Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 8   [ Сообщений: 117 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 17:50 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
Вот по вашей теме интересная статья: http://phaistosdisk.ru/strannyj-disk-iz ... roda-fest/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 18:01 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
ЗДЕСЬ еще интереснее: http://phaistosdisk.ru/fiksaciya_armyanskogo_yazika/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 19:35 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Плюс:
http://phaistosdisk.ru/%D5%A1%D6%80%D5%B4%D5%A1%D5%B6%D5%A1-%D5%A1%D6%80%D5%B4%D5%A5%D5%B6%D5%AB%D5%A1/
И на русском
http://phaistosdisk.ru/armana/

http://phaistosdisk.ru/%D5%B8%D6%82%D6%80%D5%A1%D6%80%D5%BF%D5%B8%D6%82%D5%9E/
И на русском
http://phaistosdisk.ru/urartu/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Арман-ские статьи :) :)
Код:
надеюсь все догадались о чём я.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 20:39 

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 19:54
Сообщений: 12
А.А. Молчанов умер в 2010 году. Последняя его книга о Фестском диске
Молчанов А.А. Посланцы погибших цивилизаций /Письмена древней Эгеиды/. - М., 1992.
При дешифровке А. А. Молчанов применил комбинаторный анализ. Прежде всего он выявил на диске личные имена правителей, а затем - топонимы, то есть названия критских городов. Успешно решив эту задачу, исследователь смог построить так называемую искусственную билингву, то есть искусственно созданную двуязычную надпись, чтение части слов которой известно по ранее дешифрованным памятникам. Создав такую билингву, можно было работать с ней в том же ключе, в котором полтора века назад работал Франсуа Шампольон с реально дошедшей греко-египетской билингвой - Розеттским камнем (что позволило ему впервые прочесть египетские иероглифы). Методика А. А. Молчанова была высоко оценена многими выдающимися учеными - академиком А. В. Арциховским, И. Д. Амусиным, Н. Я. Мерпертом, Л. А. Гиндиным, О. С. Широковым и другими. Это отсюда http://www.nkj.ru/archive/articles/6677/


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:14 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
Спасибо за исчерпывающий ответ!


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2013, 21:23 

Зарегистрирован: 04 фев 2013, 19:54
Сообщений: 12
Hayyah писал(а):
И еще,скажите,пожалуйста какой конкретный текст получилось у Вас...

Этот текст смотри на стр. 9 моего сайта http://phaestos-disk.at.ua/publ/1-1-0-25


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 00:54 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
Я, конечно "дико" извиняюсь,за свою некомпетентность в этом вопросе(для меня оно не легче,чем китайские иероглифы) :) .Но не могли бы Вы разъяснить?...
.......A1............................... A2......... A3............A4............................. A5

« Сикавипи - и в.м.п., в Кноссе царь-ъ(муж. всех муж.(п.)?); Си..нор(а) в.м.п.,
...A6.... A7.......................... A8............ A9...... A10
в Амнисе а-..-di (наименование сана); Сияпи, в.м.п. Тилисса; Си..нас.,
........A11......... A12............. A13
в.м.п. Ви..нон(и); Ситетот(а), в.м.п. По..(современное Палекастро?);
.. А14 .............А15 ......А16........................... А17
Апафатоп(и), м.п. Дав(и)-и; Ситур(и)-и (в.м.п. Тилисса?); Сиаас.....,
....... А18.... А19 ...........................А20 ............А21
в.м.п. Лато; Ситур(и)-и (в.м.п. Тилисса?); Апафатоп(и), м.п. Дав(и)-и;
А22............................. А23............... А24
Ситур(и)-и (в.м.п. Тилисса?); Сиа..тепи(а) в.м.п., Jа-p2i-(сын(род.)?) в
...А25.... А26 ............А27......................... A28
Тилиссе; Сикав(и) в.м.п.,to-na-s.(наименование сана) в Фесте;
А29............ АЗО ........А31.... В1............... В2
Сиаас.в.м.п., прорицатель в Фесте; Сиунон(и), в.м.п. Амниса;
.ВЗ............. В4............................ В5........... В6
..тот(и)-и м.п.,u-p2a-a (наименование сана) в Р/Лако..си;..-to-p2i-ki-i
.....................В7............................ В8
(наименование сана?)Кавипора (род. царя Кносса?); Никавипи пр.ж.
.............................. В9 ...................................В10
(царица, жена царя Кносса?), u-..-p2a(наименование сана?) (женщин?) Кнос-
.....В11 ...........В12...... В13 ..........В14
са; Ридон(о), м.п. Аптары; ku-ko-ko-..-s. ..-..-p2i (посвятительные надписи
................. В15..................................... В16
муж.(п.)?) собрал, объединил(муж.?); (род. Яс..тон-(и)?)Яс..тепора
В17........... В18........................... В19 ...В20
..ав(и), м.п. Кидонии-и (пос. муж.?), (муж,?) кудиев царь-ъ
........В21....... В22....... В23 ....................В24
возле Кидонии-и поселившихся; Нипис. (женское имя?) цар(ица-а?)
.............В25.............. В26......... В27
(женщин?) поселившихся возле Кидонии-и;..-p2o-p2i-ni(наименование сана?)
. В28........................... В29......ВЗО
Яс..тон(и), м.п. (всех муж.?) поселенцев Минои-и».


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 02:18 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
Читаю книгу Молчанова "Когда молчат письмена".Ничего,познавательная,хорошая книга...Там он пишет,что болгарский ученый В.Григорьев доказал,что пелазгы,хозяева этого диска,по языку стоят между албанским и армянским!Но,к сожалению ни сам Молчанов и не Вы уважаемый Александр Николаевич,наверно не владейте ни одним из этих языков,а Ревазян сам армянин.Это на счет его,к слову-не в обиду Вам :) .Еще не закончил читать его книгу,но наткнулся на любопытный абзац.Хочу привести,чтобы доказать Вам как важно знать армянский язык в этом деле (на 220-ой странице):
"В последнее время много фактов,подтверждающих этрусского и лидийского языков:здесь и совпадение некоторых имен,например имеющих основу масн-,и сходство графического облика слов(например, скопление согласных в слове),одинаковое звучание и значение некоторых оборотов,например совпадает оборот нах,нах...,(по русски его можно перевести *как,так) и многие другие черта сходства.*
Смотрите,что получается: слово "масн" это староармянское слово и означает часть(в "теперешном" армянском-без "н").Далее:скопление согласных в слове...Это как раз в армянском языке скопление согласных...Для примера,знакомое всем фамилия Мкртчян,всего одно гласное.И еще :оборот нах,нах...Мне кажется это армянский префикс,обозначающий -во первых,сперва.Вот что хотел Вам сказать Александр.Но удачи Вам :(


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 02:48 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
Я рекомендую Вам прочитать эту статью,тем более,что автор не армянской национальности :) ,Мосенкис Ю.Л.
-"Армянский язык

в критских надписях ІІІ–ІІ тысячелетий до н.э.

Осуществленные нами в 1997-2001 гг. интенсивные исследования древнекритских письменностей показали, что иероглифика острова Крит (ХХІІ – ХVII столетия до н. э.), критское линейное письмо А (XX – XV столетия до н.э.) и Фестский диск (традиционное датирование – XVII столетие до н.э.) фиксируют греческий язык1), а так называемые этеокритские надписи греческими буквами, которые не читаются по-гречески (VI – IV столетия до н.э.), являются палеобалканскими (греко-фрако-фригийскими)2) .

Исследователи отмечают близость армянского языка к греческому3), указывая, что греко-армянские параллели индоевропейского происхождения очень архаические и восходят к началу II тысячелетия до н.э.4), то есть к эпохе исследуемых критских надписей.

Наличие в языке древнекритских письменностей выразительных палеобалканских (македоно-фрако-фригийских) черт, отличных от классического греческого языка, невозможность объяснить все зафиксированные этими письменностями языковые факты лишь греческим языком позволяют для интерпретации надписей привлекать армянский язык, который проявляет многочисленные палеобалканские черты. Речь идет о близости армянского языка к фригийскому5), фракийскому6)и догреческому индоевропейскому субстрату – так называемому пеласгскому языку.

«…Близость отдельных диалектов догреческого языка к армянскому при более детальном сопоставлении их становится все более очевидной. Эта бросающаяся в глаза близость проявляется не только в звуковом составе, но и в материальном тождестве флексий, не говоря уже об их функциональной тождественности»7). О пеласгском пласте греческого и армянского языков писал академик Н. Марр8) (хотя он считал пеласгов носителями доиндоевропейского языка).

Среди возможных догреческо-армянских параллелей одна из самых ярких – догреческ.asp-is «змея», аsp-al-os «рыба» – армян. visap «рыба-дракон».

Догреческо-армянские параллели касаются и общественной жизни (догреческ. koiranos, македонск. korannos «правитель» – армян. karan «князь»), и религиозно-мифологических представлений (догреческ. kosmos «вселенная» – армян. kazm,догреческ. ouranos «небо» – армян. veran «палатка»9)). Протоармянские диалекты, как свидетельствуют языковые соответствия, были и генетически, и территориально близкими к греческим и пеласгийско-палеобалканским диалектам.

Особого внимания заслуживает тот факт, что названия письма в греческом и армянском языках оказываются общими: греческ. grapho «пишу», gramma «буква», grapheys, gropheys «писец» – армян. grabar «письмо», groh«писец». В других индоевропейских языках этот корень передает более архаические понятия, не связанные непосредственно с письмом (укр. жребий, немецк. kerben и др.). Итак, носители протогреческих и протоармянских диалектов имели, очевидно, общую письменную традицию. Ее следы надо искать на Крите (а также, возможно, в урартских иероглифах; надо учитывать и предположение В. В. Иванова: малоазийская иероглифика в древности могла фиксировать не только лувийский, но и хурритский язык, имеющий отношение к армянскому).

Сведения о применении в прошлом небуквенного письма можно получить не только при сопоставлении греческих и армянских терминов письма с родственными индоевропейскими словами, но и из самого греческого: graphiketekhne – «живопись» (ср. современное употребление слова графика относительно и письма, и рисования).

Применение армянских данных к анализу критских надписей дает очень важный положительный результат. Так, слоговая надпись da-ku на критской секире из Селаконоса10) уверенно может толковаться как армянское daku«топор» (родственное греческому глаголу thego, thago «острить, точить»).

Название критской столицы Knos(s)osпроисходит от греческого gno(s)tos «известный» (что подтверждается омонимами, употребленными для обозначения этого названия в критской иероглифике). Однако в линейном письме А название этого города имеет форму ka-nu-ti, что поясняется только в связи с армянским языком, где имеем canautc «знакомый» (родственное греческому gno(s)tos).

Критская надпись линейным письмом А из Кносса, которая начинается группой знаков a-ka-nu-we-ti(PopeM. TheLinearAQuestion // Antiquity. – Vol. XXXII. – N 126. – June 1958. –– P. 99), фиксирует ту же армянскую языковую форму canautc [ծանոթ].

Наконец, в критской иероглифике конца III – начала II тыс. до н. э. (на так называемой восьмисторонней печати) для записи названия Кносса используется, в частности, изображение ракушки (gonthos), что свидетельствует еще раз о близости звучания названия критской столицы (значение этого названия – «известный, знаменитый» – известно и подтверждается значениями названий других критских городов – Фест «светлейший», Кидония «славная») именно к армянскому слову.

Сказанное означает, что критское линейное письмо А (ХХ-ХV столетия до н.э.) и даже критская иероглифика (XXII–XVII века до н. э.) фиксируют наряду с греческими языковыми формами те формы, которые находят объяснение лишь в армянском языке. Итак, протоармянские языковые формы имели письменную фиксацию в критских надписях уже в конце третьего тысячелетия до н. э.

Армянский язык в этрусских надписях І тысячелетия до н.э.

Загадочные надписи на этрусском языке (VII–I столетия до н. э.) всегда вызывали усиленный интерес. Сейчас можно уверенно утверждать, что это язык индоевропейский, с материальными и типологическими параллелями в хетто-лувийских, греческом и других палеобалканских, латинском и других италийских (исследования Б. Грозного, В. Георгиева, А. И. Харсекина и др., в т. ч. автора этих строк; нами были выявлены также этрусско-иранские параллели).

Особое место занимает вопрос об этрусско-армянских языковых связях. Впервые эта проблема поставлена свыше столетия назад11). Так, С. Бугге отмечал параллель этрус. makh, mekh “1” и армян. mek “1” (хотя интерпретация этого этрусского числительного не общепринята).

На этрусско-армянские языковые связи указывал и академик Н. Марр12), он же ссылался на соответствующие исследования С. Бугге13).

Этрусско-армянские параллели интересовали академика В. Георгиева, который, в частности, отметил тождественность этрус. tur-“дарить”, ar- “делать” и армян. turc, arnem с теми же значениями. Однако параллели для этих форм имеются и в других индоевропейских языках (в частности, в греческом), а специфика этрусского письма (не различение звонких/глухих, о/u) не позволяет говорить о специфичности параллели tur-/turc в противоположность, скажем, греческому doron “дар”.

Первостепенное внимание следует обратить на неповторимые этрусско-армянские параллели. Это, например, этрус. pulum- “звезда” – армян. pcolpcolim “блестеть”, этрус. sval- “умирать” – армян. sualim “умирать”, етрус.ais- “бог” – армян. ajs “ветер, демон”. Среди морфологических сходств – обозначение множества –r в этрусском и армянском, среди фонетических – переход j > l (как армянское luc отвечает латинскому iugum “ярмо”, так этрусское lacth на диске из Мальяно тождественно латинскому iacet “лежит”).

Таким образом, на уровне лексики, морфологии и фонетики этрусские надписи І тысячелетия до н. э. фиксируют языковые факты, специфичные для армянского языка.

Можем сделать общий вывод о том, что протоармянские языковые факты и явления находили письменную фиксацию с конца ІІІ до конца І тысячелетия до н.э., то есть задолго до создания армянской азбуки Месропом Маштоцем около 400 года н.э.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:06 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
болгарский ученый В.Григорьев доказал,что пелазгы,хозяева этого диска,по языку стоят между албанским и армянским!Но,к сожалению ни сам Молчанов и не Вы уважаемый Александр Николаевич,наверно не владейте ни одним из этих языков,а Ревазян сам армянин.

Мысль верная, только уточню, что не всякий даже армянин владеет в должной мере в научных целях древнеармянским языком. Поэтому аргумент типа "он сам армянин" не выдерживает критики. Наверное лучше сказать: "исследователь, который отлично владеет древнеармянским и как армянин отлично понимает суть вопроса". Ну или как-то так. ;) :)

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Цитата:
доказать Вам как важно знать армянский язык в этом деле

Вообще никогда не понимал, зачем доказывать прописную истину. Но тем не менее каждый раз убеждаюсь, что действительно говоря о древней истории мира древнеармянский вообще не берётся в расчёт, и никто из исследователей той эпохи этим языком не владеет. Это как же так? Ведь армянский самый древний из всех индо-европейских языков. Древнеармянский - это язык Авесты, на котором написано 80% текста. И как можно говорить о чём-либо из той эпохи не владея языком? Вообще-то - это прописная истина для научного исследователя древности знать язык народа, историю которого исследуешь или описываешь. Вообще странная логика у историков: писать о Древней Греции не владея древнегреческим, писать о Древней Армении или армянах не зная древнеармянского и т.д. Как так можно? И ещё один момент. Как вообще можно использовать только древнегреческий или латинский языки в научных исследованиях? И это притом, что армянский древнее их вместе взятых. Последовательность надо же соблюдать. То есть я хочу сказать, что "Горбачёв правил раньше Путина, а не наоборот". И из этой логики последовательности событий и надо исходить.
Я бы вообще ввёл в учебный план подготовки историков в вузах по Древнему Востоку предмет изучения древнеармянского языка. Если английский - это язык политики, немецкий - сельского хозяйства, латинский - медицины, греческий - философии, арамейский - религии, то армянский должен стать языком истории. И точка! Только тогда всё встанет на своё место и прекратятся бессмысленные споры! Таким образом любой историк Древнего Востока обязан будет знать древнеармянский! И будет для него, как для историка, позором не знать этот язык!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:29 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
http://slavya.ru/trad/history/genezis/sed.htm
Изображение

http://historylib.org/historybooks/V--V ... edovanie/3
Изображение

Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Причём под Анатолийцами как мы видим подразумеваются хиттиты, палайцы, лидийцы, лувийцы, ликийцы, то есть племена сформировавшие западно-армянский этнос. К которым относят самых древних армян - хемшилов, потомков палайцев и хиттитов. А почему Хемшилы и Армены близки до сих пор, а остальные арии существенно отошли от своих истоков, то это потому, что все кроме анатолийцев-хемшилов и арменов ушли из автохтонного региона Малой Евразии (Анатолии) куда глаза глядят во все стороны Великой Евразии, подвергаясь бесконечным этно-лингвистическим процессам гибритизации. А оставшиеся автохтоны сохранили более или менее свои первоначальные особенности, если не считать самый тяжёлый период - период исламизации и тюркизации Малой Евразии (Анатолии), который увеличил разрыв между условно говоря хемшилами (западными) и арменами (восточными). И как после этого можно не знать протоиндо-европейский язык, который точнее было бы назвать по месту его происхождения протоанатолийский язык, распавшийся на западный (хемшилы) и восточный (армены) вариант!
Поэтому когда мы употребляем выражение индо-европейские, то мы тем самым подчёркивает происхождение этого языка из Индостана из Индии, что не верно. В самой Индии до сих пор коренные жители дравиды ведут борьбу против пришельцев ариев. Поэтому надо не называть языки индо-европейскими, а анатолийско-европейскими из места происхождения этих языков. Так будет точнее и правильнее. В конце концов и персы указывают на то что именно арийцы занесли свой язык в Индию путём его захвата, а никак иначе:
Изображение
Поэтому говорить "индо-европейцы" - это просто нелепость, которая утверждает будто арии вышли из Индии. Вместо этого надо говорить по крайней мере анатолийско-европейские языки, если конечно хотим отметить место происхождения всех арийских языков. Ведь именно этот смысл вкладывают те, кто придумал и использует до сих пор по инерции выражение "индо-европейцы", хотя никакого отношения арии к Индии не имеют, кроме того, что они её захватили и стали господствующей кастой.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тайна Фестского диска
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2013, 12:56 

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 406
Юстиниан писал(а):
Цитата:
доказать Вам как важно знать армянский язык в этом деле

Вообще никогда не понимал, зачем доказывать прописную истину. Но тем не менее каждый раз убеждаюсь, что действительно говоря о древней истории мира древнеармянский вообще не берётся в расчёт, и никто из исследователей той эпохи этим языком не владеет. Это как же так? Ведь армянский самый древний из всех индо-европейских языков. Древнеармянский - это язык Авесты, на котором написано 80% текста. И как можно говорить о чём-либо из той эпохи не владея языком? Вообще-то - это прописная истина для научного исследователя древности знать язык народа, историю которого исследуешь или описываешь. Вообще странная логика у историков: писать о Древней Греции не владея древнегреческим, писать о Древней Армении или армянах не зная древнеармянского и т.д. Как так можно? И ещё один момент. Как вообще можно использовать только древнегреческий или латинский языки в научных исследованиях? И это притом, что армянский древнее их вместе взятых. Последовательность надо же соблюдать. То есть я хочу сказать, что "Горбачёв правил раньше Путина, а не наоборот". И из этой логики последовательности событий и надо исходить.
Я бы вообще ввёл в учебный план подготовки историков в вузах по Древнему Востоку предмет изучения древнеармянского языка. Если английский - это язык политики, немецкий - сельского хозяйства, латинский - медицины, греческий - философии, арамейский - религии, то армянский должен стать языком истории. И точка! Только тогда всё встанет на своё место и прекратятся бессмысленные споры! Таким образом любой историк Древнего Востока обязан будет знать древнеармянский! И будет для него, как для историка, позором не знать этот язык!

Юстиниан,то что ты пишешь,про наш язык,все верно.Я даже могу со своей стороны добавить слова немецкого археолога Генриха Шлимана;-""Трагедия Европы в том, что ее цивилизация основана не на армянской культуре".Но вопрос в том,что в отличии от многих наших соотечественников я не говорю резкие выражение,типа;"мы первые,наш язык первый и.т.д.Такие выражения отталкивают людей от темы,не говоря и тот факт,что всем интернете полно выражения,типа армяне фантазеры и.т.д. Если я кому то или где то пишу какое то выражение,обязательно стараюсь выкладывать веские доказательство.Иначе никак.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 3 из 8   [ Сообщений: 117 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 8  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB