Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 19 янв 2018, 22:31

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10015
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://breanainn.livejournal.com/7768.html
Место рождения Христа и назарейство

« previous entry | next entry »
дек. 29, 2011 | 06:38 pm

Согласно Евангелиям рождение Иисуса произошло в Вифлееме, куда его мать Мария и ее муж, отчим Иисуса Иосиф Обручник пришли для участия в переписи. Жили они в Галилее, в так называемом Назарете. В Евангелиях от Матфея и от Луки считается, что местом рождения Иисуса был город Вифлеем Иудейский. «Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, в город Давидов, называемый Вифлеемом, потому что он был из дома и рода Давидова. Записаться с Мариею, обрученную ему женою, которая была беременна» (Лк. 2:4-5). Вифлеем Иудейский находился в 160 км от Назарета. До него было не менее 4 дней пути. Неужели Мария, готовая родить в любую минуту зимой, в конце декабря — начале января, в период холодной, дождливой, даже для Палестины, погоды, отправилась в такую даль? И была ли необходимость идти так далеко? Нет!

В Галилее в 10 км на северо-запад от нынешнего Назарета и в 6 км на запад от города Сепфориса располагался другой город Вифлеем. Город Сепфорис имел определенное политическое значение, как столица Галилеи. К тому же с 4 года до н.э. Галилея входила в тетрархию Ирода Антипы и не подчинялась Иудее, где правил тетрарх Архелай. Она была вполне автономна, там был свой правитель и даже своя валюта. С какой стати жителям Галилеи, какого бы рода племени они не были, идти в чужую тетрархию для участия в переписи? Очевидно, Христос родился не в Вифлееме Иудейском, а в Вифлееме Галилейском. В Евангелиях от Марка и Иоанна вообще нет упоминаний о Вифлееме. Родиной Иисуса там назван Назарет.


Возможно, что никакого похода в Вифлеем Иудейский вообще не было. Просто ранние христианские богословы, воспитанные в иудейской среде, могли искусственно подогнать биографию Христа под иудейские стандарты, определяющие мессию. Как известно, местом рождения мессии пророк Михей назвал Вифлеем-Эфрата. Вифлеем, а точнее Бет-Лехем переводится, как «дом хлеба», но что означает Эфрата? Считается, что это слово переводится, как «плодородный», «дом хлеба». Но возможно ли перевести это слово иначе? В арамейском языке гласные не писались. То есть в изначальных арамейских текстах было написано БТЛХМ-ФРТ. Но буквами ФРТ на арамейском языке писалось и парфянское имя Фраат. В таком случае под «домом хлеба» может пониматься обычное пристанище, приют, названный по имени парфянина Фраата, место, где проживали беженцы, либо гости из Парфии, либо вообще место жительства свергнутого парфянского царя Фраата V.

Кажется весьма странным поход Марии для участия в переписи, поскольку женщины и дета в ту пору в переписях не участвовали. В списки вносились только мужчины[1]. Но, скорее всего, иностранцы должны были записываться всей семьей. Об иностранном для Иудеи и Римской империи происхождении семьи Иисуса говорит еще один весьма показательный факт. Иудеи крайне отрицательно относились к переписи. Иуда из Гамалы и фарисей Саддук даже подняли по этому поводу восстание против Рима. Центром этого выступления была как раз Галилея. Иуда Галилеянин с фарисеем Саддуком побуждали народ к сопротивлению. «Народ с восторгом внимал этим речам», — признает Иосиф Флавий[2]. Однако Мария и старец Иосиф почему-то не относились к числу тех восторженных иудеев. На фоне этого мятежа добровольный поход на перепись готовой в любой момент родить женщины вообще выглядит абсурдным. Объяснение этой несуразицы может быть только одно. Мария была иностранкой, и для того, чтобы ее не выбросили вон из чужой страны, она должна была трепетно соблюдать любое предписание местных властей.

Считается, что Иисус родился в пещере, поскольку Иосиф Обручник и Мария не могли найти места в Вифлееме. Конечно, по иудейским предписаниям чужеземцам могли и отказать в приюте, но все-таки я полагаю, что не все иудеи, несмотря на всю свою испорченность, были настолько жестоки, чтобы не пустить в дом беременную женщину, готовую в любой момент родить. Следовательно, пещера специально была выбрана для рождения. Зачем?

Парфяне почитали бога Митру. Именно он представлялся им в образе Верховного судьи всего мира и Спасителя. Согласно авестийским преданиям Митра был рожден девой в пещере. С тех пор митраисты устраивали соответствующие мистерии, обыгрывающие все этапы жизнедеятельности почитаемого ими бога. Например, непримиримый борец с Римом, царь Понта Митридат VI Евпатор, одновременно с коронованием в древнем священном центре парфян был посвящен в мистерии Митры, включая обряд «рождения царя в пещере». Не об этом ли обряде рассказано в Евангелиях? Позднее армянский царь Тигран был признан эманацией бога Митры, подобным образом. Очевидно, то же самое произошло и с Христом.

В обычно непечатаемых местах «Велесовой книги», в данном случае не важно кем и когда она написана, имеется весьма странная информация, исходящая из уст волхвов: «Во времена цесаря Тиверия жил благочестивый муж именем Иако, галилеянин. Он владел многочисленными стадами и молил богов, чтобы его род не пресекался. Но дочь его была — Дева, не знавшая никогда мужа, идущая путем тайным. Однако мольба Иако услышана была Даждь-Богом, ибо наступило Время Его. И Даждь-Бог пришел в наш мир: у Девы родился Младенец. И окружало младенца ясное облако — Божий знак. И вот мы отправились, имея дары Богу нашему, нашли Его и рекли хвалу: Будь благословен, Царь, ныне, присно и от века до века! И, так Его почтив, возвратились». Здесь родившийся младенец сравнен с Даждь-Богом. Но Даждь-Бог — это русский аналог Митры. Митра так же, как и Иако — отец Марии называется в «Авесте» владельцем тучных стад. На связь Христа и Митры указывает празднование древними армянами дня Митры 13 февраля. В этот же день стали отмечать праздник Сретенья Господня.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армянская письменность: Культурное орудие народа...
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 01:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10015
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Тогда становится совершенно ясным приход парфянских магов к месту рождения Христа. Они посвятили младенца в мистерии Митры и признали его своим законным царем, воплощением бога Митры на земле, призванным спасти Парфию от раздоров и смуты, от правления тирана, который властвовал в это время в их стране. Они принесли Иисусу подарки, соответствующие его священной миссии.

В евангельских текстах постоянно фигурирует Назарет (נצרת) как место жительства Христа. Но исследователями давно замечено, что такого города в те времена в Галилее не существовало. Его нет в перечне городов Иешуа Навина, нет в писаниях Иосифа Флавия, нет на тогдашних римских картах. Некоторые полагают, что слово «Назарет» является искажением слова «назарей». «Назареем» в иудейской традиции называли человека благочестивого, сторонившегося грешных мирских удовольствий, посвятившего себя служению Богу. Если бы Христос относился к иудейским назареям, то иудеи не называли бы ненавистное им христианство назарейской ересью (Деян. 24:5). Христос не мог быть иудейским назареем, так как те не имели права прикасаться к трупам и пить вино. Но из Евангелий известно о воскресении Христом умершего Лазаря и о том, что Иисус употреблял и подобно Дионису (то есть Митре) делал вино в Кане Галилейской. За исключением сорокадневного пребывания в пустыне (Мф 4:1) ничто не свидетельствует о том, чтобы он соблюдал какие-то обеты и придерживался аскетической практики. Он не ограничивал себя в еде и вине, почему в народе его, согласно церковно-славянскому переводу Евангелий называли «ядца и винопийца» (Мф 12:19; Лк 7:34). В греческом списке это выражение звучит еще грубее — φαγος οινοττοτης, то есть — обжора и пьяница. Таковыми в древние времена считали скифов. В Греции даже существовал термин — «пить по-скифски», то есть не разбавляя вина водой, как это делали все остальные. Учеников Христа также обвиняли в том, что они не постятся по примеру фарисеев и последователей Иоанна Крестителя (Мк 2:18).

Согласно иудейской «Мишне», назарейство имело силу только в Палестине, на «чистой» земле (Наз. 3.6). Иисус же во время своих странствий бывал в районе Тира и Сидона, в тетрархии Филиппа и в греческом Десятиградии, то есть на «нечистой» территории, чего иудейский назарей не смел себе позволить.

Из текстов Евангелий видно, что Назарет это не город, а определенная местность в Галилее. В древнееврейском языке слово «город» может обозначать и «область», и «округу». Она совпадает с Генисаретской страной. Но почему она имела такое название? Возможно, так называлась местность, где проживали выходцы из Парфии. Они называли место своего проживания в честь своей священной столицы Нисы. И тогда Назарет — это уменьшительно от слова Ниса, то есть Малая Ниса. Не забывайте, что в арамейском письме не указывались гласные буквы и их современное звучание весьма условно. Рядом с современным Назаретом находился город Скифополис, названный так в честь скифов, завоевавших Палестину в конце VII века до н.э., тех самых, которые выведены в ветхозаветных текстах под именем Гога и Магога, князей Роша, Мешеха и Фувала.

Однако греки называли этот город Ниса. Имя Ниса носила и священная столица Парфии с ее культом виноделия.

В религиозных текстах мандеев — раннехристианской секты с ярковыраженным парфянским уклоном, по утверждению германского историка Гео Виденгрена, говорится, что парфянский царь Артабан «сыграл решающую роль в возникновении назарейской общины»[3]. Неизвестно, какой именно из Артабанов имелся в виду, но во времена юности и зрелости Христа в Парфии правил Артабан III. Из манихейского текста следует, что парфянские назареи — это не иудейские. Название «назарей» в таком случае является термином, происходящим опять же от священной столицы Парфии Нисы. Назареи — это нисареи. Не случайно мандеи (назареи) впоследствии ушли в Парфию, то есть вернулись туда, откуда они были посланы, туда, где располагался их духовный и руководящий центр. Но, быть может, слово «назареи» означало не только это. В арабском языке, напрямую произрастающем из арамейского языка, до сих пор сохранилось слово «назира», означающее «наблюдатель», то есть — разведчик. В последующих главах вы сможете убедиться в том, что данный перевод наиболее подходит к структуре, организованной Артабаном и Христом в Палестине.

О том, что жители Назарета и Иисус были иноземцами в Галилеи, говорят строки из апокрифического «Евангелия детства». В возрасте 7 лет он вместе с другими детьми лепил из мокрой земли разные изображения животных, волков, ослов, птиц и т.д. Однажды дети вылепили 12 птичек и поставили их вокруг своего водоема, по три с каждой стороны. «Это был субботний день, — повествуется далее, — и сын Ганона еврея, придя и увидев их за тагам занятием, сказал им: «Как можете вы в субботу делать изображения из грязи?» И он принялся разрушать их водоемы... Потом, когда сын Ганона, иудей, приблизился к водоему, выкопанному Иисусом, чтобы его разрушить, вода исчезла...» (глава XLV)[4]. Если бы Христос и другие дети были бы иудеями, то автору Евангелия не было бы надобности подчеркивать иудейство сына Ганона. Такое акцентирование внимания на национальности и вероисповедании сына Ганона оправдано только в том случае, если остальные дети, в том числе и Христос, не были иудеями. Нетерпимость маленького еврея выглядит совершенно естественной — она предписана иудеям их богом. Библия категорически запрещает делать «изображения всего того, что есть на небе вверху, что на земле внизу, и что в воде ниже земли» (Исход, 20:4; Левит, 26:1; Второзаконие, 5:8). Но детям парфянских эмигрантов незачем было следовать подобной практике.

Апокрифические Евангелия по различным незначительным причинам теологического свойства не признаны каноническими, но это не значит, что они ложны. Многие христианские богословы использовали в своих работах апокрифы. Митрополит Макарий даже включил ряд апокрифов в свои «Великие Четьи-Минеи». Дмитрий Ростовский использовал их в «Житиях святых». Понятие об апокрифичности весьма расплывчато. Например, историк Церкви Евсевий Кесарийский включал в состав апокрифов и ныне каноническое «Откровение Иоанна Богослова».

__________________________

Примечания:

[1] The Jewish People in the First Century. Amsterdam, J 974, v. I, p. 109; G.E. Wright. Biblical Archaeology, p. 239.
[2] Иосиф Флавий. Иудейские древности. Т. 2. С. 431.
[3] Виденгрен Г. Мани и манихейство. С. 39.
[4] Книга апокрифов. С. 290.

Семёнов И. Тайная миссия Христа. Ростов-на-дону. М. 2010, стр. 117-123.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 02:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 352
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Такую информацию нашеллллл!!!Хожу три дня ошарашенный... :У египтологов этот текст известен под названием "Молитва слепого". Свергнутый и искалеченный фараон Эхнатон действительно был ослеплен и, через некоторое время, распят в рамках древнеегипетского ритуала "Хэб-Сед".(В данном случае - в кровавом ритуале, что не практиковалось до этого случая - были лишь веревки, вместо гвоздей). Именно жизнь и кровавое распятие Эхнатона послужили основой для создания грекоязычного евангельского текста.Вот и текст:
Отче Наш*, неведомый но сущий,
Да святится Имя нам Твое,
Пусть придет закон Твой, свет дающий
Миру звезд, и в наше бытие.

В этот день, Ты накорми нас хлебом,
И прости нам смертные долги,
Как и мы прощаем перед Небом**.
От соблазна и от зла*** - обереги.
Интересно,да?За тысячу с лишним лет до Христа почти та же молитва,который приписывают Христу.Мой аналитический ум отказывается разобраться в этом.Оказывается еще Зигмунд Фрейд про это написал книгу " Моисей и монотеизм".Там он пишет:-"...Таким образом, если мы видим, что с одной стороны, фигура великого человека выросла до божественных размеров, то с другой мы должны вспомнить, что отец тоже когда-то был ребенком. Мы считаем, что великая религиозная идея, которую выражал Моисей, не была его собственной: он позаимствовал ее у царя Эхнатона. А он, чье величие как основателя религии установлено несомненно, возможно, следовал намекам, дошедшим до него – из близлежащих или отдаленных частей Азии – через посредничество его матери [143] , или другими путями..."По его словам Моисей взял идею моноатеизма от Эхнатона,а фараон,в свою очередь-из близлежащих или отдаленных частей Азии.То есть все верно,что на Армянском нагорье издавна поклонялись одному богу-АР.
Ладно об этой книге потом обсудим,Юстиниан(ведь у Liona ,практически,времени нету книги читать,он только и успивает что то новое написать ;) ).Давайте вернемся к Эхнатону и Иисусу Христу,ведь там так много совпадении есть,что многие склонны думать,что это один и тот человек.Вот некоторые из этих совпадений:
Это из книги Андрея Рюрика "Матрица фараона"
1.Сын Бога (как и любой фараон)
2. Царь земной (После смерти своего отца заявил: «Я – Сын человеческий, а не Божий).
3.«Солнечный Бог». Эхнатон объявил солнце видимым на небе наиболее наглядным проявлением Творца.
4.Сын царицы Тии и ее мужа – фараона Аменхотепа III (доказано анализом ДНК его детей и внуков). Мумия самого Эхнатона не обнаружена.
5.Эхнатон имел одного законного (старшего) брата, который погиб, предположительно на охоте.
6.Египетские жрецы сделали пророчество, что беременная жена Аменхотепа III родит «властелина Египта» и отдали указание – умертвить младенца, если тот окажется мужского пола. (Дело в том, что Тия не принадлежала к сословию жрецов Амона).
7.В результате царица вынуждена была рожать тайком, в окружении верных друзей («в тростниках», «в полях», «в хлеву» или «в яслях»).
8.Через несколько лет после рождения младенца, жрецам удалось его идентифицировать, убив при этом достаточное количество 2-3-4 и т. д. -летних младенцев.
9.В ходе многолетних поисков настоящий сын был, наконец обнаружен. Ему перерезали жилы на ногах с внешней стороны бедер и бросили умирать в пустыню.
10.Умирающего юношу нашли бедуины, которые привезли его в Финикийскую столицу – город Ур, он же Урсалим, он же Угарит (и множество иных названий).
11.Зажившие раны на бедрах ребенка привели к уродливому искривлению ног, заметному на всех статуях Эхнатона.
12.Женой Эхнатона стала красавица Нефертити. После возвращения в Египет она родила шесть дочерей подряд. Отчаявшийся фараон решился женился на другой женщине (многобрачие было законным в то время), которую звали Кия. Кия родила двух сыновей – Семенкарэ и Тутанхамона, которые не оставили жизнеспособного потомства.
13.Как и всякий фараон, Эхнатон носил титул «бык», «овен», «телец» или «агнец». Это связано с древнеегипетским ритуалом Хэб-Сэд, о чем – позднее.
14.В рамках ритуала Хэб-Сэд Эхнатон был распят по указанию своего родственника – будущего фараона Сети I. В результате Эхнатону выкололи правый глаз и отрубили кисть правой руки.
15.Однако, несмотря на тяжелые раны, фараон чудесным образом остался в живых, хотя и в сильно искалеченном состоянии (воскрес) и прожил еще несколько лет в изгнании в кругу своих последователей, проповедуя им свое учение.
16.Через несколько лет, Эхнатон, согласно народному сказанию вознесся на небо. Для того, чтобы опровергнуть это поверие, египетские жрецы специально сконструировали гробницу (KV-55), содержащую золотой гроб с мумией мужчины. Археологи доказали, что мужчина оказался сыном Эхнатона (Семенкарэ), а надписи на золотом гробе, гласящие: «Эхнатон», оказались грубой фальсификацией. (Эта история красочно описана в книге российского египтолога Ю.Я.Перепелкина «Тайна золотого гроба»).
17.«Властелин мира». («Я есть путь, истина и жизнь, через меня познаете Отца небесного» - один из главных (центральных) постулатов Эхнатона). В представлениях многих древних народов «властелин мира» - означало «завоеватель мира». Завоевание происходило либо: 1.)силой оружия, либо 2.)с помощью сотворения чудес, либо 3.)убедительной силой своего слова. Последний способ был наименее понятен древнему человеку, поэтому многие поздние литературные «фантомы» Эхнатона «завоевывали мир» либо первым, либо вторым способом.
18.Высокий и сильный красавец на своих ранних гигантских статуях в Карнаке в самом изоборажение человеком, получившим не только тяжелое физическое увечье своих ног раннем детстве получивший серъезшое повреджнгие ног, а также другие телесные повреждения уже в очень зрелом возрасте (выколотый правый глаз и отрубленную кисть руки). На поздних - статуях правый глаз человека с больными ногами, но крайне редко – без руки или без глаза (обычно эти повреждения изображались в символической форме).
19.Поэт и музыкант. Автор многих Псалмов, которые мы находим в Библии.
20.Покровитель нищих и обездоленных («сирот» в египтологической литературе).
21.Автор молитвы «Отче Наш», в окончательном виде отредактированной уже после того как ему выкололи правый глаз («молитва слепого»). Ранние варианты молитвы можно найти в книгах российского египтолога Ю.Я.Перепелкина. Начальные строки молитвы аппелируют к египетским понятиям Геб и Нут, которые, в свою очередь, пришли в Египет из северной религии светлокожих пришельцев-арийцев.
22.Сын великого строителя (архитектора, каменщика, плотника…). Отец Эхнатона действительно прославился как великий строитель.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 15 дек 2013, 02:49 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2012, 23:15
Сообщений: 352
Очков репутации: 1

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
.Вот еще книга человека,который был священником,но потом отказался от своего сана.
Логари ПУЖОЛ: Иисус родился на 3000 лет раньше Христа ("La Vanguardia", Испания)
Открыв, что евангелисты копировали египетские тесты, Логари Пужол был потрясен и заболел

07/01/2002

ЛОГАРИ ПУЖОЛ, ТЕОЛОГ, ЗНАТОК БИБЛЕЙСКИХ И ЕГИПЕТСКИХ ТЕКСТОВ

Мне 62 года и я родился в Тараделле (Барселона). Был священником, сейчас я занимаюсь теологией и исследую египетские источники Евангелий. 23 года назад я женился на Клод-Брижит Карсеньяк (Claude-Brigitte Carcenac) и у нас двое детей, Летиция (Laetitia), 20-ти лет, и Хуан Томас (Joan Tomas), 14-ти лет. Я агностик. Евангелисты воссоздали жизнь Иисуса, используя египетские тексты.

Логари Пужол так сильно любил Иисуса, что эта любовь привела его в семинарию в Вике (Барселона): там он провел семь лет и стал священником. Но ему необходимо было знать об Иисусе еще больше, знать все, и потому он отправился в Страсбургский Университет: он стал теологом, на протяжении десяти лет изучал библейские и египетские тексты, в Сорбонне изучил (будучи студентом мадам де Сениваль (de Cenival)) демотическое письмо, чтобы иметь возможность читать тексты в оригинале. Открыв, что евангелисты копировали египетские тексты, он был потрясен и заболел. Он утерял веру, оставил сан. Женился на своей однокурснице, и вместе они написали книгу "Иисус, 3000 лет до Христа. Фараон по имени Иисус": "В действительности - это исследование по компаративной литературе┘". И продолжает: "В Каталонии должен быть в конце концов создан большой центр по изучению религий!".

-Рождество: Сын Божий появился на свет.

-Но не 2000 тысячи лет назад.

-В календаре есть ошибка года в два-три, да?

-Нет, я имею в виду следующее: речь идет о пяти тысячах лет! Идея Сына Божьего родилась за три тысячи лет до Христа┘.

-Как так? О каком Сыне Божьем Вы говорите?

-О фараоне! Речь идет о фигуре фараона Древнего Царства Египта: он считался "сыном Бога".

-Не вижу связи между фараоном и Иисусом.

-Она такова: Иисусу приписываются случаи и некоторые черты, характерные для фараона.

-Хорошо, возможно совпадения существуют, но┘

-Параллели бесконечны!

-Посмотрим.

-Уже за 3000 лет до Р.Х. фараон считался сыном Бога, как затем и Иисус. Фараон был одновременно и человеком и божеством, как затем и Иисус. Фараон был посредником между богами и людьми, как затем и Иисус┘. Фараон воскресает: как затем и Иисус. Фараон возносится на небеса: как и Иисус┘.

-Иисус - клон фараона? Какие глупости┘.

-Вы знаете молитву, о которой говорят, что ее создал Иисус и научил нас - "Отче наш"?

-Конечно: "Отче наш, Иже еси на небесах! Да святится имя Твое┘".

- Эта молитва находится в египетском тексте, датированном 1000 годом до Р.Х., известном как "Молитва слепого"! В том же самом тексте находится то, что впоследствии станет Благодатью Иисуса. Послушайте меня: вся теология Древнего Царства проявится затем в фигуре Иисуса.

-Да? Это на самом деле так?

-И не только это: также в Ветхий Завет (600 лет до Р.Х.) введен монотеизм фараона Эхнатона (Аменхотепа IV, 1360 г. до Р.Х.).

-Вернемся к Иисусу, его божественная суть┘.

-Теогамия (божественный супружеский союз) идет из Египта: царица зачинает от бога нового фараона. Существует один египетский текст, написанный демотическим письмом и датированный 550 г. до Р.Х.", "Миф Сатни", рассказывающий следующее: "Тень бога предстала перед Махитускет (Mahitusket) и объявила: будет у тебя сын и назван он будет Са-Осирис!". Это ничего Вам не напоминает?

-Ангел Благовещения, Мария┘

-Очень хорошо. Сказать Вам, что означает имя Махитускет? "Благодатная"! А Си-Осирис означает "сын Осириса", то есть сын бога.

-Так┘. А кто такой Сатни из этого сказания?

-Муж Махитускет. "Сатни" означает "тот, кто почитает Бога": так же как потом почитать его будет Иосиф, названный в Евангелии "благочестивый"┘.

-Затем Иисуса захочет убить Ирод┘

-В египетской мифологии Сет хочет убить младенца Гора и его мать, Исет, вынуждена бежать с ним: так же как Святое семейство бежит в Египет!

-А золото, ладан и мирра, что это?

-Египтяне относились к ним как олицетворениям бога Ра: золото было его плотью, ладан - его благоуханием, мирра - его ростками.

-А пастухи?

-Изображение доброго пастыря сотни раз встречается в египетских храмах!

-А обрезание Иисуса?

-Это был ритуал распространенный среди египетских жрецов. В сказании Сатни, 12-летний Си-Осирис спорит с мудрецами из храма. Так же как об Иисусе нам рассказывает потом Евангелие!

-А что Вы скажете о крещении Христа?

-Посмотрите на это изображение священника: он совершает этот обряд над фараоном в водах Нила┘.

-Послушайте, все сходится!

-Все это находится в старинных папирусах, египетских барельефах и рисунках. Посмотрите на этот, датированный 300 г. до Р.Х.: Птолемей стоит напротив Исет (Исида), а Исет говорит ему: "Я подарю тебе все царства Земли". "В Евангелии Сатана будет искушать Иисуса, повторив эту фразу слово в слово!

-А что Вы можете сказать о чудесах, сотворенных Иисусом?

-Посмотрите на эту роспись скамьи. Она находится в гробнице Пахира (1500 г до Р.Х.), и на ней изображено превращение фараоном воды в вино. То же чудо, что сотворил Иисус на свадьбе в Кане галилейской! А сосчитайте кувшины┘.

-Один, два, три┘. шесть кувшинов. И что?

-В чуде, сотворенном Иисусом, кувшинов тоже было шесть. Теологи до сих пор спрашивают, почему именно шесть? Потому что они были воспроизведены по египетскому рассказу.

-Фараон так же сотворил чудо о хлебах и рыбе?

-Нет, это сделал бог Себек, как об этом рассказывается в "Текстах Пирамид", датированных 3000 годом до Р.Х.! Себек - это бог-крокодил, раздававший рыбу и хлеб людям, жившем в Фаюмском оазисе┘. И он ходил по воде!

-Да, понимаю┘.

-Забавная деталь: исследователями было сделано следующее открытие - в готических росписях со сценами волшебной ловли рыбы апостолами изображенные рыбы - это "tilapias niloticas", разновидность обитающая только в Ниле!

-Какая-нибудь еще параллель?

-Миф о Синухе (2000 до Р.Х.): это принц, который боится править, уходит из дворца в пустыню, где живет среди бедуинов и невзгод┘

-Но Иисус входит триумфально в Иерусалим!

-Да, как "царь"┘ и верхом на осле. То есть, как победитель зла: ослом в Египте был Сет, бог, убивший Осириса, сын которого - Гор обращает его в осла и садится верхом.

-А Тайная Вечеря?

-Осирис, бог-покровитель посевов, ежегодно умирая давал египтянам возможность есть свою плоть (хлеб). А в "Текстах Пирамид" он также называется "Господином вина". Осирис дает испить своей крови из бокала Исет (Исиде), чтобы та узнала его после смерти!

-Воскрешение и вознесение Иисуса - это тоже кальки с египетской мифологии?

-Я так считаю: существовал ритуал "воскрешения" мертвого фараона в нем принимали участие женщины, в результате чего правитель "возносился на небеса".

-Иисус репродуцировал эти модели на сознание, или затем они были введены евангелистами?

-Мой тезис другой: Евангелия были составлены эрудитами-священниками, иудеями и египтянами, из храма Сераписа в Саккаре (Египет), они слово в слово воспроизвели тексты египетских текстов. Все это я расскажу в своей книге."
Вот еще об этом в you tube и называется "Двойник Иисуса".Интересно смотрится.http://www.youtube.com/watch?v=T2REG1oiQ80


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 22:56 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 5569
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Христианство это полный застой в науке и знаниях до эпохи Возрождения,т.е. до 15 века н.э.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 5569
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
По пятикнижию Моисея, бог Авраама проклял человеков за тягу к знаниям.Дорогу к науке людям указал змей.Змей это символ мудрости у всех людей Передней Азии.Шумеры и их соседи называли его Великим Хаем.И он покровитель древней страны Хайк.Кто принял христианство,тот автоматически должен ненавидить Великого змея Хайя,ненавидить знания и науку,т.е. должен стать зомби-рабом бога Авраама и Исхака.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 05 янв 2014, 23:04 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 8820
Очков репутации: 2

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Согласен, только нужно убрать критический подход, многие государства принявшие христианства стали более цивилизованными и продвинутыми.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Зарождение христианства: На заре нашей эры...
СообщениеДобавлено: 07 янв 2014, 20:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 5569
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
О зарождение христиаства,интересно пишет Цельс.Цельс (также употребляется Кельс[1][2]) (лат. Celsus; греч. Kέλσον; имя происходит от лат. celsus «возвышающийся, высокий») — римский философ-платоник второй половины II века; один из самых известных античных критиков христианства. Друг имп. Марка Аврелия. Известен, прежде всего, своим трудом «Правдивое (или истинное) слово», написанном ок. 177-79 г. и направленным против раннего христианства.

************************************************

Цельс
ПРАВДИВОЕ СЛОВО

(Иисус) выдумал свое рождение от девы. Он родился в иудейской деревне от местной женщины, нищей пряхи; уличенная в прелюбодеянии, она была выгнана своим мужем, плотником по ремеслу. (Она была уличена в прелюбодеянии и родила от какого-то солдата, по имени Пантера ) [I, 32]. Отвергнутая мужем, она, позорно скитаясь, родила втайне Иисуса. Этот, нанявшись по бедности поденщиком в Египте и искусившись там в некоторых способностях, которыми египтяне славятся, вернулся гордый своими способностями и на этом основании объявил себя богом [I, 28]. (Девственное рождение Иисуса напоминает) эллинские мифы о Данае, Меланиппе, Ауге и Антиопе [I, 37]... Может быть, мать Иисуса была красива, и бог, которому несвойственно любить тленное тело, сочетался с ней как с красавицей? Не будем говорить уже о том, что бог вряд ли мог влюбиться в (женщину) небогатую и нецарственного рода; ведь ее никто не знал, даже соседи... Когда плотник ее возненавидел и прогнал, ее не спасли ни сила божья, ни властное слово... Никак это не подходит к «царству божьему» [I, 39].

Когда Иоанн тебя купал, на тебя с небес спустился образ птицы, утверждаешь ты. Но какой заслуживающий доверия свидетель видел это явление или кто слышал глас с небес, провозглашающий тебя сыном бога? Только то, что ты об этом говоришь и приводишь (в качестве свидетеля) одного какого-то из тех, которые были казнены вместе с тобой [I, 41]... Допустим, мой пророк в Иерусалиме сказал некогда, что придет сын божий, который будет судить праведных и карать нечестивых [I, 49]. Почему ты больше (имеешь право претендовать на звание сына божьего), чем десятки тысяч других, которые родились после этого пророчества и о которых это было предвозвещено?.. Некоторые в состоянии экстаза, другие —в состоянии бодрствования заявляют, что придет свыше сын божий... (Но ведь) относящиеся сюда пророчества можно истолковать применительно и к другим вешам [I, 50].

(Если Иисус — сын божий, то почему при казни) ему не помог его отец или (почему) он не мог сам себе помочь [I, 54]? Если же ты хочешь сказать, что всякий человек, произошедший по божественному провидению,— сын божий, то чем ты отличаешься от другого? Найдутся десятки тысяч иудеев, которые тебя изобличат, утверждая, что пророчество о сыне божьем сказано о них самих (I, 57]. Иисусом сказано, что халдеи, побужденные его рождением, пришли, чтобы поклониться ему, еще младенцу, как богу; что они об этом сообщили тетрарху Ироду; последний послал перебить всех родившихся в одно время (с Иисусом), рассчитывая погубить и его вместе с ними, чтобы он, придя в надлежащий возраст, не стал царем [I, 58]... Если (Ирод хотел тебя убить), чтобы ты, выросши, не стал царем вместо него, почему же ты, когда вырос, не царствуешь, а, будучи сыном божьим, нищенствуешь, сгибаясь от страха и бродя беспорядочно [I, 61]? Раздобыв себе десять или одиннадцать приверженцев, отпетых людей, самых низких мытарей и лодочников, ты с ними бродяжил тут и там, с трудом добывая себе жалкое пропитание [I, 62]... А зачем тебя еще младенцем понадобилось увезти в Египет, чтобы тебя не убили? Ведь богу не подобало бояться смерти; а между тем ангел явился с неба, приказывая тебе и твоим домашним бежать, чтобы вы, оставшись, не были убиты. Неужели дважды уже посланный ради тебя ангел не мог защитить тебя здесь, великий бог (не мог защитить) собственного сына? (Очевидно, в тебе не было ничего божественного, и пролившаяся на кресте твоя кровь) не была «влагой, какая течет лишь у жителей неба счастливых» [I, 66].

http://heretics.wapper.ru/library/anti/ ... elsus2.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB