Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 4   [ Сообщений: 54 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 06 фев 2017, 19:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 650
Откуда: Moscow, Russia
Мурад писал(а):
Hrachya Haykazuni писал(а):
А почему стоит смотреть на это с точки зрения Ислама? Почему я не могу просто верить в творца этого мира, не предавая себя в никакую религиозную конфессию?
У меня же есть свобода выбора или нет? :D

Сама по себе вера в Творца,не говорит еще не о чем.
Иблис,тоже верит в Творца,ведь невозможно не верить в то,чьи творения постоянно перед тобою.
Поэтому в Исламе Бог которому поклоняются более известен как Аллаh( Тот кому поклоняются,Достойный поклонения) ,а не Халик,(Творец)например
Недостаточно просто признавать факт творения. Необходимо всецело предаться Творцу.Иесли вы так поступите то будете мусульманкой

Получается слепая вера. В большинстве своем религию люди избирают из традиций своих предков, времена меняются, вообще интересно было бы с вами пообщаться за тему Ислама. Кстати интересно а как относитесь к Шиитам? незамедлительно так же хочу задать вопрос об вашем отношение к Шаху Исмаилу?
Как по мне он самый выдающийся человек этой религиозной конфессии, да и мне будучи как мужчине очень приятно лицезреть на такого храбреца как Шах Исмаил.

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 00:47 

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:32
Сообщений: 492
Cлепая вера получается ,когда люди следуют слепо по стопам своих предков.
А насчет Шаха Исмаила и двенадцати имамного шиизма я изложил свои взгляды в обсуждаемой книге. Вкратце это разновидность фарисейского иудаизма. Сам шах Исмаил обожествлялся своими приближенными,которые соврешали ему земные поклоны и считали воплощением божества. То есть принадлежал к секте ессеев-исмаилитов-маздакидов. Классическая схема.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 02:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2015, 06:21
Сообщений: 650
Откуда: Moscow, Russia
А вы правы. Наткнулся на интересный материал. "Об огромной популярности Исмаила, поддерживаемом его ближайшим окружением, свидетельствуют сообщения анонимного купца. Венецианец пишет, что шах Исмаил «любим и почитаем своими людьми подобно богу, и в особенности, своими воинами, многие из которых вступают в битву без оружия, надеясь, что их владыка Исмаил сбережет их в бою. Другие идут в сражение безоружные, желая умереть за своего владыку, бросаясь вперед с голой грудью и с криками «Шейх!» Имя бога забыто во всей Персии, только имя Исмаила на устах!» — восклицает итальянский путешественник"

_________________
Сделайте хотя бы раз то, что, по словам окружающих, вам не по плечу. После этого вы уже никогда не будете обращать внимание на их правила и ограничения.
@ Джеймс Кук.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 09:44 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Шах Исмаил пользовался исключительной популярностью и шиитов и в этой связи интересен вопрос - Мурад, так выходит, что Вы фактически отвергаете шиизм?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:50 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
пусть данная работа и нацелена на критику иудаизма, а мне нет дела до этого мертвого культа, за который пока держится некогда святой еврейский народ, этого мертвого кокона, из которого выпорхнула прекрасная бабочка - маленькая христианская секта, затем выросшая до великой религии, религии единственно верной и божией, какая есть и будет на земле до конца времен, и хотя, повторяю, мне дела нет до иудаизма и во многом справедливой критики в его адрес, но зато еще как меня задели нападки на христианство, на мою веру, что тоже имело место в данной работе, я считаю себя обязанным и в праве сказать пару слов в защиту христианства.

сразу хочу признаться, что стараюсь не делить христианство на конфессии, и если когда делаю так, то делаю это вынужденно, в силу обстоятельств. но в идеале для меня христианин есть христиан, к какой бы конфессии он ни относился, к римско-католической, греко-ортодоксальной, монофизитско-ориентальной, протестантской, или сектантской (баптисты, методисты, др). единственно, имеются исключения, в виде откровенно и бесспорно мерзких еретических течений, вроде ариан прошлого, или наподобие так называемых иеговистов современности. но в принципе, эти и им подобные еретики обычно и сами себя не называют христианами, предпочитая чтобы и остальные не считали их частью христианства. отождествляют же их с христианством только лишь по той причине, что они нагло пользуются священным писанием христиан, при том нахально искажая его тексты на собственный и нужный им лад, чем особенно выделяется проклятый бруклинский гнойник, известный как "сторожевая башня". поэтому, я стараюсь употреблять термин "христиане" и имею тут ввиду всех христиан, ибо не взирая на отдельные и пусть и очень серьезные догматические расхождения, все мы (христиане) верим, что иисус христос есть сын божий и истинный бог, что он наш единственный спаситель, и что, наконец, и это кстати самое главное, мы верим в отца, сына и святого духа. да, вера в троицу и есть та догма, что объединяет всех христиан, и что не дает пробраться в нашу незримую церковь ереси, поскольку сразу выявляется ее ненавистное отношение к святой троице.

критический взгляд на христианство, изложенный в работе, базируется, как я вижу, на двух пунктах. первый пункт, это многобожие, что, с точки зрения ислама, проявляется на практике в иконопочитании и схожих традициях (святые мощи и тд), а в теории в учении о троице, или отходе от ветхозаветной веры в единого бога отца. пункт второй, это низкий уровень благочестия в христианском мире, проиллюстрированный автором в течении всей исторической хроники христианских стран. таким образом, по мнению этого мусульманина, доказательством того, что христианство есть неверная религия, или точнее, стала таковой, служат два этих фактора. отсюда вывод, что в идеале у христиан не должно наблюдаться упадка нравов, и должно присутствовать рабское поклонение богу отцу (аллах). а раз этого нет, значит христиане сбились с истинного пути.

такая критика не нова и существовала всегда на протяжении многих веков мусульмано-христианской полемики. мусульмане тут судят христианство с позиции собственной колокольни. мы не видим у христиан частых и утомительных обрядов поклонения аллаху; мы не видим у христиан стремления установить у себя хотя бы собственный аналог шариата (теократия), для регулирования уровня нравственности и благочестия; и того и другого желает от людей сам аллах, и раз христиане не делают этого и не стремятся к этому, значит христиане противятся аллаху, или богу отцу, а кто противится богу, тот неверный (кафир) - такова логика мусульман. удивлю ли я вас, если скажу, что христиане тут согласны со своими мусульманскими оппонентами? это естественно вызовет у вас справедливый вопрос, почему в таком случае христиане не могут договориться с мусульманами, и если не принять ислам, то хотя бы "подогнать" христианство под образцовые исламские стандарты. вот в ответе на этот вопрос и заключается суть моей защиты. я постараюсь покороче и попроще.

значит так. христианство стоит на двух заветах, на ветхом и на новом, что понятно и из структуры библии, этой христианской конституции, состоящей из двух частей, с соответствующими названиями. для сравнения, и иудаизм и ислам стоят на одном лишь ветхом завете, или точнее, их учения, кстати схожие друг с другом, аналогичны ветхозаветному учению христианства. но на этом аналогии заканчиваются, потому что иудаизм и ислам остаются в рамках ветхого завета, тогда как христианство идет дальше, переходя в следующий, более совершенный и конечный этап, представленный в учении нового завета.

знаете как я понимаю разницу между обоими заветами и как объясняю эту двойственность в христианстве? все очень просто. ветхий завет показывает, почему человек заслуживает погибели, то есть ада, почему он туда будет отправлен, то есть погибнет, и определяет кто будут эти погибшие грешники и будущие обитатели ада. а новый завет раскрывает путь в рай, показывая почему, как и кто получит спасение.

ислам учит почти тому же, что и ветхозаветная часть христианства, но с принципиальной разницей. если у христиан, ветхозаветное учение есть гнев божий на грешников, то по исламу, он и гнев божий и милость божия. то есть, ислам гарантирует избежания гибели в аду в рамках ветхого завета. христианство стоит на принципиально иных догматических позициях. по христианству, милость божия проявляется исключительно в новом завете. в ветхом грозный, строгий отец, изливающий гнев на падшее человечество. в ветхом нет надежды ни у кого. в новом приходит сын и приносит любовь, проявленную в его акте самопожертвования, или, как учат наши богословы, в заместительной жертве искупления на кресте. в новом завете у человечества есть надежда на спасение. сын обещает спасти от гнева отца тем, что берет на себя наш грех и расплачивается за него собственной жизнью на голгофе.

ислам этого не понимает. исламу не нужна ни любовь, ни надежда. просто тупо выполняй обряды внешнего богопочитания, сдай этот жизненный экзамен, и бог впустит тебя в царство небесное. иудаизм стоит на том же, с той лишь разницей, что учит преимуществу людям еврейской крови. дескать, у еврея на этом экзамене будет блат по праву рождения, и экзаменатор даст ему поблажки. правда сами иудейские богословы учат, что иудеям сложнее жить, поскольку на них более тяжелый груз многочисленных запретов и обязанностей. не-иудею их выполнять не нужно, а иудей следовать им должен. замечу между прочим, что мы уверены, что большинство еврейского народа в итоге примет христа, и еврейский народ, оставив безжизненный иудаизм, станет одним из христианских народов. так предрек наш святой апостол павел. возвращаясь к христианству, хочу заметить, что мы не верим в грехи, мы верим лишь в один грех, адамов первородный грех, адамом приобретенный, и сынами адама, то есть всем человечеством, унаследованный.

да, мы верим в первородный грех. он на всех людях без исключения, и он отравил нашу человеческую природу, сделав нас порочными, тяготеющими ко злу. и чтобы понять нашу греховность и порочность, чтобы показать что же такое это зло, для этого и существует ветхий завет. ветхий завет показывает почему бог разгневан на нас, и по какой причине мы не заслуживаем ничего, кроме осуждения и погибели в аду. законы ветхого завета свидетельствуют о нас, как о нарушителях этих законов.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 13:50 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
зато в исламе нет понятия первородного греха, и как результат, испорченной этим грехом природы человека, тоже нет. ислам говорит, что человек рождается чистым созданием, и от человека же зависит, останется ли он чистым до конца своих дней, или последует за злом. вот зло, вот добро, учит ислам, и делай добро и избегай зла, и тогда унаследуешь место в раю. ислам убеждает, что можно и нужно быть благочестивым и богобоязненным, что надо выполнять установленные аллахом обряды, а также держаться его законов. выполнишь все это на "отлично" - молодец, ты правоверный мусульманин, ты исполнил волю аллаха, и потому в награду получишь пропуск в рай. все просто, как дважды два четыре. никакого новозаветного учения здесь нет. оно здесь просто неуместно.

другое дело христианство. мы не верим в чистого человека. он таким конечно когда-то был, в своем первозданном виде, но послушав сатану, и этим нарушив божий запрет, впал в страшный грех, потерял бессмертие и чистоту, и заодно право пребывания в раю. бог в наказание изгнал адама на грешную землю, где суждено обитать и его бесчисленному потомству. и земля это еще не самое худшее, что ожидало человечество. конечный пункт - ад, страшное место. но иного ждать не приходится, ведь, в отличии от мусульман, мы не верим в способность человека самостоятельно искупить свой наследственный первородный грех и получить прощение от бога.

напомню, мусульмане в этот грех не верят. они верят лишь, что сатана может подбивать человека на гнусности и отвержение от ислама (единобожие и богопочитание), и в силах человека отгородиться от соблазнов сатаны. так что вопрос спасения и погибели человека, по исламу, во многом зависит от самого человека.

мы тоже признаем роковую роль сатаны, но у нас сатана свое губительное дело уже совершил (змей; запретный плод; ева), а теперь он лишь подсказывает нам какие дополнительные гнусные поступки мы еще можем сотворить, и мы охотно их творим, поскольку предрасположены к этому.

отсюда и должно явиться наше понимание как некорректны вечные мусульманские нападки на отсутствие безупречных моральных порядков в обществе христиан. это морализаторство необходимо именно что мусульманам, которые верят в завет дел и верят в оправдание путем исполнения ветхозаветного закона (десять заповедей). мы же не верим ни в способности человека их выполнить, ни в ценность десяти заповедей (как таковых!), как сокровища, которыми мы можем откупиться от господа.

другое у нас сокровище, самое драгоценное, какое возможно - кровь сына божьего, пролитая за нас на голгофе, священная кровь ненаглядного нашего агнца, иисуса христа! мы не верим, что оправдаемся делами перед богом. мы признаем, что обязаны их соблюдать, и потому быть добрыми и благочестивыми, равно как и совершать богослужебные обряды, в том числе и молитвы. но при том понимаем, что это ничем не поможет. это не причина спасения, это лишь его следствие.

напротив, мы уверены что может возникнуть подозрение, что мусульмане следуют исламу для собственной выгоды из-за желания попасть в рай, где им будет хорошо. зато христиан в этом никто не заподозрит, поскольку в нашем учении нет оправдания делами (исполнением заповедей). нет, мы оправдаемся лишь верой во христа, в то, что он выполнил за нас эти ветхозаветные заповеди, а выполнил он их тем, что пошел на крест. гнев отца, который должен был пасть на нас, пал вместо нас на сына. не мы страдали, но за нас христос страдал на кресте, и этим удовлетворил гнев бога отца. потому что его царственную и божественную кровь он ценит превыше всего.

так что выходит, если кто и совершил какое дело, каким можно получить оправдание и прощение, то совершил его один только христос. он у нас праведник и исполнитель всех заповедей, а мы грешники, только держимся за него, за его праведность и жертвенность. мы сами и наши дела - ничто. грязные ли дела мы творим, или пытается наводить чистоту, все равно мы остаемся грязными. потому вся надежда только на христа.

пока в судный день иудеи и мусульмане будут безуспешно пытаться задобрить судью, показывая свою земную праведность в виде добрых дел и бесчисленной коллекции бессмысленных поклонов богу, мы христиане будем стоять имея лишь одну единственную надежду, евангельскую надежду на прощение нашего греха, и пороков, от него произведенных, прощение ради христа, ради его подвига. потому мы и зовемся христианами, что мы принадлежим христу, мы за него одного держимся. он искупил нас и дал нам надежду на спасение, на возвращение в царство небесное.

в чем вы мусульмане, так кичащиеся перед нами христианами своим единобожием и богопочитанием, свидетельствуете об его величии? вы просто провозглашаете, и призываете остальных провозглашать, что аллах един, аллах велик, и так далее. будто мы этого не знаем, что он един и велик. мы не хуже вас это знаем.

но почему не понимаете, что именно христианское учение действительно прославляет господа? это наше учение раскрывает его величие в изливаемой им любви. ваше учение показывает бога со стороны его гнева и строгости. наше учение тоже это показывает, но продолжает, и показывает другую сторону господа, сторону его любви. вот в чем проявилось величие бога, вот в чем его слава - в его любви к человеку, этому непокорному нечестивцу, ничего кроме адского пламени не заслужившему, и все равно получившему спасение от бога.

ради преступного человека он отдал своего любимого сына на унижения и жуткую смерть. вы не понимаете что именно в этом бог явил свое настоящее величие и славу, в своем подвиге безвозмездной любви. ваше ветхозаветное учение основано на торге между богом и человеком - я тебе, а ты мне. но сладкие строки нашего нового завета учат не торгу, но безвозмездному дару.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 14:08 

Зарегистрирован: 05 фев 2017, 20:41
Сообщений: 1159
Девятая глава Послания к Евреям
И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное;
Ибо устроена была скиния первая, в которой был светильник, и трапеза, и предложение хлебов, которая называется "святое".
За второю же завесою была скиния, называемая "святое святых".
Имевшая золотую кадильницу и обложенный со всех сторон золотом ковчег завета, где были золотой сосуд с манною, жезл Ааронов расцветший и скрижали завета,
А над ним херувимы славы, осеняющие очистилище; о чем не нужно теперь говорить подробно.
При таком устройстве, в первую скинию всегда входят священники совершать Богослужение;
А во вторую однажды в год один только первосвященник, не без крови, которую приносит за себя и за грехи неведения народа.
Сим Дух Святой показывает, что еще не открыт путь во святилище, доколе стоит прежняя скиния.
Она есть образ настоящего времени, в которое приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего,
И которое с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, относящимися до плоти, установлены были только до времени исправления.
Но Христос, Первосвященник будущих благ, пришел с большею и совершеннейшею скиниею, нерукотворенною, то есть, не такового устроения,
И не с кровью козлов и тельцов, но со Своею Кровию, однажды вошел во святилище и приобрел вечное искупление.
Ибо, если кровь тельцов и волов и пепел телицы чрез окропление освящает оскверненных, дабы чисто было тело,
То кольми паче кровь Христова, Который Духом Святым принес Себя непорочного Богу, очистит совесть нашу от мертвых дел, для служения Богу живому и истинному!
И потому Он есть Ходатай нового завета, дабы вследствие смерти Его, бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное.

Ибо, где завещание, там необходимо, чтобы последовала смерть завещателя, потому что завещание действительно после умерших; оно не имеет силы, когда завещатель жив.
Почему и первый завет был утвержден не без крови.
Ибо Моисей, произнесши все заповеди по закону пред народом, взял кровь козлов и тельцов с водою и шерстью червленою и иссопом и окропил как самую книгу, так и весь народ,
Говоря: "это кровь завета, который заповедал вам Бог".
Также окропил кровью и скинию и все сосуды Богослужебные.
Да и все почти по закону очищается кровью, и без пролития крови не бывает прощения.
Итак образы небесного должны были очищаться сими, самое же небесное лучшими сих жертвами.
Ибо Христос вошел не в рукотворное святилище, по образу истинного устроенное, но в самое небо, чтобы предстать ныне за нас пред лице Божее,
И не для того, чтобы многократно приносить Себя, как первосвященник входит во святилище каждогодно с чужою кровью;
Иначе надлежало бы Ему многократно страдать от начала мира. Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения греха жертвою Своею.
И как человекам положено однажды умереть, а потом суд,
Так и Христос, однажды принесши Себя в жертву, чтобы подьять грехи многих, во второй раз явится не для очищения греха, а для ожидающих Его во спасение.

_________________
"трусливые и побеждённые должностные лица делают из смелых народов слабые народы" (Аятолла Хомейни)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 16:55 

Зарегистрирован: 10 окт 2016, 18:32
Сообщений: 492
Фактически отвергаю.Имамитский шиизм ,это фарисейский иудаизм высокой пробы


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Погибель Возгордившихся от Мухаммада Илисуйского...
СообщениеДобавлено: 07 фев 2017, 21:05 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46682
Откуда: Армения, Ереван
Мурад, бакалавр мощно написал!

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 4   [ Сообщений: 54 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB