят.
Есть у них уши, но не
слышат; есть у них
ноздри, но не
обоняют. Есть у них
руки, но не осязают;
есть у них ноги, но не
ходят, и нет дыхания
в устах их. Подобны
им да будут
делающие их и
всякий, кто надеется
на них» (Пс. 134.16-18;
ср. Пс. 113.13-15).


http://www.vehi.net/istoriya/armenia/ag ... ru/02.html


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 06 мар 2016, 22:57 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Что интересно.Прошло каких то пару сотен лет и христиане начали создавать иконы ,фигурки ,различные прочие культы поклонения и поклонялись им так же ,как и язычники.Точнее покланяются.Целуют иконы ,разговаривают с ними ,делают им преподношения цветами ,фруктами и т.д.Короче ,шизофрении людей можно удивляться бесконечно.
Фигурка богини Анахид это мёртвый идол.А фигурка Богородицы или святой Терезы это не идол и с ним можно беседовать и делать ему приношения.
Вспомним фильм ОГРАБЛЕНИЯ СВЯТОГО ЯНУАРИЯ.Картина 1970-х годов.С фигуркою святого покровителя города Неаполя разговаривают ,как с живым.
Интересно ,почему фигурка Януария это дух живой ,а фигурка богини Анахид это мёртвый идол.На лицо двустандартовый подход.То что можно Юпитеру ,нельзя быку.
Были христиане запрешенной сектою ,имели иной взгляд на фигурки образов религии.Став правящей силою ,христианам понадобились фигурки для поклонения.Есть фигурки ,есть что продавать массам и иметь прибыльный бизнес.
Всё новое это повторение старого.Христиане стали повторять действия старых дохристианский религий.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 14:24 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Немного можно поразмыслить откуда в христьянстве догмы , что Христос это единородный сын Божий и рождён раньше праотца евреев Авраама.Или откуда догма ,что Богородица Мариа вечная дественица.
Я думаю ,что всё это придумали церковники после смерти Исуса.
Был мужик по имени Иешуа сын Марии.Был он человеком любознательным.Общался часто с арийцами парфянами ,армянами ,персами ,марами и т.д.Язык международного общения был арамейский.
У арийцев Иешуа берёт идеи святого духа ( Арамазд) и целомудрия ( Анаихид).Далее Иешуа предлагает новый принцип борьбы со злом и несправедливостью на Земле.
Непротивиться злу и на зло по возможности часто отвечать добром.Далее Иешуа напоминает идею Ветхого Завета ,все на Земле находятся под контролем Создателя.Творца видимого и невидимого Миров ,Иешуа называет Отцом Небесным.Это тоже своебразная модернизация иудаизма.Наверное идею взял у арийцев .Далее идёт идея об рае и маленькая путаница мыслей ,когда будет воскресение усопших людей или христьян.После 40 дней погребения или второго пришествия Иешуа сына Марьям.Здесь много нюансов для любителей поспорить.
Но нигде нету у Иешуа мыслей и слов о роженице в образе Отца Небесного или Марии богородице вечной дественице.
Эти сказульки придуманы не Христом ,а шизиками церковниками.
У Иешуа всё просто и ясно.Уподобляйтесь Отцу Небесному по Его Духу ,Святому и Чистому и станете детьми божьими.Кто уподобляется нечистому духу ,то становится детём дьявола.Как всё просто ,а церковники всё усложняют.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 20 мар 2016, 14:51 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Исходя из всего сказаного ,имеем следущее.Национальность Иешуа в христианстве роли не играет.Всё учение Иешуа держится на мысли о Святом Духе.А дух как известно национальности не имеет.Поэтому ,Юся зря из кожи лезит ,чтобы превратить Иешуа в парфянина или армянина.Главное не то ,каким пенисом создан Иешуа ,а важно каким духом он руководствовался по жизни.
И роль не играет был у Марии муж для совокупления или она никогда не познала мужа.Это всё чепуха от шизофреников церковников.Ведь даже ,если Мариа и познала любовь и ласки мужа или любимого мужчины ,это не превращает её в отрицательный образ для людей.Главное в женщине это не ломать имидж целомудрия.Женщина объзана быть любимой ,совокупляться с любимым человеком и главное иметь в образе любимого своего законого мужа.
Если женщина не имеет мужа для совокупления она является дитём дьявола.
Христос всегда проповедывал секс между мужчиной и женщиной в рамках института семьи муж и жена.Церковники нагло исказили учение Христа и искусствено создали армии холостых мужчин монахов,женщин монахинь старых дев,потенциональных рукоблудов , геев ,лизбиянок ,педофилов.Нормальный человек недолжен быть под сексуальным напряжением.Поэтому созданы пара мужчина и женщина , для снятия сексуального напряжения.Церковь нарушающая этот баланс в природе человека совершает противобожное действие.Мужчина и женщина объязаны всегда жить в паре и совокуплении.Два в одном дающие множество.
Вообще секс делает человека добрым.Зло порождается в голове аскетов ,людей воздерживающих себя от сексуальной жизни и от мирских благ.
Поэтому ,во всех постах должна быть мера , иначе добряк может превратиться в истеричного маньяка.
Христос никогда не проповедовал зло ,значит Он против всяких сексуальных напряжений и ухода от земных благ.Главное всё делать руководствуясь мыслями Святого Духа.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2016, 17:51 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777

Вообще я согласен с Вами - христианство, как впрочем и ислам, стоят выше национальных преград.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Происхождение Христианства
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:28 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Семёнов И. Л. Тайная миссия Христа/ И. Л. Семенов. — Ростом н/Д : Феникс; М. : Алго-ритм-Книга, 2010. Глава V. (с сокращениями и моими поправками и добавлениями). С. 271-311
5.1 Падение Парфии и расселение Арсакидов в Европе
5.2 Развитие христианства
5.3 Христианство на Руси

Церковный собор, обсуждавший дату Пасхи, происходил в 198 г. в Парфии, в Эдессе (Южная Армения), где христианство стало официальной религией. Армения стала первым государством, признавшим христианство государственной религией. Это произошло впервые при царе Абгаре (33 год н.э.), и окончательно утвердилось в период правления там другого Арсакида царя Тиридата, благодаря мученической деятельности другого по-томка Арсакидов св. Григория.
В период правления императора-философа Марка Аврелия (161-180 гг.) на христиан нака-тил очередной вал гонений. Известный историк М. Грант справедливо указывает: «Не су-ществует свидетельств того, что Аврелий изучал взгляды христиан». Если бы Марк Авре-лий был знаком с христианскими идеями, то он с удивлением обнаружил бы их схожесть с основами его философии. Почитатель Митры Марк Аврелий старался хорошо относиться к ближним и прощал им всякие обиды. «Люди пришли в этот мир ради друг друга. Поэтому либо наставляй их, либо неси с ними груз. ... Кто бы не совершал дурных поступков, он вредит самому себе, кто бы ни был несправедлив, он несправедлив к себе, он сам себе причиняет вред. Как твои враги не смогут отвратить тебя от праведного поведения, когда ты поступаешь в соответствии с принципами благородства, так и ты не позволяй им заста-вить тебя дурно относиться к ним. Будь на страже своих здравых суждений и поступков, а также доброго отношения к тем, кто пытается помешать тебе или в каком-то смысле представляет для тебя проблему. Жестоко обращаться с ними – это проявление слабости», — писал Марк Аврелий, не подозревая того, что, по сути, повторяет заповеди Христа. Диоклетиан по праву считается одним из самых выдающихся императоров Рима. Он сумел на 20 лет остановить междоусобные войны, отбросил от границ империи племена так называемых варваров. Он был высокоморальным и справедливым человеком. Его убеждения мало отличались от христианской морали. Например, в законе о браке в 295 г. он писал: «Бессмертные боги проявят ласковое и милостивое расположение к имени римлян, как было в прошлом, если мы позаботимся, чтобы все наши подданные вели благочестивую, спокойную и тихую жизнь... Величие Рима достигнет вершины, милостью богов, только когда благочестивая и целомудренная жизнь составит опору законодательству». Диоклетиан даровал богу Митре титул «Защитник империи». В 307 г. н.э. Диоклетиан, Галерий и Лициний во время торжественной встречи в Карнунте на Дунае посвятили Митре храм, признав его покровителем их власти.
К концу III века учение апостолов Христа выдохлось, так и не завоевав сердца людей. Оно полностью зашло в идеологический тупик. Наблюдался очевидный моральный кризис. В указе о прекращении гонений на христиан в 311 г. император Галерий сообщал, что христиане отошли от своих принципов, погрязли в ханжестве и разврате, ссорах и жестокостях, что они не почитают других богов, также как и своего бога и т.д. Чтобы спасти заповеди Христа, требовались радикальные изменения и в первую очередь очищение рядов. За долгие годы диоклетиановских гонений высший слой христианской иерархии был срезан несколько раз. К концу правления Диоклетиана в его эдиктах сообщается, что успех акции в общем и целом достигнут, что противников осталось мало, и христиане примирились с языческими культами, то есть, в первую очередь, с культом Митры, которому император выказывал особое почтение.
Вскоре, при императоре Константине, на место уничтоженной христианской верхушки пришли другие люди, которых Константин лично контролировал и опекал в соответствии со своими митраистскими религиозными убеждениями. При выборе новых митрополитов епископы учитывали пожелания императора, так как сами надеялись возвыситься с его помощью. На церковных соборах император обладал рядом преимуществ. Например, он определял время и место их проведения. Многие епископы старались заранее выяснить его мнение и соответственно голосовали. Константин всегда сохранял за собой право ут-верждать решения, без чего они были недействительны. Историк Я. Буркхард подчеркивает: «Нельзя отрицать, что у Константина могли сложиться свои особые представления о Христе, не исключено, что он как-то связывал его с богом солнца».
Таким образом, репрессии против христиан, устроенные Диоклетианом, подготовили поч-ву для рождения, по сути дела, новой, а в действительности изначальной, истинной религии, основанной на зороастрийском культе и на культе бога солнца Митры. Именно по-этому надо правильно понимать мысль о том, что Христос Бог, в митраистском понимании парфян – «царь царей» есть земной Бог. Следовательно, под его именем христиане на самом деле продолжают славить старейшего бога Митру.
В Римской империи, особенно в ее восточной части, в ту пору был широко распространен культ бога Митры, которого также называли «Непобедимое Солнце». Митра был очень древним богом индоевропейских народов. Традиции и идеи его культа собраны в «Авесте», а его имя упоминается в индуистских ведических гимнах, в святой книге древних Ариев «Ригведе». В Персии этот культ отправлялся кланом мидийско-скифских жрецов – магов. Тех самых магов-волхвов, пришедших поклониться Христу. Зороастризм и культ Митры, в несколько отличных формах, были широко распространены по всей Римской империи, в Персии и Парфии.
Остроконечная форма головного убора Патриарха Всех Армян - мага-зороастрийца. Каве Фаррох в своей работе "Персы" на 25 странице пишет: ... одежда в зороастрийском стиле - остроконечная "ведьмовская шляпа": точно такую носили маги-зороастрийцы в Персии и Мидии. Подобные же головные уборы носили саки-тиграхауда у Ахеменидов.

В Тибете существовала религия Бон, главным божеством которой, по мнению известных историков Гумилева и Дьяконова, являлся Митра. Со времен Артаксеркса III (404-359 гг. до н.э.) в Персии практиковалось поклонение Божественной Троаде состоящей из Верхов-ного Бога-отца Ахурамазды, его дочери Пречистой Богини Анаит и Бога-Сына Митры.
Митраизм нес в себе большое количество духовных принципов, присущих индоевропейским племенам. В плане спасительной миссии Митры, воскрешающего праведников из мертвых и судящего злые силы в огненной космической катастрофе, митраизм почти во всем напоминал учение Христа. В Парфии культ Митры был одним из наиглавнейших. Митра считался богом Солнца, олицетворением света, добра, истины и жизни. Он был по-сланником верховного бога Ахурамазды, борющимся на земле с носителем тьмы, зла, лжи и смерти Анхра-Майныо, то есть с сатаной.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происхождение Христианства
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Так же как Митра, Христос родился в пещере. Почитатели Митры употребляли во время своих богослужений хлеб и вино, символизировавшие его тело и кровь, а также кропильницы. На своих собраниях митраисты пили вино и ели хлеб как символ тела Митры, один из гимнов начинался словами: «Ты спас и нас, пролив вечную кровь». Они совершали крестное знамение. То же самое делают и христиане. Пир Солнца и Митры послужил прообразом для встречающейся в митраистической иконографии сцены пира митраистов. Очевидно раннехристианская «тайная вечеря» опиралась на митраистскую традицию.
Христианство наследовало идею иконы именно от митраизма. В этой религии задолго до пришествия Христа имелось учение о конце мира, страшном суде, приходе мессии, который спасет человечество и победит силы зла. Митраизм, как и христианство, обладает учением о чистилище. Митраизм сыграл решающую роль в развитие мировоззрения и формирование обрядов христиан. Доктрины зороастризма и митраизма о божеском суде над каждым человеком, о рае и аде, о грядущем воскресении и Спасителе мира, о Последнем суде, где в качестве судьи фигурировал Митра, о вечной жизни и воссоединении души и тела, были заимствованы христианской Церковью. Таким образом, Христиане просто наложили образ Христа на образ Митры.
Малахия Орманян отмечает, что Святой Григорий много заимствовал у народных обычаев и у языческих обрядов, превращёнными им в христианские, которые в свою очередь успели на протяжении целого века слишком глубоко укорениться в нравы. (Магакия Орманян. Армянская Церковь. М.: MEDIACRAT, 2007. С. 27.)
Очевидна при этом и сущностная инфильтрация митраизма в христианство. Именно армянские митраисты широко распространяли в Римской Империи в I-IV веках нашей эры культ поклонения богу Митре. Эта религия древних армян интересна тем, что она имела с ним поразительные сходства.
Изображение
Как Месроп Маштоц реформировал армянскую письменность, так и армянские Аршакиды в лице Григория Парфянина реформировали митраизм. Реформация привела к «институционализации» митраистско-христианских общин Малой Азии и Армении в лице образованной Григорием Армянской Церкви. Возглавив церковь, он объявил о соединении митры и короны – духовной и светской власти. После образования митраистско-христианской Армянской Церкви Григорий на колеснице, украшенной золотом и драгоценными камнями, в сопровождении князей и пышного войска прибыл в центр Каппадокии Кесарию, чтобы оповестить Европу о создании очага новой (обновленной старой) ре-лигии. С собой он привёз святыню – золотой крест, украшенный драгоценными камнями, знак Бога Небесного, чтобы познакомить с ним Запад.
Так в чем заключалась новизна? Не только в том, что появился равносторонний крест как символ новой веры, но и главное – реформация покончила с культом похоти и насилия в митраизме, от которой он очистил новую веру. Более того, митраизм был подвержен мощному влиянию персидского зороастризма, существенно отличавшегося от армянского аревизма (армянской этноверы). Отличия были существенными в том, что персы, восприняв издревле чуждые ариям обычаи близкородственных браков, навязывали их армянам (чистокровным ариям). В частности армянам известны стремления персидского зороастризма заключать брак в пределах собственной семьи.
Родственный брак, как считает Юсти (J. Justi – Gesch.Irans.etc. в Gr.d.iran. Philol. II, 434-437), происхождения не арийского и не иранского, но воспринятый иранцами очень давно, укрепился у них, получив в позднейшем зороастризме значение священного обычая. Так, ахемениды Камбиз, Дарий II, Артаксеркс II Аршак, и Дарий III женаты были на сестрах, а по Плутарху, Артаксеркс II ещё и на своей дочери Атоссе. Также поступали селевкиды: в их родословной, данной у Бабелона (E. Babelon – Les rois de Syrie etc.), указаны браки: Антиоха I – на мачехе, Анти-оха II – на сестре, Антиоха сына Антиоха III – тоже на сестре, вышедшей после его смерти, за другого брата – Селевка IV, имевшего раньше конкубиной другую свою сестру; Дмитрия I – на сестре, Антиоха X – на мачехе и т.д. В двух греческих документах датировочные формулы содержат имена правящего парфянского Царя царей Арсака и его главных жен. Старейший из этих двух документов гласит: «В правление Царя царей Арсака… и цариц – Сиасы, его единокровной сестры и жены, и Арйазаты, прозванной Автома, дочери великого царя Тиграна и его жены, и Азаты, его единокровной сестры в жены…» Эти формулы ясно свидетельствуют о том, Что Аршакиды следовали Ахеменидам в обычае браков-хваэтвадата , и упомянутый царь, так же как и Камбиз, женился на двух своих сестрах. Браки между братьями в сестрами засвидетельствованы у подвластных Аршакидам соседей-зороастрийцев – например, Елена и Монобаз в Адиабене, Эрато и Тигран IV из династии Арташесидов в Армении. Царь Армении Тиридат I, исключительно благочестивый правитель, называет себя братом царицы в надписи в Гарни. Этого обычая придерживались не только правители, но и простолюдины, как об этом писал во II в. н.э. Бардэсан. В качестве примера приверженности привычкам своих предков он приводил обычай родственных браков среди персов Малой Азии. Сасаниды продолжили эту традицию персидского зороастризма Кавад I был женат на сестре и дочери, Варахран Чобин был также женат на сестре, Иездигерт II на дочери. Важнее для нас свидетельство армянского выдающегося богослова и историка V века Егише, по которому Иездигерд II (439-457), по настоянию магов, послал в Армению, Иберию, Албанию и пр. указ об обязательном изучении маздеизма, введении многоженства и приказ «отцам жениться на дочерях, братьям на сестрах» и т.д. У З. Рогозиной (История Мидии, 130) цитируется маздаянский символ с исповеданием святости родственного брака. Пока на Южном Кавказе господствовал персидский зороастризм, родственный брак был обычаем, рекомендуемым церковью и потому намерение шаха было не капризом чувственности, а соблюдением священной традиции (хотя и не арийского происхождения). (Пахомов Е. Девичья башня и её легенда// Известия азербайджанского археологического комитета. Выпуск первый, 1925. С. 34-35).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происхождение Христианства
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Более того, в отличие от армян персы хоронили людей не в земле, а оставляли их тела на поверхности земли для стервятников и шакалов. Хотя Аршакиды придерживались ахе-менидского обычая погребения царственных покойников, их подданные продолжали ос-тавлять своих мертвецов на открытом воздухе по ортодоксальному зороастрийскому об-ряду. Аршакиды (Иисус Христос, Абгар, Трдат, Григорий Просветитель) первыми осозна-ли всю пагубность этой традиции и начали «нравственную революцию» на протяжении всей Евразии. Они дошли даже до юго-западной Индии. Идея нашла сторонников в свите императора и в лице самого императора Диоклетиана. Распространение «нового Бога» («армянской веры», как её тогда называли, по Тертуллиану) уже было не остановить. На Западе начался бурный процесс брожения умов, готовилась «мировая революция», пере-ворот, который в конечном итоге привёл в большей степени, чем германские племена к разрушению Рима. Григорий привёз в Кесарию реформированный «Светлый Образ», который кесарийские грекоязычные армяне превратили в политическое знамя под именем Иисуса Христа («Помазанник», «Мессия», «Спаситель») с которого началась новая вера: западному политическому миру открылся Всевышний. Другим не менее важным аспектом христианизации армянского митраизма явилась митраистская героическая традиция гуса-нов (министрелей) Армении, которая инфильтрировалась в армянское христианство. В их философско-поэтических произведениях отображались те качества, которые впоследствии придали особый колорит армянскому христианству. При этом особенно выделялся древний жреческий род Альбианоса, который, приняв христианство, тем не менее, сохранял древние языческие традиции и составлял конкуренцию роду Григория Просветителя. По-сле гибели Нерсеса Великого (опирался на митраистскую философию) патриарший пре-стол занимали, сменяя друг друга, католикосы Юсик, Завен, Шагак и Аспуракес. Все чет-веро были из рода Альбианоса, и, стало быть, потомки жрецов.
В митраизме праведность оценивалась не обилием жертвоприношений, а нравственными достижениями. Такое же понимание праведности имеется и в христианстве. «Полностью совпадают обрядные формы публичных служб, совершение литургии, употребление гос-тии, причастной облатки, просфоры и т.д. Культ Митры и культ Христа практически не-отличимы...» (Ходаковский Н. Коронованный на кресте. С. 171).
Христиане нарезают выпекаемый хлеб обычным четырехконечным крестом, чтобы его было удобно ломать во время отправления обрядов. Но этот обычай практиковался на Востоке задолго до Иисуса Христа в митраизме и зороастризме. Он являлся способом символического преобразования: надрезаемый крест, разделяющий целое на части, соеди-няет их употребивших, исцеляет разделенность.
Римляне называли Митру salutaris (спаситель), а греки — справедливый. Его последовате-ли давали обет блюсти «заповеди» и биться в одном строю с Митрой, защищая Правду. В общины митраистов принимали лишь тех, кто был «благочестиво наставлен добру». Идеалом были мужество и справедливость. Образ Митры слился с фигурой иранского «мессии» — Саошь-янта. Его адепты верили, что в конце времен он дарует своим почитателям бессмертие и блаженство. Иустин и Тертуллиан еще во II веке поражались сходству многих обрядов митраизма с церковными.
«Этика и обряды культа Митры, с характерным ему ритуальными омовениями, жертво-приношениями, торжественными общими трапезами и зачатками мученичества, также, по мнению христианской церкви, являлись дурным подражанием христианскому моральному учению и таинствам» (Грант М. Цивилизация Древнего Рима. С. 250). Но какое может быть подражание христианству, если митраизм был задолго до его появления. Схожесть этики и обрядов говорит как раз об обратном заимствовании.
Таинство крещения, которому подвергся Иисус Христос, поразительно напоминает то, что случилось с пророком Заратустрой, когда он в возрасте 30 лет получил божественное откровение. Заратустра вошел в реку Ванхви-Даитья и омылся в ней. «Возвращаясь на берег в состоянии ритуальной чистоты, пророк узрел некое сверкающее существо, облаченное в одежды из света. Это было божество Благой Мысли, Boxy Мана...» (Крюкова В.Ю. Зороастризм. С. 58). Христос в такой же ситуации увидел Святого Духа в образе голубя. Почитатели Митры перед вступлением в общину проходили жесточайший отбор и вели достаточно аскетический образ жизни. Особо почиталось отшельничество. В иудаизме этого нет. Также от митраистов появились монастыри у христиан. М. Грант: «Почитатели Митры были обязаны не только быть такими же стойкими, как он. Они должны были быть столь же морально чисты и скромны. В этом смысле культ Митры удовлетворял растущее стремление к аскетизму — отвращению к плотскому и чувственному, которое ... вскоре достигло наивысшего подъема у отшельников-христиан» (Грант М. Цивилизация Древнего Рима. С. 245).

В иудаизме до сих пор запрещено не только изображать Бога, но и произносить его имя. Интересно, каким тогда способом показать, что молитва обращена именно к Богу, а не к сатане? В христианстве повсеместно почитаются иконы Христа, святых и особенно Пре-святой Богородицы. Традиция изображать своих богов имеет устойчивые корни в верованиях индоевропейских народов, в том числе в зороастризме, митраизме, ведизме, индуиз-ме и т.д. Имя христианского Бога употребляется совершенно открыто, так же, как и имена древних ведических и авестийских богов. Изображения Митры часто напоминают изо-бражения Иисуса Христа. Вокруг головы и того и другого изображался полукруг, обозна-чающий святость.
В названии высших иерархов Православной Церкви — митрополитов, четко читается сло-во «митра». По свидетельству Тертуллиана, у митраистов был ритуал посвящения претен-дента на получение одного из почетных званий, следующего содержания. Во время обряда претенденту приказывали скинуть пальмовый венок со своей головы таким образом, что-бы он остался на плече. В этот момент он должен был сказать: «Митра — моя корона». Тем, кто попытался бы снова надеть венок на его голову, испытуемый должен был ска-зать: «Это принадлежит моему Господу». Митры до сих пор являются «коронами» митрополитов Православной Церкви.
Первоначально слово «митра» означало «свет», а разве не в свете появлялся, согласно Евангелиям, Христос после распятия? Сам Христос говорил: «Я свет миру» (Ин. 8:12). Где гарантия, что на самом деле он не говорил: «Я Митра миру»?
Позднее слово «митра» стало также означать — «договор». А что такое в христианстве слово «завет»? Это договор с Богом. Поэтому Новый завет вполне может быть прочитан, как Новый Митра. Христос видимо и почитался, как новое воплощение бога Митры. Лукиан в своем сочинении «Совет богов» писал: «Или этот индиец Митра в персидском платье и в тиаре...» (Лозинский С. История папства. С. 17). То есть Митра изображался так же, как и Христос в терновом венце.
Христос — это тот же Митра или его близкие аналоги Аполлон, Дионис, Осирис, Гор, Кришна, Даждь-Бог и др., существовавший и ранее, но принявший человеческий облик через рождение от Девы (парфянки) Марии.
На сегодняшний день известно о 45 изображениях Митры в Риме и его пригородах. В Риме главное святилище Митры находилось на территории нынешнего Ватикана, на месте собора св. Петра. Верховный жрец культа Митры носил имя «Отец отцов», что соответствует наименованию первоиерарха современного католичества Папы Римского. Высшие служители культа именовались «отцами», как до сих пор называются священники в основных христианских конфессиях. Одно из главных святилищ митраистов в Риме находи-лось на месте нынешней Церкви св. Клемента. Другое — под нынешней Церковью св. Приски. В сохранившейся до сих пор пещере митраистов имеется надпись: «Митра за всех нас пролил кровь». А разве Христос, согласно христианским догматам, пролил свою кровь не за нас? Не ради ли нашего спасения? В Далмации первые христианские базилики возникали нередко на месте митраистских святилищ.
Историк Дэвид Т. Райс (Византийцы. Наследники Рима. С. 144-145) пишет, что «прошлая история этого края (Византии) также оказывала серьезное влияние на пути развития самой этой веры. Именно влияние местных обычаев и традиций во многом ответственно за отличие византийского ортодоксального (православного) христианства от римского (католического)». На территориях Византии культ Митры и зороастризм были наиболее популярны, поскольку эти земли долгое время входили в состав Персии и Парфии. Д.Т. Райс (Византийцы. Наследники Рима. С. 145) также подчеркивает: «Некоторые церковные об-ряды восходят к языческим ритуалам Древнего Рима, немалое количество языческих эле-ментов вошли в церковное учение из восточных религий.... В каком-то смысле именно мистические религии Востока подготовили почву для христианского учения...». Исследователь персидской истории У. Куликан подчеркивает: «Из зороастрийской религии ахеменидских времен многие ключевые понятия пришли в иудейско-христианский мир» (Куликан У. Персы и мидяне. Подданные империи Ахеменидов. С. 211).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происхождение Христианства
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Во времена правления в Парфии династии Арсакидов там преобладали зороастризм и митраизм. Существовали храмы в честь Митры, сына Ахурамазды. Особой популярностью пользовалась богиня Анаит — «благородная госпожа, матерь всякого знания, дочь великого и могучего Ахурамазды». В ходу были термины «отец», «сын» и «дочь», составлявшие зороастрийскую Троицу. Некоторые христианские отцы IV века признавали, что зороастрийская вера поразительно напоминала их собственный монотеизм. Павсаний (V; 27, 3) описал один из торжественных моментов зороастрийского богослужения. Маг у алтаря произносил молитву, после чего на алтаре самопроизвольно возжигался огонь. Подобное сошествие благодатного огня случается в православном богослужении, в Храме Гроба Господня ежегодно на праздник Пасхи. После произнесенной патриархом молитвы на алтаре самопроизвольно загорается огонь, который не обжигает руки и лица и не опаляет волосы и бороды. По свидетельству инока Симона, св. Сергию Радонежскому во время молитвы являлся «божественный огонь», «ходящий по жертвеннику, осеняющий алтарь и со всех сторон святую трапезу окружающий» (Перевезенцев С. Смысл русской истории. С. 214). В I веке Страбон также описывал, как парфянские (индийские) маги без зажигательных средств добывали огонь в своих святилищах (Страбон, XV, 3,15).
Вместе с религиозными понятиями в Персии и Парфии было почерпнуто многое другое. Например, достижения архитектуры, особая система строительства сводов и необыкновенных куполов храмов. Парусный свод куполов храмов Византии до этого широко при-менялся в Сасанидской Персии (222—650 гг.). Еще в 224 г. в Фирузабаде был построен дворец с таким куполом. Наследие Востока столь же явно просматривается в ювелирной и текстильной отраслях. Императрица Феодора на мозаике в Сан Витале, в Равенне (нач. VI века) изображена с короной, сделанной по персидскому образцу. Ее одеяние явно персидское, а изобилие драгоценных украшений на ее теле говорит о восточном вкусе к роскоши. Рисунки многих византийских тканей имеют восточный персидский, парфянский характер и колорит. На них можно увидеть персидских птиц с львиными головами, пары птиц или зверей, разделенных в соответствии с персидской традицией. При таком всеохватном перечне заимствований из Персии (Парфии) мы не можем отвергать мысль о религиозном заимствовании персидских (парфянских) верований христианством. Во времена гонений многие христиане бежали в соседнюю Парфию. Арсакиды терпимо относились к ним. Возвратившись назад в Римскую империю, христиане не могли не заимствовать из Парфии идеи, обычаи и обряды веры, которая главенствовала в радушно приютившей их стране, то есть зороастризма и митраизма.
Последователи Зороастра (Заратустры) верили, что Саошьянт (Спаситель) родится по-средством непорочного зачатия от девственницы. Его имя будет Астват-Эрета, то есть Воплощающий праведность и истину, в соответствии со словами Зороастра: «Моя праведность будет воплощена» (Ясна, 43:16). Именно Спаситель, по представлениям зороаст-рийцев и митраистов, был призван сыграть главную роль в великой битве между Добром и Злом. Он должен изгнать ложь из мира истины и подобно Митре обязан будет судить грешников. Вероятно, зная пророчество Зороастра, пришли парфянские (индийские) маги Мельхиор, Валтазар и Гатаспа поклониться Спасителю Иисусу Христу.
В одной из надписей персидский царь Ксеркс принял на себя роль Саошьянта, то есть Спасителя — ту самую функцию, которая позднее была возложена на Христа, а ранее в «Авесте» на очередное воплощение Всевышнего Бога — пророка Зороастра (Заратустру). Пришествие Спасителя, рожденного от девственницы, ожидали зороастрийцы, а позднее и христиане. Чувствуется однородность терминов и устремлений адептов этих религий.
Главным праздником Митры был день зимнего солнцестояния 25 декабря. Под влиянием митраизма этот день стал отмечаться христианами, как день Рождества Христова, хотя в Новом завете дата рождения Иисуса не указана, но ранние христиане отмечали ее 6 января.
Другой важнейший праздник христианства. Пасха отмечается не в какую-либо точно установленную дату, как какое-либо историческое событие, а приурочен к природным астрономическим явлениям, а именно, к движению Солнца. Никейский собор определил, что праздновать Пасху следует в воскресенье (день Солнца), следующее за полнолунием, после дня весеннего равноденствия.
Многие митраисты, жившие в Римской империи и оторванные расстояниями от своих духовных центров в Парфии, осознавая схожесть многих положений своей религии с хри-стианством, вошли в христианские общины и привнесли в них свои обряды, традиции и обычаи. Очевидно, с признанием христианства государственной религией митраистом Константином, этот переход осуществлялся наиболее ощутимо, если не повсеместно. Ви-димо. Константин не видел большой разницы в этих религиозных направлениях. Влива-ние жрецов дохристианских верований в священнический клир христианских общин подтверждает историк-философ В. Видеман: «Так, в самом Риме в состав иереев местной христианской общины вошла большая часть старых римских жрецов, причем с монопольным закреплением должностей за определенными фамилиями. Римский первосвященник получил чин главы римского фамильного жречества — великого понтифика. Между тем как в восточных церквях в иерейский состав вошли представители восточного дохристианского жречества» («Москва», №8, 1998. С. 156).
В 321 г. Константин принял решение о праздновании воскресенья. Он приказал, чтобы «все судьи,... а также все ремесленники в почитаемый день Солнца отдыхали». Этот указ является еще одним доказательством влияния культа Непобедимого Солнца — Митры на христианскую религию. Не случайно все святые христианской Церкви и сам Христос изображаются с нимбом вокруг головы, напоминающим Солнце. Существуют изображения Митры с таким же нимбом. В нимбе Иисуса Христа расположен крест, но в дохристианские времена именно так изображали Солнце. Отсюда и выражение, характеризующее Христа «солнцем нашей правды». Пророк Малахия предрекал: «А для вас, благоговеющие пред именем Моим, взойдет Солнце правды и исцеление в лучах Его, и будете попирать нечестивых; ибо они будут прахом под стопами ног ваших» (Мал. 4:2-3). Митра был богом Солнца. Иудаизм же являет собой презрение и ненависть к солнцепоклонникам. Яхве называет поклонение Солнцу мерзостью и нечестием (Иез. 8:15-17). Будучи в Коптском музее в Каире, в том квартале, где младенец Христос скрывался от своих преследователей, я обнаружил древние христианские орнаменты, несущие в себе свастики — древнейшие символы солнца.
В понимании простых людей о Боге жил и живет какой-то вечный идеал о достижении справедливости в мире, о главенстве правды и доброты. Священнический клир был заново сформирован Константином, в том числе, из жрецов культа Митры.
Многие римские императоры были поклонниками Митры. При одном из императоров из династии Северов была сделана попытка ввести в качестве государственного культа поклонение Митре — Непобедимому Солнцу. Александр Север (222—235 гг.) в своем частном святилище поместил изображение Христа. Император Аврелиан (270—275 гг.) объявил культ Непобедимого Солнца государственным. Император Константин, сделавший христианство главенствующей религией империи, был воспитан в почитании Митры. Кроме того он учредил культ рода из которого происходил.
По некоторым данным, согласно генеалогии, мать Константина Великого императрица Елена происходила из рода Иисуса Христа (Аршакида). Одной из главных ветвей которого стал род Меровингов (Аршакиды). Если это так, то не приходится удивляться ее подвижнической деятельности на ниве поиска христианских реликвий и строительства христианских храмов. Она обожествляла своего великого предка Иисуса Христа. Именно она нашла остатки креста, на котором был распят Иисус. Впоследствии они попали в Персию, и эта христианская реликвия надолго получила название Священный крест Ктесифона. Ктесифон был столицей Парфии! Константин продолжил труды своей матери.
До сих пор не обнаружено ни одной монеты времен Константина, где была бы изображена какая-либо христианская символика. Зато полно таких изображений, на которых представлен Митра — Непобедимое Солнце. За всю свою жизнь Константин так и не смог отказаться от внешних проявлений митраистского культа. Он никогда не демонстрировал окружающим, что разделяет христианскую веру. Но при этом он, по сути, руководил всей христианской церковью, поставленной под государственный контроль. Под конец своей жизни он стал склоняться к арианской версии христианства, которую исповедовали парфяне, ушедшие на Запад. Почему митраист Константин возвысил христианскую Церковь до главенствующей в Римской империи? Объяснения некоторых исследователей о том, что это было вызвано желанием императора укрепить целостность государства при помощи наиболее большой религиозной организации, не соответствует действительности. Так как к началу IV века христианами были всего 10—15% населения империи. Историк Матте считал, что они составляли одну пятую часть, по мнению Гиббона одну двадцатую, со-гласно Ла Басти одну двенадцатую. Историк Я. Буркхард (Век Константина Великого. С. 117) пишет, что христиане составляли одну пятнадцатую часть населения на Западе империи и одну десятую на Востоке. Причина поступка Константина заключается, по-видимому, в том, что он и его митраистское окружение не видели больших различий между почитаемым ими культом Митры и христианством.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происхождение Христианства
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Под воздействием времени все религиозные культы требуют обновления. В противном случае они умирают. Христос реформировал митраизм и зороастризм, и это направление получило название христианства. Евреи превратили религию Христа в модернизированный иудаизм, а Константин вернул ей митраистское содержание. Митраизм подвергался изменениям и ранее. Он ведет свое происхождение от ведических верований арийцев, изложенных в «Ригведе». В древнеиранской «Авесте» и зороастризме культ Митры претерпел существенные трансформации. Римский вариант митраизма сильно отличался от парфянского. За внешним почитанием Христа христиане всегда почитали Бога в соответствии со своими более древними религиозными традициями, впитанными в их сознание и кровь вместе с национальными особенностями, сохраненными в генетической памяти.
Еще более, нежели культ Митры о разрыве с иудаизмом свидетельствует божественное почитание, особенно в Православии. Пресвятой Богородицы. Подобного культа нет в иудаизме даже отдаленно. Не было его и в раннем христианстве. Он появился только в IV—V веках. Мать Христа Марию начинают называть Богородицей, Богоматерью, Царицей небесною, именами, происходящими из дохристианских культов языческих богинь. Окончательно Дева (парфянка) Мария была признана Богоматерью на соборе в Эфесе в 431 г. Праздники в ее честь были приурочены к языческим, существовавшим ранее. Рождество Пресвятой Богородицы отнесли к началу Нового года. Он тогда начинался в Византии с сентября. Успение стало отмечаться в праздник окончания уборки урожая. Праздник Воздвижения креста Господня был приурочен ко дню прохождения Солнца через скрещение небесного экватора и эклиптики, происходящего в созвездии Девы, то есть Богородицы, плачущей у креста, на котором ежегодно распинается ее сын-Солнце. Немецкий историк раннего христианства А. Древе утверждал, что культ древней Богини-матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску» (Древе А. Миф о Марии. С. 93).
В древнем мире роль богини-матери играли Исида, Кибела, Агадиста, Лето, Рея, Макошь и многие другие Великие богини.
Академическая наука полагает, что имя Мария происходит от древнееврейского «мара» («противиться», «отвергать») и оно пришло вместе с христианством. Тогда как объяснить, что в Северной Месопотамии в XVIII—XIII веках до н.э. существовало арийское государство Митанни (Нахарин) и там наряду с культом Митры особо почитался культ Великой Матери-Богини Мари. Одна из областей страны так называлась Мари. Гвардейские полки назывались «Марианны», то есть защитники и служители Великой Богини Мари. В связи с этим, почему мы должны принимать на веру утверждения об иудейском происхождении имени Мария, а не искать корни этого имени в Митанни?

В Лидии (Малая Азия) в частном храме богини-матери Агадисты (местном варианте Кибелы) была обнаружена надпись, датируемая I веком до н.э. В ней сказано: «Пусть муж-чины и женщины, рабы и свободные, приходят в этот храм, клянутся всеми богами в том, что они не будут преднамеренно вынашивать планы вероломного обмана или убийства с помощью яда, направленные против кого-либо, мужчины или женщины; что они никогда не будут ни знать, ни использовать вредоносных заклинаний; что они никогда не будут прибегать к любовным заклинаниям, абортам, противозачаточным средствам, грабежу или убийству, советовать другим прибегать ко всему этому или как-то быть в этом замешан-ным; что они не украдут ничего, но будут благожелательны по отношению к этому дому... У мужчины не должно быть отношений с женой другого мужчины, будь то свободная женщина или замужняя рабыня, или с мальчиком, или с девственницей, а также нельзя склонять к этому других» (Грант М. Цивилизация Древнего Рима. С. 228-229). Чем не христианские идеи?
Еще более жители Римской империи почитали египетскую Богиню-Мать Исиду. Ее культ являлся господствовавшим в греко-римском мире и претендовал на мировое значение. Посвященные ей мероприятия проводились в Риме до 394 года. Маловероятно, чтобы та-кой мощный культ взял и в одночасье пропал. Годы окончания почитания Исиды в Римской империи подозрительно совпадают с началом установления культа Богородицы Девы Марии. Образ Исиды подобно образу Богородицы верующие носили на своих религиозных процессиях. Исида была одета в льняную материю с накладкой на груди, ее лицо изображалось добрым, милостивым, материнским. На ее руках, как и у Девы Марии, помешался младенец – бог Солнца Гор.
Согласно египетской мифологии Гора пытался уничтожить злой бог Сет. У греков Сет по-лучил название Тифон. Подобно Христу, Аполлону или Кришне, Гора прятали от преследователя. Греки не сомневались, что их Аполлон и египетский Гор — один и тот же бог. В Парфии цари печатали собственные монеты, на которых их боги изображались в соответствии с греческой традицией. На них Ахурамазда изображался в виде Зевса, а Митра в виде Аполлона. Историк П. Золин утверждает, что культ Аполлона был замещен культом Иисуса Христа. То есть Митра, Аполлон, Гор и Христос — это практически один и тот же бог. Круг замкнулся!
Таким образом, к IV веку христианство превратилось в реформированный культ древних индоевропейских верований, черпающих свои живительные соки в ведизме, зороастризме, митраизме и даже в греческой и египетской мифологии. Когда мы говорим Христос, на самом деле подразумеваем Митру, когда говорим Митра, имеем в виду Христа! Христи-анство, особенно восточное, являлось реформированным культом Митры и питало свои корни в религии пророка Заратустры. Зороастризм и митраизм в свою очередь являлись модернистским выражением более древнего религиозного культа индоевропейских пле-мен, изложенного в «Ригведе» и других санскритских источниках. Книга «Ригведа» сохранила для нас всю широту и величественность древнего индоевропейского мировоззрения.
В IV веке до н.э. Аристотель считал, что иудейские верования происходят от индийских философов, то есть от брахманов. Так же в те времена считал посол Селевка I Никатора в Индии Мегасфен. В книге Иешуа Навина есть эпизод, когда Навин, чтобы продолжить битву, остановил солнце на небе. В более древней «Ригведе» (VII, 87) подобное совершил бог Варуна.
Многовековое пребывание в Персии и Парфии и терпимое отношение персов (парфян) к иудеям наложили свой отпечаток и привели к вливанию арийских верований в дохристианский иудаизм. Таким образом, христианство объединило в себе ведический брахманизм, зороастризм, митраизм и вкрапления иудейской веры, имевшей в ту пору некоторую схожесть с ведическим брахманизмом.
Следы иранского влияния также прослеживаются в древнерусских религиозных верованиях. Очевидно, их внесли скифское племя парфян (асов-сарматов), сначала частично вы-шедшее из Асгарда во главе с Одином, а затем окончательно ушедшее из Персии после переворота, устроенного Ардаширом, а так же персы, бежавшие со своей родины от арабских захватчиков. Великий русский ученый М.В. Ломоносов утверждал в своей «Древней российской истории...», что большая часть русских пришла на Русь из Мидии. Например, бог Семаргл, входивший в русский пантеон богов, имел иранские корни. Всемирно из-вестный археолог и этнограф Мария Гамбутас писала: «В конце VII века до н.э. кимме-рийцы были покорены скифами, которые в свою очередь, спустя пятьсот лет, были заме-щены другой иранской группой — сарматами. И скифы и сарматы имели огромное влия-ние на культуру и язык славян. Упоминаемый в Библии верховный бог Саваоф тождест-венен славянскому богу Сварогу. Сварог соотносится с индоевропейским «svargas» — «солнечное небо» от «svarat» — «блики», «блеск». Суффикс -og показывает, что его имя скифского, то есть иранского происхождения. Ныне он сохранился в румынском прилагательном «sfarog» («жаркий», «сожженный солнцем»)...». Иранское слово «свэнта» родственно русскому «святой» и т.д. Во Владимировой пантеоне богов имена Стрибога, Даждь-Бога, Хорса, Симаргла происходят от индоиранских языков. Например, Хорс происходит от иранского слова Хурсет, означающего «обожествленное сияющее солнце». Стрибог – это иранское божество Стрибайя. Восточнославянское имя носила только богиня Макошь. Кстати Богородицу очень часто изображали с ниткой пряжи, как и богиню Макошь.
Иранские корни имеют многие русские имена, например, Олег («великий»), Игорь и даже Владимир (Владеющий Митрой). Имя одного из киевских князей Аскольд переводится как «великий ас». Другие типично русские имена можно встретить в договорах русов с греками в X веке. Само название русов, как мы уже заметили, по всей видимости, про-изошло от имени рода Арсакидов и скифа Арсака (РСК, РШК), основавшего Парфянскую империю. Наиболее распространенное русское имя произошло не от иудейского Иоханан, как это ошибочно считают, а от названия одного из основных русских племен — ванов. Ван трансформировалось в Иван, то есть Я — ван.
Русский историк Л. Гумилев считал, что русы до принятия христианства исповедовали веру митраистского толка: «Среди славян наблюдался к X веку один из вариантов митраизма».

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Происхождение Христианства
СообщениеДобавлено: 27 май 2016, 19:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Таким образом, старая арийская традиция соединилась на Руси с новой. Поэтому переход в Православие не был слишком болезненным для русичей. К тому же старые верования долгое время мирно уживались с «новыми». Например, в договоре князя Игоря с греками в 944 г. имеются подписи русичей язычников и христиан. Историк С. Перевезенцев отмечает по этому поводу, что «никаких противоречий на религиозной почве внутри «рода русского» не было». Митрополит Илларион в «Слове о Законе и Благодати» прославлял языческих князей Святослава и Игоря. «Крещение не было слишком мучительной и насильственной мерой для славян, потому что по существу происходило слияние двух ветвей одной и той же веры», — считает президент Кубанской народной академии Г. Молоканов.
Конечно, шла определенная борьба старой и «новой» веры, но она носила, в основном, характер обновления, нежели уничтожения старого. Суть веры русских осталась прежней — в недопущении разложения общества от массового распространения бездуховности и бесовства. Борьба за правду и превосходство божественных идеалов. Связь ведизма, зороастризма и митраизма с христианством прослеживается во многих святых писаниях, как признанных апокрифическими, так и в канонических. Это и поклонение волхвов, и проявление Иисуса в виде богочеловека, подобно аватарам арийского Вишну (Всевышнего) — Кришне, Будде и т.д.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 20:41 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Арийцы были зороастрами ,это персы и парфяне.А вот какой религии были простолюдины хайки ??Агатангелось их показывает зорастрийцами , т.е. одной веры с парфянами . Правда нет информации о погребальном ритуале хайков в годы 2 век до н.э. и до 5 века н.э.Историка молчат .Нету глубоких и сильных в плане артефактов и анализа работ по этой тематике.
Загробный мир страны Хайк в эти века.Всё в тумане.Археологи сильно работают , но информация не выходит в массы.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 20:43 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Юся ,а где у Вас доказательства , что Аревизм это не секта , а государственная религия хайков до христианства ???? Или всё на словах сказульника построено? Хочешь верь ,хочешь не верь .


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 28 май 2016, 20:49 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
На счётопределения дня Воскресения Христа ,самый точная дата это 25 марта.25 декабря это дата Рождества.Свет с 25 декабря начал рости ,к 25 марта он окреп и стал побеждать тьму.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Христианство: Религия Троицы в веках...
СообщениеДобавлено: 29 май 2016, 02:37 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
777sergey777 писал(а):
Юся ,а где у Вас доказательства , что Аревизм это не секта , а государственная религия хайков до христианства ???? Или всё на словах сказульника построено? Хочешь верь ,хочешь не верь .

Чудик, до христианства у армян был митраизм. культ Митры был в древнеармянском государстве Митаннии. В Северной Месопотамии в XVIII—XIII веках до н.э. существовало древнеармянское (хурритское) арийское государство Митанни (Нахарин). Там наряду с культом Митры особо почитался культ Великой Матери-Богини. Одна из областей страны называлась Мари. Гвардейские полки назывались «Марианны», то есть защитники и служители Великой Богини Мари. Очевидно, что происхождение имени Мария надо искать в Митанни! Государство Митанни со столицей в городе Хошакан (Хошкани).
Изображение
Важно то, что древние армяне занесли своего верховного Бога Ара в Египет. А там IV династия — древнеегипетская династия фараонов эпохи Древнего царства, правившая в 2639—2506 гг. до н. э., сделала культ Ра государственной религией. Технология всё та же, как армяне занесли христианство в Византию, а затем в Европу. Важно знать, что в дозороастрийские времена у армян были свои культы, искорененные зороастрийцами. Как справедливо считает Дж. Дармстегер, Авеста – осуществленная зороастрийскими жрецами, поздняя фальсификация некоего первоначального учения (Брагинский И.С. Авеста // Авеста в русских переводах. СПб., 1998. С. 37). Вот это первоначальное учение я и обозначаю как Аревизм (религиозная идея, поклонения Праведному Солнцу). Моя задача заключалась в том, чтобы по оставшимся осколкам заново собрать это первоначальное учение Верховного Бога Ара в целостное и современное учение. И тем самым воссоздать "Религию Разума".

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 102   [ Сообщений: 1520 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 102  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [bot] и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB