Под воздействием времени все религиозные культы требуют обновления. В противном случае они умирают. Христос реформировал митраизм и зороастризм, и это направление получило название христианства. Евреи превратили религию Христа в модернизированный иудаизм, а Константин вернул ей митраистское содержание. Митраизм подвергался изменениям и ранее. Он ведет свое происхождение от ведических верований арийцев, изложенных в «Ригведе». В древнеиранской «Авесте» и зороастризме культ Митры претерпел существенные трансформации. Римский вариант митраизма сильно отличался от парфянского. За внешним почитанием Христа христиане всегда почитали Бога в соответствии со своими более древними религиозными традициями, впитанными в их сознание и кровь вместе с национальными особенностями, сохраненными в генетической памяти. Еще более, нежели культ Митры о разрыве с иудаизмом свидетельствует божественное почитание, особенно в Православии. Пресвятой Богородицы. Подобного культа нет в иудаизме даже отдаленно. Не было его и в раннем христианстве. Он появился только в IV—V веках. Мать Христа Марию начинают называть Богородицей, Богоматерью, Царицей небесною, именами, происходящими из дохристианских культов языческих богинь. Окончательно Дева (парфянка) Мария была признана Богоматерью на соборе в Эфесе в 431 г. Праздники в ее честь были приурочены к языческим, существовавшим ранее. Рождество Пресвятой Богородицы отнесли к началу Нового года. Он тогда начинался в Византии с сентября. Успение стало отмечаться в праздник окончания уборки урожая. Праздник Воздвижения креста Господня был приурочен ко дню прохождения Солнца через скрещение небесного экватора и эклиптики, происходящего в созвездии Девы, то есть Богородицы, плачущей у креста, на котором ежегодно распинается ее сын-Солнце. Немецкий историк раннего христианства А. Древе утверждал, что культ древней Богини-матери «снова ожил в культе Марии, переменив только имя и получив христианскую окраску» (Древе А. Миф о Марии. С. 93). В древнем мире роль богини-матери играли Исида, Кибела, Агадиста, Лето, Рея, Макошь и многие другие Великие богини. Академическая наука полагает, что имя Мария происходит от древнееврейского «мара» («противиться», «отвергать») и оно пришло вместе с христианством. Тогда как объяснить, что в Северной Месопотамии в XVIII—XIII веках до н.э. существовало арийское государство Митанни (Нахарин) и там наряду с культом Митры особо почитался культ Великой Матери-Богини Мари. Одна из областей страны так называлась Мари. Гвардейские полки назывались «Марианны», то есть защитники и служители Великой Богини Мари. В связи с этим, почему мы должны принимать на веру утверждения об иудейском происхождении имени Мария, а не искать корни этого имени в Митанни? В Лидии (Малая Азия) в частном храме богини-матери Агадисты (местном варианте Кибелы) была обнаружена надпись, датируемая I веком до н.э. В ней сказано: «Пусть муж-чины и женщины, рабы и свободные, приходят в этот храм, клянутся всеми богами в том, что они не будут преднамеренно вынашивать планы вероломного обмана или убийства с помощью яда, направленные против кого-либо, мужчины или женщины; что они никогда не будут ни знать, ни использовать вредоносных заклинаний; что они никогда не будут прибегать к любовным заклинаниям, абортам, противозачаточным средствам, грабежу или убийству, советовать другим прибегать ко всему этому или как-то быть в этом замешан-ным; что они не украдут ничего, но будут благожелательны по отношению к этому дому... У мужчины не должно быть отношений с женой другого мужчины, будь то свободная женщина или замужняя рабыня, или с мальчиком, или с девственницей, а также нельзя склонять к этому других» (Грант М. Цивилизация Древнего Рима. С. 228-229). Чем не христианские идеи? Еще более жители Римской империи почитали египетскую Богиню-Мать Исиду. Ее культ являлся господствовавшим в греко-римском мире и претендовал на мировое значение. Посвященные ей мероприятия проводились в Риме до 394 года. Маловероятно, чтобы та-кой мощный культ взял и в одночасье пропал. Годы окончания почитания Исиды в Римской империи подозрительно совпадают с началом установления культа Богородицы Девы Марии. Образ Исиды подобно образу Богородицы верующие носили на своих религиозных процессиях. Исида была одета в льняную материю с накладкой на груди, ее лицо изображалось добрым, милостивым, материнским. На ее руках, как и у Девы Марии, помешался младенец – бог Солнца Гор. Согласно египетской мифологии Гора пытался уничтожить злой бог Сет. У греков Сет по-лучил название Тифон. Подобно Христу, Аполлону или Кришне, Гора прятали от преследователя. Греки не сомневались, что их Аполлон и египетский Гор — один и тот же бог. В Парфии цари печатали собственные монеты, на которых их боги изображались в соответствии с греческой традицией. На них Ахурамазда изображался в виде Зевса, а Митра в виде Аполлона. Историк П. Золин утверждает, что культ Аполлона был замещен культом Иисуса Христа. То есть Митра, Аполлон, Гор и Христос — это практически один и тот же бог. Круг замкнулся! Таким образом, к IV веку христианство превратилось в реформированный культ древних индоевропейских верований, черпающих свои живительные соки в ведизме, зороастризме, митраизме и даже в греческой и египетской мифологии. Когда мы говорим Христос, на самом деле подразумеваем Митру, когда говорим Митра, имеем в виду Христа! Христи-анство, особенно восточное, являлось реформированным культом Митры и питало свои корни в религии пророка Заратустры. Зороастризм и митраизм в свою очередь являлись модернистским выражением более древнего религиозного культа индоевропейских пле-мен, изложенного в «Ригведе» и других санскритских источниках. Книга «Ригведа» сохранила для нас всю широту и величественность древнего индоевропейского мировоззрения. В IV веке до н.э. Аристотель считал, что иудейские верования происходят от индийских философов, то есть от брахманов. Так же в те времена считал посол Селевка I Никатора в Индии Мегасфен. В книге Иешуа Навина есть эпизод, когда Навин, чтобы продолжить битву, остановил солнце на небе. В более древней «Ригведе» (VII, 87) подобное совершил бог Варуна. Многовековое пребывание в Персии и Парфии и терпимое отношение персов (парфян) к иудеям наложили свой отпечаток и привели к вливанию арийских верований в дохристианский иудаизм. Таким образом, христианство объединило в себе ведический брахманизм, зороастризм, митраизм и вкрапления иудейской веры, имевшей в ту пору некоторую схожесть с ведическим брахманизмом. Следы иранского влияния также прослеживаются в древнерусских религиозных верованиях. Очевидно, их внесли скифское племя парфян (асов-сарматов), сначала частично вы-шедшее из Асгарда во главе с Одином, а затем окончательно ушедшее из Персии после переворота, устроенного Ардаширом, а так же персы, бежавшие со своей родины от арабских захватчиков. Великий русский ученый М.В. Ломоносов утверждал в своей «Древней российской истории...», что большая часть русских пришла на Русь из Мидии. Например, бог Семаргл, входивший в русский пантеон богов, имел иранские корни. Всемирно из-вестный археолог и этнограф Мария Гамбутас писала: «В конце VII века до н.э. кимме-рийцы были покорены скифами, которые в свою очередь, спустя пятьсот лет, были заме-щены другой иранской группой — сарматами. И скифы и сарматы имели огромное влия-ние на культуру и язык славян. Упоминаемый в Библии верховный бог Саваоф тождест-венен славянскому богу Сварогу. Сварог соотносится с индоевропейским «svargas» — «солнечное небо» от «svarat» — «блики», «блеск». Суффикс -og показывает, что его имя скифского, то есть иранского происхождения. Ныне он сохранился в румынском прилагательном «sfarog» («жаркий», «сожженный солнцем»)...». Иранское слово «свэнта» родственно русскому «святой» и т.д. Во Владимировой пантеоне богов имена Стрибога, Даждь-Бога, Хорса, Симаргла происходят от индоиранских языков. Например, Хорс происходит от иранского слова Хурсет, означающего «обожествленное сияющее солнце». Стрибог – это иранское божество Стрибайя. Восточнославянское имя носила только богиня Макошь. Кстати Богородицу очень часто изображали с ниткой пряжи, как и богиню Макошь. Иранские корни имеют многие русские имена, например, Олег («великий»), Игорь и даже Владимир (Владеющий Митрой). Имя одного из киевских князей Аскольд переводится как «великий ас». Другие типично русские имена можно встретить в договорах русов с греками в X веке. Само название русов, как мы уже заметили, по всей видимости, про-изошло от имени рода Арсакидов и скифа Арсака (РСК, РШК), основавшего Парфянскую империю. Наиболее распространенное русское имя произошло не от иудейского Иоханан, как это ошибочно считают, а от названия одного из основных русских племен — ванов. Ван трансформировалось в Иван, то есть Я — ван. Русский историк Л. Гумилев считал, что русы до принятия христианства исповедовали веру митраистского толка: «Среди славян наблюдался к X веку один из вариантов митраизма».
_________________ Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас Диоген Синопский Всё тайное рано или поздно становится явным Сократ Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским) Д.Коннер
|