Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 8 из 9   [ Сообщений: 121 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 18:15 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" На этом Верней закончил и вернулся к первоначальной теме.
— Стало быть, мы не делаем ничего плохого, друзья, когда подвергаем это создание всем прихотям нашей похотливости: мы ее похитили, мы стали ее господами, мы вольны делать с ней все, что захотим, раз уж природа наделила нас большей силой. Только дураки или женщины могут видеть в этом несправедливость, так как эти два сорта людей, входящих в класс слабых существ, кровно заинтересованы в этом.
— Кто смеет сомневаться, — воскликнул Брессак, восхищенный моралью своего дяди, — кто не понимает, что закон сильного — лучший из законов, единственный, который движет пружинами мира, который является причиной и добродетелей, создающих беспорядок, и пороков, поддерживающих порядок всех элементов бесконечной вселенной?
Читателю нетрудно представить, насколько подобные максимы вдохновляли персонажей нашего романа. Мадам де Жернанд, несмотря на жестокую боль, осталась в позе, в которую поставили ее злодеи, и на новой жертве, возложенной на ее тело, были испытаны различные способы кровопускания и всевозможные варианты утоления похоти. Д'Эстерваль сказал, что должно быть, приятно совокупиться с ней в это время, и тут же исполнил свое намерение; эта новая страсть заслужила ему восторженные комплименты, и все остальные захотели сделать то же самое. Верней предложил щипать, колоть, унижать ее, что и было сделано незамедлительно. Жернанд захотел, чтобы она массировала члены обеими руками и чтобы эти инструменты окрасились кровью — еще один каприз, который встретил горячее одобрение. Виктор заметил, что следует поставить жертве клистир и посмотреть, как он будет действовать одновременно с кровоизлиянием. Мадам Д'Эстерваль потребовала подвесить девочку за волосы и пустить кровь из всех четырех конечностей. Последовали новые оргазмы: их было столько, что несчастному ребенку вскоре пришлось присоединиться к Сесилии. Ее закопали рядом, и новые преступные замыслы забрезжили в голове наших канибалов. После обеда, где совершался грандиозный кутеж вперемежку с развратом, где туманились и кружились головы, и преступались все барьеры, и отвергались все условности, где непристойность возводилась в принцип, жестокость — в добродетель, аморальность — в максиму, безбожие — в единственный образ мыслей, ведущий людей к счастью, все преступления — в систему, где самая мерзопакостнейшая похоть, подстегиваемая застольными излишествами, заставила наших героев совокупляться, даже не вставая из-за стола, не переставая есть и пить, где вместе с изысканными яствами поедались экскременты, вышедшие из задниц ганимедов, смоченные их потом и кровью, — так вот, после этой чудовищной трапезы Жернанд и Верней наконец решили, что кровь Сесилии и девочки, только что истерзанной, недостаточно утолила жажду богов преисподней, в честь которых был этот праздник, и что необходима еще одна жертва. Это решение потрясло женщин. Нашей несчастной Жюстине, на которую обратились все взгляды, едва не стало плохо, но тут Жернанд предложил ассамблее выбрать жертву, исходя из красоты ягодиц, и вот каким софизмом он оправдал свое мнение: обладательницей самого великолепного зада, сказал он, обязательно будет та, которая заставила нас чаще всего извергаться, если она сильнее всего возбуждала наши желания, мы должны презирать ее больше всех остальных, выходит, от нее и следует избавиться…"


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 18:18 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Читая Д'Сада о Французских аристократах 1760-1780 х годов,становится понятным ,почему народ Франции придумал гильотину и десяткам тысячам аристократам и церковникам поотрубал их головы .
Глас народа - глас божий.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 02 июл 2018, 18:19 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Абсолютная власть делает человека аморальным и злым подлецом.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:01 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" Разве можно назвать справедливым закон, который наказывает в одинаковой мере этих разных людей? Естественно ли такое положение, когда за— кон одинаково относится к тому, кого все толкает к злодейству, и к тому, кто стремиться к осторожности? В этом я усматриваю чудовищную непоследовательность, высшую несправедливость, и никакая разумная нация не позволит себе такого. Никак невозможно, чтобы закон одинаково подходил для всех людей. Это относится как к моральным, так и физическим свойствам: разве не покажется вам смешным чудак, который, не делая никаких различий, вздумал бы прогнать с рынка здоровенного мужика как какую-нибудь старую попрошайку? Нет и еще раз нет, друзья. Только для народа пишется закон, народ же является самой слабой и самой многочисленной частью общества, ему необходимы тормоза, которые совершенно не нужны человеку могущественному и которые не подходят ему ни под каким видом. Основная задача мудрого правительства заключается в том, чтобы народ не сокрушил власть сильных: когда это случается, тысячи несчастий сотрясают государство и заражают его опасными болезнями на целые века. Но если в государстве нет иных недостатков, кроме злоупотребления сильными своей властью в ущерб слабым, в результате чего тяжелеют оковы простонародья, тогда вместо зла это явление становится благом, и всякий закон, стоящий на страже такого порядка, будет служить славе и расцвету страны.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 03 июл 2018, 15:57 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
В США злоупотребления властью редкость большая.Народ США человек с винтовкою , как римлянин в древнем Риме при мече.
А если народ , как Жюстина без навыков борьбы и меча ,то и судьба у него соответствено как у Жюстины , в унижениях и очкорблениях.
Женщину -килер больше уважают , чем женщину наложницу-рабыню.Жюстину церковники воспитали в духе добра без кулаков и поэтому и судьба у неё секс-рабыни.
В США церковники пропогандируют добро с кулаками и поэтому народ США никогда не отменит право на оружие в своей стране , чтобы не повторить судьбу Жюстины.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 11:11 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
" – Эта невероятная страсть срывать цветы невинности девочек не покинула меня, Жюстина, – продолжал СенФлоран. – С ней случилось то же самое, что бывает со всеми остальными извращениями сладострастия: с возрастом они делаются сильнее. Из прошлых злодейств рождаются новые желания, а эти желания порождают новые преступления. Все это было бы не так хлопотно, если бы для их утоления не употреблялись самые незаконные средства, но поскольку потребность в злодействе есть первейший движитель наших капризов, чем преступнее то, что влечет нас, тем сильнее это нас возбуждает. На этой стадии мы сетуем лишь на недостаточность наших возможностей, наше сластолюбие разгорается по мере увеличения нашей жестокости, так люди погружаются в трясину порока без малейшего желания выбраться оттуда. Такова моя история, Жюстина: каждый день для моих жертвоприношений необходимы два ребенка, насладившись ими, я не только никогда больше не вижу их, но для полного удовлетворения моих прихотей необходимо, чтобы эти предметы тотчас покинули город. Я был бы огорчен на следующий день, зная, что жертвы дышат тем же воздухом, что и я. Избавляюсь я от них очень простым способом, и ты не поверишь, Жюстина, но благодаря моим утехам и Лангедок и Прованс заселяются многочисленными предметами распутства . Через час после того, как я попользовался этими девочками, надежные люди продают их в публичные дома Нима, Монпелье, Тулузы, Экса и Марселя. Эта торговля, где я имею две трети доходов, с лихвой окупает все, что стоят мне жертвы, таким образом я утоляю две самые любимые свои страсти: наслаждение и жадность. Но не так просто находить жертвы и соблазнять их. Кстати, моя похоть весьма требовательна: мне надо, чтобы эти предметы извлекались из приютов нищеты и убожества, где невозможность выжить, убивающая и мужество, и гордость, и целомудрие, иссушающая душу, заставляет их, в надежде на спасение, соглашаться на все. Мои эмиссары обшаривают трущобы и поставляют мне невероятное количество предметов. Скажу больше, Жюстина: если бы. не мои усилия и мой авторитет в городе, жертв у меня было бы не так много, дело в том, что я манипулирую ценами или вызываю дороговизну съестных товаров, в результате умножается число бедняков, у которых нет ни работы, ни средств к существованию. Хитрость очень простая, дитя мое, и нехватка дров, пшеницы и других вещей, от которой столько лет страдает Париж, способствует моим предприятиям. Жадность и распутство – вот две страсти, которые из этого кабинета с золочеными панелями раскинули свою паутину над хижинами бедного люда. Однако несмотря на всю мою ловкость, если бы не нашлись надежные: руки, которые хорошо исполняют мои замыслы, эта машина не работала бы с такой четкостью."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 11:14 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
И это Франция конца 18 века)))).
А сейчас что творится в нашем жестоком мире.
Специально удерживается
кризис безработица и голод ,чтобы удовлетворять свою жадность и похоть.)))
Этих тварей и нелюдей мочить надо.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 29 июл 2018, 21:10 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Короче,имеем такую картинку.Если власти страны или области или района или города и т.д.,придя во власть и за 4-5 лет не ликвидируют в народе голод и безработицу.Значит эти суки ,искусствено,создают такую ситуацию,чтобы народ стал раболепным покорным чмо и трахать свой народ как пожелается этой похотливой и аморальной власти похотливых жуликов.
Такую власть в унитаз надо спускать.Что и сделали Армяне с сержиками и робиками и штабными-бумажными героями манвелами и прочими винтиками их аморальных нечестоплотных команд в мае 2018 года.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 10:03 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Глава 18.
Показывает внутрений мир попрошаек.

" – Людей, к которым забросила тебя твоя звезда, – начал главарь, втянув в каждую ноздрю по щепотке табака, – называют обычно попрошайками. Да, дочь моя, мы сделали попрошайничество искусством, и благодаря нашим секретам и нашему красноречию мы так умело вызываем у людей сострадание, что можем жить за их счет в роскоши и довольстве круглый год. Как нет на свете добродетели глупее, чем жалость, так нет ничего проще, чем пробудить ее в человеческом сердце. Жалобные завывания, убедительные речи, придуманные болезни, фальшивые язвы, отвратительные костюмы – вот хитрости, которые потрясают душу и дают нам возможность наслаждаться бездельем и праздностью. Нас здесь человек сто, одна треть всегда промышляет, а остальные пьют, едят, сношаются и развлекаются. Взгляни на эту груду костылей, горбов, окровавленных повязок, на эти травы, которые искажают наши лица , на детей, которые умеют потрошить кошельки жалостливых женщин-матерей – вот в чем наша сила, наше богатство, вот источник наших доходов. Мы употребляем обычно одни и те же методы, хотя варьируем их в зависимости от обстоятельств: мы бываем убогими и немощными, если встречаемся с сильными людьми, но становимся дерзкими, ловкими грабителями, когда сила на нашей стороне. [64]
– Но вы, по крайней мере, никого не убиваете? – спросила Жюстина, движимая сострадательным беспокойством, которое всегда отличало ее прекрасную добрую душу.
–Естественно, дорогая гостья, – ответил главарь, – это бывает в случае сопротивления или когда мы не видим другого средства, кроме кинжала или пистолета, чтобы добиться своего: мы не считаем убийство чем-то непристойным. Вам часто придется встречать здесь людей, которые уйдут отсюда только в могилу. Неужели вы считаете нас такими дураками, которые, отобрав у человека все, что при нем есть, отпустят его, чтобы он побежал жаловаться на нас и выдал наше убежище? Хотя нас нельзя назвать профессиональными грабителями или убийцами: наше единственное ремесло – это попрошайничество, мы просим подаяние, а там действуем но обстоятельствам. Главное для нас – завладеть чужим добром, а каким способом это сделать – зависит от ситуации. Добыча стекается в это подземелье, мы не спрашиваем, получена она как милостыня или взята силой. Вы, наверное, думаете, что с такой моралью и с такой профессией в нашей среде царят всевозможные пороки, и вы не ошибаетесь, если так считаете. Обжорство, пьянство, плутовство, вранье, лицемерие, безбожие и особенно разврат и жестокость – всего этого вы найдете здесь сколько угодно, и наши законы не только не запрещают такие дела, но, наоборот, поощряют их."


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 02 авг 2018, 10:12 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Почему религия плодит попрошаек?
Кто такой попрошайка -жулик и паразит.
Если государство плодит жуликов и паразитов ,то оно в скоре сдохнет.
Что и произошло с Армение 387 года.Церковь расплодила попрошаек -паразитов и однополые религиозные структуры и государство Армения сдохло.
Поэтому .Полный запрет на паразитизм.Кто не хочет работать ,тот умирает с голоду.Кто хочет работать,тому помочь с работаю.И никаких паразитов и однополых структур.Женщины и мужчины всегда под одной крышею.Никаких женофобий.Порядок и процветание тама ,где нету жуликов и паразитов ,да и шизиков распространяющих женофобию.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 03 авг 2018, 01:02 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
777sergey777, так до христианство не было жуликов и попрошайк?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 08:00 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
20-я глава романа ЖЮСТИНА с речью епископа извращенца-садиста ,как держать простолюдье в поминоаение.
Схема действия общая.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 08:07 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
Запомните, что покорность народа, эта покорность, столь необходимая для правителя, всегда обусловлена только насилием и размахом казней . Любой властитель, желающий править через посредство милосердия, будет очень скоро сброшен с престола. Жестокое животное, называемое народом, требует, чтобы им правили железной рукой: вы пропали, как только позволите ему осознать собственную силу. Если бы я был правителем, презренная кровь простонародья проливалась бы ежеминутно; я бы устрашил его жестокими кровавыми уроками, независимо от степени виновности я бы казнил его, чтобы усилить его зависимость, я бы лишил его всех средств подняться с колен, я бы обрек его на вечный и тяжкий труд, причем за столь мизерное вознаграждение, что сама мысль сбросить с себя оковы была бы для него невозможной… [72]
– Надо бы превратить его в тягловый скот, – вступил в разговор аббат, – который можно забивать, как быков на бойне; надо бы задавить его налогами, контрибуциями…
– Не сомневайтесь в том, – продолжал епископ, – что эта нечисть разрушает пружины государства своей въедливой ржавчиной, так давайте вырвем ее с корнем, и я мог бы предложить для этого следующие способы.
1. Прежде всего важно не только разрешить, но и узаконить детоубийство. Только этот мудрый закон позволил китайцам сократить чрезмерное население, которое иссушало нацию и давило на нее с такой силой, что непременно потрясло бы все государственные основы. Умный китаец, без сожаления убивающий ребенка, которого не может прокормить, не видит ничего плохого в том, чтобы избавиться от лишней обузы. Этот закон следует дать народу, который вы желаете поработить, особенно остерегайтесь строить приюты для плодов его распутства; пусть женщина, родившая ребенка, принародно убивает его, пусть у нее не будет никакой возможности спасти своего выродка; она сама должна караться смертью, если захочет сохранить этот бесполезный плод, как это принято на острове Таити, где женщин, принадлежащих народности «арреоисов», затаптывают ногами, если они производят на свет детей или не убивают их сразу после рождения
. [73]
2. Затем необходимо, чтобы специальные комиссары регулярно посещали всех крестьян и беспощадно изымали излишки в доме. Эти визиты должны быть неожиданны, стремительны, в них должен принимать участие палач, который займется излишками в семействе. Каждая семья должна иметь средств не более, чем для троих детей, а все, что сверх этого, будет конфисковываться комиссарами. При такой предосторожности не будет опасений, что крестьянин посмеет завести больше детей, чем ему положено по закону. Если он вздумает упрямиться, задавите его непосильными налогами, а если и это не поможет, убейте его жену на его глазах и не забывайте, что все неприятности и беды любого правительства проистекают из чрезмерного роста населения. Бедняк и живет только для того, чтобы быть полезным богатому, чтобы его подстилали под ноги при переходах через болото, как это практиковал Магомет в Константинополе. Поэтому не церемоньтесь с ним, заставьте его посредством нищеты и лишений исполнять на земле только роль, исконно ему предназначенную; пусть он сам приводит своих лишних детей в ваш салон наслаждений, где вы будете бесчестить их или убивать, если вам захочется. Вот единственный способ держать в узде эту сволочь, которая, если дать ей волю, рано или поздно разрушит устои государства.}


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 08:08 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
3. Следующий важный момент – вернуть народ в ярмо рабства, из которого вытащили его жадность и негодная политика наших королей. Опасаясь могущества знати, они освободили народ, чтобы сохранить равновесие, забыв о неравенстве возможностей, забыв о том, что знать, которую они хотели ослабить, увлечет за собой в пропасть и трон. Если уж короли не желают отдать сеньорам крестьян, которые прежде были их крепостными, пусть они оставят их себе – я не возражаю, но пусть держат их в рабстве: нет ничего опаснее, чем свободный народ. Ведь только через полное угнетение этого класса, то есть обрекая его на самое жестокое рабство, сокращая его средства к существованию, лишая его всяческих благ, заставляя его покупать ценой невыносимого труда скудное пропитание – только так вы сократите население, бич для любого государства, ужаснейшую опасность, которая обязательно разрушит его, и никакого снисхождения в этом вопросе, иначе слишком печальны будут последствия.
4. Другой мерой, еще более необходимой, чем предыдущая, является полная отмена всяческих подаяний – как общественных, так и частных. Я бы установил штраф для того, кто посмеет совершить этот губительный поступок, опасность которого совершенно очевидна. Мы сетуем на обилие нищих и в то же время поощряем их своей благотворительностью! Представьте себе идиота, который жалуется, что его одолевают мухи, и чтобы отогнать их, мажет свое тело медом. Итак, никаких подаяний, никакого снисхождения к праздности! Не забывайте, что если тот плут Иисус проповедовал такой образ жизни, так он сам был попрошайкой и бродягой, которого римляне должны были не презирать и высмеивать, а предать самой жестокой и позорной казни.
5. Прибавьте к этим способам уменьшения населения еще один, не менее действенный: надо окружить уважением холостяков, педерастов, лесбиянок, мастурбаторов, то есть всех заклятых врагов потомства, у которых нет иных принципов, кроме как не допускать оплодотворения. Пусть убийца пользуется в государстве почетом: поскольку цель заключается в сокращении излишков, которые подрывают нацию, не следует наказывать того, кто сея смерть, больше всего близок вам по духу; цените его, даже платите ему, и наша общая цель будет достигнута.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Маркиз де Сад гений добра или зла ?
СообщениеДобавлено: 22 авг 2018, 08:13 

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 9300
6. Для того, чтобы эффективно использовать методы, о которых я говорил, надо перевести все зерно в общественные склады в самых больших городах Франции и оставить крестьянам только самое необходимое количество. Таким образом вы получите предлог делать у них в домах обыск и забирать у несчастных даже то, что вы им оставили на весь год. Отныне вам нечего опасаться бунта или революции: ваши мятежники находятся либо у вас в кулаке, либо под дамокловым мечом правосудия и в любом случае бессильны. Теперь правительству остается зорко следить за порядком и подавлять недовольство самыми решительными мерами, и вот страна ваша успокаивается, гидра обезврежена и мир восстановлен.
– А ведь ваш фаллос давно уже стоит, монсеньер, – лукаво заметила Дюбуа.
– Это правда, – ответил епископ, – такие мысли необыкновенно распаляют мое воображение, и я чувствую, что был бы счастливейшим из смертных, если бы смог осуществить их.
– Было время, когда вы могли, монсеньер, и насколько мне известно, вы немало натворили.
– И это правда, я вволю пользовался своей властью.
– А кто ею не пользуется?..
– Только дураки, только они придерживаются рамок, неизвестных таким людям, как мы… Ах, дорогая Дюбуа, какие прекрасные времена ты мне напомнила! Какой тогда у меня был развращенный двор! Как я наслаждался вседозволенностью!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 8 из 9   [ Сообщений: 121 ]
На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB