Военно-исторический форум

Добро пожаловать на форум военной истории
Текущее время: 20 июн 2018, 01:22

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


google-site-verification: googled222e2bf1c5c3655.html

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 27 авг 2014, 21:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6496
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Судьба армян и вообще Армении была прекрасной до этого богом проклятого Халкидонского собрания,который разделил христианский мир на враждебные дома.
Еще Господь предупреждал,что там где разделение,там погибель
До Халкидонского собрания,у всех были единные взгляды и догмы.
Почему их поменяли не ясно.И что дали эти проклятые изменения,которые погубили армян и Армению,Албан и албанцев,коптов,сирийцев.
Какой сын дьявола,был инициатором этих изменений ???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 09:22 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23806
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Интересный подход, однако у меня вопрос - Не думаете ли Вы, что этно-политические развития сами по себя, автоматически рано или поздно привели бы к таому расколу?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 28 авг 2014, 10:29 
Не в сети

Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:26
Сообщений: 6496
Очков репутации: 3

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В Западном мире,Испания,Франция,Италия, имеют свои этнополитические развития,но расколом там и не пахнет.Прекрасно стоят на одинаковых религиозных догмах.
Тоже можно сказать о сюнитском мире,арабов и турок.
Главное заключается в мудрости и дальновидности.
Какая разница ,какой природы Христос.Раскручивать этот вопрос до мельчайших атомов и молекул,это удел идиотов.
Сам Христос никогда не акцентировал свою природу.Главное в его учение это святой бог и исполнение его наказов,чтобы иметь право называться детьми божьими.Но,идиоты проникли в духовную и светскую власть и начали спорить о природе Христа.Кто он человек или бог ?

Армяне всегда считали Христа богом,который принял облик человека.Это означает,что Христос не мог иметь красной крови и не мог вонять,как человеческая плоть.
У Гомера,есть описания богов раненных в боях за Трою.Вместо крови ,у них светящая струю голуботого цвета молнии.
В принципе армяне и ААЦ ближе всех в этом понимании.Бог не может вонять как человек.Все христиане стояли на этих правильных пониманиях.Но,потом дурачкам понадобился вонючий человек ставший богом.Созывают Халкидон и обявляют войну монофизитам.Начинаются казни и пытки людей стоящих на старых догмах,что Христос это бог принявший облик человека,а не вонючий человек ставший богом.
Дурная голова всегда избегает покоя и творит злую суету.
Такими идиотами оказались император Маврик и патриарх Лев в 450 годах н.э.
Из за этих болванов,империя погрузилась в религиозные распри и склоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 01:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Как это ни странно звучит, но политическая история восточных славян началась тогда, когда византийские армяне в борьбе за власть в Византии смогли подавить только в 555 году н.э. римско-готский проект захвата власти (451 год н.э.). К сожалению, с момента раздела Армении в IV веке н.э. между Византией и Персией армянский народ отчётливо разделился на западных и восточных, и их судьба отныне оказалась навсегда разведённой в разные стороны.
451 год. Халкидонский Собор абсолютно не нужный для христианского востока был инспирирован Папой и его ставленником готом Маркианом. Маркиан представлял интересы Папы Римского и его союзников германских готов. Маркиан был ставленником союзных Папе Римскому ариан. Шла борьба за власть в Константинополе. С одной стороны была "армяно-восточная" партия, а с другой "римско-арианская" за которой стоял папа Римский. Восточные армяне поторопились, если бы они дождались, когда бы союзные за-падным армянам фракийская династия исавров захватила власть в Константинополе, то они получили бы помощь в борьбе с Персией. Этот момент борьбы за власть в самом Константинополе зачастую выпадает из поля зрения. А этого делать нельзя. Напомню, что на смену прогерманского Маркиана, пришла проармянская партия в лице фракийской династии (457-518). В этот период шла титаническая борьба по выдавливанию немцев-ариан (будущих протестантов) из Константинополя. К сожалению Папа Римский был на их сто-роне. Окончательно "немецкий вопрос" радикальным образом решил Юстиниан. Он учинил откровенный геноцид немцев, он полностью уничтожил два наиболее даровитых и передовых германских народа - остготов в Италии и вандалов в Африке. Почти беспримерный случай в истории, когда от истреблённых народов не сохранилось на их землях даже имён! Вот с такой беспощадностью Византия разделалась с не менее беспощадными готами, тем самым косвенно отомстив за Аварайр, когда гот Маркиан не помог восточным армянам и когда армяне окончательно и навсегда захватили власть в Константинополе. Окончательную точку поставил Нерсес Великий, который окончательно покончил с готами в Италии (555 год н.э.). Таким образом, «западно-армянская партия» в лице Юстиниана, Велизария и Нерсеса решили "германский вопрос". С германцами (англо-саксами) только так можно было покончить. И только Папа Римский вошедший в союз с германскими народами продолжал интриговать против армян до самого конца империи и окончательного уничтожения армян, как господствующей имперской нации. При этом пальму первенства погибшая цивилизация передала нарождавшейся России в борьбе с папо-германизмом. Кстати роль Юстиниана, к сожалению, восточными армянами недооценивается, а то и вовсе отрицается его позитивная роль в отношении западных (византийских) армян. Армяне просто демонизируют Юстиниана и Маврикия, которого, кстати, убил прогермански и пропапистски настроенный Фока, который вырезал всю семью Маврикия за проармянскую позицию (Маврикий и окончательно Ираклий буквально «украли» империю у латинян переведя госязык империи с латинского на греческий, что было явно не в пользу Папы и Запада). Это была своеобразная последняя реакция готов и папистов в Константинополе, до крестовых походов и прихода к власти западно-армянской амшенской династии Комнин (кстати, из которой происходит род Наполеона Бонапарта), в борьбе за власть. К сожалению, восточные армяне Маврикия и Юстиниана делают своими врагами за их ассимиляторскую политику в отношении армян. Очередное армянское полити-ческое безумство. Юстиниан реформировал всю Западную Армению, придал ей особый статус и новый уровень. Организовал юридически все земли, на которых армяне жили, и преобразовал их в четыре Армении. В конце концов, если бы Юстиниан был против армян, как говорят восточные армяне, то он просто бы учинил геноцид армян, как он это сделал с готами (немцами). Но он наоборот привлекал армян, все ведущие полководцы и "силовики", финансисты, строители Храма Св. Софии, правоведы у него были армяне, как и его жена. Он реформировал земли армян доведя их статус до 4-х Армений на полуавтономных основаниях. Конечно, Юстиниан не идеален. Но значительная негативная роль, которая ему приписывается, лежит на совести самих восточных армян.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 01:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Это начало, а продолжение здесь viewtopic.php?f=25&t=492

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 09:39 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23806
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Юстиниан, а почему именно в 555-ом году?

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion писал(а):
Юстиниан, а почему именно в 555-ом году?

Здесь Рим просит помощи у Юстиниана и Нерсеса! http://www.youtube.com/watch?v=CDeaiuUcs7E Рим был слаб и просил Нерсеса изгнать варваров готов из Рима и Италии! именно 555 год считается этим самым годом изгнания готов из Италии! В течение 555-568 годов остготы были частично вытеснены из Италии, частично истреблены. Правда здесь http://www.biancoloto.com/ravenna/ravenna.html ошибочно указано, что в 544 г. остготы были изгнаны из Италии. Но остготы в 553 году разбиты Нарсесом и почти полностью уничтожены. В 554 году сражение на берегу Вольтурны, остатки остготов разбиты Нарсесом. И вот наконец в 555 году Юстиниан издаёт Прагматическую санкцию, которая закрепляла завоевания в Италии, Африке и Испании.
Академик Успенский Ф.И. на странице 285 своей работы "История Византийской империи". Том 1. М.: Мысль, 1996 год, пишет буквально следующее: "Снабжённый достаточными военными средствами Нарсес окончил подчинение Италии в 555 году".

http://azbyka.ru/otechnik/?Istorija_Tse ... enskij=3_2
По окончании войны Италия представляла весьма жалкий вид опустошения и одичалости. Частная собственность погибла во время осад городов, от военных набегов и поборов, вымогательства и грабежей военной вольницы. Страна была покрыта трупами и развалинами. Голод и моровая язва целые области обратили в пустыню. Современный летописец выражается: «От времени консула Василия до Нарсеса римские провинциалы совсем уничтожены», а папа Пелагий писал: «Итальянские поместья так опустошены, что нет возможности восстановить их»16).
Прокопий пытался было определить число жертв войны, но нашел, что легче перечислить песок морской, чем число смертей от «этого демона, принявшего человековидный образ»17). Знатные роды в провинциальных городах, в особенности в Риме, были за немногими исключениями уничтожены. Временный победитель, был ли это гот, или византиец, брал в заложники младших членов лучших родов и, когда военное счастье переходило на сторону врага, немилосердно убивал заложников. Оттого после готской войны на место прежней разоренной и погубленной аристократии во главе городского населения организуется новая, не имевшая тех родовых исторических преданий, какие еще были сильны, например, у Боэция и Симмаха. Среди новообразующейся аристократии римский епископ занял по праву почетнейшее место как хранитель преданий и блюститель народных интересов.
На первых же порах после подчинения итальянцы почувствовали все невыгоды политической перемены. Уже евнух Нарсес, первый наместник Италии, подал повод к жалобам: «Римлянам гораздо лучше было при готах, чем под господством греков; евнух Нарсес держит нас в самом гнетущем рабстве; освободи нас от его руки, либо в противном случае мы передадимся чужеземному народу»18). В 554 г. Юстиниан издал для Италии закон под имеяем Pragmatica sanctio, которым формулировал политические и гражданские отношения новых подданных19). Из этого законодательства видно, что Юстиниан смотрел на Италию как на провинцию, которая ничем не должна отличаться в своем устройстве от других византийских провинций; поэтому общее законодательство империи и впредь имевшие выходить новеллы признавались обязательными также и в Италии20).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:24 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23806
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Понятно :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
http://azbyka.ru/otechnik/?Istorija_Tse ... enskij=3_2
Хотя война в Италии была закончена и готы не представляли уже даже на север от р. По такой материальной силы, с которой византийское правительство считало бы нужным продолжать борьбу, тем не менее предстояла еще серьезная организационная работа по устройству новой провинции. В особенности в Северной Италии нужно было считаться с притязаниями франкских королей, которые во время военного периода не раз делали походы в Италию и постепенно распространяли свою власть на принадлежавшие готам области. Установить на севере государственную границу империи представлялось затруднительным и в том отношении, что по замирении Италии здесь продолжались некоторое время военные действия близ Вероны и Брешии, после занятия которых императорскими войсками граница доходила здесь до Альпов. Назначенный с обширными полномочиями для покорения готов Нарсес оставался в Италии приблизительно до 568 г., и ему принадлежат все мероприятия по устроению новой провинции.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 29 авг 2014, 23:31 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Нарсес в системе устроения Италии руководился обычными приемами римской политики. Первая и важнейшая задача сосредоточивалась на охране границ, для чего предстояло организовать пограничные отряды-limitanei – с необходимым числом военных укреплений, подчиненных дукам и трибунам. Эти пограничные отряды составлялись из местного населения или из военных людей, принимавших участие в завоевании данной области, и были наделены земельными участками, с которых они и несли военную службу. Эта система перешла от Рима к Византии и держалась в империи почти до турецкого завоевания. Хотя границы провинции Италии по окончании готской войны недолго оставались в тех пределах, которые установлены были Нарсесом, будучи нарушены лангобардским вторжением...

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 00:09 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Кстати уже не раз отмечал, как армяне пролоббировали перенос столицы из Рима в Византий, подавляя римский компонент. Но вот про дальнейшие действия тоже мало кто знает, тем более армяне которые из Юстиниана делают врага, хотя именно он был марионеткой армян в борьбе с Римом и римской идеей. Усиливая армянский компонент в империи, особенно после погрома Италии, Юстиниан продолжает всю ту же армянскую политику христианизации империи, через которую и была окончательно добита римская идея! Более того, дабы усилить армянский компонент империи он начинает наезд уже на столицу эллинизма. То есть Юстиниан для армян покончил с римской идеей и эллинизмом, через продвижение христианской политики, которую армяне ловко проводили с того момента, когда в 301 году они впервые принимают христианство на государственном уровне! Этот факт был ударом по римской цивилизации, которую по сути дела организовал Евсевий Кесарийский, и Константин Великий! Эти армяне (армянские лоббисты) увели у римлян их империю и стали строить новую на основе не "римского национализма", как ранее это было в рамках империи, а на основе идеологии Евсевия Кесарийского - "христианского национализма". Так вот, следующим актом армянской экспансии был разгром оплота эллинизма в Афинах - философской школы! Ведь нигде древние культурные и вместе антихристианские предания не держались так настойчиво, как в столице эллинизма, в Афинах. Хотя к VI в. Афины лишились наиболее блестящих своих памятников, частью уничтоженных прорвавшихся в власти армянами, частью перевезенных теми же армянами в Константинополь, но древний Акрополь со своими храмами продолжал еще будить старые воспоминания, и философские школы привлекали еще в Афины слушателей со всех концов империи. Следовательно с этим надо было покончить. И Юстиниан действует, его византийское правительство проводит тотальную политику христианизации и в VI в. даже на Акрополе появляются христианские храмы, Богородица сменяет Афину в Парфеноне и святилище Ерехфея. Что касается философских школ, то после смерти Прокла в 485 г. не было более в Афинах крупного представителя в этой области. Преемники его в преподавании философии были большею частью иностранцы из Сирии, Лидии и Финикии, и самое философское мышление их ограничивалось формальной стороной и не шло далее толкований на места старых философов. Юстиниан просто разгромил оплот эллинизма под предлогом христианизации империи! Армянам очень нужно было покончить с эллинским самосознанием и подчинить своей власти греков. Таким образом, эдикт Юстиниана, запрещающий преподавание философии в Афинах в 529 г., был вполне результативным приемом его системы, направленной не просто к установлению религиозного единства, что было предлогом, сколько к экспансии в империю нового этнического субъекта - армян! Точно так же и ряд его мероприятий, направленных к конфискации имуществ, приписанных к философской кафедре, и лишение философов права оставаться в Афинах – должен быть рассматриваем как логическое последствие антиэллинской политики Юстиниана. Этот акт отмечает собой поворотный пункт в продвижении армян к власти, что безусловно сопровождалось необычным процессом для греко-римского мира - несомненно с армянами произошла смена идей и настроений, классические и греко-римские воззрения уступают место византийскому (греко-армянскому) складу идей. Именно благодаря антигреческой политике Юстиниана Афины переходят в ранг маленького провинциального города, который в течение многих веков будет прозябать в неизвестности и которым не будет более интересоваться Юстиниан, разве только ограничит занимаемую им площадь и даст ему несколько укреплений. В Греции, обедневшей вследствие землетрясений и наводнений, истощенной поборами, разграбленной варварскими нападениями, еллинизм погиб быстро… слово еллин делается синонимом язычника, слово грек становится выражением оскорбительным или презрительным. Армяно-Христианский (греко-армянский византийский) Константинополь становится центром христианской культуры. Вот что сделал Юстиниан после армянского погрома 451 года на Халкидоне, учиненного готами и их союзниками римлянами: уничтожил готов, разорил римскую Италию и покончил с Грецией!!! Учитесь! А что же произошло дальше? И почему наступил упадок империи к концу правления Юстиниана? А всё просто. Все его успехи были уничтожены неугомонными и ничего не смыслившими в глобальной политике армянами-маргиналами и провинциалами, которые только и делали, что мешали Юстиниану и подрывали своими бунтами и постоянными перебежками то к одному противнику то к другому! Армян только и делали, что использовали то персы, то арабы в борьбе с Византийской империей! Но это были внешние враги, но внутренний конкурент Рим и Греция были уничтожены и унижены Юстинианом! И вот тут то начинает поднимать голову Папа, который интриговал против Юстиниана и последующих византийских василевсов, вплоть до поддержки армян в борьбе с Византией! Ту же политику они, и в целом Запад, будут проводить, натравливая армян на Османскую империю, удачно спекулируя и эксплуатируя армянские национальные чаяния!
Вот так с помощью Юстиниана армяне окончательно прорвались к власти в империи и будут в дальнейшем вести борьбу как с христианским Западом так и с исламским Востоком! И кто в этой глобальной борьбе обращал бы внимание на маргинальную Армению, которую армяне сами же распустили ради глобальной доминации!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 01:03 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
И кстати в дальнейшем греческий элемент только уменьшался на фоне увеличения армянского. Ведь ослаблению Греции в этнографическом отношении в особенности содействовали также и несчастные события, имевшие место в 746–747 гг. В Греции и на островах в 746 г. распространилась моровая язва, занесенная из Сицилии. От этой язвы пострадали многие города, и в числе их Монемвасия. Летом 747 г. моровая язва свирепствовала в Константинополе и произвела в нем страшные опустошения, которые правительство Константина V нашлось в необходимости вознаградить путем обязательной колонизации столицы из всех армянских провинций империи. Именно благодаря такой переселенческой политике к X веку армян в Константинополе станет 50%! Феноменальный результат, напоминает тоже, что происходит сегодня с курдизацией Турции и Стамбула!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 01:24 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
В 1830 г., когда дипломатические переговоры об освобождении Греции из-под турецкого владычества, на направление которых значительное влияние имели статьи и речи, распространявшиеся о заслугах эллинского народа для европейской цивилизации, появилась в Штутгардте первая часть сочинения профессора Фальмерайера: «История полуострова Морей в средние века». Вооруженный неподражаемым остроумием и массою неизвестного другим документального материала Фальмерайер доказывал в своем сочинении, что греков теперь нет, что эллинское племя исчезло с лица земли. Заманчивость сюжета и оригинальность доказательств обеспечили за книгой Фальмерайера весьма широкое распространение, и теория его вскоре сделалась общеизвестною и популярною, особенно в Германии.
Фальмерайер доказывал, что бессмертные произведения духа эллинов и некоторые развалины теперь остаются единственными свидетелями, что когда-то существовал этот народ. И если бы не эти руины, курганы и мавзолеи, если бы не плачевная судьба нынешнего населения, о которой европейцы нашего времени сострадательно выражают свои нежные чувства и удивление, льют слезы и потоки красноречья, то все эти глубокие чувства оказались бы потраченными на пустое привидение, на бездушный образ, которому нет ничего соответствующего в действительности. Ибо не найдется даже капли чистой и несмешанной эллинской крови в жилах христианского населения нынешней Греции. Скифские славяне, иллирские арнауты, потомки северных народов, соплеменники сербов и болгар, далматинцев и московитов — вот кто те народы, которых мы называем ныне эллинами и которых, к собственному их изумлению, вводим в родословную Перикла. На нынешнем греческом материке не найдется ни одной семьи, предки которой не происходили бы от скифов или арнаутов, франков или огреченных азиатов Фригии, Киликии, Каппадокии и Лидии. И если эллинофилы думают находить себе утешение в мысли, что греческий язык и при совершенном исчезновении старого населения Эллады непрерывно удержался и господствовал у новых поселенцев, то мы должны, к несчастью, лишить их и этого утешения, так как на равнинах Аркадии и Эллады, Мессении и Лаконии, Виотии, Фокиды и Акарнании в течение многих поколений господствовала славянская речь.
В полемике, возникшей по поводу выраженных Фальмерайером мнений об уничтожении греческой национальности в Греции, между прочим, обращено было внимание на следствия моровой язвы, свирепствовавшей в 746/47 г., которая истребила громадное количество населения на Балканском полуострове, на островах и в столице империи. Чтобы несколько восполнить образовавшуюся вследствие того редкость населения, правительство прибегало к разнообразным мероприятиям колонизации. Во Фракию двинута была волна поселений из Сирии и Армении, чем достигались столько же экономические цели, как и политические — введение восточных этнографических элементов в занятую славянами область. Что же касается Константинополя, сюда колонизация направлялась не только из Армении и Сирии, но и из Греции и с островов, т. е. здесь правительство также преследовало политические цели, усиливая в столице армяно-эллинский элемент. И это тем более заслуживает внимания, что из Армяно-Исаврийцев Константин был самый сознательный представитель иконоборческой политики и самый энергичный борец за представительство восточных (армяно-сирийских) этнографических элементов. Конечно, следствием его распоряжений было усиление и славянского движения на греческом полуострове, и без того потерявшем значительную часть населения от моровой язвы; но это не имело такого значения, как сама столица империи, которая неизбежно и значительно подверглась наплыву со стороны армянских, сирийских и славянских колонистов. В столице были даже армянские полки расквартированы, которые выделялись буйным характером и часто досаждали грекам!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 30 авг 2014, 09:28 
Не в сети
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 23806
Откуда: Армения, Ереван
Очков репутации: 13

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Все это возможно и верно, но вот... Вы преувеличиваете в всем этом роль армян :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Халкидонский собор 451: Миг судьбоносного распутья...
СообщениеДобавлено: 31 авг 2014, 20:36 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 10107
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации
Lion писал(а):
Все это возможно и верно, но вот... Вы преувеличиваете в всем этом роль армян :)

Ничего подобного! Каждан не случайно обозначил армян Византии господствующим классом!

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 336 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 23  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB