Изменить размер шрифта


Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 18   [ Сообщений: 266 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Продолжайте дальше изнасиловать разного рода факты, искажать целостности и выдумывать для публику новые сказки, мне и многим давно всё стало понятно, а на эту ерунду уже один раз отвечал и не собираюсь каждый год или каждый день повторяться.
Аж так да? Воин сказал, что это новые нации? Нет, Воин только цитировал вас, хорошо, что потом совместными усилиями в очередной раз удалось донести до Вас различие субэтноса от этноса! Кстати, на какой основе арцахцы некий "субэтнос"?!
Изображение

Будьте уверены, что если мне будет принципиально нужно я найду и другие цитаты.


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:41 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Ох, Воин, Вы видимо серьезно взялись за дело :o

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Lion писал(а):
Кстати, на днях обсуждали вопрос с одним знающим человеком - так вот, в слов "Карабах" он видит корень "бах", а ведь оно известно у нас задолго до турков...

Бах - да, это ИЕ корень, а не турецкий.

Lion писал(а):
Ох, Воин, Вы видимо серьезно взялись за дело :o

Вовсе. :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:43 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Можно еще вспомнить например гавар "Бахк" в Сюнике ;)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 16 фев 2015, 23:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
В вопросе, что "бах" ИЕ корень господин Юстиниан безусловно прав, но дело не в этом, а в том, что топоним Карабах появился после вторжения тюрок, до этого назывался Арцах, я даже один раз попросил привести пример употребления названия "Карабах" армянскими историографами до вторжение турок - вот жду до сих пор, к тому же он "успешно" сумел довести появления этого термина до времён парфян, вот пусть объяснит, как это получилось, что такой древний термин попросту отсутствует до вторжения турок. :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:09 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Могу официально уверить - первое упоминание термина в истории встречается в грузинской Столетней летописи и оно относится к 1260-1270 годам - раньше термин не встречается!

Можете смело повторить эти мои слова тем, которые будут утверждать что-то другое :)

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Граница Армении и Алвании: правда и вымысел 2 ...
СообщениеДобавлено: 17 фев 2015, 00:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 июл 2013, 14:19
Сообщений: 9575
Вот видите, а г. Юстиниан до парфян довёл! :)


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:36 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
«Барда расположена на Карабахской равнине в 260 км от Баку, на реке Тертер. На проходящей через город железнодорожной ветке Евлах — Агдам имеется станция Барда. Барда - столица Аррана (Арцаха) и резиденции армяно-агванского (Арцахского) Католикоса, которая была построена в V веке армяно-агванским (Арцахским) Царем Ваче II (правитель Арцаха (440—463), девятый представитель армяно-парфянской династии Аршакидов) по повелению сасанидского царя Пероза (457—484).
По другим данным Барда известна как столица Арцаха при царе Урнайре в IV веке. При нем границы Арцаха пролегали вплоть до Большого Кавказского хребта. Именно при Урнайре началась армянская христианизация армяно-агванского государства Арцах (Агвания)! Царь Урнайр передал во владение армянской церкви крупные земельные угодья. В результате армяно-христианское духовенство стало частью господствующего класса Арцаха (Агвании). Особенно сильны были позиции христианства в западной части Арцаха (Агвании) - НКР (Карабахе)! Укреплению позиций церкви явился Агуэнский Собор, состоявшийся в конце V века в царском селе Агуэн (Агдам). Собравшиеся армяно-агванские духовные и светские феодалы приняли закон, по которому крестьяне, жившие на церковных землях, прикреплялись к Церкви.
В остальной части сильны были позиции зороастрийских жрецов (до периода исламизации и тюркизации армяно-албанского государства Арцах (Агванк или Арран)).
Арцахский Царь Вачаган III (485-505 гг) построил в Арцахе знаменитый Амарасский монастырь.
К VI веку происходит возвышение правителей арцахского княжества Гардман из армянской династии Мигранидов. Она стремилась освободиться от подчинения к Сасанидам. С течением времени правители гардманского княжества распространили свою власть на соседние области. Присоединив Барду, Миграниды перенесли сюда свою столицу из крепости Гардман. Зиму они проводили в Барде, а лето - в горной крепости Халхал. Одним из видных гардманских правителей был князь Дживан (шир) (638-670 гр.), героически сражавшийся как с персами и хазарами, так и с арабами. В этой борьбе его союзниками были армянские князья Вирка (АтрНерсех) и Сюника (Зангезура). На дочере последнего он женился, что ещё более упрочило их союз в борьбе с общими внешними врагами. В 662 году Дживан (шир) склонил хазарского хакана, захватчика и разрушителя арцахских городов, к миру. При этом хазары возвратили значительную часть захваченной добычи. Потомки Дживана носили титул "араншахов". Арраном называлась персами западная область Арцаха (Агвании), расположеная между Курой и Араксом.
В этот период (V-VI вв.) в Арцахе (Агвании) были известны кроме столиц Барда и Кабала, также города Байлакан, Дербент, Шамкур (Шамхор), Шемаха, Шеки (позднее Нуха). Среди них всё более выделялась Барда. Арцах (Агванк) тогда играл видную роль в мировой торговле. Индийские и китайские товары провозились через Среднюю Азию и Арцах (Агванк) к побережью Черного моря. Из Арцаха (Агванка) в другие страны вывозилась рыба, сушеные фрукты, некоторые другие сельскохозяйственные продукты, а также нефть.
При исламизации Арцаха арабами они, отказавшихся принять ислам арцахцев, заковывали в цепи и отправляли в столицу халифата. Здесь непокорных арцахцев подвергали невиданным истязаниям и пыткам, после чего полуживыми бросали в Ефрат.
В конечном итоге разобщенность арцахских князей и разрушение царской власти арабской экспансией, привели к падению Армянского государства Арцах (Агванк) к VIII веку и его постепенному возрождению в период XVIII-XXI вв..
..........................................................
Барда - столица Аррана (Арцаха).
Пространство, занятое когда-то городом Бердаа, очень значительно. Теперь на нем помещается современное, довольно большое селение Барда... Река Тертер, которая протекала через древний город, теперь протекает к югу от селения, на расстоянии 2-3 верст...
Этот город был известен под именем Партав, как это видно из армянских и других древних источников.
Более твердые сведения об основании города мы имеем из более позднего времени. Френ отмечает, что по армянским источникам видно, что уже в 490 году по Р.Х. в Партаве был епископ. Дорн со ссылкой на Brosset "Histoire chronologique par Mkhithar dAirivank. St. Petersb. 1869. 69-74" говорит: "Барда была построена царем Агванским в 500 году, и Тер-Абас, католикос Агванский, переносит место пребывания Патриарха из Дербента в Барда". М. Каганкатваци (кн. 1 гл. 5) историк X в., говорит о том, что "главный город Агвании - великий Партав".
Бердаа был столицей Аррана, и население в нем ещё в X веке говорило по-аррански (Ибн-Хаукаль).
Сысоев В.М. Бердаа // Известия Азербайджанского археологического комитета. Баку, 1926. С. 49-63»
Барда расположена на Карабахской равнине в 260 км от Баку, на реке Тертер. На проходящей через город железнодорожной ветке Евлах — Агдам имеется станция Барда. Барда - столица Аррана (Арцаха) и резиденции армяно-агванского (Арцахского) Католикоса, которая была построена в V веке армяно-агванским (Арцахским) Царем Ваче II (правитель Арцаха (440—463), девятый представитель армяно-парфянской династии Аршакидов) по повелению сасанидского царя Пероза (457—484).
По другим данным Барда известна как столица Арцаха при царе Урнайре в IV веке. При нем границы Арцаха пролегали вплоть до Большого Кавказского хребта. Именно при Урнайре началась армянская христианизация армяно-агванского государства Арцах (Агвания)! Царь Урнайр передал во владение армянской церкви крупные земельные угодья. В результате армяно-христианское духовенство стало частью господствующего класса Арцаха (Агвании). Особенно сильны были позиции христианства в западной части Арцаха (Агвании) - НКР (Карабахе)! Укреплению позиций церкви явился Агуэнский Собор, состоявшийся в конце V века в царском селе Агуэн (Агдам). Собравшиеся армяно-агванские духовные и светские феодалы приняли закон, по которому крестьяне, жившие на церковных землях, прикреплялись к Церкви.
В остальной части сильны были позиции зороастрийских жрецов (до периода исламизации и тюркизации армяно-албанского государства Арцах (Агванк или Арран)).
Арцахский Царь Вачаган III (485-505 гг) построил в Арцахе знаменитый Амарасский монастырь.
К VI веку происходит возвышение правителей арцахского княжества Гардман из армянской династии Мигранидов. Она стремилась освободиться от подчинения к Сасанидам. С течением времени правители гардманского княжества распространили свою власть на соседние области. Присоединив Барду, Миграниды перенесли сюда свою столицу из крепости Гардман. Зиму они проводили в Барде, а лето - в горной крепости Халхал. Одним из видных гардманских правителей был князь Дживан (шир) (638-670 гр.), героически сражавшийся как с персами и хазарами, так и с арабами. В этой борьбе его союзниками были армянские князья Вирка (АтрНерсех) и Сюника (Зангезура). На дочере последнего он женился, что ещё более упрочило их союз в борьбе с общими внешними врагами. В 662 году Дживан (шир) склонил хазарского хакана, захватчика и разрушителя арцахских городов, к миру. При этом хазары возвратили значительную часть захваченной добычи. Потомки Дживана носили титул "араншахов". Арраном называлась персами западная область Арцаха (Агвании), расположеная между Курой и Араксом.
В этот период (V-VI вв.) в Арцахе (Агвании) были известны кроме столиц Барда и Кабала, также города Байлакан, Дербент, Шамкур (Шамхор), Шемаха, Шеки (позднее Нуха). Среди них всё более выделялась Барда. Арцах (Агванк) тогда играл видную роль в мировой торговле. Индийские и китайские товары провозились через Среднюю Азию и Арцах (Агванк) к побережью Черного моря. Из Арцаха (Агванка) в другие страны вывозилась рыба, сушеные фрукты, некоторые другие сельскохозяйственные продукты, а также нефть.
При исламизации Арцаха арабами они, отказавшихся принять ислам арцахцев, заковывали в цепи и отправляли в столицу халифата. Здесь непокорных арцахцев подвергали невиданным истязаниям и пыткам, после чего полуживыми бросали в Ефрат.
В конечном итоге разобщенность арцахских князей и разрушение царской власти арабской экспансией, привели к падению Армянского государства Арцах (Агванк) к VIII веку и его постепенному возрождению в период XVIII-XXI вв..
..........................................................
Барда - столица Аррана (Арцаха).
Пространство, занятое когда-то городом Бердаа, очень значительно. Теперь на нем помещается современное, довольно большое селение Барда... Река Тертер, которая протекала через древний город, теперь протекает к югу от селения, на расстоянии 2-3 верст...
Этот город был известен под именем Партав, как это видно из армянских и других древних источников.
Более твердые сведения об основании города мы имеем из более позднего времени. Френ отмечает, что по армянским источникам видно, что уже в 490 году по Р.Х. в Партаве был епископ. Дорн со ссылкой на Brosset "Histoire chronologique par Mkhithar dAirivank. St. Petersb. 1869. 69-74" говорит: "Барда была построена царем Агванским в 500 году, и Тер-Абас, католикос Агванский, переносит место пребывания Патриарха из Дербента в Барда". М. Каганкатваци (кн. 1 гл. 5) историк X в., говорит о том, что "главный город Агвании - великий Партав".
Бердаа был столицей Аррана, и население в нем ещё в X веке говорило по-аррански (Ибн-Хаукаль).
Сысоев В.М. Бердаа // Известия Азербайджанского археологического комитета. Баку, 1926. С. 49-63

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Большинство ученых склоны считать, что об армянах в Баку можно говорить, начиная с VII-VIII веков. Однако существует точка зрения о том, что Баку — это Багаван, населенный в большинстве своем армянами и упоминаемый древнеармянскими источниками еще в V веке.
Армяне сыграли важную роль в развитии образовательной сферы: именно ими были открыты первые бакинские типографии, в которых печатались книги на армянском, русском и многих европейских языках.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:39 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Название города Баку не только не ассоциируется с этнопроисхождением большинства его современного населения, с религиозной компонентой. Его происхождение уходит корнями в хачапаштутюн, в период господства религиозного мировоззрения основателей Багавана, строителей главного храма Багавана. Зороастрийцы персы неоднократно уничтожали храм, столицу Ервандидов (потомков легендарного Айка, Ноя, Ваагна).

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Багава́н [от парф. баг - идол и арм. аван - город]!
Название города Баку не только не ассоциируется с этнопроисхождением большинства его современного населения, с религиозной компонентой. Его происхождение уходит корнями в хачапаштутюн, в период господства религиозного мировоззрения основателей Багавана, строителей главного храма Багавана. Зороастрийцы персы неоднократно уничтожали храм, столицу Ервандидов (потомков легендарного Айка, Ноя, Ваагна).
Данная версия подтверждается фактом сходства наскальных рисунков, обнаруженных в современной Армении (http://www.iatp.am/ara) и Восточной Анатолии (в Армянском нагорье, на территории Урарту в Ване, Карсе, Эрзруме и др. местах (Э. Анати), в Азербайджане (Гобустан, Апшерон), в Нахичеване, в Нагорном Карабахе). Чем древнее наскальные рисунки, тем они ближе друг другу и идентифицируются единством происхождения, как по стилю, форме, так и по содержанию и композициям животных, растительных и комбинированных изобразительных мотивов. Визуальные архетипы, а также архетипы древнеармянских (общеиндоевропейских) мифологических мотивов тождественны с лингвистическими, языковыми архетипами носителей идеологии хачапаштутюн. Творцы древнейших наскальных рисунков Армянского нагорья говорили фактически на одном и том же языке (языковых наречиях) и после катастрофического землетрясения и вулканического извержения гор Араратских их единство было разрушено. Остатки цивилизации примерно 10 000 лет до н.э. расселились по различным регионам, вплоть до Апшерона и Колхиды, Шумера и Египта, неся с собой идеологию, опыт мышления и знания, общечеловеческие ценности, умения и навыки.
Время появления армян в Баку, как, впрочем, и основания самого города, точно не известно. Некоторые ученые (М.Ж. Сэн-Мартэн, К.П. Патканян, Ахм. Кесриви Тебризи, С. Ашурбейли) склонны видеть в упоминаемом древнеармянскими источниками Багаване нынешний Баку. Арабские и персидские источники сообщают о Баку лишь с Х века н.э., но армянин Мовсес Хоренаци уже в V веке н.э. сообщает о Багаване, в котором персидский царь Ардашир в III веке н.э. приказал неугасимо поддерживать вечный огонь Ормузда. Анания Ширакаци — армянский географ VIII в. в своем труде “Армянская география” среди 12-ти областей провинции Пайтакаран, одной из 15 областей Армении, упоминает Алти-Багаван, в котором автор перевода К. Патканов усматривает нынешний Баку. Варпед Гевонд (VIII в.) в своей “Истории халифов” описывает жестокое уничтожение армянских священников в церкви города Багаван. А историк XIII в. Киракоз Гандзакеци, приводя слова своего современника полководца Захарии, свидетельствует, что “почерневшие следы их крови и по сей день видны там”. Таким образом, в упомянутом этими источниками Багаване (Баку), по крайней мере в VIII в. были армянские церкви, а следовательно, и армянское население.
Известный востоковед академик В. В. Бартольд, ссылаясь на иранского историка XIV в. Хамдаллаха Казвини, говорит о существовании в Баку “старой армянской церкви”. А арабский путешественник XV в. ар-Рашид аль Бакуви, описывая окрестности Баку (Бакуйа), указывает, что население здесь преимущественно христианское.
По сведениям П.Г. Буткова, во время Персидского похода Петра I вошедшие в июле 1723 г. в Баку русские войска расположились в индийском и армянском караван-сараях. 10 ноября 1724 г. Петра I посетили четверо депутатов - представителей армян, с ходатайством о “дозволении им селиться в прикаспийский провинциях”. В тот же день царь своим указом, подтвержденным позже коллегией иностранных дел, предписал уполномоченным лицам “всячески стараться, чтобы армяне селились в Гиляне, Мазандаране, Баку, Дербенте и пр.”. Петр I выдал также Грамоту Патриарху Исайю и всему армянскому народу о высочайшем дозволении селиться в указанных городах. Видимо, к этому времени и относится массовое заселение города Баку армянами в период новой истории.
Как и в других городах, где селились армяне, в Баку они традиционно занимались ремеслами и торговлей. На развитие армянской общины не повлияло и то, что на какое-то время, с 1735 по 1806 год, Баку опять перешел под власть Персии. Экономическая, культурная и духовная жизнь общины не угасала и в этот период. Так, в 1799 году на территории бакинской крепости была построена церковь Аствацацин (разобрана в 30-х годах). А у самого подножия Девичьей башни, слева от нее, сохранились плохо “охраняемые государством” остатки армянской церкви, видимо, еще более ранней. Возможно, именно эту церковь упоминает Хамдаллах Казвини.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Нахичеван - древнейший город Армении!

Впервые топоним Нахичеван упоминается в Географии Птолемея под именем Наксуана (греч. Ναξουὰνα, англ. Naxuana). Согласно этому источнику город был основан в 4400 году до н. э. Согласно М. Фасмеру топоним Нахичеван происходит от армянского собственного имени «Νaχič» и арм. слова «avan» —"местечко", др.-перс. «avahana» — «местечко, деревня» (позднее тюрк. трансформация — Нахичеван или Нахчыван (дж → ч). Как отмечает видный немецкий филолог Г. Хюбшман, топоним Нахичеван происходит от армянского префикса «нах» и слова «иджеван», и означает «место первой высадки». Иудейский историк Иосиф Флавий (I век) в качестве места высадки Ноева ковчега упоминает топоним Апобатерион (греч. Αποβατήριον), что грамматический буквальный перевод армянского „Нахиджевань“ (арм. Նախիջևան), означает „местом высадки“ и идентифицируется с Нахичеваном. Флавий сообщает также об этническом составе края:
«Через семь дней Ной выпустил с тою же целью голубя… Принеся затем жертву Господу Богу, он вместе с сородичами своими устроил жертвенный пир. Это место армяне называют «Местом высадки», и до сих пор ещё туземцы показывают там остатки, сохранившиеся от ковчега».
Наиболее ранняя письменная форма названия „Нахтчаван“ (арм. Նախճավան), где „нахтча“ — древне-армянское родоплеменное название, а элемент „ван“ (варианты: „вани“, „вана“»), в древности очень продуктивный в топонимии Закавказья и Малой Азии, употреблялся со значениями «место», «дом», «земля», «страна», «город», а также в роли суффикса принадлежности. Таким образом, с учётом древности топонима можно считать, что первичным было название местности «Нахтчаван» («Земля рода Нахтча»), а по ней затем получил название возникший на этой земле город.

Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Нахичевань (Нахджаван у древних армян, Наксуана у классических писателей) — уездный город Эриванской губернии, на высоте около 3000 футов над уровнем моря, на предгорьях Карабахских возвышенностей, в 1 версте от правого берега реки Н.-чай и в 8 верстах от левого берега реки Аракс. По преданию, основан Ноем, гробница которого показывается местными армянами. Некоторые персидские и армянские историки относят основание его к 1539 г. до Р. Х. По распоряжению армянского царя Тиграна I (565—520 до Р. Х.) Н. была заселена пленными мидянами; в IV в. после Р. Х. город был разрушен персами, в 1064 г. им овладел сельджукский султан Альп-Арслан, в XIII в. Н. была разграблена Чингисханом и затем много раз подвергалась разорению персами и турками. В 1828 г., по туркмен-чайскому договору, Н. уступлена Персией России.
К 1896 г. в Н. было 7433 жителя (3988 мужчин и 3445 женщин): армян 2376, адербейджанских татар 4512, русских 52 человека.
Население, сосредоточенное лишь в немногих местностях, занимающих не более 10% всей площади уезда, по народностям распределяется так: русские — 0,22%, курды — 0,56%, армяне — 42,21%, адербейджанские татары — 56,95%, грузины и цыгане 0,06%. 42,2% населения — армяно-григориане, 57% — мусульмане-шииты. 1 православная церковь, 58 армяно-григорианских церквей, 66 мечетей.

В настоящее время город и вся автономная республика населена исключительно азербайджанцами и отчасти татами. Большая часть армянского населения, покинула этот край в 1921-23 годах. Позже местные власти задали такую ширину пограничной зоны, что в ней автоматически оказывалась вся АССР. Это тормозило развитие автономии и способствовало оттоку коренного армянского населения в близлежащие крупные города. Последние армяне были изгнаны в 1988-89 гг.

Нахичеван или Нахиджеван на армянском означает изначальнальное или первое пристанище. Составляющие же данного названия — нах с армянского переводится как сначала, сперва, а ичеван или иджеван — пристанище или приют. Древние армяне назвали данную местность Нахиджеван, так, как согласно их преданию, именно здесь располагалось изначальнальное, первоначальное или первое пристанище Ноя, спустившегося со своим семейством с горы Арарат в Араратскую долину.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 22:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
Сегодняшний вид мавзолея Ноя
Изображение

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 19 май 2016, 23:44 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 апр 2013, 00:59
Сообщений: 11245
После распада Ахеменидской империи Ервантиды старались по максимуму взять под контроль земли ариев. Они оказались единственной силой в Малой Азии и южном Кавказе, способной взять под контроль значительное пространство бывшей Ахеменидской империи. Ервантиды даже претендовали на правопреемство в этих регионах от своих прямых родственников персармян Ахеменидов.

_________________
Я не сумасшедший, просто ум у меня не такой, как у вас
Диоген Синопский
Всё тайное рано или поздно становится явным
Сократ
Христианство терпимо по отношению к другим религиям, но оно должно быть бескомпромиссно христианским (арийским)
Д.Коннер


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Политическая история Карабаха (Арцаха)
СообщениеДобавлено: 20 май 2016, 09:54 
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 14:57
Сообщений: 46679
Откуда: Армения, Ереван
Юстиниан писал(а):
Именно при Урнайре началась армянская христианизация армяно-агванского государства Арцах (Агвания)!


Никакого армяно-агванского государства Арцах в IV веке не существовала - была область царства Великий Айк, Арцах.

[url]Царь Урнайр передал во владение армянской церкви крупные земельные угодья.[/url]

Как он мог что-то кому-то передать, если оно ему не принадлежало?

Цитата:
В результате армяно-христианское духовенство стало частью господствующего класса Арцаха (Агвании). Особенно сильны были позиции христианства в западной части Арцаха (Агвании) - НКР (Карабахе)! Укреплению позиций церкви явился Агуэнский Собор, состоявшийся в конце V века в царском селе Агуэн (Агдам). Собравшиеся армяно-агванские духовные и светские феодалы приняли закон, по которому крестьяне, жившие на церковных землях, прикреплялись к Церкви.


На деле все это произошло уже при первых царях царство Восточного края, но в второй половине V века.

Цитата:
Арцахский Царь Вачаган III (485-505 гг) построил в Арцахе знаменитый Амарасский монастырь.


Вот я о нем.

Цитата:
К VI веку происходит возвышение правителей арцахского княжества Гардман из армянской династии Мигранидов.


Миграниды не были армянской династией, они были из Персии, а корнями восходили к парфянам. Миграниды быстро арменизировались после того, как в конце VI века переместились и обосновались в Армении.

Цитата:
Бердаа был столицей Аррана, и население в нем ещё в X веке говорило по-аррански (Ибн-Хаукаль).


"По арранский"? Такого языка нет.

_________________
Приходите в мой дом...


Вернуться к началу
 Не в сетиПрофиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую темуНаписать комментарии Страница 4 из 18   [ Сообщений: 266 ]
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18  След.



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
610nm Style by Daniel St. Jules of Gamexe.net

Вы можете создать форум бесплатно PHPBB3 на Getbb.Ru, Также возможно сделать готовый форум PHPBB2 на Mybb2.ru
Русская поддержка phpBB