Армянские язычники любят гордиться дохристианской Арменией, но забывают упомянуть не только о прочном персармянском династическом единстве эпохи родственных Хайкидов и Ахеменидов, но и о религиозном единстве этих народов. Язычники винят аршакидов в том, что, привнеся христианство, они по сути дела разрушили это династическое и общенародное единство двух близкородственных племен (народов), чье единство ранее пытался своеобразно спаять, на иной культурной основе, родственник ахеменидов - Александр Македонский. Последующая исламизация (арабизация) и значит семитизация Персармении (Парфии и Санасанской империи), а затем и внедрение (навязывание) персармянам (парфянам) вместо языка пехлеви чужеродного западноафганского языка фарси-дари (будущих курдского, таджикского и пушту). Неудивительно, что для персармян фарси-дари чужд, ибо имеет не только много арабских вставок и заимствований (не говоря уже о письменности и религии), но и имеется множество заимствований из языков Южной Азии: хинди, урду, пенджаби, бенгальского языка и прочих; причина этого — то, что дари был языком политиков и культурной элиты моголов и был распространён на всём Индостане многие века. Даже связь фарси-дари с языком сасанидской канцелярии ничего не меняет, ибо даже в то время шла борьба между близкородственными языками пехлеви, парси и религиозным языком авесты. Короче говоря, фарси-дари - это смешанный язык сасанидской канцелярии с одной стороны и с другой хинди и моголов. Более того, язык дари - это язык хазарейцев, шиитов монгольского происхождения, населяющие центральный Афганистан (8-10 % от общей численности населения страны). Народ состоит из монгольских племен, среди которых есть племена Ойрат, Бесуд, Барлас и Найман. Известные представители: Абдул Али Мазари, Карим Халили. А также дари - это язык местных кочевых таджикских племен (чараймаки и фарсиваны). А фарси - это всего лишь их западная часть языка (курд и таджик), навязанная персармянам. Сперва через сасанидский двор, а затем уже через исламизацию как политический таран этого языка, с мощным семитским компонентом. Так вот, когда ещё было персармянское единство их объединяла одна языческая традиция не персармянского происхождения (не арийского происхождения) - родственные браки (Пахомов Е. Девичья башня и её легенда // Известия азербайджанского археологического комитета. Выпуск первый. Баку, 1925. С. 34). Именно с этим пороком и покончили христиане. Так, ахемениды Камбиз, Дарий II, Артаксеркс II, Аршак и Дарий III женаты были на своих сестрах, по Плутарху Артаксеркс II был еще женат на своей дочери Атоссе. Также поступали и селевкиды: в их родословной, данной у Бабелона (E. Babelon - Les rois de Syrie etc.) указаны браки: Антиоха I - на мачехе, Антиоха II - на сестре, Антиоха сына Антиоха III - тоже на сестре, вышедшей, после его смерти, за другого его брата - Селевка IV, имевшего раньше конкубиной другую свою сестру; Дмитрия I - на сестре, Антиоха X - на мачехе и т.д. Об аршакидских браках сведений не сохранилось, а о сасанидских - очень мало, но известно, что Кавад I был женат на сестре. Зато сохранилось много сведений от греков и римлян о родственных браках персармян. В беседах, составленных от Барседана (II век) говорится: "персы установили для себя закон, позволяющий им брать в жены своих сестер, дочерей и внучек. Бывает даже, что они идут дальше и женятся на своих матерях. Некоторые даже расселились и живут в Индии, Парфии, Египте и Фригии; их зовут магами. Во всех странах, где они живут, они следуют этому обычаю, завещанному им предками". (V. Langlois - Coll. dhist.arm. I, 83). Ланглуа дополняет это известие ссылкой на ряд писателей III-V в., говорящих о том же. Важнее для нас свидетельство писателя V века Егише, по которому Иездигерд II 9439-457), по настоянию магов, послал в Армению, Грузию, Албанию указ об обязательном изучении маздеизма, введении многоженства и приказ "отцам жениться на дочерях, братьям на сестрах" и т.д. (Coll. II, 199). Неудивительно, что и армянская царица Эрато У З. Рагозиной (История Мидии, 130) цитируется маздаянский символ с исповеданием святости родственного брака. Пока в Южном Кавказе госпоствовал зороастризм, родственный брак был обычаем, рекомендуемым церковью и потому намерение шаха было не капризом чувственности, а соблюдением исконной священной традиции. По сути дела аршакиды-христиане разрушили эту традицию и заложили новую - христианскую: запрет на близкородственные браки, чем спасли персармянский этнос от полного вырождения! И те, кто сохранился благодаря христаинским аршакидам стал армяно-христианской нацией, обнавленной и здоровой, оторванной от вырожденцев! Вот почему погиб персармянский (хайкидо-ахеменидский) суперэтнос и вот почему от них сохранились только лишь армяне! Причины запрета родственных браков христианам таковы. У кровных родственников есть общие предки. Чем ближе по родству супруги, тем больше повышается вероятность появления генетических осложнений у их потомства. Гены не обновляются – они остаются на протяжении всего времени внутри замкнутого круга людей. Ребенок, который рожден от супругов, являющихся друг другу родственниками, с виду кажется здоровым, но может быть носителем генетических нарушений. Заболевание может не проявиться, если потомок получил дефектный ген только от одного родителя. А вот если такой ген перейдет ребенку от обоих родителей – болезнь обязательно проявится. Так и наследуются альбинизм, глухонемота, заболевания нервной системы и другие болезни. Дети, которые рождены в родственных браках, страдают от различных генетических заболеваний в 10 раз чаще. Кроме того, такие дети чаще всего погибают еще в младенчестве либо сразу после родов, страдают врожденными пороками развития, слепнут, получают метаболические расстройства, плохо развиваются и хуже обучаются, чем здоровые дети. Во взрослом возрасте у таких людей повышен риск выкидышей, преждевременных родов и бесплодия. Последствия браков между близкими родственниками (отец-дочь, мать-сын, родные брат-сестра и т.п.) плохие. Как доказали ученые, близкородственные связи обязательно приведут к генетическим аномалиям. Вероятность наследственного заболевания повышается, если оба родителя в семье – носители одного дефектного гена. Это редкость, а если в брак вступают родственники, вероятность подобного совпадения увеличивается. И ещё более увеличивается, если становиться государственной идеологией и религиозной традицией и навязывается всем народу и становится массовым и повсеместным явлением! Такой народ обречен на вырождение, что и получилось с персармянским (армяно-парфянским) суперэтносом! Уцелевшие, благодаря христианизации, часть персармян, должна понимать великий подвиг Аршакидов в деле христианизации одной из провинций Хайкидо-Ахеменидской империи - Армины, будущей Армении и сохранения на века будущей армянской нации! Вот почему с христианизацией Армении, по сути дела была создана "новая" обновленная нация!
_________________ Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас Диоген Синопский Всё тайное рано или поздно становится явным Сократ Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским) Д.Коннер
|