Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 9   [ Сообщений: 121 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 19:46 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Лион,я здесь нахожусь ,чтобы вы и другие не стали на путь содомизма!
Д'Сад большой философ и интересен ход его мышления-философии.
Точнее для думающих это интересно,а для не любящих думать это не интересно.
Например,мысль душа умирает с плотью.Вы что думаете об этом ?


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 19 май 2018, 23:21 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Сейчас все китайцы и турки стали любителями потрохов .Им больше одного ребёнка нельзя иметь.((((Анал и орал завоёвывает Умв


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 01:01 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Во многих семьях ,где у женщин 2-5 детей,мужчины не чувствуют охвата в вагине.Там мокро и широко ,как в океане((((
И вот тогда тянет туда,где узко....Короче.Кошмар продолжается.Люди массово сходят с ума !
Рождается новое поколение аналопитеков))))
Вся Вселенная превращается в Большую чёрную дыру под название Жопа.,которая начинает втягивать в себя всё в радиусе 3000 000 км !


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 11:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777, как же Вы все же зацыклени на подобных темах :mrgreen:

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 12:48 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" мужчина, который хочет наслаждаться в полной мере, никогда не пытается завоевать женское сердце, иначе он сделается ничтожным рабом и, следовательно, будет глубоко несчастен. Женщину приятно сношать, только когда она презирает вас всем сердцем; мужчина, желающий испытать все самые острые удовольствия, должен внушать женщине ненависть всеми возможными способами. Неужели ты думаешь, что азиаты, знающие толк в сладострастии, не понимают, что творят, когда держат женщин взаперти? Только не думай, Жюстина, будто ими движет ревность. Разве можно представить, что мужчина, имеющий пять-шесть женщин, способен любить их всех до такой степени, чтобы ревновать? И закрывает он их на замок совсем не поэтому: единственная причина у него — как можно сильнее оскорбить их, это желание родится в нем из уверенности в том, что самое большое наслаждение доставит ему женщина униженная, оскорбленная, которая боится и презирает его.
— Я не вижу в этом никакой деликатности.
— Зачем нужна деликатность в любви? Добавляет ли она какие-нибудь новые грани к удовольствию? Разумеется, нет: напротив того, она притупляет ощущения, принуждает мужчину к материальным жертвам в угоду морали, и эти жертвы всегда приносятся в ущерб сладострастию, главный элемент которого — наслаждение. Все деликатные и нежные любовники — никудышные долбильщики, Жюстина, они полагают, будто красивыми словами вознаграждают женщину за то, чего они ее лишают. Признаюсь тебе, что будь я женского пола, я предпочел бы, чтобы меня истязали и от души сношали, чем если бы каждый день мне твердил сладкие речи какой-то мастурбатор. Так что смирись, Жюстина: слабое существо должно уступать, если обстоятельства изменятся, может случится, что ты станешь госпожой, а я буду тебе повиноваться."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 20 май 2018, 12:51 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Тема философии на тему религии и зачем есть человек,очень интересна((((
Быть или не быть из трагедии ГАМЛЕТ.
Человек рождён для счастья или страданья ?
Это интерисует всех философов.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 19:37 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" — Послушай, Сильвестр, — сказал Жером, — сдается мне, что ты забыл принципы христианского милосердия.
— Я ненавижу все, что связано с христианством, — отозвался Сильвестр, — может ли человеческий разум принять это скопище невероятной чепухи? Эта гнусная религия, придуманная для нищих, служит только им и загоняет остальное человечество в стойло своих добродетелей, но черт меня побери, друзья мои, какой смысл изображать из себя благодетелей нам, которые купаются в безбрежном море сладострастия? Эта низость простительна для того, кто боится жизни, так как он полагает, что должен умаслить людей, от которых может когда-нибудь оказаться в зависимости, нам же, не нуждающимся ни в ком, не пристало поддаваться подобной слабости, давайте же впустим в свои сердца только похоть, жестокость и все прочие пороки, которые рождаются из этих двух или их дополняют.
— Как?! — с притворным изумлением заметил Северино. — Ты считаешь, что врагов непременно надо убивать?
— И не делать при этом никаких исключений, — твердо ответил Сильвестр. — Не следует чураться ни хитрости, ни насилия, ни мошенничества, чтобы добиться этого, и причина тому проста: разве враг не убьет меня, если сможет сделать это?
— Разумеется.
— Зачем же тогда жалеть его? Смерть, на которую я его обрекаю, будет уже не злодеянием, а справедливостью, ведь я избавляю его от необходимости совершить преступление, значит я становлюсь на сторону закона и, убивая врага, совершаю законный акт, освобождающий меня от наказания. Скажу больше: я никогда не стал бы медлить, имей я силы и средства, и ждать, пока мои враги окрепнут: я избавился бы от них при малейшем подозрении, при самом слабом намеке на их враждебность, так как нет смысла разгонять грозу, когда она уже разразилась, и я был бы идиотом, если бы не предупредил ее. Я хочу сказать одну ужасную истину, которая, будучи истиной, должна быть обнародована: одна-единственная капля моей крови ценнее, нежели кровавые потоки, пролитые другими, следовательно, нельзя колебаться, когда для сохранения этой капли надо пролить чужую кровь. На земле невероятно много эгоизма, и даже для филантропов эгоизм — самый святой и справедливый из законов природы. Напрасно кое-кто толкует мне, что это порок: как только я услышу в своей душе голос этого чувства, я немедленно последую за ним. Поскольку большая часть естественных порывов разрушительна для общества, оно назвало их преступлениями, но общественные законы имеют объектами своего применения всех людей, между тем законы природы индивидуальны и, следовательно, они предпочтительнее: закон, придуманный людьми для всех людей без разбора, может быть ошибочным, закон же, внушенный природой сердцу каждого человека в отдельности, непременно будет справедлив. Я понимаю, что мои принципы жестоки, и их следствия опасны, ну так что из того, если они истинны? Прежде всего я — сын природы, а уж потом сын человечества, я должен уважать законы природы и только потом прислушаться к общечеловеческим установлениям, ибо первые суть нерушимые законы, а вторые часто меня обманывают. Согласно этим принципам, когда законы природы заставляют меня повиноваться общественным законам, или когда они рекомендуют мне игнорировать их, насмехаться над ними, я должен поступать именно таким образом, конечно, приняв все меры предосторожности для самосохранения.
— Чтобы поддержать мудрую философию Сильвестра, — сказал Амбруаз, — я добавлю только одно: потребности человека заключаются именно в том, чтобы сделать его естественным существом и изолировать от общественной массы.
— Но если потребности его таковы, — заметил Северино, — тогда в интересах этих потребностей следует соблюдать законы.
— А вот это уже софизм, — возразил Амбруаз, — который и привел к появлению нелепых законов. Дело в том, что человек присоединяется к обществу только по своей слабости, в надежде легче удовлетворить свои потребности, но если общество предоставляет ему такую возможность только на очень обременительных условиях, не лучше ли сделать это самому, нежели покупать столь дорогой ценой? Не разумнее ли провести жизнь в лесу, чем просить милостыню в городе и постоянно подавлять свои наклонности, приносить их в жертву общим интересам, которые не дают ему ничего, кроме огорчений?
На это Северино заметил следующее:
— По моему, как и Сильвестр, ты — ярый противник общественных условностей и человеческих установлений.
— Я их ненавижу, — ответил Амбруаз, — они ограничивают нашу свободу, они ослабляют нашу энергию, они развращают нашу душу, наконец, они превратили род человеческий в стадо тупых рабов, которых может повести куда угодно первый попавшийся негодяй.
— Но сколько преступлений, — сказал Северино, — было бы на земле без установлений и без руководителей.
— Именно так рассуждают рабы, — сказал Амбруаз. — Но что есть преступление?
— Действие, направленное против интересов общества.
— А что такое интересы общества?
— Совокупность всех отдельных интересов.
— А если я вам докажу, что интересы общества — это вовсе не сумма отдельных интересов и что вещь, которую вы называете общественными интересами, напротив того, является результатом отдельных жертв со стороны людей, вы признаете, что защищая свои права пусть даже посредством того, что вы считаете преступлением, я волен совершить преступление, так как оно восстановит справедливость и вернет мне ту часть, которую я уступил вашим общественным установлениям ценой собственного счастья и благополучия? В таком случае, что вы назовете преступлением? Так вот, преступление — это пустой звук, потому что под этим понимают какое-либо нарушение общественного договора, но я должен презирать этот договор, как только мое сердце скажет мне, что он не способствует моему счастью; я должен уважать то, что противоречит этому договору, если истинное счастье сулят мне противоположные поступки.
— Вот именно! — вскричал Антонин, который в это время ел и пил, как проголодавшийся волк. — Вот великие слова!
— А что называете вы моралью, объясните мне, пожалуйста? — не унимался Амбруаз.
— Образ жизни, — ответил Северино, — который должен вести человека по дороге добродетели.
— Но если добродетель — такая же химера, как и преступление, — сказал Амбруаз, — чем является образ жизни, который заводит людей в тенета этой химеры? Ясно, как день, что нет на свете ни добродетели, ни порока, что и то и другое зависит от географического положения, что в них нет ничего постоянного, поэтому абсурдно руководствоваться этими отвратительными иллюзиями. Самая здоровая мораль — та, которую диктуют нам наши наклонности, мы никогда не впадем в заблуждение, если будем подчиняться им.
— Выходит, в них нет ничего дурного? — спросил Жером.
— Я полагаю, в них нет ничего предосудительного, достаточно сказать, что я считаю их все хорошими, так как иначе придется допустить, что либо природа сама не понимает, что делает, либо она внушила нам только те, которые необходимы для осуществления ее намерений в отношении нас.
— Таким образом, — продолжал Жером, — развращенность Тиберия и Нерона происходит от природы?
— Конечно, их преступления служили природе, потому что нет ни одного порока, который был бы ей не угоден, ни одного, в котором она бы не нуждалась.
— Эти истины настолько очевидны, — заметил Клемент, — что я не понимаю, о чем еще тут спорить.
— Меня просто развлекает их развращенный образ мыслей, — ответил Северино, — вот почему я спорил с ними: чтобы дать им возможность высказаться и еще острее наточить свой ум.
— Мы тебе признательны за это, — сказал Амбруаз, — и понимаем, что ты выступал не оппонентом и что наши мысли близки тебе.
— Надеюсь, никто из вас не сомневается в этом, — сказал Северино. — Возможно, я еще больше разовью их и признаюсь, что мне хочется совершить такое масштабное преступление, которое в полной мере удовлетворит мои страсти, потому что среди известных мне я не вижу ничего, что может их успокоить.
— Я давно хочу того же, — сказал Жером, — более двадцати лет меня возбуждает только одна мысль: совершить злодеяние, равного которому не было на земле, но, к сожалению, ничего не могу придумать: все, что мы здесь творим, — это лишь слабое подобие того, на что мы способны, и на мой взгляд возможность надругаться над природой — вот самая большая и сладкая мечта для человека."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 22 май 2018, 19:40 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" — Итак, — возгласил Северино, — вы практикуете религию только затем, чтобы дурачить людей?
— Разумеется, — ответил Жером, — это покровы лицемерия, необходимые для нас. Самое высокое на свете искусство — обман, и нет другого, столь же полезного: не добродетель нужна людям, а ее видимость, только этого ждет от нас общество; люди не настолько близки друг к другу, чтобы нуждаться в добродетели — им достаточно ее маски, а вглубь никто не полезет.
— Да, и именно в этом заключается неисчерпаемый источник для других пороков.
— Значит, тем более мы должны ценить лицемерие, — подхватил Жером. — Признаться, в юности я сношался с искренней радостью, только если предмет наслаждения оказывался в моих руках благодаря хитрости и лицемерию, кстати, я должен рассказать вам когда-нибудь историю своей жизни.
— Мы сгораем от нетерпения услышать ее, — сказали в один голос Амбруаз и Клемент.
— И вы тогда поймете, — добавил Жером, — что злодейство никогда мне не надоедало.
— Еще бы! — воскликнул Сильвестр. — Разве что-нибудь иное может взволновать душу до такой степени? Может ли что-то так сладостно щекотать чувства? Да, друзья мои, мы не смогли бы ни дня прожить без злодейств.
— Терпение, терпение, — проговорил Северино, продолжая разыгрывать роль оппонента, — придет время, когда религия возвратится в ваши сердца, когда мысли о Всевышнем и о его культе вытеснят из них все иллюзии распутства и заставят вас отдать этому всемогущему Богу все движения души, которой по вашей вине овладел порок.
— Друг мой, — сказал Амбруаз, — религия имеет власть только над людьми, которые без нее ничего не в состоянии объяснить, она — квинтэссенция невежества, но в наших философских глазах религия есть нелепая басня, заслуживающая лишь нашего презрения. Действительно, что она дает нам, эта. возвышенная религия? Я бы очень хотел, чтобы мне это разъяснили. Чем ближе мы ее наблюдаем, тем больше убеждаемся, что ее теологические химеры способны лишь исказить наши представления: обращая все в тайны, эта фантастическая религия в качестве причины того, что мы не понимаем, предлагает то, что мы понимаем еще меньше. Разве объяснить природу — это означает связать видимые явления с неизвестными механизмами, с невидимыми силами, с нематериальными причинами? Неужели можно удовлетворить человеческий разум, если растолковывать ему то, что он не понимает, используя понятие, еще более непонятное, Божество, которое никогда не существовало? Может ли божественная природа, которую постигнуть невозможно и которая противна здравому смыслу и разуму, помочь понять природу человеческую, которую и без того так трудно объяснить? Спросите у христианина, то есть у недоумка, поскольку только недоумок может быть христианином, спросите у него, в чем истоки мира, и он ответит, что это Бог создал вселенную; затем спросите, что такое Бог — он этого не знает; что такое создавать? Он не имеет о том никакого понятия; в чем причина чумы, голода, войн, засухи, наводнений, землетрясений — он вам скажет, что это гнев божий; поинтересуйтесь, какими средствами можно избежать этих несчастий — он вам скажет: молитвами, жертвами, процессиями, религиозными церемониями. Но отчего в небе столько злобы? Оттого, что люди злые. Почему люди злые? Потому что развращена их природа. Какова причина этой развращенности? Дело в том, скажут вам, что первый человек, соблазненный первой женщиной, съел яблоко, до которого Бог запретил дотрагиваться. Кто же заставил эту женщину сотворить такую глупость? Дьявол. Но кто создал дьявола? Бог. Зачем же Бог создал дьявола, развращающего человеческий род? Неизвестно: это тайна, скрытая в лоне Божественности, которая сама есть великая тайна. Тогда спросите у этого животного, какой скрытый принцип движет поступками и мыслями человека? Он ответит: душа. Что такое душа? Это дух. Что такое дух? Это субстанция, которая не имеет ни формы, ни цвета, ни протяженности, ни элементов. Как может существовать подобная субстанция? Как может она управлять телом? Это неизвестно, потому что это тайна. Имеют ли душу животные? Нет. Почему же тогда они действуют, чувствуют, думают абсолютно так же, как и люди? Здесь ваш собеседник промолчит, потому что сказать ему нечего, и причина тому проста: если людям дается душа, то для того, чтобы они могли делать посредством ее все, что угодно, в силу приписываемого ей могущества, тогда как с душой животных дело обстоит по-другому, и какой-нибудь доктор теологии был бы весьма уязвлен тем, что его душа подобна душе, скажем, свиньи. Вот какими ребяческими измышлениями приходится объяснять проблемы физического и морального мира!
— Но если бы все люди были философами, — сказал Северино, — мы не имели бы удовольствия быть единственными в своем роде, ведь очень приятно устраивать схизмы и думать не так, как другие люди.
— Я разделяю ваше мнение, — сказал Амбруаз, — в том, что никогда не следует снимать повязку с глаз народа; лучше будет, если он согнется под грузом предрассудков. Где мы взяли бы жертв для нашего злодейства, если бы все люди были злодеями? Народ должен жить под игом заблуждений и лжи, и мы должны всегда поддерживать скипетр тиранов, защищать троны, ибо они поддерживают Церковь, а деспотизм, дитя этого союза, стоит на страже наших прав и привилегий. Людей надо держать в железных рукавицах, и я бы хотел, чтобы все суверены (тем более, что они много выиграют от этого) еще больше расширили нашу власть, чтобы во всех странах царила Инквизиция. Посмотрите, как она держит испанский народ на привязи у короля, и такие цепи прочны только там, где действует этот святейший трибунал. Иногда сетуют на то, что это кровавая власть, ну так что же: не лучше ли иметь двенадцать миллионов верноподданных, чем двадцать четыре миллиона непослушных? Величие государя зиждется не на количестве подданных, а на степени его власти над ними, на исключительной покорности людей, которыми он правит, а эта покорность немыслима без инквизиторского трибунала, который, способствуя власти государя и процветанию государства, каждодневно уничтожает тех, кто угрожает спокойствию. Так какое значение имеет кровь, если она служит укреплению власти суверена! Если без этого эта власть рухнет, население впадет в анархию, следствием которой бывают гражданские войны, и не потечет ли эта кровь еще обильнее, если так некстати пожалеть ее?
— Думаю, — заметил Сильвестр, — что наши добрые доминиканцы находят в своих судилищах весьма пикантную приправу для своего сладострастия.
— Даже не сомневайтесь в этом, — сказал Северино. — Я семь лет прожил в Испании и был очень близок к нынешнему инквизитору. Однажды он мне сказал так: «Мои казематы превосходят любой восточный гарем: там есть женщины, девушки, юноши на любой вкус, самого разного возраста и разных национальностей; по одному мановению пальца они падают к моим ногам, мои евнухи — это мои поставщики товара, а смерть — моя сводница, и трудно себе представить, какой она наводит ужас»."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 00:12 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
И что интересно,у Д'Сада все садисты и мерзавцы это люди полные безбожники и он им не симпатизирует)))


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 23 май 2018, 09:27 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Сад примечательная личность, но видимо он умер неоцененным :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 20:41 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Его прекрасно оценили)))И фильмы есть про него и книги.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 20:57 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Между прочим,почему содомизм процветает и в религиях много брешей ?У Д'Сада это хорошо показано в проищведениях.

А всё очень просто.Совокупление во влагалище с эякуляцией приносит беременность)))А если семья на даный момент не хотят иметь ребёнка.Что тогда?Вот и процветала содомия.Содомия и голубизм-однополый секс это не совсем и одно тоже.
Д'Сад затрагивал наболевшие проблемы людей.
Ведь никто до сих пор не знает есть ли душа у животных ,насекомых,рыб и т.д.Есть ли переселение душ после смерти?Точно никто не ответит!Ну приблизительно можно ответить исходя из логики.Всё наземле построено логично!А по логике вещей имеем следущее.Каждый вид имеет свой потустороний мир.У зайчика свой,у волка свой,у слона свой,у муравья свой и т.д.
Каждая душа пойдёт в свой потустороний мир,где его ждут его родители и прочие предки))))
Иначе,быть не может.Реинкармация это идиотизм.Порядок и логика при ней разрушается.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 22:26 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Человечность и удовольствие совместимы ли ?Конечно,да,но в меру.Слабый всегда при этом в проигрыше!
Только сильный бывает в выгрыше.Почему человек не травоед?Бывают моменты ,когда для выживания надо есть мясо и рыбу .Поэтому человек и мясоед.))))
Вот так всё просто.Главное выжить и делать свою жизнь приятной , т.е. получать удовольствия.
Отсюда и вытекают все остальные действия в жизни людей.
Выживай и делай свою жизнь приятною.
Главный лозунг Человечества -прямых потомков богов Аратты!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 24 май 2018, 22:31 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Боги Хайа и Инан всегда на страже Арменоидов!Один даёт силу знания ,а другая силу плодородия .
Знание и секс начало Арменизации Вселенной!
Между прочим у Д'Сада чисто арменоидский череп.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 25 май 2018, 09:26 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
И что интересно,в романе Д'Сада показано ,как зло угнетает и унижает достоинство Добродетели в лице Жюстины.Зло с помощью страха хочет привести Добродетель к высшей безропотной покорности и получать от этого сладострастие-удовольствие.Страх перед смертью и мученьем-болью делает Добродетель проигравшей стороною.Добродетель насилуется злом и это не нормально.Зло всегда должно наказываться !Покорность-дисциплина должна процветать среди людей,существ с духом Разума не через страх и боязнь,а через любовь и взаимное уважение !!!
А для этого Добродетель должна всегда иметь клыки-меч Правосудия,оружие Возмездия и никакого страха перед смертью и мученьями-болью.
Зло должно искореняться с корнем!
Любовь и взаимное уважение должны наполнять Землю и всех людей на ней.
А не так,я силён и что хочу делаю.
Сержик ,думал что силён и будет делать ,что захочет.Народ -глас Божий сказал :-Стоп.Не унижай наше достоинство.
Сержик думал запугать народ насилием и убийствами,как в марте 2008 года.Спюрк-Армянство из США сказала ему будешь проклят до 9 колена и тебя из под земли достаним за пролитую кровь
В итоге,Сержик и не такое большое зло,как в романе Жюстина,даёт задний ход и отступает.В Армении зло в лице Сержика потерпело поражение перед Добродетелью.Почему?Так Добродетель в Армении показало свои силу,клыки и оружие Возмездия.Зло предупредили прольёшь невинную кровь из под земли достаним тебя и казним ,как последнюю гниду и мразь.
Вывод.
Добродетель всегда должно иметь при себе оружие Возмездия и покорность-дисциплина должна насаждаться Любовью и Взаимоуважением !!!
А насилие и унижения это удел безбожников и трусов.Все насильники в романе Д'Сада это большие безбожники и богохульники.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 5 из 9   [ Сообщений: 121 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB